Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU92007914202000207
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Администрация муниципального района "Забайкальский район"
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Эпов Андрей Михайлович

Емейл: pochta@zabaikalsk.e-zab.ru

Должность: Глава района

Дата подписи: 05.11.2020 16:59:00

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

8 октября 2020 года                                                                                                                                             № 651

пгт. Забайкальск

Об утверждении порядка детализации финансовой отчетности муниципального района «Забайкальский район»

В соответствии со статьями 165 и 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании статьи 25 Устава муниципального района «Забайкальский район» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок детализации финансовой отчетности муниципального района «Забайкальский район» в соответствии с Приложением к настоящему постановлению.

2. Официально опубликовать настоящее Постановление в официальном вестнике муниципального района «Забайкальский район» «Забайкальское обозрение» и на официальном сайте муниципального района «Забайкальский район».

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Председателя Комитета по финансам (Чипизубову Н.Н.)

Глава муниципального района                                                                                                                               А.М. Эпов

Приложение № 1Утвержден постановлением Администрации муниципального района «Забайкальский район» от «08» октября 2020 года № 651

Порядок детализации финансовой отчетности муниципального района «Забайкальский район»

1. Общие положения

Настоящий Порядок детализации финансовой отчетности муниципального района «Забайкальский район» (далее - Порядок) определяет правила составления и ведения финансовой отчётности в соответствии со статьями 165 и 264 Бюджетного кодекса Российской Федерации, требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н (далее - Инструкция № 191н), и Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н (далее - Инструкция № 33н).

2. Термины и определения

2.1. Термины, определения которым даны в других нормативных правовых актах, регулирующих ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской (финансовой) отчетности, используются в настоящем Порядке в том же значении, в каком они используются в этих нормативных правовых актах.

2.2. В настоящем Порядке используются следующие термины в указанных значениях.

Бюджетная информация - бюджетные назначения исполнения бюджета и утвержденные показатели плана финансово-хозяйственной деятельности, иные плановые показатели деятельности на соответствующий год (далее - плановые назначения).

Бюджетные назначения исполнения бюджета (далее - бюджетные назначения) включают:

- утвержденные плановые (прогнозные) показатели по доходам бюджета;

- утвержденные (доведенные) показатели бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств;

- утвержденные плановые (прогнозные) показатели поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;

- утвержденные (доведенные) бюджетные ассигнования по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

3. Общие требования к раскрытию бюджетной информации в бухгалтерской (финансовой) отчётности

3.1. Раскрытие бюджетной информации в бухгалтерской (финансовой) отчетности осуществляется в целях:

- мониторинга (анализа) исполнения бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета, а также анализа причин неисполнения бюджета;

- мониторинга (анализа) результатов выполнения плана финансово-хозяйственной деятельности и результатов их выполнения;

- контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации.

3.2. Составление отчетов, раскрывающих бюджетную информацию, а также отчетов о кассовом исполнении бюджета, осуществляется по формам и в порядке, предусмотренным инструкциями Министерства финансов Российской Федерации (Приказ № 33н от 25 марта 2011 года «Об утверждении инструкции о порядке составления, предоставления годовой, квартальной, бухгалтерской отчётности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений»; приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

3.3. Отчеты, раскрывающие бюджетную информацию, должны содержать необходимые для осуществления мониторинга (анализа) и контроля показатели исполнения бюджетных и плановых назначений, в том числе, если предусмотрено инструкциями, указанными в пункте 6 настоящего Порядка, информацию о величине и причинах возникших отклонений.

3.4. Формирование систематизированной бюджетной информации, подлежащей раскрытию в бухгалтерской (финансовой) отчетности, осуществляется на счетах бухгалтерского учета раздела «Санкционирование расходов экономического субъекта» рабочего плана счетов субъекта учета на основании требований настоящего Порядка.

3.5. Отчеты, раскрывающие бюджетную информацию, составляются на ежеквартальной и ежегодной основе, если иное не предусмотрено настоящим Порядком.

3.6. Дополнительную периодичность составления отчетов, раскрывающих бюджетную информацию, дополнительные формы отчетов для ее представления, а также особый порядок раскрытия и представления бюджетной информации вправе установить:

- главный распорядитель бюджетных средств

- главный администратор доходов бюджета

- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета

- главный распорядитель, распорядитель и получатель бюджетных средств, главный администратор, администраторы доходов бюджета, главный администратор, администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

- главный распорядитель бюджетных средств, выполняющий функции учредителя

4. Отчёты в составе бухгалтерской (финансовой) отчётности, раскрывающие бюджетную информацию

4.1. Бюджетная информация, подлежащая опубликованию раскрывается, главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета в следующих отчетах:

- отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - отчет об исполнении бюджета);

- отчет о бюджетных обязательствах;

- пояснительная записка.

4.2. Бюджетная информация, раскрываемая в случае, если на балансе муниципального образования есть муниципальные учреждения:

- отчет об исполнении учреждением плана его финансово-хозяйственной деятельности;

- отчет об обязательствах учреждения;

- пояснительная записка к Балансу учреждения.

4.3. Информация о бухгалтерском балансе, отчете о финансовых результатах и отчете о движении денежных средств раскрытию не подлежит.

5.Отчёт об исполнении бюджета

5.1. Отчет об исполнении бюджета должен обеспечивать сопоставление утвержденных (плановых) бюджетных назначений с данными об исполнении бюджета главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета.

5.2. Отчет об исполнении бюджета составляется на основании данных по исполнению бюджета получателей бюджетных средств, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, администраторов доходов бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности, в том числе по дополнительным источникам бюджетного финансирования учреждений, находящихся за пределами РФ.

5.3. В отчете об исполнении бюджета отражаются показатели в следующей структуре разделов:

- Доходы бюджета;

- Расходы бюджета;

- Источники финансирования дефицита бюджета.

5.4. Показатели отчета об исполнении бюджета отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации РФ:

- в части доходов бюджета, закрепленных в соответствии с бюджетным законодательством РФ за главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, - в структуре утвержденных плановых (прогнозных) показателей по доходам;

- в части расходов бюджета - в структуре утвержденных сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью главных распорядителей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств по расходам бюджета;

- в части поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета - в структуре утвержденных плановых (прогнозных) показателей поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета;

- в части выплат по источникам финансирования дефицита бюджета - в структуре утвержденных сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета.

5.5. Годовые объемы утвержденных бюджетных назначений на текущий (отчетный) финансовый год отражаются по соответствующим разделам отчета об исполнении бюджета:

- главным администратором доходов бюджета - в сумме плановых (прогнозных) показателей по закрепленным за ним доходам бюджета.

- главным распорядителем, распорядителем, получателем бюджетных средств - в суммах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных (доведенных) на текущий финансовый год согласно утвержденной бюджетной росписи с учетом последующих изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством РФ на отчетную дату.

- главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета:

- в части поступлений источников финансирования дефицита бюджета - в сумме плановых (прогнозных) показателей;

- в части выплат по источникам финансирования дефицита бюджета в сумме утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований;

- главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в сумме утвержденного законом (решением) о бюджете объема изменений остатка средств бюджета.

5.6. Отчет об исполнении бюджета составляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств, главным администратором, администратором источников финансирования дефицита бюджета, главным администратором, администратором доходов бюджета на основании отчетов об исполнении бюджета, составленных и представленных распорядителями и получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета, администраторами доходов бюджета, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета и исключения взаимосвязанных показателей отчетов

5.7. При формировании квартального и годового отчета об исполнении бюджета субъектом отчетности отражаются данные по кассовым поступлениям (выплатам), исполненным через лицевой счет, через счета, открытые в подразделениях расчетной сети Банка России или в кредитных организациях, в том числе средствам в пути, а также по некассовым операциям (доходам, расходам, и источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренным на текущий (отчетный) финансовый год и исполненным без движения бюджетных средств) по соответствующим разделам отчета об исполнении бюджета.

5.8. При формировании месячного отчета об исполнении бюджета, за исключением отчетов по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, субъектом отчетности отражаются данные по кассовым поступлениям, исполненным через счета, открытые в кредитных организациях, в том числе средствам в пути, а также по некассовым операциям по соответствующим разделам отчета об исполнении бюджета.

Показатели отчета об исполнении бюджета отражаются в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

6. ОТЧЁТ О БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ

6.1. Отчет о бюджетных обязательствах должен обеспечивать сопоставление годовых объемов бюджетных назначений по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора, осуществляющего отдельные полномочия главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета с данными о бюджетных обязательствах и об исполнении принятых денежных обязательств получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в рамках осуществляемой ими бюджетной деятельности.

6.2. Отчет о бюджетных обязательствах составляется и представляется по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября, 1 января года, следующего за отчетным, главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств в рамках осуществления им внутреннего финансового контроля в сфере своей деятельности.

6.3. По разделам отчета о бюджетных обязательствах отражаются:

- бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;

- бюджетные обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита бюджета;

- обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.

6.4. При формировании показателей отчета о бюджетных обязательствах раскрытию подлежат суммы:

- принимаемых обязательств

- принятых обязательств

- денежных обязательств

- отложенных обязательств

6.5. Показатели отчета о бюджетных обязательствах отражаются в разрезе кодов расходов бюджета, источников финансирования дефицита бюджета по бюджетной классификации Российской Федерации в структуре утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, которые утверждены сводной бюджетной росписью (росписью главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета) на финансовый год.

6.6. Годовые объемы утвержденных (доведенных) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств отражаются с учетом изменений, оформленных на отчетную дату, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

6.7. Отчет о бюджетных обязательствах составляется финансовым органом публично-правового образования на основании Отчетов о бюджетных обязательствах, составленных и представленных главными распорядителями бюджетных средств (главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета), путем суммирования одноименных показателей Отчетов о бюджетных обязательствах, включаемых в состав Отчета о бюджетных обязательствах, либо на основании данных Отчетов о бюджетных и денежных обязательствах.

7. ОТЧЁТ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

7.1. Отчет об исполнении плана финансово - хозяйственной деятельности должен обеспечивать сопоставление плановых назначений с данными об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности.

7.2. Отчет об исполнении плана финансово - хозяйственной деятельности составляется муниципальным бюджетным (автономным) учреждением в разрезе следующих видов финансового обеспечения (деятельности):

- собственные доходы учреждения;

- субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- субсидия на иные цели;

- субсидия на цели осуществления капитальных вложений;

- средства по обязательному медицинскому страхованию.

7.3. Показатели Отчета об исполнении плана финансово - хозяйственной деятельности отражаются в следующей структуре разделов:

- собственные доходы учреждения;

- собственные расходы учреждения;

- источники финансирования дефицита средств учреждения;

- возврат остатков субсидий и расходов прошлых лет.

7.4. Показатели Отчета об исполнении плана финансово - хозяйственной деятельности отражаются по соответствующим кодам (структурным составляющим кодов) бюджетной классификации, соответствующим виду поступлений (доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения) (далее - поступления), виду выбытий (расходов, иных выплат, в том числе по погашению заимствований) (далее - выбытия) в структуре плановых назначений, утвержденной планом финансово-хозяйственной деятельности.

7.5. Годовые объемы плановых назначений на текущий (отчетный) финансовый год отражаются в суммах утвержденных (запланированных) на текущий (отчетный) финансовый год доходов, расходов и поступлений средств от заимствований, и выплат в погашение заимствований с учетом последующих изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на отчетную дату. В разделе «Источники финансирования дефицита средств учреждения» обособленно отражается запланированный показатель изменения остатков денежных средств учреждения относительно начала отчетного финансового года

7.6. Отчет об исполнении плана финансово - хозяйственной деятельности составляется на основании отчетов об исполнении плана финансово - хозяйственной деятельности, составленных и представленных обособленными подразделениями, путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета об исполнении плана финансово - хозяйственной деятельности. Отчет об исполнении плана финансово - хозяйственной деятельности составляется путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета об исполнении плана финансово - хозяйственной деятельности.

8. ОТЧЁТ ОБ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

8.1. Отчет об обязательствах учреждения должен обеспечивать сопоставление годовых объемов утвержденных показателей по расходам и выплатам с данными об обязательствах, возникающих в рамках деятельности об исполнении денежных обязательств. Данный отчёт подлежит опубликованию.

8.2. Показатели отчета об обязательствах учреждения отражаются в следующей структуре разделов:

- обязательства текущего (отчетного) финансового года по расходам;

- обязательства текущего (отчетного) финансового года по выплатам источников финансирования дефицита учреждения;

- обязательства финансовых годов, следующих за текущим (отчетным) финансовым годом.

При формировании показателей отчета об обязательствах учреждения раскрытию подлежат суммы: принимаемых обязательств; обязательств учреждения; денежных обязательств; отложенных обязательств.

8.3. Показатели отчета об обязательствах учреждения отражаются в разрезе видов финансового обеспечения (деятельности) учреждения и кодов видов выбытий, по которым в отчетный период принимались и (или) исполнялись обязательства муниципального бюджетного учреждения.

8.4. Годовые объемы плановых показателей по разделам отчета об обязательствах учреждения отражаются с учетом изменений, оформленных в соответствии с бюджетным законодательством РФ на отчетную дату.

9. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В составе годовой пояснительной записки к Балансу учреждения раскрываются сведения о результатах деятельности по исполнению муниципального задания. Указанные сведения содержат обобщенные за отчетный период утвержденные плановые и фактические показатели деятельности и стоимостном выражении, в том числе разница между плановыми и фактическими показателями.

Указанные сведения подлежат представлению главному распорядителю средств бюджета, предоставившему субсидию на выполнение муниципального задания.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: вестник "Забайкальское обозрение" № 38 от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать