Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU42027220202000060
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Чебулинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ-КУЗБАСС

ЧЕБУЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕБУЛИНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «08» сентября 2020 № 458-п

пгт. Верх-Чебула

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» (приложение №1).

2. Заведующему сектором по информационным технологиям Администрации Чебулинского муниципального округа А.В. Лазареву обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Чебулинского муниципального округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по социальным вопросам Лапину Е.С.

Глава Чебулинского

муниципального округа

Н.А. Воронина

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент (далее — Регламент) предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий» разработан в целях повышения качества предоставления, доступности и создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий по созданию условий для проведения культурно-массовых мероприятий на территории Чебулинского муниципального округа Кемеровской области.

Муниципальная услуга исполняется без заявителя (заявления), а в соответствии с планом работы на текущий год, утвержденным директором Муниципального бюджетного учреждения культуры «Верх-Чебулинский культурно-досуговый центр Чебулинского муниципального округа» (далее – МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ»).

1.2.Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается непосредственно в МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ» (приложение 1).

Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационных стендах, и в раздаточных информационных материалах (например, брошюрах, буклетах и т.п.).

Местонахождение МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ»:

Адрес: 652270, Кемеровская область, Чебулинский район, пгт. Верх-Чебула, ул. Советская 105-А.

Телефон: (838444) 2-15-09;

Адрес электронной почты: kdc.chebula@yandex.ru;

График работы: Понедельник — пятница с 8.00 до 17.00, перерыв — с 13.00 до 14.00, выходной — суббота, воскресенье.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;

текст Административного регламента с приложениями;

блок-схема (приложение № 2) общей последовательности административных действий по предоставлению услуги;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов,

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ» подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители, обратившиеся за предоставлением услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:

о порядке предоставления муниципальной услуги;

об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Перечень физических и юридических лиц, имеющих право выступать в качестве получателей муниципальной услуги.

Получателями услуги являются физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), принявшие вызов или приглашение к участию в культурно-массовом мероприятии от МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ».

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

Муниципальная услуга включает в себя:

организационное обеспечение (подготовку документации положения о поведении мероприятия, сметы, приказа, других документов; рассылку вызовов и приглашений);

материально-техническое обеспечение мероприятий (аренда, предоставление инвентаря и оборудования);

организацию сопутствующих услуг мероприятия (медицинское обеспечение, финансовое обеспечение, обеспечение проезда (если предусмотрено положением о проведении мероприятия), наградная атрибутика);

Повышение уровня досуга населения;

Проведение культурно-массовых мероприятий;

Подготовку отчетной документации.

2.2. Наименование органа (организации), предоставляющего муниципальную услугу – Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Верх-Чебулинский культурно-досуговый центр Чебулинского муниципального округа»

2.3 Результат предоставления муниципальной услуги:

Результатом предоставления муниципальной услуги является организация и проведение культурно-массовых мероприятий на территории Чебулинского муниципального округа Кемеровской области, посвященных государственным праздникам, памятным датам, национально-культурному наследию, с участием профессиональных и самодеятельных творческих коллективов, солистов, мастеров культуры, искусства, учреждений культуры, образования, общественных организаций.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок предоставления муниципальной услуги составляет от 30 до 120 дней со дня подписания положения о проведении культурно-массового мероприятия.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Приказом министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 20.02.2008 № 32 «Об утверждении нормативов минимального ресурсного обеспечения услуг сельских учреждений культуры (общедоступных библиотек и культурно-досуговых учреждений)»;

Уставом Чебулинского муниципального округа Кемеровской области;

Уставом МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ».

Настоящим Административным регламентом.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для организации и проведения культурно-массового мероприятия, является план работы на текущий год МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ».

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

несоблюдение гражданами, пользующимися услугами учреждения, правил поведения в учреждениях культуры и иные предписания правоустанавливающих органов;

нахождение получателя услуги в алкогольном, токсическом или наркотическом опьянении;

если одежда получателя услуги имеет выраженные следы грязи, которые могут привести к порче (загрязнению) одежды других посетителей или имущества, используемого при оказании услуги;

отсутствие билета, дающее право на получение услуги (в некоторых случаях);

если посетитель проносит с собой на мероприятие алкогольные напитки, оружие, огнеопасные, взрывчатые, пахучие вещества, колющие и режущие предметы, крупногабаритные свёртки и сумки, стеклянную посуду и иные предметы, мешающие зрителям и нормальному проведению мероприятия.

Отказ в предоставлении доступа к услуге по иным основаниям не допускается.

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно при проведении народных праздников, тематических мероприятий, праздничных программ фестивалей выставок, детских конкурсно-игровых программ, а так же кружков художественной самодеятельности и любительских объединений и платно при проведении дискотечных программ.

Платная основа заключается в оплате стоимости входного билета. Цены на платные услуги, включая цены на билеты, утверждаются руководителем учреждения. Билеты на посещение платного мероприятия приобретаются в кассе МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ»

2.9. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.9.1. Требования к размещению и оформлению помещений.

Помещения МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ» должны соответствовать санитарно – эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно–вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03», а также правилам пожарной безопасности для учреждений культуры Российской Федерации (ВППБ-13-01-94), введенным в действие приказом Министерства культуры РФ от 01.11.1994 № 736, нормам охраны труда.

Прием ведется в рабочем кабинете должностного лица ответственного за предоставление муниципальной услуги. Кабинет для предоставления муниципальной услуги оснащен телефоном, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать информацию.

2.9.2. Места ожидания в очереди на прием к должностному лицу должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием граждан.

2.9.3. Требования к оформлению входа в здание:

здание, в котором расположен МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ» должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение.

вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

место нахождения;

режим работы.

2.9.4. Требования к местам проведения культурно-массовых мероприятий:

культурно-массовые мероприятия проводятся на открытых специализированных или неспециализированных площадках Чебулинского муниципального округа, а также в помещениях МБУК «Верх-Чебулинсий КДЦ»;

помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны: соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам, обеспечены коммунальными услугами, оснащены средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, а также оснащены материально-техническими средствами для проведения мероприятий;

в местах проведения культурно-массовых мероприятий необходимо создание условий безопасности, комфорта (определение парковочных мест для транспорта, медицинское обслуживание) для зрителей, гостей и всех участников;

не менее чем за две недели до проведения мероприятия необходимо уведомить органы внутренних дел с целью обеспечения охраны общественного порядка;

не менее чем за один час до начала мероприятия территория должна быть очищена от бытового мусора;

при проведении фейерверка должны использоваться пиротехнические средства только лицензированных производителей;

организации, предоставляющие во время проведения мероприятия услуги пунктов питания (на территории проведения мероприятия), должны иметь разрешение на право торговли.

2.10. Показатели объема и качества муниципальных услуг.

Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий, предоставляемых населению, являются:

динамика количества мероприятий;

динамика количества участников;

количество проведенных мероприятий;

количество участников.

Основными показателями объема муниципальной услуги являются:

количество участников мероприятия;

количество проведенных мероприятий;

количество проведенных мероприятий;

количество проведенных мероприятий.

3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

Предоставление услуги состоит из следующих административных процедур:

3.1.Формирование и утверждение годового плана культурно-массовых мероприятий.

МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ» составляет годовой план культурно-массовых мероприятий, подает на согласование начальнику Управления культуры администрации Чебулинского муниципального округа Кемеровской области.

3.2. Подготовка распорядительного документа директором МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ» о проведении мероприятия.

3.2.1. Не позднее, чем за 30 дней до даты проведения мероприятия издается приказ о проведении мероприятия.

В приказе указываются:

название и дата проведения мероприятия;

место проведения мероприятия;

финансовое обеспечение (составление сметы расходов);

состав организационной группы.

3.2.2. Издание приказа о проведении мероприятия является основанием для:

включения мероприятия в единый календарный план культурно-массовых мероприятий и разработки Положения о проведении мероприятия;

составления подробной сметы расходов, составленной в соответствии с установленными требованиями.

направления Положения о проведении мероприятия заинтересованным лицам посредством использования почтовой или электронной связи (в течение 5 дней с момента подписания приказа);

направления заявки на медицинское сопровождение мероприятия в ЦРБ, на обеспечение безопасности участников и зрителей в РОВД, по информационному сопровождению мероприятия в средства массовой информации;

подготовки текстов афиш, буклетов, программ, дипломов, публикаций в СМИ, проведения работ по их изготовлению;

принятия заявок на участие от организаций и заинтересованных лиц в соответствии с положением о проведении мероприятия и в срок, установленный положением, решения вопросов их размещения, питания, награждения.

3.3. Формирование плана подготовки, планов-заданий, рабочей группы.

Должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги формируется план подготовки проведения мероприятия, распределяются планы-задания для рабочей группы (по необходимости), данные документы согласуются с председателем организационного группы и доводятся до исполнителей.

3.4. Подготовка и проведение совещаний, встреч, заседаний организационных групп.

В период подготовки к проведению мероприятия регулярно проводятся совещания с участием заказчика, режиссерско-постановочной группы, организаций различных ведомственных подчинений, творческих коллективов.

3.5. Контроль за формированием творческой программы, сценарного плана, эскизов оформления.

На заседаниях организационной группы заслушиваются и утверждаются сценарные планы мероприятия, проекты концертных программ. Рассматриваются эскизы художественного оформления сценической (сценических) площадок, необходимой печатной продукции и т.д.

3.6. Проведение мероприятия.

В день проведения мероприятия организуется работа по реализации творческой программы, установки аппаратуры, монтажа и демонтажа художественного оформления и технического оборудования сценической (сценических) площадок и т.д.

3.7. Финансовый отчет об использовании выделенных средств на проведение мероприятия.

Составление финансового отчета об использовании денежных средств, выделенных на проведение мероприятия, предоставляется не позднее месяца после перечисления денежных средств, согласно утвержденной смете расходов, в финансовый отчет входят следующие документы: оригиналы и копии договоров с участниками культурно-массовых мероприятий, акты выполненных работ, счета, платежные поручения и иная финансовая документация, подтверждающая целевые расходы.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1.Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятий решений ответственными лицами.

Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Регламенте. Персональная ответственность закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

Текущий контроль по соблюдению последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется директором МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ», путем проведения проверок хода и сроков предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления культуры администрации Чебулинского муниципального округа.

Контроль за исполнением Регламента включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы Заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ».

4.2.Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ».

Проведение проверок может носить:

плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы);

тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям потребителей);

внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя или его представителей с заявлениями и жалобами на нарушение их прав и законных интересов или иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений).

В случае выявления нарушений прав Заявителя по результатам проведенных проверок в отношении виновных специалистов принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам проверок начальник Управления культуры администрации Чебулинского муниципального округа или директор МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ» дает указания по устранению выявленных нарушений, контролирует их исполнение.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления (организации), а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1.Информация для получателей услуги о праве на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Действия (бездействие) специалистов МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ», решения, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы получателями в порядке и сроки, предусмотренные действующим законодательством.

Обращения (жалобы) принимаются в письменном виде в свободной форме.

Обращения (жалобы) могут быть направлены директору МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ».

5.2.Требования к содержанию жалобы.

Обращение (жалоба) получателей муниципальной услуги должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5) личную подпись заявителя и дату.

5.3.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения.

Ответ на жалобу не дается в случаях:

если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны недействительные сведения;

если текст жалобы не поддается прочтению;

если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи;

если в жалобе содержится вопрос, на который данному получателю услуги, многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства.

О решении, об отказе в рассмотрении жалобы заявитель уведомляется письменно.

5.4.Основания для начала административных процедур досудебного (внесудебного) обжалования.

Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба), поступившая к директору МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ» в письменной форме.

5.5.Документы, подаваемые заявителем для начала административной процедуры обжалования.

Для начала административной процедуры обжалования действий (бездействия) и решений должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу в досудебном порядке, гражданин подает соответствующее заявление в течение 3-х месяцев со дня, нарушения его прав и свобод.

5.6.Возможность и порядок обращения с претензией непосредственно к лицу, допустившему, по мнению заявителя, нарушение административного регламента, совершившему действия (бездействие) или принявшего решения, нарушающие предположительно права и законные интересы заявителя.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.7.Сведения о вышестоящих органах и должностных лицах, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в том числе в электронном виде в соответствии с уровнем подчиненности работника, действия (бездействие) которого обжалуется, директору МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ».

Должностными лицами, ответственным за прием жалоб по предоставлению муниципальной услуги, являются директор МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ».

5.8.Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в МБУК «Верх-Чебулинский КДЦ» подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9.Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие необходимых мер и предоставление письменных (в том числе в электронной форме) и устных с согласия заявителя ответов.

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего административного регламента, осуществляется в судебном порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

Решения, действие (бездействие) должностных лиц Управления культуры администрации Чебулинского муниципального округа заинтересованные лица вправе обжаловать в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Распространение информации о персональных данных граждан, ставшей известной в связи с исполнением должностными лицами служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную федеральным законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги «Организация и проведение

культурно-массовых мероприятий»

Блок-схема

последовательности основных действий исполнения муниципальной услуги

«Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

Начало исполнения услуги:

Формирование годового плана мероприятий

Подготовка распорядительных документов о проведении мероприятия

Формирование плана подготовки, сметы расходов, рабочей группы

Подготовка и проведение совещаний, встреч, заседаний рабочей группы

Контроль за формированием программы, сценарного плана, эскизов оформления площадок и необходимой печатной продукции

Проведение мероприятия

Финансовый отчет об использовании выделенных средств на проведение мероприятия

Предоставление муниципальной услуги завершено

.

Лист согласования

к постановлению администрации Чебулинского муниципального округа

№ 458-п от 08.09.2020 г.

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Организация и проведение культурно-массовых мероприятий»

Согласовано:

Заместитель главы

по социальным вопросам ______________ Лапина Е.С.

Заместитель главы округа-

управляющая делами ______________ Ващенко Л.В.

Заведующая юридическим

сектором ______________ Рыбникова Е.М.

Начальник управления культуры ______________ Данильченко И.А.

Подготовил:

Экономист ______________ Винникова А.И

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд администрации Чебулинского муниципального округа от 09.09.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.240.000 Делопроизводство в ОМС, 190.000.000  КУЛЬТУРА. ОБРАЗОВАНИЕ, 190.020.000 Отдельные направления развития культурной деятельности, 190.020.020 Организация досуга населения, обеспечение услугами организаций культуры, 190.020.070 Осуществление иных полномочий в области культуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать