Основная информация

Дата опубликования: 09 июня 2020г.
Номер документа: RU52080212202000027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СУРОВАТИХИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ДАЛЬНЕКОНСТАНТИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

09.06.2020 № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ (МУНИЦИПАЛЬНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ), ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ, ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ (ВОЗМЕЩЕНИЕ) ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ПРОИЗВОДСТВОМ (РЕАЛИЗАЦИЕЙ) ТОВАРОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ, КРОМЕ АВТОМОБИЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ И МОТОЦИКЛОВ), ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ, ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",  постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", решением Суроватихинского сельского Совета от 27.12.2019 № 33 "О бюджете муниципального образования Суроватихинский сельсовет на 2020 год", руководствуясь Уставом Суроватихинского сельсовета:

1. Утвердить  прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам  (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим  лицам   на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и  мотоциклов), выполнением  работ,  оказанием услуг (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановление  администрации Суроватихинского сельсовета от 23.03.2017 №40 " Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг" и постановление администрации Суроватихинского сельсовета от 28.05.2020г №62 «Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам (далее - лица) из местного бюджета.

Глава администрации

Н.В.Тарелова

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Суроватихинского сельсовета

от  09.06.2020 №70

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме  автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением  работ, оказанием услуг

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий  на финансовое обеспечение (возмещение)  затрат  юридическим лицам  (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим  лицам (далее - получатели субсидий) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме  автомобилей легковых и  мотоциклов), выполнением  работ,  оказанием услуг (далее - Порядок), разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг",  решением Суроватихинского сельского Совета от 27.12.2019 № 33 "О бюджете муниципального образования Суроватихинский сельсовет на 2020 год", руководствуясь Уставом Суроватихинского сельсовета.

1.2. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления субсидий на финансовое обеспечение (возмещение)  затрат  юридическим лицам  (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим  лицам (далее - получатели субсидий) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме  автомобилей легковых и  мотоциклов), выполнением  работ,  оказанием услуг.

1.3. Субсидия предоставляется получателю  субсидий за счет средств бюджета Суроватихинского сельсовета (далее - местного бюджета) в пределах бюджетных ассигнований  и лимитов  бюджетных обязательств текущего года на соответствующие цели. Перечисление субсидии из  местного бюджета производится через лицевой счет муниципального образования Суроватихинский сельсовет. 

1.4.Субсидии предоставляются на следующие цели:

1) на обеспечение затрат по оплате энергоносителей (природный газ, уголь, электроэнергия);

2) для софинансирования расходов организаций, осуществляющих управление и обслуживание многоквартирного жилого фонда, на приобретение дезинфицирующих средств

3) на обеспечение затрат по содержанию (капитальному ремонту) коммунальной и инженерной инфраструктуры, в том числе связанных с подготовкой котельных и тепловых сетей к отопительному сезону;

4) на обеспечение затрат, связанных с осуществлением дорожной деятельности в отношении дорог общего пользования местного значения;

5) на обеспечение затрат по содержанию (капитальному ремонту) объектов муниципальной собственности, в том числе муниципального жилого фонда;

6) на обеспечение затрат по выполнению противопожарных мероприятий на территории поселения;

7) на обеспечение затрат по проведению технической инвентаризации объектов ЖКХ;

8) на обеспечение затрат по приобретению специальной техники.

1.5. Главным распорядителем средств субсидии является администрация Суроватихинского сельсовета (далее  - администрация ).

1.6. Получатели субсидий, которым могут быть выделены субсидии из  местного  бюджета в соответствии с настоящим Порядком, должны обладать совокупностью следующих характеристик (категории и критерии отбора):

- осуществление деятельности на территории муниципального образования Суроватихинского сельсовета в интересах его жителей;

- характер (направление) затрат соответствует сфере деятельности  получателя субсидий;

- отсутствие в отношении получателя субсидии решения арбитражного суда о признании его  банкротом и процедуры ликвидации;

- актуальность и социальная значимость  производства  товаров,  выполнения  работ, оказания услуг.

2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

2.1. Для получения субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:

2.1.1. заявку на получение субсидии в произвольной форме с указанием вида и размера расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

2.1.2. обоснование субсидии в виде справки о размере затрат (произведенных или планируемых), направленных на цели предоставления субсидии, с указанием вида (типа) и объема (количества), их стоимости в произвольной форме;

2.1.3. акты сверки расчетов с поставщиками товаров (работ, услуг), являющихся предметом получения субсидии по состоянию на дату составления заявки на получение субсидии;

2.1.4. копию свидетельства о государственной регистрации получателя субсидии;

2.1.5. информацию о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным правовым актом Администрации;

2.1.6. документы, подтверждающие наличие у получателя субсидии трудовых и материальных ресурсов для достижения цели предоставления субсидии.

2.1.7.акты выполненных работ по дезинфекции многоквартирного жилого фонда, управление или обслуживание которого получатель субсидии осуществляет, в период действия мер обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Суроватихинского сельсовета Дальнеконстантиновского муниципального района в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19);

2.1.8. копии платежных документов о приобретении получателем субсидии дезинфицирующих средств за счет собственных финансовых источников.

2.2. Главный распорядитель осуществляет рассмотрение предоставленных получателем субсидии документов, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка, в течение десяти рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.

2.3. Главный распорядитель отказывает получателю субсидии в предоставлении субсидии в случаях:

2.3.1. несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.1 настоящего Порядка, или непредставления (предоставления не в полном объеме) указанных в п. 2.1 Порядка документов;

2.3.2. недостоверности представленной получателем субсидии информации;

2.3.3. наличия ошибок в представленной получателем субсидии информации;

2.3.4. использования в полном объеме лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.

2.3.5. предоставления документов, указанных в п.2.1 настоящего порядка не в полном объеме.

2.4. Отказ в предоставлении субсидии направляется главным распорядителем в адрес получателя  субсидии в письменном  виде с указанием причин отказа в течение десяти рабочих дней с момента получения главным распорядителем документов, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка.

2.5. В случае соответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным п. 2.1 настоящего Порядка, главный распорядитель готовит и направляет проект соглашения на предоставление субсидии получателю субсидии в течение пятнадцати рабочих дней с момента получения полного комплекта документов.

2.6. Размер субсидии определяется суммой расходов (произведенных или планируемых), либо суммой кредиторской задолженности,  указанной по состоянию на  дату составления заявки на  получение субсидии, исходя из указанных получателем субсидии  целей  ее использования  (на финансовое обеспечение,  либо возмещение  затрат),  и отраженных в документах, представленных  получателем  субсидии  в соответствии  с  пунктами 2.1.2,  2.1.3 настоящего Порядка.

2.7. Условия предоставления субсидии:

2.7.1. доведение до главного распорядителя  и наличие на дату заключения соглашения лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели в  местном бюджете;

2.7.2. наличие соглашения, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии;

2.7.3. соответствие  получателя субсидии критериям, перечисленным в пункте 2.8 настоящего Порядка;

2.7.4. предоставление  получателем субсидии в  администрацию документов, предусмотренных подпунктом 2.1 настоящего Порядка;

2.7.5. согласие получателя субсидии (включаемое в соглашение на ее предоставление ) на осуществление главным распорядителем и органом   внутреннего  муниципального финансового контроля Дальнеконстантиновского муниципального района проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2.7.6. наличие у получателя субсидии договора банковского счета, подтверждающего условие списания денежных средств в бесспорном порядке;

2.7.7. запрет (включаемый в соглашение на предоставление  субсидии ) на приобретение за счет субсидии иностранной валюты;

2.7.8. использование субсидии ее получателем  в соответствии с целевым назначением, указанным в подпункте 1.4 настоящего Порядка;

2.7.9. неиспользованный получателем  субсидии в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в местный бюджет;

2.8. Требования, которым должен соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, получатель субсидии:

2.8.1. у получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2.8.2. у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

2.8.3. получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

2.8.4. получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2.8.5. получатель субсидии не должен получать средства из  местного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке;

2.8.6. получатель субсидии не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров;

2.9. Администрация  заключает с  получателем субсидии  соглашение о ее предоставлении из  местного бюджета (далее - соглашение)  по форме, утвержденной управлением финансов, в течении 3-х рабочих дней со дня одобрения заявки.

2.10. Администрация готовит и направляет в Управление финансов администрации Дальнеконстантиновского муниципального района  платежное поручение на перечисление субсидии из  местного бюджета получателю субсидии с приложением копии соглашения в  соответствии с  утвержденным кассовым планом  и с графиком ее перечисления в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на расчетный счет получателя субсидии.

  Перечисление субсидии осуществляется

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ

3.1.  Не  позднее 01 апреля года, следующего за годом получения субсидии, получатель субсидии  предоставляет по месту нахождения администрации отчет   о   расходах,  источником  финансового обеспечения  которых  является субсидия.

Отчет предоставляется по форме, утвержденной управлением финансов, с обязательным приложением к нему следующих документов:

3.1.1. копии первичных бухгалтерских документов, подтверждающих  вышеуказанные расходы;

3.1.2. акты сверки расчетов с поставщиками товаров (работ, услуг), являющихся предметом Соглашения.

3.2. Администрация в течение пяти рабочих дней с момента получения отчета об использовании субсидий  проводит проверку в целях контроля соблюдения целей  и условий предоставления субсидии и проставляет отметку о проверке.

3.3. С отметкой о проверке отчета об использовании субсидий администрация направляет его копию в течение двух рабочих дней с момента  проверки в Управление финансов администрации Дальнеконстантиновского муниципального района  .

4.ТРЕБОВАНИЯ  ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ  КОНТРОЛЯ  ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ  УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА  ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  СУБСИДИЙ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ИХ НАРУШЕНИЕ

4.1. Обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, использования предоставленной субсидии получателем субсидии осуществляют администрация и орган внутреннего муниципального финансового контроля администрации Дальнеконстантиновского муниципального района .

4.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения документальной проверки предоставленных документов, указанных в п. 3.1.1 , 3.1.2  настоящего Порядка и отчета. Ответственность за достоверность предоставляемых главному распорядителю сведений, содержащихся в документах, указанных в данных пунктах настоящего Порядка, и отчете, возлагается на получателя субсидии.

4.3. В случае, когда по результатам документальной проверки оценить соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии не представляется возможным, осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ для контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.

4.4. В случае нарушения получателем субсидии условий целей и порядка,  установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или)  органом муниципального  финансового контроля администрации Дальнеконстантиновского муниципального района, получатель субсидии обязан  вернуть субсидию в  местный  бюджет.

4.5. В случаях нарушений, указанных в подпункте 4.4 настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и (или)  органом муниципального  финансового контроля администрации Дальнеконстантиновского муниципального района, администрация направляет  получателю субсидии заказным письмом уведомление об устранении нарушений в пятидневный срок со дня его получения.

4.6. В случае если получатель субсидии в срок, установленный в подпункте 4.5 настоящего Порядка, не устранил выявленные нарушения, администрация направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением письменное требование о возврате субсидии.

4.7. получатель субсидии обязан возвратить субсидию в полном объеме, или в части, использованной не на цели ее предоставления, в течение пяти рабочих дней со дня получения требования, указанного в подпункте 4.6 настоящего Порядка.

4.8. Возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, (при включении данного положения в соглашение) осуществляется на основании принятого главным распорядителем по согласованию с финансовым органом администрации Дальнеконстантиновского муниципального района  решения о наличии потребности и необходимости использования  указанных средств.

4.9. Неиспользованный получателем  субсидии в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит возврату в местный  бюджет в срок не позднее 25 декабря текущего года при отсутствии решения главного распорядителя, принятого по согласованию с финансовым органом администрации Дальнеконстантиновского муниципального района о наличии потребности в указанных средствах.

4.10. При отказе получателей субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства в соответствии с пунктами 4.4. и 4.9 . настоящего Положения взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт (справка, протокол) об обнародовании № 53 от 09.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать