Основная информация

Дата опубликования: 08 сентября 2020г.
Номер документа: RU66000505202000029
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Глава муниципального образования Байкаловского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

БАЙКАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.09.2020 № 246-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ БАЙКАЛОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации порядков предоставления бюджетных инвестиций и субсидий в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования Байкаловского сельского поселения за счет средств бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения, руководствуясь Уставом Байкаловского сельского поселения, Администрация муниципального образования Байкаловского сельского поселения,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Правила осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Байкаловского сельского поселения за счет средств местного бюджета (прилагаются).

2. Настоящее постановление разместить в Информационном вестнике Байкаловского сельского поселения и на официальном сайте муниципального образования Байкаловского сельского поселения www.bsposelenie.ru. 

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. Главы муниципального образования

Байкаловского сельского поселения

П.А. Белоногов

Утверждены

постановлением администрации

муниципального образования

Байкаловского сельского поселения

от 08.09.2020 г. №246-п

Правила

осуществления капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Байкаловского сельского поселения за счет средств местного бюджета

Глава 1. Общие положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципального образования Байкаловского сельского поселения или в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципального образования Байкаловского сельского поселения (далее - капитальные вложения) за счет средств бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения (далее – местный бюджет).

Бюджетные инвестиции направляются на следующие мероприятия:

1) строительство объектов капитального строительства, включая создание и (или) приобретение основных средств, стоимость которых входит в сметную стоимость объекта капитального строительства;

2) реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения (далее - реконструкция), объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования Байкаловского сельского поселения, включая создание и (или) приобретение основных средств, стоимость которых входит в сметную стоимость реконструируемого объекта;

3) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

2. Настоящие Правила устанавливают следующие способы осуществления капитальных вложений:

1) предоставление бюджетных инвестиций муниципальным заказчикам, являющимся получателями средств местного бюджета;

2) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - субсидии) предоставляются муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования Байкаловского сельского поселения, муниципальным унитарным предприятиям муниципального образования Байкаловского сельского поселения (далее - организации).

3. Осуществление капитальных вложений производится при наличии на соответствующий год финансового обеспечения на осуществление капитальных вложений для каждого объекта капитального строительства, подлежащего строительству, реконструкции, и (или) объекта недвижимого имущества, подлежащего приобретению в муниципальную собственность (далее - объекты), в том числе в рамках муниципальных программ.

4. При осуществлении капитальных вложений в объекты в ходе исполнения местного бюджета не допускается:

1) предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты, в отношении которых принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, за исключением случая, предусмотренного в подпункте 1 пункта 5 главы 1 настоящих Правил;

2) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, за исключением случая, предусмотренного в подпункте 2 пункта 5 главы 1 настоящих Правил.

5. В ходе исполнения местного бюджета при осуществлении капитальных вложений допускается:

1) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, предусмотренное пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа муниципального казенного учреждения, являющегося муниципальным заказчиком при осуществлении бюджетных инвестиций, на бюджетное или автономное учреждение или изменения его организационно-правовой формы на муниципальное унитарное предприятие после внесения соответствующих изменений в решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций с внесением изменений в ранее заключенный муниципальным казенным учреждением муниципальный контракт (контракт, договор) в части замены стороны договора - казенного учреждения на бюджетное и автономное учреждение, муниципальное унитарное предприятие и вида договора - муниципального контракта на гражданско-правовой договор;

2) предоставление бюджетных инвестиций в отношении объектов, по которым принято решение о предоставлении субсидий, предусмотренное пунктом 2 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случае изменения в установленном порядке типа бюджетного или автономного учреждения или организационно-правовой формы муниципального унитарного предприятия, являющихся получателями субсидий, на муниципальное казенное учреждение после внесения соответствующих изменений в решение о предоставлении субсидий с внесением соответствующих изменений в ранее заключенные бюджетным и автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием договоры в части замены стороны договора - бюджетного или автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия на казенное учреждение и вида договора - гражданско-правового договора на муниципальный контракт.

6. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также увеличением уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

7. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у муниципальных учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у муниципальных унитарных предприятий, а также увеличение уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

8. Информация о сроках и об объемах оплаты по муниципальным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) и (или) приобретения объектов, а также о сроках и об объемах перечисления субсидий организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения местного бюджета.

9. Не допускается осуществление бюджетных инвестиций (предоставление субсидий) из местного бюджета в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к собственности муниципального образования Байкаловского сельского поселения.

Глава 2. Порядок принятия решений о способе осуществления капитальных вложений

10. Администрация муниципального образования Байкаловского сельского поселения (далее - Администрация) принимает решение о предоставлении бюджетных инвестиций на соответствующий год или о предоставлении субсидий (далее - решение) в отношении одного или нескольких объектов на основании муниципальных программ и (или) иных нормативных правовых актов муниципального образования Байкаловского сельского поселения.

Указанные решения оформляются в виде постановления Администрации.

Проект постановления разрабатывается главным распорядителем бюджетных средств (далее - главные распорядители).

11. В решении о предоставлении бюджетных инвестиций в отношении каждого объекта указываются:

1) наименование объекта капитального строительства, реконструкции либо объекта недвижимого имущества, подлежащего приобретению в муниципальную собственность;

2) цель осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил;

3) наименование муниципального заказчика;

4) мощность (прирост мощности) объектов, включая площадь, объем, протяженность, вместительность или иные параметры, характеризующие мощность объектов (далее - мощность объекта);

5) срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность (квартал, год);

6) сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемая стоимость приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);

7) распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемой стоимости приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества по годам осуществления капитальных вложений (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);

8) сведения об эффективности использования средств местного бюджета, сформированные на основании результатов оценки, проведенной главным распорядителем;

9) объем бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций, в том числе средств, предусмотренных в рамках муниципальных программ, с распределением по годам.

12. В решении о предоставлении субсидий в отношении каждого объекта указываются:

1) наименование объекта капитального строительства, реконструкции либо объекта недвижимого имущества, подлежащего приобретению в муниципальную собственность;

2) цель осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 1 настоящих Правил;

3) наименование организации;

4) мощность объекта;

5) срок начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность (квартал, год);

6) сметная стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемая стоимость приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);

7) распределение сметной стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемой (предельной) стоимости строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемой стоимости приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества по годам осуществления капитальных вложений (в ценах соответствующих годов осуществления капитальных вложений);

8) сведения об эффективности использования средств бюджета, сформированные на основании результатов оценки, проведенной главным распорядителем;

9) объем субсидий с распределением по годам осуществления капитальных вложений;

10) объем средств организаций, предусмотренных на софинансирование строительства, реконструкции, приобретения в муниципальную собственность объектов, рассчитанный в ценах соответствующих лет (в случае осуществления организациями софинансирования).

Глава 3. Порядок осуществления бюджетных инвестиций

13. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных муниципальными заказчиками, являющимися получателями средств местного бюджета, в целях строительства, реконструкции объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность.

14. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных муниципальному заказчику как получателю средств бюджета, либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами муниципального образования Байкаловского сельского поселения, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных такими актами, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности муниципального образования Байкаловского сельского поселения, могут осуществляться в соответствии с концессионными соглашениями.

15. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, и отражаются на лицевых счетах, открытых получателям бюджетных средств в Финансовом управлении администрации муниципального образования Байкаловский муниципальный район, (далее - Финансовое управление).

16. Санкционирование расходов организаций, источником финансирования которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном Финансовым управлением.

Глава 4. Порядок предоставления субсидий на осуществление капитальных вложений

17. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных средств, предусмотренных решением Думы муниципального образования Байкаловского сельского поселения, о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения, на цели предоставления субсидий.

18. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между главными распорядителями средств бюджета как получателями средств местного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организацией (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.

19. Соглашение о предоставлении субсидии на осуществление капитальных вложений (далее - соглашение) разрабатывается главным распорядителем и должно содержать:

1) цели предоставления субсидии, объем субсидии с разбивкой по годам, наименование, месторасположение и мощность объекта, сроки начала и окончания строительства, реконструкции объекта капитального строительства, срок приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность, сметную стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства или предполагаемую (предельную) стоимость строительства, реконструкции объекта капитального строительства и (или) предполагаемую стоимость приобретаемого в муниципальную собственность объекта недвижимого имущества (в ценах соответствующих лет осуществления капитальных вложений);

2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии, порядок их взаимодействия при реализации соглашения;

3) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

4) положения, устанавливающие обязанность муниципального автономного учреждения, муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в Финансовом управлении для учета операций по получению и использованию субсидии;

5) срок действия соглашения;

6) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в подпункте 4 настоящего пункта;

7) положение, устанавливающее право получателя средств бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением;

8) порядок возврата организацией средств в объеме остатка субсидии, не использованной на начало очередного финансового года, перечисленной в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, как получателя средств бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 23 настоящих Правил;

9) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных в соглашении;

10) обязательство организации о ведении раздельного учета затрат на строительство, реконструкцию, приобретение в муниципальную собственность объектов в отношении каждого объекта;

11) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;

12) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из местного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);

13) обязательство муниципального унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку или приобретение проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе техническому перевооружению) объектов капитального строительства, государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;

14) обязательство муниципального бюджетного учреждения или муниципального автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте 13 настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено актом (решением);

15) положение, устанавливающее обязанность муниципального унитарного предприятия самостоятельно нести эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов после ввода их в эксплуатацию или приобретения, без использования на эти цели средств местного бюджета;

16) положение, предусматривающее приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия софинансирования капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением предусмотрено указанное условие;

17) случаи и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе при уменьшении в установленном порядке доведенных получателю средств бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения, предоставляющего субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения действия соглашения;

18) порядок софинансирования строительства, реконструкции, приобретения объектов другими организациями (если софинансирование предусмотрено решением о предоставлении субсидии).

20. Операции с субсидиями, поступающими организациям, осуществляются в установленном порядке и учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых в Финансовом управлении.

21. Осуществление кассовых операций и санкционирование оплаты в соответствии с денежными обязательствами, возникающими на основании договоров, заключенных организациями с подрядчиками (исполнителями, поставщиками) на выполнение работ (оказание услуг, поставку товаров) в целях строительства, реконструкции, приобретения объектов (источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий прошлых лет), производятся в порядке, установленном Финансовым управлением.

22. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидии подлежат перечислению организацией в установленном Финансовым управлением порядке в местный бюджет.

23. В соответствии с решением главного распорядителя о наличии потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, оформленном в виде постановления Администрации, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.

Глава 5. Контроль за использованием бюджетных средств, предоставленных в форме бюджетных инвестиций (субсидий)

24. Главные распорядители в сроки, установленные нормативным правовым актом Администрации, регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период, представляют в Финансовое управление заявки о планировании бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования Байкаловского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

        25. Получатель бюджетных инвестиций (субсидий) ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в Администрацию, Финансовое управление отчет об использовании бюджетных инвестиций (субсидий) по форме согласно приложению к настоящим Правилам и пояснительную записку к отчету.

26. Средства, полученные из бюджета в виде бюджетных инвестиций (субсидий), носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных бюджетным, административным, уголовным законодательством.

27. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления бюджетных инвестиций (субсидий) осуществляется главными распорядителями и органом внутреннего муниципального финансового контроля.

1

Приложение

к Правилам осуществления

капитальных вложений в объекты

муниципальной собственности

муниципального образования

Байкаловского сельского поселения

за счет средств местного бюджета

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ПО СОСТОЯНИЮ

НА 01 ______________ 202_ Г.

__________________________________________________________

(наименование  органа местного самоуправления,

заказчика муниципальной программы,

получателя бюджетных инвестиций (субсидий))

(тыс. рублей)

№ строки

Вид объекта инвестиций

Годовой план финансирования

Освоено в отчетном периоде

Профинансировано в отчетном периоде

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

областной бюджет

местный бюджет

иные средства

областной бюджет

местный бюджет

иные средства

областной бюджет

местный бюджет

иные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Объекты капитального строительства - всего, в том числе:

2

строительство

3

реконструкция, в том числе техническое перевооружение

4

приобретение объектов капитального строительства

5

Основные средства, не относящиеся к объектам капитального строительства, - всего, в том числе

Руководитель             __________________ ______________________

                                                                (подпись)             (Ф.И.О.)

Главный бухгалтер        __________________ ______________________

                                                               (подпись)             (Ф.И.О.)

М.П.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник № 9 от 21.09.2020
Рубрики правового классификатора: 060.030.000 Право муниципальной собственности. Владение, пользование, распоряжение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать