Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU26017314202000162
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Обнародовано на информационном стенде 09 октября 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации

www.andropovskiy.ru 09 октября 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08 октября 2020 г. № 460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

В соответствии с пунктом 1 статьи 174.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация Андроповского муниципального района Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования перечня налоговых расходов Андроповского муниципального района Ставропольского края.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя Финансового управления администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края Жаворонкову Н.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования и распространяется на правоотношения с 1 января 2020 года.

Глава

Андроповского муниципального района

Ставропольского края

Н.А. БОБРЫШЕВА

Утвержден

постановлением администрации Андроповского

муниципального района Ставропольского края

от 08 октября 2020 г. № 460

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ПЕРЕЧНЯ НАЛОГОВЫХ РАСХОДОВ АНДРОПОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет процедуру формирования перечня налоговых расходов Андроповского муниципального района Ставропольского края (далее соответственно - Перечень, муниципальный район)и состав информации, подлежащий включению в такой Перечень.

2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие понятия и термины:

налоговые расходы муниципального района - выпадающие доходы бюджета муниципального района, обусловленные налоговыми льготами, освобождениями и иными преференциями по налогам и сборам, предусмотренными в качестве мер поддержки в соответствии с целями муниципальных программ муниципального района и (или) целями социально-экономической политики муниципального района, не относящимися к муниципальным программам муниципального района;

куратор налоговых расходовмуниципального района -отраслевой (функциональный) орган администрацииАндроповского муниципального района Ставропольского края, ответственный, в соответствии с полномочиями, установленными нормативными правовыми актамимуниципального района, за достижение соответствующих налоговому расходу муниципального района,целей муниципальных программ муниципального района и (или) целей социально-экономического развития муниципального района, не относящихся к муниципальным программам муниципального района.

3.Переченьформируется Финансовым управлением администрации Андроповского муниципального района Ставропольского края(далее - финансовое управление) в соответствии с целями муниципальных программ муниципального района и (или) целями социально-экономического развития муниципального района, не относящимися к муниципальным программам муниципального района, по форме,утверждаемой финансовым управлением.

4. В Перечень включается следующая информация:

1) наименование налога (сбора), по которому муниципальными правовыми актами муниципального района предусматриваются налоговые льготы, освобождения и иные преференции в качестве мер муниципальной поддержки (далее - налоговая льгота);

2) наименование налоговой льготы;

3) реквизиты муниципального правового акта муниципального района, предусматривающего налоговую льготу;

4) категория получателей налоговой льготы;

5) условия предоставления налоговой льготы;

6) наименование куратора налоговых расходов муниципального района;

7) наименование муниципальной программы муниципального района, цели которой соответствуют налоговым расходам муниципального района;

8) реквизиты муниципального правового акта муниципального района, которымутверждена муниципальная программамуниципального района, цели которой соответствуют налоговым расходам муниципального района;

9) наименование и значение индикатора достижения цели муниципальной программы муниципального района;

10) цель социально-экономическогоразвитиямуниципального района, не относящаяся к муниципальным программаммуниципального района;

11) наименование и значение показателя достижения цели социально-экономического развитиямуниципального района, не относящейся к муниципальным программам муниципального района;

12) реквизиты муниципального правового акта муниципального района, предусматривающего цель социально-экономическогоразвития муниципального района, не относящуюся к муниципальным программам муниципального района, а также наименование и значение показателя ее достижения;

13) дата вступления в силу муниципального правового акта муниципального района, устанавливающего налоговую льготу;

14) дата вступления в силу муниципального правового акта муниципального района, отменяющего налоговую льготу

(далее – информация, включенная в Перечень).

5. Ежегодно, в срок до 01 ноября текущего финансового года, финансовое управление разрабатывает проект Перечня на очередной финансовый год и плановый период и направляет его на согласование кураторам налоговых расходов муниципального района.

6. Кураторы налоговых расходов муниципального района,в срок до 10 ноября текущего финансового года, рассматривают проект Перечня на предмет распределения налоговых расходов муниципального района по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономической политики муниципального района, не относящимся к муниципальным программам муниципального района, и информируют финансовое управление о согласовании проекта Перечня.

В случае, если результаты рассмотрения проекта Перечня не направлены соответствующим куратором налоговых расходов муниципального района в финансовое управление в течение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, то проект Перечня считается согласованным соответствующим куратором налоговых расходовмуниципального района.

7. Согласованный кураторами налоговых расходов муниципального районаПеречень утверждается приказом финансового управления. Такой приказ размещается на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 01 декабря текущего финансового года.

8. В случае несогласия с проектом Перечня,кураторы налоговых расходов муниципального района в срок, указанный в абзаце первом пункта 6 настоящего Порядка, направляют в финансовое управление предложения по уточнению распределения налоговых расходов муниципального района по целям муниципальных программ и (или) целям социально-экономическогоразвития муниципального района, не относящимся к муниципальным программам, и (или) предложения по изменению кураторов налоговых расходов муниципального района, предусмотренных проектом Перечня. Предложения по изменению кураторов налоговых расходов муниципального района, вносимые соответствующим куратором налоговых расходов муниципального района, должны быть согласованы с предлагаемыми кураторами налоговых расходов муниципального района.

9. В случае несогласия кураторов налоговых расходов муниципального района с проектом Перечня и предложениями по изменению кураторов налоговых расходов муниципального района, финансовое управление в срок до 20 ноября текущего финансового года обеспечивает проведение согласительных процедур с данными кураторами налоговых расходов муниципального района.

По итогам завершения согласительных процедур, указанных в абзаце первом настоящего пункта, финансовое управление утверждает своим приказом Перечень и размещает такой приказ на официальном сайте администрации муниципального районав информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок, указанный в пункте 7 настоящего Порядка.

10. В случае изменения информации, включенной в Перечень (по причине принятия муниципального правового акта муниципального района, предусматривающего введение и (или) отмену налоговой льготы, изменение срока действия налоговой льготы, понижение налоговых ставок, внесение изменений в муниципальные программы муниципального района, перераспределения между кураторами налоговых расходов муниципального района), кураторы налоговых расходов муниципального района в течение 10 рабочих дней с даты вступления в силу муниципального правового акта муниципального района, предусматривающего соответствующие изменения, направляют в финансовое управление информацию о необходимости внесения изменений в Перечень.

11. Финансовое управление в течение 10 рабочих дней,с даты получения информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, утверждает своим приказом соответствующие изменения, вносимые в Перечень, и размещает такой приказ на официальном сайте администрации муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 09.10.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 09.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.010 Доходы от местных налогов, а также пеней и штрафов по ним

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать