Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU22055615202000060
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Смоленского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОГО РАЙОНА

АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.10.2020                                                                                                      № 777

с.Смоленское

Об утверждении муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Смоленском районе»

{в редакции постановления от 23.11.2020 № 900}

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, законом Алтайского края от 05.09.2014 №69-ЗС «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Алтайского края», постановлением Администрации Алтайского края от 08.05.2020 № 211 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение прав граждан и их безопасности», постановлением Администрации Смоленского района Алтайского края от 03.07.2014 № 672 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ», руководствуясь статьей 5, частью 2 статьи 57 Устава района, Администрация Смоленского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Смоленском районе», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление обнародовать путем его размещения на официальном сайте Администрации Смоленского района Алтайского края в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника Управления по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района Бугунова Д.П.

Глава района   Л.В. Моисеева

Приложение

к постановлению

Администрации района

от 08.10.2020 № 777

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Профилактика преступлений и иных правонарушений

в Смоленском районе»

ПАСПОРТ

муниципальной программы «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Смоленском районе» (далее - программа)

Ответственный исполнитель программы

Администрация Смоленского района Алтайского края, Управления по культуре, спорту и молодежной политике Смоленского района (далее – Администрация района)

Соисполнители программы

Отдел Министерства внутренних дел России по Смоленскому району (далее – ОМВД России по Смоленскому району) (по согласованию)

Участники программы

Филиал по Смоленскому району Федерального казенного учреждения «Уголовно-исполнительная инспекция Управления Федеральной службы исполнения наказания России по Алтайскому краю» (далее - Филиал УИИ УФСИН России по АК) (по согласованию);

Краевое государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по Смолен­скому и Быстроистокскому районам » (далее – КГКУ «Управление соцзащиты Смоленского района) (по согласованию);

Администрации сельских поселений (по согласованию);

Организационно - правовое управление администрации Смоленского район;

Автономная некоммерческая организация «Редакция газеты «Заря» (далее - АНО «Редакция газеты «Заря»);

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный культурно-досуговый центр» Смоленского района Алтайского края (далее – МБУ МКДЦ Смоленского района);

Муниципальное учреждение спортивной подготовки «Смоленская детско-юношеская спортивная школа» (далее - МБУСП «Смоленская ДЮСШ»);

Общественная организация «Народная дружина Смоленского района «Дозор» (далее - Народная дружина «Дозор»)

Подпрограммы Программы

отсутствуют

Программно-целевые инструменты программы

отсутствуют

Цели программы

стабилизация уровня преступлений и иных правонарушений на территории района за счет совершенствования эффективной многоуровневой системы профи­лактики правонарушений

Задачи программы

укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики преступлений и правонарушений;

повышение уровня правовой культуры населения, включая формирование мотивации участвовать в обеспечении правопорядка и содействовать правоохранительным органам и общественным объединениям правоохранительной направленности;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению

Целевые индикаторы и показатели программы

уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей);

уровень преступлений, совершенных на улице и в других общественных местах (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей)

Сроки и этапы реализации программы

2021-2025 годы

Объемы финансирования программы

общие объемы финансирования программы составляют 95 тыс. рублей, в том числе по годам:

2021 год - 15 тыс. рублей;

2022 год - 15 тыс. рублей;

2023 год - 20 тыс. рублей;

2024 год - 20 тыс. рублей;

2025 год - 25 тыс. рублей.

Подлежат ежегодной корректировке в соответствии с муниципальными правовыми актами о районном бюджете

Ожидаемые результаты реализации программы

стабилизация общего уровня преступности в районе, который не должен превысить за год 190 преступлений на 10 тыс. населения

1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы

На территории района длительное время сохраняется высокий уровень преступности, оказывающий негативное влияние на все сферы общественной жизни, обеспечение прав и законных интересов граждан.

По итогам 12 месяцев 2019 года общий массив зарегистрированных преступлений по сравнению с 2018 годом сократился на 11,2 % и составил 381 преступление.

Уровень преступности на 10 тысяч человек населения составил 179 преступлений (2018 год –202). В общей структуре преступности наибольшее число (47,7 %) занимают кражи чужого имущества. Доля особо тяжких преступлений против личности, таких, как убийства, причинение тяжкого вреда здоровью, изнасилования составила 1,8 %, доля грабежей и разбойных нападений – 1,5%, доля преступлений линии НОН – 8,6 %, доля экономических преступлений – 1,0 %.

Сократилось количество фактов убийств с 5 до 4 фактов.

Сократилось количество фактов причинения тяжкого вреда здоровью с 11 до 2 фактов.

Сократилось количество фактов разбойных нападений с 2 до 1 факта.

Сократилось количество краж, по которым предварительное следствие не обязательно с 52 до 48 фактов.

Сократилось количество фактов открытого хищения имущества с 6 до 4 фактов.

Сократилось количество краж скота с 8 до 5 фактов.

Сократилось количество фактов неправомерного завладения транспортным средством с 4 до 3 фактов.

Сократилось количество краж с ЛЭП 6 до 2 фактов.

Хочется отметить, что не смотря на сокращение общего вала зарегистрированных преступлений, по отдельным видам преступлений наблюдается увеличение.

Увеличилось количество тяжких и особо тяжких с 81 до 97 фактов.

Увеличилось количество квартирных краж с 14 до 27.

Увеличилось количество фактов дистанционного хищения по ст.158 ч.3 п «Г» УК РФ с 9 до 26 фактов.

Увеличилось количество фактов краж из баз, складов и магазинов с 2 до 5 фактов.

Сотрудниками ОМВД задокументировано 20 преступлений совершенных в составе группы лиц, в том числе 1 преступление в составе организованной преступной группы с участием несовершеннолетней.

Всеми службами отдела раскрыто 264 преступления. Раскрыто 100% фактов причинения тяжкого вреда здоровью, фактов незаконного оборота оружия.

В сфере противодействия незаконному обороту наркотиков в отчетном периоде выявлено 33 преступления по линии незаконного оборота наркотиков. Всего из незаконного оборота изъято 6123,0 грамма наркотического средства, из них марихуаны 5458 грамм, опийной группы 663 грамма, гашишного масла 2 грамма, маковой соломы 662.

Анализ уровня преступности дает основания для вывода о возможном росте числа зарегистрированных преступлений на территории района в предстоящем периоде.

С учетом изложенного, основное внимание необходимо уделять имеющимся не­достаткам в профилактике преступлений и правонарушений. Непринятие своевре­менных мер может привести к ослаблению всей системы профилактики, росту общественного неверия в способность власти обеспечить защиту граждан от преступных и иных противоправных посягательств.

Эффективная профилактическая работа в настоящее время не может осуществляться без участия самих граждан, в связи с чем требуется активизировать работу по привлечению населения района к деятельности общественных организаций правоохранительной направленности, вовлечению в неё как правоохранительных органов, так и действующих на территории района учреждений социальной защиты населения, образования, культуры, общественных формирований.

Существенное значение в профилактике преступлений и иных правонарушений имеет поведение граждан, поэтому среди мероприятий программы одно из ведущих мест занимает организация работы со средствами массовой информации, через которые до населения района должна доводиться необходимая информация.

Разработка и принятие программы обусловлены необходимостью формирования эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений, совершенствования деятельности по укреплению правопорядка, стабилизации уровня преступности в районе.

2. Приоритетные направления реализации муниципальной программы, цели и задачи, описание основных ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, сроков и этапов её реализации

2.1. Приоритеты политики в сфере реализации программы

Настоящая программа определяет систему мер, направленных на организацию профилактики преступлений и правонарушений в районе, обеспечение активного противодействия преступности, замедления темпов ее роста на основе четко определенных приоритетов, средств и методов предупреждения и раскрытия преступлений.

Совершенствование многоуровневой системы профилактики преступлений и правонарушений является приоритетным направлением деятельности органов местного самоуправления района и действующих на данной территории правоохранительных органов.

Приоритеты политики в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений сформулированы в следующих стратегических документах:

Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции»;             

Федеральный закон от 02.04.2014 № 44-ФЗ «Об участии граждан в охране общественного порядка»;

Указ Президента Российской Федерации от 09.10.2007 № 1351 «Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года»;

Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 345 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности»;

закон Алтайского края от 05.09.2014 № 69-ЗС «Об участии граждан в охране общественного порядка на территории Алтайского края»;

постановление Администрации Алтайского края от 08.05.2020 №211 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Обеспечение прав граждан и их безопасности».

2.2 Цель и задачи муниципальной программы

Целью программы является стабилизация уровня преступлений и иных правонарушений на территории района за счет совершенствования эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений.

Программа предусматривает решение следующих задач:

укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики преступлений и правонарушений;

повышение уровня правовой культуры населения, включая формирование мотивации участвовать в обеспечении правопорядка и содействовать правоохранительным органам и общественным объединениям правоохранительной направленности;

профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению.

2.3. Конечные результаты реализации муниципальной программы

Реализация программы позволит к 2025 году добиться:

стабилизации общего уровня преступности в районе, который не должен превысить 200 преступлений на 10 тыс. населения;

увеличения числа лиц, привлеченных за совершение административных правонарушений компетенции органов внутренних дел до 645 в расчете на 10 тысяч населения.

Конечные результаты реализации программы представлены в Приложении 1.

2.4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Программа реализуется в период с 2021 по 2025 год без деления на этапы.

3.Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы

Механизм формирования мероприятий программы основывается на прогнозе уровня и состояния преступности на территории района в период действия программы. Мероприятия отражают актуальные и перспективные направления работы в сфере профилактики преступлений и иных правонарушений в районе: содействие деятельности народных дружин, материальное стимулирование их деятельности, поощрение граждан, оказавших существенную помощь органам внутренних дел в охране общественного порядка и борьбе с преступностью; организация и проведение культурно-массовых и других мероприятий с населением; организация социальной реабилитации лиц, освобожденных из мест лишения свободы, лиц, осужденных к наказанию, не связанному с лишением свободы.

Перечень программных мероприятий представлен в Приложении 2.

4. Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Реализация программных мероприятий осуществляется за счет средств район­ного бюджета.

Для реализации программы потребность в финансовых ресурсах на 2021-2025 годы составляет - 95,0 тыс. рублей, из них:

средства районного бюджета - 95,0 тыс. руб., в том числе по годам:

2021 год - 15 тыс. рублей;

2022 год - 15 тыс. рублей;

2023 год - 20 тыс. рублей;

2024 год - 20 тыс. рублей;

2025 год - 25 тыс. рублей.

Перечень мероприятий и объемы финансирования за счет средств районного бюджета подлежат ежегодному уточнению в соответствии с муниципальными правовыми актами о районном бюджете на соответствующий год.

Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации программы, пред­ставлен в Приложении 3.

5. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

На основе анализа мероприятий, предлагаемых для реализации в рамках программы, выделены следующие риски:

1) организационные риски, связанные с ошибками управления реализацией программы, в том числе отдельных ее исполнителей, неготовностью организационной инфраструктуры к решению задач, поставленных программой, что может привести к нецелевому и (или) неэффективному использованию бюджетных средств, невыполнению ряда мероприятий муниципальной программы или задержке в их выполнении;

2) финансовые риски, которые связаны с финансированием муниципальной программы за счет бюджета района не в полном объеме. Данные риски возникают по причине длительного срока реализации муниципальной программы;

3) непредвиденные риски, связанные с кризисными явлениями в экономике района и Алтайского края, с природными и техногенными катастрофами и катаклизмами, которые могут привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, замедлению или снижению экономического роста, росту безработицы, падению доходов населения, росту социальной напряженности и возникновению социальных конфликтов, что может потребовать концентрации средств районного бюджета на преодолении последствий таких негативных явлений.

Вышеуказанные риски можно распределить по уровням их влияния на реализацию программы:

Наименование риска

Уровень влияния

Меры по снижению риска

Организационные риски:

неактуальность прогнозирования и запаздывание разработки, согласования и выполнения мероприятий программы;

недостаточная гибкость и адаптируемость муниципальной программы к изменению экономического развития района и Алтайского края;

пассивное сопротивление отдельных организаций проведению мероприятий программы и подпрограмм

умеренный

повышение квалификации и ответственности персонала исполнителя и соисполнителей для своевременной и эффективной реализации предусмотренных программой мероприятий;

координация деятельности исполнителя и соисполнителей, налаживание административных процедур для снижения данного риска

Финансовые риски:

дефицит средств местного бюджета, необходимых на реализацию основных мероприятий программы

высокий

обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами

Непредвиденные риски:

резкое ухудшение состояния экономики вследствие финансового и экономического кризиса;

природные и техногенные катастрофы и катаклизмы

высокий

прогнозирование социально-экономического развития при непредвиденных рисках с учетом возможного ухудшения экономической ситуации

Таким образом, из вышеперечисленных рисков наиболее отрицательное влияние на реализацию программы могут оказать финансовые и непредвиденные риски, которые содержат угрозу срыва ее реализации. В связи с отсутствием в программе рычагов управления непредвиденными рисками наибольшее внимание будет уделяться управлению финансовыми рисками.

В целях управления финансовыми рисками планируется осуществление мероприятий по снижению величины рисков путем ежегодного уточнения финансирования программы. В рамках управления предусмотрены прогнозирование, регулирование и координация рисков путем уточнения и внесения необходимых изменений в текущее финансирование программы.

6. Методика оценки эффективности муниципальной программы

Оценка эффективности программы осуществляется в целях достижения опти­мального соотношения с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации ре­зультатов, целесообразности и адресности использования средств районного бюджета их целевому назначению.

Оценка эффективности программы осуществляется согласно Приложению 2 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ, утвержденному Постановлением Администрации района от 03.07.2014 №672.

Для расчета основных индикаторов и показателей эффективности реализации Программы используются данные ведомственной статистического наблюдения ОМВД России по Смоленскому району. Сведения об индикаторах программы и их значениях приведены в Приложении 1.

Приложение 1

к муниципальной программе

«Профилактика преступлений и иных

правонарушений в Смоленском районе»

Сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях

№ п/п

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значение по годам

2018 год (факт)

2019 год (оценка)

годы реализации муниципальной программы

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

1

Уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей)

ед.

202

179

190

185

180

175

170

2

Уровень преступлений, совершенных на улице и в других общественных местах (количество зарегистрированных преступлений на 10 тыс. жителей)

ед.

-

-

45

44

43

42

41

Приложение 2

к муниципальной программе

«Профилактика преступлений и иных

Правонарушений в Смоленском районе»

{в редакции постановления от 23.11.2020 № 900}

Перечень мероприятий муниципальной программы

№ п/п

Цель, задача, мероприятие

Срок реализации

Участник программы

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Муниципальная программа «Профилактика преступлений и иных правонарушений в Смоленском районе»

1

Цель: Стабилизация уровня преступлений и иных правонарушений на территории района за счет совершенствования эффективной многоуровневой системы профилактики правонарушений

2021- 2025 г.г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района;

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию);

Народная дружина «Дозор»

35

35

20

20

25

95

Всего

в том числе:

35

35

20

20

25

95

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

2

Задача 1: Укрепление сил, средств и материально-технической базы субъектов, реализующих мероприятия в области профилактики преступлений и правонарушений.

2021- 2025 г.г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района;

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию);

Народная дружина «Дозор»

32

32

17

17

22

80

Всего

в том числе:

32

32

17

17

22

80

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

3

Мероприятие 1.1: Приобретение нарукавных повязок «Дружинник» и накидок на одежду для членов народной дружины «Дозор» Смоленского района

2021 г..

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района

12

-

-

-

-

12

Всего

в том числе:

12

-

-

-

-

12

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

4

Мероприятие 1.2: Решение вопросов по предоставлению помещений для работы на обслуживаемых административных участках поселений сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции

2021- 2025 г.г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района;

администрации сельских поселений (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

Всего

в том числе:

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

5

Мероприятие 1.3: Решение вопросов по предоставлению сотрудникам, замещающим должности участковых уполномоченных полиции, и членам их семей жилых помещений на период выполнения сотрудниками обязанностей по указанным должностям

2021- 2025 г.г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района;

администрации сельских поселений (по согласованию);

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

Всего

в том числе:

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

6

Мероприятие 1.4: Размещение баннера с антинаркотической пропагандой на территории сельских поселений

2022- 2023 г.г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района; администрации сельских поселений

-

12

17

-

-

29

Всего

в том числе:

-

12

17

-

-

29

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

7

Мероприятие 1.5: Размещение баннера с антинаркотической пропагандой на территории МБУСП «Смоленская ДЮСШ» в с. Смоленское.

2024- 2025 г.г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района;

МБУСП «Смоленская ДЮСШ»

-

-

-

17

22

39

Всего

в том числе:

-

-

-

17

22

39

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

8

Мероприятие 1.6: Установка средств видеонаблюдения в МБУСП «Смоленская ДЮСШ»

2021г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района;

МБУСП «Смоленская ДЮСШ»

20

-

-

-

-

20

Всего

в том числе:

20

-

-

-

-

20

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

9

Мероприятие 1.7: Установка средств видеонаблюдения в МБУДО «Смоленская ДШИ»

2022г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района;

МБУСП «Смоленская ДЮСШ»

-

20

-

-

-

20

Всего

в том числе:

-

20

-

-

-

20

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

10

Задача 2: Повышение уровня правовой культуры населения, включая формирование мотивации участвовать в обеспечении правопорядка и содействовать правоохранительным органам и общественным объединениям правоохранительной направленности.

2021- 2025 г.г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района;

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию); АНО «Редакция газеты «Заря»;

Народная дружина «Дозор»

3

3

3

3

3

15

Всего

в том числе:

3

3

3

3

3

15

местный бюджет

внебюджетные источники

11

Мероприятие 2.1: Обеспечение выхода членов народных дружин совместно с сотрудниками полиции для участия в охране общественного порядка не менее 1 раза в месяц в каждом сельском поселении района.

2021- 2025 г.г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района;

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию);

Народная дружина «Дозор»

-

-

-

-

-

-

Всего

в том числе:

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

12

Мероприятие 2.2: Поощрение членов народных дружин и граждан, оказавших существенную помощь полиции по выявлению, раскрытию и пресечению преступлений и правонарушений, в охране общественного порядка и борьбе с преступностью, а также за активное участие в профилактической деятельности

2021- 2025 г.г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района;

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию);

Народная дружина «Дозор»

3

3

3

3

3

15

Всего

в том числе:

3

3

3

3

3

15

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

13

Мероприятие 2.3: Организация ежемесячного информирования населения посредством районной газеты, официального сайта района о совершенных в районе наиболее значимых, тяжких и особо тяжких преступлениях, структуре преступности и правонарушений, наиболее распространенных и наиболее опасных видах совершенных преступлений, проблемах профилактики правона­рушений

2021- 2025 г.г..

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию);

АНО «Редакция газеты «Заря»

-

-

-

-

-

-

Всего

в том числе:

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

14

Мероприятие 2.4: Организация публикаций в районной газете: результатов сложившейся в районе практики замены наказаний, не связанных с лишением свободы, на реальные сроки лишения свободы с периодичностью не реже один раз в полугодие; о положительных примерах социальной адаптации, изменения жизненной позиции лицами с антиобщественной ориентацией, ранее судимыми, алкоголиками, наркоманами, страдающими иными порочными наклонностями с периодичностью не реже один раз в год

2021- 2025 г.г.

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию);

Филиал УИИ УФСИН России по АК (по согласованию);

АНО «Редакция газеты «Заря»

-

-

-

-

-

-

Всего

в том числе:

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

15

Мероприятие 2.4: Организация в районном краеведческом музее тематической выставки по истории создания и деятельности органов внутренних дел в районе, публикация положительных отзывов о данной выставке в районной газете, на официальном сайте района

2025 г.

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию);

МБУ МКДЦ Смоленского района;

АНО «Редакция газеты «Заря»

-

-

-

-

-

-

Всего

в том числе:

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

16

Задача 3: Профилактика правонарушений среди лиц, склонных к противоправному поведению

2021- 2025 г.г.

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию);

Всего

в том числе:

местный бюджет

внебюджетные источники

17

Мероприятие 3.1: Выявление работодателей, имеющих возможность создания рабочих мест для лиц, осужденных к отбыванию наказания, не связанного с лишением свободы (исправительные работы, обязательные работы), а также для лиц, освободившихся из мест лишения свободы, организация трудоустройства лиц указанной категории

2021- 2025 г.г.

Управление по культуре спорту и молодёжной политике Смоленского района;

КГКУ «Управление соцзащиты Смоленского района (по согласованию);

Администрации сельских поселений (по согласованию);

Филиал УИИ УФСИН России по АК (по согласованию)

-

-

-

-

-

-

Всего

в том числе:

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

18

Мероприятие 3.2: Реализация мер индивидуальной профилактики правонарушений и преступлений в отношении лиц, состоящих на профилактических учетах в органах внутренних дел

2021- 2025 г.г.

ОМВД России по Смоленскому району (по согласованию);

Филиал УИИ УФСИН России по АК (по согласованию);

Народная дружина «Дозор»

-

-

-

-

-

-

Всего

в том числе:

-

-

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники

Приложение 3

к муниципальной программе

«Профилактика преступлений и иных

Правонарушений в Смоленском районе»

{в редакции постановления от 23.11.2020 № 900}

Объем финансовых ресурсов,

необходимых для реализации муниципальной программы

Источники и направления

расходов

Сумма расходов, тыс. рублей

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

2025 год

всего

Всего финансовых затрат

35

35

20

20

25

135

в том числе:

из бюджета муниципального образования

35

35

20

20

25

135

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Прочие расходы

-

-

-

-

-

-

в том числе:

-

-

-

-

-

-

из бюджета муниципального образования

-

-

-

-

-

-

из краевого бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

-

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

-

-

-

-

-

-

из внебюджетных источников

-

-

-

-

-

-

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.030.000 Организация охраны общественного порядка на территории МО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать