Основная информация

Дата опубликования: 09 июля 2020г.
Номер документа: RU27016405202000043
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Администрация городского поселения "Рабочий поселок Охотск" Охотского муниципального района Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «РАБОЧИЙ ПОСЕЛОК ОХОТСК» ОХОТСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.07.2020 № 117

Об административном регламенте предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края»

{в редакции постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края от 23.03.2021 № 53}

В соответствии с Федеральными законами от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 №1039 «Об утверждении правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра», Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденным постановлением администрации городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края от 07.08.2017 №177, администрация городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края».

2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края.

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.

И.о. главы администрации

городского поселения

Е.В. Шаповал

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

городского поселения «Рабочий поселок Охотск»

Охотского муниципального района

Хабаровского края

от 09.07.2020 № 117

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

«Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее- Административный регламент) предоставления муниципальной услуги «Согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края» (далее – муниципальная услуга) определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами администрации городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края (далее – администрация городского поселения), их взаимодействие с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями, а также порядок осуществления текущего контроля и обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых (осуществляемых) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, обратившиеся в администрацию городского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги.

Интересы заявителя могут представлять иные лица, действующие на основании документа, удостоверяющего его полномочия действовать от имени заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Сведения об администрации городского поселения:

местонахождение: Российская Федерация, 682480, Хабаровский край, Охотский район, р.п. Охотск, ул. Ленина, д. 1;

адрес электронной почты: gorod.oxt.kht@mail.ru;

адрес сайта администрации городского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://rpohotsk.khabkrai.ru/ (далее – сайт);

телефон/факс приемной: (42141) 9-16-80;

график работы: понедельник с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов), вторник - пятница с 09.00 до 17.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).

В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на один час.

1.3.2. Информация о месте нахождения, почтовых адресах, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы участвующего в предоставлении муниципальной услуги государственного органа – Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальных органов) размещена на Едином портале и на официальном сайте указанного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

1.3.3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление муниципальной услуги, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.

Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.

1.3.4. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, заявители могут получить:

- по телефону 9-12-59;

- по письменным запросам в адрес администрации городского поселения, в том числе по электронной почте;

- на Портале;

- на Едином портале;

- через многофункциональный центр.

1.3.5. Исчерпывающая информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, официальном сайте администрации городского поселения, информационном стенде по месту нахождения администрации городского поселения и содержит следующие сведения:

1) порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур;

2) порядок информирования по вопросам предоставления муниципальной услуги;

3) способ (способы) направления запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) порядок получения заявителем сведений, в том числе в электронной форме, о ходе рассмотрения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок;

7) порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата;

8) порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;

9) форму запроса о предоставлении муниципальной услуги, форму документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, форму заявления об исправлении технических ошибок в данном документе, форму заявления о выдаче дубликата данного документа, форму заявления об оставлении запроса без рассмотрения, если иное не предусмотрено федеральным законом;

10) способ (способы) направления заявителю документов (информации), являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

11) порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе оказываемой в электронном виде;

12) сведения, указанные в пунктах 1.3.1 – 1.3.4 настоящего Административного регламента.

1.3.6. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.7. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются муниципальным служащим, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – Исполнитель), а также работником МФЦ, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих.

При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется заявителю в течение 7 (семи) календарных дней со дня регистрации запроса. Запрос подлежит регистрации в день его поступления.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения информирование обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги должно осуществляться подробно и в вежливой (корректной) форме.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности лица, принявшего телефонный звонок.

В случае если лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.

1.3.8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги, единый стандарт

2.1. Наименование муниципальной услуги – согласование создания места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения.

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- согласование создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения;

- отказ в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения.

2.4. Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 10 календарных дней со дня поступления и регистрации заявки и прилагаемых к ней документов в администрацию городского поселения.

В случае направления запроса администрацией городского поселения в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Николаевском и Охотском районах Хабаровского края (далее - Управление Роспотребнадзора края) в целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления твердых коммунальных отходов срок предоставления муниципальной услуги может быть увеличен по решению администрации городского поселения до 20 календарных дней.

2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 («Российская газета», 1993, № 237);

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 5, ст. 411);

- Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Собрание законодательства Российской Федерации», 29.06.1998, № 26, ст. 3009);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской Федерации», 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Собрание законодательства Российской Федерации», 31.07.2006, № 31 (часть I), ст. 3451);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» («Российская газета», № 75, 08.04.2011);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» («Собрание законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, № 29, ст. 4479);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 148, 02.07.2012);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Российская газета», № 200, 31.08.2012);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, ст. 377);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641» («Собрание законодательства Российской Федерации», 21.11.2016, № 47, ст. 6640);

- Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2018 № 1039 «Об утверждении Правил обустройства мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов и ведения их реестра» («Российская газета», № 199, 07.09.2018);

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 05.12.2019 № 20 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.1.7.3550-19 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий муниципальных образований» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 26.12.2019, «Российская газета», № 295, 30.12.2019);

- Постановление Правительства Хабаровского края от 28.09.2017 № 387-пр «Об утверждении Порядка накопления твердых коммунальных отходов (в том числе раздельного накопления) на территории Хабаровского края (Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru, 23.01.2020);

- Устав городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края (зарегистрирован постановлением Законодательной Думы Хабаровского края от 26.07.2005 №2505)

- Решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края от 19.04.2019 № 18 «О Правилах благоустройства территории городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края» (Сборник муниципальных правовых актов городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края от 22.04.2019 № 06 (111));

- Решение Совета депутатов городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края от 18.09.2019 № 31 «Об организации сбора, накопления и вывоза твердых коммунальных отходов и мусора, включая территорию, на которой расположены жилые дома частного жилого фонда на территории городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края (Сборник муниципальных правовых актов городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края от 19.09.2019 № 11 (116));

- Постановление администрации городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края от 20.03.2019 № 45 «О реестре мест размещения контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края» (Сборник муниципальных правовых актов городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района от 28.03.2019 № 04 (109));

- Постановление администрации городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края от 12.11.2019 № 248 «О порядке определения мест контейнерных площадок для сбора твердых коммунальных отходов на территории городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края (Сборник муниципальных правовых актов городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края от 15.11.2019 № 13(118).

2.6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:

1) заявка (примерная форма в приложении №1 к настоящему Административному регламенту) в письменной форме или в форме электронного документооборота, содержащая следующую информацию:

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документа (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший документ), удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для юридических лиц: полное наименование юридического лица; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес местонахождения юридического лица; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

- для представителя заявителя: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); реквизиты документов (серия, номер, дата выдачи, орган (лицо), выдавший документ), подтверждающих личность и полномочия представителя заявителя; номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии), почтовый адрес;

б) способ получения результата предоставления муниципальной услуги (лично, по почтовому адресу или по адресу электронной почты - при наличии);

в) сведения о правах на землю или земельный участок, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО (наименование правоустанавливающего документа, дата и номер регистрации, кем, кому и когда выдан);

г) данные о планируемом месте (площадке) накопления ТКО, содержащие:

- сведения об адресе (местоположении);

- сведения о географических координатах (при наличии);

- данные о технических характеристиках планируемого места (площадки) накопления ТКО, содержащие сведения о:

- типе места (площадки) накопления ТКО;

- покрытии места (площадки) накопления ТКО;

- площади места (площадки) накопления ТКО;

- количестве (виде (типе)) планируемых к размещению емкостей, предназначенных для сбора и накопления ТКО с указанием их объема (при наличии);

е) данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления ТКО, содержащие следующие сведения:

- для юридических лиц: полное наименование; основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре юридических лиц; фактический адрес;

- для индивидуальных предпринимателей: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); основной государственный регистрационный номер записи в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей; адрес регистрации по месту жительства;

- для физических лиц: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии); серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации; адрес регистрации по месту жительства;

ж) данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории городского поселения, где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых планируется осуществлять в создаваемом месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения;

2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя (удостоверяющего личность представителя заявителя, если заявление представляется представителем заявителя);

3) документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявление (для граждан - доверенность, для юридических лиц - доверенность, документ о назначении руководителя: протокол общего собрания, решение единственного учредителя общества, приказ о назначении руководителя унитарного предприятия);

4) правоустанавливающий документ на землю или земельный участок, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

5) схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте городского поселения в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения. В случае изменения (переноса) места (площадки) накопления ТКО на схеме дополнительно обозначается местоположение существующего (изменяемого) места (площадки) накопления ТКО;

6) копия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о создании (изменении (переносе)) места (площадки) накопления ТКО на земельном участке, на котором расположен многоквартирный дом, входящий в состав общего имущества.

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем, порядок их представления:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении гражданина (далее - ЕГРЮЛ, ЕГРИП соответственно).

2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке, на котором планируется создать место (площадку) накопления ТКО;

3) действующие договор управления многоквартирным домом, договор оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случае выбора непосредственного способа управления этим домом, иные договоры в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.

2.6.3. Документы, указанные в пункте 2.6.2, выдаются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ «О государственном кадастре недвижимости» и ФНС России (ее территориальные органы).

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.7. Заявитель подает заявку и прилагаемые к ней документы в администрацию городского поселения при непосредственном обращении, посредством почтовой связи, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал. В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке.

При направлении заявки и прилагаемых к ней документов в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, направляются отсканированные оригиналы документов.

2.8. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативно правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления такой услуги, включенной в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

{абзац 10 введен постановлением администрации городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края от 23.03.2021 № 53}

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги не предусмотрен.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.10.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) несоответствие заявки установленной форме;

б) несоответствие места (площадки) накопления ТКО требованиям Правил благоустройства территории городского поселения, требованиям законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, иного законодательства Российской Федерации, устанавливающего требования к местам (площадкам) накопления ТКО.

2.11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.12. Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги.

2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении муниципальной услуги, а также при ее получении не должно превышать 15 (пятнадцать) минут.

2.11. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день его поступления.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги.

2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

2.13.2. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.

Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности – в виде отдельных рабочих мест для каждого специалиста, участвующего в предоставлении муниципальной услуги.

Рабочие места специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и обеспечиваются возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.

2.13.3. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале и сайте администрации городского поселения.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

2.14.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- открытость информации о муниципальной услуге;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- своевременность предоставления муниципальной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении муниципальной услуги;

- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

2.14.2. Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги предусматривается:

- при непосредственном обращении заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

- при непосредственном получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги.

Непосредственное обращение заявителя (его представителя) в администрацию городского поселения, не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений и через многофункциональный центр.

Продолжительность каждого из взаимодействий не должна превышать 15 минут.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.15.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства по принципу «одного окна», согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с администрацией городского поселения осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.

Прием от заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, и выдача заявителю документов, предусмотренных по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.

2.15.2. Обеспечение:

- доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации городского поселения, Портале и Едином портале;

- возможности подачи заявителем документов, предусмотренных для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала;

- возможности получения заявителем сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с действующим законодательством о персональных данных;

- условий для беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;

- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки-проводника при наличии паспорта на собаку - проводника;

- оказание Исполнителем помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий),

требования к порядку их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов;

- направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края в Николаевском и Охотском районах;

- рассмотрение заявления и прилагаемых к ним документов, подготовка и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых к ней документов.

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию городского поселения заявки и прилагаемых к ней документов, в том числе в электронной форме.

3.2.2. Заявка и прилагаемые к ней документы направляются (подаются) заявителем в администрацию городского поселения в соответствии с подразделом 2.7 настоящего Административного регламента.

3.2.3. Ответственным за выполнение административной процедуры является Исполнитель.

3.2.4. При поступлении заявки и прилагаемых к ней документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый портал, муниципальный служащий администрации городского поселения, уполномоченный принимать такие документы, в день поступления:

- распечатывает соответствующие документы и передает для регистрации специалисту 1 категории по делопроизводству администрации городского поселения;

- формирует и отправляет подтверждение (уведомление) о приеме соответствующих документов.

3.2.5. Заявка и прилагаемые к ней документы регистрируются в день их поступления в администрацию городского поселения, посредством проставления на первом листе заявления в правой части нижнего поля регистрационного штампа с указанием даты регистрации и порядкового номера.

3.2.6. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявка и прилагаемые к ней документы передаются Исполнителю.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявки и прилагаемых к ней документов.

3.3. Направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них, включая заключение Управления Роспотребнадзора края в Николаевском и Охотском районах.

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры, является регистрация администрацией городского поселения заявки и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия для проверки достоверности представленных заявителем документов и информации, а также для оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО.

3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является Исполнитель.

3.3.3. В целях оценки заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО исполнитель в течение 1 календарного дня со дня регистрации заявки осуществляет подготовку и направление запроса в Управление Роспотребнадзора края в Николаевском и Охотском районах с приложением копий всех документов.

При направлении запроса с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запрос формируется в электронном виде и подписывается электронной подписью уполномоченного должностного лица.

3.3.4. В случае направления запроса в соответствии с пунктом 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 Административного регламента и неполучения уполномоченным органом заключения Управления Роспотребнадзора края в Николаевском и Охотском районах об оценке заявки на предмет соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения к местам (площадкам) накопления ТКО (далее - заключение) в срок не позднее 5 календарных дней со дня поступления запроса администрация городского поселения на следующий день после истечения указанного срока принимает решение об увеличении срока рассмотрения заявки до 20 календарных дней.

3.3.5. Исполнитель уполномоченного органа не позднее 3 календарных дней со дня принятия решения, указанного в пункте 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 Административного регламента, направляет соответствующее уведомление заявителю способом, указанным в заявке.

3.3.6. Срок исполнения административной процедуры направления межведомственных информационных запросов и получения ответов на них составляет 5 календарных дней со дня регистрации заявки.

3.3.7. Результатом административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включая заключение Управления Роспотребнадзора края в Николаевском и Охотском районах.

3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к ним документов, подготовка и выдача (направление) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

3.4.2. При наличии оснований, перечисленных в пункте 2.10.2 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель готовит уведомление об отказе в согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения.

Уведомление подписывается главой городского поселения, направляется заявителю почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал.

3.4.3. При установлении оснований для предоставления муниципальной услуги Исполнитель направляет заявителю уведомление о согласовании создания места (площадки) накопления ТКО на территории городского поселения;

3.4.4. Исполнитель информирует заявителя о подготовке администрацией поселения документов, предусмотренных подразделом 2.3 по электронной почте, указанной в заявлении, уведомлении, и (или) по телефону в день их подписания.

3.4.5. Выдача документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются администрацией городского поселения заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:

- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения срока, указанного в подразделе 2.4 настоящего Административного регламента;

- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения, установленного подразделом 2.4 настоящего Административного регламента; посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу

{пункт 3.4.5. в редакции постановления администрации городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края от 23.03.2021 № 53}

3.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги не более 10 дней со дня поступления заявки в администрацию городского поселения.

3.6. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и администрацией городского поселения.

При обращении заявителя с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах опечатки и ошибки исправляются в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации городского поселения.

Заявитель вправе направить (подать) заявление об исправлении опечаток и ошибок, допущенных в результате предоставления услуги, любым из перечисленных способов, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в формах:

- текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее – текущий контроль);

- контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами администрации городского поселения при согласовании и подписании документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации городского поселения посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по поступившим жалобам на решения и действия (бездействия) администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего на основании решения должностного лица администрации городского поселения.

4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами администрации городского поселения даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их исполнение.

4.5. Лица, виновные в принятии (осуществлении) неправомерных решений и действий (бездействий) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности администрации городского поселения при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации городского поселения, должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников принятые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

- отказ должностного лица или муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно главой городского поселения. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностного лица или муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации городского поселения, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

6. Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти, государственных корпораций и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, и их работников, а также жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, его работников устанавливается Правительством Российской Федерации.

6.1. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица или муниципального служащего, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы статьи 11.1 Федерального закона № 210-ФЗ и настоящей части не применяются.

6.2. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) должностного лица или муниципального служащего при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей частью, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

6.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Хабаровского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Хабаровского края и муниципальными правовыми актами.

7. Жалоба должна содержать:

- наименование администрации городского поселения, должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

8. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации поселения, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 10 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

12. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 10 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

14. Положения Федерального закона № 210-ФЗ, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места (площадки)

накопления твердых коммунальных отходов

на территории городского поселения

«Рабочий поселок Охотск»

Охотского муниципального района

Хабаровского края»

ФОРМА

заявки о согласовании создания (изменения (переноса)) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края

Главе городского поселения

«Рабочий поселок Охотск»

Охотского муниципального района

Хабаровского края

___________________________________________

от заявителя (представителя заявителя): ____________________

(Ф.И.О. (последнее при наличии),

_______________________________________________________

адрес регистрации по месту жительства, реквизиты документа,

удостоверяющего личность

_______________________________________________________

(наименование документа, серия, номер, кем и когда выдан), полное

наименование юридического лица,

_______________________________________________________

адрес фактического местонахождения юридического лица,

реквизиты документов,

_______________________________________________________

подтверждающих личность и полномочия представителя заявителя

_______________________________________________________

(наименование документа, номер документа, кем и когда выдан)

Контактные данные заявителя (представителя заявителя):

_____________________________________________________

(почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии),

номер контактного телефона)

ЗАЯВКА

о согласовании создания (изменения (переноса)) места

(площадки) накопления твердых коммунальных отходов

на территории городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края

Прошу согласовать создание (изменение (перенос)) места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов на территории городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края.

Способ получения результата предоставления муниципальной услуги: лично, по почтовому адресу, по электронной почте - при наличии (нужное подчеркнуть).

Данные о планируемом месте (площадке) накопления твердых коммунальных отходов:

1. Адрес (местоположение) планируемого к созданию места (площадки)накопления ТКО.

Место (площадку) накопления ТКО планируется создать в метрах ______________________ по направлению на __________________________

(указывается расстояние) (указывается направление: север, юг, запад, восток, прочее)

от ________________________________________________________________________

(указывается ориентир - ближайший к местонахождению планируемого места

(площадки)

___________________________________________________________________________

накопления ТКО объект, которому присвоен адрес)

расположенный по адресу: __________________________________________________.

(указывается адрес ориентира).

2. Сведения о географических координатах планируемого к созданию места(площадки) накопления ТКО (указываются при наличии):

Координаты X:________________; координаты Y: _______________.

3. Схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме, с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения согласно приложению к настоящей заявке.

В случае переноса места (площадки) накопления ТКО на схеме дополнительно обозначается местоположение существующего места (площадки)накопления ТКО.

4. Данные о технических характеристиках планируемого места (площадки)накопления ТКО:

4.1. Тип планируемого места (площадки) накопления твердых коммунальных отходов: ________________________________________________________________.

(указывается тип планируемого места (площадки) накопления ТКО,

определенный в соответствии с Постановлением Правительства

Российской Федерации от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми

коммунальными отходами и внесении изменения в Постановление

Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 года № 641»)

4.2. Сведения о покрытии планируемого места (площадки) накопления ТКО

__________________________________________________________________.

(указывается материал покрытия)

4.3. Площадь планируемого места (площадки) накопления ТКО __________________________________ квадратных метров.

(указывается площадь планируемого места (площадки) накопления ТКО).

4.4. На месте (площадке) накопления ТКО планируется разместить(указывается при наличии сведений):_______________________________________.

(указывается количество, вид (тип) емкостей для сбора

и накопления ТКО и их объем)

5. Данные о собственнике планируемого места (площадки) накопления ТКО:______________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. (отчество - при наличии)

физического лица, индивидуального предпринимателя)

Примечание: Пункт 5.1 настоящей заявки заполняется в случае, если собственник планируемого места (площадки) накопления ТКО является юридическим лицом или физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.

Пункт 5.2 настоящей заявки заполняется в случае, если собственник планируемого места (площадки) накопления ТКО является физическим лицом, незарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя.

5.1. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя): серия _____________ номер ______________ выдано ______________________________________________________________________;

(указывается дата выдачи и наименование государственного органа)

ИНН __________________________________________________________;

ОГРН (ОГРНИП) ________________________________________________;

(указывается ИНН юридического лица, или индивидуального предпринимателя)

в лице:____________________________________________________________________,

действующего на основании

___________________________________________________________________________.

(указываются реквизиты документа, подтверждающего полномочия, серия, номер, дата)

Адрес:_____________________________________________________________

(указывается адрес фактического местонахождения юридического или лица,

____________________________________________________________________________

(адрес места жительства физического лица,

___________________________________________________________________________.

зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)

5.2. Наименование документа, удостоверяющего личность физического лица:

_________________________ серия ____________ номер _____________ выдан ___________________________________________________________________________

(указывается дата выдачи

и наименование государственного органа)

Адрес регистрации по месту жительства: _________________________________________

(указывается адрес места жительства

___________________________________________________________________________.

физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем)

6. Сведения о правах на землю или земельный участок, на котором планируется создание места (площадки) накопления ТКО: ___________________________________________________________________________

(указывается наименование

___________________________________________________________________________

правоустанавливающего документа, его реквизиты (серия, номер, дата

___________________________________________________________________________.

регистрации, кем, когда, кому выдан, срок действия - при наличии)

7. Данные об источниках образования ТКО, содержащие сведения об одном или нескольких объектах капитального строительства, территории (части территории) городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края, где эти объекты располагаются и при осуществлении деятельности на которых у физических и юридических лиц образуются ТКО, складирование которых планируется осуществлять в создаваемом месте (на площадке) накопления ТКО, включая их наименование и адрес местонахождения:

№ п/п

Наименование источника образования ТКО

Характеристика источника образования ТКО

1

2

3

1

К заявке прилагаются документы и информация в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 Административного регламента: 1. Схема размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО представлена на ________ листах, _________________________________________________________________________________________________ ____________________

должность                                                         подпись

_________________________________________

Ф.И.О. (отчество указывается при наличии)

М.П. (при наличии)

«___» ___________ 20___ г.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к заявке

о согласовании создания (изменения

(переноса)) места (площадки) накопления

твердых коммунальных отходов

на территории городского поселения

«Рабочий поселок Охотск» Охотского

муниципального района Хабаровского края

СХЕМА

размещения планируемого места (площадки) накопления ТКО, отражающая данные о местоположении места (площадки) накопления ТКО на карте городского поселения «Рабочий поселок Охотск» Охотского муниципального района Хабаровского края в масштабе 1:2000, выполненная в произвольной форме, с обозначением расстояний от местонахождения планируемого места (площадки) накопления ТКО до ближайших жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и мест отдыха населения

не представлена.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Согласование создания места (площадки)

накопления твердых коммунальных отходов

на территории городского поселения

«Рабочий поселок Охотск»

Охотского муниципального района

Хабаровского края»

БЛОК-СХЕМА

предоставления муниципальной услуги

Прием и регистрация заявления и документов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник муниципальных правовых актов городского поселения "Рабочий поселок Охотск" Охотского муниципального района Хабаровского края № 08(128) от 30.07.2020
Рубрики правового классификатора: 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, 230.050.000 Организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать