Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU39000202000411
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 09 июля 2020 года № 471

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ РАЗМЕРА ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ПРИ ДВИЖЕНИИ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ИЛИ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ, ОТНОСЯЩИМСЯ К СОБСТВЕННОСТИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ОТДЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с пунктом 7 статьи 12, пунктом 2 части 13 статьи 31 Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т:

Определить размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, в соответствии с показателями согласно приложению.

2. Признать утратившим силу пункт 1 постановления Правительства Калининградской области от 19 июня 2015 года № 346 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, и признании утратившим силу постановления Правительства Калининградской области от 28 июля 2011 года № 579».

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 03 февраля 2020 года.

Губернатор

Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 09 июля 2020 года № 471

П О К А З А Т Е Л И

размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области

Исходное значение размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств

по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, при превышении допустимых осевых нагрузок для автомобильной дороги общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящейся к собственности Калининградской области, и постоянные коэффициенты для автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящихся к собственности Калининградской области

Таблица 1



п/п

Нормативная (расчетная) осевая нагрузка, тонн/ось

Исходное значение размера вреда, рублей на 100 км

Постоянный коэффициент

a

b

1

6

8500

7,3

0,27

2

10

1840

37,7

2,4

3

11,5

840

39,5

2,7

Размер вреда,

причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, рассчитанным под осевую нагрузку 6 тонн/ось, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Таблица 2

№ п/п

Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми, процентов

Размер вреда,

рублей на 100 км

1

2

3

1

Свыше 2 до 3

3214

2

От 3 (включительно) до 4

3234

3

От 4 (включительно) до 5

3255

4

От 5 (включительно) до 6

3278

5

От 6 (включительно) до 7

3303

6

От 7 (включительно) до 8

3328

7

От 8 (включительно) до 9

3354

8

От 9 (включительно) до 10

3380

9

От 10 (включительно) до 11

3408

10

От 11 (включительно) до 12

3436

11

От 12 (включительно) до 13

3465

12

От 13 (включительно) до 14

3494

13

От 14 (включительно) до 15

3524

14

От 15 (включительно) до 16

3555

15

От 16 (включительно) до 17

3586

16

От 17 (включительно) до 18

3617

17

От 18 (включительно) до 19

3649

18

От 19 (включительно) до 20

3681

19

От 20 (включительно) до 21

3714

20

От 21 (включительно) до 22

3747

21

От 22 (включительно) до 23

3781

22

От 23 (включительно) до 24

3814

23

От 24 (включительно) до 25

3849

24

От 25 (включительно) до 26

3883

25

От 26 (включительно) до 27

3918

26

От 27 (включительно) до 28

3953

27

От 28 (включительно) до 29

3989

28

От 29 (включительно) до 30

4025

29

От 30 (включительно) до 31

4061

30

От 31 (включительно) до 32

4097

31

От 32 (включительно) до 33

4134

32

От 33 (включительно) до 34

4171

33

От 34 (включительно) до 35

4208

34

От 35 (включительно) до 36

4246

35

От 36 (включительно) до 37

4283

36

От 37 (включительно) до 38

4321

37

От 38 (включительно) до 39

4360

38

От 39 (включительно) до 40

4398

39

От 40 (включительно) до 41

4437

40

От 41 (включительно) до 42

4476

41

От 42 (включительно) до 43

4515

42

От 43 (включительно) до 44

4555

43

От 44 (включительно) до 45

4594

44

От 45 (включительно) до 46

4634

45

От 46 (включительно) до 47

4674

46

От 47 (включительно) до 48

4714

47

От 48 (включительно) до 49

4755

48

От 49 (включительно) до 50

4796

49

От 50 (включительно) до 51

4837

50

От 51 (включительно) до 52

4878

51

От 52 (включительно) до 53

4919

52

От 53 (включительно) до 54

4960

53

От 54 (включительно) до 55

5002

54

От 55 (включительно) до 56

5044

55

От 56 (включительно) до 57

5086

56

От 57 (включительно) до 58

5128

57

От 58 (включительно) до 59

5171

58

От 59 (включительно) до 60

5213

59

От 60 (включительно)

По отдельному расчету[1]

Размер вреда,

причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, рассчитанным под осевую нагрузку 10 тонн/ось, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось

транспортного средства

Таблица 3

№ п/п

Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми, процентов

Размер вреда, рублей на 100 км

1

2

3

1

Свыше 2 до 3

1493

2

От 3 (включительно) до 4

1515

3

От 4 (включительно) до 5

1544

4

От 5 (включительно) до 6

1581

5

От 6 (включительно) до 7

1626

6

От 7 (включительно) до 8

1678

7

От 8 (включительно) до 9

1738

8

От 9 (включительно) до 10

1805

9

От 10 (включительно) до 11

1879

10

От 11 (включительно) до 12

1960

11

От 12 (включительно) до 13

2048

12

От 13 (включительно) до 14

2143

13

От 14 (включительно) до 15

2246

14

От 15 (включительно) до 16

2355

15

От 16 (включительно) до 17

2471

16

От 17 (включительно) до 18

2594

17

От 18 (включительно) до 19

2724

18

От 19 (включительно) до 20

2860

19

От 20 (включительно) до 21

3004

20

От 21 (включительно) до 22

3154

21

От 22 (включительно) до 23

3311

22

От 23 (включительно) до 24

3474

23

От 24 (включительно) до 25

3645

24

От 25 (включительно) до 26

3821

25

От 26 (включительно) до 27

4005

26

От 27 (включительно) до 28

4195

27

От 28 (включительно) до 29

4392

28

От 29 (включительно) до 30

4595

29

От 30 (включительно) до 31

4805

30

От 31 (включительно) до 32

5022

31

От 32 (включительно) до 33

5244

32

От 33 (включительно) до 34

5474

33

От 34 (включительно) до 35

5710

34

От 35 (включительно) до 36

5952

35

От 36 (включительно) до 37

6201

36

От 37 (включительно) до 38

6456

37

От 38 (включительно) до 39

6718

38

От 39 (включительно) до 40

6986

39

От 40 (включительно) до 41

7261

40

От 41 (включительно) до 42

7542

41

От 42 (включительно) до 43

7829

42

От 43 (включительно) до 44

8123

43

От 44 (включительно) до 45

8423

44

От 45 (включительно) до 46

8729

45

От 46 (включительно) до 47

9042

46

От 47 (включительно) до 48

9361

47

От 48 (включительно) до 49

9686

48

От 49 (включительно) до 50

10018

49

От 50 (включительно) до 51

10356

50

От 51 (включительно) до 52

10700

51

От 52 (включительно) до 53

11050

52

От 53 (включительно) до 54

11407

53

От 54 (включительно) до 55

11770

54

От 55 (включительно) до 56

12139

55

От 56 (включительно) до 57

12514

56

От 57 (включительно) до 58

12896

57

От 58 (включительно) до 59

13284

58

От 59 (включительно) до 60

13678

59

От 60 (включительно)

По отдельному расчету[2]

Размер вреда,

причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, рассчитанным под осевую нагрузку

11,5 тонн/ось, от превышения допустимых нагрузок на каждую ось транспортного средства

Таблица 4

№ п/п

Превышение фактических нагрузок на ось транспортного средства над допустимыми, процентов

Размер вреда, рублей на 100 км

1

2

3

1

Свыше 2 до 3

679

2

От 3 (включительно) до 4

686

3

От 4 (включительно) до 5

695

4

От 5 (включительно) до 6

707

5

От 6 (включительно) до 7

722

6

От 7 (включительно) до 8

738

7

От 8 (включительно) до 9

757

8

От 9 (включительно) до 10

779

9

От 10 (включительно) до 11

803

10

От 11 (включительно) до 12

829

11

От 12 (включительно) до 13

857

12

От 13 (включительно) до 14

887

13

От 14 (включительно) до 15

920

14

От 15 (включительно) до 16

955

15

От 16 (включительно) до 17

992

16

От 17 (включительно) до 18

1032

17

От 18 (включительно) до 19

1073

18

От 19 (включительно) до 20

1117

19

От 20 (включительно) до 21

1163

20

От 21 (включительно) до 22

1211

21

От 22 (включительно) до 23

1261

22

От 23 (включительно) до 24

1314

23

От 24 (включительно) до 25

1368

24

От 25 (включительно) до 26

1425

25

От 26 (включительно) до 27

1483

26

От 27 (включительно) до 28

1544

27

От 28 (включительно) до 29

1607

28

От 29 (включительно) до 30

1672

29

От 30 (включительно) до 31

1740

30

От 31 (включительно) до 32

1809

31

От 32 (включительно) до 33

1880

32

От 33 (включительно) до 34

1954

33

От 34 (включительно) до 35

2029

34

От 35 (включительно) до 36

2107

35

От 36 (включительно) до 37

2187

36

От 37 (включительно) до 38

2268

37

От 38 (включительно) до 39

2352

38

От 39 (включительно) до 40

2438

39

От 40 (включительно) до 41

2526

40

От 41 (включительно) до 42

2616

41

От 42 (включительно) до 43

2708

42

От 43 (включительно) до 44

2802

43

От 44 (включительно) до 45

2898

44

От 45 (включительно) до 46

2996

45

От 46 (включительно) до 47

3096

46

От 47 (включительно) до 48

3198

47

От 48 (включительно) до 49

3303

48

От 49 (включительно) до 50

3409

49

От 50 (включительно) до 51

3517

50

От 51 (включительно) до 52

3627

51

От 52 (включительно) до 53

3739

52

От 53 (включительно) до 54

3854

53

От 54 (включительно) до 55

3970

54

От 55 (включительно) до 56

4088

55

От 56 (включительно) до 57

4208

56

От 57 (включительно) до 58

4330

57

От 58 (включительно) до 59

4455

58

От 59 (включительно) до 60

4581

59

От 60 (включительно)

По отдельному расчету[3]

Размер вреда,

причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, относящимся к собственности Калининградской области, от превышения допустимой для автомобильной дороги массы транспортного средства

Таблица 5

№ п/п

Превышение фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов

Размер вреда, рублей на 100 км

1

2

3

1

Свыше 2 до 3

6825

2

От 3 (включительно) до 4

6935

3

От 4 (включительно) до 5

7046

4

От 5 (включительно) до 6

7156

5

От 6 (включительно) до 7

7267

6

От 7 (включительно) до 8

7378

7

От 8 (включительно) до 9

7488

8

От 9 (включительно) до 10

7599

9

От 10 (включительно) до 11

7710

10

От 11 (включительно) до 12

7820

11

От 12 (включительно) до 13

7931

12

От 13 (включительно) до 14

8041

13

От 14 (включительно) до 15

8152

14

От 15 (включительно) до 16

8263

15

От 16 (включительно) до 17

8373

16

От 17 (включительно) до 18

8484

17

От 18 (включительно) до 19

8594

18

От 19 (включительно) до 20

8705

19

От 20 (включительно) до 21

8816

20

От 21 (включительно) до 22

8926

21

От 22 (включительно) до 23

9037

22

От 23 (включительно) до 24

9148

23

От 24 (включительно) до 25

9258

24

От 25 (включительно) до 26

9369

25

От 26 (включительно) до 27

9479

26

От 27 (включительно) до 28

9590

27

От 28 (включительно) до 29

9701

28

От 29 (включительно) до 30

9811

29

От 30 (включительно) до 31

9922

30

От 31 (включительно) до 32

10032

31

От 32 (включительно) до 33

10143

32

От 33 (включительно) до 34

10254

33

От 34 (включительно) до 35

10364

34

От 35 (включительно) до 36

10475

35

От 36 (включительно) до 37

10586

36

От 37 (включительно) до 38

10696

37

От 38 (включительно) до 39

10807

38

От 39 (включительно) до 40

10917

39

От 40 (включительно) до 41

11028

40

От 41 (включительно) до 42

11139

41

От 42 (включительно) до 43

11249

42

От 43 (включительно) до 44

11360

43

От 44 (включительно) до 45

11470

44

От 45 (включительно) до 46

11581

45

От 46 (включительно) до 47

11692

46

От 47 (включительно) до 48

11802

47

От 48 (включительно) до 49

11913

48

От 49 (включительно) до 50

12024

49

От 50 (включительно) до 51

12134

50

От 51 (включительно) до 52

12245

51

От 52 (включительно) до 53

12355

52

От 53 (включительно) до 54

12466

53

От 54 (включительно) до 55

12577

54

От 55 (включительно) до 56

12687

55

От 56 (включительно) до 57

12798

56

От 57 (включительно) до 58

12908

57

От 58 (включительно) до 59

13019

58

От 59 (включительно) до 60

13130

59

От 60 (включительно)

По отдельному расчету[4]

[1] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

[2] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

[3] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

[4] Рассчитывается в порядке, предусмотренном методикой расчета размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, согласно приложению к Правилам возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 года № 67 «Об утверждении Правил возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 030.000.000 Гражданское право, 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 030.120.220 Обязательства вследствие причинения вреда (см. также 030.150.160), 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.010 Общие положения, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать