Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU22041120202000009
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Модельное положение о регламенте представительного органа поселения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ПАВЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПАВЛОВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05. 2020                                                                                                             № 73

с. Павловск

О внесении изменений в постановление Администрации Павловского сельсовета от 26.05.2016 г. № 134 «Об утверждении Административного регламента Администрации Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок и справок»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Обобщих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом муниципального образования Павловский сельсовет Павловского района Алтайского края, а также в связи с изменениями в действующее законодательство,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести следующие изменения в Административный регламент Администрации Павловского сельсовета Павловского района Алтайского края по предоставлению муниципальной услуги «Выдача выписок и справок», утвержденный постановлением Администрации Павловского сельсовета от 26.05.2016 г. № 134 (далее – Административный регламент)

1) Пункт 2.6. Административного регламента изложить и утвердить в следующей редакции:

2.6. Перечень документов необходимых для получения услуги «Выдача выписок и справок:

2.6.1. Для выдачи выписки из домовой книги предоставить оригиналы следующих документов:

- правоустанавливающие документы (выписки из единого государственного реестра или свидетельства о государственной регистрации прав на собственность (на домовладение);

- домовая книга;

- заявление на предоставление выписки из домовой книги.

2.6.2. Для замены старой домовой книги на новую домовую книгу предоставить оригиналы документов:

- домовую книгу;

- правоустанавливающие документы (выписки из единого государственного реестра или свидетельства о государственной регистрации прав на собственность) (на домовладение);

- документы всех прописанных (паспорта, свидетельства о рождении детей).

2.6.3. Для прописки в домовую книгу предоставить оригиналы документов:

- домовую книгу;

- правоустанавливающие документы (выписки из единого государственного реестра или свидетельства о государственной регистрации прав на собственность) (На домовладение);

- документы всех прописанных (паспорта, свидетельства о рождении детей), документы лиц, которых следует прописать;

- заявление от лица собственника.

2.6.4. Для получения справки о последнем месте жительства умершего для нотариуса:

2.6.4.1. до истечения 6 месяцев со дня смерти:

- домовая книга;

- свидетельство о смерти;

- паспорт заявителя.

2.6.4.2. после истечения 6 месяцев со дня смерти:

- домовая книга;

- свидетельство о смерти;

- паспорт заявителя;

- сохранившиеся документы.

2.6.5. Для получения справки о составе семьи и ЛПХ:

- паспорта заявителя и всех проживающих по данному адресу;

- свидетельства о рождении детей и их прописка;

- домовая книга.

2.6.6. Для получения справки многодетной матери о рождении и воспитании детей до восьмилетнего возраста:

- паспорт заявителя;

- свидетельства о рождении.

2.6.7. Для получения справки с места жительства:

- паспорт или свидетельство о рождении;

- домовая книга.

2.6.8. Для получения справки о наличии земельного участка для сдачи овощей:

- паспорт;

- правоустанавливающие документы на земельный участок.

2.6.9. Для получения справки о наличии скота:

- паспорт.

2.6.10. Для получения выписки из похозяйственной книги в банк:

- паспорта и свидетельства о рождении всех проживающих;

- правоустанавливающие документы на земельный участок и домовладение;

- документ на транспортное средство.

2.6.11. Для получения выписки из похозяйственной книги на земельный участок:

- паспорт владельца;

- правоустанавливающие документы на земельный участок и домовладение.

2.6.12. Для получения выписки из похозяйственной книги на домовладение:

- документ на право собственности на домовладение;

- технический паспорт дома;

- домовая книга.

2.6.13. Для получения выписки из трудовой книжки:

- паспорт;

- трудовая книжка.

2.              Настоящее постановление официально обнародовать на информационном стенде Администрации сельсовета, информационном стенде в селе Боровиково, и разместить на официальном сайте Администрации Муниципального образования.

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации Павловского сельсовета   Р.А. Пентяшкин

             

             

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать