Основная информация

Дата опубликования: 10 марта 2020г.
Номер документа: RU64049220202000041
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Возрожденческого муниципального образования Хвалынского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ВОЗРОЖДЕНЧЕСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ХВАЛЫНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

10 марта 2020 года                                                                                                                № 10

О создании единой комиссии по осуществлению

закупок товаров, работ, услуг для нужд

муниципального образования

(в редакции постановления № 28 от 24.06.2021)

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, решением Совета Возрожденческого муниципального образования от 28 марта 2017 года  № 28/1 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Возрожденческого муниципального образования» (с учетом изменений решения № 82/1 от 30.08.2018 г.; № 152 от 31.12.2019 г), со  ст.3, ст.51 Устава Возрожденческого муниципального образования

п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить состав единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Северного муниципального образования:

  Усиков Сергей Иванович – председатель комиссии; глава Возрожденческого МО;

Ерастова Елена Николаевна – заместитель председателя комиссии; главный специалист администрации Возрожденческого МО;

Члены комиссии:

Герасименко Светлана Александровна - главный специалист администрации Возрожденческого МО;

Мицаева Юлия Игоревна – заведующая филиалом МУК «Возрожденческий сельский Дом культуры» (по согласованию);

Нефедова Наталья Ивановна - главный специалист администрации Возрожденческого МО.

2. Утвердить Положение о единой постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Возрожденческого муниципального образования (приложение).

3. Постановление администрации Возрожденческого МО № 85 от 31.12.2013 года «О создании единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд муниципального образования», с внесенными изменениями Постановление №131 от 31.12.2015 г., считать утратившими силу.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования                                                         С.И. Усиков

Приложение

к постановлению администрации

Возрожденческого муниципального образования

от 10.03.20 г. №10

Положение о единой постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Возрожденческого муниципального образования

1. Общие положения

1.1. Настоящее типовое положение определяет цели, задачи, функции, полномочия и порядок деятельности Единой комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг путем проведения конкурсов (открытый конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронного аукциона, запроса котировок, запроса котировок в электронной форме и запроса предложений в электронной форме (далее - Единая комиссия), в том числе по осуществлению централизованных закупок.

1.2. Единая комиссия в процессе своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ) иными действующими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением.

1.3. Заказчик вправе привлечь на основе контракта специализированную организацию для разработки документации о закупке, размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) и на электронной площадке информации и электронных документов, выполнения иных функций, связанных с обеспечением проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

1.4. В процессе осуществления своих полномочий Единая комиссия взаимодействует с контрактной службой (контрактным управляющим) Заказчика и специализированной организацией (в случае ее привлечения Заказчиком) в порядке, установленном Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ и настоящим Положением.

2. Цели создания и принципы работы Единой комиссии.

2.1. Единая комиссия создается в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов (открытых конкурсов, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронного аукциона, запроса котировок, запроса котировок в электронной форме и запроса предложений в электронной форме.

2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в пункте 2.1 настоящего Положения задачами Единой комиссии являются:

2.2.1. Обеспечение эффективности и экономичности использования выделенных средств бюджетного финансирования на приобретение товаров, работ, услуг и реализация мер, направленных на сокращение издержек Заказчика.

2.2.2. Обеспечение добросовестной конкуренции, недопущение дискриминации, введения ограничений или преимуществ для отдельных участников закупки, за исключением случаев, если такие преимущества установлены действующим законодательством Российской Федерации.

2.2.3. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

2.2.4. Недопущение разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

3. Порядок создания и работы Единой комиссии.

3.1. Единая комиссия является коллегиальным органом, действующим на постоянной основе.

3.2. Число членов Единой комиссии должно быть не менее пяти человек. Все члены Единой комиссии обладают правом решающего голоса.

3.3. Состав Единой комиссии должен на пятьдесят процентов состоять из лиц, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере закупок, а также лиц, обладающих специальными знаниями, относящимися к объекту закупки.

3.4. Единую комиссию возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.

3.5. На заседание Единой комиссии может быть приглашён контрактный управляющий, ответственный за подготовку документации в рамках законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3.6. Функциональные обязанности членов Единой комиссии определяются настоящим Положением.

3.7. При проведении конкурсов для заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения (как результата интеллектуальной деятельности), на финансирование проката или показа национальных фильмов в состав Единой комиссии должны включаться лица творческих профессий в соответствующей области литературы или искусства. Число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов общего числа членов Единой комиссии.

3.8. Членами Единой комиссии не могут быть:

- эксперты которые оценивали конкурсную документацию, конкурсные заявки, участников предквалификационного отбора, соответствие участников конкурса дополнительным требованиям;

- участники закупки, которые подали заявки, состоят в штате организаций, которые подали заявки на участие в закупке;

- акционеры, члены правления, кредиторы организаций - участников закупки;

- должностные лица контрольного органа в сфере закупок, которые непосредственно контролируют сферу закупок;

- лицо, состоящее в браке с руководителем участника закупки;

- близкие родственники руководителя - участника закупки (родители, дети, дедушка, бабушка, внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры);

- усыновители руководителя или усыновленные руководителем участника закупки

3.9. Замена члена Единой комиссии осуществляется по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании Комиссии. Замена члена Единой комиссии осуществляется незамедлительно после выявления его несоответствия требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд либо сразу после выявления обстоятельств: болезнь, отпуск или увольнение члена Комиссии.

3.10. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на ее заседании присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.

3.11. Члены Единой комиссии должны быть своевременно уведомлены председателем Единой комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.

3.12. Решения Единой комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Единой комиссии. Каждому члену Единой комиссии принадлежит один голос.

3.13. Сведения о голосовании каждого члена Единой комиссии вносится в протокол, который подписывается всеми присутствующими в заседании членами Единой комиссии.

3.14. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускаются. Правомочными являются лишь те решения, которые приняты путем голосования исключительно в рамках проведения очного заседания в достаточном количественном составе.
3.15. Председатель Единой комиссии либо лицо, его замещающее:

- осуществляет общее руководство работой Единой комиссии и обеспечивает выполнение настоящего Положения;

- проводит заседания Единой комиссии, объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе в случае отсутствия кворума;

- принимает решение о проведении внеочередного заседания Единой комиссии;

- определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;

- распределяет в случае необходимости обязанности между членами Единой комиссии;

- выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос о привлечении к работе Единой комиссии экспертов и экспертных организаций;

- контролирует выполнение решений Единой комиссии и иных поручений, касающихся вопросов закупок товаров, работ, услуг для заказчиков;

- подписывает протоколы, составленные в ходе работы Единой комиссии;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Положением.

3.16. Члены Единой комиссии обязаны:

- лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;

- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

- проверять правильность содержания протоколов заседаний Единой комиссии;

- излагать в письменном виде "особое мнение" с занесением его в протоколы заседаний Единой комиссии (в случае несогласия с решениями комиссии).

4. Права и обязанности Единой комиссии, членов Единой комиссии.

4.1. Единая комиссия обязана:

- знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг и настоящим Положением;

- до начала проведения процедуры осуществления закупки ознакомиться со всеми подготовленными по процедуре документами;

- отказать участнику закупки в допуске к участию в случаях, установленных законодательством о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

- учитывать особенности осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- учитывать преимущества в пользу заявок на участие в закупках, поданных от имени учреждений (предприятий) уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также содержащих предложения о поставке товаров российского происхождения, в случае если в извещении о проведении закупки содержится указание на такие преимущества;

- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе (открытый конкурс, открытый конкурс в электронной форме, конкурс с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапный конкурс в электронной форме), электронного аукциона, запроса котировок, запроса котировок в электронной форме и запроса предложений в электронной форме в соответствии с порядком и критериями, установленными в документации;

- рассматривать заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, оценивать данные заявки;

- осуществлять предварительный отбор участников закупки, вести протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Законом;

- не проводить переговоры с участниками закупки;

- не допускать разглашения сведений, ставших известными в ходе проведения процедур закупок;

- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Федерации о закупках.

4.2. Единая комиссия вправе:

- переносить заседания Единой комиссии на другое время (при необходимости);

- привлекать к своей работе экспертов и экспертные организации (при необходимости);

- обратиться к заказчику за разъяснениями по объекту закупки;

- давать рекомендации заказчику.

4.3. Члены Единой комиссии вправе:

- выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;

- проверять правильность содержания составляемых Единой комиссией протоколов, в том числе правильность отражения в этих протоколах своего выступления.

4.4. Члены Единой комиссии обязаны:

- присутствовать на заседаниях Единой комиссии, за исключением случаев, вызванных уважительными причинами (временная нетрудоспособность, командировка и другие уважительные причины);

- принимать решения в пределах своей компетенции;

- информировать заказчика о том, что у них появилась личная заинтересованность в заключении и исполнении контракта.

5. Порядок осуществления процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме.

5.1. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, открытого конкурса в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:

5.1.1. Единая комиссия проводит процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, рассматривает и оценивает  первые части заявок на участие в открытом конкурсе, открытом конкурсе в электронной форме.

5.1.2. По результатам рассмотрения и оценки первых частей заявок Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком конкурсе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого конкурса или об отказе в допуске к участию в таком конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 3 статьи 54.5 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ).

5.1.3. Единая комиссия рассматривает и оценивает вторые части заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме.

5.1.4. Единая комиссия на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок принимает решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным конкурсной документацией, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 54.7 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

5.1.5. Результаты рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме Единая комиссия фиксирует в протоколе подведения итогов открытого конкурса в электронной форме.

5.1.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

5.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения конкурса с ограниченным участием в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:

5.2.1. Единая комиссия признает заявки на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме не соответствующими требованиям, установленным конкурсной документацией, в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 54.7 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, а также в случае несоответствия участника требованиям, установленным конкурсной документацией в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ. Если по результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием в электронной форме Единая комиссия отклонила все заявки или только одна такая заявка и подавший ее участник соответствуют требованиям, установленным конкурсной документацией, в том числе единым требованиям и дополнительным требованиям, конкурс с ограниченным участием в электронной форме признают несостоявшимся.

5.2.2. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем конкурса с ограниченным участием в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

5.3. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения двухэтапного конкурса в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:

5.3.1. На первом этапе двухэтапного конкурса в электронной форме Единая комиссия проводит с участниками, подавшими первоначальные заявки, обсуждения любых содержащихся в этих заявках предложений участников такого конкурса в отношении объекта закупки. При обсуждении Единая комиссия обязана обеспечить равные возможности для участия в этих обсуждениях всем участникам двухэтапного конкурса в электронной форме. На обсуждении предложений каждого участника такого конкурса вправе присутствовать все его участники.

5.3.2. Результаты состоявшегося на первом этапе двухэтапного конкурса обсуждения Единая комиссия фиксирует в протоколе первого этапа двухэтапного конкурса в электронной форме.

5.3.3. Окончательные заявки на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме подаются участниками первого этапа конкурса, рассматриваются и оцениваются Единой комиссией в порядке, установленном Законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ о проведении открытого конкурса в электронной форме, в сроки, установленные для проведения открытого конкурса в электронной форме и исчисляемые с даты рассмотрения окончательных заявок на участие в двухэтапном конкурсе в электронной форме.

5.3.4. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем двухэтапного конкурса Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

5.4. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия осуществляет следующие функции:

5.4.1. Единая комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

5.4.2. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

5.4.3. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе Единая комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе.

5.4.4. Единая комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе. Единой комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 69 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

5.4.5. Результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов электронного аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами Единой комиссии

5.4.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

5.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок, запроса котировок в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:

«5.5. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок, запроса котировок в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:

5.5.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в запросе котировок в электронной форме в течение одного рабочего дня, следующего после даты окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок.

5.5.2. По результатам рассмотрения заявок на участие в запросе котировок Единая комиссия принимает одно из решений:

- признать заявку на участие в запросе котировок в электронной форме и участника такого запроса, подавшего данную заявку, соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;

- признать заявку и (или) участника не соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и отклонить заявку в случаях, которые предусмотрены частью 3 статьи 82.4 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

5.5.2.1 На основании решения Единая комиссия присваивает каждой заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая не отклонена, порядковый номер в порядке возрастания цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22  Федерального закона 44-ФЗ), предложенных в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14  Федерального закона 44-ФЗ. Победителем запроса котировок в электронной форме признается участник закупки, заявке на участие в запросе котировок в электронной форме которого присвоен первый номер. В случае, если в нескольких заявках на участие в запросе котировок в электронной форме содержатся одинаковые предложения, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в запросе котировок в электронной форме, которая поступила ранее других таких заявок (вступает в силу с 1 июля 2020 года).

5.5.3. Единая комиссия фиксирует результаты рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме в протоколе рассмотрения заявок, подписываемом всеми присутствующими членами Единой комиссии не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок.

5.5.3.1 Члены единой комиссии подписывают усиленными электронными подписями сформированный заказчиком с использованием электронной площадки протокол подведения итогов запроса котировок в электронной форме (вступает в силу с 1 июля 2020 года).

5.5.4. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса котировок  Единая комиссия также выполняет  действия в соответствии с положениями ст.72-82 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.».

5.6. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме в обязанности Единой комиссии входит следующее:

5.6.1. Единая комиссия после окончания срока приема заявок на участие в запросе предложений в электронной форме рассматривает такие заявки в части соответствия их требованиям, установленным в извещении и документации о проведении запроса предложений, и оценивает такие заявки.

5.6.2. Единая комиссия отстраняет участников запроса предложений в электронной форме, подавших заявки, не соответствующие требованиям, установленным извещением и документацией о проведении запроса предложений в электронной форме, или предоставивших недостоверную информацию, а также в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

(пункт 5.6.3. изменен постановлением № 28 от 24.06.2021)

5.6.3. Единая комиссия рассматривает окончательные предложения на следующий рабочий день после даты окончания срока для направления указанных предложений. Результаты рассмотрения фиксируются в итоговом протоколе.

В течение одного рабочего дня с момента размещения выписки из протокола проведения запроса предложений в электронной форме в соответствии с частью 20 статьи 83.1 Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ все участники запроса предложений в электронной форме или участник, подавший единственную заявку на участие в таком запросе, вправе направить окончательное предложение. В итоговом протоколе Единая комиссия фиксирует все условия, указанные в окончательных предложениях участников запроса предложений в электронной форме, принятое на основании результатов оценки окончательных предложений решение о присвоении таким окончательным предложениям порядковых номеров и условия победителя запроса предложений в электронной форме. В единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

5.6.4. При осуществлении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем запроса предложений в электронной форме Единая комиссия также выполняет иные действия в соответствии с положениями Закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.

6. Ответственность членов Единой комиссии.

6.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Решение Единой комиссии, принятое в нарушение требований Закона и настоящего Положения, может быть обжаловано любым участником закупки в порядке, установленном Законом, и признано недействительным по решению контрольного органа в сфере закупок.

6.3. Каждый член Единой комиссии несет персональную ответственность за свое решение.

6.4. Члены Единой комиссии не вправе разглашать сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений.

Верно: Главный специалист                                                                                     Н.И. Нефедова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: http://hvalynsk.sarmo.ru/munitsipalnye-obrazovaniya-khvalynskogo-rayona/vozrozhdencheskoe-munitsipalnoe-obrazovanie/normotvorcheskaya-deyatelnost/postanovlenie-2020/ № б/н от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ, 040.020.000 Размещение муниципального заказа на выполнение работ, оказание услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать