Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU43014115202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Паскинского сельского поселения Кильмезского района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ПАСКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КИЛЬМЕЗСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.05.2020 № 32

д. Паска

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕЗЕРВНОМ ФОНДЕ АДМИНИСТРАЦИИ ПАСКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

В целях приведения нормативных правовых актов органов местного самоуправления Паскинского сельского поселения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, согласно ст.81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст.10 «Положения о бюджетном процессе муниципального образования Паскинское сельское поселение», утверждённого решением Паскинской сельской Думы от 20.11.2014 № 5/5 (с изменениями от 15.06.2017 № 4/2, 19.12.2017 № 4/3)», администрация Паскинского сельского поселения Кильмезского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке расходования средств резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения согласно приложению.

2. Постановление главы администрации Паскинского сельского поселения от 07.12.2009 № 17 «Об утверждении Положения о резервном фонде администрации Паскинского сельского поселения считать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на главу администрации Паскинского сельского поселения.

4. Постановление вступает в силу с момента подписания распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2020.

5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Паскинского сельского поселения.

Глава администрации

Паскинского поселения

В.В.Яговкин

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением администрации

Паскинского сельского поселения

от 08.05.2020г. № 32

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке расходования средств резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения

1. Общие положения

1.1 Резервный фонд администрации Паскинского сельского поселения (далее – резервный фонд) создается в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 10 «Положения о бюджетном процессе в Паскинском сельском поселении Кильмезского района Кировской области», утверждённого решением Паскинской сельской Думы от 20.11.2014 № 5/5.

1.2. Размер резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения устанавливается решением Паскинской сельской Думы на очередной финансовый год и не может превышать трех процентов общего объема расходов бюджета сельского поселения. Размер резервного фонда может изменяться в течение года при внесении соответствующих изменений в бюджет Паскинского сельского поселения.

1.3. Источником формирования резервного фонда является доходная часть бюджета Паскинского сельского поселения.

2. Направление бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения.

2.1. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части финансирования непредвиденных расходов выделяются на цели, которые не могли быть предусмотрены при утверждении бюджета муниципального образования «Паскинское сельское поселение» на очередной финансовый год.

2.2. Средства резервного фонда администрации сельского поселения направляются на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно:

2.2.1. Проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне стихийного бедствия, иной чрезвычайной ситуации.

2.2.2. Закупку и доставку материальных ресурсов для проведения аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия.

2.2.3. Проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, а также ее последствий и последствий стихийного бедствия.

2.2.4. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для эвакуируемых пострадавших граждан на необходимый срок, но не более месяца.

2.2.5. Закупку, доставку и хранение материальных ресурсов для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан.

2.2.6. Возмещение расходов, связанных с привлечением аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий стихийного бедствия или иной чрезвычайной ситуации.

2.2.7. Предоставление гражданам, пострадавшим в результате стихийного бедствия и других чрезвычайных ситуаций, единовременной социальной выплаты в размере одной тысячи рублей на одного члена семьи (фактически проживающих), но не более 5 тыс. рублей на семью.

2.2.8. Предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории поселения.

2.2.9. Предупреждение возникновения чрезвычайных ситуаций.

3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.2.1 – 2.2.7 настоящего Положения, администрация поселения с заинтересованными лицами в течение пяти рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации готовит документы на выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения.

4. Для выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения по подпунктам 2.2.1 – 2.2.6 прилагаются:

4.1. Смета-заявка потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, согласно приложению № 1.

4.2. Акты обследования каждого объекта, поврежденного (разрушенного) в результате чрезвычайной ситуации, с указанием характера и объемов повреждений (разрушений) согласно приложению № 2. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией, в состав которой входят специалисты, уполномоченные на решение вопросов, соответствующих специфике чрезвычайной ситуации.

4.3. Смета на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате чрезвычайной ситуации.

В случае если сметная стоимость более 100 тыс. рублей, смета утверждается в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае если сметная стоимость менее 100 тыс. рублей, смета утверждается руководителем муниципального образования либо руководителем организации, разрабатывающей проект сметной документации на проведение аварийно-восстановительных работ, при согласовании с руководителем муниципального образования.

В случае, предусмотренном подпунктом 2.2.6 настоящего Положения, представляются копии документов, подтверждающих привлечение аварийно-спасательных формирований, а также сил и средств организаций для проведения экстренных мероприятий по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

4.4. Основные сведения о повреждении (разрушении) объекта согласно приложению № 3.

4.5. Справка организации, на балансе которой находится объект (объекты), пострадавший (пострадавшие) в результате чрезвычайной ситуации, о наличии или об отсутствии договора (договоров) страхования объекта (объектов), пострадавшего (пострадавших) в результате чрезвычайной ситуации.

4.6. Справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды о наличии факта опасного природного явления (в случае, если выделение бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения предполагается на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий чрезвычайных ситуаций, сложившихся в результате опасных природных явлений).

4.7. Видео- и (или) фотоматериалы об объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

4.8. Протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования.

4.9. Выписка из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.

5. В случае, предусмотренном подпунктом 2.2.7 настоящего Положения, единовременная социальная выплата оказывается гражданам, которые в результате чрезвычайной ситуации получили ущерб здоровью, или собственникам жилых помещений, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайной ситуации.

В случае чрезвычайной ситуации, связанной с возникновением пожара, единовременная социальная выплата может быть оказана гражданам, постоянно проживающим в поврежденном (разрушенном) жилом помещении до чрезвычайной ситуации.

Размер единовременной социальной выплаты составляет до 5,0 тысяч рублей, в том числе не более суммы ущерба по поврежденному (разрушенному) жилому помещению. Сумма ущерба устанавливается в соответствии со сметой на проведение аварийно-восстановительных работ по каждому объекту, поврежденному (разрушенному) в результате чрезвычайной ситуации, согласно пункту 4.3 настоящего Положения.

На предоставление единовременной социальной выплаты из резервного фонда администрации поселения прилагаются:

5.1. Документы, указанные в подпунктах 4.1, 4.2, 4.3, 4.7, 4.8 настоящего Положения.

5.2. Акт установления факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) доме до момента чрезвычайной ситуации согласно приложению № 4 (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара).

5.3. Справка 35 пожарной части «5 отряд федеральной противопожарной службы по Кировской области» о факте пожара (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара), справка службы гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды (в случае повреждения (утраты) жилого помещения в результате опасного природного явления).

5.4. Справка о составе семьи пострадавших граждан (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара).

5.5. Список пострадавших граждан (в случае повреждения (утраты) жилого помещения вследствие пожара).

5.6. Заявление пострадавших граждан на предоставление единовременной социальной выплаты.

5.7. Справка Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, содержащая информацию о наличии (отсутствии) в собственности пострадавших граждан других жилых помещений.

5.8. Справка учреждения здравоохранения, подтверждающая факт нанесения ущерба здоровью в результате чрезвычайной ситуации.

6. Администрация Паскинского сельского поселения, подготовленные документы и свои предложения по вопросу возможности выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации поселения, направляет для рассмотрения на заседание комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Паскинского сельского поселения (далее - КЧС и ОПБ поселения).

7. На основании решения, принятого на заседании КЧС и ОПБ поселения, администрация Паскинского сельского поселения в течение пяти рабочих дней готовит проект распоряжения администрации Паскинского сельского поселения о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения или мотивированный отказ в выделении указанных ассигнований.

8. Контроль за проведением аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций, на которые выделены бюджетные ассигнования из резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения, осуществляется КЧС и ОПБ поселения с привлечением компетентных специалистов.

9. В случае выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения получатели, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда, несут ответственность за целевое использование средств, достоверность и полноту представленных ими документов в порядке, установленном распоряжением администрации и в месячный срок после проведения соответствующих мероприятий представляют в администрацию поселения подробный отчет об использовании этих средств согласно приложению №5. Далее, до окончания выполнения обязательств по договорам и (или) государственным (муниципальным) контрактам, на каждое 1 число последующего месяца.

Информация, содержащаяся в указанном отчете, должна быть документально подтверждена.

10. В случае, предусмотренном подпунктом 2.2.8 Положения, перечень, порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения на предотвращение распространения и ликвидацию очагов особо опасных болезней животных, при которых допускается отчуждение животных и (или) изъятие продуктов животноводства, на территории поселения, в также на возмещение ущерба, понесенного гражданами и юридическими лицами при отчуждении животных и изъятии продуктов животноводства при ликвидации очагов особо опасных болезней животных, основания для отказа в выделении и отчеты по использованию бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения на проведение вышеперечисленных мероприятий определяются администрацией Паскинского сельского поселения.

11. Ответственность за целевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения несут получатели, в распоряжение которых выделяются средства резервного фонда.

Нецелевое использование бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения влечет за собой ответственность, установленную действующим законодательством Российской Федерации.

Контроль за целевым использованием и возвратом неиспользованных бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения осуществляет администрация поселения.

В случае нецелевого использования средства резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения возвращаются в сельский бюджет.

12. Отчет об использовании средств резервного фонда прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета поселения.

Приложение № 1

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации Паскинского

сельского поселения

________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20

___ года

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций

1. Оказание единовременной социальной выплаты пострадавшим:

(рублей)

N

п/п

Количество

пострадавших

(человек)

Сумма

затрат

Страховое

возмещение

Источник финансирования оказания

единовременной помощи

резервный фонд поселения

резервный фонд

администрации района

внебюджетные

источники

1

2

3

4

5

6

7

2. Развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания, аренда зданий (сооружений) для пострадавших граждан:

N

п/п

Наименование

расходов

Потребность

Источник финансирования

Примечание

Единица измерения

количество

цена

сумма

Резервный фонд поселения

резервный

фонд

администрации района

внебюджетные

источники

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Аренда зданий

(сооружений)

для проживания

и питания

пострадавших

2.

Оборудование

временных

пунктов для

проживания и

питания

пострадавших

2.1.

Приобретение

хозяйственного

инвентаря

(указывается

по предметам и

видам)

2.2.

Приобретение

строительных

материалов

(указывается

каждый вид)

2.3.

Оплата работ

по возведению

пунктов

(городков) для

проживания и

питания

пострадавших

3.

Содержание

пунктов

(городков) для

проживания и

питания

пострадавших

3.1.

Расходы на

оплату

коммунальных

услуг

3.2.

Хозяйственные

расходы

(указывается

каждый вид

расходов)

3.3.

Расходы на

приобретение

продуктов

питания

(указывается

каждый вид

продуктов

питания)

Итого

3. Расходы на проведение поисковых и аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций:

N

п/п

Наименование

объекта

Количество

пострадавших

объектов

Стоимость работ

(рублей)

Источник финансирования

(рублей)

поисковые

и аварийно-спасательные

работы

аварийно-восстановительные

работы

всего

Резервный фонд поселения

резервный

фонд

администрации района

внебюджетные

источники

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Итого

Приложение № 2

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации Паскинского

сельского поселения

_______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

АКТ

обследования объекта, поврежденного (разрушенного) в результате

__________________________________________________

(наименование вида чрезвычайной ситуации, ее дата)

в ________________________________________________

(адрес объекта)

Наименование объекта

______________________________________________________

Собственник объекта

_______________________________________________________

Зарегистрированные в поврежденном (разрушенном) объекте:

__________________

Характеристика объекта по конструктивным элементам

________________________

___________________________________________________________________

(размеры, материалы, год постройки, балансовая стоимость)

Характеристика повреждений (разрушений) по конструктивным элементам

___________________________________________________________________

(длина, высота (метров), площадь (кв. метров), объем (куб. метров))

Сумма нанесенного ущерба

__________________________________________________

Общая стоимость имущества, утраченного вследствие чрезвычайной ситуации:

Причина повреждения (разрушения) объекта

__________________________________

___________________________________________________________________

Заключение о пригодности к проживанию/восстановлению:

___________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии

_______________ _______________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

члены комиссии:

_______________ _______________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

_______________ _______________________ _____________ _______________ (должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Приложение № 3

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации Паскинского

сельского поселения

_______________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)

________________________________________________

(производственных зданий и сооружений, объектов

социального и культурного назначения и

___________________________________________________________________

жилищно-коммунального хозяйства, мостов, дорог и пр.)

и материальном ущербе от

__________________________________________________

(наводнения, ураганного (штормового) ветра,

землетрясения и пр.)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

(поселения, муниципального района, городского округа Кировской области)

N

п/п

Наименование

пострадавшего

здания

(сооружения),

его

собственник,

пользователь

Степень

повреждения

(разрушения)

(слабая,

средняя,

сильная)

Краткая

характеристика

повреждений

(разрушений)

Согласно данным

бухгалтерского учета

Остаточная стоимость

по состоянию

на _____

20__

года

(рублей)

Сумма

ущерба

(рублей)

Страховое

возмещение

(рублей)

год

возведения

балансовая стоимость

по состоянию

на_____

20__г.

(рубл.)

амортизация

по состоянию

на ____

20__

года

(рублей)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Примечание: слабая степень (для зданий и сооружений) - разрушены до

30% кровли, окна, двери;

средняя степень (для зданий и сооружений) - разрушены до 50% кровли,

оконные и дверные проемы, в стенах имеются трещины;

сильная степень (для зданий и сооружений) - разрушены и обрушены на

100% все стены (крыша) и перекрытия, балки, колонны, ригели.

Руководитель организации _______________ ______________ _______________

(на балансе которой находятся объекты) (подпись) (дата) (Ф.И.О.)

Приложение № 4

УТВЕРЖДАЮ

Глава администрации Паскинского

сельского поселения

__________________________________________

(подпись, Ф.И.О.)

"___" _______________ 20___ года

АКТ

установления факта проживания граждан в поврежденном (разрушенном) доме до момента чрезвычайной ситуации

Адрес поврежденного (разрушенного) дома:

__________________________________

Правообладатель дома:

_____________________________________________________

Проживающие в доме до момента чрезвычайной ситуации:

______________________

___________________________________________________________________

Наличие у каждого проживающего в собственности другого жилого помещения:

___________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии

_______________ _______________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

члены комиссии:

_______________ _______________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

_______________ _______________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

_______________ _______________________ _____________ _______________

(должность) (фамилия, инициалы) (подпись) (дата)

Приложение N 6

к Положению

о порядке расходования средств

резервного фонда администрации

Паскинского сельского поселения

Перечень, порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения в случае, предусмотренном подпунктом 2.2.8 настоящего Положения

1.Перечень необходимых документов:

1.1.Смета-заявка потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением (ликвидацией) чрезвычайных ситуаций произвольной формы с приложениями (список животных, владельцев, др.документы)

1.2. Ходатайство в КЧС и ОПБ поселения на имя председателя с просьбой о рассмотрении заявки на финансирование.

1.3. Видео- и (или) фотоматериалы об объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

Документы рассматриваются в течение пяти рабочих дней.

Основанием для отказа в выделении средств из резервного фонда администрации сельского поселения является неполное предоставление пакета документов либо их недостоверность.

2.Для отчёта в расходовании денежных средств необходимо:

2.1. Дополнительное соглашение с администрацией сельского поселения на выполнение определённых работ (услуг)

2.2. Документы (копии) подтверждающие произведённые расходы:

- счёт-фактура,

-накладная,

-ведомость на заправку ГСМ,

-путевой лист с отметкой глав поселений с указанием времени прибытия (убытия),

-акт выполненных работ,

-техталон на автомобиль,

-другие документы.

3.Отчеты для проверки предоставляются в комиссию по делам ГО и ЧС еженедельно, по окончании работ- администрации сельского поселения.

Приложение N 7

к Положению

о порядке расходования средств

резервного фонда администрации

Паскинского сельского поселения

Перечень, порядок представления и рассмотрения документов, обосновывающих необходимость выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения в случае, предусмотренном подпунктом 2.2.9 настоящего Положения

1.Перечень необходимых документов:

1.1.Смета-заявка потребности в бюджетных ассигнованиях на проведение работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением (ликвидацией) чрезвычайных ситуаций произвольной формы с приложениями.

1.2. Ходатайство в КЧС и ОПБ поселения на имя председателя с просьбой о рассмотрении заявки на финансирование.

1.3. Видео- и (или) фотоматериалы об объектах, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации.

1.4. Акт осмотра объекта

1.5. Другие документы

Документы рассматриваются в течение пяти рабочих дней.

Основанием для отказа в выделении средств из резервного фонда администрации сельского поселения является неполное предоставление пакета документов либо их недостоверность.

2.Для отчёта в расходовании денежных средств необходимо:

2.1. Дополнительное соглашение с администрацией сельского поселения на выполнение определённых работ (услуг)

2.2. Документы (копии) подтверждающие произведённые расходы:

- счёт-фактура,

-накладная,

-акт выполненных работ,

-другие документы.

3. Отчёты для проверки предоставляются в комиссию по делам ГО и ЧС еженедельно, по окончании работ – администрации сельского поселения.

Приложение № 5

ОТЧЕТ

о расходовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Паскинского сельского поселения

на "__ " ___________ 20___ года

Единица измерения (руб.)

Наименование

выполняемых

работ

(услуг)

Справочно:

сметная

стоимость



ценах

20__г.

Объем

фактически

выполненных

работ

(услуг)

всего

Выделено за счет

резервного фонда

администрации поселения

Произведено расходов за счет резервного фонда

администрации поселения

Наличие

кредиторской

задолженности

Примечание

№,

дата

распоряжения администрации поселения

сумма

назначение

платежа

дата

получения

средств

из

бюджета поселения

сумма

(рублей)

получатель

средств

(исполнитель

работ,

услуг)

подтверждающие документы

остаток

средств

№, дата

платежного

поручения

акт

выполненных

работ

(услуг)

счет-фактура

1

2

3

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

Руководитель предприятия (учреждения)

исполнитель (Ф.И.О., телефон)

Приложение к итоговому отчету:

1. Смета расходов.

2. Договор на выполнение работ (услуг).

3. Акты выполненных работ (услуг).

4. Счет-фактура.

5. Платежные поручения на перечисление средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.110 Порядок осуществления расходов, не предусмотренных бюджетом. Резервный фонд

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать