Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU34023416202000017
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Лапшинского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛАПШИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КОТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2020 года   №36

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО ГЛАВНЫМИ  РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ  БЮДЖЕТА  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛАПШИНСКОЕ  СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

В соответствии со статьей  160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях повышения эффективности расходов  бюджета муниципального образования  Лапшинское сельское поселение Котовского муниципального района Волгоградской области, качества бюджетного планирования и управления средствами местного бюджета поселения главными распорядителями средств местного бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение,постановляет:

1. Утвердить  Порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.

Глава Лапшинского сельского поселения

В.Г. Рублев

Приложение

к постановлению администрации

           Лапшинского сельского поселения 

  от 28.05.2020г.  № 36                               

ПОРЯДОК

проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования  Лапшинское сельское поселение

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру и сроки проведения мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение  (далее – мониторинг), как анализ и оценку совокупности процессов и процедур, обеспечивающих эффективность и результативность составления и исполнения бюджета, составления бюджетной отчётности и ведения бюджетного учёта, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

1.2. Мониторинг проводится с целью:

определения уровня качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение  (далее – главные распорядители);

анализа изменений качества финансового менеджмента главных распорядителей;

определения областей финансового менеджмента главных распорядителей, требующих совершенствования;

стимулирования деятельности главных распорядителей по повышению качества финансового менеджмента главных распорядителей.

1.3. Мониторингу подлежат все главные распорядители, осуществлявшие деятельность по планированию и исполнению бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение  в отчётном финансовом году в течение не менее чем  за 1 (один) год.

1.4. Мониторинг проводится специалистами  администрации             Лапшинское сельское поселение  (далее – специалисты администрации).

1.5. Мониторинг состоит из годового мониторинга  и проводится по следующим направлениям:

финансовое планирование;

программно-целевое планирование;

исполнение бюджета по расходам;

исполнение бюджета по доходам;

учёт и отчётность;

контроль и аудит;

прозрачность бюджетного процесса.

1.6. Годовой мониторинг проводится по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным финансовым годом.

1.7. Годовой  мониторинг проводится на основании бюджетной отчётности, данных и  материалов, представляемых главными распорядителями в  администрацию сельского поселения в соответствии со сведениями для расчёта показателей мониторинга качества финансового менеджмента согласно приложения № 1 к настоящему Порядку, данных автоматизированных информационных бюджетных систем, а также общедоступных (размещённых на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») данных и материалов.

Организация проведения мониторинга,

осуществляемого главными распорядителями

2.1. Главные распорядители представляют специалисту администрации  на бумажном носителе и в электронном виде:

1) в целях проведения годового мониторинга до 1 мая текущего
финансового года следующую информацию за отчётный финансовый год:

сведения для расчёта показателей годового мониторинга качества
финансового менеджмента по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

копии утверждённых до 01 января текущего финансового года ведомственных правовых актов в области финансового менеджмента, необходимых для расчёта показателей мониторинга.

сведения о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение муниципальных программ по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

2.2. На основании данных расчёта показателей качества финансового менеджмента  специалист администрации сельского поселения до 20 апреля текущего года осуществляет оценку качества финансового менеджмента и формирует отчёт о результатах мониторинга.

2.3. Результаты мониторинга размещаются на официальном сайте
администрации муниципального образования  Лапшинское сельское поселение  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение двух недель со дня формирования отчёта о результатах мониторинга.

Порядок расчёта и оценки показателей
качества финансового менеджмента

3.1. Специалист  администрации сельского поселения с использованием данных отчётности и сведений, представленных главными распорядителями, осуществляет расчёт показателей мониторинга качества финансового менеджмента, предусмотренных приложением № 1 к настоящему Порядку.

3.2. На основании данных расчёта показателей мониторинга определяется итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю.

Итоговая оценка качества финансового менеджмента по каждому главному распорядителю рассчитывается по формуле:

, где:

E – итоговая оценка по главному распорядителю;

Si  – вес i-ой группы показателей качества финансового менеджмента;

Sij –  вес j-ого показателя качества финансового менеджмента в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента;

E(Pij) –  оценка по j-ому показателю качества финансового менеджмента
в i-ой группе показателей качества финансового менеджмента.

В случае, если для главного распорядителя показатель (группа показателей) качества финансового менеджмента не рассчитывается, вес указанного
показателя (группы показателей) качества финансового менеджмента пропорционально распределяется по остальным показателям (группам показателей) качества финансового менеджмента.

3.3. По итоговым оценкам качества финансового менеджмента главных распорядителей  специалист администрации сельского поселения формирует сводный рейтинг, ранжированный по убыванию итоговых оценок качества финансового менеджмента главных распорядителей.

Приложение № 1   к Порядку

ПОКАЗАТЕЛИ

ежегодного мониторинга качества финансового менеджмента,

осуществляемого главными распорядителями средств бюджета

муниципального образования Лапшинское сельское поселение



п/п

Наименование

показателя

Расчёт

показателя

Единица

измерения

Вес группы в оценке /показа-теля в группе (%)

Оценка

Комментарий

1

2

3

4

5

6

7

1.

Финансовое планирование

20

1.1.

Качество планирования расходов: количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение  (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов)

Р – количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение 

Шт.

35

Е (Р) = 1-Р/12,

если Р ≤ 12;

Е (Р) = 0,

если Р > 12

Большое количество изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение   свидетельствует о низком качестве работы главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение  (далее – ГРБС) по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является отсутствие изменений в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования Лапшинское с/п 

1.2.

Качество планирования расходов: доля суммы изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о  бюджете муниципального образования Лапшинское сельское поселение на соответствующий период)

Р = 100 * Si/bi,

где:

Si – сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение (за исключением целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете муниципального образования Лапшинское сельское поселение на соответствующий период);

bi – объём бюджетных ассигнований ГРБС согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Лапшинское с/п с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

35

Е (Р) = 1-Р/100,

если Р ≤ 15%;

Е (Р) = 0,

если Р > 15%

Большое значение показателя свидетельствует о низком уровне качества работы ГРБС по финансовому планированию.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 15%

1.3.

Своевременность представления реестра расходных обязательств ГРБС

P – количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в администрации муниципального образования Лапшинское сельское поселение   письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

30

E (P) = 1, если P = 0;

E (P) = 0,8, если P = 1;

E (P) = 0,6, если P = 2;

E (P) = 0,4, если P = 3;

E (P) = 0,2, если P = 4;

E (P) = 0, если P > = 5

Оценивается соблюдение сроков представления в администрацию муниципального образования Лапшинское с/п  реестра расходных обязательств ГРБС. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0, представление реестра до наступления установленного срока оценивается в 5 баллов

2.

Программно-целевое планирование

10

2.1.

Доля бюджетных ассигнований, формируемых в рамках муниципальных программ

Р = 100 * Sp/S,

где:

Sp – сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ;

S – общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального образования Лапшинское сельское поселение на отчётный (текущий) финансовый год с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

%

25

E (P) =

Позитивно расценивается рост доли бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, утверждённых решением о бюджете муниципального образования Лапшинское сельское поселение на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

2.2.

Доля своевременно утвер-ждённых и внесённых изменений в планы-графики (далее – ПГ)
реализации программ

Р = ,

где:

Кпг – количество своевременно утверждённых ПГ в отчётном периоде;

Кви – общее количество вносимых изменений в муниципальную программу в отчётном периоде

30

E (P) =

2.3.

Доля представленных квартальных отчётов и годового отчёта в установленный срок

Р = ,

где:

Ко – количество представленных отчётов в установленный срок

15

E (P) =

2.4.

Доля представленных в полном объёме согласно утверждённой форме отчётов о реализации муниципальной программы

Р = ,

где:

Р – сумма всех заполненных разделов в представленных отчётах в отчётном периоде

15

E (P) =

2.5.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское сельское поселение    информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Наличие информации о муниципальных программах
и фактических результатах их реализации

15

Е (Р) = 1, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации, заказчиком и исполнителем которых является ИОГВ, размещена на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если информация о муниципальных программах и фактических результатах их реализации не размещена на официальном сайте

3.

Исполнение бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение по расходам

15

3.1.

Равномерность расходов (без учёта целевых поступлений из районного, областного и федерального бюджетов)

P = (Е4 – Еср) * 100/Еср,

где:

Е4 – кассовые расходы ГРБС в четвёртом квартале отчётного финансового года;

Еср – средний объём кассовых расходов ГРБС за первый-третий кварталы отчётного финансового года

%

20

E (P) =

Показатель отражает равномерность расходов ГРБС в отчётном периоде.

Целевым ориентиром является значение показателя, при котором кассовые расходы в четвёртом квартале достигают менее трети годовых расходов

3.2.

Снижение (рост) просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений в отчётном периоде

Р = Ко/Кн,

где:

Ко – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений  по состоянию на конец отчётного периода;

Кн – объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного года

%

20

Е (Р) = 1, если Р < 1;

Е (Р) = 0,5, если Р = 1;

Е (Р) = 0, если Р >1

Положительно расценивается отсутствие просроченной кредиторской задолженности или снижение просроченной кредиторской задолженности более чем на 10%.

Целевым показателем для ГРБС является отсутствие просроченной кредиторской задолженности

3.3.

Эффективность управления кредиторской задолженностью по расчётам с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Кз/Е,

где:

Кз – объём кредиторской
задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма кредиторской задолженности по расчётам  с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным,
по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.4.

Эффективность управления дебиторской задолженностью с поставщиками и подрядчиками

Р = 100 * Д/Е,

где:

Д – объём дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Негативным считается факт накопления значительного объёма дебиторской задолженности по расчётам с поставщиками и подрядчиками по состоянию на 01 января года, следующего за отчётным, по отношению к кассовому исполнению расходов ГРБС в отчётном финансовом году

3.5.

Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам

Р = 100 * Si/Е,

где:

Si – сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение по состоянию на конец отчётного периода;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

20

E (P) =

Позитивно расценивается уменьшение суммы, подлежащей взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счёт средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение.

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0%

4.

Исполнение бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение по доходам

15

4.1.

Эффективность работы с невыясненными поступлениями в бюджет муниципального образования Лапшинское сельское поселение

Р = 100 * D/Е,

где D – объём невыясненных поступлений за отчётный период;

Е – кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном периоде

%

50

E (P) =

Негативным считается факт увеличения объёма невыясненных поступлений за отчётный период. Целевым ориентиром является значение показателя 0%

4.2.

Качество правовой базы ГАДБ по администрированию доходов

Наличие правовых актов ГАДБ, содержащих:

закрепление доходных источников бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение за подведомственными администраторами доходов бюджета (далее – АДБ);

наделение подведомственных АДБ бюджетными полномочиями администратора;

определение порядка заполнения (составления) первичных документов для целей ведения бюджетного учёта по методу начисления;

порядок обмена информацией между структурными подразделениями АДБ при начислении платежей, уточнении вида и принадлежности платежей, принятии решений о возврате;

порядок представления АДБ бюджетной отчётности ГАДБ

50

E (P) = 1, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-5 настоящей строки;

E (P) = 0,75, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1-4 настоящей строки;

E (P) = 0,5, если правовой акт ГАДБ полностью соответствует требованиям пунктов 1 и 2 настоящей строки и не соответствует полностью или частично хотя бы одному из требований пунктов 3-5 настоящей строки;

E (P) = 0, если правовой акт ГАДБ полностью или частично не соответствует хотя бы одному из требований пунктов 1 и 2 настоящей строки и (или) двум и более требованиям пунктов 3-5 настоящей строки

Показатель применяется для оценки правового обеспечения деятельности ГАДБ по осуществлению контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учёта, взыскания и принятия решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение

5.

Учёт и отчётность

10

5.1.

Представление качественной бюджетной отчётности в установленные сроки

Представление бюджетной отчётности за отчётный период с соблюдением установленных сроков по формам, утверждённым приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчётности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (далее – утверждённые формы)

100

E (P) = 1, если отчётность представлена с соблюдением установленных сроков;

E (P) = 0, если отчётность представлена с нарушением установленных сроков

В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается исполнение сроков представления качественной бюджетной отчётности

6.

Контроль и аудит

15

6.1.

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

При расчёте показателя оценивается наличие предписаний по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органов внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

100

E (P) = 1, если по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям, не выявлено фактов нарушений;

E (P) = 0, если присутствуют предписания по фактам выявленных нарушений по результатам проверок органами внутреннего муниципального финансового контроля, внешнего муниципального финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

7.

Прозрачность бюджетного процесса

15

7.1.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское сельское поселение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Лапшинское сельское поселение

Наличие на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское сельское поселение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Лапшинское сельское поселение

25

Е (Р) = 1, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными  учреждениями Лапшинское сельское поселение  размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если муниципальные задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными  учреждениями муниципального образования Лапшинское сельское поселение  не размещены на официальном сайте

7.2.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское сельское поселение отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Лапшинское сельское поселение

Наличие на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское сельское поселение  отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями муниципального образования Лапшинское сельское поселение  [1]

25

Е (Р) = 1, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Лапшинское сельское поселение размещён на официальном сайте1;

Е (Р) = 0, если отчёт об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными  учреждениями муниципального образования Лапшинское сельское поселение не размещён на официальном сайте1

7.3.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское сельское поселение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений муниципального образования Лапшинское сельское поселение

Наличие на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское сельское поселение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений муниципального образования Лапшинское сельское поселение

25

Е (Р) = 1, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений муниципального образования Лапшинское сельское поселение размещены на официальном сайте;

Е (Р) = 0, если показатели планов финансово-хозяйственной деятельности или информация о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений муниципального образования Лапшинское сельское поселение не размещены на официальном сайте

7.4.

Размещение подведомственными муниципальными учреждениями сведений на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru в соответствии с пунктом 15 приказа Министерства финансов Российской Федерации от 21.07.2011 № 86н «Об утверждении порядка предоставления информации государственным (муниципальным) учреждением, её размещения на официальном сайте в сети Интернет и ведения указанного сайта»

Р = Nbus/N,

где:

Nbus – количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru;

N – общее количество муниципальных учреждений

%

25

E (P) = 1, если P = 100;

E (P) = 0,5, если 70 ≤ P < 100;

E (P) = 0, если P < 70

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 100%

Приложение № 2

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

для расчёта показателей ежегодного мониторинга

качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение,

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального образования

Лапшинское сельское поселение  _____________________________



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение

1

2

3

4

1.

Количество уведомлений об изменении бюджетных назначений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Лапшинское с/п 

Шт.

2.

Сумма положительных изменений сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Лапшинское с/п (за исключением целевых поступлений из областного и федерального бюджетов и внесений изменений в решение о бюджете МО Лапшинское е с/п  на соответствующий период)

Тыс.

рублей

3.

Объём бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение  (далее – ГРБС) согласно сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение  с учётом внесённых в неё изменений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

4.

Сумма бюджетных ассигнований ГРБС на отчётный (текущий) финансовый год, формируемых в рамках муниципальных программ

Тыс.

рублей

5.

Общая сумма бюджетных ассигнований ГРБС, предусмотренная решением о бюджете муниципального образования Лапшинское сельское поселение  на отчётный (текущий) финансовый год

Тыс.

рублей

6.

Количество дней отклонений от установленного срока представления реестра расходных обязательств ГРБС до даты регистрации в муниципальное учреждение  муниципального образования Лапшинское сельское поселение  письма ГРБС, к которому приложен реестр расходных обязательств ГРБС

Дн.

7.

Кассовое исполнение расходов ГРБС в отчётном
периоде

Тыс.

рублей

8.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

9.

Объём просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных муниципальных учреждений по состоянию на начало отчётного периода

Тыс.

рублей

10.

Объём кредиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию             на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

11.

Объём дебиторской задолженности по расчётам
с поставщиками и подрядчиками по состоянию             на 01 января года, следующего за отчётным

Тыс.

рублей

12.

Сумма, подлежащая взысканию по поступившим
с начала финансового года исполнительным  документам за счёт средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение, по состоянию на конец отчётного периода

Тыс.

рублей

13.

Объём невыясненных поступлений по главному
администратору доходов бюджета муниципального образования Лапшинское с/п  за отчётный период

Тыс.

рублей

14.

Правовой акт главного администратора доходов
бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение  по администрированию доходов

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское  с/п 

15.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское сельское поселение   информации о муниципальных программах и фактических результатах их реализации

Ссылка на размещение правового акта на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское с/п

16.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское сельское поселение  муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Лапшинское сельское поселение 

Ссылка

17.

Размещение на официальном сайте администрации муниципального образования Лапшинское с/п   отчёта об исполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями Лапшинское сельское поселение 

Ссылка

18.

Размещение на официальном сайте bus.gov.ru показателей планов финансово-хозяйственной деятельности или информации о бюджетных обязательствах муниципальных учреждений МО Лапшинское с/п 

Ссылка

19.

Количество муниципальных учреждений разместивших сведения на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru

Шт.

20.

Общее количество муниципальных учреждений

Шт.

Руководитель     __________________   __________________________________

                                             (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                (должность)           (подпись)            (расшифровка подписи)         (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

Приложение № 3

к Порядку

СВЕДЕНИЯ

о суммах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
муниципальных программ

на ___ _____________ 20____г.

Главный распорядитель средств бюджета

муниципального образования

Лапшинское сельское поселение______________________________

Периодичность: годовая

Наименование показателя

20___ г.

(отчётный (текущий) год)

Единица измерения: тыс. рублей

1

2

Бюджетные ассигнования на реализацию муниципальных программ, всего:

в том числе:

1.

2.

Бюджетные ассигнования главного распорядителя средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение, предусмотренные решением о бюджете муниципального образования Лапшинское сельское поселение  на очередной (текущий) финансовый год

Руководитель     __________________   __________________________________

                                             (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                (должность)           (подпись)            (расшифровка подписи)         (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

СВЕДЕНИЯ

об организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

на ___ _____________ 20____г.

Администрация  муниципального образования  Лапшинское сельское поселение,

главный распорядитель средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение 

Периодичность: ежеквартальная, годовая

Наименование главного
распорядителя средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение 

Соответствие правовых актов главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение  требованиям к организации внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, установленным нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Администрации Волгоградской области

Наличие в должностных регламентах должностных лиц и положениях о структурных подразделениях главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение  положений о правах и обязанностях, связанных с осуществлением внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

Общее количество подразделений главных распорядителей средств бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение, ответственных
за результаты выполнения внутренних бюджетных процедур

Количество подразделений главных распорядителей средств
бюджета муниципального образования Лапшинское сельское поселение, для которых
утверждены карты внутреннего
финансового контроля

Наличие предписаний по фактам выявленных нарушений
по результатам проверок органов внутреннего финансового контроля, внешнего  финансового контроля, в том числе по подведомственным учреждениям

соответствует

не соответствует

положения
определены для всех уполномоченных должностных лиц в полном объёме

положения

определены для всех уполномоченных должностных лиц, но не в полном объёме

положения

определены
не для всех уполномоченных должностных лиц

положения
не определены

нарушений

не выявлено

выявлены нарушения

(кол-во предписаний)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Руководитель     __________________   _________________________________       

                                     (подпись)                                   (расшифровка подписи)

Исполнитель  ____________   ___________   ____________________   _________

                                 (должность)           (подпись)            (расшифровка подписи)       (телефон)

_________  _________________20 ___   г.

[1]

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародование от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать