Основная информация

Дата опубликования: 08 октября 2020г.
Номер документа: RU47010309202000043
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования Большеколпанского сельского поселения Гатчинского муниципального района Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Администрация муниципального образования

Большеколпанское сельское поселение

Гатчинского муниципального района

Ленинградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«08» октября 2020 г. №290

О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями», утверждённый постановлением № 532 от 28.12.2018 ( с изм. от 22.05.2019 №190)

В соответствие с Федеральными законами от 27.07.2013 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» (с изменениями), Уставом муниципального образования Большеколпанское сельское поселение Гатчинского муниципального района Ленинградской области, Постановлением администрации Большеколпанского сельского поселения от 27.05.2011 г. № 181 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в МО Большеколпанское сельское поселение», администрация Большеколпанского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести следующие изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями» (далее – «Административный регламент»), утвержденный постановлением № 532 от 28.12.2018 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Регистрация трудовых договоров и фактов прекращения трудовых договоров работников с работодателями - физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями» ( с изм. от 22.05.2019 №190):

1.1. Дополнить п.1.2. Административного регламента абзацем следующего содержания:

«- представитель работника.»

1.2. изложить п.2.6.1 Административного регламента в следующей редакции:

«2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителю-работнику:

а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, указанной в приложении № 2.1 к настоящему регламенту;

б) документ, удостоверяющий личность заявителя-работника (либо представителя заявителя-работника в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя-работника): документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца (при личной явке предъявляются оригиналы документов (подлежат возврату заявителю во время приема сразу после снятия копий с указанных документов и их заверения специалистом, осуществляющим прием), в иных случаях - скан-образы или фото документов);

в) документ, удостоверяющий право (полномочия) представителя заявителя-работника, если с заявлением обращается представитель заявителя-работника (при личной явке предъявляется оригинал документа (подлежит возврату заявителю во время приема сразу после снятия копии с указанного документа и его заверения специалистом, осуществляющим прием), в иных случаях - скан-образ или фото документа);

г) документы подтверждающие смерть работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, или отсутствия сведений о месте его пребывания в течение двух месяцев (при наличии).».

1.3. Изложить подпункт 3 п.2.8 Административного регламента в следующей редакции:

«3. непредставление одного или нескольких документов, указанных в пункте 2.6 и 2.6.1 (за исключением подпункта «г») регламента, либо представление документов, не соответствующих предъявляемым к ним требованиям;».

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации Большеколпанского сельского поселения.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации:                                                                                    М.В. Бычинина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: печатное издание "Большеколпанский вестник" № 21 от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 140.000.000 ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать