Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2021г.
Номер документа: RU42024810202100070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Мысковского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область

город Мыски

Администрация Мысковского городского округа

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 апреля 2021 № 484-нп

Об утверждении муниципальной программы

«Обеспечение безопасности населения Мысковского

городского округа на 2021-2023 годы»

В целях осуществления мер по укреплению на территории Мысковского городского округа законности, правопорядка, защите и свобод граждан, профилактике правонарушений, эффективности борьбы с преступностью, наркоманией, профилактике ВИЧ-инфекции, руководствуясь, ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 47 Федерального закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», решением Совета народных депутатов Мысковского городского округа от 30.12.2019 № 74-н «О бюджете Мысковского городского округа на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Мысковского городского округа от 07.08.2014 № 1775-нп «Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации и оценке эффективности муниципальных программ», ст. 44 Устава Мысковского городского округа:

1. Утвердить муниципальную программу «Обеспечение безопасности населения Мысковского городского округа на 2021-2023 годы» согласно приложению.

2. Финансирование расходов на реализацию муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Мысковского городского округа на 2021-2023 годы» осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Мысковского городского округа.

3. Данное постановление вступает в силу на следующий день, после его официального опубликования (обнародования).

4. Консультанту-советнику организационного отдела администрации Мысковского городского округа (А.А.Смирнов) разместить данное постановление на официальном сайте администрации Мысковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы Мысковского городского округа по национальной политике и социальным вопросам Р.П. Апонькина.

Глава Мысковского городского округа Е.В. Тимофеев

Приложение

к постановлению администрации

Мысковского городского округа

от 08.04.2021 г. № 484-нп

Паспорт

муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Мысковского городского округа на 2021-2023 годы»

Наименование Программы

Муниципальная программа «Обеспечение безопасности населения Мысковского городского округа на 2021-2023 годы» (далее – Программа).

Заказчик Программы

Заместитель главы Мысковского городского округа по национальной политике и социальным вопросам

Разработчики Программы

Администрация Мысковского городского округа

Цели и задачи Программы

Цели:

- повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков;

-создание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Мысковского городского округа;

- повышение эффективности взаимодействия между правоохранительными органами, органами местного самоуправления;

- снижения уровня заболевания населения ВИЧ-инфекцией;

- снижение заболеваемости социально-значимых инфекций;

- снижение количества заболевших клещевым энцефалитом.

Задачи:

-обеспечение эффективной профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений;

- снижение уровня преступности на территории Мысковского городского округа;

- повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений, направленных на активизацию борьбы с преступностью;

- снижение уровня инфицированности ВИЧ-инфекцией молодѐжи, взрослого населения Мысковского городского округа;

- проведение противоэпидемических мероприятий в очагах с социально-значимыми болезнями, направленных на разрыв механизма передачи инфекции;

- оказание экстренной медицинской помощи при покусах клещами и исследование клещей на вирус клещевого энцефалита и другие инфекции.

Срок и этапы реализации Программы

2021 – 2023 годы

Наименование подпрограмм программы

- Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на территории Мысковского городского округа.

- Профилактика ВИЧ- инфекции на территории Мысковского городского округа.

- Профилактика правонарушений на территории Мысковского городского округа.

- Обеспечение эпидемической безопасности жителей города.

Основные мероприятия программы (перечень подпрограмм)

Перечень мероприятий Программы (подпрограмм) приведен в разделе IV «Перечень мероприятий Программы»

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования муниципальной программы на 2021-2023 годы составляет – 4 млн. 500 тыс.руб., в том числе:

2021 год – 1 млн. 500 тыс.руб.

Федеральный бюджет – 0 тыс.руб.;

Областной бюджет - 0 тыс.руб.;

Местный бюджет - 1 млн. 500 тыс.руб.;

Внебюджетные источники – 0тыс.руб.

2022 год – 1 млн. 500 тыс.руб.

Федеральный бюджет – 0 тыс.руб.;

Областной бюджет - 0 тыс.рублей;

Местный бюджет – 1 млн. 500 тыс.руб;

Внебюджетные источники – 0 тыс.руб.

2023 год – 1 млн. 500 тыс.руб.

Федеральный бюджет – 0 тыс.рублей;

Областной бюджет - 0 тыс.рублей;

Местный бюджет – 1 млн. 500тыс.руб;

Внебюджетные источники – 0 тыс.руб.;

Исполнитель (исполнители) программы, ответственный исполнитель (координатор)

Администрация Мысковского городского округа – ответственный исполнитель (координатор);

-Отделение МВД России по г. Мыски;

-Муниципальное автономное учреждение Мысковского городского округа «Мыски Медиа» (далее – МАУ МГО «Мыски-Медиа»);

-Муниципальное бюджетное учреждение «Административно-хозяйственное учреждение Мысковского городского округа» (далее – МБУ «АХУ МГО»;

-Комитет по управлению муниципальным имуществом Мысковского городского округа (далее – «КУМИ»);

-Муниципальное казенное учреждение «Управление образованием Мысковского городского округа» (далее – Управление образованием);

-Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Кемеровской области «Мысковская городская больница»;

-Государственное казенное учреждение Центр занятости населения города Мыски (далее - ГКУ Центр занятости населения города Мыски);

-Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, спорта, молодежной и национальной политики Мысковского городского округа»;

-Управление социальной защиты населения Мысковского городского округа;

-Муниципальное казенное учреждение «Центр социального обслуживания»;

-Общественные организации Мысковского городского округа;

-Предприятия и организации всех форм собственности;

- ФГКУ «9 отряд ФПС по Кемеровской области»

Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы позволит:

- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к

организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации на 15%;

- улучшить информационное обеспечение деятельности по обеспечению охраны общественного порядка на территории Мысковского городского округа на 25%;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений, в том числе на улицах и других общественных местах, не менее чем на 15%;

- снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности, не менее чем на 15%;

- усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов, не менее чем на 10%;

- снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, не менее чем на 17%;

- сократить масштабы незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, не менее чем на 10%;

- снижение уровня инфицированности ВИЧ-нфекцией молодѐжи, взрослого населения города, не менее чем на 12%;

- 100% охват обработкой очагов с социально-значимыми инфекционными заболеваниями, направленной на создание условий, при которых контакт здоровых людей с источником инфекции станет наименее опасным;

- увеличение охвата экстренной иммунизации при покусах клещами с 90,5% до 92%;

1 Содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программно - целевым методом

Эпидемическая ситуация по ВИЧ-инфекции в Мысковском городском округе, как и в целом в Кемеровской области, продолжает оставаться напряженной, однако в период с 2018 года по 2020 год наблюдается снижение роста ВИЧ-инфицированных граждан. В 2018 году общее количество выявленных ВИЧ-инфицированных пациентов составило 106 человек: 63,2% - мужчин, 36,8% - женщин, из них 51,3% - беременные. В 2019 году в общем выявлен 101 ВИЧ-инфицированный пациент, из них 53,5% - мужчины, 46,5% - женщины, из которых 40,4% - беременные. За 2020 год выявлено 75 ВИЧ-инфицированных пациентов, среди них 68,2% - мужчины, 31,8% - женщины, из которых 28,6% - беременные.

Уровень преступности на 10 тысяч населения сократился с 114,1 до 102,3 условных преступлений, при этом уровень тяжко и особо тяжкой преступности сократился с 20,9 до 14,1 условных преступлений.

Общие количество зарегистрированных преступлений сократилось на 10,3 % (с 503 до 451), против личности на 9,5% (с 95 до 86), против собственности на 16,9% (с 307 до 255).

Регистрация количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков сократилась на 10,3% (с 29 до 26), из них регистрация фактов сбыта наркотических средств сократилась на 5,3% (с 19 до 18).

Реализация большинства мероприятий Программы, укрепление взаимодействия правоохранительных и контролирующих органов, участие в профилактике правонарушении учреждений и органов социальной сферы позволит стабилизировать криминогенную ситуацию на территории Мысковского городского округа.

Коренного перелома в профилактике правонарушений можно добиться только в случае обеспечения комплексного подхода к решению этих задач, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, в том числе и в рамках финансирования за счет бюджетов исполнителей Программы.

Осуществление программных мероприятий позволит реализовать полномочия органов местного самоуправления в решении вопросов организации и осуществления мероприятий по профилактике правонарушений, защите населения на территории Мысковского городского округа.

Программой предусмотрено приобретение аппарата для определения психоактивных веществ в моче, который позволит осуществлять исследования, компьютерную обработку и хранение диагностических результатов исследований. С помощью данного анализатора возможно определение содержания психотропных, наркотических и прочих технических соединений.

В связи с необходимостью проведения медицинских скрининговых исследований на определение наркотических веществ в моче школьников и студентов, водителей, пилотов, сотрудников РЖД проводится методом иммуно-хроматографического анализа (ИХА) только на профессиональном оборудовании, которое позволяет обнаружить наркотические вещества в человеческом организме методом предварительного анализа.

Серьёзная проблема по заболеваемости социально значимыми инфекционными болезнями, в том числе туберкулезом и болезнями кожи (чесотка, педикулез, микроспория). Эпидемическая ситуация в городе по данным видам инфекции остаётся напряженной. За год регистрируется около 170 очагов инфекции, в том числе: туберкулёзной инфекции до 150, болезнями кожи до 20. Место пребывания источника инфекции вместе с окружающими его людьми и обстановкой возможно возникновение новых заражений и заболеваний. Это эпидемический очаг. Дезинфекционные мероприятия в очаге – необходимый компонент санитарной профилактики возникновения новых случаев инфекционных заболеваний. Дезинфекция является основным методом, направленным на разрыв механизма передачи возбудителя путем обеззараживания помещений, обстановки и других предметов в очагах инфекции, которые могли бы стать источником заражения.

Мысковский городской округ расположен в природном очаге зоонозной инфекции, опасной для человека - вирусного клещевого энцефалита. Количество обращений по поводу присасывания клещей до 270 случаев в год. В связи с этим усиливается проблема обеспечения эпидемической безопасности жителей города. Одно из направлений решения этой проблемы - экстренная иммунопрофилактика и вакцинация населения, а также исследование клеща с целью поиска инфекции для своевременного лечения выявленного заболевания.

2 Цели и задачи Программы

Целью Программы является:

- повышение качества и результативности противодействия преступности в сфере незаконного оборота наркотиков;

-создание многоуровневой системы профилактики правонарушений на территории Мысковского городского округа;

- повышение эффективности взаимодействия между правоохранительными органами, органами местного самоуправления;

- снижения уровня заболевания населения ВИЧ-инфекцией;

- снижение заболеваемости социально-значимых инфекций;

- снижение количества заболевших клещевым энцефалитом.

Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:

Задача 1: Обеспечение эффективной профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:

- выявление больных наркоманией;

- обеспечение эффективной профилактики распространения наркомании и связанных с ней правонарушений.

Задача 2: Снижение уровня преступности на территории Мысковского городского округа.

Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:

- выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;

- повышение роли органов местного самоуправления в вопросах охраны общественного правопорядка, защиты собственности, прав и свобод граждан;

Задача 3: Повышение эффективности работы в сфере профилактики правонарушений, направленных на активизацию борьбы с преступностью.

Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:

- вовлечение в профилактику правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

- снижение «правового нигилизма» населения, создание системы стимулов для ведения законопослушного образа жизни;

Задача 4: Снижение уровня инфицированности ВИЧ-инфекцией молодѐжи, взрослого населения Мысковского городского округа.

Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:

- ранняя диагностика ВИЧ-инфекции;

- своевременное обеспечение лечения больных наркоманией, ВИЧ-инфекцией и инфекционными заболеваниями.

Задача 5: Проведение противоэпидемических мероприятий в очагах с социально-значимыми болезнями, направленных на разрыв механизма передачи инфекции.

Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:

- снижение уровня заболеваемости социально значимыми инфекциями (туберкулезом, педикулезом, микроспорией);

- обработка очагов с социально-значимыми инфекционными заболеваниями, направленная на создание условий, при которых контакт здоровых людей с источником инфекции станет наименее опасным.

Задача 6: Оказание экстренной медицинской помощи при покусах клещами и исследование клещей на вирус клещевого энцефалита и другие инфекции.

Решение данной задачи осуществляется реализацией следующих мероприятий:

- снижение уровня заболеваемости клещевым энцефалитом;

- проведение экстренной иммунизации при покусах клещами.

3 Сроки и этапы реализации Программы

Срок реализации муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения Мысковского городского округа на 2021-2023годы» рассчитан на 2021-2023 годы.

2021г.- 1 млн. 500 тыс.рублей

2022г.- 1 млн. 500 тыс. рублей

2023г.- 1 млн. 500 тыс. рублей.

4 Перечень мероприятий Программы (подпрограмм)

N п/п

Наименование программных мероприятий

Объем финансирования, тыс. рублей

Исполнитель (исполнители) программных мероприятий

года

Всего:

2021

2022

2023

Всего по программе, в том числе:

1500,0

1500,0

1500,0

4500,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

1500,0

1500,0

1500,0

4500,0

внебюджетные источники

1.

Организационные мероприятия подпрограммы «Профилактика ВИЧ-инфекции на территории Мысковского городского округа»

190,0

190,0

190,0

570,0

1.1.

Приобретение перчаток хирургических стерильных

100,0

100,0

100,0

300,0

Администрация Мысковского городского округа.

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

100,0

100,0

100,0

300,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

1.2.

Приобретение фильтров дыхательных бактериально-вирусных для дыхательных контуров аппарата ИВЛ

40,0

40,0

40,0

120,0

Администрация Мысковского городского округа.

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

40,0

40,0

40,0

120,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

1.3

Проведение мероприятий: КВН «СПИДу не место в России», викторины: «Знаешь ли ты себя», «Путешествие по странам и континентам», КВЕСТ «Откажись, пока есть время».

50,0

50,0

50,0

150,0

МКУ «Управление культуры, спорта, молодежной и национальной политики МГО»

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

50,0

50,0

50,0

150,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.

Организационные мероприятия подпрограммы «Профилактики правонарушений на территории Мысковского городского округа».

360,0

360,0

360,0

1080,0

2.1.

Проведение постоянного анализа хода выполнения мероприятий Программы с рассмотрением результатов на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений Мысковского городского округа

-

-

-

-

Администрация Мысковского городского округа

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.2.

Изучение общественного мнения о работе правоохранительных органов, проведение встреч с населением

-

-

-

-

Отделение МВД России по г.Мыски, администрация Мысковского городского округа

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.3.

Проведение информационно - пропагандистской работы среди населения Мысковского городского округа по добровольной сдаче незаконно хранящегося оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывчатых устройств

МАУ МГО «Мыски-Медиа», Отделение МВД России по г. Мыски

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.4.

Продолжение работы по проведению семинаров, лекций для детей и подростков, обучающихся в образовательных учреждениях всех типов и видов, по вопросам профилактики правонарушений, в том числе борьбы с наркоманией, пьянством и алкоголизмом

-

-

-

-

МКУ «Управление образованием Мысковского городского округа», ГБУЗ КО «Мысковская городская больница», Отделение МВД России по г. Мыски

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.5.

Заключения соглашений органов внутренних дел, органов местного самоуправления с частными охранными предприятиями, казачьими формированиями

для участия в охране общественного порядка на охраняемых ими территориях, профилактике и тушении пожаров в жилом секторе

-

-

-

-

Отделение МВД России по г.Мыски, администрация Мысковского городского округа

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.6.

Организация и проведение мероприятий по обеспечению личной и имущественной безопасности несовершеннолетних в период проведения последних звонков, выпускных вечеров, Дня знаний в учебных учреждениях.

-

-

-

-

Отделение МВД России по г. Мыски; МКУ «Управление образованием Мысковского городского округа»

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.7.

Поддержка деятельности юных помощников полиции, инспекторов безопасности дорожного движения, активизирование работы секций и кружков по изучению подростками правил дорожного движения и пожарной безопасности, уголовного и административного законодательства

-

-

-

-

Отделение МВД России по г. Мыски, МКУ «Управление образованием Мысковского городского округа», Администрация Мысковского городского округа

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.8.

Проведение совместных оперативно-профилактических мероприятий «Нелегальный мигрант» по выявлению иностранных граждан, нарушающих порядок пребывания на территории Российской Федерации, пресечению их противоправной деятельности

-

-

-

-

Отделение МВД России по г. Мыски

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.9.

Проведение работы по определению реальной потребности в привлечении иностранных работников и формированию квоты на осуществление иностранными гражданами трудовой деятельности на территории Мысковского городского округа в соответствии с действующим порядком

-

-

-

-

ГКУ Центр занятости населения города Мыски;

Отделение МВД России по г. Мыски.

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.10.

Проведение работ по дактилоскопированию и учету иностранных граждан и лиц без гражданства, прибывших на территорию Мысковского городского округа для осуществления трудовой деятельности

-

-

-

-

Отделение МВД России по г. Мыски

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.11.

Своевременное информирование о случаях выявления иностранных граждан и лиц без гражданства, особенно занятых на работах на объектах муниципальной собственности

-

-

-

-

Руководители муниципальных учреждений и предприятий организаций всех форм собственности Мысковского городского округа

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.12.

Организация и проведение регулярных и комплексных мероприятий в рамках антинаркотических акций «Родительский урок», «Призывник», «Летний лагерь-территория здоровья», «Классный час», «Первокурсник», «Сообщи, где торгуют смертью», направленные на формирование у населения антинаркотической позиции, пропаганду здорового образа жизни, профилактику немедицинского потребления наркотических средств и психотропных веществ

-

-

-

-

Отделение МВД России по г. Мыски, МКУ «Управление образованием Мысковского городского округа», администрация Мысковского городского округа

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.13.

Проведение работ, направленных на стимулирование граждан, оказывающих активную помощь сотрудникам силовых структур в сфере борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, принимающих личное участие в мероприятиях, направленных на выявление, пресечение и раскрытие тяжких преступлений вышеуказанной категории.

-

-

-

-

администрация Мысковского городского округа, отделение МВД России по г. Мыски

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.14.

Проведение профилактических мероприятий в рамках комплексных оперативно-профилактических операций «Притон» и «Мак»

-

-

-

-

Отделение МВД России по г. Мыски

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.15.

Проведение рейдов совместно с добровольно народными дружинами по обеспечению охраны общественного правопорядка на территории Мысковского городского округа (приобретение ГСМ)

360,0

360,0

360,0

1080,0

администрация Мысковского городского округа; отделение МВД России по г.Мыски, МБУ «АХУ Мысковского городского округа»;

Комитет по управлению муниципальным имуществом МГО.

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

360,0

360,0

360,0

1080,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.16.

Освещение мероприятий, проводимых в рамках Программы, в средствах массовой информации

-

-

-

-

Администрация Мысковского городского округа, МАУ Мысковского городского округа «Мыски - Медиа»

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

2.17.

Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных посягательств, а также по защите имущества граждан от ЧС техногенного и природного характера

-

-

-

-

Администрация Мысковского городского округа,

Отделение МВД России по г. Мыски, МАУ Мысковского городского округа «Мыски - Медиа»

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

внебюджетные источники

-

-

-

-

3.

Организационные мероприятия подпрограммы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотикам и их незаконному обороту на территории Мысковского городского округа».

250,0

10,0

10,0

270,0

3.1

Освещение мероприятий, связанных с профилактикой злоупотребления наркотиков

-

-

-

-

МАУ Мысковского городского округа «Мыски - Медиа»;

Комитет по управлению муниципальным имуществом МГО

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

3.2

Проведения антинаркотической пропаганды в средствах массовой информации

10,0

10,0

10,0

30,0

МАУ Мысковского городского округа «Мыски - Медиа»;

Комитет по управлению муниципальным имуществом МГО.

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

10,0

10,0

10,0

30,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

3.3

Проведение мероприятий по формированию здорового образа жизни воспитанников МКУ «СРЦ для несовершеннолетних» (проведение бесед, творческих конкурсов на тему здорового образа жизни; просмотр видеороликов о вреде алкоголя, табака и наркотиков)

-

-

-

-

Управление социальной защиты населения Мысковского городского округа

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

-

-

-

-

внебюджетные источники

-

-

-

-

3.4

Приобретение Аппарата для определения психоактивных веществ в моче

240,0

0,0

0,0

240,0

Администрация Мысковского городского округа.

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

240,0

0,0

0,0

240,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

4.

Организационные мероприятия подпрограммы «Обеспечение эпидемической безопасности жителей города».

700,0

940,0

940,0

2580,0

4.1

Дезинфекция в очагах социально-значимых инфекций

383,8

383,8

383,8

1151,4

Администрация Мысковского городского округа

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

383,8

383,8

383,8

1151,4

внебюджетные источники

-

-

-

-

4.2

Обеспечение эпидемической безопасности населения от вирусных инфекций - противоклещевая защита

316,2

556,2

556,2

1428,6

Администрация Мысковского городского округа

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

316,2

556,2

556,2

1428,6

внебюджетные источники

-

-

-

-

4.2.1

Приобретение иммунологических препаратов

216,2

456,2

456,2

1128,6

Администрация Мысковского городского округа

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

216,2

456,2

456,2

1128,6

внебюджетные источники

-

-

-

-

4.2.2

Исследование клещей на вирус энцефалита и другие инфекции

100,0

100,0

100,0

300,0

Администрация Мысковского городского округа

федеральный бюджет

-

-

-

-

областной бюджет

-

-

-

-

местный бюджет

100,0

100,0

100,0

300,0

внебюджетные источники

-

-

-

-

5. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Мысковского городского округа в соответствии с программными мероприятиями.

Сумма на реализацию Программы составляет 4 млн. 500 тыс.рублей в том числе:

2021- 1 млн. 500 тыс.рублей

2022- 1 млн. 500 тыс.рублей

2023- 1 млн. 500 тыс.рублей

Для финансирования отдельных мероприятий программы исполнители могут использовать собственные средства или иные источники внебюджетного финансирования.

6. Система управления Программой

Исполнители Программы несут ответственность за достижение значений критериев оценки Программы, эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, исполнение Программы.

Обеспечение мониторинга и анализа реализации Программы возложено на ответственного исполнителя (координатор) - отдел по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций и работе с правоохранительными органами администрации Мысковского городского округа.

Контроль за реализацией программы осуществляет заместитель главы Мысковского городского округа по национальной политике и социальным вопросам.

Исполнители программы Отделение МВД России по г.Мыски, МАУ МГО «Мыски-Медиа», МБУ «Административно-хозяйственное учреждение», «Комитет по управлению муниципальным имуществом», Управление образованием, ГБУЗ «Мысковская городская больница», ГКУ «Центр занятости населения города Мыски», Муниципальное казенное учреждение «Управление культуры, спорта, молодежной и национальной политики Мысковского городского округа», Управление социальной защиты населения Мысковского городского округа, Муниципальное казенное учреждение «Центр социального обслуживания», общественные организации Мысковского городского округа, предприятия и организации всех форм собственности, ФГКУ «9 отряд ФПС по Кемеровской области» предоставляют информацию об исполнении программных мероприятий в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным ответственному исполнителю (координатор).

Ответственный исполнитель в срок до 01 марта года направляет заказчику программы и заместителю главы Мысковского городского округа по экономике и промышленности доклад о ходе реализации программы и ее эффективности за отчетный период.

7. Ожидаемые результаты и порядок проведения оценки эффективности реализации Программы.

Выполнение намеченных в Программе мероприятий в области профилактики правонарушений на 2021-2023 годы позволит:

- повысить эффективность системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации на 15%;

- улучшить информационное обеспечение деятельности по обеспечению охраны общественного порядка на территории Мысковского городского округа на 25%;

- уменьшить общее число совершаемых преступлений, в том числе на улицах и других общественных местах, не менее чем на 15%;

- снизить уровень рецидивной и «бытовой» преступности, не менее чем на 15%;

- усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов, не менее чем на 10%;

-снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ, не менее чем на 17%;

- сократить масштабы незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ на 10%;

- снижение уровня инфицированности ВИЧ-нфекцией молодѐжи, взрослого населения города, не менее чем на 12%;

- 100% охват обработкой очагов с социально-значимыми инфекционными заболеваниями, направленной на создание условий, при которых контакт здоровых людей с источником инфекции станет наименее опасным;

- увеличение охвата экстренной иммунизации при покусах клещами с 90,5% до 92%;

Методика оценки эффективности реализации муниципальной программы

Настоящая Методика определяет порядок оценки результативности и эффективности реализации муниципальной программы.

Для расчета эффективности реализации муниципальной программы (эффективности расходования бюджетных средств) используются индикаторы и показатели отчета о реализации программы.

Под результативностью понимается степень достижения запланированных показателей за счет реализации мероприятий муниципальной программы.

Результативность измеряется путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей с плановыми значениями.

В качестве критериев оценки результативности реализации муниципальной программы и программных мероприятий используется индекс результативности и интегральная оценка результативности.

Индекс результативности муниципальной программы (мероприятия) оценивается по каждому целевому показателю:

где:

Рi - результативность достижения i-го показателя, характеризующего ход реализации муниципальной программы;

Пфi - фактическое значение i-го показателя, характеризующего реализацию муниципальной программы;

Ппi - плановое значение i-го показателя, характеризующего реализацию муниципальной программы.

Интегральная оценка результативности муниципальной программы определяется по следующей формуле:

где:

H - интегральная оценка результативности муниципальной программы в год t (в процентах);

Рi - индекс результативности по i-му показателю;

m - количество показателей муниципальной программы.

Эффективность реализации программы определяется как соотношение интегральной оценки результативности муниципальной программы и уровня финансирования:

где:

Э - эффективность муниципальной программы;

S - уровень финансирования программы в отчетном году, определяется как отношение фактического объема финансирования к запланированному объему финансирования в год;

H - интегральная оценка результативности муниципальной программы в год t.

При завершении расчетов показателей формулируются выводы по оценке эффективности реализации муниципальной программы с учетом следующих критериев:

значение показателя (Э) от 90 % до 110 % - реализация муниципальной программы соответствует запланированным результатам при запланированном объеме расходов - запланированная эффективность реализации муниципальной программы;

значение показателя (Э) более 110 % - эффективность реализации муниципальной программы более высокая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Э) от 50 % до 90 % - эффективность реализации муниципальной программы более низкая по сравнению с запланированной;

значение показателя (Э) менее 50 % - муниципальной программы реализуется неэффективно.

Выбранные показатели и их плановые величины сводятся в единую таблицу. При подготовке отчетности о реализации муниципальной программы заполняются фактические показатели. На основе сопоставления плановых и фактических показателей делается оценка результативности муниципальной программы, анализ проблем реализации, даются предложения по корректировке муниципальной программы.

Согласно ежегодной статистике за 2018, 2019 и 2020 годы

Наименование критерия оценки

Единица измерения

Планируемое значение критерия оценки по годам реализации программы

2021 год реализации программы

2022 год реализации программы

2023 год реализации программы

Снижение количества вновь выявленных пациентов

Проценты

2

3

4

Доля зарегистрированных преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков

%

18

13

10

Доля преступлений на улицах и в общественных местах

%

15

12

12

Охват обработкой очагов с социально-значимыми инфекционными заболеваниями

%

100

100

100

Увеличение охвата экстренной иммунизации при покусах клещами к общему числу обратившихся

%

80

90,5

92

Заместитель главы Мысковского городского округа по национальной политике и социальным вопросам Р.П. Апонькин

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН, 180.010.000 Управление муниципальной системой здравоохранения.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать