Основная информация

Дата опубликования: 08 декабря 2021г.
Номер документа: RU17000202100840
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.12.2021 г. № 653

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ (НАДЗОРЕ) В ОБЛАСТИ
ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

В соответствии со статьей 15 Конституционного закона Республики Тыва от 31 декабря 2003 г. № 95 BX-I «О Правительстве Республики Тыва» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Тыва.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Тыва от 13 ноября 2019 г. № 536 «Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости»;

постановление Правительства Республики Тыва от 9 июля 2021 г. № 327 «О внесении изменений в пункт 6 Порядка осуществления государственного кон­троля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Тыва».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубли­кования.

5. Настоящее постановление разместить на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Исполняющий обязанности

заместителя Председателя

     Правительства Республики Тыва

А. Брокерт

Утверждено Постановлением

Правительства Республики Тыва

   от 08.12.2021 № 653

ПОЛОЖЕНИЕ

о региональном государственном контроле (надзоре)
в области долевого строительства многоквартирных
домов и (или) иных объектов недвижимости
на территории Республики Тыва

I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществле­ния регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строи­тельства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, включаю­щий в себя региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе за деятельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привле­чением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, на территории Республики Тыва (далее - региональный государственный контроль (надзор).

Организация и осуществление регионального государственного контроля (надзора) регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ «О го­сударственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Феде­рации» (далее - Федеральный закон «О государственном контроле (надзоре) и му­ниципальном контроле в Российской Федерации») с учетом особенностей, установ­ленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в доле­вом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о вне­сении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодатель­ные акты Российской Федерации»), разделом V Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс РФ).

2. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется Службой государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва (далее - Служба, уполномоченный орган исполнительной власти Республики Тыва).

3. Предметом регионального государственного контроля (надзора) является:

а)              оценка соблюдения лицами, привлекающими денежные средства участни­ков долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее соответственно - лицо, привлекающее денежные средства граждан для строительства, контролируемое лицо, юридическое лицо, участники долевого строительства), обязательных требований, установленных Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных до­мов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законода­тельные акты Российской Федерации» и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (далее - обязательные требования);

б)              соблюдение жилищно-строительным кооперативом, осуществляющим дея­тельность, связанную с привлечением средств членов кооператива для строительст­ва многоквартирного дома (далее - контролируемое лицо), обязательных требова­ний, установленных частью 3 статьи 110 Жилищного кодекса РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьей 123.1 Жилищного ко­декса РФ (далее - обязательные требования).

4. Объектом регионального государственного контроля (надзора) (далее - объ­ект контроля) является деятельность, действия (бездействие) лиц, привлекающих денежные средства граждан для строительства, а также жилищно-строительного кооператива, в рамках которой должны соблюдаться обязательные требования, ус­тановленные Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве много­квартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в неко­торые законодательные акты Российской Федерации», Жилищным кодексом РФ и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Россий­ской Федерации.

4.1. Учет объектов контроля и связанных с ними контролируемых лиц осуще­ствляется при внесении сведений о них в Единую информационную систему жи­лищного строительства и обеспечивается в соответствии с Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» посредством сбора, обработки, анализа и учета сведений об объектах контроля.

5. Типовые формы документов, используемых контрольным (надзорным) ор­ганом при проведении контрольных (надзорных) мероприятий (в том числе решение о проведении документарной проверки, акт документарной проверки, предостере­жение о недопустимости нарушения обязательных требований), утверждены прика­зом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31 марта 2021 г. № 151 «О типовых формах документов, используемых контрольным (над­зорным) органом».

6. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) плановые контрольные (надзорные) мероприятия не проводятся.

7. Должностными лицами Службы, уполномоченными на осуществление ре­гионального государственного контроля (надзора) (далее - должностные лица), яв­ляются:

- руководитель;

- заместитель руководителя;

- начальник отдела государственного строительного надзора;

- консультант отдела государственного строительного надзора;

- ведущий эксперт отдела государственного строительного надзора.

8. Руководитель, заместитель руководителя являются уполномоченными должностными лицами на принятие решений о проведении контрольных (надзор­ных) мероприятий в рамках регионального государственного контроля (надзора) в

соответствии со статьей 64 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Должностные лица, уполномоченные на осуществление регионального госу­дарственного строительного надзора, пользуются правами, установленными частью 2 статьи 29 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муници­пальном контроле в Российской Федерации», пунктами 2-3, 5 и 11 части 6 статьи 23 Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодатель­ные акты Российской Федерации», выполняют обязанности и соблюдают ограниче­ния и запреты, установленные частью 1 статьи 29, статьей 37 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении регионального государственного контроля (надзора)

10. Для целей управления рисками причинения вреда (ущерба) при осуществ­лении регионального государственного контроля (надзора) Служба относит объекты контроля к одной из следующих категорий риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска):

а)              высокий риск;

б)              средний риск;

в)              низкий риск.

11. Отнесение объекта контроля к одной из категорий риска осуществляется Службой на основании приказа, подписанного руководителем (заместителем руко­водителя), в соответствии с критериями отнесения деятельности лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства (созда­ния) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, к определен­ным категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Республики Тыва согласно приложению № 1 к настоящему Положению, в соответствии с критериями отнесения деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля (надзора) за дея­тельностью жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома, на террито­рии Республики Тыва согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

12. В случае если объект контроля не отнесен контрольным (надзорным) орга­ном к определенной категории риска, он считается отнесенным к категории низкого риска.

13. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в соответствии со статьями 23, 24 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» устанавливаются индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении регио­нального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости согласно приложе­нию № 3 к настоящему Положению.

14. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соот­ветствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятно­сти свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущер­ба).

III. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

15. Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда) разрабатывается в соответствии с правилами, утверждаемыми постановлением Пра­вительства Российской Федерации от 25 июня 2021 г. № 990 «Об утверждении пра­вил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям».

16. При осуществлении регионального государственного контроля (надзора) могут проводиться следующие профилактические мероприятия:

а)              информирование;

б)              обобщение правоприменительной практики;

в)              объявление предостережения;

г)              консультирование;

д)              профилактический визит.

17. Информирование контролируемых лиц осуществляется Службой в соот­ветствии со статьей 46 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

18. Обобщение правоприменительной практики осуществляется Службой в соответствии со статьей 47 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

19. В случае наличия у Службы сведений о готовящихся нарушениях обяза­тельных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных тре­бований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало уг­розу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Служба объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязатель­ных требований (далее - предостережение) в соответствии со статьей 49 Федераль­ного закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.

20. Предостережение объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», и должно содер­жать указание на соответствующие обязательные требования, предусматривающий их нормативный правовой акт, информацию о том, какие конкретно действия (без­действие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обяза­тельных требований, а также предложение о принятии мер по обеспечению соблю­дения данных требований и не может содержать требование представления контро­лируемым лицом сведений и документов.

21. Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Службу возражение в отношении указанного предостережения не позднее 30 кален­дарных дней со дня получения им предостережения, в котором указываются:

а)              наименование юридического лица;

б)              идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;

в)              дата и номер предостережения, направленного в адрес юридического лица;

г)              обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) юридического лица, которые приводят или могут привести к наруше­нию обязательных требований.

22. Возражения подаются контролируемым лицом в Службу непосредственно либо направляется в бумажном виде почтовым отправлением, либо в виде электрон­ного документа в соответствии с частью 4 статьи 49 Федерального закона «О госу­дарственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федера­ции».

23. При отсутствии возражений контролируемое лицо в указанный в предос­тережении срок направляет в Службу уведомление об исполнении предостережения, в котором указываются:

а)              наименование юридического лица;

б)              идентификационный номер налогоплательщика - юридического лица;

в)              дата и номер предостережения, направленного в адрес контролируемого

лица;

г)              сведения о принятых по результатам рассмотрения предостережения мерах по обеспечению соблюдения обязательных требований.

24. Уведомление об исполнении предостережения представляется контроли­руемым лицом в Службу непосредственно либо направляется в бумажном виде поч­товым отправлением, либо в виде электронного документа, подписанного в соответ­ствии с частью 6 статьи 21 Федерального закона «О государственном контроле (над­зоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

25. Консультирование контролируемых лиц осуществляется в соответствии со статьей 50 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муници­пальном контроле в Российской Федерации».

Служба осуществляет учет консультаций.

26. Профилактический визит проводится должностными лицами Службы в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контроли­руемого лица либо путем использования видео-конференц-связи в порядке, преду­смотренном статьей 52 Федерального закона «О государственном контроле (надзо­ре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

27. Служба обязана предложить проведение профилактического визита лицам, приступающим к осуществлению деятельности по привлечению денежных средств граждан для строительства, в отношении жилищно-строительных кооперативов, приступающих к осуществлению деятельности с привлечением средств членов коо­ператива для строительства многоквартирного дома, а также в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, не позднее чем в течение одного года со дня начала такой деятельности.

IV. Осуществление регионального государственного контроля

28. Региональный государственный контроль (надзор) осуществляется посред­ством проведения следующих контрольных (надзорных) мероприятий:

а)              внеплановая документарная проверка;

б)              внеплановая выездная проверка;

в)              наблюдение за соблюдением обязательных требований.

29. Контрольные (надзорные) мероприятия в виде внеплановых документар­ных и выездных проверок проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона «О государственном контроле (надзо­ре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

30. Контрольные (надзорные) мероприятия в виде выездных и документарных проверок проводятся на основании приказа (распоряжения) руководителя (замести­теля руководителя).

31. В ходе внеплановой документарной проверки могут совершаться следую­щие контрольные (надзорные) действия:

1) получение письменных объяснений, запрашиваемых с учетом требований статьи 79 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муници­пальном контроле в Российской Федерации»;

2) истребование документов, осуществляемое с учетом требований статьи 80 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

32. В ходе внеплановой документарной проверки рассматриваются документы контролируемых лиц, имеющиеся в распоряжении Службы, результаты предыду­щих контрольных (надзорных) мероприятий, материалы рассмотрения дел об адми­нистративных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц регионального государственного контроля (надзора).

33. О проведении внеплановой документарной проверки контролируемые ли­ца уведомляются в порядке, установленном частями 4, 5 статьи 21 Федерального за­кона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Россий­ской Федерации», путем направления им копии решения о проведении контрольно­го (надзорного) мероприятия, подписанного должностным лицом.

34. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласова­нию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответст­вии с пунктами 3-5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

35. В ходе внеплановой выездной проверки могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:

а)              осмотр;

б)              опрос;

в)              получение письменных объяснений;

г)              истребование документов.

Осмотр, опрос, получение письменных объяснений, истребование документов производятся в порядке, установленном статьями 76, 78-80 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

36. Оформление результатов контрольного (надзорного) мероприятия осуще­ствляется Службой в соответствии со статьей 87 Федерального закона «О государ­ственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

37. Ознакомление контролируемых лиц с актом производится в соответствии со статьей 88 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муни­ципальном контроле в Российской Федерации».

38. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте, контро­лируемое лицо вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39 - 43 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

39. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Должностное лицо Службы вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.

40. Информация о контрольных (надзорных) мероприятиях в рамках регио­нального государственного контроля (надзора) размещается в едином реестре кон­трольных (надзорных) мероприятий. Проведение контрольных (надзорных) меро­приятий, информация о которых на момент начала их проведения в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий отсутствует, не допускается.

V. Обжалование решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц

41. Досудебное обжалование решений Службы, действий (бездействия) долж­ностных лиц Службы осуществляется в соответствии с главой 9 Федерального зако­на «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

42. Форма и содержание жалобы должны соответствовать требованиям статьи 41 Федерального закона «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации».

Приложение № 1
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или)
иных объектов недвижимости
на территории Республики Тыва

К Р И Т Е Р И И

отнесения деятельности лиц, привлекающих
денежные средства участников долевого строительства
для строительства (создания) многоквартирных домов
и (или) иных объектов недвижимости, к определенным
категориям риска при организации регионального
государственного контроля (надзора) в области долевого
строительства многоквартирных домов и (или) иных
объектов недвижимости на территории Республики Тыва

1. Критерии отнесения деятельности лиц, привлекающих денежные средства участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, к определенным категориям риска раз­работаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения лицами, привлекающими денежные средства участников долевого строительства для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости (далее - контролируемые лица), требований, предусмотренных феде­ральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, и вероятности несоблюдения контроли­руемыми лицами регионального государственного контроля (надзора) обязательных требований.

2. Деятельность контролируемых лиц в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) относится к следующим категориям риска в зависимости от критериев риска.

Категория

риска

Критерии риска

Высокий

риск

наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта наруше­ния срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительст­ве более чем на 6 месяцев

Средний

риск

наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта наруше­ния срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительст­ве от 3 месяцев до 6 месяцев

Низкий

риск

наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта наруше­ния срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительст­ве менее 3 месяцев

Приложение № 2
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или)
иных объектов недвижимости
на территории Республики Тыва

К Р И Т Е Р И И

отнесения деятельности жилищно-строительного
кооператива, связанной с привлечением средств членов
кооператива для строительства многоквартирного
дома, к определенной категории риска при
организации регионального государственного контроля
(надзора) за деятельностью жилищно-строительного
кооператива, связанной с привлечением средств членов
кооператива для строительства многоквартирного
дома, на территории Республики Тыва

1. Критерии отнесения деятельности жилищно-строительного кооператива, связанной с привлечением средств членов кооператива для строительства много­квартирного дома, к определенной категории риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения жилищно­строительным кооперативом, осуществляющим деятельность, связанную с привле­чением средств членов кооператива для строительства многоквартирного дома на территории Республики Тыва (далее - контролируемые лица), обязательных требо­ваний, установленных частью 3 статьи 110 Жилищного кодекса Российской Феде­рации (далее - Жилищного кодекса РФ), за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьей 123.1 Жилищного кодекса РФ, и вероятности не­соблюдения контролируемыми лицами регионального государственного контроля (надзора) обязательных требований.

2. Деятельность контролируемых лиц в рамках осуществления регионального государственного контроля (надзора) относится к следующим категориям риска в зависимости от критериев риска.

Категория риска

Критерии риска

Высокий риск

наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска выданного жилищно-строительному кооперативу предписания о приостановлении дея­тельности жилищно-строительного кооператива по привлечению новых чле­нов кооператива

Средний риск

наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска повторно выданного жилищно-строительному кооперативу предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса РФ, за исклю­чением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1

Категория риска

Критерии риска

Жилищного кодекса РФ, в случае неисполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений, в течение последнего календарного года

Низкий риск

наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска выданного жилищно-строительному кооперативу предписания об устранении нарушений требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса РФ, за исключением по­следующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного кодекса РФ, в течение последнего календарного года либо отсутствие такого факта

Приложение № 3
к Положению о региональном
государственном контроле (надзоре)
в области долевого строительства
многоквартирных домов и (или)
иных объектов недвижимости
на территории Республики Тыва

И Н Д И К А Т О Р Ы

риска нарушения обязательных требований при
осуществлении регионального государственного
контроля (надзора) за деятельностью жилищно-
строительного кооператива, связанной с
привлечением средств членов кооператива для
строительства многоквартирного дома,
на территории Республики Тыва

1. Направление в адрес юридического лица (далее - контролируемое лицо) в течение года двух и более предостережений о недопустимости нарушения обяза­тельных требований установленных частью 3 статьи 110 Жилищного кодекса РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьей 123.1 Жилищного кодекса РФ.

2. Наличие в средствах массовой информации, информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», обращениях (заявлениях) граждан, орга­низаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления сведе­ний, содержащих информацию о признаках нарушения контролируемым лицом обя­зательных требований части 3 статьи 110 Жилищного кодекса РФ, за исключением последующего содержания многоквартирного дома, и статьи 123.1 Жилищного ко­декса РФ (трех и более фактов за последний месяц).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.12.2021
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.050.040 Недвижимость (см. также 050.060.000, 050.080.000, 190.020.080), 050.000.000 Жилище, 090.040.000 Строительство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать