Основная информация

Дата опубликования: 09 октября 2020г.
Номер документа: RU40034305202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Администрация сельского поселения «Село Слобода»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



             

Администрация сельского поселения

«Село Слобода»

Хвастовичского района  Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  09.10.2020г.                                                                                   № 34

О внесении изменений в Положение о порядке разработки прогноза

социально-экономического развития СП  «Село Слобода», утвержденное постановлением администрации СП "Село Слобода" от 09.10.2009 г. № 42

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом СП «Село Слобода»,  администрация   сельского поселения "Село Слобода"

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести следующие изменения в Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития СП  «Село Слобода», утвержденное постановлением администрации СП "Село Слобода" от 09.10.2009 г. № 42 (далее – Положение):

1.1. Положение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу после обнародования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

сельского поселения «Село Слобода»                      Т.И.Васякина

             

Приложение к постановлению

администрации СП «Село Слобода»

от 09.10.2020г. №34

Положение о порядке разработки прогноза

социально-экономического развития СП «Село Слобода»

1. Положение о порядке разработки прогноза социально-экономического развития СП «Село Слобода» (далее – сельское поселение) устанавливает цели, содержание, порядок разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения, а также определяет порядок взаимодействия органа, уполномоченного на осуществление функций по разработке прогноза социально-экономического развития, и участников процесса прогнозирования.

Правовой основой прогнозирования социально-экономического развития сельского поселения  являются Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав сельского поселения, Положение о бюджетном процессе в сельском поселении и другие нормативные акты.

2. В настоящем Положении используются следующие понятия и термины:

прогнозирование социально-экономического развития сельского поселения – процесс разработки системы представлений о возможных состояниях развития сельского поселения при различных сценарных условиях;

прогноз социально-экономического развития – документ, содержащий результаты процесса прогнозирования в форме системы показателей социально-экономического состояния сельского поселения, относящихся к определенным периодам времени и рассчитанных при различных внешних и внутренних условиях развития сельского поселения;

участники процесса прогнозирования:

специалисты администрации сельского поселения, осуществляющие подготовку информации для разработки прогноза или рассчитывающие его отдельные параметры по курируемым отраслям и сферам;

предприятия, организации и учреждения, предоставляющие специалистам администрации сельского поселения информацию о своей хозяйственной деятельности в части, необходимой для составления прогноза социально-экономического развития сельского поселения;

территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Калужской области, предоставляющий в установленном порядке информацию для осуществления мониторинга социально-экономического состояния сельского поселения  по определенным показателям;

прочие участники социально-экономической деятельности сельского поселения, привлекаемые к процессу прогнозирования.

3. Задачи социально-экономического прогноза:

координация государственного и муниципального стратегического управления и мер бюджетной политики;

определение внутренних и внешних условий, тенденций, ограничений, диспропорций, дисбалансов, возможностей, включая финансовые, социально-экономического развития сельского поселения;

определение приоритетов социально-экономической политики, целей и задач социально-экономического развития сельского поселения, способствующих обеспечению национальной безопасности Российской Федерации;

выбор путей и способов достижения целей и решения задач социально-экономической политики сельского поселения, способствующих обеспечению национальной безопасности Российской Федерации, обеспечивающих наибольшую эффективность использования необходимых ресурсов;

формирование и проведение комплекса мероприятий, обеспечивающих достижение целей и решение задач социально-экономического развития сельского поселения, способствующих обеспечению национальной безопасности Российской Федерации;

определение ресурсов для достижения целей и решения задач социально-экономической политики и социально-экономического развития сельского поселения, способствующих обеспечению национальной безопасности Российской Федерации;

координация действий участников стратегического планирования и мероприятий, предусмотренных документами стратегического планирования, по срокам их реализации, ожидаемым результатам и параметрам ресурсного обеспечения;

организация мониторинга и контроля реализации документов стратегического планирования;

научно-техническое, информационное, ресурсное и кадровое обеспечение стратегического планирования;

создание условий, обеспечивающих вовлечение граждан и хозяйствующих субъектов в процесс стратегического планирования.

4. Цель прогнозной деятельности – повышение эффективности управления функционированием и развитием сельского поселения за счет формирования представлений о будущем состоянии сельского поселения как объекта управления. Прогноз является ориентиром для планирования, обусловливает исследовательскую основу для подготовки различных планов и программ социально-экономического развития сельского поселения.

5. Основой разработки прогнозов социально-экономического развития сельского поселения являются следующие принципы:

единство методических подходов и информационного обеспечения (определяет единый подход к разработке показателей прогнозов с разным временным периодом);

обоснованность состава показателей прогноза;

вариантность (разработка нескольких возможных вариантов развития сельского поселения, исходя из определенной экономической ситуации);

системность (комплексность) оценки перспективного состояния сельского поселения;

преемственность и непрерывность (определяет взаимосвязь всех видов прогнозов при разработке и использовании результатов прогнозирования в каждом временном периоде).

6. Прогнозирование социально-экономического развития сельского поселения осуществляется в целях обеспечения принятия обоснованных управленческих решений органами местного самоуправления сельского поселения. Органы местного самоуправления используют результаты прогнозирования:

при разработке, утверждении и использовании бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

при разработке, утверждении и финансировании муниципальных целевых программ;

при принятии и обосновании решений, влияющих на социально-экономическое развитие сельского поселения.

7. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения разрабатывается администрацией СП «Село Слобода» в соответствии с настоящим Положением ежегодно.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

8. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения одобряется администрацией сельского поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета сельского поселения в Сход граждан сельского поселения. Изменение прогноза социально-экономического развития сельского поселения в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета сельского поселения.

9. Этапу прогнозирования социально-экономического развития сельского поселения, связанному с расчетом показателей развития сельского поселения, предшествуют:

мониторинг деятельности хозяйствующих субъектов сельского поселения  всех форм собственности;

анализ поступившей информации (на достоверность, непротиворечивость, полноту и т.д.).

10. Прогноз социально-экономического развития включает количественные и качественные характеристики развития сельского поселения, выраженные через систему прогнозных показателей.

11. Для выполнения функций по разработке прогноза социально-экономического развития сельского поселения уполномоченные лица:

-инициируют принятие решения о начале работы по разработке прогноза, руководствуясь нормативными актами Правительства Российской Федерации и администрации Калужской области о разработке прогноза социально-экономического развития на очередной год и плановый период, путем издания соответствующего распоряжения администрации сельского поселения;

-определяют участников процесса прогнозирования, сроки разработки прогноза, перечень прогнозных показателей, способы получения необходимой информации и т.п.;

-осуществляют:

мониторинг социально-экономического развития сельского поселения по определенным показателям, предоставляемым территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Калужской области;

выбор базовых показателей сценарных условий и их значений;

корректировку и внесение изменений в прогнозные показатели;

методическое руководство и координацию деятельности участников процесса прогнозирования по мониторингу и расчету показателей.  

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: акт обнародования № 47 от 09.10.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать