Основная информация

Дата опубликования: 08 июня 2020г.
Номер документа: RU65002105202000166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО городской округ «Охинский»
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ОХИНСКИЙ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08.06.2020                                                                                                     № 368

г. Оха

О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городской округ «Охинский» от 24.10.2016 № 725 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли в муниципальном образовании городской округ «Охинский» на 2017-2020 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования городской округ «Охинский» Сахалинской области, п. 4.7 Порядка принятия решения о разработке муниципальных программ муниципального образования городской округ «Охинский», их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации, утвержденного постановлением администрации МО городской округ «Охинский» от 22.10.2013 № 809.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации муниципального образования городской округ «Охинский» от 24.10.2016 № 725 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие торговли в муниципальном образовании городской округ «Охинский» на 2017-2020 годы» изменения, исключив в наименовании и в пункте 1 слова и цифры «на 2017-2020 годы» и изложить муниципальную программу «Развитие торговли в муниципальном образовании городской округ «Охинский» в следующей редакции (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Сахалинский нефтяник» и разместить на официальном сайте администрации www.adm-okha.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по управлению муниципальным имуществом и экономике Поземского А.А.

Глава муниципального образования                                                                     С.Н. Гусев

городской округ «Охинский»

Утверждена

постановлением администрации

МО городской округ «Охинский»

от 08.06.2020 № 368

Муниципальная программа

«Развитие торговли в муниципальном образовании городской округ «Охинский»

             

ПАСПОРТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ОХИНСКИЙ»

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский»

2. Соисполнители муниципальной программы

отсутствуют

3. Участники муниципальной программы

4. Подпрограммы муниципальной программы

отсутствуют

5. Цель муниципальной программы

Создание благоприятных условий для развития торговой отрасли на территории городского округа «Охинский» в целях наиболее полного удовлетворения потребности населения в товарах и услугах торговли

6. Задачи муниципальной программы

1. Укрепление нормативно-правовой базы торговой отрасли.

2. Увеличение количества хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и объектов разных торговых форматов.

3. Обеспечение доступности необходимых для населения продуктов питания посредством увеличения количества социально ориентированных торговых объектов и объектов фирменной торговли местных и региональных товаропроизводителей.

4. Осуществление мер поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность торговых объектов, имеющих социальное значение.

5. Создание условий для развития ярмарочной торговли и торговли на рынке.

7. Целевые индикаторы муниципальной программы

1. Оборот розничной торговли на душу населения, тыс. рублей.

2. Количество торговых площадей на 1000 человек населения, кв.м.

3. Количество торговых объектов всех форматов торговли, включая торговые места на рынках и ярмарках, единиц.

8. Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2017 - 2025 годы, один этап

9. Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общий объем финансирования составляет 529,7 тыс. рублей, в том числе по годам: (тыс.руб.)

Федеральный

бюджет

Областной

бюджет

Местный

бюджет

Итого

1

2

3

4

5

2017 г.

0

0

127,3

127,3

2018 г.

0

0

92,4

92,4

2019 г.

0

0

20,0

20,0

2020 г.

0

0

122,5

122,5

2021 г.

0

0

47,5

47,5

2022 г.

0

0

30,0

30,0

2023 г.

0

0

30,0

30,0

2024 г.

0

0

30,0

30,0

2025 г.

0

0

30,0

30,0

Всего

0

0

529,7

529,7

10. Прогноз конечных результатов муниципальной программы

1. Оборот розничной торговли на душу населения составит не менее 307,6 тыс. рублей.

2. Количество торговых площадей на 1000 человек населения составит не менее 620 кв.м.

3. Количество торговых объектов всех форматов торговли, включая торговые места на рынках и ярмарках, не менее 422 единиц.

1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ, ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ

Торговая отрасль в городском округе «Охинский» является одним из лидеров по обеспечению занятости населения округа, играет важную роль в развитии субъектов малого предпринимательства и в формировании налоговой базы.

На 01.01.2016 в сфере торговли городского округа «Охинский» число хозяйствующих субъектов составляло 265 единиц, численность работающих 1077 человек. В 2015 году средняя заработная плата в отрасли достигала 23 тыс. рублей, налоговые поступления в местный бюджет составили порядка 48 млн. рублей (в 2014 году 42 млн. рублей) или 114,2% к уровню 2014 года.

По состоянию на 01.01.2016 года в городском округе «Охинский» функционировало 208 объектов розничной торговли с торговой площадью (с учетом рынка) 13 613,5 кв.м., в том числе в г. Охе осуществляли деятельность 199 объектов, из них 6 торговых центров, 169 магазинов (в том числе 55 продовольственных, 92 непродовольственных, 12 смешанных), 3 павильона, 20 киосков, 1 универсальный рынок.

Обеспеченность населения торговой площадью на 1000 жителей на территории муниципального образования составляла 582 кв.м., увеличилась на 5,8% против 2014 года.

На 01.01.2020 в сфере торговли городского округа «Охинский» число хозяйствующих субъектов возросло до 289 единиц и увеличилась численность работающих до 1820 человек. В 2019 году средняя заработная плата в отрасли достигла 35 тыс. рублей, налоговые поступления в местный бюджет составили порядка 59,6 млн. рублей или 141,9% к уровню 2014 года.

По состоянию на 01.01.2020 в городском округе «Охинский» функционирует 155 объектов розничной торговли, в том числе в г. Охе осуществляет деятельность 135 торговых объектов, из них 7 торговых центров, 110 магазинов (53 продовольственных магазинов, 57 непродовольственных), 1 универсальный рынок, 6 павильонов, 10 киосков, 1 объект мобильной торговли. 

Обеспеченность населения торговой площадью на 1000 жителей на территории муниципального образования городской округ «Охинский» по состоянию на 01.01.2020 составляет 524,9 кв.м. Произошло снижение по данному показателю. По причине пожара в феврале 2019 г. из эксплуатации вышло 50 торговых мест.

На протяжении ряда лет потребительский рынок характеризуется следующими макроэкономическими показателями развития:

ТОВАРООБОРОТ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ОХИНСКИЙ»

ЗА ПЕРИОД 2013 - 2019 ГОДОВ

Показатели

Ед.изм.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2019 г.

1. Оборот розничной торговли, в ценах соответствующих лет

млн.руб.

4378

4690

5235

5405

5617

5794

6274

- в сопоставимых ценах, к предыдущему году

%

101

99,1

98,8

91,6

99,9

101,21

104,2

- оборот на одного жителя

тыс. руб.

179,8

196,5

223,2

236

248,1

262,2

282,3

На территории муниципального образования с июня 2015 года реализуется проект «Региональный продукт «Доступная рыба». В проекте участвуют 7 хозяйствующих субъектов, имеющие 16 магазинов. Участниками проекта реализуется 9 наименований свежемороженой рыбы с торговой наценкой не более 15%.

В г. Охе действует постоянная уличная ярмарка местных сельхозпроизводителей по улице Карла Маркса и площадка на перекрестке улиц Блюхера-Карла Маркса, на которой с автомашин осуществляется продажа сельскохозяйственной продукции и свежевыловленной рыбы в период путины рыбодобывающими предприятиями и рыбаками-любителями.

На территории муниципального образования городской округ «Охинский» осуществляют деятельность социально-ориентированные объекты: общедоступные социальные магазины «Лиана» (ЛЮКС), «Мария» ИП Кустова Л.В., «Оптовик» ООО «БизнесТорг», «Шанс» ИП Турченко Н.В., «Семейный-Панорама» ИП Долгорук Е.О., «Аленка» ИП Арсентьева М.В., в которых реализуются более 40 наименований социально-значимых продовольственных товаров с торговой наценкой не более 15%.

Несмотря на динамичное развитие торговой отрасли на территории городского округа, сохраняется ряд проблем и задач, которые необходимо решать программными методами, к ним относятся:

-  развитие современных форматов торговли;

- насыщение торговых объектов продукцией производства местных и региональных предприятий пищевой, перерабатывающей промышленности и сельхозпроизводителей;

- оптимизация размещения торговой сети, обеспечивающей территориальную доступность товаров путем совершенствования и развития малых форм торговли, ярмарочной торговли и торговли на рынке;

-создание механизма поддержки социально ориентированных видов торговой деятельности.

В розничной торговле округа по-прежнему актуальным является мониторинг цен социально значимых продуктов питания.

2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Целью программы является создание благоприятных условий для развития торговой отрасли на территории городского округа «Охинский» в целях наиболее полного удовлетворения потребности населения в товарах и услугах торговли.

Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

1. Укрепление нормативной правовой базы торговой отрасли

2. Увеличение количества хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и объектов разных торговых форматов.

3. Обеспечение доступности необходимых для населения продуктов питания посредством увеличения количества социально ориентированных торговых объектов и объектов фирменной торговли местных и региональных товаропроизводителей.

4. Создание механизма поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность торговых объектов, имеющих социальное значение.

Системный подход к решению задач по развитию торговой отрасли позволит стимулировать процесс по развитию многоформатной торговой инфраструктуры, повышению предпринимательской активности по созданию комфортной среды для потребителей.

3. ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

По итогам реализации программы к 2025 году планируется достижение следующих значений целевых индикаторов:

- оборот розничной торговли на душу населения, 307,6 тыс. рублей.

- количество торговых площадей на 1000 человек населения, 620 кв.м.

- количество торговых объектов всех форматов торговли, включая торговые места на рынках и ярмарках, 422 единиц.

             

4. СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий программы осуществляется в течение 2017 - 2025 годов без разделения на этапы.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, подлежащие реализации для достижения цели и решения задач программы, отражены в приложении № 1 к настоящей Программе:

Совершенствование правового регулирования в сфере торговли

Раздел включает мероприятия по формированию нормативно-правовой базы в сфере торговли, разработку и корректировку схем размещения нестационарных торговых объектов, ведение Торгового реестра субъектов торговой деятельности.

Данные мероприятия позволят обеспечить:

- муниципальное правовое регулирование деятельности предприятий потребительского рынка в соответствии с нормами действующего законодательства.

- учет потребности граждан в тех или иных видах товаров и услуг, мониторинг доступности и функциональной обусловленности объектов потребительского рынка, обеспеченности услугами потребительского рынка с учетом действующей стационарной сети, что будет способствовать устойчивому развитию территории и обеспеченности населения услугами торговли;

- создание единого информационного пространства, базы данных хозяйствующих субъектов, торговых объектов с целью проведения анализа и мониторинга состояния и развития торговой отрасли в городском округе «Охинский»

Ответственным исполнителем мероприятий является Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский».

Развитие торговой инфраструктуры потребительского рынка

Раздел предусматривает проведение мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры потребительского рынка Охинского района.

Формирование базы данных объектов потребительского рынка позволит сформировать единый информационный ресурс, содержащий сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка, повысить уровень прозрачности деятельности предприятий.

Мероприятия по изготовлению информационной продукции для ярмарок (баннеров, стендов, декораций), по возмещению организаторам ярмарок расходов по их обустройству направлены на улучшение организации торгового обслуживания на ярмарках, увеличение количества участников из числа местных товаропроизводителей, на развитие данного формата торговли.

Реализация мероприятия по стимулированию деловой активности хозяйствующих субъектов будет способствовать повышению рейтинга и общественного признания достижений, культуры и качества обслуживания предприятиями потребительского рынка, стимулированию деятельности хозяйствующих субъектов, создавать мотивацию у работников предприятий торговой отрасли для совершенствования и развития торговой сети.

Ответственным исполнителем настоящих мероприятий является Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский».

Обеспечение экономической и территориальной доступности товаров и услуг торговли для населения

В раздел включены мероприятия по проведению мониторинга цен, мониторинга состояния развития торговой отрасли и обеспеченности населения района торговыми площадями, а также по организации ярмарочной торговли.

Реализация мероприятия по мониторингу цен предусмотрена в целях дальнейшего устойчивого развития потребительского рынка, обеспечения населения качественными продовольственными товарами, недопущения дестабилизации ситуации на потребительском рынке, необоснованного роста цен на основные продукты питания и возникновения социальной напряженности на территории городского округа.

Проведение мониторинга будет осуществляться путем еженедельного обследования цен, в объектах потребительского рынка в соответствии с утвержденным перечнем продовольственных и непродовольственных товаров и услуг, подлежащих мониторингу, проведения анализа цен и принятия мер реагирования в случае необоснованного их повышения.

Мониторинг состояния развития торговой отрасли предусматривает ежегодное проведение анализа основных показателей потребительского рынка, изменения торговой инфраструктуры.

На основании анализа состояния торговой инфраструктуры и обеспеченности населения площадью торговых объектов будет пересматриваться схема размещения торговых объектов с учетом недостатка торговых площадей для организации обслуживания населения, увеличения количества торговых предприятий современных форматов.

Мероприятия по организации ярмарочной торговли направлены на обеспечение населения района социально-значимыми товарами по доступным ценам.

Ответственным исполнителем мероприятий является Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике муниципального образования городской округ «Охинский».

6. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Перечень индикаторов Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов государственной, региональной и муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер экономической деятельности.

Индикаторы (показатели) реализации Программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы.

Перечень целевых индикаторов, характеризующих ход и результативность реализации мероприятий, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

Финансирование мероприятий программы предусматривается осуществлять за счет средств бюджета муниципального образования городской округ «Охинский». Общий объем финансирования составит 529,7 тыс. рублей.

Объем финансирования подлежит ежегодному уточнению при формировании бюджета муниципального образования городской округ «Охинский» на соответствующий финансовый год исходя из возможностей бюджета.

В целях решения поставленных задач на реализацию мероприятий программы могут привлекаться средства из внебюджетных источников, а также субсидий, предоставляемых из областного бюджета Сахалинской области.

Объем финансовых средств на реализацию мероприятий программы по годам содержится в приложении № 3 к настоящей Программе.

Основные меры правового регулирования направлены на эффективную реализацию мероприятий Программы. К основным мерам правового регулирования, направленным на выполнение мероприятий Программы, относится разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов, а также внесение изменений, в случае необходимости, в действующие муниципальные нормативные правовые акты в сфере реализации Программы.

Сведения о мерах правового регулирования в сфере реализации программы прописаны в приложении № 4.

8. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

С МЕТОДИКОЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Программа направлена на создание благоприятных условий для развития торговой отрасли, взаимодействие предприятий торговли с местными и региональными производителями потребительской продукции, улучшение качества обслуживания населения. Эффективность программы будет выражена в достижении основной цели и решении поставленных задач.

Оценка эффективности реализации программы определяется по трем критериям:

- степени достижения целей и решения задач программы;

- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета программы;

- степени реализации мероприятий программы.

1) Оценка степени достижения целей и решения задач программы определяется путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов и их плановых значений по формуле:

,

где:

C - оценка степени достижения цели, решения задачи программы;

Ci - степень достижения i-го индикатора (показателя) программы, отражающего степень достижения цели, решения соответствующей задачи;

n - количество показателей, характеризующих степень достижения цели, решения задачи программы.

Степень достижения i-го индикатора (показателя) программы может рассчитываться по формуле:

(для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или

(для целевых индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений),

где:

Зф - фактическое значение индикатора (показателя);

Зп - плановое значение индикатора (показателя).

2) Оценка степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств, направленных на реализацию программы, определяется путем сопоставления плановых объемов и кассового исполнения программы по формуле:

,

где:

Уи - уровень исполнения программы по расходам;

Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию программы;

Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.

3) Оценка степени реализации мероприятий программы определяется по формуле:

,

где:

М - оценка степени реализации мероприятий программы;

Pi - показатель достижения ожидаемого непосредственного результата i-го мероприятия Программы, определяемый в случае достижения непосредственного результата в отчетном периоде как «1», в случае не достижения непосредственного результата - как «0»;

m - количество основных мероприятий, включенных в программу.

По результатам оценки эффективности реализации программы формируются следующие выводы:

- низкий уровень эффективности

менее 0,5

- средний уровень эффективности

0,5 – 0,75

- высокий уровень эффективности

более 0,75

Приложение № 1

к постановлению администрации

муниципального образования городской

округ «Охинский» от 08.06.2020 № 368

Приложение № 1

                            к Программе «Развитие торговли

в муниципальном образовании

городской округ «Охинский»,

утвержденной постановлением

администрации муниципального

образования городской округ

«Охинский» от 24.10.2016 № 725

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«Развитие торговли в муниципальном образовании городской округ «Охинский»

N

Наименование 

  мероприятий 

Ответственный

исполнитель

        Срок        

Ожидаемый

непосредственный

результат, показатель

(индикатор)

Связь    

с показателями (индикаторами)

муниципальной

программы  

  начала 

реализации

окончания

реализации

краткое

описание

Значение 

1.

Совершенствование правового регулирования в сфере торговли

1.1

Разработка проектов муниципальных правовых актов

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

2017

2025

Муниципальное правовое регулирование деятельности предприятий

Количество утвержденных муниципальных правовых актов

  2017 г. - 2

  2018 г.- 2

  2019 г. - 1

2020 г. - 1

  2021 г. - 1

  2022 г. - 1

  2023 г. - 1

  2024 г. - 1

  2025 г. - 1

Оборот розничной торговли на душу населения

1.2

Разработка (корректировка), утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

2017

2025

Упорядочение мест для размещения нестационарных торговых объектов

. Количество схем размещения нестационарных объектов

  2017 г. - 1 ед.

2018 г. - 1 ед.

2019 г. - 1 ед.

2020 г. - 1 ед.

2021 г. - 1 ед.

2022 г. - 1 ед.

2023 г. - 1 ед.

2024 г. - 1 ед.

2025 г. -1 ед.

Количество торговых площадей на 1000 человек населения

1.3

Формирование и ведение Торгового реестра субъектов торговой деятельности и торговых объектов МО городской округ «Охинский»

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

2017

2025

Создание единого информационного пространства в сфере торговли

  Соотношение количества хозяйствующих субъектов, внесенных в Торговый реестр к общему количеству согласно дислокации торговых объектов   

2017 г.– 34 %

2018 г. – 36 %

2019 г. – 33 %

2020 г. - 36 %

2021 г. - 38 %

2022 г. – 40 %

2023 г. – 42 %

2024 г. – 46 %

2025 г. – 50 %

Количество торговых площадей на 1000 человек населения

2.

Развитие торговой инфраструктуры

2.1

Формирование информационных баз данных объектов торговой отрасли городского округа "Охинский»

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

2017

2025

Формирование единых информационных ресурсов (баз данных), содержащих сведения о хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность в сфере потребительского рынка, повышение прозрачности деятельности предприятий

Количество сформированных баз данных объектов торговой и отрасли (по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным

2017 г. -3 ед.

2018 г. - 3 ед.

2019 г. - 3 ед.

2020 г. - 3 ед.

2021 г. - 3 ед.

2022 г. - 3 ед.

2023 г. - 3 ед.

2024 г. - 3 ед.

2025 г. - 3 ед.

Количество торговых площадей на 1000 человек населения, количество торговых объектов всех форматов, включая торговые места на рынках и ярмарках

2.2

Изготовление стендов, баннеров, для размещения в местах расположения ярмарок на территории МО городской округ «Охинский».

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

2017

2025

Информирование населения о местах реализации продукции местных товаропроизводителей

Количество изготовленных и размещенных стендов, баннеров

16

в т.ч.

2017 г. - 4

2018 г. - 5

2019 г. - 5

2020 г. - 0

2021 г. - 0

2022 г. - 0

2023 г. - 1

2024 г. - 1

2025 г. - 0

Оборот розничной торговли на душу населения

2.3

Приобретение декораций для размещения в местах расположения ярмарок на территории МО городской округ «Охинский».

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

2020

2025

Украшение мест проведения ярмарок

Количество изготовленных и размещенных стендов, баннеров

4

в т.ч.

2017 г. - 0

2018 г. - 0

2019 г. - 0

2020 г. - 1

2021 г. - 1

2022 г. - 1

2023 г. - 0

2024 г. - 0

2025 г. - 1

2.4

Приобретение торговых палаток для проведения ярмарок

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

2018

2020

Оборудование мест на ярмарках

Количество приобретаемых палаток

8 шт

в т.ч.

2017 г. - 0

2018 г. - 5

2019 г. - 0

2020 г. - 3

2021 г. - 0

2022 г. - 0

2023 г. - 0

2024 г. - 0

2025 г. - 0

Оборот розничной торговли на душу населения

3.

Обеспечение экономической и территориальной доступности товаров и услуг торговли для населения.

Информирование населения о местах реализации продукции местных товаропроизводителей

3.1

Проведение мониторинга цен на социально значимые товары, услуги

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

2017

2025

Определение экономической доступности социально значимых товаров и услуг для населения; оперативное взаимодействие с контролирующими органами по фактам значительного роста цен, поддержание социальной стабильности

Количество проведенных мониторингов:

2017 - 48 ед.

2018 - 48 ед.

2019 - 12 ед.

2020 - 48 ед.

2021 - 12 ед.

2022 - 12 ед.

2023 - 12 ед.

2024 - 12 ед.

2025 - 12 ед.

Оборот розничной торговли на душу населения

3.2

Мониторинг состояния, развития торговой отрасли, обеспеченности населения района площадью торговых объектов

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

2017

2025

Определение, территориальной доступности товаров и услуг для населения; взаимодействие с хозяйствующими субъектами по вопросам размещения объектов определенных торговых форматов

Количество информации о состоянии развития торговой отрасли и обеспеченности населения торговыми площадями

2017 г. - 3 ед.

2018 г. - 1 ед.

2019 г. - 1 ед.

2020 г. - 1 ед.

2021 г. - 1 ед.

2022 г. - 1 ед.

2023 г. - 1 ед.

2024 г. - 1 ед.

2025 г. - 1 ед.

Количество торговых площадей на 1000 человек населения,

3.3

Организация ярмарочной торговли сельскохозяйственной продукцией местных и региональных товаропроизводителей в период путины и массового сбора урожая

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

2017

2025

Обеспечение населения социально-значимыми продуктами питания по доступным ценам;

Количество проведенных ярмарок

2017 г. - 36 ед.

2018 г. - 36 ед.

2019 г. - 44 ед.

2020 г. - 16 ед.

2021 г. - 16 ед.

2022 г. - 16 ед.

2023 г. - 16 ед.

2024 г. - 16 ед.

2025 г. - 16 ед.

Оборот розничной торговли на душу населения

Приложение № 2

к постановлению администрации

муниципального образования городской

округ «Охинский» от 08.06.2020 № 368

Приложение № 2

                            к Программе «Развитие торговли

в муниципальном образовании

городской округ «Охинский»,

утвержденной постановлением

администрации муниципального

образования городской округ

«Охинский» от 24.10.2016 № 725

СВЕДЕНИЯ

О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ОХИНСКИЙ»

N
п/п

Наименование
индикатора
(показателя)

Ед.
изм.

                           Значение по годам

2015

(факт)

2016

(факт)

2017

(факт)

2018

(факт)

2019

(факт)

реализации муниципальной программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

9

10

11

12

13

14

15

16

17

1.

Оборот розничной торговли на душу населения.

тыс.

рублей

223,2

236

248,1

262,2

282,3

286,2

291,3

295,4

299,5

303,6

307,6

2.

Количество торговых площадей на 1000 человек населения

кв. м.

582

550

555

609

605,9

610

612

614

616

618

620

3.

Количество торговых объектов всех форматов торговли, включая торговые места на рынках и ярмарках

единиц

401

394

426

416

399

416

418

419

420

421

422

Приложение № 3

к постановлению администрации

муниципального образования городской

округ «Охинский» от 08.06.2020 № 368

Приложение № 3

                            к Программе «Развитие торговли

в муниципальном образовании

городской округ «Охинский»,

утвержденной постановлением

администрации муниципального

образования городской округ

«Охинский» от 24.10.2016 № 725

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

«РАЗВИТИЕ ТОРГОВЛИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ОХИНСКИЙ»

№ п/п

Наименование муниципальной программы, основного мероприятия

Наименование главного распорядителя средств бюджета муниципального образования городской округ «Охинский»

Объемы финансирования (тыс. руб.)

Источники финансирования

Всего

2017 г.

2018 г.

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

2023 г.

2024 г.

2025 г.

Программа «Развитие торговли в муниципальном образовании городской округ «Охинский»»

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

Всего

529,7

127,3

92,4

20,0

122,5

47,5

30,0

30,0

30,0

30,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет муниципального образования

529,7

127,3

92,4

20,0

122,5

47,5

30,0

30,0

30,0

30,0

1

Совершенствование правового регулирования в сфере торговли

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский

Не требует финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1.

Разработка проектов муниципальных правовых актов

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский

Не требует финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.2..

Разработка (корректировка), утверждение схем размещения нестационарных торговых объектов

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский

Не требует финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

1.3.

Формирование и ведение Торгового реестра субъектов торговой деятельности и торговых объектов МО городской округ «Охинский»

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский.

Не требует финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.

Развитие торговой инфраструктуры

Всего

529,7

127,3

92,4

20,0

122,5

47,5

30,0

30,0

30,0

30,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет  муниципального образования

529,7

127,3

92,4

20,0

122,5

47,5

30,0

30,0

30,0

30,0

2.1.

Формирование информационных баз данных объектов торговой отрасли городского округа "Охинский»

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

Не требует финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2.2.

Изготовление, стендов, баннеров  для размещения в местах расположения ярмарок на территории МО городской округ «Охинский».

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский

Всего

127,4

30,0

17,4

20,0

0,0

0,0

0,0

30,0

30,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет  муниципального образования

127,4

30,0

17,4

20,0

0,0

0,0

0,0

30,0

30,0

0,0

2.3.

Приобретение декораций для размещения в местах расположения ярмарок на территории МО городской округ «Охинский».

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский

Всего

155,0

0,0

0,0

0,0

47,5

47,5

30,0

0,0

0,0

30,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет  муниципального образования

155,0

0,0

0,0

0,0

47,5

47,5

30,0

0,0

0,0

30,0

2.4.

Приобретение торговых палаток для проведения ярмарок

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»,

Всего

247,3

97,3

75,0

0,0

75,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

федеральный бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджет  муниципального образования

247,3

97,3

75,0

0,0

75,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.

Обеспечение экономической и территориальной доступности товаров и услуг торговли для населения.

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

Не требует финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.1.

Проведение мониторинга цен на социально значимые товары, услуги

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

Не требует финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.2.

Мониторинг состояния, развития торговой отрасли, обеспеченности населения района площадью торговых объектов

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

Не требует финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3.3.

Организация ярмарочной торговли сельскохозяйственной продукцией местных и региональных товаропроизводителей в период путины и массового сбора урожая

Комитет по управлению муниципальным имуществом и экономике МО городской округ «Охинский»

Не требует финансирования

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Сахалинский нефтяник" № 35 от 03.09.2020

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать