Основная информация

Дата опубликования: 08 мая 2020г.
Номер документа: RU64030115202000019
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БЕССОНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НОВОУЗЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛение

От 08 мая 2020 года № 32

Об утверждении Административного регламента по предоставлению администрацией Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, администрация Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1.              Утвердить административный регламент по предоставлению администрацией Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности» согласно приложению.

2. Настоящее постановление подлежит обнародованию в установленном порядке и размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации Новоузенского района (по согласованию).

3. Пункт 1.3.1. Регламента вступает в законную силу с 01 июля 2020 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Бессоновского

муниципального образования                                                                      О.П. Сорокина

Приложение к постановлению администрации Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального район Саратовской области   от 08.05.2020 года № 32

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности» (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги –предоставление выписок из реестра муниципальной собственности (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) должностных лиц Администрации.

1.2. В тексте настоящего регламента используются следующие термины:

- учет муниципального имущества - сбор, регистрация и обобщение информации об объектах муниципальной собственности сельского поселения;

- объект учета - имущество, находящееся в муниципальной собственности сельского поселения, в отношении которого осуществляется учёт и сведения о котором подлежат внесению в реестр муниципального имущества;

- реестр муниципального имущества – муниципальная информационная база данных, содержащая перечни объектов учета и данные о них.

1.3. Муниципальная услуга оказывается:

 физическим лицам на основании запроса;

 юридическим лицам на основании запроса;

 судам и правоохранительным органам на основании запроса.

1.3.1. Принятие администрацией Бессоновского муниципального образования  решения об оказании инвалидам муниципальной услуги, осуществляется на основании сведений об инвалидности, содержащихся в федеральном реестре инвалидов, а в случае отсутствия соответствующих сведений в федеральном реестре инвалидов на основании представленных заявителем документов.

              2. Стандарт предоставления муниципальной услуги (функции)

2.1.Наименование муниципальной услуги – «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности».

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется по адресу:413350, Саратовская область, Новоузенский район, с. Бессоновка, улица Октябрьская, д. 25  по выбору Заявителя:

- лично (через уполномоченного представителя) в виде бумажного документа в администрацию;

- по почте в виде бумажного документа путем его отправки в Администрацию;

- через портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Справочная информация размещается на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в разделе Бессоновского муниципального образования в сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача выписки из реестра муниципальной собственности

- выдача отказа в ее представлении или справка о невозможности представить запрашиваемую информацию.

2.4.Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней с момента регистрации поступившего заявления с приложением документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами.

2.6. Запрос для получения информации об объектах учета (Приложение 1 к административному регламенту) должен содержать:

а) Для заявителя – физического лица:

 фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);

 реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);

 адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);

 подпись заявителя (его уполномоченного представителя).

б) Для заявителя – юридического лица:

 полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

 реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

 юридический адрес (место регистрации);

 подпись уполномоченного представителя заявителя.

в) Обязательные сведения:

 характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного участка);

 способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение);

2.7. Перечень документов, предоставляемых заявителем и необходимых для получения выписки из реестра муниципального имущества: оригинал запроса о предоставлении информации об объектах учета, в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6. настоящего административного регламента.

2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно.

2.9. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6. настоящего административного регламента, или предоставление документов не в полном объеме;

- предоставление заявителем документов, содержащих ошибки или противоречивые сведения;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия.

2.10.Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- обращение ненадлежащего (неуполномоченного) лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги;

- непредставление документов согласно перечню, определенному п. 2.6. настоящего административного регламента, наличие которого является необходимым и обязательным условием для предоставления муниципальной услуги;

- заявителем предоставлены документы, которые по форме и (или) содержанию не соответствуют требованиям действующего законодательства.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Максимальный срок регистрации Заявления составляет:

- при подаче лично сотруднику администрации - в течение 15 минут;

- при получении посредством почтовой связи или в электронной форме - не позднее окончания рабочего дня, в течение которого Заявление было получено.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

При входе в помещение администрации устанавливаются вывески с наименованием администрации. Места для приема и выдачи документов в администрации оборудуются средствами пожаротушения. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

Доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги для лиц с ограниченными возможностями обеспечивается кнопками вызова, расположенными в фойе администрации.

Места ожидания оборудуются информационными стендами, по необходимости сидячими местами, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении. Места приема заявителей оборудуются табличками (вывесками) с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалистов, информации о днях и времени приема заявлений, выдачи документов, времени обеденного перерыва.

Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.

На стендах, расположенных в администрации, размещается следующая информация:

- полное наименование и месторасположение администрации Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального образования Саратовской области, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и консультирование заинтересованных лиц;

- извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;

- извлечения из текста регламента (процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде или в виде блок-схемы);

- перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

Информационные материалы (брошюры, буклеты, проспекты, памятки и т.п.) находятся в помещениях администрации, предназначенных для ожидания и приема заявителей.

Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.

2.13. Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются:

1) показатели качества:

- актуальность размещаемой информации о порядке предоставления Муниципальной услуги;

- соблюдение срока предоставления Муниципальной услуги;

- доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий Администрации и должностных лиц при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

- доля обращений за предоставлением Муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;

- соблюдение сроков регистрации Заявлений на предоставление Муниципальной услуги.

Администрация Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области обеспечивает создание для инвалидов условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта.

При предоставлении муниципальных услуг администрация Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области инвалидам, обеспечивает:

- размещение помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, преимущественно на нижних этажах зданий;

- предоставление услуги в отдельных кабинетах;

- предоставление инвалидам возможности направить заявление в электронном виде;

- в форме электронного документа;

- оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;

- выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов;

- пандусы;

- доступные входные группы;

- достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок.

2.14. Особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме и в многофункциональных центрах.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

а) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

б) подача запроса о предоставлении муниципальной услуги и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов органом, предоставляющим муниципальную услугу, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг;

в) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

г) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных органов местного самоуправления, организаций;

д) получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

е) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме указываются виды электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, в том числе с учетом права заявителя - физического лица использовать простую электронную подпись, в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

Предоставление Муниципальной услуги на базе многофункционального центра не предусмотрено.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

 прием заявлений;

 регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений;

 формирование выписки получателю услуги;

 подписание выписки у главы Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;

 выдачу выписки получателю услуги при предоставлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (либо выдача отказа в предоставлении выписки или справки о невозможности представить запрашиваемую информацию);

 отправление выписки почтой (вручение заявителю).

3.1.1. Заявление на предоставление выписки из реестра муниципального имущества (приложение № 1 к административному регламенту) подается заявителем (его уполномоченным представителем) в администрацию сельского поселения.

3.1.2. Заявление фиксируется в журнале регистрации заявлений (далее - журнал) в день подачи. Дата регистрации заявления является началом исчисления срока исполнения муниципальной функции.

3.1.3. Прием документов осуществляет специалист администрации Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

3.1.4. Формирование выписки из реестра.

Специалист, осуществляющий услуги, должен приступить к формированию выписки из реестра не позднее 15 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления в администрацию.

Осуществляется поиск заданного объекта муниципального имущества в реестре муниципальной собственности.

После того как объект муниципального имущества найден, формируется выписка из реестра.

3.1.5. В выписке из реестра муниципального имущества предоставляется обобщенная информация об объекте учета муниципального имущества:

 реестровый номер объекта;

 указывается балансодержатель объекта;

 точное наименование объекта;

 точное местонахождение объекта (кадастровый номер земельного участка при наличии);

 площадь объекта;

 балансовая стоимость объекта;

 основание, по которому объект учтен в реестре муниципального имущества.

3.1.6. В случае отсутствия в реестре сведений о запрошенном объекте специалист готовит справку о невозможности представить запрашиваемую информацию.

Информация об объектах учета, отказ в ее представлении, а также информация о невозможности представления запрашиваемой информации направляются лицу, направившему запрос (заявление), в 30-дневный срок со дня поступления запроса (заявления) в виде:

1) выписки из реестра муниципальной собственности;

2) справки об отсутствии объекта в реестре муниципальной собственности.

3.1.7. Подготовленная выписка из реестра муниципального имущества или письмо с информацией об отсутствии сведений об объекте подписывается главой муниципального образования не позднее 2-х рабочих дней с момента подготовки.

3.1.8. Выписка из реестра муниципальной собственности, отказ в ее представлении или справка о невозможности представить запрашиваемую информацию выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности представить информацию.

Отказ в представлении информации возможен в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством к информации с ограниченным доступом, либо непредставление требуемых документов.

Отказ в предоставлении информации об объектах учета может быть обжалован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за исполнением административных процедур, установленных настоящим Регламентом, осуществляет Глава Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района.

4.2. Плановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления Муниципальной услуги проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений настоящего Регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется распоряжением администрации Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района, в котором указываются должностное лицо, ответственное за проведение проверки, и сроки ее проведения.

4.3. Исполнитель составляет мотивированное заключение о результатах служебной проверки и передает его Главе Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района. В случае выводов о наличии нарушений и необходимости привлечения к ответственности с заключением должен быть ознакомлен работник, допустивший нарушения.

4.4. В случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством направления в Администрацию индивидуальных либо коллективных обращений

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа и должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц администрации Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области в досудебном и судебном порядке.

а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области для предоставления муниципальной услуги;

г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством для предоставления муниципальной услуги у заявителя;

д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области;

е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующем законодательством;

ж) отказ уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

з) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

и) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя главы Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области.

5.3. Жалобы в рамках предоставления муниципальных услуг рассматриваются главой Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области непосредственно (далее Главой).

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, на официальном Интернет-сайте администрации Новоузенского муниципального района www.novouzensk.ru., ( по согласованию), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Жалоба, составленная в письменной форме, должна содержать следующую информацию:

- наименования юридического лица – без сокращения, с указанием его места нахождения, номеров телефонов, факсов, адресов электронной почты; фамилию, имя и отчество физического лица, адреса его места жительства;

- наименование должности, фамилию, имя и отчество работника (при наличии информации), действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- требования о признании незаконным действия (бездействия);

- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить.

5.6. Жалоба, поступившая в администрацию подлежит рассмотрению главой в течении пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжаловании отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течении пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме, не позднее дня, следующего за днем принятия решения.

На поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен на официальном сайте администрации Новоузенского муниципального района (по согласованию) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ.

Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.

5.8. Гражданин вправе получить в администрации, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращениях, сроках его рассмотрения, о том, какому должностному лицу поручено рассмотрение обращения, его контактном телефоне, а также иную информацию о ходе рассмотрения обращения, распространение которой не запрещено федеральным законодательством.

5.9. При приеме письменного обращения непосредственно от гражданина по его просьбе на втором экземпляре принятого обращения делается отметка с указанием даты его принятия, фамилии и инициалов лица, принявшего обращение, контактного телефона администрации, принявших обращение.

5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы, либо приостановления ее рассмотрения. Обращение граждан не рассматривается в следующих случаях:

- отсутствия фамилии гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается;

- при получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу сотрудников, а также членов его семьи, глава оставляет без ответа по существу поставленных в обращении вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы глава Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами РФ, нормативными правовыми актами Саратовской области, муниципальными правовыми актами Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

3) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю, дается информация о действиях, осуществляемых, администрацией Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области предоставляющей муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

4) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю даётся аргументированное разъяснение о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.12. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.7. настоящего Регламента, заявителем в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. За нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия к рассмотрению жалобы глава несет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра

муниципальной собственности»

Главе Бессоновского муниципального образования

Новоузенского муниципального района Саратовской области

от

    ________________________________

                (Ф.И.О.)

________________________________

              (место проживания)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать выписку из реестра муниципальной собственности Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области  на

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

по адресу: ________________________________________________________________________

Выписка необходима для предоставления в_____________________________

_______________________________________________________________________

____________________                                                                           __________________

        дата                                                                                                                         подпись

Приложение № 2

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра

муниципальной собственности»

ВЫПИСКА №___

из реестра муниципальной собственности
Бессоновского муниципального образования Новоузенского муниципального района Саратовской области

Реестровый номер

Балансо-держатель

Наименование

Место-нахожде-ние объекта

Площадь, кв.м

Краткая характерис-тика

Балансо-вая стои-мость на _______г, тыс. руб.

Об-щая

Жи-лая

1

2

3

4

6

7

8

9

             

Объект внесен в реестр муниципальной собственности на основании: ________________________________________________________________________________________________________________________________________

Выписка выдана _________ 20 __ года  для предоставления ____________.

Глава Бессоновского

муниципального образования                            ___________________________

Специалист администрации

подготовивший выписку                                     ___________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд № бн от 13.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Формы непосредственного осуществления населением местного самоуправления, 010.150.040 Обращения граждан в органы местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать