Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU03013605202000003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Администрация сельского поселения Акбулатовский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация сельского поселения Акбулатовский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 марта 2020 года № 19

О внесении изменений в Положение о порядке расходования средств Резервного фонда сельского поселения Акбулатовский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация сельского поселения Акбулатовский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести следующие изменения в «Положение о порядке расходования средств Резервного фонда сельского поселения Акбулатовский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан» утвержденное Постановлением главы администрации сельского поселения Акбулатовский сельсовет МР Мишкинский район Республики Башкортостан № 19 от 16.04.2016 года:

Изложить п.6 в следующей редакции: «Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера является расходным обязательством муниципального образования».

1.2 Изложить п.12 в следующей редакции: «В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, руководители организаций не позднее 5 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, содержащей размер и обоснование запрашиваемых средств и цель их использования.

В обращении должны быть указаны:

- данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);

- размер материального ущерба и объемы материальных ресурсов, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации финансовых средств организаций и местного бюджета с указанием свободного остатка финансовых средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

По поручению Главы сельского поселения Акбулатовский сельсовет или председателя комиссии сельского поселения Акбулатовский сельсовет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Комиссия) финансовый орган с участием других заинтересованных служб в 5 - дневный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда ЧС на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

В период подготовки документов на заседание Комиссии, организации и орган местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о выделении средства из резервного фонда ЧС, представляют в администрацию сельского поселения Акбулатовский сельсовет документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д.

В администрацию сельского поселения Акбулатовский сельсовет представляются следующие обосновывающие документы:

– протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления с предложением о введении режима чрезвычайной ситуации;

– протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления об отмене режима чрезвычайной ситуации;

– решение Главы сельского поселения о введении для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, где определяются 5 вопросов в соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

– акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);

– при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;

– сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (в качестве приложения к акту обследования);

– стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам);

– основные сведения о прямом материальном ущербе;

– справки страховых организаций;

– акт расследования причины аварии, составленный администрацией поселения, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера;

– акт о пожаре, составленный руководителем тушения пожара подразделения Государственной противопожарной службы;

– постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное органом дознания государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы (в качестве приложения к акту о пожаре);

- выписка из реестра муниципальной собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта;

– фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения. Указанные сведения заверяются главой сельского поселения Акбулатовский сельсовет.

Если обратившаяся в Администрацию сельского поселения Акбулатовский сельсовет с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрация сельского поселения (организация) в течение 5 дней не представила обосновывающие документы, финансовый орган сельского поселения докладывает об этом главе администрации сельского поселения Акбулатовский сельсовет или председателю Комиссии и вопрос об оказании помощи не рассматривается.

Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов организации в течение 3 рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.

При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда ЧС, финансовый отдел, другими заинтересованными структурными подразделениями, вносит соответствующие предложения в Администрацию сельского поселения Акбулатовский сельсовет в форме проекта распоряжения Администрации о выделении денежных средств.

Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

В случае принятия Главой сельского поселения Акбулатовский сельсовет и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда ЧС начальник сектора по ГОЧС в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом заявителя.

2. Утвердить «Положение о порядке расходования средств Резервного фонда Сельского поселения Акбулатовский сельсовет» в новой редакции с внесенными изменениями.

3. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации сельского поселения Акбулатовский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан и на сайте администрации сельского поселения Акбулатовский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан в сети Интернет http://akbulat.mishkan.ru.

4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения

Ю.В. Андреева

Утверждено

постановлением главы администрации

сельского поселения Акбулатовский сельсовет

МР Мишкинский район РБ

от 10 марта 2020 г. № 19

Положение о порядке расходования средств

Резервного фонда Сельского поселения Акбулатовский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 23 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании СП Акбулатовский сельсовет и устанавливает порядок выделения и использования средств из Резервного фонда органа местного самоуправления (далее - резервный фонд).

2. Резервный фонд создается для финансирования непредвиденных расходов и мероприятий местного значения, не предусмотренных в бюджете Сельского поселения Акбулатовский сельсовет на соответствующий финансовый год.

3. Объем резервного фонда определяется решением о бюджете Сельского поселения Акбулатовский сельсовет муниципального района Мишкинский район Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год.

4. Основанием для выделения средств из резервного фонда является решение сельского поселения Акбулатовский сельсовет, в котором указывается размер ассигнований и их распределение по получателям и проводимым мероприятиям.

5. Средства из резервного фонда выделяются для частичного покрытия расходов на финансирование следующих мероприятий:

- проведение мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций при угрозе их возникновения;

- проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;

- проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства социальной сферы, промышленности, энергетики, транспорта и связи, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

- закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения и резерва органа местного самоуправления;

- развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан;

- оказание материальной помощи пострадавшим гражданам;

- другие цели.

Нецелевое использование средств резервного фонда запрещается.

6. Финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций муниципального характера является расходным обязательством муниципального образования.

7. Возмещение расходов местного бюджета, связанных с предупреждением и ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, произошедших по вине юридических или физических лиц, осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

8. Проекты решений Совета сельского поселения Акбулатовский сельсовет о выделении средств из резервного фонда с указанием объема выделяемых средств и направления их расходования готовит Совет сельского поселения в течение 10 дней после получения соответствующего поручения главы СП Акбулатовский сельсовет муниципального образования.

9. Администрация Сельского поселения, учреждения и организации муниципального образования, по роду деятельности которых выделяются средства из резервного фонда, представляют в Совет сельского поселения документы с обоснованием размера запрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций и учреждений, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых и материальных ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д.

10. Средства из резервного фонда выделяются на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций только местного уровня.

11. Учреждения и организации, в распоряжение которых выделены средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование этих средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и ежеквартально после проведения соответствующих мероприятий представляют в Совет сельского поселения подробный отчет об использовании средств резервного фонда.

12. В случае недостаточности средств, находящихся в распоряжении организаций, главных распорядителей и получателей средств местного бюджета, руководители организаций не позднее 5 дней с даты возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию сельского поселения с просьбой о выделении средств из резервного фонда ЧС, содержащей размер и обоснование запрашиваемых средств и цель их использования.

В обращении должны быть указаны:

- данные о количестве пострадавших людей (погибших или получивших ущерб (вред), причиненный их здоровью);

- размер материального ущерба и объемы материальных ресурсов, направленные на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций;

- размер выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации финансовых средств организаций и местного бюджета с указанием свободного остатка финансовых средств соответствующего бюджета по состоянию на дату чрезвычайной ситуации, в том числе резервного фонда, страховых фондов и иных источников.

Обращение, в котором отсутствуют указанные сведения, возвращается без рассмотрения.

По поручению Главы сельского поселения Акбулатовский сельсовет или председателя комиссии сельского поселения Акбулатовский сельсовет по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности (далее - Комиссия) финансовый орган с участием других заинтересованных служб в 5 - дневный срок со дня подписания этого поручения готовит в установленном порядке документы, обосновывающие размер запрашиваемых бюджетных ассигнований для вынесения на заседание Комиссии вопроса о предоставлении средств из резервного фонда ЧС на финансовое обеспечение мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.

В период подготовки документов на заседание Комиссии, организации и орган местного самоуправления, обратившиеся с просьбой о выделении средства из резервного фонда ЧС, представляют в администрацию сельского поселения Акбулатовский сельсовет документы, подтверждающие факт произошедшей чрезвычайной ситуации, обосновывающие необходимость выделения бюджетных ассигнований и размер запрашиваемых средств (далее - обосновывающие документы), включая сметно-финансовые расчеты, данные о размере материального ущерба, размере израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств организаций, соответствующих бюджетов, страховых фондов и иных источников, о наличии собственных резервов финансовых ресурсов, а также в случае необходимости – заключения комиссии, экспертов и т.д.

В администрацию сельского поселения Акбулатовский сельсовет представляются следующие обосновывающие документы:

– протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления с предложением о введении режима чрезвычайной ситуации;

– протокол заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям организации, органа местного самоуправления об отмене режима чрезвычайной ситуации;

– решение Главы сельского поселения о введении для органов управления и сил муниципального звена территориальной подсистемы РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, где определяются 5 вопросов в соответствии с п. 25 постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»;

– акты обследования на каждый поврежденный объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений);

– при проведении аварийно-спасательных работ представляются договоры, счета-фактуры с приложением расчетов произведенных затрат;

– сметные локальные расчеты на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту (в качестве приложения к акту обследования);

– стоимостные ведомости материалов, необходимых для проведения первоочередных аварийно-восстановительных работ (в качестве приложения к локальным сметным расчетам);

– основные сведения о прямом материальном ущербе;

– справки страховых организаций;

– акт расследования причины аварии, составленный администрацией поселения, обосновывающий чрезвычайную ситуацию техногенного характера;

– акт о пожаре, составленный руководителем тушения пожара подразделения Государственной противопожарной службы;

– постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, вынесенное органом дознания государственного пожарного надзора Федеральной противопожарной службы (в качестве приложения к акту о пожаре);

- выписка из реестра муниципальной собственности с указанием порядкового номера, года ввода в эксплуатацию и собственника пострадавшего объекта;

– фотодокументы (на оборотной стороне указывается наименование объекта, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации, населенного пункта, в котором расположен поврежденный объект, вид чрезвычайной ситуации, дата ее возникновения. Указанные сведения заверяются главой сельского поселения Акбулатовский сельсовет.

Если обратившаяся в Администрацию сельского поселения Акбулатовский сельсовет с просьбой о выделении средств из резервного фонда Администрация сельского поселения (организация) в течение 5 дней не представила обосновывающие документы, финансовый орган сельского поселения докладывает об этом главе администрации сельского поселения Акбулатовский сельсовет или председателю Комиссии и вопрос об оказании помощи не рассматривается.

Координацию подготовки и контроль за своевременным представлением обосновывающих документов, обобщение и экспертизу представленных обосновывающих документов осуществляет ответственный секретарь Комиссии.

При отрицательных результатах экспертизы обосновывающих документов организации в течение 3 рабочих дней вносят соответствующие изменения в обосновывающие документы с учетом полученных замечаний.

При принятии Комиссией решений о выделении средств из резервного фонда ЧС, финансовый отдел, другими заинтересованными структурными подразделениями, вносит соответствующие предложения в Администрацию сельского поселения Акбулатовский сельсовет в форме проекта распоряжения Администрации о выделении денежных средств.

Финансирование последующих мероприятий по восстановлению объектов, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, осуществляется за счет собственных средств организаций, средств соответствующих бюджетов и других источников.

В случае принятия Главой сельского поселения Акбулатовский сельсовет и (или) Комиссией решения об отказе в выделении средств из резервного фонда ЧС начальник сектора по ГОЧС в течение 2 рабочих дней уведомляет об этом заявителя.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 10.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать