Основная информация

Дата опубликования: 09 сентября 2019г.
Номер документа: RU05000201900447
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Республики Дагестан от 06.08.2020 № 168

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 сентября 2019 г. № 217

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО КОНКУРСНОМУ ОТБОРУ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН «СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН»

В целях оказания поддержки товаропроизводителям, осуществляющим деятельность в горных территориях Республики Дагестан в рамках государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 ноября 2013 г. № 572, Правительство Республики Дагестан п о с т а н о в л я е т:

1. Образовать Комиссию по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан».

2. Утвердить:

Положение о Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан» согласно приложению № 1;

Порядок предоставления субсидии на строительство малогабаритных теплиц в горных территориях Республики Дагестан согласно приложению № 2;

Порядок предоставления субсидии на строительство логистических (оптово-распределительных) центров хранения, предпродажной подготовки и реализации продукции в горных территориях Республики Дагестан согласно приложению № 3;

Порядок предоставления субсидии на приобретение технологического оборудования для создания гибких современных мини-перерабатывающих производств в горных территориях Республики Дагестан согласно приложению № 4;

Порядок предоставления субсидии на создание предприятий по производству промышленной продукции, в том числе строительных материалов согласно приложению № 5.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Дагестан от 15 августа 2016 г. № 245 «Об утверждении Положения о комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов, состава комиссии, порядков предоставления субсидии и правил отбора лизингодателя для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан на 2014-2018 годы» (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2016, 18 августа, № 0500201608180001; 2017, 12 октября, № 0500201710120006).

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 9 сентября 2019 г. № 217

П О Л О Ж Е Н И Е

о комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан»

1. Общие положения

1.1. Комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан» (далее – Комиссия) является координационным органом, образованным в целях обеспечения согласованных действий органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан и других заинтересованных органов по отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан» (далее – госпрограмма).

1.2. Комиссия осуществляет деятельность на коллегиальной основе во взаимодействии с органами исполнительной власти Республики Дагестан, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, а также иными организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

2. Задачи Комиссии

2.1. Основными задачами Комиссии являются:

конкурсный отбор инвестиционных проектов для реализации мероприятий госпрограммы в соответствии с критериями, указанными в порядках предоставления субсидий, утвержденных Правительством Республики Дагестан (далее – Порядки);

участие в подготовке предложений по объемам и источникам финансирования мероприятий госпрограммы, предусматривающих реализацию инвестиционных проектов.

3. Функции и права Комиссии

3.1. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

рассматривает документы, представленные заявителями;

отбирает участников госпрограммы – победителей конкурсного отбора, удовлетворяющих требованиям, установленным Порядками;

принимает решения о предоставлении заявителям государственной поддержки или об отказе в ее предоставлении.

3.2. Для осуществления своих задач и функций Комиссия имеет право:

вносить предложения по оперативной и качественной подготовке материалов, представляемых на рассмотрение Комиссии;

давать рекомендации органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, предприятиям, учреждениям и организациям по вопросам повышения эффективности реализации мероприятий госпрограммы;

контролировать выполнение решений, входящих в компетенцию Комиссии;

запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, предприятий, учреждений и организаций необходимые материалы для реализации Комиссией своих целей, задач и функций.

4. Состав Комиссии

4.1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря и членов Комиссии.

В состав Комиссии входят представители Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее – ответственный исполнитель госпрограммы), органов исполнительной власти Республики Дагестан и научного сообщества.

Комиссию возглавляет представитель ответственного исполнителя госпрограммы.

Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Дагестан.

4.2. Председатель Комиссии:

осуществляет общее руководство работой Комиссии;

организует работу Комиссии;

распределяет обязанности между членами Комиссии;

утверждает решения (протоколы заседаний, планы работы) Комиссии;

представляет Комиссию во взаимоотношениях с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Дагестан, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, предприятиями, организациями, инициаторами проектов.

4.3. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.4. Секретарь Комиссии:

готовит материалы для рассмотрения на заседаниях Комиссии;

готовит проекты решений (протоколы заседаний, планы работы) Комиссии;

обеспечивает контроль за исполнением решений Комиссии.

5. Порядок работы Комиссии

5.1. Комиссия осуществляет деятельность по отбору инвестиционных проектов в соответствии с Порядками.

5.2. Члены Комиссии участвуют в ее заседаниях лично. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей состава Комиссии.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии решающим является голос председательствующего.

5.3. Решения Комиссии оформляются в виде протоколов заседаний (подписываются членами Комиссии и утверждаются председателем в течении 5 рабочих дней дней.).

Протокол Комиссии является основанием для заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии и перечисления средств государственной поддержки получателю.

Решения Комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для исполнения ответственным исполнителем госпрограммы, соисполнителями госпрограммы, и носят рекомендательный характер для органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан.

5.4. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии, а также подготовку материалов к заседанию Комиссии осуществляет ответственный исполнитель госпрограммы, при необходимости с участием органов исполнительной власти Республики Дагестан, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Дагестан, к ведению которых относятся вопросы повестки дня.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 9 сентября 2019 г. № 217

П О Р Я Д О К

предоставления субсидии на строительство малогабаритных теплиц в горных территориях Республики Дагестан

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидии товаропроизводителям на развитие овощеводства защищенного грунта в горных территориях Республики Дагестан в соответствии с Законом Республики Дагестан от 16 декабря 2010 г. № 72 «О горных территориях Республики Дагестан».

Источником финансового обеспечения предоставления субсидии товаропроизводителям на строительство малогабаритных тепличных комплексов в горных территориях Республики Дагестан являются средства республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренные на реализацию мероприятий государственной программы «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан» (далее – госпрограмма).

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность в горных территориях Республики Дагестан (далее – получатели), в целях достижения значений целевых показателей, установленных госпрограммой, и повышения обеспеченности в собственной плодоовощной продукцией в межсезонный период.

1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предоставляемых в виде субсидии на возмещение части затрат товаропроизводителей на строительство малогабаритных теплиц в горных территориях, является Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее – Министерство).

1.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимает Комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», образованная Правительством Республики Дагестан (далее – Конкурсная комиссия).

1.5. Министерство путем размещения соответствующих сведений на своем официальном сайте и в средствах массовой информации объявляет открытый конкурс на отбор проектов по строительству малогабаритных теплиц и осуществляет прием заявок. Отбор инвестиционных проектов осуществляет Конкурсная комиссия. Порядок проведения конкурсного отбора определен в соответствии с Положением о Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», утвержденным решением Правительства Республики Дагестан.

Прием документов осуществляется с 1 октября по 1 ноября текущего года.

1.6. Основными критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидии являются:

а) соблюдение требований и условий, указанных в пунктах 2.1, 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;

б) объем производства продукции (большее значение);

в) технологическая оснащенность теплиц;

г) объем инвестиций (большее значение);

д) срок окупаемости проекта (меньшее значение);

е) численность работников, занятых на производстве (большее значение).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Получатели субсидии в срок, указанный в пункте 1.5 Порядка, представляют в Министерство непосредственно либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан или в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы и согласие на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2016 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

б) копия бухгалтерской и финансовой отчетности за последний отчетный период, заверенная получателем субсидии;

в) справка-расчет причитающихся сумм субсидии по форме, установленной Министерством;

г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок для строительства (право собственности или долгосрочная аренда);

д) копии актов о приеме выполненных работ по строительству и справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам № КС-2 и № КС-3;

е) копии договоров на поставку оборудования, выполнение подрядных работ, платежных поручений и других документов, подтверждающих оплату;

ж) бизнес-план по строительству теплицы;

з) копии проектно-сметной документации;

и) для объектов, являющихся объектами капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, – положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства с приложением графической схемы объекта.

Получатели субсидии несут ответственность в установленном законодательством порядке за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.2. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляются в случае их представления:

через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан и портал государственных и муниципальных услуг – в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в Министерство – в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.3. Министерство:

а) регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, и выдает расписку о получении заявления и документов с указанием даты и времени их принятия;

б) рассматривает представленные документы в течение 5 дней с даты регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов и передает их на рассмотрение Конкурсной комиссии. В случае некомплектности и неправильности оформления представленных документов получатель имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидии после устранения замечаний в пределах срока, предусмотренного пунктом 1.5 настоящего Порядка;

в) в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных сведений осуществляет их проверку путем направления запросов в органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные социальные фонды, налоговые органы, а также в другие организации. При этом срок рассмотрения представленных заявителем документов продлевается на срок, необходимый для получения ответов на указанные запросы, в пределах сроков, указанных в п. 1.5 настоящего Порядка.

2.4. Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней после истечения срока приема документов на получение субсидий.

Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией по балльной оценке в соответствии с критериями конкурсного отбора инвестиционных проектов на строительство малогабаритных теплиц в горных территориях Республики Дагестан (приложение к настоящему Порядку).

В случае одинаковой итоговой оценки участников приоритет отдается тому участнику, который подал заявку раньше.

В случае принятия Конкурсной комиссией положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии Соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее в том числе следующие условия:

обеспечение уровня заработной платы работников не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленной Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда» на соответствующий год;

наличие в хозяйстве минимальной рекомендованной или нормативной численности работников;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам за предшествующий год;

достижение показателей результативности предоставления субсидии, установленных Министерством;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии;

меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.5. Получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии), следующим требованиям:

у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий – индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан документ, указанный в подпункте «г» пункта 2.1 настоящего Порядка.

Основанием для направления межведомственного запроса является представление получателем субсидии заявления на получение субсидии. Получатели вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.

2.6. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат товаропроизводителей на строительство малогабаритных теплиц площадью до 2000 кв. м (текущего или предшествующего года ввода в эксплуатацию) включительно.

2.6.1. Субсидии предоставляются получателям в размере 50 процентов от сметной стоимости теплицы без учета налога на добавленную стоимость (НДС), но не более 2 млн рублей на одного получателя.

2.6.2. Размер субсидии определяется по формуле:

,

где:

– размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан;

– фактические затраты на строительство тепличного комплекса (сметная стоимость), тыс. рублей.

2.6.3. Размер выдаваемой субсидии зависит от затрат на выполнение полного цикла работ по вводу в эксплуатацию объекта (теплицы) за отчетный период текущего финансового года и непросубсидированные затраты предыдущего года до дня обращения за государственной поддержкой.

2.7. Перечисление Министерством субсидий на расчетные счета получателей субсидий (индивидуальных предпринимателей), открытые ими в учреждениях Центробанка Российской Федерации или в кредитных организациях, осуществляется в течение не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Для юридических лиц перечисление субсидий в установленный срок осуществляется на расчетные счета открытые получателями субсидий в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан.

2.8. Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год, в последовательности, соответствующей журналу регистрации заявлений на предоставление субсидий.

2.9. Конкурсная комиссия в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 календарных дней после принятия решения направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии получателю являются:

а) некомплектность и неправильность оформления представленных документов;

б) недостоверность сведений в представленных документах;

в) несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

г) если заявитель ранее являлся получателем средств финансовой поддержки в виде субсидий или грантов на строительство предполагаемого к субсидированию объекта (малогабаритной теплицы). Министерство в целях исключения дублирования (двойного финансирования) объекта (малогабаритной теплицы) в порядке межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан о представлении информации о получении заявителем государственной поддержки на строительство предполагаемого к субсидированию объекта (малогабаритной теплицы);

д) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году на развитие малогабаритных теплиц в горных территориях;

е) несоответствие требованиям и условиям предоставления субсидий, установленных пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии

3.1. Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность о достижении показателей результативности использования субсидий в порядке, сроки и по форме, предусмотренной заключаемым между Министерством и получателями субсидий соглашением в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

4.2. Субсидии подлежат возврату в случае:

а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля;

б) недостижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Министерством в Соглашении в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

в) неиспользования получателем субсидии в отчетном финансовом году остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по строительству малогабаритной теплицы.

4.3. Возврат субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством: в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4.2 настоящего Порядка, – в объеме 100 проц. суммы полученной субсидии;

в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4.2 настоящего Порядка, – в объеме, рассчитанном по формуле:

где:

Wв. – сумма субсидии, подлежащая возврату;

Wс. – сумма субсидии, предоставленная получателю в отчетном финансовом году;

– процент невыполнения показателей результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:

где:

n – количество показателей результативности использования субсидии; – процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При нулевом или отрицательном значении Пj показатели результативности использования субсидий считаются выполненными.

При положительном значении Пj показатели результативности использования субсидии считаются невыполненными.

В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4.2. получатель субсидии осуществляет возврат в объеме остатка субсидии.

При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления от Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии.

При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления

субсидии на строительство

малогабаритных теплиц в горных

территориях Республики Дагестан

КРИТЕРИИ

конкурсного отбора инвестиционных проектов на строительство малогабаритных теплиц в горных территориях Республики Дагестан

п/п

Наименование критерия

Показатели (ед. изм.)

Оценка показателей, баллы

1.

Объем производства продукции

до 10,0 тонны (включительно)

1

от 10,0 тонны до 30,0 тонн (включительно)

2

более 30,0 тонны

3

2.

Технологическая оснащенность теплицы

деревянная

1

металлоконструкция

2

3.

Объем инвестиций

до 1000,0 тыс. руб. (включительно)

1

от 1000,0 тыс. руб. до 2000,0 тыс. руб.

(включительно)

2

более 2000,0 тыс. руб.

3

4.

Срок окупаемости проекта

до 3 лет (включительно)

3

до 5 лет (включительно)

2

более 5 лет

1

5.

Численность работников, занятых на производстве

до 3 человек (включительно)

1

от 3 чел. до 5 чел. (включительно)

2

более 5 человек

3

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 9 сентября 2019 г. № 217

П О Р Я Д О К

предоставления субсидии на строительство логистических (оптово-распределительных) центров хранения, предпродажной подготовки и реализации продукции в горных территориях Республики Дагестан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидий товаропроизводителям на строительство логистических комплексов в горных территориях Республики Дагестан, установленных в соответствии с Законом Республики Дагестан от 16 декабря 2010 г. № 72 «О горных территориях Республики Дагестан».

Источником финансового обеспечения предоставления субсидий товаропроизводителям на указанные направления являются средства республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренные на реализацию мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 ноября 2013 г. № 572 (далее – госпрограмма).

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность в горных территориях Республики Дагестан (далее – получатели), в целях достижения значений целевых показателей, установленных госпрограммой, а также переработки сельскохозяйственного сырья и повышения обеспеченности собственной плодоовощной продукцией в межсезонный период.

1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предоставляемых в виде субсидии на возмещение части затрат товаропроизводителей на строительство логистических (оптово-распределительных) центров хранения, предпродажной подготовки и реализации продукции в горных территориях, является Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее – Министерство).

1.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимает Комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», образованная решением Правительством Республики Дагестан (далее – Конкурсная комиссия).

1.5. Министерство путем размещения соответствующих сведений на своем официальном сайте и в средствах массовой информации объявляет открытый конкурс на отбор проектов по строительству логистических (оптово-распределительных) центров хранения, предпродажной подготовки продукции и осуществляет прием заявок. Отбор инвестиционных проектов осуществляет Конкурсная комиссия. Порядок проведения конкурсного отбора определен в соответствии с Положением о Комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», утвержденным решением Правительства Республики Дагестан.

Прием документов осуществляется с 1 октября по 1 ноября текущего года.

1.6. Основными критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий являются:

а) соблюдение требований и условий, указанных в пунктах 2.1, 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;

б) объем хранения продукции (большее значение);

в) объем инвестиций (большее значение);

г) срок окупаемости проекта (меньшее значение);

д) численность работников, занятых на производстве (большее значение).

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Получатели субсидий в срок, указанный в пункте 1.5 Порядка, представляют в Министерство непосредственно либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан или в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы и согласие на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2016 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

б) копия бухгалтерской и финансовой отчетности за последний отчетный период, заверенная получателем субсидии;

в) справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, установленной Министерством;

г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок для строительства (право собственности или долгосрочная аренда);

д) копии актов о приемке выполненных работ по строительству и справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам № КС-2 и № КС-3;

е) копии договоров на поставку оборудования, выполнение подрядных работ, платежных поручений и других документов, подтверждающих оплату;

ж) бизнес-план строительства логистического комплекса;

з) копии проектно-сметной документации;

и) для объектов, являющихся объектами капитального строительства, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, – положительное заключение государственной экспертизы о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства с приложением графической схемы объекта.

Получатели субсидий несут ответственность в установленном законодательством порядке за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.2. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляются в случае их представления:

через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан и портал государственных и муниципальных услуг – в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в Министерство – в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.3. Министерство:

а) регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, и выдает расписку о получении заявления и документов с указанием даты и времени их принятия;

б) рассматривает представленные документы в течение 5 дней с даты регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов и передает их на рассмотрение Конкурсной комиссии. В случае некомплектности и неправильности оформления представленных документов получатель имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидии после устранения замечаний в пределах срока, предусмотренного пунктом 1.5 настоящего Порядка;

в) в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных сведений осуществляет их проверку путем направления запросов в органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные социальные фонды, налоговые органы, а также в другие организации. При этом срок рассмотрения представленных заявителем документов продлевается на срок, необходимый для получения ответов на указанные запросы, в пределах сроков, указанных в п. 1.5 настоящего Порядка.

2.4. Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней после истечения срока приема документов на получение субсидий.

Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией по балльной оценке в соответствии с критериями конкурсного отбора инвестиционных проектов на строительство логистических (оптово-распределительных) центров хранения, предпродажной подготовки и реализации продукции в горных территориях Республики Дагестан (приложение к настоящему Порядку).

В случае одинаковой итоговой оценки участников приоритет отдается тому участнику, который подал заявку раньше.

В случае принятия Конкурсной комиссией положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидий соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее в том числе следующие условия:

обеспечение уровня заработной платы работников не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленной Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда» на соответствующий год;

наличие в хозяйстве минимальной рекомендованной или нормативной численности работников;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам за предшествующий год;

достижение показателей результативности предоставления субсидии, установленных Министерством;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий;

меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий;

согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.5. Получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии) следующим требованиям:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий –индивидуальные предприниматели не должны прекращать деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего документа;

Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан документ, указанный в подпункте «г» пункта 2.1. Основанием для направления межведомственного запроса является представление получателем субсидии заявления на получение субсидии. Получатели вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.

2.6. Субсидии предоставляются на строительство производственных объектов по хранению, предпродажной подготовке и реализации продукции путем возмещения части затрат в размере 50 процентов от сметной стоимости объекта (текущего или предшествующего года ввода в эксплуатацию), но не более 3,0 млн. рублей на одного получателя.

2.6.1. Размер субсидии определяется по формуле:

,

где:

– размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан;

– фактические затраты на строительство логистического комплекса, тыс. рублей.

2.6.2. Размер выдаваемой субсидии на строительство логистического комплекса зависит от затрат на выполнение полного цикла работ по вводу в эксплуатацию объекта и на приобретение оборудования, обеспечивающего хранение, предпродажную подготовку и реализацию продукции за отчетный период текущего финансового года и непросубсидированные затраты предыдущего года до дня обращения за государственной поддержкой.

2.7. Перечисление Министерством субсидий на расчетные счета получателей субсидий (индивидуальных предпринимателей), открытые ими в учреждениях Центробанка Российской Федерации или в кредитных организациях, осуществляется в течение не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Для юридических лиц перечисление субсидий в установленный срок осуществляется на расчетные счета открытые получателями субсидий в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан.

2.8. Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год, в последовательности, соответствующей журналу регистрации заявлений на предоставление субсидий.

2.9. Конкурсная комиссия в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 календарных дней после принятия решения направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий получателю являются:

а) некомплектность и неправильность оформления представленных документов;

б) недостоверность сведений в представленных документах;

в) несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

д) заявитель ранее являлся получателем средств финансовой поддержки в виде субсидий или грантов на предполагаемый к субсидированию объект (логистический комплекс). Министерство в целях исключения дублирования (двойного финансирования) объекта (технологического оборудования или логистического комплекса) в порядке межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан о представлении информации о получении заявителем государственной поддержки на строительство предполагаемого к субсидированию объекта;

е) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году на строительство логистических комплексов в горных территориях;

ж) несоответствие требованиям и условиям предоставления субсидий, установленных пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии

3.1. Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность о достижении показателей результативности использования субсидий в порядке, сроки и по форме, предусмотренной заключаемым между Министерством и получателями субсидий соглашением в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

4.2. Субсидии подлежат возврату в случае:

а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля;

б) недостижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Министерством в соглашении в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

в) неиспользования получателем субсидий в отчетном финансовом году остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по строительству логистических комплексов.

4.3. Возврат субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством: в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4.2 настояшего Порядка, – в объеме 100 проц. суммы полученной субсидии;

в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4.2 настоящего Порядка, –в объеме, рассчитанном по формуле:

,

где:

Wв. – сумма субсидии, подлежащая возврату;

Wс. – сумма субсидии, предоставленная получателю в отчетном финансовом году;

Пi – процент невыполнения показателей результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:

где:

n – количество показателей результативности использования субсидии;

– процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

При нулевом или отрицательном значении Пj показатели результативности использования субсидий считаются выполненными.

При положительном значении Пj показатели результативности использования субсидии считаются невыполненными.

В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4.2 настоящего Порядка, получатель субсидии осуществляет возврат в объеме остатка субсидии.

При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления от Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии.

При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке, сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидии

на строительство логистических

(оптово-распределительных)

центров хранения, предпродажной

подготовки и реализации продукции

в горных территориях Республики Дагестан

К Р И Т Е Р И И

конкурсного отбора инвестиционных проектов на строительство логистических (оптово-распределительных) центров хранения, предпродажной подготовки и реализации продукции в горных территориях Республики Дагестан

№ п/п

Наименование критерия

Показатели (ед. изм.)

Оценка показателей, баллы

1.

Объем хранения продукции

до 200,0 тонны (включительно)

1

от 200,0 тонны до 300,0 тонны (включительно)

2

более 300 тонн

3

2.

Объем инвестиций

до 1500,0 тыс. руб. (включительно)

1

от 1500,0 тыс. руб. до 2000,0 тыс. руб. (включительно)

2

более 2000,0 тыс. руб.

3

3.

Срок окупаемости проекта

до 3 лет (включительно)

3

до 5 лет (включительно)

2

более 5 лет

1

4.

Численность работников, занятых на производстве

до 3 человек (включительно)

1

от 3 чел. до 5 чел. (включительно)

2

более 5 человек

3

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 9 сентября 2019 г. № 217

П О Р Я Д О К

предоставления субсидии на создание гибких современных мини-перерабатывающих производств в горных территориях Республики Дагестан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидии товаропроизводителям на создание гибких современных мини-перерабатывающих производств (для производства пищевых продуктов и напитков) в горных территориях Республики Дагестан, установленных в соответствии с Законом Республики Дагестан от 16 декабря 2010 г. № 72 «О горных территориях Республики Дагестан».

Источником финансового обеспечения предоставления субсидий товаропроизводителям на указанные направления являются средства республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренные на реализацию мероприятий государственной программы «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 ноября 2013 г. № 572 (далее – госпрограмма).

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность в горных территориях Республики Дагестан (далее – получатели) в целях достижения значений целевых показателей, установленных госпрограммой, а также переработки сельскохозяйственного сырья и повышения обеспеченности в собственной плодоовощной продукцией в межсезонный период.

1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предоставляемых в виде субсидии на возмещение части затрат товаропроизводителей на создание гибких современных мини-перерабатывающих производств (для производства пищевых продуктов и напитков) в горных территориях, является Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее – Министерство).

1.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимает Комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», образованная Правительством Республики Дагестан (далее – Конкурсная комиссия).

1.5. Министерство путем размещения соответствующих сведений на своем официальном сайте и в средствах массовой информации объявляет открытый конкурс на отбор проектов на создание гибких современных мини-перерабатывающих производств (для производства пищевых продуктов и напитков) в горных территориях Республики Дагестан и осуществляет прием заявок. Отбор инвестиционных проектов осуществляет Конкурсная комиссия. Порядок проведения конкурсного отбора определен в соответствии с Положением о комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», утвержденным настоящим постановлением.

Прием документов осуществляется с 1 октября по 1 ноября текущего года.

1.6. Основными критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий являются:

а) соблюдение требований и условий, указанных в пунктах 2.1, 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;

б) объем инвестиций (большее значение);

в) срок окупаемости проекта (меньшее значение);

г) численность работников, занятых на производстве (большее значение).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Получатели субсидии в срок, указанный в пункте 1.5 Порядка, представляют в Министерство непосредственно либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан или в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы и согласие на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2016 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

б) копия бухгалтерской или финансовой отчетности за последний отчетный период, заверенная получателем субсидии;

в) справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, установленной Министерством;

г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок для строительства (право собственности или долгосрочная аренда);

д) копии документов, подтверждающих приобретение технологического оборудования, контрактов (договоров), счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи оборудования по форме № ОС-1, актов монтажа приобретенного оборудования, заверенные получателем субсидии, акт ввода в эксплуатацию;

Получатели субсидий несут ответственность в установленном законодательством порядке за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.2. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляется в случае их представления:

через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан и портал государственных и муниципальных услуг – в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в Министерство – в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.3. Министерство:

а) регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, и выдает расписку о получении заявления и документов с указанием даты и времени их принятия;

б) рассматривает представленные документы в течение 5 дней с даты регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов и передает их на рассмотрение Конкурсной комиссии. В случае некомплектности и неправильности оформления представленных документов получатель имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидии после устранения замечаний в пределах срока, предусмотренного пунктом 1.5 настоящего Порядка

в) в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных сведений осуществляет их проверку путем направления запросов в органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные социальные фонды, налоговые органы, а также в другие организации. При этом срок рассмотрения представленных заявителем документов продлевается на срок, необходимый для получения ответов на указанные запросы, в пределах сроков, указанных в п. 1.5 настоящего Порядка.

2.4. Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней после истечения срока приема документов на получение субсидий.

Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией по балльной оценке в соответствии с критериями конкурсного отбора инвестиционных проектов на создание гибких современных мини-перерабатывающих производств в горных территориях Республики Дагестан (приложение к настоящему Порядку).

В случае одинаковой итоговой оценки участников приоритет отдается тому участнику, который подал заявку раньше.

В случае принятия Конкурсной комиссией положительного решения о предоставлении субсидии, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, заключает с получателем субсидий Соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее, в том числе следующие условия:

обеспечение уровня заработной платы работников не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленной Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда» на соответствующий год;

наличие в хозяйстве минимальной рекомендованной или нормативной численности работников;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам за предшествующий год;

достижение показателей результативности предоставления субсидии, установленных Министерством;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий;

меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий;

согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.5. Получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии), следующим требованиям:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий –индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан документ, указанный в подпункте «г» пункта 2.1. Основанием для направления межведомственного запроса является представление получателем субсидии заявления на получение субсидии. Получатели вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.

2.6. Субсидии предоставляются на создание гибких современных мини-перерабатывающих производств (для производства пищевых продуктов и напитков) за приобретенное и установленное технологическое оборудование (текущего или предшествующего года выпуска, без НДС и транспортных расходов) – в размере 50 процентов от стоимости оборудования, но не более 3,0 млн. рублей на одного получателя;

2.6.1. Размер субсидии определяется по формуле:

,

где:

– размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан;

– фактические затраты на приобретение и установку технологического оборудования, тыс рублей.

2.7. Перечисление Министерством субсидий на расчетные счета получателей субсидий (индивидуальных предпринимателей), открытые ими в учреждениях Центробанка Российской Федерации или в кредитных организациях, осуществляется в течение не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Для юридических лиц перечисление субсидий в установленный срок осуществляется на расчетные счета открытые получателями субсидий в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан.

2.8. Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год, в последовательности, соответствующей журналу регистрации заявлений на предоставление субсидий.

2.9. Конкурсная комиссия в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 календарных дней после принятия решения направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий получателю являются:

а) некомплектность и неправильность оформления представленных документов;

б) недостоверность сведений в представленных документах;

в) несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка;

г) наличие оборудования, приобретенного по договорам финансовой аренды (лизинга);

д) заявитель ранее являлся получателем средств финансовой поддержки в виде субсидий или грантов на предполагаемый к субсидированию объект (технологическое оборудование). Министерство в целях исключения дублирования (двойного финансирования) объекта (технологического оборудования) в порядке межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос в Министерство сельского хозяйства и продовольствия Республики Дагестан и Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан о представлении информации о получении заявителем государственной поддержки на строительство предполагаемого к субсидированию объекта

е) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году на создание гибких современных мини-перерабатывающих производств (для производства пищевых продуктов и напитков) в горных территориях;

ж) несоответствие требованиям и условиям предоставления субсидий, установленных пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии

3.1. Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность о достижении показателей результативности использования субсидий в порядке, сроки и по форме, предусмотренной заключаемым между Министерством и получателями субсидий соглашением в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

4.2. Субсидии подлежат возврату в случае:

а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля;

б) недостижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Министерством в Соглашении в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

в) неиспользования получателем субсидий в отчетном финансовом году остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию гибких современных мини-перерабатывающих производств (для производства пищевых продуктов и напитков).

4.3. Возврат субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством: в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4.2 настоящего Порядка, – в объеме 100 проц. суммы полученной субсидии;

в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4.2 настоящего Порядка, –в объеме, рассчитанной по формуле:

где:

Wв. – сумма субсидии, подлежащая возврату;

Wс. – сумма субсидии, предоставленная получателю в отчетном финансовом году;

– процент невыполнения показателей результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:

где:

n – количество показателей результативности использования субсидии;             

– процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

При нулевом или отрицательном значении Пj показатели результативности использования субсидий считаются выполненными.

При положительном значении Пj показатели результативности использования субсидии считаются невыполненными.

В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4.2, получатель субсидии осуществляет возврат в объеме остатка субсидии.

При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления от Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии.

При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидии

на создание гибких современных

мини-перерабатывающих

производств в горных территориях

Республики Дагестан

К Р И Т Е Р И И

конкурсного отбора инвестиционных проектов создание гибких современных мини-перерабатывающих производств в горных территориях Республики Дагестан

№ п/п

Наименование критерия

Оценка показателей, баллы

1.

Объем инвестиций

до 1000,0 тыс. руб. (включительно)

1

от 1000,0 тыс. руб. до 2000,0 тыс. руб. (включительно)

2

более 2000,0 тыс. руб.

3

2.

Срок окупаемости проекта

до 3 лет (включительно)

3

до 5 лет (включительно)

2

более 5 лет

1

3.

Численность работников, занятых на производстве

до 3 человек (включительно)

1

от 3 чел. до 5 чел. (включительно)

2

более 5 человек

3

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 9 сентября 2019 г. № 217

П О Р Я Д О К

предоставления субсидии на создание предприятий по производству промышленной продукции, в том числе строительных материалов в горных территориях Республики Дагестан

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление субсидии товаропроизводителям на создание предприятий по производству промышленной продукции, в том числе строительных материалов (за исключением пищевых продуктов и напитков) в горных территориях Республики Дагестан, установленных в соответствии с Законом Республики Дагестан от 16 декабря 2010 г. № 72 «О горных территориях Республики Дагестан».

Источником финансового обеспечения предоставления субсидий товаропроизводителям на указанные направления являются средства республиканского бюджета Республики Дагестан, предусмотренные на реализацию мероприятий государственной программы «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 7 ноября 2013 г. № 572 (далее – госпрограмма).

1.2. Субсидии предоставляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным и осуществляющим хозяйственную деятельность в горных территориях Республики Дагестан (далее – получатели) в целях достижения значений целевых показателей установленных госпрограммой.

1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предоставляемых в виде субсидии на возмещение части затрат товаропроизводителей на создание предприятий по производству промышленной продукции, в том числе строительных материалов (за исключением пищевых продуктов и напитков) в горных территориях является Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее – Министерство).

1.4. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии принимает Комиссия по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», образованная Правительством Республики Дагестан (далее – Конкурсная комиссия).

1.5. Министерство путем размещения соответствующих сведений на своем официальном сайте объявляет открытый конкурс на отбор проектов на создание предприятий по производству промышленной продукции, в том числе строительных материалов (за исключением пищевых продуктов и напитков) в горных территориях Республики Дагестан и осуществляет прием заявок. Отбор инвестиционных проектов осуществляет Конкурсная комиссия. Порядок проведения конкурсного отбора определен в соответствии с Положением о комиссии по конкурсному отбору инвестиционных проектов для реализации мероприятий государственной программы Республики Дагестан «Социально-экономическое развитие горных территорий Республики Дагестан», утвержденным настоящим постановлением.

Прием документов осуществляется с 1 октября по 1 ноября текущего года.

1.6. Основными критериями отбора инвестиционных проектов для предоставления субсидий являются:

а) соблюдение требований и условий, указанных в пунктах 2.1, 2.4 и 2.5 настоящего Порядка;

б) объем инвестиций (большее значение);

в) срок окупаемости проекта (меньшее значение);

г) численность работников, занятых на производстве (большее значение).

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Получатели субсидии в сроки, указанные в пункте 1.5 Порядка, представляют в Министерство непосредственно либо через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан или в электронной форме посредством портала государственных и муниципальных услуг следующие документы:

а) заявление о предоставлении субсидии с указанием реквизитов для перечисления причитающейся суммы и согласие на обработку персональных данных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2016 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

б) копия бухгалтерской или финансовой отчетности за последний отчетный период, заверенная получателем субсидии;

в) справка-расчет причитающихся сумм субсидий по форме, установленной Министерством;

г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок под строение (право собственности или долгосрочная аренда);

д) копии документов, подтверждающих приобретение оборудования, контрактов (договоров), счетов-фактур, накладных, платежных документов, актов приема-передачи оборудования по форме № ОС-1, актов монтажа приобретенного оборудования, заверенные получателем субсидии, акт ввода в эксплуатацию.

Получатели субсидий несут ответственность в установленном законодательством порядке за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

2.2. Прием и регистрация документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляются в случае их представления:

через Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан и портал государственных и муниципальных услуг – в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в Министерство – в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка.

2.3. Министерство:

а) регистрирует заявление о предоставлении субсидии в день его поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства, и выдает расписку о получении заявления и документов с указанием даты и времени их принятия;

б) рассматривает представленные документы в течение 5 дней с даты регистрации Министерством заявления о предоставлении субсидии, проверяет полноту и правильность оформления представленных документов и передает их на рассмотрение Конкурсной комиссии. В случае некомплектности и неправильности оформления представленных документов получатель имеет право на повторное обращение за предоставлением субсидии после устранения замечаний в пределах срока, предусмотренного пунктом 1.5. настоящего Порядка;

в) в случае обнаружения в представленных заявителем документах неполных сведений осуществляет их проверку путем направления запросов в органы государственной власти Республики Дагестан, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные социальные фонды, налоговые органы, а также в другие организации. При этом срок рассмотрения представленных заявителем документов продлевается на срок, необходимый для получения ответов на указанные запросы, в пределах сроков, указанных в п. 1.5 настоящего Порядка.

2.4. Комиссия принимает решение о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней после истечения срока приема документов на получение субсидий.

Решение о предоставлении субсидии принимается Комиссией по балльной оценке в соответствии с критериями конкурсного отбора инвестиционных проектов на приобретение оборудования по производству промышленной продукции, в том числе строительных материалов (приложение к настоящему Порядку).

В случае одинаковой итоговой оценки участников приоритет отдается тому участнику, который подал заявку раньше.

В случае принятия Конкурсной комиссией положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидий Соглашение о предоставлении субсидии, предусматривающее в том числе следующие условия:

обеспечение уровня заработной платы работников не ниже величины минимального размера оплаты труда, установленной Федеральным законом «О минимальном размере оплаты труда» на соответствующий год;

наличие в хозяйстве минимальной рекомендованной или нормативной численности работников;

отсутствие просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам за предшествующий год;

достижение показателей результативности предоставления субсидии, установленных Министерством;

порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий;

меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидий в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидий;

согласие получателя субсидий на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.5. Получатели субсидий должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии), следующим требованиям:

а) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;

в) получатели субсидий – юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидий –индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), от Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Дагестан документ, указанный в подпункте «г» пункта 2.1 настоящего Порядка. Основанием для направления межведомственного запроса является представление получателем субсидии заявления на получение субсидии. Получатели вправе представить вышеуказанные документы по собственной инициативе.

2.6. Субсидии предоставляются на создание предприятий по производству промышленной продукции, в том числе строительных материалов путем возмещения части затрат за приобретенное и установленное оборудование (текущего или предшествующего года выпуска, без НДС и транспортных расходов) – в размере 50 процентов от стоимости оборудования, но не более 3,0 млн рублей на одного получателя;

2.6.1. Размер субсидии определяется по формуле:

где:

– размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Дагестан;

– фактические затраты на приобретение и установку технологического оборудования, тыс. рублей.

2.7. Перечисление Министерством субсидий на расчетные счета получателей субсидий (индивидуальных предпринимателей), открытые ими в учреждениях Центробанка Российской Федерации или в кредитных организациях, осуществляется в течение не позднее десятого рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Для юридических лиц перечисление субсидий в установленный срок осуществляется на расчетные счета открытые получателями субсидий в Управлении Федерального казначейства по Республике Дагестан.

2.8. Субсидии предоставляются получателям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год, в последовательности, соответствующей журналу регистрации заявлений на предоставление субсидий.

2.9. Конкурсная комиссия в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в течение 5 календарных дней после принятия решения направляет получателю письменное уведомление с указанием причин отказа.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий получателю являются:

а) некомплектность и неправильность оформления представленных документов;

б) недостоверность сведений в представленных документах;

в) несоблюдение сроков представления документов, указанных в пункте 1.5. настоящего Порядка;

г) наличие оборудования, приобретенного по договорам финансовой аренды (лизинга);

д) заявитель ранее являлся получателем средств финансовой поддержки в виде субсидий или грантов на предполагаемый к субсидированию объект (оборудование). Министерство в целях исключения дублирования (двойного финансирования) объекта (оборудования) в порядке межведомственного электронного взаимодействия направляет запрос в Агентство по предпринимательству и инвестициям Республики Дагестан о представлении информации о получении заявителем государственной поддержки на строительство предполагаемого к субсидированию объекта;

е) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных Министерству в текущем финансовом году на приобретение оборудования по производству промышленной продукции, в том числе строительных материалов (за исключением пищевых продуктов и напитков);

ж) несоответствие требованиям и условиям предоставления субсидий, установленных пунктами 2.4 и 2.5 настоящего Порядка.

3. Требования к отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии

3.1. Получатели субсидий представляют в Министерство отчетность о достижении показателей результативности использования субсидий в порядке, сроки и по форме, предусмотренной заключаемым между Министерством и получателями субсидий соглашением в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

4.1. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

4.2. Субсидии подлежат возврату в случае:

а) нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством или органами государственного финансового контроля;

б) недостижения показателей результативности использования субсидий, устанавливаемых Министерством в Соглашении в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;

в) неиспользования получателем субсидий в отчетном финансовом году остатков субсидий, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работ по созданию предприятий по производству промышленной продукции, в том числе строительных материалов.

4.3. Возврат субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством: в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 4.2 получатель субсидии возвращает субсидию в объеме 100 проц. от суммы полученной субсидии;

в случае установления факта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4.2 получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в объеме, рассчитанной по формуле:

,

где:

Wв. – сумма субсидии, подлежащая возврату;

Wс. – сумма субсидии, предоставленная получателю в отчетном финансовом году;

Пj – процент невыполнения показателей результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:

где:

n – количество показателей результативности использования субсидии;

– процент выполнения j-го показателя результативности использования субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

При нулевом или отрицательном значении Пj показатели результативности использования субсидий считаются выполненными.

При положительном значении Пj показатели результативности использования субсидии считаются невыполненными.

В случае установления факта, предусмотренного подпунктом «в» пункта 4.2, получатель субсидии осуществляет возврат в объеме остатка субсидии.

При выявлении Министерством по результатам проверок фактов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, либо поступлении в Министерство из органов государственного финансового контроля материалов, содержащих сведения о таких фактах, Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления материалов либо установления вышеуказанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата суммы субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Получатель субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения письменного уведомления от Министерства о необходимости возврата суммы субсидии либо соответствующего документа органа государственного финансового контроля обязан произвести возврат суммы субсидии.

При отказе получателя субсидии произвести возврат суммы субсидии в добровольном порядке, сумма субсидии взыскивается в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку предоставления субсидии

на создание предприятий по

производству промышленной

продукции, в том числе строительных

материалов

К Р И Т Е Р И И

конкурсного отбора инвестиционных проектов на создание предприятий по производству промышленной продукции, в том числе строительных материалов в горных территориях Республики Дагестан

N п/п

Наименование критерия

Показатели (ед. изм.)

Оценка показателей, баллы

1.

Объем инвестиций

до 1000,0 тыс. руб. (включительно)

1

от 1000,0 тыс. руб. до 2000,0 тыс. руб. (включительно)

2

более 2000,0 тыс. руб.

3

2.

Срок окупаемости проекта

до 3 лет (включительно)

3

до 5 лет (включительно)

2

более 5 лет

1

3.

Численность работников, занятых на производстве

до 3 человек (включительно)

1

от 3 чел. до 5 чел. (включительно)

2

более 5 человек

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать