Основная информация
Дата опубликования: | 08 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU36011904202000035 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Воронежская область |
Принявший орган: | Администрация Воробьевского муниципального района Воронежской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО
Должность: Глава администрации"пл. Свободы
Дата подписи: 14.05.2020 14:25:00
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОБЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 08 апреля 2020 г. № 240
с. Воробьевка
Об утверждении Положения о секторе ГО и ЧС администрации Воробьевского муниципального района
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. №131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 (ред. от 17.05.2017) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказом МЧС России от 18.08.2000 г. №436 «Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления»:
1. Утвердить Положение о секторе ГО и ЧС администрации Воробьевского муниципального района, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального района
М.П.Гордиенко
Глава администрации
муниципального района
М.П.Гордиенко
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО
Должность: Глава администрации"пл. Свободы
Дата подписи: 14.05.2020 14:25:00
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО
Должность: Глава администрации"пл. Свободы
Дата подписи: 14.05.2020 14:25:00
Утверждено
постановлением администрации
Воробьевского муниципального района
от 08.04.2020 г. № 240
ПОЛОЖЕНИЕ
о секторе по ГО и ЧС администрации
Воробьевского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов от 12.02.1994 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 6.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказа МЧС России от 16.08.2000 г. №436 «Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти Субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления».
1.2. Сектор ГО и ЧС администрации муниципального района создается и функционирует как структурное подразделение администрации муниципального района без образования юридического лица и подчиняется непосредственно главе администрации муниципального района.
1.3. Сектор ГО и ЧС возглавляет начальник сектора, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации муниципального района. Начальник отдела при исполнении своих служебных обязанностей непосредственно подчиняется главе администрации муниципального района, в отсутствие главы администрации муниципального района - заместителю главы администрации муниципального района.
1.4. В своей деятельности сектор ГО и ЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и
иными нормативными правовыми актами Воронежской области, приказами и распоряжениями МЧС России, Главного Управления МЧС России по Воронежской области и казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области», Уставом муниципального района, решениями районного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального района и настоящим Положением.
1.5. Сектор ГО и ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным Управлением МЧС России по Воронежской области, казенным учреждением Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области», федеральными органами, органами государственной и исполнительной власти Воронежской области и органами местного самоуправления.
II. Основные задачи сектора ГО и ЧС
2.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района.
2.2. Организация сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией.
2.3. Осуществление координации деятельности органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории муниципального района и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.
III. Основные функции сектора ГО и ЧС
3. Сектор ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной работе, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в установленном порядке вносит на рассмотрение органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях и проекты нормативных актов в пределах своей компетенции.
3.2. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.3. Координирует в установленном порядке деятельность нештатных формирований и спасательных служб, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального района.
3.4. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и нештатных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.5. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
3.6. Участвует в совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны.
3.7. Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.
3.8. Организует и осуществляет информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения.
3.9. Организует взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
3.10. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
3.11. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций по наличию объектов повышенного риска и угрозы возникновения стихийных бедствий.
3.12. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных организаций и объединений.
3.13. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главе администрации муниципального района проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.14. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального района.
3.15. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. готовит отчётную и статистическую информацию о работе администрации муниципального района в сфере ГОЧС.
3.16. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну или служебную тайну.
IV. Права сектора ГО и ЧС
4. Сектор ГО и ЧС в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач.
4.2. Принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями организаций, предприятий и учреждений.
4.3. Принимать, по согласованию с главой администрации муниципального района, решения о привлечении сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
V. Структура и организация деятельности сектора ГО и ЧС
5.1. Структура и штат сектора ГО и ЧС утверждаются распоряжением администрации муниципального района в установленном порядке.
5.2. Руководство сектором ГО и ЧС осуществляет начальник сектора ГО и ЧС администрации муниципального района на основе единоначалия и организует работу сектора ГО и ЧС в пределах своей компетенции и должностной Инструкции.
5.3. Начальник сектора ГО и ЧС осуществляет общее руководство деятельностью сектора ГО и ЧС и обеспечивает квалифицированное и своевременное выполнение стоящих перед ним задач в соответствии с перечнем функциональных обязанностей, утверждённых должностной инструкцией.
5.4. Начальник сектора ГО и ЧС при исполнении служебных и должностных обязанностей:
- представляет интересы сектора ГО и ЧС в государственных органах власти, предприятиях, учреждениях, организациях;
- несёт персональную ответственность за деятельность сектора ГО и ЧС, состояния учёта, своевременность и полноту представления информации в областные органы власти и главе администрации муниципального района;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации муниципального района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности сектора ГО и ЧС.
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО
Должность: Глава администрации"пл. Свободы
Дата подписи: 14.05.2020 14:25:00
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОРОБЬЕВСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 08 апреля 2020 г. № 240
с. Воробьевка
Об утверждении Положения о секторе ГО и ЧС администрации Воробьевского муниципального района
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. №131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 12.02.1998 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 г. № 794 (ред. от 17.05.2017) «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказом МЧС России от 18.08.2000 г. №436 «Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления»:
1. Утвердить Положение о секторе ГО и ЧС администрации Воробьевского муниципального района, согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
муниципального района
М.П.Гордиенко
Глава администрации
муниципального района
М.П.Гордиенко
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО
Должность: Глава администрации"пл. Свободы
Дата подписи: 14.05.2020 14:25:00
Документ подписан электронно-цифровой подписью:
Владелец: Администрация Воробьевского МР ВО
Должность: Глава администрации"пл. Свободы
Дата подписи: 14.05.2020 14:25:00
Утверждено
постановлением администрации
Воробьевского муниципального района
от 08.04.2020 г. № 240
ПОЛОЖЕНИЕ
о секторе по ГО и ЧС администрации
Воробьевского муниципального района
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано на основе федеральных законов от 12.02.1994 г. №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21.12.1994 г. №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 6.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 23.12.2003 г. №794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», приказа МЧС России от 16.08.2000 г. №436 «Об утверждении Примерного положения об органе, специально уполномоченном решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в составе или при органе исполнительной власти Субъекта Российской Федерации и органе местного самоуправления».
1.2. Сектор ГО и ЧС администрации муниципального района создается и функционирует как структурное подразделение администрации муниципального района без образования юридического лица и подчиняется непосредственно главе администрации муниципального района.
1.3. Сектор ГО и ЧС возглавляет начальник сектора, назначаемый и освобождаемый от должности главой администрации муниципального района. Начальник отдела при исполнении своих служебных обязанностей непосредственно подчиняется главе администрации муниципального района, в отсутствие главы администрации муниципального района - заместителю главы администрации муниципального района.
1.4. В своей деятельности сектор ГО и ЧС руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской
Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации, законодательными и
иными нормативными правовыми актами Воронежской области, приказами и распоряжениями МЧС России, Главного Управления МЧС России по Воронежской области и казенного учреждения Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области», Уставом муниципального района, решениями районного Совета народных депутатов, постановлениями и распоряжениями главы администрации муниципального района и настоящим Положением.
1.5. Сектор ГО и ЧС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Главным Управлением МЧС России по Воронежской области, казенным учреждением Воронежской области «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области», федеральными органами, органами государственной и исполнительной власти Воронежской области и органами местного самоуправления.
II. Основные задачи сектора ГО и ЧС
2.1. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории муниципального района.
2.2. Организация сбора и обработки информации в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также обмена этой информацией.
2.3. Осуществление координации деятельности органов местного самоуправления и организаций, расположенных на территории муниципального района и подготовка предложений в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения пожарной безопасности.
III. Основные функции сектора ГО и ЧС
3. Сектор ГО и ЧС в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. Разрабатывает предложения по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, мобилизационной работе, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, в установленном порядке вносит на рассмотрение органам местного самоуправления и организациям предложения по совершенствованию работы в этих областях и проекты нормативных актов в пределах своей компетенции.
3.2. Осуществляет в пределах своих полномочий руководство организациями при определении состава, размещении и оснащении сил районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.3. Координирует в установленном порядке деятельность нештатных формирований и спасательных служб, пожарной охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ и действующих на территории муниципального района.
3.4. Организует в установленном порядке подготовку, переподготовку или повышение квалификации должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и нештатных формирований по вопросам гражданской обороны, вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.5. Участвует в разработке и проведении мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
3.6. Участвует в совершенствовании и поддержании в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны.
3.7. Контролирует создание и состояние локальных систем оповещения потенциально опасных объектов.
3.8. Организует и осуществляет информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновения (угрозы возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения.
3.9. Организует взаимодействие с органами военного управления и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности.
3.10. Осуществляет связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции.
3.11. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций по наличию объектов повышенного риска и угрозы возникновения стихийных бедствий.
3.12. Организует работу по привлечению в установленном порядке к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций общественных организаций и объединений.
3.13. Разрабатывает и вносит на рассмотрение главе администрации муниципального района проекты плана гражданской обороны и плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3.14. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации муниципального района.
3.15. Осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. готовит отчётную и статистическую информацию о работе администрации муниципального района в сфере ГОЧС.
3.16. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную тайну или служебную тайну.
IV. Права сектора ГО и ЧС
4. Сектор ГО и ЧС в пределах своей компетенции имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной статистики, органов исполнительной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач.
4.2. Принимать по вопросам своей компетенции решения, обязательные для исполнения руководителями организаций, предприятий и учреждений.
4.3. Принимать, по согласованию с главой администрации муниципального района, решения о привлечении сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
V. Структура и организация деятельности сектора ГО и ЧС
5.1. Структура и штат сектора ГО и ЧС утверждаются распоряжением администрации муниципального района в установленном порядке.
5.2. Руководство сектором ГО и ЧС осуществляет начальник сектора ГО и ЧС администрации муниципального района на основе единоначалия и организует работу сектора ГО и ЧС в пределах своей компетенции и должностной Инструкции.
5.3. Начальник сектора ГО и ЧС осуществляет общее руководство деятельностью сектора ГО и ЧС и обеспечивает квалифицированное и своевременное выполнение стоящих перед ним задач в соответствии с перечнем функциональных обязанностей, утверждённых должностной инструкцией.
5.4. Начальник сектора ГО и ЧС при исполнении служебных и должностных обязанностей:
- представляет интересы сектора ГО и ЧС в государственных органах власти, предприятиях, учреждениях, организациях;
- несёт персональную ответственность за деятельность сектора ГО и ЧС, состояния учёта, своевременность и полноту представления информации в областные органы власти и главе администрации муниципального района;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение главы администрации муниципального района проекты муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию отдела;
- выполняет другие функции, необходимые для обеспечения деятельности сектора ГО и ЧС.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: