Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU86043305202000326
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация Сургутского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА-ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«09» октября 2020 года                                                                                                                 № 4297-нпа

г. Сургут

Об утверждении порядка определения объёма и предоставления субсидий победителям конкурса проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района

В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Сургутского района от 19.12.2019 № 5073 «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района «Улучшение экологической ситуации», на основании распоряжения администрации Сургутского района от 31.05.2018 № 369-р «О наделении полномочиями и признании утратившими силу распоряжений администрации Сургутского района»:

1. Утвердить порядок определения объёма и предоставления субсидий победителям конкурса проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Утвердить состав конкурсной комиссии, уполномоченной на рассмотрение заявок и конкурсных проектов получателей субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

3. Утвердить порядок оценки конкурсных проектов некоммерческих организаций, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

4. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сургутского района-директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи.

Заместитель главы

Сургутского района                                                                                                                 М.Э. Нигматуллин

Приложение 1 к постановлению

администрации Сургутского района

от «09» октября 2020 года № 4297-нпа

Порядок определения объёма и предоставления субсидий победителям конкурса проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района (далее - порядок)

Глава 1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», распоряжением администрации Сургутского района от 31.05.2018 № 369-р «О наделении полномочиями и признании утратившими силу распоряжений администрации Сургутского района», постановлением администрации Сургутского района от 19.12.2019 № 5073 «Об утверждении муниципальной программы Сургутского района «Улучшение экологической ситуации.

1.2. Настоящий порядок устанавливает:

1.2.1. Общие положения о предоставлении субсидий.

1.2.2. Условия и порядок предоставления субсидий.

1.2.3. Требования к отчётности.

1.2.4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, ответственности за их нарушение.

1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат победителей конкурса проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района (далее - конкурс проектов) в рамках реализации основного мероприятия «Организация муниципальной поддержки предприятий, некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района» подпрограммы «Организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды» муниципальной программы «Улучшение экологической ситуации», утверждённой постановлением администрации Сургутского района от 19.12.2019 № 5073, по следующим направлениям:

- предоставление бесплатных ветеринарных услуг по стерилизации и чипированию домашних животных на территории Сургутского района;

- оснащение и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарем и оборудованием приютов (пунктов временного содержания) для животных без владельцев, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района;

- оснащение и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарем и оборудованием мест для выгула животных, расположенных на территории Сургутского района;

- оснащение и обустройство территорий, находящихся в ведении некоммерческой организации, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района, в целях содержания животных без владельцев и (или) снабжение необходимым инвентарем, в том числе приобретение и переоборудование автотранспорта для оказания ветеринарных услуг.

1.4. Основные понятия, используемые в настоящем порядке:

1.4.1. Субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района победителям конкурса проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района (далее - субсидия).

1.4.2. Получатель субсидии-некоммерческие организации Сургутского района, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, созданные как юридические лица, осуществляющие деятельность в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района.

1.4.3. Конкурсная комиссия (далее-комиссия)-коллегиальный орган, уполномоченный на рассмотрение заявок и конкурсных проектов получателей субсидии и принятие решения о предоставлении субсидии. Состав комиссии утверждён согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

1.5. Субсидия предоставляется в соответствии с настоящим порядком из бюджета Сургутского района в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и на плановый период.

1.6. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующие финансовые года и плановый период), является департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района.

1.7. Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее-департамент) является уполномоченным органом администрации Сургутского района по размещению информации о проведении конкурса, приёму заявок, по проведению конкурса проектов, документальному оформлению итогов заседания комиссии (протокол), подготовке проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, заключению договора о предоставлении субсидии.

1.8. Категории и критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, отбираемых исходя из указанных критериев:

1.8.1. Категории получателей субсидии - некоммерческие организации Сургутского района, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, созданные как юридические лица, осуществляющие деятельность на территории Сургутского района, в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района.

1.8.2. Критерии отбора получателей субсидии определены порядком оценки конкурсных проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условиями предоставления субсидий являются:

2.1.1. Условия, не включаемые в договор о предоставлении субсидии:

- соответствие условиям и требованиям, установленным настоящим порядком;

- государственная регистрация, постановка на налоговый учёт и осуществление деятельности получателя субсидии на территории Сургутского района;

- признание получателя субсидии победителем конкурса проектов;

- отсутствие у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Сургутский район (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).

2.1.2. Обязательным условием для включения в договор о предоставлении субсидии договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным договорам (соглашениям) являются:

- предоставление согласия соответственно получателя субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

- запрет приобретения за счёт полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определённых нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

2.2. Для участия в конкурсе проектов получатели субсидии представляют в департамент следующие документы:

2.2.1. Заявка по форме согласно приложению 1 к настоящему порядку. Заявка на участие в конкурсе проектов представляется непосредственно в департамент в бумажном виде:

- на бумажном носителе, непосредственно в департамент по адресу: г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 215, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 09.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (по местному времени) или почтовым отправлением по адресу: 628011, г. Сургут, ул. Бажова, д. 16, кабинет 215. При этом датой принятия заявки считается дата, указанная на входящем штампе почтового отделения города Сургута. Дата отправки во внимание не принимается;

2.2.2. Конкурсный проект по установленной форме согласно приложению 2 к настоящему порядку.

2.2.3. Копии учредительных документов получателя субсидии.

2.2.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.

2.2.5. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом органе по месту нахождения получателя субсидии (ИНН) (предоставляется по усмотрению получателя субсидии).

2.2.6. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя получателя субсидии (решение об избрании единоличного исполнительного органа или приказ о назначении).

2.2.7. Документ об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.2.8. Документ об отсутствии просроченных задолженностей по возврату в бюджет Сургутского района, в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района.

2.2.9. Документ подтверждающий, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.3. Документы, перечисленные в пункте 2.2. настоящей главы, в случае предоставления их на бумажном носителе должны быть прошиты, пронумерованы и заверены подписью получателя субсидии и печатью (при её наличии), либо представителем получателя субсидии по доверенности, тексты документов должны быть написаны разборчиво, не должны быть исполнены карандашом или иметь серьёзные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах не должны содержаться приписки, зачёркнутые слова и иные исправления.

2.4. Департамент направляет запросы:

2.4.1. В департамент финансов администрации Сургутского района, отдел бухгалтерского учёта и отчётности администрации Сургутского района о предоставлении информации об отсутствии на дату приёма документов у получателя субсидии просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).

2.4.2. На официальный портал Федеральной налоговой службы с целью формирования выписки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если её не предоставил получатель субсидии).

2.4.3. На официальный портал Федеральной налоговой службы с целью получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае, если её не предоставил получатель субсидии).

2.5. Получатели субсидии, на дату приёма документов должны соответствовать следующим требованиям:

2.5.1. У получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.5.2. У получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района, в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района.

2.5.3. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

2.6. В целях обеспечения проведения конкурса проектов департамент осуществляет следующие функции:

2.6.1. Размещает на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) опубликовывает в средствах массовой информации администрации Сургутского района информацию о проведении конкурса проектов с указанием сроков его проведения.

2.6.2. Регистрирует в порядке поступления заявки от получателей субсидии с приложенными документами, указанными в пунктах 2.2., 2.4. настоящего порядка на участие в конкурсе проектов в специальном журнале, который должен быть прошнурован, пронумерован постранично.

2.6.3. Рассматривает документы, указанные в пунктах 2.2., 2.4. настоящего порядка, и проверяет их. В случае несоответствия представленных документов, возвращает их в течение 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днём принятия заявки, получателю субсидии с мотивированным отказом в допуске к участию в конкурсе, а в случае соответствия - направляет документы на рассмотрение комиссии.

2.6.4. По окончанию приёма заявок от получателей субсидии передаёт заявку с приложенными документами и ответами на запросы, полученными в соответствии с пунктами 2.2., 2.4. настоящего порядка на рассмотрение комиссии.

2.6.5. В течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня окончания приёма заявок организует заседание комиссии по рассмотрению проектов и заявок с приложенными документами получателей субсидии.

2.7. Комиссия проводит оценку поданных на конкурс проектов и заявок с приложенными документами, конкурсного проекта в соответствии с порядком оценки конкурсных проектов некоммерческих организаций, направленных на реализацию мероприятия в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

2.8. Комиссия по результатам заседания принимает решение о признании получателя субсидии победителем конкурса. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем комиссии.

2.9. Департамент размещает на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и (или) опубликовывает в средствах массовой информации информацию об итогах конкурса.

2.10. На основании протокола комиссии, департамент готовит проект постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии в сроки, установленные инструкцией по делопроизводству в администрации Сургутского района. Департамент несёт ответственность за подготовку указанного постановления.

2.11. На основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии департамент обеспечивает заключение договора между департаментом и получателем субсидии.

2.12. Договор о предоставлении субсидии (далее - договор), дополнительное соглашение о расторжении (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, утверждённой приказом директора департамента финансов администрации Сургутского района.

2.13. В течение 10 (десяти) рабочих дней с даты заключения договора главный распорядитель, как получатель бюджетных средств, осуществляет перечисление денежных средств на расчётный счёт, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных учреждениях, в соответствии с заявлением о предоставлении субсидии и расчётом суммы субсидии.

2.14. Результаты предоставления субсидии должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам муниципальной программы, указанной в пункте 1.3. главы 1 настоящего порядка. Показатели и их количественные значения, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), устанавливаются в договоре о предоставлении субсидии.

2.15. Размер субсидии, определяется финансово-экономическим обоснованием конкурсного проекта, в составе заявки в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и на плановый период.

2.16. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

2.16.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным настоящим порядком.

2.16.2. Непредоставление (предоставление не в полном объёме) документов, указанных в пункте 2.2. настоящего порядка.

2.16.3. Недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных получателем субсидии.

2.16.4. Несоответствие получателя субсидии категориям и критериям отбора, установленным настоящим порядком.

2.16.5. Отсутствие бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидии в бюджете Сургутского района.

2.17. По решению комиссии получатель субсидии имеет право перераспределять средства, предоставленные в виде субсидии, между утверждёнными направлениями затрат сметы конкурсного проекта. Сумма перераспределённого объёма средств не должна превышать 10 процентов от общей суммы субсидии, указанной в договоре.

2.18. В случае необходимости перераспределения средств получатель субсидии представляет в департамент заявление и уточнённую смету конкурсного проекта, подписанную руководителем и заверенную печатью организации (при наличии) с учётом перераспределения средств в соответствии с пунктом 2.19. настоящего порядка.

2.19. Комиссия рассматривает заявление и уточнённую смету конкурсного проекта в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня её получения и принимает решение о принятии уточнённой сметы конкурсного проекта или об отказе в принятии уточнённой сметы конкурсного проекта.

2.20. В случае принятия уточнённой сметы конкурсного проекта департамент в течение 10 (десяти) рабочих дней готовит дополнительное соглашение к договору.

2.21. Основаниями для отказа в принятии уточнённой сметы конкурсного проекта являются:

- превышение 10 (десяти) процентов при перераспределении средств между утверждёнными направлениями сметы;

- изменение направления затрат, перечня мероприятий проекта.

2.22. Департамент уведомляет об отказе в принятии уточнённой сметы конкурсного проекта получателя субсидии в письменном виде в течение 3 (трёх) рабочих дней со дня принятия решения комиссией.

Глава 3. Требования к отчётности

3.1. Порядок, сроки и формы предоставляемой отчётности о достижении показателей, указанных в пункте 2.14. настоящего порядка, а также значения показателей необходимых для достижения результатов предоставления субсидии указываются в договоре о предоставлении субсидии. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств имеет право устанавливать в договоре сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчётности.

3.2. В срок до 31 марта, следующего за отчётным годом по итогам работы за отчётный год на основании информации, представленной получателем субсидии, департаментом проводится оценка результативности и эффективности использования субсидий.

3.3. Получатель субсидии в срок до 10 декабря текущего года предоставляет в департамент пакет документов, заверенный подписью руководителя организации и печатью (при наличии):

3.3.1. Финансовый отчёт о целевом использовании субсидии, составленный в соответствии с договором, подписанный руководителем и главным бухгалтером (при наличии) получателя субсидии, с приложением документов, подтверждающих расходы (копии договоров с организациями, смет, ведомостей объёмов работ, счетов-фактур, исполнительной документации, сертификатов соответствия на поставленные материалы или оборудование, фотоматериалы об исполнении работ, и т.д.).

3.3.2. Содержательный отчёт о реализации мероприятий, заявленных в рамках конкурсного проекта.

3.3.3. Отчёт о достижении результатов, показателей, указанных в пункте 2.14 настоящего порядка.

3.4. Получатель субсидии несёт ответственность за достоверность информации, предоставленной в отчётах.

Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии, ответственности за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежат обязательной проверке главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, и органами муниципального финансового контроля Сургутского района.

4.2. Ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий несёт получатель субсидии в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим порядком.

4.3. Порядок и сроки возврата субсидии или её части.

4.3.1. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведённых главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля Сургутского района, главный распорядитель как получатель бюджетных средств и органы муниципального финансового контроля в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявленного факта направляют в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

4.3.2. Получатель субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения письменного требования о возврате средств субсидии обязан вернуть средства субсидии в бюджет Сургутского района.

4.3.3. В случае невозврата средств субсидии в течение установленного срока главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты истечения срока для возврата средств субсидии в бюджет Сургутского района принимает меры к их взысканию в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4.3.4. В случае недостижения показателей, указанных в пункте 2.14. настоящего порядка, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в бюджет Сургутского района в сроки, предусмотренные договором о предоставлении субсидии.

4.4. Персональную ответственность за полноту проверки, представленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего порядка, несёт директор департамента.

Приложение 1 к Порядку

Заместителю главы Сургутского района-директору департамента ЖКХ, Э, Т и С

администрации Сургутского района

Ф.И.О.

___________________________

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно -противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района. _________________________________________________________________________

(полное наименование организации)

направляет проект ___________________________________________________________

(полное название проекта)

Информация о заявителе:



п/п

Наименование

регистрационных сведений

Сведения

об участнике конкурса

1

Полное и сокращенное наименование некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя некоммерческой организации

2

Дата, место и орган регистрации некоммерческой организации

3

ИНН, КПП

4

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

5

Юридический адрес/фактический адрес

6

Почтовый адрес, адрес электронной почты

7

Номер телефона, факса

8

Основные виды деятельности некоммерческой организации

9

Целевые группы, опыт работы с которыми имеет некоммерческая организация

10

География некоммерческой организации

Приложение:

1. Копия действующей редакции устава некоммерческой организации (со всеми внесёнными изменениями).

2. Документ, подтверждающей полномочия лица на подачу заявки от имени некоммерческой организации, - в случае если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени некоммерческой организации, не содержатся в едином государственном реестре юридических лиц.

3. Копия ОГРН.

4. Сведения из ЕГРЮЛ (при наличии).

5. Ожидаемые количественные и качественные результаты проекта (следует указать результаты, не измеримые в числовых значениях, которые планируется достичь за период реализации проекта (положительные изменения в социуме, решение конкретных социальных проблем, повышение качества жизни целевой группы и т. п.).

6. Календарный план проекта.

7. и т.д.

Достоверность информации, представленной в заявке на участие в конкурсе, подтверждаю.

С условиями конкурса ознакомлен.

Согласен (согласна) на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Руководитель организации

(лицо, его замещающее)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

м.п.

«___» ________ г.

Приложение 2 к Порядку

Проект

1. Информационная карта

______________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

Общая информация о конкурсном проекте

1

Направление, которому преимущественно соответствует планируемая деятельность
по проекту в соответствии с пунктом 1.3 положения о конкурсе

2

Название проекта, на реализацию которого запрашивается субсидия

3

Краткое описание проекта (по сути, это текстовая презентация проекта, отражающая основную идею проекта, целевую аудиторию, содержание проекта и наиболее значимые ожидаемые результаты. Текст краткого описания будет общедоступным)

4

География проекта (следует указать территорию реализации проекта (вся страна, один или несколько федеральных округов, регионов или муниципалитетов). В случае если в уставе некоммерческой организации указана конкретная территория её деятельности, такое ограничение должно быть учтено)

5

Срок реализации проекта

6

Обоснование социальной значимости проекта (следует указать конкретные социальные проблемы, на решение которых направлен проект)

7

Целевые группы проекта

8

Цель и задачи проекта (следует указать не более 1 цели и не более 5 задач проекта (как правило, формулируется одна цель проекта)

9

Общая сумма расходов на реализацию проекта

10

Запрашиваемая сумма

11

Информация о руководителе проекта
(ФИО руководителя проекта, должность руководителя проекта, дата рождения,
в организации-заявителе, дополнительная информация о руководителе проекта (учёное звание, учёная степень, членство
в коллегиальных органах и т. п.), контактный телефон, образование

12

Опыт работы руководителя проекта

13

Информация о команде (следует заполнить форму на каждого ключевого члена команды проекта. Как правило, указывается 5-7 ключевых членов команды. Всего можно указать
до 15 членов команды. ФИО, образование, специальность, опыт работы, ссылка на соц сети)

Должность или роль в заявленном проекте каждого указанного члена команды

2. Финансово-экономическое обоснование проекта

Перечень и размер затрат на реализацию проекта

Статья расходов

Сумма

Итого

Источники финансирования проекта, включая собственные и привлечённые средства

Собственные средства

Предполагаемая сумма субсидии

из бюджета МО

Привлечённые

средства

Достоверность информации подтверждаю. С условиями конкурса ознакомлен и согласен.

_______________________                                                                                                   _______________

(наименование должности руководителя)

(подпись)                                          (фамилия, инициалы)

«__» ____________ 20__ г. м.п.

Приложение 2 к постановлению

администрации Сургутского района

от «09» октября 2020 года № 4297-нпа

Состав конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на поддержку в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района

- заместитель главы администрации района, директор департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи, председатель комиссии;

- заместитель директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи, заместитель председателя комиссии;

- ведущий специалист отдела экологии и обращения с отходами департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

- начальник отдела экологии и обращения с отходами департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи;

- представитель юридического комитета администрации Сургутского района;

- депутат Думы Сургутского района (по согласованию);

- председатель общественного совета при администрации Сургутского района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (по согласованию);

- представители администраций городских и сельских поселений (по согласованию)

Приложение 3 к постановлению

администрации Сургутского района

от «09» октября 2020 года № 4297-нпа

Порядок оценки конкурсных проектов некоммерческих организаций Сургутского района, направленных на реализацию мероприятия в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района

1. Настоящий порядок определяет критерии и методику оценки конкурсных проектов некоммерческих организаций, направленных на реализацию мероприятия в области экологии, санитарно-противоэпидемиологического благополучия на территории Сургутского района.

2. Заявки и конкурсные проекты получателей, переданные на рассмотрение конкурсной комиссии, оцениваются по следующим критериям:



п/п

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Коэффициенты значимости для заявок с запрашиваемой суммой

не более

200 тыс. руб.

не более

500 тыс. руб.

свыше

500 тыс. руб. и не более

1 млн. руб.

свыше

1 млн. руб.

1

Актуальность и социальная значимость проекта, в том числе соответствующая целям и задачам, определенным Указом Президента Российской Федерации
от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»

2

2

1

1

2

Логическая связность и реализуемость проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам

2

2

1

1

3

Инновационность, уникальность проекта

0,5

0,5

0,5

0,5

4

Соотношение планируемых расходов на реализацию проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов

1,5

1,5

1

1

5

Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию проекта

1

1

1,5

1,5

6

Масштаб реализации проекта

0

0

0,5

0,5

7

Собственный вклад некоммерческой организации и дополнительные ресурсы, привлекаемые на реализацию проекта, перспективы его дальнейшего развития

0,5

0,5

1

1

8

Опыт организации по успешной реализации программ, проектов по соответствующему направлению деятельности

0,5

0,5

1

1

9

Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности

1

1

1

1

10

Информационная открытость некоммерческой организации

0,5

0,5

1

1

11

Готовность участия в иных конкурсах, включая грантовые конкурсы главы Сургутского района, губернатора и президентских грантов

0,5

0,5

0,5

0,5

3. Для определения суммарного рейтинга заявки, по каждому критерию (за исключением критерия, коэффициент значимости которого для соответствующей заявки равен 0) каждый член конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 5 баллов (целым числом), после чего определяется среднее значение (среднее арифметическое) баллов комиссии по конкретному критерию, далее средний балл по каждому критерию умножается на коэффициент значимости, полученные результаты суммируются (с округлением полученных чисел до сотых).

3.1. Для оценки проекта по каждому показателю применяется пятибалльная шкала, где учитываются:

3.1.1. Проект полностью не соответствует данному показателю - 1 балл.

3.1.2. Проект в малой степени соответствует данному показателю - 2 балла.

3.1.3. Проект в средней степени соответствует данному показателю - 3 балла.

3.1.4. Проект в значительной степени соответствует данному показателю - 4 балла.

3.1.5. Проект полностью соответствует данному показателю - 5 баллов.

4. Каждая заявка оценивается не менее чем двумя членами комиссии.

5. Победитель выбирается по каждому из следующих направлений отдельно:

- предоставление бесплатных ветеринарных услуг по стерилизации и чипированию домашних животных на территории Сургутского района;

- оснащение и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарем и оборудованием приютов (пунктов временного содержания) для животных без владельцев, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района;

- оснащение и обустройство и (или) снабжение необходимым инвентарем и оборудованием мест для выгула животных, расположенных на территории Сургутского района;

- оснащение и обустройство территорий, находящихся в ведении некоммерческой организации, осуществляющих свою деятельность на территории Сургутского района, в целях содержания животных без владельцев и (или) снабжение необходимым инвентарем, в том числе приобретение и переоборудование автотранспорта для оказания ветеринарных услуг.

Победителем по направлению считается заявка, получившая больший суммарный рейтинг.

6. При одинаковом количестве баллов или превышении суммы заявленных проектов над суммой доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий год преимущество будет иметь заявка, поданная (зарегистрированная) раньше других, также при одинаковых прочих критериях решающим является голос председателя комиссии.

7. Размер субсидии, определяется финансово-экономическим обоснованием конкурсного проекта, в составе заявки в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели решением Думы Сургутского района о бюджете Сургутского района на текущий финансовый год и на плановый период.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: на информационном стенде Сургутского района № б/н от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать