Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: без номера
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Администрация МО Киреевский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Тульская область

Муниципальное образование Киреевский район

Администрация

Постановление

от 10 марта 2020 года

№162

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования Киреевский район от 09.01.2019 №1 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и спорта (2019-2023 годы)» муниципального образования г. Киреевск Киреевского района»

В связи с уточнением бюджета муниципального образования Киреевский район, на основании пункта 1 статьи 39 Устава муниципального образования Киреевский район администрация муниципального образования Киреевский район постановляет:

Внести в постановление администрации муниципального образования Киреевский район район от 09.01.2019 №1 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры и спорта (2019-2023 годы)» муниципального образования г. Киреевск Киреевского района» следующие изменения:

1.1. раздел «Объемы и источники финансирования, в том числе по годам» паспорта муниципальной программы читать в новой редакции:

«Общий объем финансирования Программы – 151 558,75 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 - 25070,10 тыс. руб.

2020 - 52322,90 тыс. руб.

2021 - 20 977,00 тыс. руб.

2022 – 26072,91 тыс. руб.

2023 - 27115,84 тыс. руб.»;

1.2. раздел 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы» муниципальной программы изложить в новой редакции (приложение № 1);

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию путем размещения на официальном сайте муниципального образования Киреевский район в сети Интернет (www.kireevsk.tularegion.ru).

3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального образования Киреевский район И.А. Величко.

4. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации

муниципального образования Киреевский район И.В. Цховребов

Приложение

к постановлению администрации

м.о. Киреевский район

от 10.03.2020 года №162

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА (2019 - 2023 годы)" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г. КИРЕЕВСК КИРЕЕВСКОГО РАЙОНА

ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование  программы

Муниципальная программа «Развитие культуры и спорта (2019 - 2023 годы)" муниципального образования г. Киреевск Киреевского района " (далее - Программа)

Муниципальный  заказчик

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, муниципальное образование г. Киреевск  Киреевского района (по согласованию)

Основные разработчики  муниципальной  программы

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район

Исполнители  муниципальной  программы

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, учреждения культуры и спорта муниципального образования г. Киреевск Киреевского района 

Цели и задачи  муниципальной  программы

Программа направлена на решение следующих целей:

1.Обеспечение свободы творчества и прав граждан г. Киреевска на участие в культурной жизни;

2.Организация массового отдыха жителей муниципального образования г. Киреевск Киреевского района;

3.Создание условий для ведения здорового образа жизни и систематических занятий физической культурой и спортом различных категорий населения г. Киреевска;

4.Участие молодежи в спортивных соревнованиях г. Киреевска, повышение конкурентоспособности данной категории населения на областных, международных соревнованиях.

Задачи, решаемые для достижения целей:  1. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел;

2. Вовлечение всех слоев населения к участию в культурно – массовых мероприятиях;

3. Развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании г. Киреевск, проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований среди всех категории населения города;

4. Формирование у молодежи, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

Важнейшие целевые  показатели

1.Количество проведенных городских фестивалей, праздников;

2.Количество клубных формирований;

3.Количество проведенных мероприятий;

4. Доля жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом (%); 5.Доля спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий города (%).

Сроки и этапы  реализации муниципальной программы

Программа реализуется в 1 этап -  2019 - 2023 годы

Перечень подпрограмм  (мероприятий)

- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел в г. Киреевске.

- Развитие городского парка культуры и отдыха г. Киреевска

- Развитие физической культуры и спорта.

Объемы и источники  финансирования, в том  числе по годам

Общий объем финансирования Программы – 118947,05 тыс. руб. из них

бюджет Тульской области – 2539,31 тыс. руб.

бюджет м.о. г. Киреевск – 116407,74 тыс. руб.  в том числе по годам:

2019 г. - 25 070,1 тыс. руб.  2020 г. - 19 711,2 тыс.руб. 2021 г. - 20 977,0 тыс. руб.

2022 г. - 26 072,91 тыс. руб.

2023 г. - 27 115,84 тыс. руб.

Ожидаемые конечные  результаты реализации  муниципальной  программы и показатели социально-экономической эффективности

Решение проблем, поставленных в Программе, в период 2019 - 2023 годов позволит достичь следующих результатов:

- увеличить количество городских фестивалей, праздников до 19;  - увеличить количество клубных формирований на 11,5%;

- увеличить количество городских мероприятий на 12 %;

- увеличить долю жителей г. Киреевска, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности населения муниципального образования г.Киреевск до 8 %; - увеличить долю спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий города до 79 %.

2. Содержание проблемы и обоснование ее решения программно-целевым методом

Культура г. Киреевска Киреевского района, являясь неотъемлемой частью культуры Киреевского района, вносит в общую картину духовной жизни свое неповторимое своеобразие, является важнейшим гуманитарным ресурсом социально-экономического развития района. Культурная политика, ключевым компонентом которой являются традиции, сформированные на истории земли Киреевской, должна способствовать воспитанию у населения патриотизма, гражданственности, создавать необходимую атмосферу для созидательного и творческого труда.

Отрасль культуры объединяет деятельность по сохранению нематериального культурного наследия и развитию традиционной народной культуры Киреевского района, а также способствует укреплению межпоселеньческих связей в сфере культуры.

Сеть учреждений культуры г. Киреевска Киреевского района включает в себя 2 учреждение культуры клубного типа, 1 парк культуры и отдыха, 1 физкультурно-оздоровительный комплекс.

Культурно - досуговым учреждением клубного типа ежегодно проводится около 300 мероприятий, направленных на решение социальных проблем. Успешно реализуются районные подпрограммы по патриотическому воспитанию, организации досуга детей и молодежи, семейному отдыху, профилактике наркомании, ВИЧ-инфекций, алкоголизма, безнадзорности и правонарушений, по пропаганде здорового образа жизни.

В учреждениях культуры г. Киреевска, осуществляют свою деятельность 21 творческое любительское объединение. Численность их участников превышает 200 человек.

Приоритетом деятельности в сфере культуры сегодня является развитие парков культуры и отдыха как составляющей городской индустрии отдыха и туризма.

Цели государственной политики в сфере физической культуры и спорта определены в Стратегии социально-экономического развития Тульской области на период до 2020 года. Основополагающими для г. Киреевска программными документами в сфере физической культуры и спорта предусмотрено обеспечение формирования здорового образа жизни путем приобщения населения к занятиям физической культурой и спортом, создание условий для развития спорта высших достижений и подготовки спортивного резерва, укрепление материально-технической базы физической культуры и спорта.

По данным социологических исследований уровень удовлетворенности диапазоном

Культурных и спортивных благ за период 2014–2018 гг. возрос на 10%.

В то же время острой проблемой остается обеспечение учреждений культуры музыкальными инструментами, звуковой и световой аппаратурой, мебелью, компьютерной и оргтехникой. Учреждению спорта – физкультурно – оздоровительному комплексу г. Киреевска для масштабной деятельности требуется в первую очередь спортивный инвентарь, современные тренажеры для фитнес зала, приобретение специализированного оборудования для оснащения искусственного катка.

Решение обозначенных проблем возможно осуществить программно-целевым методом, который дает возможность прогнозировать и оценивать результаты работы, эффективно расходовать финансовые ресурсы и координировать деятельность различных учреждений культуры и спорта.

Программными мероприятиями планируется охватить свыше 15 тысяч человек различных категорий населения, что составит около 50 процентов населения г. Киреевска Киреевского района.

Программа ориентирована на оптимизацию и модернизацию сети учреждений культуры и спорта, призвана обеспечить максимальное соответствие ее современным потребностям населения, повышение роли культуры в формировании активной личности, равный доступ к культурным ценностям социально незащищенных слоев населения.

Программа учитывает новые экономические и социальные факторы общественных отношений, связанных с развитием различных форм собственности, возрастающую роль местного самоуправления и недостаточное финансирование отрасли.

Ряд новых задач в области культурной политики требует корректировки сложившихся приоритетов и переноса акцентов на дальнейшее развитие накопленного потенциала. При этом культура рассматривается как целостная система духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни.

Следует отметить, что реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.

К числу частично управляемых рисков относится дефицит в отрасли культура высококвалифицированных кадров для внедрения программно – целевых методов и механизмов управления, ориентированных на результат.

Основными неуправляемыми рисками являются растущая нестабильность и неопределенность в экономике, развитие второй волны глобального экономического кризиса, замедление темпов роста экономики в России в целом, и, как следствие, существенное сокращение объемов бюджетного финансирования Программы.

Программа содержит 3 подпрограммы, сформированных по функциональным и проблемным признакам, которые отражают основные направления государственной культурной и спортивной политики:

- Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел. - Развитие городского парка культуры и отдыха г. Киреевска

- Развитие физической культуры и спорта.

3. Цели и задачи муниципальной программы

К основным целям данной программы относятся:

1. организация массового отдыха жителей муниципального образования г. Киреевск Киреевского района;

2. обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни;

3. создание условий для ведения здорового образа жизни и систематических занятий физической культурой и спортом различных категорий населения г. Киреевска;

4. участие молодежи в спортивных соревнованиях г. Киреевска, повышение конкурентоспособности данной категории населения на областных, международных соревнованиях.

Формулировки этих целей определяются приоритетами государственной политики, ключевыми проблемами и современными вызовами в рассматриваемых сферах.

Достижения данных целей предполагается посредством решения четырех взаимосвязанных и взаимодополняющих задач, отражающих полномочия муниципальных органов власти в сфере культуры. Данные задачи ориентированы на реализацию прав граждан в области культуры, установленных в положениях статьи 44 Конституции Российской Федерации, что относится к стратегическим национальным приоритетам.

Задача 1. Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел

Решение данной задачи осуществляет Городским досуговым центром путем обеспечения подпрограммы «Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел», включающей проведение крупномасштабных мероприятий городского значения, посвященных значимым событиям отечественной и мировой культуры, а также мероприятий по развитию межтерриториального сотрудничества в сфере культуры. Указанная задача подразумевает оказание муниципальных услуг по организации досуга и развитию традиционной народной культуры.

Задача 2. Вовлечение всех слоев населения к участию в культурно – массовых мероприятиях.

Решение задачи осуществляется Городским парком культуры и отдыха

Задача 3. Развитие массовой физической культуры и спорта в муниципальном образовании г. Киреевск, проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований среди всех категории населения города.

Решением этой задачи занимается отдел молодежной политики и спорта комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, путем вовлечения всех слоев населения к участию в спортивных мероприятиях.

Задача 4. Формирование у молодежи, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни.

Указанная задача включает работу по организации и проведению массовых мероприятий и соревнований по различным видам спорта.

Муниципальными учреждениями культуры и спорта осуществляется целый комплекс основных мероприятий, соответствующих целям и задачам настоящей Программы в пределах установленных полномочий Федеральным Законом от 6 октября 2003 года №131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

1

3. Перечень показателей результативности и эффективности реализации муниципальной программы

Цели и задачи  муниципальной  программы

Перечень  непосредственных и конечных  показателей

Фактическое значение на момент  разработки муниципальной  программы  (базисное  значение) - 2019 год

Значение показателей по периодам  реализации муниципальной  программы

Плановые значения на день окончания действия муниципальной программы

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель 1.

Обеспечение свободы творчества и прав граждан района на участие в культурной жизни

Задача N 1  Сохранение и развитие  традиционной народной  культуры, промыслов и  ремесел

Количество городских фестивалей, праздников

10

11

12

13

14

15

15

Количество клубных формирований

21

21

22

22

23

23

23

Цель 2.

Организация массового отдыха жителей муниципального

образования г. Киреевск Киреевского района

Задача N 1  Вовлечение всех слоев населения к участию в культурно – массовых мероприятиях

Количество проведенных мероприятий

290

295

300

305

310

315

315

Цель 3.

Создание условий для ведения здорового образа жизни и систематических занятий физической культурой и спортом различных категорий населения г. Киреевска

Задача № 1

Развитие массовой физической культуры и спорта в г. Киреевске, проведение массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных соревнований среди всех категории населения города

Доля жителей района, регулярно занимающихся физической культурой и спортом

6,7

6,8

6,9

7,0

7,1

7,2

7,2

Цель 4.

Участие молодежи в спортивных соревнованиях Киреевского района, повышение конкурентоспособности данной категории населения на областных, международных соревнованиях.

Задача 1

Формирование у молодежи, устойчивого интереса и потребности в регулярных занятиях физической культурой и спортом и навыков здорового образа жизни, повышение уровня образованности в области физической культуры, спорта и здорового образа жизни

Доля спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий города

75

75

75,5

76,0

76,5

77

77

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного, городского бюджета и средств юридических лиц.

В соответствии с бюджетом действующих расходных обязательств общий объем финансирования Программы из всех источников предусматривается в размере 138241,44 тыс. руб. Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы по годам распределяется в следующих объемах:

Общая потребность в ресурсах:

Наименование ресурсов

Единица измерения

Потребность (млн. руб.)

Всего

В том числе по годам

2019

2020

2021

2022

2023

Финансовые ресурсы:

тыс. руб.

151 558,75

25070,10

52322,90

20977,00

26072,91

27115,84

В том числе:

федеральный бюджет

тыс. руб.

бюджет Тульской области

тыс.руб.

29206,71

495,80

27163,2

495,80

515,64

536,27

бюджет города

тыс. руб.

122352,04

24574,30

25159,70

20481,20

25557,27

26579,57

На реализацию мероприятий Программы потребуется 138241,44 тыс. рублей, в том числе на подпрограммы:

- Сохранение и развитие традиционной народной 81700,62 тыс. руб.  культуры, промыслов и ремесел.

- Развитие городского парка культуры и отдыха 24 785,09 тыс. руб.

- Развития физической культуры и спорта 55573,65 тыс. руб.

Сфера культуры и спорта относится к социальной сфере, финансируемой за счет средств налогоплательщиков. В связи с тем, что мероприятия Программы обращены к населению г. Киреевска Киреевского района, направлены на удовлетворение и развитие информационных, спортивных и культурных потребностей жителей в современных условиях, финансирование этих мероприятий целесообразно проводить за счет средств городского бюджета.

Объемы ресурсного обеспечения Программы и соотношение расходов бюджетов различных уровней и средств юридических лиц учреждений культуры и спорта, представляющих слабо защищенным социальным слоям населения – детям, подросткам, молодежи, пожилым людям – гарантированные услуги в сфере культуры и спорта, учитывают наличие подпрограмм, нацеленных на обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни и спорта, финансовые ресурсы, находящиеся в распоряжении администрации муниципального образования Киреевский район, а также иные средства, привлекаемые на эти цели.

Объемы финансирования Программы на 2019-2023 годы за счет средств городского бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии городского бюджета на соответствующий финансовый год.

5. Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы «Развитие культуры и спорта (2019 -2023 гг.)»

муниципального образования г. Киреевск Киреевского района

п/п

Наименование мероприятий

Всего тыс. руб.

Федеральный бюджет тыс. руб.

Бюджет Тульской области, тыс. руб.

Бюджет муниципального образования г. Киреевск Киреевского района тыс. руб.

внебюджетные средства, тыс. руб.

Исполнитель

ПОДПРОГРАММА «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ КУЛЬТУРЫ» (2019-2022 годы)

Основное мероприятие «Сохранение и развитие традиционной народной культуры, промыслов и ремесел»

1

Расходы на обеспечения деятельности МБУК «Киреевский городской Дом культуры»

56700,62

2019 – 11275,80

2020 – 14707,4

2021 – 8957,1

2022 – 9564,4

2023 – 12195,92

1827,94

2019 – 351,40

2020 – 379,6

2021 – 351,40

2022 – 365,46

2023 – 380,08

57219,72

2019 – 10924,40

2020 – 14327,4

2021 – 8790,70

2022 – 11361,38

2023 – 11815,84

МБУК «Киреевский городской Дом культуры» мо г. Кирееевск Киреевского района

2

Капитальный ремонт здания МБУК «Киреевский городской Дом культуры» в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма Тульской области» по мероприятию «Предоставление субсидии бюджетам муниципальных образований Тульской области на укрепление материально-технической базы учреждений культуры муниципальных образований».

2020 – 25 000,0

22 100,0

2900,0

МБУК «Киреевский городской Дом культуры» мо г. Кирееевск Киреевского района

Итого по основному мероприятию

81700,62

2019 – 11275,80

2020 – 39707,40

2021 – 8957,1

2022 – 9564,4

2023 – 12195,92

23927,94

2019 – 351,40

2020 – 22479,6

2021 – 351,40

2022 – 365,46

2023 – 380,08

54234,02

2019 – 10924,40

2020 – 11341,70

2021 – 8790,70

2022 – 11361,38

2023 – 11815,84

Основное мероприятие «Развитие парка культуры и отдыха г. Киреевска»

1

Субсидия на обеспечение деятельности МБУК «Киреевский городской парк культуры и отдыха»

24785,09

2019 – 4177,50

2020 – 4415,2

2021 – 5647,70

2022 – 6026,30

2023 – 4518,39

746,77

2019 – 144,40

2020 – 151,6

2021 – 144,40

2022 – 150,18

2023 - 156,19

20194,42

2019 – 4033,10

2020 – 4263,6

2021 – 3341,10

2022 – 4194,42

2023 – 4362,20

МБУК «Киреевский городской парк культуры и отдыха» мо г. Кирееевск Киреевского района

Итого по основному мероприятию

24785,09

2019 – 4177,50

2020 – 4415,2

2021 – 5647,70

2022 – 6026,30

2023 – 4518,39

746,77

2019 – 144,40

2020 – 151,6

2021 – 144,40

2022 – 150,18

2023 - 156,19

20194,42

2019 – 4033,10

2020 – 4263,6

2021 – 3341,10

2022 – 4194,42

2023 – 4362,20

Итого по подпрограмме «Содействие развитию культуры»

106485,71

2019 – 15453,30

2020 – 44122,60

2021 – 14604,80

2022 – 15590,70

2023 – 16714,31

24715,18

2019 – 495,80

2020 – 22631,20

2021 - 515,64

2022 – 536,27

2023 – 536,27

74428,44

2019 – 14957,50

2020 – 15605,30

2021 – 12131,80

2022 – 15555,80

2023 – 16178,04

ПОДПРОГРАММА «СОДЕЙСТВИЕ РАЗВИТИЮ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА» (2019-2023 годы)

Основное мероприятие «Развитие физической культуры и спорта м.о. г. Киреевск»

1

Расходы на обеспечение деятельности МБУ «Киреевский физкультурно-оздоровительный комплекс»

50513,45

2019 – 9566,80

2020 – 9226,2

2021 – 10602,1

2022 – 10770,9

2023 – 10347,45

50513,45

2019 – 9566,80

2020 – 9226,2

2021 – 10602,1

2022 – 10770,9

2023 – 10347,45

МБУ «Киреевский физкультурно-оздоровительный комплекс» мо г. Кирееевск Киреевского района

2

Расходы, связанные с мероприятиями по капитальному ремонту спортивных объектов, находящихся в муниципальной собственности (строительство модульной раздевалки для стадиона «Юность» г. Киреевск)

2020 – 4810,2

2020 – 4532,0

2020- 278,2

МБУ «Киреевский физкультурно-оздоровительный комплекс» мо г. Кирееевск Киреевского района

3

Расходы, связанные с мероприятиями на развитие спорта м.о. г. Киреевск

250,00

2019 – 50,00

2020 – 50,00

2021 – 50,00

2022 – 50,00

2023 – 50,00

250,00

2019 – 50,00

2020 – 50,00

2021 – 50,00

2022 – 50,00

2023 – 50,00

Комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации мо Киреевский район

Итого по подпрограмме «Содействие развитию физической культуры и спорта»

55573,65

2019 – 9616,80

2020 – 14086,40

2021 – 10652,10

2022 – 10820,90

2023 – 10397,45

4532,0

2020 – 4532,0

51041,65

2019 – 9616,80

2020 – 9554,4

2021 – 10652,10

2022 – 10820,90

2023 – 10397,45

Итого по подпрограммам (2019-2023 годы)

151558,75

2019 – 25070,10

2020 – 52322,90

2021 – 20977,00

2022 – 26072,91

2023 – 27115,84

29206,71

2019 – 495,80

2020 – 27163,2

2021 – 495,80

2022 - 515,64

2023 – 536,27

122352,04

2019 – 24574,30

2020 – 25159,70

2021 – 20481,20

2022 – 25557,27

2023 – 26579,57

Итого по программе

151558,75

2019 – 25070,10

2020 – 52322,90

2021 – 20977,00

2022 – 26072,91

2023 – 27115,84

29206,71

2019 – 495,80

2020 – 27163,2

2021 – 495,80

2022 - 515,64

2023 – 536,27

122352,04

2019 – 24574,30

2020 – 25159,70

2021 – 20481,20

2022 – 25557,27

2023 – 26579,57

6. Описание оценки влияния изменения объемов финансирования на значения целевых показателей эффективности реализации Программы

Решение проблем, поставленных в Программе, позволит достичь следующих результатов:

- Увеличить количество городских фестивалей и праздников до 15  - Увеличить количество клубных формирований на 9,5%

- Увеличить количество городских мероприятий на 8%;

- Увеличить долю жителей Киреевского района, систематически занимающихся физкультурой и спортом, от общей численности населения г. Киреевска до 7,2%;

- Увеличить долю спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий города до 77%.

На реализацию Программы негативное влияние могут оказать следующие факторы:

- недостаточное финансирование мероприятий Программы из бюджета г. Киреевска Киреевского района;

- нарушение обязательств субподрядчиком/поставщиком;

- увеличение стоимости оборудования, работ и материалов в связи с изменением экономической ситуации в стране.

В целях минимизации указанных рисков в процессе реализации Программы предусматриваются:

- создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы, должностных лиц;

- мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости корректировка индикаторов, показателей и мероприятий Программы.

7. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы

Паспорт показателя "Количество городских фестивалей, праздников"

Исполнитель, ответственный  за формирование показателя  (контактная информация:  Ф.И.О., должность, телефон)

Ельтищева Инна Игоревна

Заместитель председателя комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район

6-12-38

1. Номер паспорта показателя

1

2. Наименование показателя

Количество городских фестивалей, праздников

3. Единица измерения

единицы

4. Тип показателя

Показатель непосредственного результата

5. Порядок формирования  показателя

Исходные данные о количестве городских фестивалях и праздников берутся  из отчетов МБУК «Киреевский ГДК» (годовых)

6. Описание системы  мониторинга показателя

Обработка информации  по итогам года

Паспорт показателя "Количество клубных формирований"

Исполнитель, ответственный  за формирование показателя  (контактная информация:  Ф.И.О., должность, телефон)

Гречишкина Наталья Валерьевна

Директор МБУК «Киреевский ГДК» муниципального образования г. Киреевск Киреевский район

6-28-96

1. Номер паспорта показателя

2

2. Наименование показателя

Количество клубных формирований

3. Единица измерения

единицы

4. Тип показателя

Показатель непосредственного результата

5. Порядок формирования  показателя

Исходные данные о количестве клубных формирований из отчета МБУК «Киреевский ГДК»

6. Описание системы  мониторинга показателя

Мониторинг показателя осуществляется путем  последовательной выдачи запросов, получения отчетов, анализа данных

Паспорт показателя "Количество городских мероприятий"

Исполнитель, ответственный  за формирование показателя  (контактная информация:  Ф.И.О., должность, телефон)

Гумешаймер Сергей Владимирович

Директор МБУК «Киреевский ГПКО» муниципального образования г. Киреевск Киреевский район

6-13-46

1. Номер паспорта показателя

3

2. Наименование показателя

Количество городских мероприятий

3. Единица измерения

единицы

4. Тип показателя

Показатель непосредственного результата

5. Порядок формирования  показателя

Исходные данные о количестве городских мероприятий берутся  из отчетов МБУК «Киреевский ГПКО» ( годовых)

6. Описание системы  мониторинга показателя

Обработка информации  по итогам года

Паспорт показателя «Доля жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты)

Кочененко Наталья Владимировна референт 1 категории комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, тел.8(48754)6-16-45; e-mail: amo.kireevsk_molodezh@tularegion.org

1

Номер паспорта показателя

4

2

Наименование показателя

Доля жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом

3

Единица измерения

процент

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Учитывается доля жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, в процентном отношении к общему числу населения области:

Пз = (Nз х 100%) / Nn

где:

Пз – процент жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа населения района;

Nз – число жителей города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, от общего числа населения города;

Nn – общее число населения города

6

Описание системы мониторинга показателя

В качестве базовых показателей используются статистические данные. Мониторинг осуществляется ежегодно по результатам государственного статистического наблюдения.

Базовые показатели предусматриваются формой 1-ФК, утвержденной приказом Росстата от 16 сентября 2010 года № 317

Паспорт показателя «Доля спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий города»

Исполнитель, ответственный за формирование показателя (контактная информация: ФИО, должность, телефон, адрес электронной почты)

Кочененко Наталья Владимировна референт 1 категории комитета культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, тел.8(48754) 6-16-45; e-mail: amo.kireevsk_molodezh@tularegion.org

1

Номер паспорта показателя

5

2

Наименование показателя

Доля спортивных мероприятий для молодежи в общем количестве спортивных мероприятий города

3

Единица измерения

процент

4

Тип показателя

Показатель конечного результата

5

Порядок формирования показателя

Показатель рассчитывается по формуле:

О/А х 100 %,

где:

О – количество спортивных мероприятий для молодежи;

А – общее количество спортивных мероприятий города

6

Описание системы мониторинга показателя

Показатель формируется исполнителями на основе ежегодной статистической отчетности

8. Порядок взаимодействия ответственного за мероприятия программы и контроль за ходом ее выполнения

Муниципальным заказчиком Программы является комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район

Исполнители: комитет культуры, молодежной политики и спорта администрации муниципального образования Киреевский район, учреждения культуры и спорта муниципального образования г. Киреевск Киреевского района (по согласованию).

Контроль за целевым расходованием бюджетных средств осуществляется финансовым управлением Киреевского района в установленном порядке.

Текущее управление и контроль за ходом реализации Программы, координацию работы исполнителей программных мероприятий осуществляет муниципальный заказчик Программы.

Основными задачами по управлению Программой муниципальным заказчиком являются:

организация мониторинга хода реализации программных мероприятий;

выявление научных, технических и организационных проблем в ходе реализации Программы и принятие своевременных мер по их решению;

представление своевременной и достоверной информации для проведения оценки Программы в уставленном порядке.

Для реализации мероприятий Программы поставщики товаров и услуг будут отбираться на конкурсной основе в соответствии с законодательством о размещении заказов для муниципальных нужд.

Муниципальный заказчик Программы с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет состав программных мероприятий, плановые значения показателей результата Программы, механизм реализации Программы, состав исполнителей мероприятий Программы.

____________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах № 42-РНПА от 20.03.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать