Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU90047820202000072
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Юрлинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЮРЛИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.10.2020 № 646

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Юрлинского муниципального округа Пермского края, Постановлением Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края от 22.05.2020г. №252 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг» Администрация Юрлинского муниципального округа Пермского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ».

2. Признать утратившим силу Постановление Администрации Юрлинского муниципального района от 15.07.2014 № 439 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ».

3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «Вестник Юрлы» и разместить на официальном сайте Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации муниципального округа по социальному и экономическому развитию Мелехину Н.А.

Глава муниципального округа-

глава администрации Юрлинского

муниципального округа Пермского края Т.М.Моисеева

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ»

Общие положения

1.1. Административный регламент муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ» (далее - Регламент) разработан для предоставления в установленном порядке заинтересованным лицам информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.

1.2. Заявителями для получения муниципальной услуги являются все заинтересованные лица – граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее – Заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Сведения о местонахождении, контактных телефонах органа местного самоуправления, организующего предоставление муниципальную услугу

Управление образования администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края (далее – Управление образования) расположено по адресу: с. Юрла, ул. Ленина, 15, к. 19; телефон: (34 294) 2-13-95, 2-11-04 2-12-44, факс (34 294) 2-16-63; сайт в сети Интернет http:// urla-obr-otd.ucoz.ru; адрес электронной почты: otd-urla@mail.ru.

График работы:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Прием документов осуществляется в образовательном учреждении (понедельник - четверг - с 9.00 до 12.00).

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах учреждений (организаций), предоставляющих муниципальную услугу.

Сведения о местонахождении и контактных телефонах учреждений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, приведены в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.3.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги о реализации в образовательных муниципальных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования заявитель может получить: в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://epgu.gosuslugi.ru/pgu, на Портале государственных и муниципальных услуг Пермского края http://gosuslugi.permkrai.ru/, о реализации дополнительных общеобразовательных программ - на официальном сайте Юрлинского муниципального округа Пермского края http:// adm -urla.ru, на сайте Управления образования http://urla-obr-otd.ucoz.ru, а также на информационных стендах Управления образования, расположенных в здании Администрации Юрлинского муниципального округа. Информационный стенд должен содержать следующую информацию:

- текст настоящего административного регламента;

- контактная информация и график работы органов и организаций, предоставляющих и участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- разъясняющие материалы (рисунки, схемы);

- бланки заявлений, документов;

- другие информационные материалы.

1.3.4. Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги

Консультации (справка) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают специалисты Управления образования и учреждений, предоставляющих услугу.

1.3.5.Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:

индивидуального информирования;

публичного информирования.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

1.3.5.1. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги обеспечивается специалистами учреждений, осуществляющими предоставление муниципальной услуги (далее – специалист), лично, либо по телефону.

При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги специалист сообщает информацию по следующим вопросам:

- нормативные правовые акты, регламентирующие порядок оказания муниципальной услуги;

- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;

- сведения о порядке и размере оплаты муниципальной услуги;

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

- способы подачи документов для получения муниципальной услуги;

- способы получения результата услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- результат оказания муниципальной услуги;

- основания для отказа в оказании муниципальной услуги;

- способы обжалования действий (бездействия) должностных лиц и специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- требования к заверению документов и сведений;

- входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявления и прилагающиеся к ним материалы.

Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления услуги. Специалист осуществляет информирование заявителя о ходе предоставления услуги в момент обращения либо сообщает срок предоставления информации о ходе предоставления услуги.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

При ответе на телефонные звонки специалист должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.

Специалист при общении с заявителем (по телефону или лично) должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официального, делового стиля речи.

Специалист, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.

1.3.5.2. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги при письменном обращении гражданина в орган, предоставляющий муниципальную услугу, осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, факсом, а также электронной почтой.

Ответ на письменное обращение и обращения, поступившие по электронной почте, дается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

Время, отведенное на одну консультацию по телефону, составляет не более 15 минут.

Консультирование осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме.

2.Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Предоставление информации о реализации в общеобразовательных муниципальных учреждениях общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ».

2.2. Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является Управление образования.

2.3.Участвуют в предоставлении муниципальной услуги: общеобразовательные учреждения Юрлинского муниципального округа (Приложение №1).

2.4.Запрещается требовать от заявителя предоставления документов и осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления, организации) за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- предоставление заявителю информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ (информационное письмо);

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо).

2.6. Сроки предоставления муниципальной услуги.

Муниципальная услуга, оказываемая:

2.6.1. В устной форме – предоставляется в момент обращения заявителя.

2.6.2. Посредством почтовой связи, электронной почты, через Единый портал государственных услуг (функций) и Портал государственных и муниципальных услуг Пермского края (далее – Порталы) – предоставляется в течение 12 рабочих дней с момента обращения заявителя.

2.7.Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги:

- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН, от 20.11.1989 г.;

- Конституция Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 г № 273 «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изменениями);

- Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями);

- Федеральный закон от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (в ред. Федерального закона от 11.07.2011 г. № 200-ФЗ);

- Постановление Администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края от 22.05.2020 № 252 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

- иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования.

2.10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.10.1. Для получения муниципальной услуги заявителями представляется заявление о предоставлении муниципальной услуги (запрос) (приложение №3).

2.10.2. Заявитель вправе получить информацию, лично обратившись в учреждение, любым доступным ему способом – в устной (лично или по телефону) и письменной форме, а также с помощью почты или электронной почты.

В запросе указываются:

- цель получения информации;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и (или) фактический адрес заявителя, заинтересованного в получении информации;

- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);

- подпись заявителя (за исключением, если запрос сделан устно или посредством электронной почты).

2.10.3.При обращении за муниципальной услугой в устной форме запрашиваемая информация предоставляется заявителю в устной форме или направляется в письменной форме по указанному заявителем адресу.

2.11.Запрещается требовать от заявителя:

- предоставление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативно-правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.12.Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

-непредставление документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;

- представление неполного пакета документов;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.13. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги нет.

2.14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.16.Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания государственной пошлины и иной платы.

2.17. Прием запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента обращения заявителя.

2.18.Требования помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.

2.18.1. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальных услуг помещениях. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям (в том числе для лиц с ограниченными возможностями) и оптимальными условиями работы муниципальных служащих.

2.18.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, находится в зоне пешеходной доступности.

2.18.3. Помещения должны соответствовать требованиям пожарной безопасности и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

2.18.4. Вход в помещение (кабинет), где располагается управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождении, режиме работы, телефонных номерах.

2.18.5. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

-информационными стендами, на которых размещается визуальная и текстовая информация;

-стульями и столами для оформления документов.

К информационным стендам должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.

2.18.6. Рабочее место сотрудника должно быть оборудовано компьютером и принтером с возможностью доступа к информационным системам, используемым в администрации Юрлинского муниципального округа.

2.19. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги могут быть:

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью информационных ресурсов органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу или порталов государственных и муниципальных услуг;

- возможность получения муниципальной услуги в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключённым между МФЦ и органом, представляющим муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии;

- отношение количества обоснованных жалоб на действия (бездействие) специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; доступность муниципальной услуги; некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих к заявителям (их представителям) к общему количеству поступивших обращений (не более 1 %);

- наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, информационных ресурсах органа местного самоуправления;

- возможность получения заявителем информации о ходе предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

- удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальной услуги определяется путем присвоения рейтинга в рамках общественного мониторинга;

- доля удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги заявителей, в численности получивших муниципальную услугу, определяемая путем их опроса;

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определённые настоящим административным регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны потребителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.20. Удовлетворенность граждан качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем оценки на Портале «Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае» http://kontroluslug.permkrai.ru.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме.

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1) прием письменного запроса (заявления) и его регистрация в журнале входящей корреспонденции;

2) рассмотрение устного обращения или письменного запроса;

3) направление ответа заявителю.

3.1.1. Прием письменного запроса

Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса образовательное учреждение (Приложение № 3). Ответственным за организацию приема запроса является руководитель образовательного учреждения. Ответственным за прием письменных запросов является работник, назначенный руководителем образовательного учреждения. Ответственный за прием письменных запросов проверяет соответствие документов следующим требованиям:

- запрос оформляется в форме согласно Приложению № 3 и не должен содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников общеобразовательных учреждений (далее ОУ), а также членов их семей, текст должен поддаваться прочтению;

- фамилия, имя, отчество заявителя должны быть указаны полностью и соответствовать паспортным данным;

- письменное заявление должно быть подписано заявителем и содержать дату написания заявления.

При установлении факта несоответствия заявления (запроса) установленным требованиям в его приеме отказывается:

- при личном обращении – заявление возвращается сразу же заявителю;

- при обращении посредством почты, электронной почты, факса – заявление возвращается заявителю в течение трех дней с даты его получения с указанием причин возврата.

При приеме документов работник, ответственный за прием документов, вносит в регистрационный журнал запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства.

Регистрация заявления осуществляется:

- при личном обращении – в течение 15 минут;

- при обращении посредством почты, в том числе электронной, факсом – в течение дня.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления (запроса) в регистрационном журнале.

3.1.2. Рассмотрение устного обращения лично либо по телефону или письменного заявления

Основанием для начала административной процедуры является непосредственно устное обращение либо по телефону или поступившее письменное заявление. Ответственным за рассмотрение устного обращения или письменного заявления (запроса) является руководитель ОУ или работник, назначенный руководителем ОУ, ответственным за предоставленные муниципальной услуги.

Устное обращение заявителя рассматривается непосредственно на приеме у руководителя ОУ или работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Дата, содержание устного обращения и ответ на него фиксируются в регистрационном журнале. По результатам рассмотрения устного обращения заявителю дается устный ответ по существу обращения. На усмотрение заявителя ответ может быть дан в письменной форме в течение 10 дней с даты устного обращения;

По результатам рассмотрения письменного заявления (запроса) готовится и дается ответ по существу обращения в течение 10 дней с даты поступления письменного заявления (запроса). Подготовка ответа в письменной форме на обращение заявителя осуществляется руководителем ОУ или работником, ответственным за предоставление муниципальной услуги.

Результатом административной процедуры является устный ответ по существу заявления или подготовка ответа заявителю в письменной форме.

3.1.3. Направление ответа заявителю

Основанием для начала административной процедуры является подготовленный в письменной форме ответ заявителю. Ответственным за направление заявителю ответа в письменной форме является руководитель ОУ.

Письменный ответ регистрируется в регистрационном журнале и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении (запросе).

Заявитель на свое усмотрение может лично получить письменный ответ в ОУ.

Максимальный срок выполнения административной процедуры – один рабочий день.

Результатом административной процедуры является направление письменного ответа заявителю.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении №2 к настоящему

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет начальник Управления образования. Контроль за исполнением административного регламента осуществляет руководитель муниципального образовательного учреждения.

4.2.Текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков исполнения административных действий и выполнения административных процедур, определенных настоящим регламентом, осуществляет начальник Управления образования. Результаты исполнительской дисциплины об исполнении документов, поставленных на контроль, и обращений граждан еженедельно рассматриваются на оперативном совещании у главы Юрлинского муниципального округа.

По решению руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть сформирован план проведения проверок полноты и качества предоставления услуги включая сроки и периодичность.

4.3. Основания для проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги:

- поступление информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поступление информации по результатам вневедомственного контроля, независимого мониторинга, в том числе общественного, о нарушении положений административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги;

- поручение руководителя органа, предоставляющего услугу;

- обращение заявителя или иного заинтересованного лица.

При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

4.4. Персональная ответственность сотрудников Управления образования, а также сотрудников общеобразовательных учреждений района закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства. К сотрудникам может быть применено дисциплинарное взыскание в случае несоблюдения положений настоящего административного регламента, в том числе:

- нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

- нарушения срока предоставления услуги;

- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления услуги;

- неправомерного отказа в предоставлении услуги;

- требования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами;

- неправомерного отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

- неправомерного отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления услуги.

4.5. В случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе муниципального округа - главе администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края.

5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, либо главе муниципального округа - главе администрации Юрлинского муниципального округа Пермского края, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пермского края, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.6.(1). В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.2.6. настоящего административного регламента, дается информация о действиях, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.2.6.(2). В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.2.6. настоящего административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.2.8. Положения настоящего административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан при предоставлении муниципальной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.

Приложение № 1

К административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ»

Органы, ответственные за организацию предоставления Услуги и учреждения, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ»:

Наименование учреждений

Юридический адрес

Время работы

Часы приема

Должностное лицо, телефон

Управление образования Юрлинского муниципального района

619200, Пермский край, с.Юрла ул.Ленина 15

Пн - Пт

9.00-17.00

обед

13.00-14.00

9.00-17.00,

обед с 13.00 до 14.00

Заместитель начальника Управления образования

2-11-04

Специалист по дошкольному и дополнительному образованию

2-11-04

Учреждения, непосредственно предоставляющие муниципальную услугу

«Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ»

№ п/п

Полное наименование муниципальной образовательной организации

Адрес

Телефон

График работы

Адрес электронной почты

Интернет-сайт

11

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Юрлинская средняя общеобразовательная школа им. Л.Барышева»

619200, Пермский край, Юрлинский район, с.Юрла ул.Пионеров, д. 5

834(294)2-14-67

с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00

shkola_yurla@mail.ru

http://yurlashkola.ucoz.ru/

22

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Зулинская основная общеобразовательная школа»

619204, Пермский край, Юрлинский район, с.Усть-Зула

Ул.Школьная, д.7

834(294) 2-24-47

с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00

ust-zula@km.ru

http://ust-zula-scool.edusite.ru/p6aa1.html

33

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Усть-Березовская основная общеобразовательная школа»

619215, Пермский край, Юрлинский район,п.Усть-Берёзовка,

ул.Ленина, д. 34

83422584896

с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00

ustber.shkola@yandex.ru

http://www.ubs.edusite.ru/

44

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Юрлинский детский сад №3»

619200, Пермский край, с.Юрла, ул. 50 лет Победы, 10 а

834(294)2-30-87

с 9-00 до 17-00, обед с 13-00 до 14-00

detskiy-sad-3@mail.ru

http://detskiy-sad-3.ucoz.com

Приложение № 2

К административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ»

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации о реализации в образовательных учрежденияхпрограмм дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ»

Приложение № 3

К административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ»

В Управление образования

администрации Юрлинского

Муниципального округа Пермского края

_________________________________

фамилия, имя, отчество заявителя

проживающего по адресу:___________

_________________________________-

почтовый адрес заявителя с индексом

__________________________________

или электронный адрес

__________________________________

(паспортные данные заявителя)

ЗАПРОС.

__________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(изложение сути запроса)

Информацию прошу представить на __________________________ носителе

(бумажном или электронном)

« »______________ 20___г. ___________________________

подпись заявителя

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародовано от 12.10.2020 «Вестник Юрлы» № 11 от 12.10.2020г.
Рубрики правового классификатора: 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать