Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU73021113202000083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация муниципального образования "Город Новоульяновск"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

09.07.2020 № 349-П

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В целях повышения эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области Администрация муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области» (Приложение).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию вступает в силу с  01 января 2021 г.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Главы Администрации

С.А. Косаринова

1

Приложение

к постановлению Администрации

муниципального образования

«Город Новоульяновск» Ульяновской области

от «09» июля  2020 г. № 349-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗВАНИЯ

«ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК» УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

«Повышение эффективности управления МУНИЦИПАЛЬНЫМ имуществом

мУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ГОРОД НОВОУЛЬЯНОВСК»

УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области»

Наименование муниципальной программы

-

«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск»  Ульяновской области» (далее – муниципальная программа)

Заказчик муниципальной программы

-

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Подпрограммы муниципальной программы

Проекты, реализуемые в составе муниципальной программы

-

-

-

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области»

«Обеспечение реализации муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск»

Не    предусмотрены

Цели и задачи муниципальной программы

-

Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

Повышение эффективности приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;

Обеспечение доходов от использования муниципального имущества;

Совершенствование системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом.

Целевые индикаторы муниципальной программы

-

процент выполнения плана по доходам бюджета муниципального образования           «Город Новоульяновск» Ульяновской области от управления и распоряжения муниципальным имуществом по сравнению с предыдущим  финансовым годом;

доля земельных участков, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству земельных участков, подлежащих такой оценке;

доля объектов капитального строительства, прошедших кадастровую оценку, к общему количеству объектов капитального строительства, подлежащих такой оценке;

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

-

2021 - 2025 годы (этапы не выделяются)

Ожидаемый эффект от реализации муниципальной программы

-

пополнение доходной части бюджета муниципального образования                           «Город Новоульяновск» за счет налоговых и неналоговых платежей за использование земельных участков и объектов капитального строительства ежегодно на 7 процентов по сравнению с базовым значением, начиная с 2021 года;

доля объектов муниципальной собственности, учтенных в реестре муниципального имущества, от общего количества объектов, подлежащих учету в реестре, к концу реализации программы – 50%:

- 2021 год – 30 %

- 2022 год  –35 %

- 2023 год – 40%

- 2024 год – 45%

- 2025 год – 50 %

Уменьшение задолженности по арендной плате на 3 % по отношению к базовому значению.

Ресурсное обеспечение  -

муниципальной программы

финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области. Предлагаемый объем бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской              области на реализацию муниципальной программы составляет 27 500 тыс. руб., в том числе по годам:

на 2021 год – 5 500 тыс. руб.;

на 2022 год – 5 500 тыс. руб.;

на 2023 год – 5 500 тыс. руб.;

на 2024 год – 5 500 тыс. руб.;

на 2025 год  - 5 500 тыс. руб.

1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена муниципальная программа

В течение последних лет проходил процесс оптимизации состава и структуры имущества Ульяновской области, в том числе путем приватизации, перераспределения имущества между Российской Федерацией, Ульяновской областью и муниципальными образованиями Ульяновской области. На федеральном и региональном уровне были созданы необходимые условия для достижения целей и задач в области управления муниципальным имуществом:

создание правовых условий для оптимизации механизмов управления муниципальными учреждениями, включая возможность изменения типа на казенные, бюджетные и автономные учреждения;

законодательное определение условий вовлечения в коммерческий оборот объектов недвижимого имущества, включая обязательность независимой оценки, проведения торгов и размещения информации на едином специализированном информационном ресурсе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет), за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

законодательное определение порядка передачи для использования по целевому назначению находящегося в муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также условий вовлечения в оборот объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

повышение ответственности в части информационной открытости приватизации, в том числе путем введения обязательных требований об опубликовании сведений не только в печатных изданиях, но и в сети Интернет, расширения перечня таких сведений;

совершенствование механизмов муниципального контроля за ходом приватизации путем организации проведения независимой оценки объекта для определения начальной цены как обязательного этапа приватизации;

развитие инструментов приватизации путем создания возможности проведения продажи имущества в электронной форме, а также новых правил продажи посредством публичного предложения, проводимой в случае признания аукциона несостоявшимся.

Вместе с тем требуется продолжить работу по преодолению следующих системных проблем:

избыточность муниципального имущества с точки зрения исполнения муниципальных функций;

недостаточная эффективность управления муниципальным имуществом, приводящая к неудовлетворительным результатам финансово-хозяйственной деятельности организаций или потере контроля над объектами управления;

несовершенство учета муниципального имущества.

В отношении рисков реализации муниципальной программы необходимо отметить следующее.

Риск неуспешной реализации муниципальной программы при исключении форс-мажорных обстоятельств оценивается как минимальный.              Выделяются следующие риски, на минимизацию которых направлена муниципальная программа:

- риск ограниченности позитивных структурных эффектов от приватизации при запаздывающем характере «внешних» мер по улучшению инвестиционного климата, развитию условий для конкуренции, совершенствованию корпоративного управления;

- риск непрозрачности подготовки и принятия управленческих решений в условиях инертности органов местного самоуправления, формального подхода к внедрению управленческих новаций.

2. Цели, задачи и целевые индикаторы муниципальной программы

Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующих целей:

повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

повышение эффективности приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности;

обеспечение доходов от использования муниципального имущества;

совершенствование системы учета для эффективного управления муниципальным имуществом.

В ходе достижения цели муниципальной программы необходимо решение следующих задач:

оптимизация состава и структуры объектов муниципальной собственности муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области;

совершенствование мер вовлечения объектов муниципального имущества муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области в коммерческий оборот, инструментов приватизации, а также методов контроля за ее реализацией;

обеспечение рационального, эффективного использования земельных участков, в том числе находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области;

обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы.

Для оценки эффективности реализации муниципальной программы заданы следующие целевые индикаторы:

процент выполнения плана по доходам бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области от управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области;

доля земельных участков, прошедших рыночную оценку, к общему количеству земельных участков, подлежащих такой оценке;

доля объектов капитального строительства, прошедших рыночную оценку, к общему количеству объектов капитального строительства, подлежащих такой оценке.

Методика расчета целевых индикаторов указана в приложении 1 к муниципальной программе.

Плановые значения целевых индикаторов муниципальной программы, в том числе целевых индикаторов подпрограммы муниципальной программы по годам реализации указаны в приложении 2 к муниципальной программе.

3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в течение        2021 - 2025 годов (этапы не выделяются).

4. Система мероприятий муниципальной программы

Для достижения заявленных целей и решения поставленных задач в рамках муниципальной программы предусмотрена реализация системы мероприятий, представленных в приложении 3 к муниципальной программе.

Мероприятие «Организация работы по управлению развитием объектов муниципального имущества муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области» включает в себя, в том числе проведение кадастровых работ и инвентаризацию объектов недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области, оценку и организацию проведения торгов по продаже имущества, в том числе земельных участков, публикацию информационных сообщений о приватизации, проведение торгов и предоставление в аренду муниципальных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной  программы

Финансирование муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области. Предлагаемый объем бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской              области на реализацию муниципальной программы составляет 27 500 тыс. руб., в том числе по годам:

на 2021 год – 5 500 тыс. руб.;

на 2022 год – 5 500 тыс. руб.;

на 2023 год – 5 500 тыс. руб.;

на 2024 год – 5 500 тыс. руб.;

на 2025 год  - 5 500 тыс. руб.

Бюджетные ассигнования бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы распределены между её мероприятиями с учётом первоочередных потребностей муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.

Объём бюджетных ассигнований бюджета 27 500 тыс. руб. на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Городской Думы муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области о бюджете муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на соответствующий финансовый год и  плановый период и подлежит ежегодному уточнению при разработке бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

Мероприятия муниципальной программы планируется осуществить за счёт средств муниципального бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области в соответствии с действующим законодательством в сфере закупок товаров, работ, услуг.

Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на реализацию муниципальной программы по мероприятиям изложен в приложении  3 муниципальной программы.

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий муниципальной программы

Конечные результаты реализации мероприятий муниципальной программы характеризуются следующим ожидаемым эффектом:

№ п/п

Показатель

Ед. изм.

Базовое

значение

Значение показателей

(по годам)

2021

2022

2023

2024

2025

1.

Пополнение доходной части бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области за счет налоговых и неналоговых платежей за использование земельных участков и объектов капитального строительства

тыс.руб.

25200

25340

25470

25500

25500

25500

2.

Доля объектов муниципальной собственности, имеющих государственную регистрацию в реестре муниципального имущества, от общего количества объектов, учтенных в реестре

%

20

50

55

60

65

70

33

Снижение задолженности по арендной плате

%

100

97

96

95

94

93

Расчет значений ожидаемого эффекта представлен в приложении 1 к муниципальной программе.

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы изложена в приложении 4 муниципальной программы.

7. Организация управления муниципальной программой

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск», как заказчик муниципальной программы, осуществляет функцию по организации управления муниципальной программой.

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»  в установленные сроки представляет отчётность по реализации муниципальной программы.

Досрочное прекращение реализации программы в целом или отдельных её мероприятий осуществляется при выявлении отрицательных результатов выполнения муниципальной программы в части эффективности реализуемых мероприятий по решению Администрации муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области»

Наименование подпрограммы



«Управление и распоряжение муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области» (далее – подпрограмма).

Заказчик подпрограммы



Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Цели и задачи подпрограммы



Цель подпрограммы:

создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным  имуществом МО «Город Новоульяновск» Ульяновской области.

Задачи подпрограммы:

обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы.

Целевые индикаторы  подпрограммы



степень выполнения  муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

Сроки и этапы реализации подпрограммы



2021 - 2025 годы (этапы не выделяются)

Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам реализации



общий объём бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 10 000 тыс. рублей, в том числе по годам:

на 2021 год – 2 000 тыс. руб.;

на 2022 год – 2 000  тыс. руб.;

на 2023 год – 2 000 тыс. руб.;

на 2024 год – 2 000 тыс. руб.;

на 2025 год – 2 000 тыс. руб.

Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы



доля объектов муниципальной собственности, учтенных в реестре муниципального имущества, от общего количества объектов, подлежащих учету в реестре, к 2025 году  - 70%:

- 2021 год – 50 %

- 2022 год – 55 %

- 2023 год – 60 %

- 2024 год – 65 %

- 2025 год – 70 %

1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма

Подпрограмма разработана и направлена на обеспечение выполнения полномочий, возложенных на Муниципальное учреждение комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск», уполномоченным от имени Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области осуществлять полномочия собственника муниципального имущества, а также управление и распоряжение иным имуществом в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск» осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности подведомственных учреждений и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов.

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск» в пределах и объемах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Применение программных методов позволит повысить эффективность бюджетных средств в рамках выделенного финансирования.

2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы

Целью подпрограммы является:

создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы;

Для оценки эффективности реализации подпрограммы задан следующий целевой индикатор:

степень выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг.

Методика расчета целевых индикаторов указана в приложении 1 к муниципальной программе.

Плановые значения целевых индикаторов подпрограммы по годам реализации указаны в приложении 2 к муниципальной программе.

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2021 - 2025 годов (этапы не выделяются).

4. Система мероприятий подпрограммы

Подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение реализации муниципальной программы.

Мероприятия подпрограммы отражены в приложении 3 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счёт  бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на реализацию подпрограммы составляет 10 000 тыс. рублей, в том числе по годам:

на 2021 год – 2 000 тыс. руб.;

на 2022 год – 2 000 тыс. руб.;

на 2023 год – 2 000 тыс. руб.;

на 2024 год – 2 000 тыс. руб.;

на 2025 год –  2 000 тыс. руб.

Объём бюджетных ассигнований бюджета 27 500 тыс. руб. на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы утверждается решением Городской Думы муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области о бюджете муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на соответствующий финансовый год и  плановый период и подлежит ежегодному уточнению при разработке бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на очередной финансовый год и плановый период.

Объем бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на реализацию подпрограммы по мероприятиям изложен в приложении 3 муниципальной программы.

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы

Подпрограмма направлена на обеспечение реализации муниципальной программы через выполнение установленных функций Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Ожидаемым эффектом от реализации мероприятий подпрограммы является обеспечение учета в реестре муниципального имущества 50 процентов объектов муниципальной собственности от общего количества объектов, подлежащих учету в реестре к 2025 году.

7. Организация управления подпрограммой

Организацию исполнения мероприятий, текущее управление и контроль за ходом реализации подпрограммы (в том числе оценку достижения значений целевых индикаторов подпрограммы) осуществляет Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск».

Отчетность о реализации подпрограммы представляется в составе отчётности о реализации муниципальной программы в целом.

ПАСПОРТ

подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск»

Наименование подпрограммы



«Обеспечение реализации муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом муниципального образования «Город Новоульяновск» (далее – подпрограмма).

Заказчик подпрограммы



Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Цели и задачи подпрограммы



Цель подпрограммы:

создание условий для функционирования Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Задачи подпрограммы:

обеспечение работы Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Целевые индикаторы  подпрограммы



степень обеспеченности бюджетными ассигнованиями Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Сроки и этапы реализации подпрограммы



2021 - 2025 годы (этапы не выделяются)

Ресурсное обеспечение подпрограммы с разбивкой по годам реализации



общий объём бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы составляет 17 500 тыс. рублей, в том числе по годам:

на 2021 год – 3 500 тыс. руб.;

на 2022 год – 3 500 тыс. руб.;

на 2023 год – 3 500 тыс. руб.;

на 2024 год – 3 500 тыс. руб.;

на 2025 год – 3 500 тыс. руб.

Ожидаемый эффект от реализации подпрограммы



пополнение доходной части бюджета муниципального образования                           «Город Новоульяновск» Ульяновской области за счет налоговых и неналоговых платежей за использование земельных участков и объектов капитального строительства ежегодно на 7 процентов по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, начиная с 2021 года;

уменьшение задолженности по арендной плате на 3 % по отношению к показателям предыдущего финансового года.

1. Введение. Характеристика проблем, на решение которых направлена подпрограмма

Подпрограмма разработана и направлена на обеспечение работы Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск», уполномоченным от имени Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области осуществлять полномочия собственника муниципального имущества, а также управление и распоряжение иным имуществом в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск» осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности подведомственных учреждений и контроль за их деятельностью, в том числе за целевым использованием финансовых и материальных ресурсов.

Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск» в пределах и объемах, определяемых его компетенцией, осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Ульяновской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

Применение программных методов позволит повысить эффективность бюджетных средств в рамках выделенного финансирования.

2. Цели, задачи и целевые индикаторы подпрограммы

Целью подпрограммы является:

- создание условий для функционирования Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск».

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- обеспечение работы Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск».

Для оценки эффективности реализации подпрограммы задан следующий целевой индикатор:

- степень обеспеченности бюджетными ассигнованиями Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск».

3. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется в течение 2021 - 2025 годов (этапы не выделяются).

4. Система мероприятий подпрограммы

Подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на обеспечение реализации муниципальной программы.

Мероприятия подпрограммы отражены в приложении 3 к муниципальной программе.

5. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Реализацию мероприятий подпрограммы планируется осуществлять за счёт  бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области.

Общий объем бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на реализацию подпрограммы составляет 17 500 тыс. рублей, в том числе по годам:

на 2021 год – 3 500 тыс. руб.;

на 2022 год – 3 500 тыс. руб.;

на 2023 год – 3 500 тыс. руб.;

на 2024 год – 3 500 тыс. руб.;

на 2025 год –  3 500 тыс. руб.

Объём бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на финансовое обеспечение реализации подпрограммы утверждается решением городской думы муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области о бюджете муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на соответствующий финансовый год и плановый период и подлежит ежегодному уточнению при разработке решения Городской Думы муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области о бюджете муниципального образования «Город Новоульяновск» на очередной финансовый год и плановый период.

Объем бюджетных ассигнований бюджета Муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области на реализацию подпрограммы по мероприятиям изложен в приложении 3 муниципальной программы.

6. Ожидаемый эффект от реализации мероприятий подпрограммы

Подпрограмма направлена на обеспечение выполнения установленных функций Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск»

Ожидаемым эффектом от реализации мероприятий подпрограммы является обеспечение функционирования Муниципального учреждения Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск».

7. Организация управления подпрограммой

Организацию исполнения мероприятий, текущее управление и контроль за ходом реализации подпрограммы (в том числе оценку достижения значений целевых индикаторов подпрограммы) осуществляет Муниципальное учреждение Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям муниципального образования «Город Новоульяновск».

1

Приложение 1

к муниципальной программе

муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области

«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

муниципального образования «Город Новоульяновск»

СВЕДЕНИЯ О ЦЕЛЕВЫХ ИНДИКАТОРАХ

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значения целевого индикатора

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Процент выполнения плана по доходам бюджета муниципального образования  «Город Новоульяновск»  Ульяновской области от управления и распоряжения муниципальным имуществом Ульяновской области

процентов

100

100

100

100

100

2

Доля земельных участков, прошедших рыночную оценку, к общему количеству земельных участков, подлежащих такой оценке

процентов

20

30

40

50

60

3

Доля объектов капитального строительства, прошедших рыночную оценку, к общему количеству объектов капитального строительства, подлежащих такой оценке

процентов

40

50

60

70

80

4

Степень выполнения  муниципальных услуг

процентов

100

100

100

100

100

1

Приложение 2

к  муниципальной программе

муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области

«Повышение эффективности управления муниципальным имуществом

муниципального образования «Город Новоульяновск» Ульяновской области»

Система мероприятий

муниципальной программы

№ п/п

Наименование проекта, основного мероприятия (мероприятия)

Ответственные исполнители мероприятия

Срок реализации

Контрольное событие

Дата наступления контрольного события

Наименование целевого индикатора

Источник финансового обеспечения

Финансовое обеспечение реализации мероприятий по годам, тыс.руб.

начало

конец

ВСЕГО

2021г.

2022г.

2023г.

2024г.

2025г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Подпрограмма «Управление и распоряжение муниципальным имуществом МО «Город Новоульяновск»

Цель муниципальной программы – создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом МО «Г. Новоульяновск»

Задача муниципальной программы – обеспечение управления реализацией мероприятий муниципальной программы

1.

Организация технической и кадастровой паспортизации объектов недвижимости и земельных участков

МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»

01.01.2021

31.12.2025

Конец  2025г.

Пополнение доходной части бюджета муниципального образования

Бюджет муниципального образования «Город Новоульяновск»

3500

700

700

700

700

700

2.

Организация работ по проведению рыночной оценки

МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»

01.01.2021

31.12.2025

Конец  2025г.

Доля земельных участков и объектов капитального строительства , прошедших кадастровую оценку

Бюджет муниципального образования «Город Новоульяновск»

3500

700

700

700

700

700

3.

Публикация в газете

МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»

01.01.2021

31.12.2025

Конец  2025г.

Доля земельных участков и объектов капитального строительства , прошедших кадастровую оценку

Бюджет муниципального образования «Город Новоульяновск»

500

100

100

100

100

100

4.

Оплата коммунальных услуг за имущество, находящееся в муниципальной казне

МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»

01.01.2021

31.12.2025

Конец  2025г.

Бюджет муниципального образования «Город Новоульяновск»

2500

500

500

500

500

500

Итого по подпрограмме

10000

2000

2000

2000

2000

2000

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы «Повышение эффективности управления муниципальным имуществом  МО «Город Новоульяновск»

Цель муниципальной программы – создание условий для функционирования МУ КУМИЗО МО «Г. Новоульяновск»

Задача муниципальной программы – обеспечение работы МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»

1.

Организация управления муниципальной собственностью МО «Г. Новоульяновск»

МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»

01.01.2021

31.12.2025

Конец  2025г.

Степень выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

Бюджет муниципального образования «Город Новоульяновск»

15000

3000

3000

3000

3000

3000

2.

Закупка товаров и услуг для обеспечения деятельности МУ КУМИЗО МО «Г. Новоульяновск»

МУ КУМИЗО МО «Г.Новоульяновск»

01.01.2021

31.12.2025

Конец  2025г.

Степень выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг

Бюджет муниципального образования «Город Новоульяновск»

2500

500

500

500

500

500

Итого по подпрограмме

17500

3500

3500

3500

3500

3500

Итого по программе

27500

5000

5000

5000

5000

5000

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Правда жизни № 18 от 14.08.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать