Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU45027208202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Старопершинского сельсовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ  ОБЛАСТЬ

МОКРОУСОВСКИЙ  РАЙОН

СТАРОПЕРШИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ  СТАРОПЕРШИНСКОГО  СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от   08 июня 2020г.№ 7

с.Старопершино

Об      утверждении          Положения

«Об организации   и  осуществлении

первичного воинского учета граждан

на территории Старопершинского сельсовета»

    В соответствии с Конституцией Российской Федерации , Федеральными законами 1996 года №61 ФЗ «Об обороне», 1997 года № 31 ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации российской Федерации», 1998 года  №53 «О воинской обязанности и военной службе», 2003года №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», постановлением правительства Российской Федерации от 27 ноября №719 «Об утверждении Положения о воинском учете», Уставом Старопершинского сельсовета, Администрация Старопершинского сельсовета

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.Об организации и осуществлении первичного воинского учета на территории Старопершинского сельсовета (Приложение 1).

2. Утвердить должностную инструкцию специалиста по осуществлению воинского учета (Приложение 2).

3.Назначить ответственным за организацию и осуществление первичного воинского учета Пинигину Светлану Михайловну.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на Главу Старопершинского сельсовета Симанов Е.П.

Глава Старопершинского сельсовета                                                   Е.П. Симанов

Приложение № 1

К постановлению Главы Старопершинского сельсовета

от 08июня 2020 г. № 7 «Об  утверждении Положения

Об осуществлении первичного воинского учета граждан

на территории Старопершинского  сельсовета»

ПОЛОЖЕНИЕ

«Об организации   и  осуществлении первичного

воинского учета граждан

на территории Старопершинского  сельсовета»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.Организация и ведение воинского учета осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ “Об обороне”, от 26.02.1997 г. № 31-ФЗ “О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации” с изменениями согласно закона от 22.08.2004 г. №122, от 28.03.1998 г. № 53- Ф3 “О воинской обязанности и военной службе”, “Положением о воинском учете”, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 11.2006 г. № 719, «Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан РФ, пребывающих в запасе ВС РФ, федеральных органов исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» , Уставом Старопершинского сельсовета, а также настоящим Положением.

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ВЕДЕНИЯ ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН

2. Основными задачами специалиста по осуществлению воинского учета являются:

-обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной федеральными законами “Об обороне”, “О воинской обязанности и военной службе”, “О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации”.

-документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете;

-анализ количественного состава и качественного состояния призывных мобилизационных людских ресурсов для эффективного использования в интересах обеспечения обороны страны и безопасности государства;

-проведение плановой работы по подготовке необходимого количества военно-обученных граждан, пребывающих в запасе, для обеспечения мероприятий по переводу Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов с мирного на военное время в период мобилизации и поддержание их укомплектованности на требуемом уровне в военное время.

III. ОБЯЗАННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОПЕРШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН

3.1. Обеспечивать выполнения функций, возложенных на администрацию в повседневной деятельности по первичному воинскому учету, воинскому учету и бронированию, граждан, пребывающих в запасе, из числа работающих в администрации органа местного самоуправления;

3.2. Осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на территории Старопершинского сельсовета;

3.3. Выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, постоянно или временно проживающих на территории Старопершинского сельсовета, на которой осуществляет свою деятельность орган местного самоуправления, обязанных состоять на воинском учете;

3.4. Вести учет организаций, находящихся на территории Старопершинского сельсовета, и контролировать ведение в них воинского учета;

3.5. Сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета военного комиссариата муниципального образования, организаций, а также с карточками регистрации или похозяйственными книгами;

3.6. По указанию военного комиссариата муниципального образования оповещать граждан о вызовах в военный комиссариат;

3.7. Своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военный комиссариат;

3.8. Ежегодно представлять в военный комиссариат до 1 ноября списки юношей 15-ти и 16-ти летнего возраста, а до 1 октября - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году;

3.9. Разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и Положением о воинском учете и осуществлять контроль за их исполнением.

IV. ПРАВА АДМИНИСТРАЦИИ СТАРОПЕРШИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА ГРАЖДАН

4. Для плановой и целенаправленной работы, специалист по осуществлению воинского учета, имеет право:

- вносить предложения по запросу и получению в установленном порядке необходимых материалов и информации от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также от учреждений и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;

-запрашивать и получать от структурных подразделений Старопершинского сельсовета аналитические материалы, предложения по сводным планам мероприятий и информацию об их выполнении, а также другие материалы, необходимые для эффективного выполнения возложенных на специалиста по осуществлению воинского учета задач;

-выносить на рассмотрение главы Мокроусовского сельсовета вопросы о привлечении на договорной основе специалистов для осуществления отдельных работ;

-организовывать взаимодействие в установленном порядке и обеспечивать служебную переписку с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями, а также организациями по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по осуществлению воинского учета;

-проводить внутренние совещания по вопросам, отнесенным к компетенции специалиста по осуществлению воинского учета.

V. РУКОВОДСТВО

5.1. Специалист по осуществлению первичного воинского учета Администрации Старопершинского сельсовета назначается на должность и освобождается от должности распоряжением Главы Старопершинского сельсовета;

5.2. Специалист по осуществлению первичного воинского учета Администрации Старопершинского сельсовета находится в непосредственном подчинении главы Старопершинского сельсовета;

5.3. В случае отсутствия специалиста по осуществлению первичного воинского учета Администрации Старопершинского сельсовета на рабочем месте по уважительным причинам (отпуск, временная нетрудоспособность, командировка) его обязанности по осуществлению первичного воинского учета возложить на Главу Администрации Старопершинского сельсовета.

Приложение № 2

К постановлению Главы Старопершинского сельсовета

От 08 июня 2020 г. № 7 «Об  утверждении Положения

Об осуществлении первичного воинского учета граждан

на территории Старопершинского  сельсовета»

       

          «Согласовано»

Вр.И.Д. военного комиссара

Варгашинского,Белозерского и

Мокроусовского районов

Курганской области

__________________ В.Ж.Тутуков

« __ » ________  2020 года

Должностная инструкция

работнику ответственному за осуществление первичного воинского учета  в  администрации  СТАРОПЕРШИНСКОГО  сельсовета

В своей деятельности военно-учетный работник руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации от 31.05.1996 г. № 61-ФЗ “Об обороне”, от 26. 02. 1997 г. №31-ФЗ “О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации” с изменениями согласно закона от 22. 08. 2004 г. №122, от 28. 03. 1998 г. №53-Ф3 “О воинской обязанности и военной службе”, “Положением о воинском учете”, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27. 11. 2006 г. № 719, от 31. 12. 2005 г. №199-ФЗ “ О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий, “Инструкцией по бронированию на период мобилизации и на военное время граждан Российской Федерации, пребывающих в запасе Вооруженных Сил Российской Федерации, федеральных органах исполнительной власти, имеющих запас, и работающих в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях”, законами Курганской области, Уставом органа местного самоуправления, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Для осуществления воинского учета в органе местного самоуправления военно-учетный работник обязан:

В целях организации и обеспечения сбора, хранения и обработки сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета:

а) осуществлять первичный воинский учет граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории;

б) выявлять совместно с органами внутренних дел граждан, проживающих или пребывающих (на срок более 3 месяцев) на их территории и подлежащих постановке на воинский учет;

в) вести учет организаций, находящихся на их территории, и контролировать ведение в них воинского учета;

г) вести и  хранить документы первичного воинского учета в машинописном и электронном видах в порядке и по формам, которые определяются Министерством обороны Российской Федерации.

В целях поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах первичного воинского учета, и обеспечения поддержания в актуальном состоянии сведений, содержащихся в документах воинского учета:

а) сверять не реже 1 раза в год документы первичного воинского учета с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

б) своевременно вносить изменения в сведения, содержащиеся в документах первичного воинского учета, и в 2-недельный срок сообщать о внесенных изменениях в военные комиссариаты по форме, определяемой Министерством обороны Российской Федерации;

в) разъяснять должностным лицам организаций и гражданам их обязанности по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации, установленные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, осуществлять контроль их исполнения, а также информировать об ответственности за неисполнение указанных обязанностей;

г) представлять в военные комиссариаты сведения о случаях неисполнения должностными лицами организаций и гражданами обязанностей по воинскому учету, мобилизационной подготовке и мобилизации.

3. В целях организации и обеспечения постановки граждан на воинский учет:

а) проверять наличие и подлинность военных билетов (временных удостоверений, выданных взамен военных билетов) или удостоверений граждан, подлежащих призыву на военную службу, а также подлинность записей в них, наличие мобилизационных предписаний (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении), отметок в документах воинского учета о снятии граждан с воинского учета по прежнему месту жительства, отметок в паспортах граждан Российской Федерации об их отношении к воинской обязанности, жетонов с личными номерами Вооруженных Сил Российской Федерации (для военнообязанных запаса при наличии в военных билетах отметок об их вручении);

б) заполнять карточки первичного учета на офицеров запаса. Заполнять (в 2 экземплярах) алфавитные карточки и учетные карточки на прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса. Заполнять учетные карты призывников. Заполнение указанных документов производится в соответствии с записями в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов) и удостоверениях призывников. При этом уточнять сведения о семейном положении, образовании, месте работы, должности, месте жительства или месте временного пребывания граждан и другие необходимые сведения, содержащиеся в документах граждан, принимаемых на воинский учет;

в) представлять военные билеты (временные удостоверения, выданные взамен военных билетов), алфавитные и учетные карточки прапорщиков, мичманов, старшин, сержантов, солдат и матросов запаса, удостоверения граждан, подлежащих призыву на военную службу, учетные карты, а также паспорта граждан Российской Федерации с отсутствующими в них отметками об отношении граждан к воинской обязанности в 2-недельный срок в военные комиссариаты для оформления постановки на воинский учет. Оповещать призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для постановки на воинский учет. Кроме того, информировать военные комиссариаты об обнаруженных в документах воинского учета и мобилизационных предписаниях граждан исправлениях, неточностях, подделках и неполном количестве листов. В случае невозможности оформления постановки граждан на воинский учет на основании представленных ими документов воинского учета органы местного самоуправления оповещать граждан о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета выдавать расписки;

г) делать отметки о постановке граждан на воинский учет в карточках регистрации или домовых книгах.

4. В целях организации и обеспечения снятия граждан с воинского учета:

а) представлять в военные комиссариаты документы воинского учета и паспорта в случае отсутствия в них отметок об отношении граждан к воинской обязанности для соответствующего оформления указанных документов. Оповещать офицеров запаса и призывников о необходимости личной явки в соответствующий военный комиссариат для снятия с воинского учета. У военнообязанных, убывающих за пределы муниципального образования, решениями военных комиссаров могут изыматься мобилизационные предписания, о чем делается соответствующая отметка в военных билетах (временных удостоверениях, выданных взамен военных билетов). В случае необходимости уточнения военно-учетных данных военнообязанных их оповещать о необходимости личной явки в военные комиссариаты. При приеме от граждан документов воинского учета и паспортов выдать расписки;

б) производить в документах первичного воинского учета, а также в карточках регистрации или в домовых книгах соответствующие отметки о снятии с воинского учета;

в) составлять и представлять в военные комиссариаты в 2-недельный срок списки граждан, убывших на новое место жительства за пределы муниципального образования без снятия с воинского учета;

г) хранить документы первичного воинского учета граждан, снятых с воинского учета, до очередной сверки с учетными данными военного комиссариата, после чего уничтожать их в установленном порядке.

5.Ежегодно, до 1 февраля, представлять в отдел военного комиссариата отчет о результатах осуществления первичного воинского учета в предшествующем году.

6.Осуществлять контроль за ведением воинского учета в организациях расположенных на территории сельсовета, проводить ежегодные проверки состояния воинского учета согласно утвержденного графика.

«Должностную инструкцию изучил»

(подпись военно-учетного работника, расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать