Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU01000705202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Глава муниципального образования "Келермесское сельское поселение"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 марта 2020 г. №16

ст. Келермесская

О внесении изменений и дополнений в  Муниципальную программу «Благоустройство и развитие территории муниципального образования «Келермесское сельское поселение» на 2020 – 2025 годы, утвержденная постановлением от 06.12.2019 г. №91

              В целях установления единого порядка содержания территории и осуществления мероприятий по благоустройству, повышения ответственности физических и юридических лиц за соблюдением чистоты и порядка, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", Уставом муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в Муниципальную программу «Благоустройство и развитие территории муниципального образования «Келермесское сельское поселение» на 2020 – 2025 годы, утвержденная постановлением от 06.12.2019 г. №91 следующие изменения:

1.1.В паспорте программы строку «Объемы бюджетных ассигнований программы»  изложить в новой редакции: «общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2020–2025 годах –  тыс. рублей

в том числе: 2570,0 тыс. руб.

2020 год   -  368,0 тыс.руб.

2021 год   -  42,0 тыс.руб.

2022 год   -  60,0 тыс.руб.

2023 год   -   700,0 тыс.руб.

2024 год   -   700,0 тыс.руб.

2025 год   -   700,0 тыс.руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020–2025 годов, могут быть уточнены при формировании проектов  бюджета на 2020-2025 годы»;

1.2. В разделе 6. «Ресурсное обеспечение программных мероприятий» вместо «2506,6 тыс. рублей» следует считать «2570,0 тыс. рублей»;

1.3. В паспорте Подпрограммы 1 «Санитарное содержание территории муниципального образования «Келермесское сельское поселение» на 2020-2025 годы» строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции: «общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2020–2025 годах – 842,0 тыс. рублей

в том числе:

2020 год   - 140,0  тыс.руб.

2021 год   -  42,0 тыс.руб.

2022 год   -  60,0 тыс.руб.

2023 год   - 200,0 тыс.руб.

2024 год   - 200,0  тыс.руб.

2025 год -   200,0  тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020–2025 годов, могут быть уточнены при формировании проектов  бюджета на 2020-2025 годы»;

1.3.1. Раздел 6. «Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий» изложить в следующей редакции: «Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2020-2025 годы –  842,0 тыс. рублей.



Наименование направлений 
использования средств подпрограммы

2020 г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025 г.

1

Покос сорной и карантинной растительности, сан. рубка деревьев; ликвидация несанкционированных свалок мусора; санитарная уборка улиц;

10,7

11,4

11,4

50,0

50,0

50,0

2

Приобретение извести, хоз. товаров (мешки, краска, перчатки)

11,3

15,9

28,0

90,0

90,0

90,0

3

Оплата по договорам ГПХ (уборка территорий поселения)

108,0

26,6

20,6

60,0

60,0

60,0

4

Противоклещевая обработка     

10,0

   -

-

-

-

-

1.4. В Паспорте Подпрограммы 3 "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения МО "Келермесское сельское поселение" на 2020-2025 гг. строку «Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы» изложить в следующей редакции: «общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2020–2025 годах – 628,0 тыс. рублей

в том числе:

2020 год   -  28,0 тыс. руб.

2021 год   - 

2022 год   -  

2023 год   -  200,0 тыс. руб.

2024 год   -  200,0 тыс.руб.

2025 год — 200,0 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020–2025 годов, могут быть уточнены при формировании проектов  бюджета на 2020-2025 годы»;

1.4.1. Раздел 6. «Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий» изложить в следующей редакции: «Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2020-2025 годы –  628,0 тыс. рублей.



Наименование направлений   
использования средств Программы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025 г.

1

Организация и содержание мест захоронений, обкос кладбищ

10,2

-

-

20,0

20,0

60,0

2

Обустройство забора на   кладбище ст. Келермесской

-

-

-

100,0

-

50,0

3

Обустройство забора на   кладбище с. Владимировское

-

-

-

40,0

140,0

50,0

4

Оплата смотрителю кладбищ

17,8

40,0

40,0

40,0

2. Главному специалисту администрации по финансово-экономическим вопросам Даниловой А.Л. предусмотреть расходы на осуществление мероприятий настоящей МП в бюджете МО «Келермесское сельское поселение.

3. Специалисту администрации по юридическим вопросам Лактионовой А.Н. обнародовать настоящее постановление на информационном стенде администрации по адресу: Республика Адыгея,  ст. Келермесская, ул. Советская, 89 и на официальном сайте администрации в сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации МО «Келермесское сельское поселение» С.М. Дзебоева.

5. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава МО «Келермесское сельское поселение»                                    С.А. Фатеев

Приложение №1

к постановлению Главы

МО «Келермесское сельское поселение»

от 06.12.2019 года № 91

(с внесенными изменениями от 10.03.2020 г. №16)

Муниципальная программа

«Благоустройство и развитие территории муниципального образования «Келермесское сельское поселение» на 2020 – 2025 годы»

Паспорт   программы

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования «Келермесское сельское поселение».

Участники программы

Администрация муниципального образования «Келермесское сельское поселение», организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров.

Цели программы.

- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

-Повышение уровня внешнего благоустройства и санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

-Совершенствование эстетического вида муниципального образования «Келермесское сельское поселение», создание гармоничной архитектурно-ландшафтной среды

-активизации работ по благоустройству территории поселения в границах населенных пунктов, строительству и реконструкции систем наружного освещения улиц населенных пунктов;

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий

-повышение общего уровня благоустройства поселения

Задачи программы

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

-Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Целевые

показатели  эффективности  программы

Создание благоприятных социально-бытовых условий

проживания населения на территории поселения.

Этапы и сроки реализации

2020-2025 годы

Этапы реализации не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований

программы

общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2020–2025 годах –  тыс. рублей

в том числе: 2570,0 тыс. руб.

2020 год   -  368,0 тыс.руб.

2021 год   -  42,0 тыс.руб.

2022 год   -  60,0 тыс.руб.

2023 год   -   700,0 тыс.руб.

2024 год   -   700,0 тыс.руб.

2025 год   -   700,0 тыс.руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020–2025 годов, могут быть уточнены при формировании проектов  бюджета на 2020-2025 годы

Ожидаемые  результаты реализации программы

- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-Определение перспективы улучшения благоустройства муниципального образования «Келермесское сельское поселение».

-Улучшение состояния территорий муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

- увеличение площади благоустроенных зелёных насаждений в поселении;

- создание зелёных зон для отдыха;

- предотвращение сокращения зелёных насаждений

- увеличение количества высаживаемых деревьев

- благоустроенность населенных пунктов поселения.

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации Программы,

в том числе формулировки основных проблем

в указанной  сфере и прогнозе ее развития

Природно-климатические условия МО «Келермесское сельское поселение», его географическое положение и рельеф создают относительно благоприятные предпосылки для проведения работ по благоустройству территорий, развитию инженерной инфраструктуры населенных пунктов.

Для решения вопросов благоустройства требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления муниципального района с привлечением населения, предприятий и организаций. Несмотря на предпринимаемые меры, отдельные домовладения не ухожены, недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.
              Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программно-целевой метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания. Благоустройство территории включает в себя устройство и ремонт детских игровых площадок, мест отдыха. Благоустройством занимается администрация МО «Келермесское сельское поселение», организации и учреждения, жители поселения.

              В сложившемся положении необходимо продолжать комплексное благоустройство в поселении.
              Мероприятия необходимые для реализации благоустройства территорий населенных пунктов МО «Келермесское сельское поселение»:

- приобретение основных средств, для благоустройства территорий населенных пунктов МО «Келермесское сельское поселение»;

- приобретение конструкций на детские площадки;

- приобретение материалов на покраску и ремонт детских площадок;

- и другие расходы не предусмотренные программой.

              Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, не бережном отношении к элементам благоустройства.

              В течение 2020 года и последующих годов необходимо организовать и провести:
- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство МО «Келермесское сельское поселение»: «Лучший дом», «Летний газон», «Каков цветник, таков и житель», «За лучшее проведение работ по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий с привлечением предприятий, организаций и учреждений.

              Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
              Мероприятия необходимые для реализации привлечения жителей к участию в решении проблем благоустройства поселения:

- привлечение граждан, состоящих на учете в ГУ Центра занятости населения к работе по благоустройству и санитарной очистке МО «Келермесское сельское поселение»;
- привлечение учащихся общеобразовательной школы по направлениям благоустройство, экология;

- проведение смотров-конкурсов, направленные на благоустройство муниципального образования; - и другие расходы, не предусмотренные программой.

              Данная программа направлена на повышение уровня комплексного благоустройства территорий населенных пунктов МО «Келермесское сельское поселение».

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации Программы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации Программы, сроков реализации Программы

              Приоритеты муниципальной политики МО «Келермесское сельское поселение» отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Келермесское сельское поселение» на период до 2025 года.

К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Келермесского сельского поселения относятся:

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

-Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства.

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

              Основной целью Программы являются:

- совершенствование системы комплексного благоустройства, осуществление мероприятий по поддержанию порядка, архитектурно-художественного оформления и санитарного состояния на территории муниципального образования «Келермесское сельское поселение», создание комфортных условий для деятельности и отдыха жителей поселения.

Для достижения основной цели Программы необходимо решить следующие задачи:

- установление единого порядка содержания территорий;

- привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка;

- усиление контроля за использованием, охраной и благоустройством территорий.

Реализация целей и задач Программы будет осуществляться за счёт комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям Программы.

              Мероприятия Программы и подпрограмм, сроки, источники и объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом прогнозируемых объемов финансовых ресурсов, достигнутых результатов в предшествующий период реализации Программы.

Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной программы.

              Основные мероприятия программы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации благоустройства территории Келермесского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение цели программы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Келермесского сельского поселения.

         В программу включены:

- подпрограмма «Содержание и ремонт памятников МО «Келермесское сельское поселение» на 2020-202 гг.»;
- подпрограмма «Содержание мест захоронений МО «Келермесское сельское поселение» на 2020-2025 гг.»

         Источником финансирования мероприятий программы являются средства местного бюджета. Объем расходов на выполнение мероприятий программы ежегодно уточняется в процессе исполнения бюджета и бюджета на очередной финансовый год.

Раздел 4. Основные меры правового регулирования.

              Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон №131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО «Келермесское сельское поселение».

Раздел 5. Сведения о реализуемых  публичных нормативных обязательствах.

              Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.

Раздел 6. Ресурсное обеспечение программных мероприятий.

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2020-2025 годы – 2570,0 тыс. рублей.

Раздел 7. Анализ рисков реализации Программы и

описание мер управления рисками реализации Программы .

              На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации Программы, выделены следующие риски ее реализация:

-Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования программных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.

-Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.

-Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы.

-Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации Программы.

-Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий Программы.

-Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифици-рованных кадров.

-Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:

-создание благоприятных условий;

-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

-формирование эффективной системы управления реализацией Программы и её подпрограмм, своевременная корректировка мероприятий;

-обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.

                                                                                                                                         

Подпрограмма 1 «Санитарное содержание территории муниципального образования «Келермесское сельское поселение» на 2020-2025 годы».

Паспорт   подпрограммы 1

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования «Келермесское сельское поселение».

Участники подпрограммы

Администрация муниципального образования «Келермесское сельское поселение», организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров.

Цели подпрограммы.

- Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

-Повышение уровня санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

-Совершенствование эстетического вида муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

- развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий

-повышение общего  уровня благоустройства поселения

Задачи подпрограммы

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

-Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

- оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

- вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

Целевые  показатели  эффективности  подпрограммы

Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения.

Этапы и сроки реализации

2020-2025 годы

Этапы реализации не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы

общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2020–2025 годах – 842,0 тыс. рублей

в том числе:

2020 год   - 140,0  тыс.руб.

2021 год   -  42,0 тыс.руб.

2022 год   -  60,0 тыс.руб.

2023 год   - 200,0 тыс.руб.

2024 год   - 200,0  тыс.руб.

2025 год -   200,0  тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020–2025 годов, могут быть уточнены при формировании проектов  бюджета на 2020-2025 годы

Ожидаемые  результаты реализации подпрограммы

-Определение перспективы улучшения санитарного содержания  муниципального образования «Келермесское сельское поселение».

-Улучшение состояния территорий муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

- улучшение экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей поселения;

- совершенствование эстетического состояния территории;

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы,

в том числе формулировки основных проблем

в указанной  сфере и прогнозе ее развития

В настоящее время в Российской Федерации экологическая обстановка в большинстве городов и населенных пунктах сохраняется напряженной. Характерными факторами неблагоприятного воздействия на состояние окружающей среды являются интенсификация и концентрация производств, а также недостаточное внедрение безотходных и экологически безопасных технологий. Сложившаяся ситуация ведет к деградации природной среды и представляет угрозу для здоровья населения.

Одним из направлений по улучшению качества жизни является организация санитарной очистки территории поселения.

Сегодня в приоритетном порядке ставятся задачи по охране окружающей среды, рациональному использованию природных ресурсов, внедрению новых безотходных и малоотходных технологий.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы

              Приоритеты муниципальной политики МО «Келермесское сельское поселение» отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Келермесское сельское поселение» на период до 2025 года.

              К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Келермесского сельского поселения относятся:

              -Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

              -Приведение в качественное состояние элементов благоустройства.

              - оздоровление санитарной экологической обстановки в поселении и на свободных территориях, ликвидация свалок бытового мусора;

              - вовлечение жителей поселения в систему экологического образования через развитие навыков рационального природопользования, внедрения передовых методов обращения с отходами.

              Основной целью подпрограммы являются:

              -Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

              -Повышение уровня санитарного содержания населенных пунктов муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

              -Совершенствование эстетического вида муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

              -Развитие и поддержка инициатив жителей населенных пунктов по благоустройству санитарной очистке придомовых территорий

              -повышение общего  уровня благоустройства поселения

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

- ликвидация несанкционированных свалок;

-привлечение к осуществлению мероприятий по санитарной уборке улиц физических и юридических лиц;

- усиление контроля за использованием и охраной мест скопления ТБО.

Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счёт комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.

Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы.

              Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по улучшению экологической обстановки и создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Келермесского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Келермесского сельского поселения.

Раздел 4. Основные меры правового регулирования.

              Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон №131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО «Келермесское сельское поселение».

Раздел 5. Сведения о реализуемых  публичных нормативных обязательствах.

              Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.

Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2020-2025 годы –  842,0 тыс. рублей.



Наименование направлений 
использования средств подпрограммы

2020 г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025 г.

1

Покос сорной и карантинной растительности, сан. рубка деревьев; ликвидация несанкционированных свалок мусора; санитарная уборка улиц;

10,7

11,4

11,4

50,0

50,0

50,0

2

Приобретение извести, хоз. товаров (мешки, краска, перчатки)

11,3

15,9

28,0

90,0

90,0

90,0

3

Оплата по договорам ГПХ (уборка территорий поселения)

108,0

26,6

20,6

60,0

60,0

60,0

4

Противоклещевая обработка     

    10,0

   -

-

-

-

-

Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и

описание мер управления рисками реализации подпрограммы .

              На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:

-Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономика, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.

-Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.

-Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.

-Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.

-Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.

-Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифици-рованных кадров.

-Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:

-создание благоприятных условий;

-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

-формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;

-обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.

Подпрограмма 2 «Содержание и ремонт памятников и обелисков МО "Келермесское сельское поселение" на 2020-2025гг.»

Паспорт   Подпрограммы 2

Ответственный исполнитель программы

Администрация муниципального образования «Келермесское сельское поселение».

Участники программы

Администрация муниципального образования «Келермесское сельское поселение», организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров.

Цели программы.

-Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

-сохранение культурного потенциала и культурного наследия муниципального образования «Келермесское сельское поселение» для будущих поколений ;

Задачи программы

-Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

-Приведение в качественное состояние памятников и обелисков.

Целевые  показатели  эффективности  программы

Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения.

Этапы и сроки реализации

2020-2025 годы

Этапы реализации не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований

программы

общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2020–2025 годах – 500,0 тыс. рублей

в том числе:

2020 год   -  200,0 тыс.руб.

2021 год   -  

2022 год   -  

2023 год   -  100,0 тыс.руб.

2024 год   -  100,0 тыс.руб.

2025 год —100,0 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020–2025 годов, могут быть уточнены при формировании проектов  бюджета на 2020-2025 годы

Ожидаемые  результаты реализации программы

- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-Улучшение состояния территорий муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

- улучшение нравственного и физического воспитания детей

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы,

в том числе формулировки основных проблем

в указанной  сфере и прогнозе ее развития

              Государственная политика в сфере культуры направлена на сохранение и развитие культуры, обеспечение социальной стабильности, экономического роста и национальной безопасности государства. Необходимость сохранения и развития многонационального культурного наследия России обусловлена проблемой разрушения памятников истории и культуры, утратой основ традиционной культуры. На территории Келермесского сельского поселения находится памятник «Келермессцам погибшим в годы ВОВ». Данный памятник является частью архитектурного ансамбля ст. Келермесской. Ежегодно у памятника проходит митинг, посвященный празднованию Дня победы Великой Отечественной войны. Жители ст. Келермесской и Гиагинского района в свои знаменательные даты приходят к памятнику, чтобы отдать дань памяти воинам. В настоящее время, имея большое социально-культурное значение, памятники   Келермесского сельского поселения необходимо проводить ремонтные работы.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы

              Приоритеты муниципальной политики МО «Келермесское сельское поселение» отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Келермесское сельское поселение» на период до 2025 года.

              К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Келермесского сельского поселения относятся:

              -Организация взаимодействия между предприятиями, организациями и учреждениями при решении вопросов благоустройства территории поселения.

              -Приведение в качественное состояние памятников и обелисков.

Основной целью подпрограммы являются:

              -Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

              -сохранение культурного потенциала и культурного наследия муниципального образования "Келермесское сельское поселение" для будущих поколений;

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

-организовать работы по ремонту памятников и обелисков.

              Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счёт комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.

Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы.

              Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Келермесского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Келермесского сельского поселения.

Раздел 4. Основные меры правового регулирования.

              Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон №131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО «Келермесское сельское поселение».

Раздел 5. Сведения о реализуемых  публичных нормативных обязательствах.

              Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены.

Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2020-2025 годы – 500 тыс. рублей.



Наименование памятников и обелисков

Ориентировочная стоимость работ, тыс. руб.

Дата

1.

Ремонт и содержание памятника «Келермессцам погибшим в годы ВОВ»

180

До мая 2020 г.

2.

Ремонт и содержание памятника «Скульптура В.И. Ленину»

20

Апрель 2020 г.

3.

Ремонт и содержание «Часовни в память жертв гражданской войны»

50

2023 г.

4.

Ремонт и содержание «Памятник-символ в честь погибших в годы Великой Отечественной войны»

150

2023- 2024 г.г.

5.

Ремонт и содержание памятника «Солдатский родник»

100

2025 г.

Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и

описание мер управления рисками реализации подпрограммы .

              На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:

-Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.

-Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.

-Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.

-Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.

-Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.

-Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.

-Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:

-создание благоприятных условий;

-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

-формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;

-обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.

Подпрограмма 3 "Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения МО "Келермесское сельское поселение" на 2020-2025 гг.

Паспорт   Подпрограммы 3

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация муниципального образования «Келермесское сельское поселение».

Участники подпрограммы

Администрация муниципального образования «Келермесское сельское поселение», организации, отобранные в порядке, предусмотренном действующим законодательством, различных форм собственности, привлеченные на основе аукционов, запросов котировок и договоров.

Цели подпрограммы.

-Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

-Повышение комфортности посетителей кладбищ и общего уровня культуры погребения

-Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ

-Совершенствование системы организации похоронного дела на территории Келермесского сельского поселения.

Задачи подпрограммы

-создание условий для развития услуг в сфере похоронного дела

-улучшение качества содержания  мест  погребений  с  учетом национальных и других особенностей и традиций, организация ритуальных услуг

- совершенствование порядка регистрации мест захоронений         

-повышение уровня благоустройства кладбищ, создание современной системы сервиса.

Целевые  показатели  эффективности  подпрограммы

Создание благоприятных социально-бытовых условий проживания населения на территории поселения.

Этапы и сроки реализации

2020-2025 годы

Этапы реализации не выделяются.

Объемы бюджетных ассигнований

подпрограммы

общий объем бюджетных ассигнований Программы составляет: в 2020–2025 годах – 628,0 тыс. рублей

в том числе:

2020 год   -  28,0 тыс. руб.

2021 год   - 

2022 год   -  

2023 год   -  200,0 тыс. руб.

2024 год   -  200,0 тыс.руб.

2025 год — 200,0 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020–2025 годов, могут быть уточнены при формировании проектов  бюджета на 2020-2025 годы

Ожидаемые  результаты реализации подпрограммы

- Единое управление комплексным благоустройством муниципального образования.

-Улучшение состояния территорий муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

- улучшение нравственного и физического воспитания детей

Раздел 1. Общая характеристика сферы реализации подпрограммы,

в том числе формулировки основных проблем

в указанной  сфере и прогнозе ее развития

              На сегодняшний день на территории муниципального образования находится 2 кладбища. Недостаточный уровень содержания мест захоронения: отсутствие контейнеров для мусора приводит к несанкционированным свалкам внутри кладбищ, территория кладбищ завалена мусором. Кроме того, на местах захоронения длительный период времени не осуществлялись работы по сносу аварийных деревьев. Ситуация осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях. Для решения этих проблем необходимо провести следующие мероприятия: установить контейнеры на муниципальных кладбищах, очистить территории кладбищ от несанкционированных свалок.

Раздел 2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и описание показателей конечного результата реализации подпрограммы, сроков реализации подпрограммы

              Приоритеты муниципальной политики МО «Келермесское сельское поселение» отражены в стратегии социально-экономического развития муниципального образования «Келермесское сельское поселение» на период до 2025 года.

              К стратегическим задачам развития экономического и социального потенциала Келермесского сельского поселения относятся:

              -создание условий для развития услуг в сфере похоронного дела

              -улучшение качества содержания  мест  погребений  с  учетом национальных и других особенностей и традиций, организация ритуальных услуг

              - совершенствование порядка регистрации мест захоронений         

              -повышение уровня благоустройства кладбищ, создание современной системы сервиса.

Основной целью подпрограммы являются:

              -Совершенствование системы комплексного благоустройства муниципального образования «Келермесское сельское поселение»

              -Повышение комфортности посетителей кладбищ и общего уровня культуры погребения

              -Улучшение санитарно-эпидемиологического состояния территории кладбищ

              -Совершенствование системы организации похоронного дела на территории Келермесского сельского поселения.

Для достижения основной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:

-установить контейнеры на муниципальных кладбищах, очистить территории кладбищ от несанкционированных свалок.

              Реализация целей и задач подпрограммы будет осуществляться за счёт комплексного выполнения системы мероприятий по основным направлениям подпрограммы.

Раздел 3. Общая характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы.

              Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию обязательств по созданию условий для организации работ по создание среды, комфортной для проживания жителей на территории Келермесского сельского поселения, а также предусматривают комплекс взаимосвязанных мер, направленных на достижение целей подпрограммы и решение наиболее важных текущих и перспективных задач, обеспечивающих устойчивое развитие Келермесского сельского поселения.

Раздел 4. Основные меры правового регулирования.

              Основными мерами правового регулирования является Жилищный Кодекс Российской Федерации, Федеральный Закон №131 от 06.10.2003г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Правил благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории МО «Келермесское сельское поселение».

Раздел 5. Сведения о реализуемых  публичных нормативных обязательствах.

              Публичные и нормативные обязательства, как особый вид расходных обязательств, при реализации программы не предусмотрены

Раздел 6. Ресурсное обеспечение подпрограммных мероприятий.

Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется за счет средств местного бюджета. Общая сумма планируемых затрат на 2020-2025 годы –  628,0 тыс. рублей.



Наименование направлений   
использования средств Программы

2020г.

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025 г.

1

Организация и содержание мест захоронений, обкос кладбищ

10,2

-

-

20,0

20,0

60,0

2

Обустройство забора на   кладбище ст. Келермесской

-

-

-

100,0

-

50,0

3

Обустройство забора на   кладбище с. Владимировское

-

-

-

40,0

140,0

50,0

4

Оплата смотрителю кладбищ

17,8

40,0

40,0

40,0

Раздел 7. Анализ рисков реализации подпрограммы и

описание мер управления рисками реализации подпрограммы .

              На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации подпрограммы, выделены следующие риски ее реализация:

-Макроэкономические риски связаны с вероятностью кризисных явлений в мировой и российской экономиках, снижения темпов роста экономики и инвестиционной активности, высокой инфляцией и колебаниями мировых и внутренних цен на сырьевые ресурсы, которые могут привести к снижению объемов финансирования подпрограммных мероприятий из средств бюджетов всех уровней.

-Финансовые риски связаны с возникновением бюджетного дефицита и не достаточным вследствие этого уровнем бюджетного финансирования на курируемые сферы.

-Правовые риски связаны с изменением законодательства, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации подпрограммы.

-Информационные риски определяются отсутствием или частичной недостаточностью исходной отчетной и прогнозной информации, используемой в процессе разработки и реализации подпрограммы.

-Административные риски связаны с неэффективным управлением реализацией подпрограмм, невыполнение ее цели и задач, не достижение плановых значений показателей, снижение эффективности использования ресурсов и качества выполнения мероприятий подпрограммы.

-Кадровые риски обусловлены определенным дефицитом высококвалифицированных кадров.

-Управление рисками реализации программы будет осуществляться на основе:

-создание благоприятных условий;

-ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, в зависимости от достигнутых результатов и определение приоритетов для первоочередного финансирования расходов;

-формирование эффективной системы управления реализацией подпрограммы, своевременная корректировка мероприятий;

-обеспечения подбора высококвалифицированных кадров и переподготовки имеющихся специалистов, формирования резерва кадров.

Управление рисками будет осуществляться в соответствии с федеральным и региональными местным законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 11.03.2020
Рубрики правового классификатора: 270.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ В ОБЛАСТИ ЛЕСНОГО ПРАВА

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать