Основная информация

Дата опубликования: 08 ноября 2018г.
Номер документа: RU94000201800959
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратило силу постановлением Правительства Севастополя от 16.04.2021 № 158-ПП

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 08.11.2018 № 747-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ОБЪЕДИНЕНИЯМ) ВЕТЕРАНОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА СЕВАСТОПОЛЯ ОТ  21.06.2018 № 389-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВЕТЕРАНОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И СОДЕРЖАНИЕМ ПОМЕЩЕНИЙ, ПЕРЕДАННЫХ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ВЕТЕРАНОВ, КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ»

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 04.02.2019 № 48-ПП, от 17.06.2019 №405-ПП)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,   постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», от 05.05.2015 № 135-ЗС «О поддержке общественных организаций ветеранов, осуществляющих деятельность в городе Севастополе», от 29.09.2015            № 185-ЗС «О правовых актах города Севастополя» с целью реализации мероприятий, предусмотренных подпрограммой 4 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы города Севастополя «Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе       на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 № 1130-ПП, Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя (приложение № 1).

2. Утвердить Положение о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих общественных организаций (объединений) ветеранов города Севастополя (приложение № 2).

3. Постановление Правительства Севастополя от 21.06.2018 № 389-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидий общественным организациям ветеранов на финансовое обеспечение расходов, связанных с эксплуатацией и содержанием помещений, переданных в безвозмездное пользование общественным организациям ветеранов, коммунальных услуг» признать утратившим силу с 01.01.2019.

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2019.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить      на исполняющего обязанности заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Шишкина А.Н.

Губернатор города Севастополя            

Д.В. Овсянников

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 08.11.2018 № 747-ПП

(в редакции

постановления

Правительства Севастополя

от 17.06.2019 №405-ПП)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОБЩЕСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ (ОБЪЕДИНЕНИЯМ) ВЕТЕРАНОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, механизм, условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя (далее – организации)                  и процедуру проведения конкурса.

1.2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки осуществления уставной деятельности организациям  по  реализации             их лучших проектов, направленных на решение социальных проблем, согласно видам деятельности, установленным статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»,                   на основании частей 1, 2 статьи 4 и статьи 5 Закона города Севастополя        от 05.05.2015 № 135-3С «О поддержке общественных организаций ветеранов, осуществляющих деятельность в городе Севастополе».

1.3. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии                со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом города Севастополя на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

1.4. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент общественных коммуникаций города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств).

1.5. Получателями субсидии являются организации – победители конкурса (далее – получатели субсидии).

1.6. Организатором конкурса является Департамент общественных коммуникаций города Севастополя как уполномоченный исполнительный орган государственной власти города Севастополя (далее – Уполномоченный орган).

1.7. Субсидии предоставляются организациям на основе Соглашения        о предоставлении субсидии по итогам проведения конкурса в соответствии      с требованиями настоящего Порядка (далее – конкурс).

1.8. Конкурс проводится с целью определения получателя субсидии.

1.9. Конкурс проводит комиссия, положение о которой утверждаются постановлением Правительства Севастополя.

(пункт 1.9 в редакции постановления Правительства Севастополя от 04.02.2019 № 48-ПП)

1.10. Состав комиссии утверждается приказом Уполномоченного органа.

(пункт 1.10 введен постановлением Правительства Севастополя от 04.02.2019 № 48-ПП)

2. Условия участия в конкурсе

2.1. Организациями, претендующими на получение субсидии                      в соответствии с настоящим Порядком, могут быть социально ориентированные некоммерческие общественные организации (объединения) ветеранов города Севастополя, которые:

- являются юридическими лицами и на момент подачи документов       на участие в конкурсе действуют не менее одного года с момента                   их государственной регистрации;

- являются некоммерческими в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и имеют статус  в соответствии со статьей 1 Закона города Севастополя от 05.05.2015 № 135-ЗС «О поддержке общественных организаций ветеранов, осуществляющих деятельность в городе Севастополе», созданы на основе совместной деятельности с целью защиты интересов ветеранов, создания условий, обеспечивающих им достойную жизнь, почет и уважение                   в обществе, а также активную деятельность в сфере духовно-нравственного                            и патриотического воспитания граждан, и представляют интересы:

а) ветеранов Великой Отечественной войны;

б) ветеранов боевых действий;

в) ветеранов военной службы;

г) ветеранов государственной службы;

д) ветеранов труда;

е) ветеранов из числа участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС.

(подпункт «е» введен постановлением Правительства Севастополя от 17.06.2019 №405-ПП)

- не являются государственными и муниципальными учреждениями, политическими партиями, их региональными объединениями и иными структурными подразделениями, коммерческими организациями, государственными корпорациями, государственными компаниями;

- не имеют в составе учредителей организации представителей политической партии, упоминания наименования политической партии           в уставе организации, а также фактов передачи организацией пожертвований политической партии или ее региональному объединению;

- не имеют на день подачи заявки на участие в конкурсе нарушения обязательств по соглашениям, заключенным с Уполномоченным органом     по результатам конкурсов, проведенных в течение двух лет подряд, предшествующих дню подачи заявки, направленных на поддержку организаций за счет средств бюджета города Севастополя на реализацию проектов, в том числе обязательств по своевременному представлению отчетности;

- на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение:

а) не имеют неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате                   в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах               и сборах;

б) не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

в) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) не имеют фактов нецелевого использования субсидий                        из федерального бюджета, бюджета города Севастополя или бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя;

- не должны получать средства из бюджета города Севастополя                     в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Организации не может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, если она обжалует наличие таких фактов в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе (проверки на соответствие установленным требованиям) не принято.

2.2. Организации должны осуществлять в соответствии                           с учредительными документами виды деятельности, установленные в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», по приоритетным направлениям, указанным в пункте 3 постановления Правительства Российской Федерации от 23.08.2011 № 713 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям».

2.3. Организациям, претендующим на получение субсидии,                   не прошедшим конкурс, субсидии не предоставляются.

3. Обязанности Уполномоченного органа

3.1. В обязанности Уполномоченного органа входит:

- оповещение о предстоящем конкурсе в виде публикации объявления     на официальном сайте Правительства Севастополя;

- прием заявок с необходимыми документами и их регистрация;

- учет и хранение документов;

- передача заявок и документов на рассмотрение комиссии;

- размещение информации о результатах конкурса на официальном сайте Правительства Севастополя.

3.2. Оповещение о предстоящем конкурсе должно быть размещено          не позднее чем за 7 календарных дней до начала приема заявок.

3.3. Уполномоченный орган вправе передать функции по приему заявок    с необходимыми документами и их регистрации в Государственное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных    и муниципальных услуг города Севастополь».

4. Порядок принятия решения о проведении конкурса и оповещения о предстоящем конкурсе

4.1. Решение о проведении конкурса принимается Уполномоченным органом, который в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка, размещает на официальном сайте Правительства Севастополя объявление о проведении конкурса.

4.2. Объявление о проведении конкурса, размещенное на официальном сайте Правительства Севастополя, включает следующую информацию:

- сроки приема заявок на участие в конкурсе;

- почтовый адрес для направления заявок на участие в конкурсе;

- номер телефона для консультаций по вопросам подготовки  заявок       на участие в конкурсе;

- перечень документов к заявке, установленных пунктом                       5.2 настоящего Порядка.

4.3. Оповещение о проведении конкурса может быть дополнительно размещено в средствах массовой информации по выбору Уполномоченного органа (бегущая строка, публикации в печатных СМИ и на Интернет-ресурсах) и должно содержать сведения, указанные в пункте 4.2 настоящего Порядка, а также ссылку на официальный сайт Правительства Севастополя с размещенным объявлением.

5. Подача заявок на участие в конкурсе

5.1. Подача заявок на участие в конкурсе осуществляется организациями, претендующими на получение субсидии,  в течение                 7 рабочих  дней со дня  начала  приема  заявок.

5.2. Организация, претендующая на получение субсидии, представляет      в Уполномоченный орган следующие документы:

- заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка) на бумажном и электронном носителях;

- копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации, а также свидетельства о постановке организации, претендующей на получение субсидии, на учет в налоговом органе;

- документы, подтверждающие полномочия лиц, подписавших заявку;

- справку банка (выписку со счета), подтверждающую наличие у организации, претендующей на получение субсидии, собственного расчетного счета;

- план реализации проекта на бумажном и электронном носителях     по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

(абзац шестой в редакции постановления Правительства Севастополя от 04.02.2019 № 48-ПП)

- смету предполагаемых расходов на реализацию проекта в разрезе направлений расходования, указанных в пункте 9.2 настоящего Порядка, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- опись документов, входящих в состав заявки.

Сведения из налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней организация, претендующая на получение субсидии, имеет право представить самостоятельно. В случае непредставления организацией, претендующей на получение субсидии, сведений, указанных в настоящем абзаце, Уполномоченный орган запрашивает их в порядке межведомственного взаимодействия.

Кроме документов, указанных в данном пункте, к заявке могут быть приложены дополнительные документы и материалы о деятельности организации, претендующей на получение субсидии, в том числе информация   о ранее реализованных проектах.

5.3. Конкурсная документация должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и скреплена печатью (при наличии), страницы должны быть прошиты и пронумерованы.

5.4. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсе, содержит персональные данные, в состав заявки должно быть включено согласие субъектов этих данных                       на их обработку.

5.5. Организация, претендующая на получение субсидии из бюджета города Севастополя, имеет право подать только одну заявку на участие в конкурсе и получить субсидию на реализацию целей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, только один раз в год.

5.6. Организация, претендующая на получение субсидии, несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки. Уполномоченный орган не отвечает и не имеет обязательств по этим расходам, независимо                 от результатов конкурса.

5.7. Уполномоченный орган в течение 14 рабочих дней рассматривает документы, перечень которых приведен в пункте 5.2 настоящего Порядка,         и в случае представления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом. Представление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки, осуществляется получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его уведомления, но не позднее   14-го рабочего дня со дня первичного представления документов Уполномоченному органу.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

- несоответствие организации, претендующей на получение субсидии, требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных документов требованиям, изложенным в пунктах 5.2–5.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

5.8. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе наличие в документах описок, опечаток, орфографических                 и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют на оценку содержания представленных документов.

5.9. Заявки, поданные с нарушением сроков, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка, к участию в конкурсе не допускаются. Отзыв заявки возможен в любое время до завершения конкурса.

6. Порядок проведения конкурса по отбору получателей субсидии

6.1. Заседание комиссии проводится не позднее 7 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении (продлении) конкурса, с учетом срока его продления.

6.2. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:

- утверждает список организаций, не допущенных к участию в конкурсе, заявки которых поступили после окончания срока приема заявок, переданный Уполномоченным органом для утверждения                      в конкурсную комиссию;

- утверждает список организаций, допущенных к участию в конкурсе;

- устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие           в конкурсе, при котором представившая ее организация признается победителем конкурса;

- рассматривает допущенные заявки для их оценки по критериям с использованием балльной системы в соответствии с разделом 7 настоящего Порядка;

- составляет рейтинг организаций согласно набранным баллам в порядке убывания;

- определяет размер субсидии исходя из числа победителей с учетом полученного рейтинга.

6.3. Протокол заседания комиссии, содержащий перечень заявок,            не допущенных к участию в конкурсе, размещается на сайте Правительства Севастополя.

6.4. Комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки       на участие в конкурсе, при котором представивший ее участник признается победителем, которое определяется по формуле:

Р = ОКБ / N, где:

Р – минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе,     при котором представивший ее участник конкурса признается победителем;

ОКБ – общая сумма баллов, набранных участниками;

N – количество участников.

Комиссия определяет размеры субсидий победителям конкурса, рейтинги которых превышают указанное минимальное значение.

Результаты этой работы оформляются протоколом, в котором указывается рейтинг заявок, поданных участниками конкурса, список победителей и размеры утвержденных субсидий.

6.5. Протокол заседания комиссии со списками победителей конкурса       и размерами предоставляемых субсидий направляется Уполномоченному органу. Итоги конкурса (список победителей конкурса с указанием размеров предоставляемых субсидий) размещаются на сайте Правительства Севастополя в срок не позднее 5 дней со дня их предоставления.

6.6. На основании итогового протокола заседания Комиссии Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидий организациям – победителям конкурса, оформляемое приказом Уполномоченного органа, и заключает с ними соглашение о предоставлении субсидии.

7. Критерии отбора проектов

(раздел 7 в редакции постановления Правительства Севастополя от 04.02.2019 № 48-ПП)

7.1. Соответствие приоритетным направлениям поддержки – оценивается соответствие целей, мероприятий проекта приоритетным направлениям предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации подпрограммы 4 «Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций» государственной программы «Развитие гражданского общества и создание условий для обеспечения общественного согласия в городе Севастополе на 2017–2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 23.11.2016 № 1130-ПП.

Актуальность – оценивается  вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий проекта, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем.

Социальная эффективность – оценивается улучшение социального положения целевой группы проекта, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем.

Реалистичность – оценивается наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий проекта, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей проекта, а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в проекте, представление информации об организации                  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Обоснованность – оценивается соответствие запрашиваемых средств    на поддержку целям и мероприятиям проекта, наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий.

7.2. В случае если при оценке проекта средний арифметический балл хотя бы по одному из критериев, указанных в группе критериев «Значимость                   и актуальность проекта» пункта 7.3 «Оценочная таблица по группам критериев», равен 0, данный проект не может быть определен конкурсной комиссией победителем конкурса.

7.3. Оценочная таблица по группам критериев:

Группа критериев

Наименование критерия

Баллы

0

5

10

1

2

3

4

5

1. Значимость и актуальность проекта

Проект имеет высокую значимость в рамках направлений конкурсного отбора

х

Проект частично решает задачи в рамках направлений конкурсного отбора

х

Проект не соответствует направлениям конкурсного отбора

х

Проект позволит значительно улучшить состояние целевой группы проекта

х

Проект положительно скажется на состоянии целевой группы проекта либо отдельной части целевой группы проекта

х

Проект не повлияет на состояние либо приведет к ухудшению состояния целевой группы проекта или отдельной части целевой группы проекта

х

Проект предусматривает проведение социально ориентированных мероприятий

х

Проект не предусматривает проведение социально ориентированных мероприятий

х

Проект актуален, содержит элементы новизны либо проводится организацией ежегодно

х

Проект актуален, но не содержит элементов новизны

х

Проект не актуален и не содержит элементов новизны или актуален, но ежегодно проводится иными организациями в рамках общегородских мероприятий

х

2. Наличие материально-технической и кадровой баз организации, представившей (реализующей) проект

Полностью обеспечена материально-техническими и кадровыми ресурсами (наличие офиса, офисной, в том числе компьютерной, техники, штатных работников)

х

Обладает материально-техническими ресурсами (наличие офиса, офисной, в том числе компьютерной, техники)

х

1

2

3

4

5

Не обладает материально-технической и кадровой базами

х

Наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте

х

Наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию, заявляемым в проекте

х

Отсутствие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему, заявляемым в проекте

х

3. Экономическая эффективность проекта

Проект охватывает все муниципальные округа города Севастополя при реализации мероприятий проекта либо представлен районной организацией

х

Проект охватывает не менее половины муниципальных округов города Севастополя при реализации мероприятий проекта

х

Проект охватывает один муниципальный округ города Севастополя при реализации мероприятий проекта

х

Есть конкретные показатели эффективности

х

Показатели эффективности отсутствуют

х

Затраты на реализацию проекта полностью обоснованы, завышенные расходы на реализацию проекта отсутствуют

х

Затраты на реализацию проекта в основном обоснованы, по отдельным позициям установлено завышение расходов на реализацию проекта

х

Затраты на реализацию проекта не обоснованы, либо все расходы в смете расходов завышены

х

Планируемые затраты на реализацию проекта полностью соответствуют его ожидаемым результатам

х

Планируемые затраты на реализацию проекта частично соответствуют его ожидаемым результатам

х

1

2

3

4

5

Планируемые затраты на реализацию проекта не соответствуют его ожидаемым результатам

х

Реализация мероприятий проекта в полной мере решает задачи проекта

х

Реализация мероприятий проекта частично решает задачи проекта

х

Реализация мероприятий проекта не решает задач проекта

х

Доля  потребности в субсидии, приходящаяся на материальную помощь лицам, принимающим участие в реализации проекта, в общем размере запрашиваемой субсидии до 20%

х

Доля  потребности в субсидии, приходящаяся на материальную помощь лицам, принимающим участие в реализации проекта, в общем размере запрашиваемой субсидии от 20% до 40%

х

Доля  потребности в субсидии, приходящаяся на материальную помощь лицам, принимающим участие в реализации проекта, в общем размере запрашиваемой субсидии от 40% до 50%

х

4. Социальная эффективность проекта

Проектом предусмотрена социальная поддержка ветеранов – свыше 300 человек

х

Проектом предусмотрена социальная поддержка ветеранов – до 300 человек

х

Социальная поддержка ветеранов не предусмотрена проектом

х

Количество привлеченных граждан, в том числе членов организации, принимающих непосредственное участие в мероприятиях проекта, – более 1000 человек

х

Количество привлеченных граждан, в том числе членов организации, принимающих непосредственное участие в мероприятиях проекта, – от 500 до 1000 человек

х

Количество привлеченных граждан, в том числе членов организации, принимающих непосредственное участие в мероприятиях проекта, – менее 500 человек

х

1

2

3

4

5

Для реализации проекта привлекается более 20 добровольцев (волонтеров), не из числа членов организации

х

Для реализации проекта привлекается до 20 добровольцев (волонтеров), не из числа членов организации

х

Добровольцы, не из числа членов организации, для реализации проекта не привлекаются

х

8. Соглашение о предоставлении субсидий

Приказ Уполномоченного органа о предоставлении субсидий организациям – победителям конкурса является основанием для заключения      с организацией – победителем конкурса соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города Севастополя, заключенного между  Уполномоченным органом и получателем субсидии (далее – соглашение),         в соответствии с типовой формой соглашения о предоставлении из бюджета города Севастополя субсидии некоммерческим организациям,                        не являющимся государственным муниципальным учреждением, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя             от 09.02.2018 № 30, в котором предусматривается:

- запрет на приобретение получателем субсидии за счет полученных средств субсидии иностранной валюты;

- согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным      в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям)                             о предоставлении субсидии, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- размер любых видов материальной помощи, предоставляемой членам организаций, принимавшим активное участие в реализации проектов, не может превышать 50 процентов от общей суммы субсидии;

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства Севастополя от 04.02.2019 № 48-ПП)

- право получателя субсидии привлекать собственные средства в рамках реализации проекта.

9. Порядок перечисления и контроль за целевым использованием субсидий

9.1. Субсидии предоставляются за счет средств бюджета города Севастополя в соответствии со сводной бюджетной росписью в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Уполномоченному органу как главному распорядителю бюджетных средств       в текущем финансовом году по соответствующему коду бюджетной классификации, после заключения соглашения.

9.2. Уполномоченный орган формирует заявку на выделение предельных объемов финансирования и направляет ее в Департамент финансов города Севастополя.

Департамент финансов города Севастополя доводит предельные объемы финансирования на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств, открытый в Управлении Федерального казначейства     по г. Севастополю.

9.3. Уполномоченный орган осуществляет перечисление субсидии не позднее 10-го рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения заявки получателя субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств, открытого в Управлении федерального казначейства по г. Севастополю, на расчетный счет организации – победителя конкурса, отрытый в кредитном учреждении (для бюджетных средств бюджета города Севастополя), указанный в соглашении.

9.4. Регистрация и учет бюджетных обязательств Уполномоченным органом в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю,             а также перечисление субсидии получателю производятся на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

9.5. Средства субсидии отражаются получателем субсидии                              в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

9.6. За счет предоставленных субсидий организации осуществляют расходы, связанные с реализацией проектов, а именно:

- материальная помощь членам организации, принимающим активное участие в общественной деятельности, связанной с развитием ветеранского движения;

(абзац второй в редакции постановлением Правительства Севастополя от 17.06.2019 №405-ПП)

- уплата налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

- командировочные  расходы  членов   организаций,  связанные                   с реализацией проекта;

- приобретение канцтоваров;

- подписка на периодические печатные издания;

- оплата венков и цветочной продукции к памятным и юбилейным датам;

- поздравление юбиляров и активистов ветеранской организации;

- приобретение оргтехники взамен вышедшей из строя (до 20000 руб.);

- техническое обслуживание оргтехники и программного обеспечения;

- оплата коммунальных услуг (за исключением общественных организаций ветеранов, размещенных в помещениях, переданных                     в безвозмездное пользование АНО «Севастопольский Дом ветеранов»), телефонной связи и интернета;

- приобретение  полиграфической  продукции  (конвертов,  марок, поздравительных открыток, бланков, дипломов, грамот, благодарностей         и пр.)

- приобретение питьевой воды;

- фотоуслуги;

- приобретение   продуктовых  наборов   для  посещения   ветеранов по месту жительства, а также в медицинских учреждениях;

(абзац пятнадцатый в редакции постановления Правительства Севастополя от 04.02.2019 № 48-ПП)

- оплата транспортных расходов;

- прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проектов.

За счет предоставленных субсидий организациям запрещается осуществлять следующие расходы, связанные с:

- осуществлением приносящей доход деятельности;

- осуществлением   деятельности,  не  соответствующей   видам деятельности, предусмотренным статьей 31.1 Федерального закона               от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

- поддержкой политических партий и избирательных кампаний;

- проведением митингов, демонстраций, пикетирований;

- проведением фундаментальных научных исследований;

- поездками   за  пределы  территории   Российской   Федерации (культурные, научные, учебные стажировки и поездки иного назначения);

- уплатой неустойки, пени, штрафов;

- производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в рамках выполнения получателем субсидии государственных или муниципальных контрактов, иных гражданско-правовых договоров;

- обеспечением текущей деятельности организации, не связанной           с реализацией проекта, включая заработную плату, выплату доходов в виде пособия по временной нетрудоспособности и в виде оплаты отпусков, аренду помещений, не используемых для реализации мероприятий проекта, приобретение, ремонт и реконструкцию помещений;

- оказанием гуманитарной помощи, а также медицинской помощи          в экстренной форме;

- предоставлением платных услуг гражданам и (или) юридическим лицам;

- приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;

- размещением платных публикаций о проекте;

- приобретением иностранной валюты;

- иные расходы, не связанные с реализацией проекта.

9.7. Предоставленные субсидии должны быть использованы в сроки, предусмотренные соглашениями. Сроки использования субсидий определяются с учетом сроков реализации проектов.

9.8. Субсидии, использованные их получателем не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, подлежат возврату в бюджет города Севастополя.

В случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии возврат осуществляется в следующем порядке: в течение 7 рабочих дней со дня принятия Уполномоченным органом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии (организация) в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет Уполномоченного органа, открытый в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю,          с последующим перечислением Уполномоченным органом указанных средств в бюджет города Севастополя в порядке, установленном законодательством.

Субсидия, не использованная в сроки, предусмотренные соглашением       о предоставлении субсидии, подлежит возврату в бюджет города Севастополя в течение 5 рабочих дней с даты завершения срока реализации проекта или выполнения всех мероприятий, указанных в плане реализации проекта.

9.9. Получатель субсидии в срок, определенный соглашением, представляет Уполномоченному органу отчеты о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия из бюджета города Севастополя, о достижении значений показателей результативности использования Субсидии, о реализации мероприятий проекта                            с пояснительной запиской по формам согласно приложениям № 4, № 5, № 6     к настоящему Порядку.

9.10. Показателями результативности использования Субсидии являются:

- количество социально ориентированных мероприятий, проведенных организациями;

- количество участников социально ориентированных мероприятий, проведенных организациями;

- количество мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи,     проведенных организациями;

- количество членов организаций, принимающих активное участие  в общественной деятельности, связанной с развитием ветеранского движения и получивших материальную помощь.

(абзац пятый в редакции постановлением Правительства Севастополя от 17.06.2019 №405-ПП)

9.11. Уполномоченный орган и орган государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий. Получатель субсидии по запросу Уполномоченного органа  и органа государственного финансового контроля обязан представлять документы и сведения, необходимые для осуществления данных проверок.

Уполномоченный орган осуществляет контроль целевого расходования средств путем создания комиссии, состав и полномочия которой утверждается приказом руководителя Уполномоченного органа.

9.12. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Уполномоченным органом ежемесячно и по итогам реализации проектов путем анализа представляемых отчетов получателей субсидии.

9.13. Получатель субсидии в сроки, определенные соглашением, представляет в Уполномоченный орган ежемесячные отчеты и итоговый отчет.

9.14. В случае непредставления получателем субсидии отчетов в сроки, установленные пунктом 9.13 настоящего Порядка, Уполномоченный орган       в срок не позднее 5 рабочих дней со дня наступления срока представления отчетов информирует в письменной форме получателя субсидии о просрочке представления отчета с требованием его представления в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления.

9.15. В случае непредставления отчета в сроки, указанные в пункте 9.14 настоящего Порядка, Уполномоченный орган расторгает соглашение                       в одностороннем порядке и принимает решение о возврате в бюджет города Севастополя предоставленной субсидии, оформляемое приказом Уполномоченного органа.

9.16. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная                    с нарушением целей, условий и (или) Порядка предоставления субсидии, подлежит взысканию   в судебном порядке.

___________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий на конкурсной основе
социально ориентированным некоммерческим общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя

В конкурсную комиссию          по предоставлению субсидий
социально ориентированным некоммерческим общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих общественных организаций (объединений) ветеранов города Севастополя, претендующих на предоставление субсидий

Ознакомившись с Порядком предоставления субсидий                на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя (далее – Порядок),__________________________________________________

__________________________________________________________________

(наименование претендента)

(далее – Претендент) сообщает о согласии участвовать в конкурсе                      на условиях, определенных Порядком, и направляет настоящую заявку.

Просим предоставить субсидию в размере____________________________________________________________________________________________________________________(________)

                                                                               (сумма прописью)

рублей на реализацию проекта _______________________________________

__________________________________________________________________

и сообщаем следующую информацию:



п/п

Наименование показателя

Сведения

1

2

3

1

Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о внесении записи в ЕГРЮЛ)

2

Дата регистрации организации

3

Организационно-правовая форма (согласно свидетельству о регистрации)

4

Учредители:

1

2

3

физические лица (количество)

юридические лица (перечислить)

5

Вышестоящая организация (при наличии)

6

Юридический адрес

фактический адрес

7

Телефон, факс

e-mail

адрес Интернет-сайта организации

8

Ф.И.О. руководителя организации

9

Ф.И.О. главного бухгалтера организации

10

Реквизиты организации:

ИНН/КПП

ОГРН

расчетный счет

наименование банка

корреспондентский счет

БИК

ИНН/КПП

юридический адрес банка

11

География деятельности организации (перечислить все территории, на которых осуществляется регулярная деятельность)

12

Основные направления деятельности (не более 3)

13

Количество членов организации (если имеются) (данные приводятся по состоянию на последний отчетный период):

физических лиц

юридических лиц

14

Количество сотрудников организации

Количество активистов организации

15

Количество добровольцев (волонтеров)

16

Материалы о деятельности организации, размещенные в средствах массовой информации       (в прессе, на телевидении, радио), сети Интернет,     за истекший год (с приложением копий публикаций, сюжетов и подтверждающих документов)

              3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии берем          на себя обязательство выполнять условия предоставления субсидий, определенные Порядком, соглашением о предоставлении субсидии                     и настоящей заявкой.

              4. Настоящей заявкой подтверждаем, что:

- являемся социально ориентированной некоммерческой общественной организацией (объединением) ветеранов, осуществляющей деятельность      на территории города Севастополя в соответствии с учредительными документами;

- не являемся государственным или муниципальным учреждением, политической партией, ее региональным отделением и иным структурным подразделением;

- не имеем в составе учредителей организации представителей политической партии;

- не имеем в уставе организации упоминания наименования политической партии;

- на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором заключается соглашение:

а) не имеем неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате                   в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах               и сборах;

б) не имеем просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

в) не находимся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) не имеем фактов нецелевого использования субсидий                         из федерального бюджета, бюджета города Севастополя или бюджета внутригородского муниципального образования города Севастополя;

- не имеем на день подачи заявки нарушения обязательств                     по соглашениям, заключенным с Уполномоченным органом по результатам конкурсов, проведенных в течение двух лет подряд, предшествующих дню подачи заявки, направленных на поддержку организаций за счет средств бюджета города Севастополя на реализацию проектов, в том числе обязательств по своевременному представлению отчетности.

Настоящим гарантируем достоверность представленных в заявке              и прилагаемых к ней документах сведений и подтверждаем право организатора конкурса запрашивать у нас и в уполномоченных органах государственной власти информацию, уточняющую представленные сведения.

Приложение: (документы согласно пункту 5.2 раздела 5 Порядка).

Дата подачи: «___»____________20___г.

Руководитель организации________________ (_________________________)

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер________________              (_________________________)

(подпись)                                          (расшифровка подписи)

м.п. (при наличии)

_________________

Приложение № 2

к Порядку предоставления

субсидий на конкурсной основе социально ориентированным

некоммерческим общественным организациям (объединениям)

ветеранов города Севастополя,

утвержденного постановлением Правительства Севастополя         от 08.11.2018 № 747-ПП

(в редакции постановления     Правительства Севастополя

от 04.02.2019 № 48-ПП)

ПЛАН

реализации проекта

_________________________________________________________,

на _______ год (годы).



п/п

Наименование

этапов,

мероприятий проекта

Период

реализации

  Ожидаемые

   результаты

     проекта

Отчетные

документы    и материалы

1

2

3

4

5

Получатель субсидии:

Председатель                                                                                   ___________

(наименование организации, Ф.И.О.)                                                                  (подпись)

М.П.

(при наличии)                                             

______________

Приложение № 3

к Порядку предоставления       субсидий на конкурсной основе
социально ориентированным    некоммерческим общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя,

утвержденного постановлением Правительства Севастополя         от 08.11.2018 № 747-ПП

(в редакции

постановления

Правительства Севастополя

от 17.06.2019 №405-ПП)

С М Е Т А

предполагаемых расходов на реализацию Проекта

_________________________________________________________________

на _____ год

Единица измерения: рубли с двумя десятичными знаками после запятой.



п/п

Наименование статьи

Расчет

стоимости

Запра-шивае-мая сумма

Соб-

ственный
вклад

Всего

1

2

3

4

5

6

Расходы, связанные                       с реализацией проекта,

всего, в том числе:

1

Выплата материальной помощи членам организаций, принимающим активное участие в общественной деятельности, связанной с развитием ветеранского движения

1

2

3

4

5

6

2

Оплата налогов, сборов, страховых взносов           и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

3

Командировочные расходы членов организаций, связанные с реализацией проекта

4

Приобретение канцтоваров

5

Подписка на периодические печатные издания

6

Оплата венков и цветочной продукции к памятным и юбилейным датам

7

Поздравление юбиляров                 и активистов ветеранской организации

8

Приобретение оргтехники взамен вышедшей из строя (до 20 000,00 руб.)

9

Техническое обслуживание оргтехники и программного обеспечения

10

Оплата коммунальных услуг (за искл. общественных организаций ветеранов, размещенных                    в помещениях, переданных в безвозмездное пользование АНО «Севастопольский Дом ветеранов»), телефонной связи и интернета

11

Приобретение полиграфической  продукции  (конвертов, марок, поздравительных открыток, бланков, дипломов, грамот, благодарностей и пр.)

1

2

3

4

5

6

12

Приобретение питьевой воды

13

Фотоуслуги

14

Приобретение продуктовых наборов для посещения   ветеранов войны             по месту жительства,        а также в медицинских учреждениях

15

Оплата транспортных расходов

16

Прочие расходы, непосредственно связанные                          с осуществлением мероприятий проекта

Всего:

Получатель субсидии:

Председатель                                                                               ______________

(наименование организации, Ф.И.О.)                                                                  (подпись)

Бухгалтер                                                                                    _______________

(наименование организации, Ф.И.О.)                                                                  (подпись)

М.П.                                                                      

(при наличии)

______________

Приложение № 4

к Порядку предоставления

субсидий на конкурсной основе социально ориентированным

некоммерческим общественным организациям (объединениям)

ветеранов города Севастополя,

утвержденного постановлением Правительства Севастополя         от 08.11.2018 № 747-ПП

(в редакции

постановления

Правительства Севастополя

от 17.06.2019 №405-ПП)

ОТЧЕТ       

о расходах, источником финансового обеспечения которых является       Субсидия из бюджета города Севастополя

на «___»_________________ 20_____г.

Дата и номер заключения Соглашения: ______________________________.

Периодичность: ___________________.

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака).



п/п

Наименование показателя

Сумма за
отчетный
период

Сумма

нарастающим итогом с начала года

Собственный вклад/внебюд-     жетные сред-   ства

1

2

3

4

5

     1

Остаток субсидии на начало отчетного периода,  всего

  2

Поступило средств

на реализацию программы

1

2

3

4

5

3

Использовано средств

на реализацию проекта

за отчетный период, всего,

в том числе:

3.1

Выплаты по расходам, всего,   в том числе:

3.1.1

расходы по выплате материальной помощи членам организаций, принимающим активное участие в общественной деятельности, связанной      с развитием ветеранского движения

3.1.2

уплата налогов, сборов, страховых взносов и других обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации

3.1.3

командировочные расходы  членов организаций, связанные с реализацией проекта

3.1.4

приобретение канцтоваров

3.1.5

подписка на периодические печатные издания

3.1.6

оплата венков и цветочной продукции к памятным и юбилейным датам

3.1.7

поздравление юбиляров и активистов ветеранской организации

3.1.8

приобретение оргтехники взамен вышедшей из строя (до 20 000,00 руб.)

3.1.9

техническое обслуживание оргтехники и программного обеспечения

3.1.10

оплата коммунальных услуг,  (за исключением общественных организаций ветеранов, размещенных в помещениях, переданных в безвозмездное пользование АНО «Севастопольский Дом ветеранов»), телефонной связи и интернета

3.1.11

приобретение полиграфической продукции (конвертов, марок, поздравительных открыток, бланков, дипломов, 

1

2

3

4

5

грамот, благодарностей и пр.)

3.1.12

приобретение питьевой воды

3.1.13

фотоуслуги

3.1.14

приобретение продуктовых  наборов для посещения ветеранов войны по месту жительства, а также в медицинских учреждениях

3.1.15

оплата транспортных расходов

4

Прочие расходы, непосредственно связанные с осуществлением мероприятий проекта, всего,

из них:

5

Возвращено в бюджет города, всего,

в том числе:

Израсходованных не по целевому назначению

Не использованных по смете

6

Остаток субсидии на конец отчетного периода, всего,

в том числе

подлежит возврату в бюджет города

Достоверность представленной информации и целевое использование       субсидии из бюджета города Севастополя в сумме ____________________ руб._______коп., подтверждаю.

Руководитель Получателя________________

(уполномоченное лицо)                                      (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Бухгалтер                 _______________________

(подпись)                                 (расшифровка подписи)

Исполнитель            _______________________

(должность)                                                  (подпись)                                 (расшифровка подписи)

«_____» _________ ____ г.  

М.П. (при наличии)

_____________

1

Приложение № 5

к Порядку предоставления

субсидий на конкурсной основе социально    ориентированным некоммерческим                общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя,

утвержденного постановлением Правительства Севастополя от 08.11.2018 № 747-ПП

(в редакции

постановления

Правительства Севастополя

от 17.06.2019 №405-ПП)

ОТЧЕТ
о достижении значений показателей результативности предоставления Субсидии по состоянию на ____ 20__года

Наименование Получателя_______________________________________________________________

Периодичность: ________________________________________________________________________



п/п

Наименование показателя

Наименование

проекта (мероприятия)

Единица измерения по ОКЕИ / Единица измерения

Плановое значение показателя

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклоне -ния

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Количество социально ориентированных мероприя-

1

2

3

4

5

6

7

8

9

тий, проведенных организациями

2

Количество участников социально ориентирован-

ных мероприятий, проведенных организациями

3

Количество мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи, проведенных организациями

4

Количество членов организаций, принимающих активное участие         в общественной деятельности, связанной с развитием ветеранского движения и получивших материальную помощь

Руководитель Получателя _______________ _______________ ________________________________

(уполномоченное лицо)                                   (должность)                        (подпись)                                         (расшифровка подписи)

Исполнитель ________________ _________________ _____________________________

                                            (должность)                                (ФИО)                                                   (телефон)

«_____»_____________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

______________

1

Приложение № 6

к Порядку предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя

ОТЧЕТ

о реализации мероприятий проекта

_____________________________________________________

за период  ___________ 2018 г.

Соглашение от __________ №  _______, заключенное между Департаментом общественных коммуникаций города Севастополя и получателем субсидии

_____________________________________________________________________________

Информация о социально ориентированной некоммерческой общественной организации ветеранов города Севастополя – получателе субсидии (далее – организация)

Наименование Проекта

Полное наименование организации

Сокращенное наименование организации

ОГРН

ИНН

Место регистрации

Почтовый адрес

Адрес электронной почты

Телефон, факс

№ п/п

Наименова­ние меро­приятия, краткое опи­сание

Сроки проведения мероприятий, пре­дусмотренные условиями Согла­шения

Место про­ведения мероприя­тий

Количество и состав участников мероприя­тий

Полученные результаты по факту прове­дения меро­приятий

Достоверность представленной информации и целевое использование субсидии из бюджета города Севастополя в сумме __________________ руб. _______коп. подтверждаю.

Руководитель организации ________________ (_________________________)

(уполномоченное лицо)                                (подпись)                                        (расшифровка подписи)

Бухгалтер  _______________________ (________________________________)

                                                     (подпись)                                                       (расшифровка подписи)

Исполнитель _______________________________________________________

(должность, ФИО, телефон)                                                

__________________________________________________________________

_________________________ (_______________________________________)

                         (подпись)                                                                     (расшифровка подписи)

«           » _________ 20___г.

м.п. (при наличии)

____________

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства Севастополя

от 08.11.2018 № 747-ПП

(в редакции

постановления

Правительства Севастополя

от 17.06.2019 №405-ПП)

ПОЛОЖЕНИЕ

о конкурсной комиссии по отбору проектов социально ориентированных некоммерческих общественных организаций (объединений) ветеранов города Севастополя

1. Конкурсная комиссия создается в целях отбора проектов социально ориентированных некоммерческих общественных организаций (объединений) ветеранов города Севастополя (далее – организации) для участия в конкурсе на право получения субсидии из бюджета города Севастополя (далее – конкурсная комиссия).

Исходя из целей деятельности конкурсной комиссии в задачи конкурсной комиссии входят:

- обеспечение объективности при рассмотрении и оценке заявок           на участие в конкурсе;

- обеспечение эффективности и экономичности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;

- соблюдение принципов объективности, публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий при получении субсидии путем проведения конкурса.

2. Состав конкурсной комиссии по отбору проектов организаций формируется из представителей исполнительных органов государственной власти города Севастополя, депутатов всех уровней города Севастополя          (по согласованию) и (или) членов Общественной палаты города Севастополя (по согласованию), представителей общественности.

2.1. Состав конкурсной комиссии утверждается приказом Уполномоченного органа.

2.2. Изменения в состав конкурсной комиссии вносятся путем внесения изменений в соответствующий приказ Уполномоченного органа.

(подпункт 2.1.,2.2 в редакции постановления Правительства Севастополя от 17.06.2019 №405-ПП)

2.3. Число членов конкурсной комиссии должно быть нечетным                     и составлять не менее 9 человек.

2.4. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом.                   В ее состав входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, члены конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии.

2.5. Председатель конкурсной комиссии организует работу, распределяет обязанности между заместителем председателя, членами конкурсной комиссии и секретарем.

2.6. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в период его отсутствия.

2.7. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о дате, времени и месте заседания, ведет протоколы заседаний конкурсной комиссии.

3. Деятельность конкурсной комиссии.

3.1. Члены конкурсной комиссии работают на общественных началах           и принимают личное участие в ее работе.

3.2. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.

3.3. По решению конкурсной комиссии для предварительного рассмотрения конкурсной документации организаций могут привлекаться представители общественности, научного и профессионального сообществ, которые обладают правом совещательного голоса и не участвуют                     в оценивании проектов.

3.4. Заседание конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от общего числа членов конкурсной комиссии, обладающих правом решающего голоса.

3.5. Конкурсная комиссия принимает решения открытым голосованием простым большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.

3.6. Каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель конкурсной комиссии или заместитель председателя конкурсной комиссии, председательствующий на заседании конкурсной комиссии.

4. Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в следующем порядке:

4.1. Утверждает список организаций, не допущенных к участию                в конкурсе.

4.2. Утверждает список организаций, допущенных к участию                  в конкурсе.

4.3. Рассматривает допущенные заявки, при этом каждый член конкурсной комиссии оценивает представленные проекты на основании оценки эффективности, цели использования субсидии, исходя из принципов объективности и достижения наивысших экономических и социальных результатов по 10-балльной шкале  по каждому из критериев, установленных разделом 7 Порядка предоставления субсидий на конкурсной основе социально ориентированным некоммерческим общественным организациям (объединениям) ветеранов города Севастополя.

4.4. Устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие           в конкурсе, при котором представившая ее организация признается победителем конкурса.

4.5. Открытым голосованием членов конкурсной комиссии принимается решение о предоставлении (непредоставлении) субсидии.

4.6. Размер субсидии определяется исходя из числа победителей конкурса на реализацию проектов с учетом полученного рейтинга.

5. Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии, а в его отсутствие – заместителем председателя конкурсной комиссии, председательствующим  на заседании конкурсной комиссии.

5.1. Протокол заседания комиссии, содержащий перечень заявок,                 не допущенных к участию в конкурсе, размещается на сайте Правительства Севастополя.

6. Члены конкурсной комиссии обязаны соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющихся объектами авторских прав в соответствии              с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

6.1. В случае если член конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена конкурсной комиссии в работе комиссии, он обязан проинформировать об этом комиссию              до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

6.2. Для целей настоящего Положения под личной заинтересованностью члена конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов (неосновательного обогащения) в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена конкурсной комиссии, его близких родственников, а также граждан или организаций, с которыми член конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами.

6.3. Информация о наличии у члена конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена конкурсной комиссии в ее работе, представляется председателю конкурсной комиссии и непосредственно озвучивается            на заседании конкурсной комиссии.

___________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать