Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU05000202000251
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 8 июля 2020 г. № 137

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН «ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН И ИХ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА»

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 г. № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», в целях реализации государственной программы Республики Дагестан «Взаимодействие с религиозными организациями в Республике Дагестан и их государственная поддержка», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 декабря 2019 г. № 335, Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Утвердить:

Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан централизованным религиозным организациям, осуществляющим на территории Республики Дагестан духовнопросветительскую деятельность и противодействие идеологии экстремизма, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан религиозным организациям и духовным образовательным организациям на создание условий для организации и проведения мероприятий, способствующих утверждению принципов гуманизма, толерантности и веротерпимости в условиях этноконфессионального многообразия дагестанского общества, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 8 июля 2020 г. № 137

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ДУХОВНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ИДЕОЛОГИИ ЭКСТРЕМИЗМА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан централизованным религиозным организациям, осуществляющим на территории Республики Дагестан духовно-просветительскую деятельность и противодействие идеологии экстремизма в рамках государственной программы Республики Дагестан «Взаимодействие с религиозными организациями в Республике Дагестан и их государственная поддержка», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 декабря 2019 г. № 335 (далее - субсидии).

2. Целями предоставления субсидий является оказание государственной поддержки централизованным религиозным организациям, осуществляющим на территории Республики Дагестан духовно-просветительскую деятельность и противодействие идеологии экстремизма.

3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предоставляемых в виде субсидий, является Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан (далее - Миннац РД), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

4. Субсидии предоставляются организациям, являющимся централизованными религиозными организациями.

5. Категориями получателей субсидий из республиканского бюджета Республики, Дагестан, имеющими право на их получение, являются централизованные религиозные организации, действующие на территории Республики Дагестан и осуществляющие духовно-просветительскую деятельность и противодействие идеологии экстремизма.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Заявители, претендующие на получение субсидий, представляют в Миннац РД не позднее 1 ноября текущего года следующие документы:

а) заявление;

б) смету расходов организации, которые планируется осуществить за счет субсидии;

в) копии учредительных документов;

г) банковские реквизиты;

д) заверенную копию либо оригинал доверенности на представителя (в случае представления документов доверенным лицом);

е) согласие на обработку персональных данных;

ж) справку, подписанную руководителем организации:

об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

об отсутствии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Дагестан;

о ненахождении в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;

з) опись представляемых документов в двух экземплярах, один из которых передается заявителю с отметкой о приеме документов.

7. Миннацем РД посредством межведомственного электронного взаимодействия запрашиваются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и документ установленного образца, подтверждающий, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности. Данные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

8. Предусмотренные настоящим Порядком документы заверяются подписью руководителя или доверенного лица получателя субсидии, скрепляются печатью организации (при наличии) и направляются в Миннац РД одним из следующих способов:

а) лично;

б) почтой;

в) электронной почтой с использованием электронной подписи.

9. Миннац РД регистрирует представленные документы в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Миннаца РД.

10. Миннац РД не позднее 5 рабочих дней после представления документов, указанных в пунктах 6-8 настоящего Порядка, осуществляет их проверку на предмет комплектности и соответствия установленным требованиям, по результатам которой выносит одно из следующих решений:

а) о предоставлении субсидии;

б) об отказе в предоставлении субсидии.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии.

12. В случае отказа в предоставлении субсидии Миннац РД не позднее 5 рабочих дней с момента принятия такого решения уведомляет в письменном виде получателя субсидии о принятии соответствующего решения с разъяснением причин отказа.

13. В случае устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно подать документы, но не позднее срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка.

14. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:

ОС = Р1 +Р2 + РЗ +Рп,

где:

ОС - объем субсидии, предоставляемой конкретной организации;

Р - расходы организации по каждому мероприятию, на реализацию которых предоставляется субсидия.

15. Субсидии предоставляются на основании соглашения по типовой форме, устанавливаемой Министерством финансов Республики Дагестан, заключаемого между Миннацем РД и получателем субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

16. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Дагестан;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не должна быть введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

17. Результатом предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат получателя субсидии на организацию деятельности в сфере духовно-просветительской деятельности, противодействия идеологии экстремизма.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных мероприятий.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Миннацем РД в соглашении.

18. Миннац РД единовременно в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

III. Требования к отчетности

19. Не позднее 20 декабря текущего года получатель субсидии представляет в Миннац РД отчет о целевом использовании средств с отражением значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

Миннац РД вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

20. Миннац РД (как получатель бюджетных средств) и орган государственного финансового контроля в обязательном порядке проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматривается согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок.

21. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Миннацем РД и органом государственного финансового контроля, Миннац РД и орган государственного финансового контроля в течение 5 дней с момента выявления данных обстоятельств направляют получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Возврат субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования.

В случае невозврата субсидии в установленный срок Миннац РД и орган государственного финансового контроля принимают меры по ее взысканию в республиканский бюджет Республики Дагестан в судебном порядке.

22. В случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, Миннац РД в течение 5 дней со дня получения соответствующих сведений направляет требование получателю субсидии о возврате субсидии в соответствующей части, пропорциональной величине недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения требования обязан произвести возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в соответствующей части.

В случае невозврата субсидии ее получателем она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.

23. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии обеспечивает его возврат в республиканский бюджет Республики Дагестан не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия.

В случае невозврата получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в установленный настоящим пунктом срок, Миннац РД принимает меры по его взысканию в республиканский бюджет Республики Дагестан в судебном порядке.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 8 июля 2020 г. № 137

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ДУХОВНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, СПОСОБСТВУЮЩИХ УТВЕРЖДЕНИЮ ПРИНЦИПОВ ГУМАНИЗМА, ТОЛЕРАНТНОСТИ И ВЕРОТЕРПИМОСТИ В УСЛОВИЯХ ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНОГО МНОГООБРАЗИЯ ДАГЕСТАНСКОГО ОБЩЕСТВА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан религиозным организациям и духовным образовательным организациям в рамках государственной программы Республики Дагестан «Взаимодействие с религиозными организациями в Республике Дагестан и их государственная поддержка», утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 24 декабря 2019 г. № 335 (далее - субсидии).

2. Целями предоставления субсидий является оказание государственной поддержки религиозным организациям и духовным образовательным организациям на создание условий для организации и проведения мероприятий, способствующих утверждению принципов гуманизма, толерантности и веротерпимости в условиях этноконфессионального многообразия дагестанского общества (конференции, круглые столы, съезды религиозной общественности, форумы, фестивали, религиозные праздники и другие мероприятия).

3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Дагестан, предоставляемых в виде субсидий, является Министерство по национальной политике и делам религий Республики Дагестан (далее - Миннац РД), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

4. Категориями получателей субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан, имеющих право на их получение являются:

а) централизованные религиозные организации, действующие на территории Республики Дагестан;

б) религиозные организации и духовные образовательные организации.

Субсидии предоставляются по итогам проведения конкурсного отбора заявок получателей субсидии (далее - конкурс) на основании результатов их рассмотрения конкурсной комиссией по отбору проектов для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия).

Конкурс проводится Миннацем РД один раз в два месяца при наличии в бюджете средств, предусмотренных на указанные цели. Конкурс проводится в два этапа: первый этап - предварительный отбор, второй этап - конкурсный отбор.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

5. Заявители, желающие участвовать в конкурсе на получение субсидий, представляют в Миннац РД следующие документы:

а) заявление на получение финансовой поддержки;

б) банковские реквизиты для перечисления денежных средств;

в) заверенную выписку из протокола собрания учредителей организации об избрании руководителя либо заверенную копию приказа о назначении руководителя в случае, если организация входит в состав централизованной религиозной организации;

г) заверенную копию либо оригинал доверенности на представителя, в случае представления документов доверенным лицом;

д) заверенную копию устава организации;

е) заверенную копию лицензии на осуществление видов деятельности, предусмотренных уставом (для духовных образовательных организаций);

ж) проект программы мероприятий, финансирование которых предусмотрено из средств субсидии;

з) согласие на обработку персональных данных;

и) опись представляемых документов в двух экземплярах, один из которых передается заявителю с отметкой о приеме документов.

6. Миннацем РД посредством межведомственного электронного взаимодействия запрашиваются выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и документ установленного образца, подтверждающий, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности. Данные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

7. Предусмотренные настоящим Порядком документы направляются в Миннац РД одним из следующих способов:

а) лично;

б) почтой;

в) электронной почтой с использованием электронной подписи.

8. Миннац РД:

а) размещает в средствах массовой информации и на своем официальном сайте в сети «Интернет» объявление о проведении конкурса на предоставление субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения утвержденных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год с указанием сроков приема документов;

б) регистрирует заявление об участии в конкурсе на предоставление субсидии с приложенными к нему документами в день их поступления в системе делопроизводства Миннаца РД и в специальном журнале регистрации заявок, пронумерованном, прошнурованном и скрепленном печатью Миннаца РД. При поступлении заявления посредством электронной связи в нерабочее время оно регистрируется в первый рабочий день после его поступления;

в) в рамках первого этапа конкурса рассматривает документы на предмет комплектности и соответствия установленным требованиям, предусмотренным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка, и в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами принимает одно из следующих решений:

о нарушении сроков представления документов и возврате документов заявителю;

о несоответствии представленных документов установленным требованиям и возврате документов заявителю;

о соответствии документов установленным требованиям и передаче документов на рассмотрение конкурсной комиссии.

О принятом решении заявитель уведомляется в течение 5 рабочих дней в письменном виде.

В случае возврата документов в соответствии с абзацем вторым настоящего подпункта заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением о предоставлении субсидии после устранения обстоятельств, послуживших основанием для возврата документов, в пределах срока, установленного для подачи документов;

г) организует рассмотрение конкурсной комиссией заявления о предоставлении субсидии в срок не позднее 60 календарных дней со дня его регистрации;

д) в течение 5 рабочих дней со дня рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в письменном виде уведомляет заявителя о решении, принятом конкурсной комиссией.

9. Конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидии и определении ее размера.

Миннац РД утверждает состав конкурсной комиссии и положение о ней.

Число членов конкурсной комиссии должно составлять не менее 11 человек. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 70 процентов от числа ее членов. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовали не менее 50 процентов от общего числа членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов голос председателя является решающим.

Решение конкурсной комиссии о предоставлении субсидии утверждается приказом Миннаца РД.

10. Заявление и документы, приложенные к нему, прошедшие рассмотрение конкурсной комиссией, заявителю не возвращаются. Расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на предоставление субсидии, заявителю не возмещаются.

Заявка может быть отозвана заявителем в любой момент до дня ее рассмотрения конкурсной комиссией.

11. В рамках второго этапа конкурса заявки рассматриваются и оцениваются конкурсной комиссией по результатам их обсуждения.

Каждый член конкурсной комиссии составляет заключение, которое содержит решение о предоставлении либо мотивированный отказ в предоставлении субсидии. В случае принятия решения о предоставлении субсидии заявке присваивается балл от 0 до 10 по критериям, предусмотренным настоящим Порядком.

При присвоении оценочных баллов конкурсная комиссия рассматривает представленные документы по следующим критериям:

а) общественная востребованность проекта, а также прогнозируемый общественно полезный результат;

б) соответствие проекта одному из следующих направлений:

содействие сохранению и упрочению гражданского мира и согласия в обществе, формирование установок толерантного сознания и нетерпимости к проявлениям ксенофобии и экстремизма;

вопросы духовно-нравственного воспитания молодежи;

привлечение духовенства к участию в культурно-массовых, общественно и социально значимых мероприятиях;

содействие органам государственной власти республики, органам местного самоуправления, институтам гражданского общества в реализации государственной политики в области государственно-конфессиональных отношений;

укрепление мира и согласия.

В целях проверки достоверности представленных сведений, целесообразности и соразмерности запрашиваемой финансовой поддержки конкурсной комиссией могут привлекаться эксперты.

12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктами 5 и 6 настоящего Порядка;

б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных заявителем;

в) несоответствие деятельности заявителя и (или) планируемого заявителем направления расходования субсидии целям ее предоставления, указанным в пункте 2 настоящего Порядка;

г) установленный факт допущенного получателем субсидии нарушения условий ее реализации при получении финансовой поддержки ранее, повлекший требование Миннаца РД о возврате предоставленных в качестве субсидии денежных средств;

д) недостаток (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Миннаца РД как получателя средств республиканского бюджета Республики Дагестан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

13. Размер предоставляемой субсидии рассчитывается по следующей формуле:

,

где:

РС - размер субсидии, предоставляемой конкретному заявителю;

ОС - общая сумма лимитов бюджетных средств, доведенных до Миннаца РД;

КЗ - количество заседаний конкурсной комиссии в год (6 заседаний);

МБ - максимальный балл оценки по заявке (10 баллов);

КО - количество обращений за предоставлением субсидии, рассматриваемых конкурсной комиссией;

СБ - средний балл по заявке.

Средний балл определяется как среднее арифметическое значений баллов, присвоенных заявке каждым членом конкурсной комиссии, оценивавшим заявку.

Размер средств, предоставляемых конкретной организации, не может превышать 10 процентов от общего объема средств, предусмотренных законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Миннацем РД.

Размер средств, предоставляемых конкретной организации, не может превышать размер средств, запрашиваемых организацией исходя из представленных документов.

14. Субсидии предоставляются на основании соглашения по типовой форме, устанавливаемой Министерством финансов Республики Дагестан, заключаемого между Миннацем РД и получателем субсидии, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

15. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Дагестан;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

16. Результатом предоставления субсидий является проведение мероприятий, способствующих утверждению принципов гуманизма, толерантности и веротерпимости в условиях этноконфессионального многообразия дагестанского общества (конференции, круглые столы, съезды религиозной общественности, форумы, фестивали, религиозные праздники и другие мероприятия).

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество проведенных мероприятий.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается Миннацем РД в соглашении.

17. Миннац РД единовременно в течение 10 рабочих дней после заключения соглашения перечисляет субсидию на расчетный счет получателя, открытый им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

III. Требования к отчетности

18. В течение 15 рабочих дней после полной реализации проекта (но не позднее 15 декабря текущего года) получатель субсидии представляет в Миннац РД отчет о целевом использовании средств в произвольной форме с отражением результатов, показателей, установленных пунктом 20 настоящего Порядка.

Миннац РД вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.

IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

19. Миннац РД (как получатель бюджетных средств) и орган государственного финансового контроля в обязательном порядке проверяют соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии.

В соглашении о предоставлении субсидии предусматривается согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок.

20. В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Миннацем РД и органом государственного финансового контроля, Миннац РД и орган государственного финансового контроля в течение 5 дней с момента выявления данных обстоятельств направляют получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств.

Возврат субсидии осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.

Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в течение 10 дней с момента получения соответствующего требования.

В случае невозврата субсидии в установленный срок Миннац РД и орган государственного финансового контроля принимают меры по ее взысканию в республиканский бюджет Республики Дагестан в судебном порядке.

21. В случае недостижения значения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, Министерство в течение 5 дней со дня получения соответствующих сведений направляет требование получателю субсидии о возврате субсидии в соответствующей части, пропорциональной величине недостижения показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.

Получатель субсидии в течение 5 дней со дня получения требования обязан произвести возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан в соответствующей части.

В случае невозврата субсидии ее получателем она подлежит взысканию в порядке, установленном действующим законодательством.

22. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, получатель субсидии обеспечивает его возврат в республиканский бюджет Республики Дагестан не позднее 25 декабря года, в котором предоставлена субсидия.

В случае невозврата получателем субсидии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в установленный настоящим пунктом срок, Миннац РД принимает меры по его взысканию в республиканский бюджет Республики Дагестан в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.170.000 Общественные и религиозные объединения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать