Основная информация

Дата опубликования: 09 апреля 2020г.
Номер документа: RU36007015202000018
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Нижнекисляйского г.п. Бутурлиновского МР ВО

Должность: Глава"ул. Октябрьская

Дата подписи: 17.04.2020 14:25:09

Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 апреля 2020 года № - 22

р.п. Нижний Кисляй

О внесении изменений в постановление № 69 от 04.09.2018 г. «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление, управление муниципальными финансами, исполнение полномочий по ведению воинского учета в Нижнекисляйском городском поселении Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Нижнекисляйского городского поселения, постановлением администрации Нижнекисляйского городского поселения от 23.10.2013 г. № 91 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области», администрация Нижнекисляйского городского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление администрации Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области от 04.09.2018 г. № 69 «Об утверждении муниципальной программы Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление, управление муниципальными финансами, исполнение полномочий по ведению воинского учета в Нижнекисляйском городском поселении Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» изменения, изложив муниципальную программу «Муниципальное управление, управление муниципальными финансами, исполнение полномочий по ведению воинского учета в Нижнекисляйском городском поселении Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Старшему инспектору-бухгалтеру администрации Нижнекисляйского городского поселения Шилину С.С. при исполнении бюджета Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период руководствоваться финансированием мероприятий в объёмах, предусмотренных муниципальной программой.

Настоящее постановление опубликовать в официальном периодическом печатном издании «Вестник муниципальных правовых актов Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области» и разместить в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Нижнекисляйского городского поселения

С.А. Заварзина

Приложение к постановлению администрации Нижнекисляйского городского поселения от 09 апреля 2020 г № 22

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление, управление муниципальными финансами, исполнение полномочий по ведению воинского учетав Нижнекисляйском городском поселении Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»

Содержание

1. Паспорт муниципальной программы.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы.

3. Цели, задачи и сроки реализации программы.

4. Система программных мероприятий.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы.

6.Подпрограммы муниципальной программы:

6. 1. Подпрограмма «Создание условий для эффективного и ответственногомуниципального управления»

6. 2. Подпрограмма «Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Нижнекисляйском городском поселении»

1. ПАСПОРТ

муниципальной программы Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области «Муниципальное управление, управление муниципальными финансами, исполнение полномочий по ведению воинского учета в Нижнекисляйском городском поселении Бутурлиновского муниципального района Воронежской области»

Ответственный ис­полнитель муници­пальной программы

Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Исполнители муни­ципальной програм­мы

Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Основные разработ­чики муниципаль­ной программы

Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

Подпрограммы муниципальной програм­мы

1. Подпрограмма «Создание условий для эффективного и ответственногомуниципального управления»

2. Подпрограмма «Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Нижнекисляйском городском поселении»

Цель муниципаль­ной программы

Целью программы является создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики на территории городского поселения. Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом поселения. Ведение учета и анализа имеющихся в поселении призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Задачи муниципаль­ной программы

Реализация программы позволит решить следующие задачи:

-обеспечение формирования, утверждения, исполнения бюджета городского поселения;

-обеспечение эффективного и оптимального расходования бюджетных средств;

- эффективное управление муниципальным имуще­ством;

-повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих администрации городского поселения и выборного должностного лица;

-совершенствование нормативных правовых актов органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения;

-привлечение населения городского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

-внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения;

-обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

-развитие системы межбюджетных отношений и повышение эффективности управления муниципальными финансами;

-документальное отражение сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте.

Сроки реализации муниципальной программы

2018 г-2024г

Объемы и источни­ки финансирования муниципальной программы

Реализация программы осуществляется за счет средств бюджета Нижнекисляйского городского поселения в 2018-2024 г.г. на сумму32310,1тыс. рублей, в том числе:

2018 год —5245,7тыс. рублей

2019 год —4247,7тыс. рублей

2020 год —4515,5тыс. рублей

2021 год —4685,7тыс. рублей

2022 год —4538,5тыс. рублей

2023 год —4538,5тыс. рублей

2024 год —4538,5тыс. рублей

Ожидаемые конеч­ные результаты реализации муни­ципальной програм­мы

Повышение эффективности расходования бюджетных средств.

Повышение качества подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения.

Реализация антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы администрации городского поселения.

Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления городского поселения.

Активизация участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления.

Укрепление материально-технического оснащения администрации городского поселения.

Рациональное управление резервным фондом администрации городского поселения. Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета поселения, соблюдение требований бюджетного законодательства. Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга района. Эффективная организация внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Рост качества управления муниципальными финансами. Изготовление технической документации на объекты недвижимого имущества, для последующей регистрации права муниципальной собственности на такие объекты в Бутурлиновском отделе Управления Федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Воронежской области;

- работы по оценке рыночной стоимости объектов недвижимого и движимого имущества муниципальной собственности для последующей продажи либо сдачи в аренду таких объектов, путем проведения конкурсов или аукционов, в соответствии с действующим законодательством;

- финансирование расходов по содержанию муниципального имущества Нижнекисляйского городского поселения.

Регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества (дороги, объекты коммунальной инфраструктуры и т.д.).

Пополнение доходной части бюджета за счет продажи или сдачи в аренду объектов движимого и недвижимого

имущества муниципальной собственности.

Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе " О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"

Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

Конституция Российской Федерации закрепила местное самоуправление в качестве основополагающего принципа организации управления. Именно на уровне муниципальных образований складываются устойчивые финансовые, хозяйственно-экономические и социальные отношения. Именно местные органы самоуправления решают повседневные, наиболее важные для населения вопросы, что обусловливает высокую управленческую активность и заинтересованность граждан в данной деятельности.

В Российской Федерации большое значение приобрел процесс бюджетной, финансовой деятельности органов местного самоуправления, так как укрепление государства невозможно без устойчивой финансовой системы местных сообществ. Четко отлаженный бюджетный процесс в муниципальных образованиях позволяет создать качественно новую экономическую и финансовую основу развития муниципалитетов и всего государства в целом.

Однако, проблемы, связанные с реализацией требований федерального законодательства в сфере местного самоуправления, в силу недостаточной финансовой обеспеченности препятствуют эффективному развитию местного самоуправления в Нижнекисляйского городском поселении, эффективной реализации полномочий органов местного самоуправления в решении вопросов местного значения. Решение проблем программно-целевым способом является экономически целесообразным и будет способствовать развитию местного самоуправления в Нижнекисляйского городском поселении.В Нижнекисляйском городском поселении процессы реформирования бюджетного сектора и повышения качества управления муниципальными финансами прошли несколько этапов развития. Результат данных реформ - формирование современной системы управления общественными (государственными и муниципальными) финансами, в том числе:

создание четкой законодательной регламентации процесса формирования и исполнения бюджета поселения, осуществления финансового контроля за использованием бюджетных средств;

осуществление перехода от годового к среднесрочному формированию бюджета поселения на трехлетний период;

внедрение системы казначейского исполнения бюджета поселения;

модернизация системы бюджетного учета и отчетности;

создание системы учета расходных обязательств Нижнекисляйского городского поселения;

обеспечение прозрачности бюджетной системы и публичности бюджетного процесса в поселении.

Финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств бюджета поселения на основании бюджетной сметы.

С 1 января 2012 систематически проводится работа по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях на Официальном сайте в сети Интернет в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) (www.bus.gov.ru).

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения.

Существует необходимость в проведении государственной регистрации права на объекты муниципального имущества Нижнекисляйского городского поселения.

В целях эффективного распоряжения муниципальным имуществом, а также в целях пополнения доходной части бюджета сельского поселения, для проведения процедур по продаже и сдаче в аренду муниципального имущества необходимо проведение оценки рыночной стоимости объектов, предполагаемых к продаже или передаче в аренду.

3. Цели, задачи и сроки реализации программы.

Основной целью программы является создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения, проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики на территории городского поселения.

Реализация программы позволит решить следующие задачи:

-обеспечение формирования, утверждения, исполнения бюджета городского поселения;

-обеспечение эффективного и оптимального расходования бюджетных средств;

-повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих администрации городского поселения и выборного должностного лица;

-совершенствование нормативных правовых актов органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения;

-привлечение населения городского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

-внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения;

-обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий;

-документальное отражение сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте.

- оформление права собственности на объекты муниципального имущества Нижнекисляйского городского поселения;

- создание условий для пополнения доходной части бюджета городского поселения;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

Срок реализации муниципальной программы: 2018-2024 годы.

4. Система программных мероприятий

Эффективность деятельности органов местного самоуправления городского поселения, результативность принимаемых решений и в конечном итоге уровень социально-экономического развития Нижнекисляйского городского поселения зависят от профессиональной подготовки и деловых качеств выборных должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления городского поселения.

Исходя из вышеизложенных целей и задач сформированы следующие мероприятия:

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета городского поселения.

2. Обеспечение выполнения расходных обязательств Нижнекисляйского городского поселения и создание условий для их эффективного исполнения.

3. Приведение нормативных правовых актов местного самоуправления в соответствие с изменениями федерального и областного законодательств по вопросам местного самоуправления.

4. Поддержка и развитие официального сайта органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения.

5. Организация мероприятий, направленных на приоритетное применение мер по предупреждению коррупции и борьбе с ней на муниципальной службе в администрации городского поселения.

6. Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности администрации Нижнекисляйского городского поселения.

7. Управление резервным фондом администрации Нижнекисляйского городского поселения, средства которого направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.

8. Проведение выборов в органы местного самоуправления.

9. Оформление права собственности и регулирование отношений по управлению муниципальным имуществом Нижнекисляйского городского поселения.

10. Организация в Нижнекисляйском городском поселении ведения учета и анализа имеющихся в поселении призывных и мобилизационных людских ресурсов.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Ресурсное обеспечение муниципальной программы предусмотрено на период действия программы в сумме 32310,1тыс. рублей за счет средств бюджета Нижнекисляйского городского поселения, в том числе на семилетний период:

№ п/п

Наименование мероприятий

Всего

в т.ч. по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления Нижнекисляйского городско­го поселения

30647,4

4920,6

4050,8

4212,5

4481,3

4327,4

4327,4

4327,4

2.

Резервный фонд админи­страции Нижнекисляйского городского поселения

5

0

0

1

1

1

1

1

3.

Проведение выборов в органы местного самоуправления Нижнекисляйского городского по­селения

239,0

139,0

-

100,0

-

-

-

-

4.

Ведение воинского учета в поселении

1418,7

186,1

196,9

202,0

203,4

210,1

210,1

210,1

ИТОГО:

32310,1

5245,7

4247,7

4515,5

4685,7

4538,5

4538,5

4538,5

На 2023-2024 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера и планируются в сумме 9077,0тыс.рублей.

6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Программно-целевой подход дает возможность последовательно и комплексно осуществлять меры по повышению эффективности использования органами местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения установленных законодательством полномочий.

Планомерная целенаправленная работа по развитию местного самоуправления позволит в рамках исполнения программы в 2018-2024 годах реализовать мероприятия, направленные на повышение эффективности расходования бюджетных средств, на рациональное управление резервным фондом администрации, на совершенствование правовой основы деятельности органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения, реализацию антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы администрации поселения, повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления городского поселения, активизации участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления, укрепление материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения.

1. Подпрограмма «Создание условий для эффективного и ответственного муниципального управления»

ПАСПОРТ

подпрограммы «Создание условий для эффективного и ответственного муниципального управления»

Ответственный ис­полнитель подпро­граммы

Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Исполнители под­программы

Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Основные разработ­чики подпрограммы

Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

Цель подпрограммы

Целью программы является создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения,обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом поселения. Эффективное управление муниципальным имуществом.

Задачи подпрограм­мы

-эффективное выполнение полномочий (функций) администрацией Нижнекисляйского городского поселения;

-повышение уровня профессионализма, в том числе правовой подготовки муниципальных служащих администрации городского поселения и выборного должностного лица;

-совершенствование нормативных правовых актов органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения;

-привлечение населения городского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления;

-внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления городского поселения по решению вопросов местного значения;

-совершенствование нормативного правового регулирования бюджетного процесса в поселении.

- совершенствование процедур составления и организации исполнения бюджета поселения, своевременное и качественное составление отчетности.

- создание резервов на исполнение расходных обязательств.

- эффективное управление муниципальным долгом поселения.

- повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.

- обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Нижнекисляйском городском поселении.

- оформление права собственности и регулирование отношений по управлению муниципальным имуществом Нижнекисляйского городского поселения.

Сроки реализации подпрограммы

2018г-2024г

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Нижнекисляйского городского поселения в 2018-2024 г.г. на сумму30891,4тыс. рублей, в том числе:

2018 год –5059,6тыс. рублей

2019 год –4050,8тыс. рублей

2020 год –4313,5тыс. рублей

2021 год – 4482,3тыс. рублей

2022 год –4328,4тыс. рублей

2023 год – 4328,4тыс. рублей

2024год -4328,4тыс. рублей

Для реализации мероприятий подпрограммы возможно привлечение финансовых средств из бюджетов других уровней и внебюджетных источников.

Ожидаемые конеч­ные результаты реа­лизации подпро­граммы

Повышение качества подготовки нормативных правовых актов органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения.

Реализация антикоррупционных механизмов в системе муниципальной службы администрации городского поселения.

Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления городского поселения.

Активизация участия граждан в непосредственном осуществлении местного самоуправления.

Укрепление материально-технического оснащения администрации городского поселения.Рациональное управление резервным фондом администрации городского поселения. Улучшение качества прогнозирования основных параметров бюджета поселения, соблюдение требований бюджетного законодательства. Обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга района. Эффективная организация внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Рост качества управления муниципальными финансами. Эффективное управление муниципальным имуществом.

Пополнение доходной части бюджета за счет продажи или сдачи в аренду объектов движимого и недвижимого

имущества муниципальной собственности

2. Характеристика сферы реализации подпрограммы.

Муниципальное управление — это составная часть местного самоуправления, связанная с упорядочивающим воздействием органов местного самоуправления на муниципальное образование с целью повышения уровня и качества жизни населения муниципалитета. В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Конституция Российской Федерации закрепила местное самоуправление в качестве основополагающего принципа организации управления. Именно на уровне муниципальных образований складываются устойчивые финансовые, хозяйственно-экономические и социальные отношения. Именно местные органы самоуправления решают повседневные, наиболее важные для населения вопросы, что обусловливает высокую управленческую активность и заинтересованность граждан в данной деятельности.Подпрограмма направлена на формирование и развитие обеспечивающих механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения как отдельных проектов и мероприятий, так и муниципальной программы в целом.

Функции организационно-технического и информационно-аналитического обеспечения реализации муниципальной программы осуществляет администрация Нижнекисляйского городского поселения.

В Российской Федерации большое значение приобрел процесс бюджетной, финансовой деятельности органов местного самоуправления, так как укрепление государства невозможно без устойчивой финансовой системы местных сообществ. Четко отлаженный бюджетный процесс в муниципальных образованиях позволяет создать качественно новую экономическую и финансовую основу развития муниципалитетов и всего государства в целом.

Сформулированные в подпрограмме цели позволят выйти системе управления финансами поселения на качественно новый уровень.

Принципиальные тенденции, предусмотренные подпрограммой, заключаются в:

использовании конкурентных принципов распределения бюджетных средств, в том числе с учетом достигнутых и планируемых результатов использования бюджетных ассигнований;

наличии и соблюдении формализованных, прозрачных и устойчивых к коррупции процедур принятия решений по использованию бюджетных средств;

наличии и соблюдении формализованных требований к ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности;

формировании и представлении бюджетной отчетности в соответствии с установленными требованиями.

Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы.

Основные цели подпрограммы:

Создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

Обеспечение финансовой стабильности и эффективное управление муниципальными финансами и муниципальным долгом поселения.

Основные задачи подпрограммы:

1. Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетного процесса в поселении.

2.Совершенствование процедур составления и организации исполнения бюджета поселения, своевременное и качественное составление отчетности.

3.Создание резервов на исполнение расходных обязательств.

4.Эффективное управление муниципальным долгом поселения.

5. Повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6.Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе вНижнекисляйском городском поселении.

7. Эффективное управление муниципальным имуществом.

Срок реализации подпрограммы - 2018-2024 годы.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

тыс. рублей

Наименование мероприятий

Всего

в т.ч. по годам

2018 г

2019 г

2020г

2021

2022

2023

2024

Деятельность органов местного самоуправления городского поселения

30647,4

4920,6

4050,8

4212,5

4481,3

4327,4

4327,4

4327,4

Резервный фонд

5,0

0

0

1

1

1

1

1

Проведение выборов в органы местного самоуправления

239,0

139,0

-

100,0

ИТОГО:

30891,4

5059,6

4050,8

4313,5

4482,3

4328,4

4328,4

4328,4

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2023-2024 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным бюджетом Нижнекисляйского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022 в сумме 8656,8 тыс.

рублей.

В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия:

1. Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса в Нижнекисляйском городском поселении.

Нормативное правовое регулирование бюджетного процесса в Нижнекисляйском городском поселении осуществляется администрацией Нижнекисляйского городского поселения посредством реализации правоустанавливающих муниципальных функций и включает подготовку проектов нормативных правовых актов по вопросам развития бюджетной системы поселения и бюджетного процесса.

Мероприятие направлено на осуществление непрерывного нормативного обеспечения правового регулирования в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства.

Реализация мероприятия предусматривает:

- подготовку проектов нормативных правовых актов на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Устава Воронежской области, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, распоряжений и постановлений правительства Воронежской области, распоряжений и постановлений Совета народных депутатов Бутурлиновского муниципального района, распоряжений и постановлений администрации Бутурлиновского муниципального района, а также Устава Нижнекисляйского городского поселения, распоряжений и постановлений Совета народных депутатов Нижнекисляйского городского поселения, распоряжений и постановлений администрацииНижнекисляйского городского поселения;

- мониторинг актуальности действующих нормативных правовых актов, а также подготовку соответствующих проектов о внесении в них изменений (признании утратившими силу);

- экспертную оценку проектов нормативных правовых актов, устанавливающих и/или вносящих изменения в состав и объем расходных обязательств Нижнекисляйского городского поселения.

Конечным результатом решения данной задачи является нормативное обеспечение правового регулирования в сфере бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

2. Составление проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Конечным результатом решения данной задачи является принятый в установленные сроки и соответствующий требованиям бюджетного законодательства решения Совета народных депутатов Нижнекисляйского городского поселения о принятии бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.

Непосредственные результаты регулятивной деятельности администрации Нижнекисляйского городского поселения по выполнению данной задачи выражаются в следовании принципам ответственного управления общественными финансами, предполагающим внедрение среднесрочного финансового планирования, анализ и управление бюджетным процессом, улучшение качества составления основных параметров бюджета поселения на среднесрочную перспективу. Ключевым условием разработки проекта бюджета поселения также является надежность и обоснованность бюджетных прогнозов. В основном, акцент делается на качество прогноза поступления доходов.

В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период администрация Нижнекисляйского городского поселения:

составляет прогноз основных параметров бюджета Нижнекисляйского городского поселения;

организует составление проекта бюджета поселения и материалов к нему;

разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики Нижнекисляйского городского поселения;

ведет реестр расходных обязательств поселения;

В связи с необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств возрастает актуальность повышения качества планирования бюджета поселения.

Для этого в рамках данного мероприятия предусматривается реализация мер, включающих:

внесение изменений в Решение Совета народных депутатов Нижнекисляйского городского поселения о бюджетном процессе в Нижнекисляйского городского поселения в соответствии с изменениями бюджетного процесса Воронежской области;

переход к новому порядку составления бюджета поселения на основе программного подхода;

внедрение программной бюджетной классификации;

учет возможностей оптимизации действующих расходных обязательств при принятии решений о выделении бюджетных ассигнований на новые расходные обязательства;

обеспечение прозрачности процесса составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

внедрение информационных технологий.

3. Организация исполнения бюджета поселения и формирование бюджетной отчетности.

Решение этой задачи предполагает организацию исполнения бюджета поселения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства и утвержденными решением обюджетном процессе параметрами.

Работа по исполнению бюджета поселения в соответствии с кассовым планом наряду со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования является важным регулятором использования бюджетных средств. Ответственный подход к планированию кассового плана минимизирует возможность возникновения кассовых разрывов при исполнении бюджета поселения и синхронизирует потоки поступления доходов и осуществления расходов.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета поселения позволяет оценить выполнение расходных обязательств Нижнекисляйского городского поселения, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления средствами бюджета информацию.

Непосредственными результатами регулятивной деятельности администрации Нижнекисляйского городского поселения, направленной на организацию исполнения бюджета поселения и формирование бюджетной отчетности, является соблюдение принципов ответственного управления общественными финансами, связанных с бюджетной прозрачностью, а также наличием эффективной системы исполнения бюджета, что будет способствовать прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета и, соответственно, повышению уровня результативности использования бюджетных средств и их эффективности.

Конечным результатом решения данного мероприятия является обеспечение надежного, качественного и своевременного кассового исполнения бюджета поселения и утверждение решением Совета народных депутатов годового отчета об исполнении бюджета поселения.

4. Управление резервным фондом администрации Нижнекисляйского городского поселения и иными резервами на исполнение расходных обязательств Нижнекисляйского городского поселения.

Мероприятие направлено на своевременное предоставление бюджетных средств по решениям администрации Нижнекисляйского городского поселенияна финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также создание и поддержание необходимых финансовых резервов для исполнения тех расходов, которые не могут быть выделены в ведомственной структуре расходов бюджета поселения в процессе формирования проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.

5. Управление муниципальным долгом Нижнекисляйского городского поселения.

Данное мероприятие направлено на обеспечение финансирования дефицита бюджета поселения при сохранении объема муниципального долга Нижнекисляйского городского поселения и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне.

В рамках данного мероприятия администрация Нижнекисляйского городского поселения осуществляет планирование структуры муниципального долга Нижнекисляйского городского поселения, объемов привлечения и погашения долговых обязательств поселения, расходов на исполнение муниципальных гарантий Нижнекисляйского городского поселения, расходов на обслуживание муниципального долга Нижнекисляйского городского поселения; а также планирование предельного объема муниципального долга Нижнекисляйского городского поселения верхнего предела муниципальноговнутреннего долга поселения, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям. Администрация Нижнекисляйского городского поселения осуществляет контроль за соответствием предельного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете, бюджетом района, бюджетом поселения на соответствующий финансовый год и плановый период.

Непосредственным результатом регулятивной деятельности администрации Нижнекисляйского городского поселенияявляется разработка и исполнение программы муниципальных внутренних заимствований поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), разработка и исполнение программы муниципальных гарантий Нижнекисляйского городского поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), которые являются приложениями к решению о бюджете поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период); своевременное погашение заемных средств и уплата процентов.

Конечным результатом реализации мероприятия по управлению муниципальным долгом Нижнекисляйского городского поселения является регулирование долговой нагрузки на бюджет поселения, оптимизация структуры и объема муниципального долга поселения с целью минимизации расходов бюджета поселения на его обслуживание, повышение финансовой устойчивости бюджетаНижнекисляйского городского поселения.

6.Обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля.

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств данным мероприятием предусматривается осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета Нижнекисляйского городского поселения в рамках которого планируется осуществление контроля:

за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

за соответствием содержания проводимой операции коду классификации операций сектора муниципального управления, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;

за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

При этом администрацией Нижнекисляйского городского поселения осуществляется проверка документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Предусматривается также принятие организационных мер, направленных на усиление внутреннего финансового контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета администрацией Нижнекисляйского городского поселения и подведомственными емуполучателями бюджетных средств, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

7.Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Нижнекисляйском городском поселении.

Наличие доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов (в том числе в части сведений о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере), совершенствование методологии муниципального финансового контроля, их приближение к общероссийским стандартам являются необходимыми условиями для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления Нижнекисляйского городского поселения.

Выполнение данной задачи осуществляется в рамках нормативных правовых актов Воронежской области иНижнекисляйского городского поселения. Реализация мероприятий, предусмотренных концепцией, осуществляется в соответствии с планами Министерства финансов Российской Федерации по размещению информации (сведений) о государственных (муниципальных) учреждениях и их обособленных структурных подразделениях на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru.

Реализация мероприятия предусматривает:

- обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Нижнекисляйского городского поселения в рамках требований действующего бюджетного законодательства Российской Федерации и Воронежской области и в соответствии с административными регламентами, определяющими перечень размещаемой информации;

- размещение в сети Интернет на официальном сайте администрации Нижнекисляйского городского поселения (http://www.butur-rn.ru/), утвержденных положений, порядков и методик расчета отдельных характеристик бюджета поселения, методических рекомендаций и нормативных правовых актов и других документов и материалов, разрабатываемых администрациейНижнекисляйского городского поселения, в том числе:

- решение Совета народных депутатов Нижнекисляйского городского поселения об утверждении бюджета Нижнекисляйского городского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

- решение Совета народных депутатов Нижнекисляйского городского поселения о бюджетном процессе в Нижнекисляйском городском поселении;

- реестров расходных обязательств Нижнекисляйского городского поселения;

- итогов ежегодного мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами;

- проведение публичных слушаний по проекту бюджета Нижнекисляйского городского поселения и по годовому отчету об исполнении бюджетаНижнекисляйского городского поселения;

Конечным результатом деятельности по повышению качества и доступности бюджетной информации должен стать открытый бюджетный процесс.

Повышение качества и доступности информации о состоянии бюджетной системы сможет повысить доверие общества к государственной политике в сфере управления финансами.

8. Обеспечение проведения выборов в органы местного самоуправления.

Реализация мероприятия предусматривает:

- обеспечение территориальной избирательной комиссии материально-техническими ресурсами;

- организация и проведение выборов в органы местного самоуправления.

9. Эффективное управление муниципальным имуще­ством.

Реализация мероприятия предусматривает:

- оформление права собственности на объекты муниципального имущества Нижнекисляйского городского поселения;

- создание условий для пополнения доходной части бюджета городского поселения;

- повышение эффективности управления муниципальным имуществом.

5. Финансовое обеспечение подпрограммы.

Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета Нижнекисляйскогогородского поселения в 30891,4 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 5059,6 тыс. рублей

2019 год – 4050,8 тыс. рублей

2020 год – 4313,5 тыс. рублей

2021 год – 4482,3 тыс. рублей

2022 год – 4328,4 тыс. рублей

2023 год – 4328,4 тыс. рублей

2024 год - 4328,4 тыс. рублей

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы выражается в эффективном выполнении полномочий (функций) администрацией Нижнекисляйского городского поселения.

Подпрограмма «Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Нижнекисляйском городском поселении»

1. ПАСПОРТ

подпрограммы «Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Нижнекисляйском городском поселении»

Ответственный ис­полнитель подпро­граммы

Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Исполнители под­программы

Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области

Основные разработ­чики подпрограммы

Администрация Нижнекисляйского городского поселения Бутурлиновского муниципального района Воронежской области.

Цель подпрограммы

Ведение учета и анализа имеющихся в поселении призывных и мобилизационных людских ресурсов.

Задачи подпрограм­мы

-документальное отражение сведений воинского учёта о гражданах, состоящих на воинском учёте.

Сроки реализации подпрограммы

2018г-2024г

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета в 2018-2024 г.г. на сумму1418,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год –186,1 тыс. рублей

2019 год –196,9тыс. рублей

2020 год –202,0тыс. рублей

2021 год –203,4тыс. рублей

2022 год –210,1тыс. рублей

2023 год –210,1тыс. рублей

2024 год - 210,1тыс.рублей

Ожидаемые конеч­ные результаты реа­лизации подпро­граммы

Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе " О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации"

Характеристика сферы реализации подпрограммы.

На протяжении веков в России система комплектования Вооруженных Сил базировалась на традиционном восприятии воинской обязанности как особой нравственной нормы, а призыва на военную службу — как священной обязанности перед Отечеством.

Однако за последнее десятилетие ряд факторов, в том числе политических, идеологических, демографических, экономических и социальных, оказал негативное воздействие на состояние системы комплектования Вооруженных Сил, других войск, воинских формирований и органов, резко сократив возможность призыва граждан на военную службу в объеме, обеспечивающем потребности обороны и безопасности страны.Целью подпрограммы «Исполнение полномочий по ведению воинского учета в Нижнекисляйском городском поселении» является совершенствование системы патриотического воспитания, формирование у детей и молодежи городского поселения высокого патриотического сознания, гражданского долга и ответственности, верности Родине, а также учет и анализ имеющихся в поселении призывных и мобилизационных людских ресурсов.

3. Цели, задачи и сроки реализации подпрограммы.

Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности. Срок реализации подпрограммы: 2018-2024 годы.

4. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

тыс. рублей

Наименование мероприятий

Всего

в т.ч. по годам

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Ведение воинского учета

1418.7

186.1

196.9

202.0

203.4

210.1

210.1

210.1

ИТОГО:

1418.7

186.1

196.9

202.0

203.4

210.1

210.1

210.1

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2023-2024 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренныхбюджетом Нижнекисляйского городского поселения на 2020 год и на плановый период 2021-2022г.г. в сумме 220.2 тыс. руб.

5. Финансовое обеспечение подпрограммы.

Реализация подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета в 2018-2024 г.г. на сумму 1418,7 тыс. рублей, в том числе:

2018 год – 186,1 тыс. рублей

2019 год – 196,9 тыс. рублей

2020 год – 202,0 тыс. рублей

2021 год – 203,4 тыс. рублей

2022 год – 210,1 тыс. рублей

2023 год – 210,1 тыс. рублей

2024 год - 210,1 тыс. рублей

Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Реализация мероприятий подпрограммы выражается в эффективном выполнении полномочий (функций) администрацией Нижнекисляйского городского поселения.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать