Основная информация

Дата опубликования: 08 июля 2020г.
Номер документа: RU63037105202000107
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Новокуйбышевск Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



«О внесении изменений и дополнений в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 23.10.2019 г. № 2885 «Об утверждении муниципальной программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020 – 2022 годы»»

В связи с уточнением бюджета городского округа Новокуйбышевск на 2020 год, в соответствии с Решением Думы городского округа Новокуйбышевск от 17 июня 2020 года № 91 «О внесении изменений в Решение Думы городского округа Новокуйбышевск от 21 ноября 2019 года № 25 «О бюджете городского округа Новокуйбышевск на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», в соответствии  с     постановлением  администрации  г.о.  Новокуйбышевск  от 12.11.2013 года № 3560 «О порядке разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуйбышевск Самарской области»», в целях реализации положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003г. № 131-ФЗ, руководствуясь ст.29 Устава городского округа Новокуйбышевск Самарской области, действуя на основании распоряжения администрации городского округа Новокуйбышевск  от 20.11.2019 № Р-1112 «О передаче права подписи заместителю главы городского округа – руководителю аппарата С.В. Брусенцову» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации городского округа Новокуйбышевск от 23.10.2019 г. № 2885 «Об утверждении муниципальной целевой программы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра  предоставления государственных и муниципальных услуг» на 2020 – 2022 годы»:

1.1.В паспорте Программы:

- в разделе «Объёмы и источники финансирования программных мероприятий» слова «85 812,1824 тыс. рублей» заменить на слова «85 948,28228 тыс. рублей»; слова «29 204,1824 тыс. рублей» заменить на слова «29 340,28228 тыс. рублей»; слова «Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2020 году составляет 176,8176 тыс. рублей» заменить на слова «Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2020 году составляет 790,99272 тыс. рублей»;

- в разделе 5 «Обоснование ресурсного обеспечения Программы» слова  «85 812,1824 тыс. рублей» заменить на слова «85 948,28228 тыс. рублей»; слова «29 204,1824 тыс. рублей» заменить на слова «29 340,28228 тыс. рублей»; слова «Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2020 году составляет 176,8176 тыс. рублей» заменить на слова «Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2020 году составляет 790,99272 тыс. рублей»;

1.2.    Приложение № 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции в соответствии с приложением к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте администрации городского округа в сети «Интернет».

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации городского округа Новокуйбышевск от 08 июля 2020 г. № 1307

Муниципальная программа

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области»

на 2020 – 2022 годы

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

НАИМЕНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ

-                            «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункци- онального центра предоставления государственных и му- ниципальных услуг на территории городского округа Но- вокуйбышевск Самарской области» на 2020-2022 годы

ДАТА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ

О РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ

-              Протокол заседания рабочей группы по рассмотрению программных разработок Администрации г.о. Новокуй- бышевск от 30.08.2019 г.

РАЗРАБОТЧИК ПРОГРАММЫ

-

Администрация городского округа Новокуйбышевск

ИСПОЛНИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Муниципальное бюджетное учреждение «Новокуйбышев- ский многофункциональный центр предоставления госу- дарственных (муниципальных) услуг»;

Структурные подразделения администрации городского округа Новокуйбышевск, обеспечивающие предоставле- ние муниципальных услуг

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

-              цель Программы:

Снижение административных барьеров при предоставле- нии государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ), исполнении государственных (муниципальных) функций органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее – органы местного самоуправления).

Задача 1. Оптимизация и повышение качества предостав- ления государственных и муниципальных услуг на терри- тории городского округа Новокуйбышевск Самарской об- ласти;

Задача 2.Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных цен- тров предоставления государственных и муниципальных услуг

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

2020-2022 годы. Программа реализуется в один этап

ПЕРЕЧЕНЬ ПОД- ПРОГРАММ ПРО- ГРАММЫ С УКАЗА- НИЕМ СРОКОВ РЕ- АЛИЗАЦИИ

ВАЖНЕЙШИЕ ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ПРОГРАММЫ

Программой не предусмотрены

- степень удовлетворенности заявителей качеством и до- ступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ;

-   среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в МФЦ;

-  доля муниципальных услуг, информация о которых со- держится в федеральной государственной информацион- ной системе «Единый портал государственных и муници- пальных услуг (функций)», в общем количестве муници- пальных услуг;

- доля граждан, имеющих доступ к получению государ- ственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ;

-  прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государственной власти и местного самоуправле- ния) документов при предоставлении государственных (муниципальных) услуг.

ПЛАНЫ МЕРОПРИ- ЯТИЙ С УКАЗАНИ- ЕМ СРОКОВ РЕАЛИ- ЗАЦИИ

ОБЪЕМЫ И ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

Программой не предусмотрены

Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа в пределах лимитов бюджет- ных обязательств по реализации мероприятий Програм- мы, предусматриваемых на соответствующий финансовый год соответствующим главным распорядителям средств бюджета городского округа в установленном порядке. Объем финансирования мероприятий Программы за счёт средств              бюджета              городского              округа              составляет

85 948,28228 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 29 340,28228 тыс. рублей;

в 2021 году – 28 304,00 тыс. рублей;

в 2022 году – 28 304,00 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2020 году составляет

790,99272 тыс.рублей.

ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Реализация Программы приведет к совершенствованию муниципальных функций в сферах предоставления госу- дарственных и муниципальных услуг и осуществления муниципального контроля.

Реализация Программы позволит обеспечить:

              повышение уровня качества и доступности государ- ственных и муниципальных услуг, оптимизацию по- рядка исполнения муниципальных функций на терри- тории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

              сокращение  организационных,  финансовых  затрат юридических и физических лиц на преодоление адми- нистративных барьеров;

Основной экономический эффект от реализации Про- граммы выразится в сокращении затрат граждан и органи- заций в процессе получения государственных и муници- пальных услуг и финансовых издержек субъектов малого и среднего предпринимательства на преодоление админи- стративных барьеров

СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

-              управление ходом реализации Программы осуществляет разработчик муниципальной программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет- ся в соответствии с Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Новокуй- бышевск Самарской области, утвержденным постановле- нием администрации городского округа Новокуйбышевск от 12.11.2013 г. № 3560 (в редакции от 01.03.2016 г.

№ 480, от 08.02.2017 № 289).

28. Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

На сегодняшний день одной из наиболее актуальных задач государственной по- литики является совершенствование государственного и муниципального управления и обеспечение кардинального повышения качества и доступности государственных и му- ниципальных услуг.

Наиболее распространенной проблемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг является оказание комплексных и сопутствующих услуг. В ре- зультате процесс предоставления той или иной государственной или муниципальной услуги обычно сопровождается сбором различного рода сведений (выписок, справок) и обращением в разные инстанции за их получением, а заявитель вынужден нести значи- тельные временные, а в ряде случаев и финансовые издержки.

Отдельной проблемой является недостаточно высокий уровень качества предо- ставления государственных или муниципальных услуг, что связано с затруднениями в получении информации о порядке предоставления услуг, несоблюдением стандартов обслуживания заявителей в местах предоставления услуг (в том числе заявителей с ограниченными физическими возможностями), наличием очередей при сдаче и получе- нии документов, нарушением сроков предоставления услуг, сложностью прохождения всех процедур, заполнения необходимых документов для получения услуги, много-

кратным представлением в разные органы власти одних и тех же документов в процес- се получения услуги и др. Эти обстоятельства, а также ряд иных факторов обуславли- вают необходимость обращения получателей услуг к посредникам и, как следствие, увеличение материальных затрат заявителя на получение государственных и муници- пальных услуг.

Создание многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг является одной из приоритетных задач административной ре- формы, цель которой снизить административные барьеры при оказании государствен- ных и муниципальных услуг, максимально исключить посредников при их оказании.

В основе концепции снижения административных барьеров и повышения каче- ства государственных и муниципальных услуг лежит модель «сервисного государства», где взаимодействие органов власти и заявителя осуществляется на качественно новом уровне, характеризующимся высокой степенью доверия, информационной открыто- стью и прозрачностью административных процедур, исключающих коррупцию.

На территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области в соот- ветствии с действующим законодательством государственные услуги предоставляют: территориальные органы федеральных органов исполнительной власти; органы госу- дарственных внебюджетных фондов; органы исполнительной власти Самарской обла- сти; органы местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Самарской области. В свою очередь муниципальные услуги предоставляют только органы местного само- управления.

Практика показывает, что одним из самых эффективных способов упрощения процедур получения государственных и муниципальных услуг является предоставле- ние их по принципу «одного окна».

Принцип «одного окна» реализуемый в МФЦ подразумевает создание единого места приема, регистрации и выдачи документов гражданам и юридическим лицам при оказании услуг, предоставление возможности заявителям получать одновременно не- сколько взаимосвязанных услуг в комфортных условиях и в удобное время.

МФЦ выступает клиентской службой территориальных представительств вне- бюджетных фондов, органов федеральной и региональной исполнительной власти, ор- ганов местного самоуправления и других организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг. А сам процесс предоставления услуг на базе МФЦ становится доступнее и комфортнее благодаря сокращению времени ожидания заявителя за счет «электронной очереди», оптимизации сроков оформления документов за счет межведомственного взаимодействия, снижению транзакционных издержек между поставщиками и получателями услуг за счет удобного графика работы центра и соответствия стандартам в сфере клиентского обслуживания.

Основными целями создания МФЦ являются:

  упрощение процедуры получения гражданами и юридическими лицами государ-

ственных и муниципальных услуг за счет реализации принципа «одного окна»;

  сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения государ-

ственной и муниципальной услуги и сроков их предоставления;

  повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами госу-

дарственных и муниципальных услуг;

  противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предо-

ставлении государственных и муниципальных услуг;

              повышение качества информирования граждан и юридических лиц о порядке, спо- собах и  условиях получения государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ;

              повышение удовлетворенности получателей государственных и муниципальных услуг их качеством;

  обеспечение межведомственного взаимодействия;

              предоставление государственных и муниципальных услуг по экстерриториальному принципу, т.е. возможность получения услуг при обращении заявителя в любой МФЦ по Самарской области независимо от места регистрации по месту жительства, юридического адреса, места регистрации объекта недвижимости.

Таким образом, развитие сети МФЦ является стратегическим общегосударственным проектом в сфере повышения эффективности государственного управления, снижения административных барьеров и противодействия коррупции. Следствием данного про- екта будет повышение уровня доверия граждан к органам власти и органам местного самоуправления, а также уровня удовлетворённости получателей услуг качеством и до- ступностью их оказания.

На территории городского действует МБУ «Новокуйбышевский Многофункци-

ональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг» (далее МБУ

«Новокуйбышевский МФЦ». На сегодняшний момент в Центре по принципу «одного окна» обеспечивается предоставление более 180 государственных и муниципальных услуг. В МФЦ действует 30 окон приема и выдачи документов в двух офисах МФЦ, а также создано удаленное рабочее место в п. Маяк.

Деятельность МФЦ регламентируется Федеральным Законом от 27.07.2010 г.

№210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 22.12.2012г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государ- ственных и муниципальных услуг» и региональными нормативно-правовыми актами. В соответствии с нормативом обеспеченности окнами  приема и  выдачи документов МФЦ, исходя из численности населения округа (1 окно на 5 тыс. населения) в Ново- куйбышевске должно быть организовано и действовать 22 окна.

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года

№ 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» соблюдаются следующие требования:

  время ожидания в очереди до 15 минут при обращении заявителя;

              доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофунк- циональных центрах предоставления государственных услуг – не менее 90 процен- тов;

              уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предостав- ления государственных и муниципальных услуг к 2022 году – не менее 90 процен- тов;

  доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципаль-

ных в электронной форме, к 2022 году – не менее 70 процентов.

Решение задач повышения качества предоставления государственных и муници- пальных услуг, сокращения затрат, которые несет заявитель, достижения вышеуказан- ных показателей, требует выполнения целого комплекса мероприятий.

В рамках настоящей Программы для решения обозначенных задач необходимо предпринять следующие меры:

              последовательное продолжение оптимизации порядка предоставления государ- ственных и муниципальных услуг посредством совершенствования нормативной и методологической базы, обеспечение межведомственного информационного взаи- модействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг;

  организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе

МФЦ по принципу «одного окна».

Решение вышеизложенных задач более целесообразно осуществить с примене- нием программно-целевого метода, что позволит обеспечить эффективное использова- ние бюджетных средств в соответствии с приоритетами направлений расходов бюдже- та городского округа Новокуйбышевск.

В основу Программы заложена целостная модель формирования системы каче- ственного предоставления государственных и муниципальных услуг на территории го- родского округа Новокуйбышевск, исполнения муниципальных функций на террито- рии муниципального образования, включающая мероприятия по финансовому, матери- ально-техническому и организационно-правовому обеспечению процесса повышения качества услуг и снижения административных барьеров.

Применение программно-целевого метода позволит:

              определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исхо-

дя из их социальной и экономической целесообразности;

              увязать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с разрабатываемыми ком-

плексами мероприятий по направлениям Программы;

              обеспечить интеграцию мероприятий в общий процесс достижения конечных целей,

предусмотренных Программой;

              создать условия для оперативного и результативного управления рисками при реа-

лизации программных мероприятий.

Следует отметить, что решение обозначенных проблем следует осуществлять во взаимосвязи с такими важными направлениями оптимизации государственного и му- ниципального управления, как развитие информационного общества, противодействие коррупции и повышение эффективности бюджетных расходов.

2. Цель и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации

Целью и задачами Программы являются:

Цель: Снижение административных барьеров при предоставлении государ- ственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнении государствен- ных (муниципальных) функций органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области (далее – органы местного самоуправления).

Задача 1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

Задача 2.Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муници- пальных услуг;

Срок реализации Программы – 2020-2022 годы. Программа реализуется в один

этап.

3. Целевые индикаторы и показатели,

характеризующие ежегодный ход и итоги реализации Программы

Для обеспечения количественной оценки степени достижения поставленных в

Программе целей и задач применяются целевые индикаторы (показатели) Программы.

Прогнозируемые значения целевых индикаторов (показателей) с разбивкой по годам представлены в приложении 1 к Программе.

4. Перечень программных мероприятий

Решение задач Программы для достижения её целей обеспечивается путем реа-

лизации комплекса мероприятий в соответствии с Приложением 2 к Программе.

Программа       предусмотрена      выполнением      муниципального      задания МБУ «Новокуйбышевский МФЦ», выполнение которой будут характеризоваться следующими показателями:

- уровень удовлетворенности заявителей качеством и доступностью государ-

ственных и муниципальных услуг:

в 2020 году – 90%; в 2021 году – 90%; в 2022 году – 90%.

- среднее время ожидания в очереди при обращении за получением государ-

ственных и муниципальных услуг:

в 2020 году – 15 мин. В 2021 году – 15 мин. В 2022 году – 15 мин.

- прием (выдача) и согласование (направление запросов в органы государствен- ной власти и местного самоуправления) документов при предоставлении государствен- ных (муниципальных) услуг:

в 2020 году – 61 490; в 2021 году – 57 000; в 2022 году – 57 000.

- количество предоставляемых видов государственных (муниципальных) услуг:

в 2020 году – 189; в 2021 году – 189; в 2022 году – 189.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансирования мероприятий Программы за счёт средств бюджета го-

родского округа составляет 85 948,28228тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 29 340,28228 тыс.рублей;

в 2021 году – 28 304,00 тыс. рублей;

в 2022 году – 28 304,00 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств областного бюджета в 2020 году составляет 790,99272 тыс.рублей.

В рамках программы предусмотрено предоставление субсидии бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), а именно предоставление субсидии МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» на возмещение норматив- ных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг в рамках муници- пального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и осо- бо ценного движимого имущества.

Остальные мероприятия Программы финансируются в рамках текущей деятель-

ности исполнителей соответствующих мероприятий.

6. Механизм реализации Программы

Управление ходом реализации Программы осуществляет заказчик Программы –

администрация городского округа Новокуйбышевск.

Исполнителями Программы являются:

              Муниципальное бюджетное учреждение «Новокуйбышевский многофункциональ-

ный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг»;

              Структурные подразделения администрации городского округа Новокуйбышевск,

обеспечивающие предоставление муниципальных услуг:

Разработчик программы осуществляет координацию и мониторинг хода ее вы- полнения, самостоятельно определяет формы и методы организации управления реали- зацией программы.

Контроль за целевым использованием бюджетных средств по Программам, осу-

ществляет Разработчик программы.

Отчет о реализации муниципальной программы по итогам квартала подготавли- вается Исполнителем муниципальной программы и в срок до 5-го числа месяца, следу- ющего за отчётным кварталом, представляется Разработчику по установленной форме.

Разработчик программы в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчётным кварталом, предоставляет в экономический департамент, финансовое управление ад- министрации городского округа отчёт о ходе реализации программы по установленной форме.

Отчет о реализации муниципальной программы и использовании финансовых средств по итогам года, а также в случае завершения программы, за весь период реали- зации подготавливается Разработчиком совместно с Исполнителем ежегодно в срок до

1 марта.

Экономический департамент, финансовое управление администрации городско- го округа в течение двух недель рассматривают представленную информацию и, при необходимости, направляют Разработчику муниципальной программы замечания для уточнения, дополнения и корректировки.

Критериями оценки эффективности реализации муниципальной программы яв- ляется степень достижения показателей эффективности, рассчитанных в соответствии с Методикой.

7. Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы

Реализация Программы приведет к совершенствованию муниципальных функ- ций в сферах предоставления государственных и муниципальных услуг и осуществле- ния муниципального контроля.

Реализация Программы позволит обеспечить:

              повышение уровня качества и доступности государственных и муниципальных услуг, оптимизацию порядка исполнения муниципальных функций на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области;

              сокращение организационных, финансовых затрат юридических и физических лиц на преодоление административных барьеров;

Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокра- щении затрат граждан и организаций в процессе получения государственных и муни- ципальных услуг и финансовых издержек субъектов малого и среднего предпринима- тельства на преодоление административных барьеров.

Методика оценки эффективности реализации Программы определена в прило-

жении 3 к Программе.

Приложение №2

к муниципальный программе «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2020‐2022 годы

Перечень мероприятий и финансовое обеспечение муниципальной программы

«Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на территории городского округа Новокуйбышевск Самарской области» на 2020‐2022 годы

Наименование мероприятий (в разрезе направлений или задач

Планируемый объём финансирования по годам, тыс. рублей

Форма финансового обеспеения

Исполнитель

2020г

2021г

2022г

Обл. Бюджет

Гор. Бюджет

Доходы от прочей

деятельн ости

Итого:

Обл.

Бюджет

Гор. Бюджет

Доходы от прочей деятельн ости

Итого:

Обл.

Бюджет

Гор. Бюджет

Доходы от прочей деятельн ости

Итого:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Цель:Снижение административных барьеров при предоставлении государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, исполнении государственных (муниципальных)  функций органами местного самоуправления городского округа Новокуйбышевск Самарской области

Задача №1. Оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг

1.1.

Актуализация и размещение административных регламентов предоставления муниципальных услуг на сайте администрации городского округа Новокуйбышевск и «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)».

В рамках текущей деятельности

Структурные подразделения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг

1.2.

Организация межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг

В рамках текущей деятельности

Структурные подразделения, обеспечивающие  предоставление муниципальных услуг

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

1.3.

Проведение мониторинга реализации принципа «одного окна» в МФЦ

В рамках текущей деятельности

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

Итого по задаче:

Наименование мероприятий (в разрезе направлений или задач

Планируемый объём финансирования по годам, тыс. рублей

Форма финансового обеспеения

Исполнитель

2020г

2021г

2022г

Обл. Бюджет

Гор. Бюджет

Доходы от прочей

деятельн ости

Итого:

Обл.

Бюджет

Гор. Бюджет

Доходы от прочей деятельн ости

Итого:

Обл.

Бюджет

Гор. Бюджет

Доходы от прочей деятельн ости

Итого:

Задача №2. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

2.1.

Утверждение обновленных перечней муниципальных услуг, обязательных к предоставлению на базе МФЦ по принципу  «одного окна»

В рамках текущей деятельности

Структурные подразделения, обеспечивающие предоставление муниципальных услуг

2.2.

Предоставление  субсидий МБУ

«Новокуйбышевский МФЦ» на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания  на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ).

29 085,00

29 085,00

28 304,00

28 304,00

28 304,00

28 304,00

Субсидия МБУ

«Новокуйбышевский МФЦ» на выполнение муниципального задания

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

2.3.

Дотация на стимулирование предоставления государственных услуг через МФЦ по принципу «одного окна

Дотация

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

2.4.

Расходы на создание, организацию деятельности и развитие многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

790,99272

175,28228

966,275

Субсидия на иные цели

МБУ «Новокуйбышевский МФЦ»

Наименование мероприятий (в разрезе направлений или задач

Планируемый объём финансирования по годам, тыс. рублей

Форма финансового обеспеения

Исполнитель

2020г

2021г

2022г

Обл. Бюджет

Гор. Бюджет

Доходы от прочей

деятельн ости

Итого:

Обл.

Бюджет

Гор. Бюджет

Доходы от прочей деятельн ости

Итого:

Обл.

Бюджет

Гор. Бюджет

Доходы от прочей деятельн ости

Итого:

2.5.

      2.5

Предоставление  субсидий МБУ «Новокуйбышевский МФЦ» для проведения санитарных мероприятий в помещениях МФЦ с целью недопущения распространения инфекции COVID‐19

80,00

          80,00

Субсидия на иные цели

МБУ “Новокуйбышевский МФЦ”

Итого по задаче:

790,99272

29 340,28228

30 131,28

28 304,00

28 304,00

28 304,00

28 304,00

Итого по программе:

790,99272

29 340,28228

30 131,28

28 304,00

28 304,00

28 304,00

28 304,00

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 170.000.000 СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать