Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU52000202001665
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 октября 2020 г. № 828

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ

"РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ",

УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 АПРЕЛЯ 2014 Г. № 303

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора

                             Д.Г.Краснов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 8 октября 2020 г. № 828

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в государственную программу

"Развитие транспортной системы Нижегородской области",

утвержденную постановлением Правительства

Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303

1. Подраздел 2.7 "Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области" раздела 2 "Текстовая часть государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:

"В рамках реализации государственной программы предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию мероприятий муниципальных программ, направленных:

на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Нижегородской области;

на организацию проезда пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино.

Порядок предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий определен приложением 8 к государственной программе, порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на организацию проезда пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино определен приложением 9 к государственной программе.".

2. Абзац четвертый пункта 3.1 Порядка предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, являющегося приложением 8 к государственной программе, изложить в следующей редакции:

"3) уровень финансирования за счет средств местного бюджета должен быть не ниже 1% от объема расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;".

3. Дополнить приложением 9 следующего содержания.

"ПРИЛОЖЕНИЕ 9

к государственной программе

Нижегородской области

"Развитие транспортной системы

Нижегородской области"

ПОРЯДОК

предоставления и распределения из областного бюджета

бюджетам муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области субсидий на организацию проезда

пассажиров через реку Оку в направлении

г. Павлово - р.п.Тумботино

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139, частью 4 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, утвержденными постановлением Правительства Нижегородской области от 4 марта 2020 г. № 181 (далее - Правила), устанавливает порядок предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области субсидий на организацию проезда пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п.Тумботино (далее - субсидия) и содержит общие положения о предоставлении субсидии, критерии отбора муниципальных районов (муниципальных, городских округов) Нижегородской области (далее - муниципальные образования) для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение.

1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования Нижегородской областью расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований полномочий по вопросам местного значения в части создания условий для предоставления транспортных услуг населению в границах муниципального образования, на реализацию мероприятий, предусматривающих организацию проезда пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино, включенных в муниципальные программы, направленные на достижение целей государственной программы "Развитие транспортной системы Нижегородской области", утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 303 (далее - Государственная программа).

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке министерством финансов Нижегородской области на предоставление субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.

Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является главным распорядителем бюджетных средств.

1.4. Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета.

1.5. Право на получение субсидий предоставляется муниципальным образованиям, в границах которых организован проезд пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Условия предоставления субсидии:

- соответствие муниципального образования критерию, установленному в пункте 1.5 настоящего Порядка;

- наличие в муниципальном образовании утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию в 2020 году мероприятия, связанного с организацией проезда пассажиров через реку Оку в направлении г.Павлово - р.п.Тумботино;

- наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка;

- заключение соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии местному бюджету, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств (далее - соглашение о предоставлении субсидии).

2.2. Глава администрации муниципального образования или уполномоченное им должностное лицо представляет в Министерство в электронном виде (скан-образы документов) на электронный адрес: official@mintrans.kreml.nnov.ru с последующей досылкой в бумажном виде по почте либо нарочно следующий пакет документов:

1) заявку на предоставление субсидии в произвольной форме, удостоверенную подписью главы администрации муниципального образования, либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверенную печатью администрации муниципального образования;

2) копию (выписку) из утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы, предусматривающей реализацию в 2020 году мероприятий, связанных с организацией проезда пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино, либо гарантийное письмо с обязательством включить в муниципальную программу соответствующие мероприятия, подписанное главой администрации муниципального образования, претендующего на получение субсидии, либо лицом, исполняющим его обязанности;

3) выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования (выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающую наличие в местном бюджете на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка, либо гарантийное письмо с обязательством предусмотреть в местном бюджете на 2020 год бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, подписанное главой администрации муниципального образования, претендующего на получение субсидии, либо лицом, исполняющим его обязанности;

4) документ, подтверждающий соответствие муниципального образования критерию, установленному в пункте 1.5 настоящего Порядка.

2.3. Глава администрации муниципального образования несет в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за полноту и достоверность предоставленных сведений и документов.

2.4. До окончания срока подачи заявок в документы, представленные в Министерство в соответствии с подпунктами 1 - 4 пункта 2.2 настоящего Порядка, могут быть внесены изменения, которые удостоверяются подписью главы администрации муниципального образования, либо лицом, исполняющим его обязанности, и заверяются печатью администрации муниципального образования. При внесении изменений в один и тот же документ, учитываются последние представленные изменения.

2.5. Глава администрации муниципального образования либо лицо, исполняющее его обязанности, вправе отозвать заявку путем письменного обращения в Министерство.

2.6. Заявка подлежит регистрации в день поступления в Министерство в установленном порядке.

2.7. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявки:

- осуществляет проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявке, в том числе на соответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка, и комплектности, установленной пунктом 2.2 настоящего Порядка;

- принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

2.8. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

- несоответствие муниципального образования условиям предоставления субсидии, указанным в абзацах втором - четвертом пункта 2.1 настоящего Порядка;

- несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям к документам, определенным подпунктом 2.2 настоящего Порядка, и (или) непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность информации, содержащейся в заявке.

2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в срок, установленный пунктом 2.7 настоящего Порядка, уведомляет муниципальное образование о принятом решении с мотивированным обоснованием отказа.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в срок, установленный пунктом 2.7 настоящего Порядка, определяет размер субсидии в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка и направляет в администрацию муниципального образования проект соглашения о предоставлении субсидии, заключаемый в порядке и на условиях, установленных пунктом 2.11 настоящего Порядка.

2.10. Методика распределения субсидий.

Субсидия из областного бюджета местным бюджетам распределяется между муниципальными образованиями, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении субсидии.

Размер субсидии i-му муниципальному образованию () определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства как получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, и рассчитывается по формуле:

где:

- объем средств, необходимый для исполнения в 2020 году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, где:

Y - уровень софинансирования Нижегородской областью расходного обязательства муниципального образования, определяемый в соответствии с пунктом 10 Правил.

Распределение субсидии из областного бюджета местным бюджетам между муниципальными образованиями утверждается законом Нижегородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.11. Предоставление субсидии осуществляется при наличии заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии.

Соглашение о предоставлении субсидии заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной министерством финансов Нижегородской области, на срок, который не может быть менее срока, на который утверждено распределение субсидии.

Внесение в соглашение о предоставлении субсидии изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии мероприятий не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

2.12. Перечисление субсидии осуществляется после санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств и санкционирования оплаты денежных обязательств министерства финансов Нижегородской области, утвержденным приказом министерства финансов Нижегородской области от 30 ноября 2010 г. № 156, в течение 5 рабочих дней со дня предоставления муниципальным образованием документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, с расчетного счета Министерства на расчетный счет администрации муниципального образования, указанный в соглашении.

2.13. Администрация муниципального образования обеспечивает передачу субсидии муниципальному предприятию, осуществляющему организацию проезда пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино (далее - транспортное предприятие), для использования субсидии по целевому назначению.

Целевым назначением субсидии является финансовое обеспечение реализации мероприятия муниципальной программы.

Средства субсидии могут быть направлены транспортным предприятием на:

- оплату труда работников транспортного предприятия, в том числе на отчисление в социальные фонды;

- приобретение бензина, дизельного топлива для транспортных средств, осуществляющих переправу пассажиров через реку Оку в направлении г. Павлово - р.п. Тумботино (далее - транспортные средства);

- оплату коммунальных расходов транспортного предприятия;

- оплату запасных частей для транспортных средств и ремонтных работ транспортных средств;

- оплату расходов на экипаж, включающих страхование и медицинский осмотр членов экипажа, услуги связи.

2.14. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством на основании критерия оценки эффективности использования муниципальным образованием субсидии.

Критерием оценки эффективности использования субсидии является достижение значения показателя непосредственного результата использования субсидии, установленного Государственной программой и предусмотренного соглашением.

Показателем непосредственного результата использования субсидии является количество перевезенных пассажиров.

Оценка эффективности использования субсидии осуществляется по итогам года, в котором запланировано достижение значения показателя непосредственного результата в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, на основе анализа отчетности муниципального образования о достижении значения показателя непосредственного результата использования субсидии, представленной в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка, путем сравнения фактически достигнутого значения показателя непосредственного результата использования субсидии за соответствующий год со значением показателя непосредственного результата использования субсидии, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.

3. Требование к отчетности

3.1. Администрация муниципального образования в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, представляет в Министерство отчетность о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, а также о достижении значения показателя результативности использования субсидии.

3.2. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидии сроки и формы представления администрацией муниципального образования дополнительной отчетности.

3.3. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на главу администрации муниципального образования.

4. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением целей, условий и порядка предоставления

субсидий и ответственности за их несоблюдение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля пределах полномочий осуществляют контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, в том числе обязательную проверку соблюдения администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидии.

4.2. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения бюджетных обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии в соответствии с абзацем четвертым пункта 2.1 настоящего Порядка, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года в порядке, установленном пунктом 14 Правил.

4.3. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 апреля в порядке, установленном пунктом 15 Правил.

4.4. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием условий ее предоставления, а также невозврата муниципальным образованием средств в областной бюджет в соответствии с пунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

4.6. Ответственность за несоблюдение администрацией муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидии возлагается на главу администрации муниципального образования.".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 27.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.070.010 Общие положения, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать