Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU43002905202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Администрация Белохолуницкого муниципального района Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОХОЛУНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

08.04.2020 № 201-П

г. Белая Холуница

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ БЕЛОХОЛУНИЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 30.10.2019 № 586-П

В соответствии с постановлением администрации Белохолуницкого муниципального района от 25.06.2018 № 374 «О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ Белохолуницкого района Кировской области» администрация Белохолуницкого муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление администрации Белохолуницкого муниципального района от 30.10.2019 № 586-П «Об утверждении муниципальной программы «Развитие транспортной инфраструктуры в Белохолуницком районе на 2020-2024 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями администрации Белохолуницкого муниципального района от 13.01.2020 № 13-П, от 19.03.2020 № 176-П), утвердив изменения в муниципальной программе «Развитие транспортной инфраструктуры в Белохолуницком районе на 2020-2024 годы (далее - муниципальная программа) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава Белохолуницкого

муниципального района

Кировской области

Т.А. Телицина

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Белохолуницкого муниципального района

от 08.04.2020 № 201-П

ИЗМЕНЕНИЯ

в муниципальной программе «Развитие транспортной инфраструктуры в Белохолуницком районе» на 2020- 2024 годы

1. Паспорт муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

2. Сведения о целевых показателях эффективности реализации программы изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

3. Расходы на реализацию муниципальной программы за счет средств местного бюджета (приложение № 3 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 3.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования (приложение № 4 к муниципальной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 4.

Приложение № 1

к муниципальной программе

Паспорт

программы «Развитие транспортной инфраструктуры в Белохолуницком районе» на 2020- 2024 годы

Ответственный исполнитель программы

администрация Белохолуницкого муниципального района (отдел жилищно-коммунального хозяйства)

Соисполнители программы

Управление образования Белохолуницкого муниципального района

Цель программы

улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования, сохранность дорог на территории муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области

развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения

Задачи программы

развитие дорожного хозяйства;

развитие автомобильного транспорта;

обеспечение безопасности дорожного движения

Целевые показатели эффективности реализации программы

сохранение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения;

ремонт мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения;

доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное сообщение;

сокращение количества лиц, погибшим в результате дорожно-транспортного происшествия (далее - ДТП);

сокращение количества ДТП с пострадавшими

Этапы и сроки реализации программы

срок реализации программы 2020– 2024 годы. Этапы реализации программы не выделяются

Объем финансового обеспечения программы

общий объем финансирования составит 142304,10 тыс. рублей, в том числе:

2020 год – 47065,4 тыс. рублей;

2021 год – 25256,90 тыс. рублей;

2022 год – 25473,40 тыс. рублей;

2023 год – 22254,20 тыс. рублей;

2024 год – 22254,20 тыс. рублей;

Из них:

средства областного бюджета – 115478,00 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 26826,10 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации программы

к концу 2024 года за счет реализации программных мероприятий предполагается достижение следующих результатов:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, 214,015 км;

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения – 12 км;

ремонт мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения – 12 пог. м.;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года – 21,2 %;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения – 78,8 %

доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное сообщение, 100%;

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, до 25 % (2 чел);

сокращение количества ДТП с пострадавшими, до 58,6 % (17 чел)

1. Общая характеристика сферы реализации программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Несоответствие уровня развития автомобильных дорог уровню автомобилизации и спросу на автомобильные перевозки приводит к существенному росту расходов, снижению скорости движения, повышению уровня аварийности.

Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения составляет 214,015 км.

Основной причиной неразвитости дорожной инфраструктуры Белохолуницкого муниципального района является недостаточность средств дорожного фонда района на реализацию полномочий Белохолуницкого района по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения. Как следствие, не обеспечивается нормативное содержание существующей сети автомобильных дорог, не соблюдаются предельные межремонтные сроки ремонта автомобильных дорог.

Состояние сети автомобильных дорог общего пользования местного значения характеризуется высоким уровнем несоответствия нормативным требованиям - 84,4%.

Неудовлетворительное состояние сети автомобильных дорог является серьезным ограничением социально-экономического развития района.

Экономический рост сдерживается отсутствием в сфере пассажирского транспорта возможностей обеспечения необходимой подвижности населения и мобильности трудовых ресурсов.

Наиболее значимыми проблемами, сдерживающими дальнейшее развитие транспортной инфраструктура Белохолуницкого района, являются:

несоответствие уровня развития транспортного комплекса текущим и стратегическим потребностям экономики и населения района;

несоответствие технического состояния транспортной инфраструктуры современным требованиям, высокая степень износа активной и пассивной части основных фондов, что не позволяет обеспечить необходимую пропускную способность, ограничивает скорость и не обеспечивает в должной мере безопасность движения;

недостаточный уровень надежности перевозок, высокие транспортные издержки, невысокое качество транспортного обслуживания как производственной сферы, так и населения;

недостаточный уровень внедрения информационных технологий в перевозочный процесс.

В настоящее время на территории Белохолуницкого муниципального района пассажирские перевозки автомобильным транспортом межмуниципального, пригородного и городского сообщения осуществляют 4 предприятия различных форм собственности, в том числе 1 предприятие муниципальной собственности, 1 общество с ограниченной ответственностью и 3 индивидуальных предпринимателя.

Перевозка пассажиров автомобильным транспортом осуществляется по 13 маршрутам, входящим в маршрутную сеть Белохолуницкого района, в том числе по 4 городским, 7 пригородным и 2 межмуниципальным маршрутам.

Ежедневно на маршрутах Белохолуницкого района задействовано около 21 автобусов различных марок.

Обслуживание населения автомобильным транспортом организовано в 10 сельских и 1 городском поселениях.

На большинстве автобусов установлена спутниковая система ГЛОНАСС, позволяющая контролировать соблюдение графиков движения автобусов, маршрута, устанавливать местоположение транспортного средства.

Однако срок эксплуатации автобусов, осуществляющих перевозку пассажиров на городских, пригородных и межмуниципальных маршрутах, составляет от 5 лет и более.

Обновление автобусного парка осуществляется за счет собственных средств предприятий, в том числе на условиях лизинга.

Учитывая, что тарифы на проезд автомобильным транспортом общего пользования устанавливаются ниже фактической стоимости, пассажирские перевозки являются убыточными. Возмещение недополученных доходов на маршрутах перевозчикам осуществляется с привлечением субсидий районного бюджета.

Безопасность дорожного движения является одной из важных социально-экономических и демографических задач Белохолуницкого района. Аварийность на автомобильном транспорте наносит огромный материальный и моральный ущерб как обществу в целом, так и отдельным гражданам. Дорожно-транспортный травматизм приводит к исключению из сферы производства людей трудоспособного возраста. Гибнут и становятся инвалидами дети.

За 11 месяцев 2019 года на автомобильных дорогах общего пользования местного значения Белохолуницкого района совершено 20 дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) (АППГ – 17), в которых погиб 1 человек (АППГ – 4) и получили ранения 31 человек (2 ребенка) (в АППГ – 26, детей – 2). В сравнении с 2018 годом, количество ДТП увеличилось.

Развитие транспортной системы Белохолуницкого района становится в настоящее время необходимым условием экономического роста района и улучшения качества жизни населения.

2. Приоритеты государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации программы, сроков и этапов реализации программы

Программа базируется на положениях федеральных законов от 08.11.2007 № 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", от 21.04.2011 № 69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", государственной программой Российской Федерации "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 декабря 2017 года № 1596, Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.10.2012 № 1995-р, п. 4 Указа Президента Российской Федерации «О стратегии развития информационного общества российской Федерации на 2017-2030 годы» № 203 от 09.05.2019, Стратегии социально-экономического развития Белохолуницкого муниципального района Кировской области до 2030 года (далее - Стратегия), принятой решением Белохолуницкой районной Думы от 27.02.2019 № 202 " Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Белохолуницкого муниципального района Кировской области до 2030 года".

К приоритетам государственной политики в сфере дорожного хозяйства Белохолуницкого района относятся:

сохранение существующей сети автомобильных дорог: переход на нормативное содержание автомобильных дорог, соблюдение межремонтных сроков по ремонту автомобильных дорог в соответствии с требованием строительных норм.

Приоритетами государственной политики в сфере развития автомобильного и транспорта являются создание устойчиво функционирующей и доступной для всех слоев населения системы общественного транспорта на основе формирования в районе рынка услуг, регулируемого в интересах населения и хозяйствующих субъектов, а также удовлетворение потребности населения Белохолуницкого района в качественных услугах автомобильного транспорта общего пользования.

Обеспечение безопасности дорожного движения является составной частью национальных задач обеспечения личной безопасности, решения демографических, социальных и экономических проблем, повышения качества жизни.

В целом ряде стратегических и программных документов вопросы обеспечения безопасности дорожного движения определены в качестве приоритетов социально-экономического развития Белохолуницкого района.

Целями программы являются:

улучшение технического состояния автомобильных дорог общего пользования, сохранность дорог на территории муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район Кировской области

развитие транспортной инфраструктуры с повышением уровня безопасности, доступности и качества услуг транспортного комплекса для населения.

Для достижения поставленных целей должны быть решены следующие задачи:

развитие дорожного хозяйства;

развитие автомобильного транспорта;

обеспечение безопасности дорожного движения.

Срок реализации программы 2020 – 2024 годы.

Целевыми показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации программы, являются:

протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, 214,015 км;

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения – 12 км;

ремонт мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения – 12 пог. м.;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года – 21,2 %;

доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения – 78,8 %

доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное сообщение, 100%;

сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, до 25 % (2 чел);

сокращение количества ДТП с пострадавшими, до 58,6 % (17 чел).

Значение показателя – «протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения» соответствует данным Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

Значение показателей «ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения» и «ремонт мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения» соответствует данным формы 1-ФД «Сведения об использовании Федерального дорожного фонда, дорожных фондов субъектов Российской Федерации, муниципальных дорожных фондов».

Значение показателя – «доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года», определяется по формуле:

Днт = (Пнт / Пс) x 100%, где:

Днт – доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, %;

Пнт – протяженность автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года, в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований»;

Пс – протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, в соответствии с данными Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

Значение показателя «доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения» соответствует данным Кировстата по форме 3-ДГ (мо) «Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований».

Значение показателя «доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное сообщение»

Дн = Чнп/Чо*100%,

Где Дн – доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное сообщение;

Чнп - численность населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное сообщение с административным центром муниципального района;

Чо - общая численность муниципального района

Значение показателей «число количества лиц, погибших в дорожно-транспортных происшествиях» и «сокращение количества ДТП с пострадавшими» определяется на основании данных отчетность отделения Государственной инспекции безопасности дорожного движения межмуниципального отдела Министерства внутренних дел России «Слободской».

Оценка эффективности реализации программы будет проводиться с использованием целевых показателей эффективности реализации программы (приложение № 1 к программе), мониторинга и оценки степени достижения целевых значений, которые позволят проанализировать ход выполнения программы.

Обобщенная характеристика мероприятий программы

Мероприятия программы исходят из реально существующих потребностей экономики и населения Белохолуницкого района Кировской области, направлены на снятие возможных инфраструктурных ограничений по развитию экономики района и на обеспечение доступности и качества транспортных услуг населению в соответствии с социальными стандартами.

Для решения поставленных задач по развитию дорожного хозяйства и автомобильного транспорта запланировано проведение следующих мероприятий:

нормативное содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения;

ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения.

предоставление субсидий предприятиям автомобильного транспорта, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозку пассажиров автомобильным транспортом на пригородных и межмуниципальных маршрутах Белохолуницкого района.

Для решения поставленных задач по обеспечению безопасности дорожного движения запланировано проведение следующих мероприятий:

мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения;

организация и проведение в образовательных учреждениях занятий, направленных на повышение у участников дорожного движения уровня правосознания, в том числе стереотипа законопослушного поведения негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;

проведение лекций, семинаров и практических занятий с органами ГИБДД.

В рамках реализации данного мероприятия предусматривается предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности.

Методика расчета иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального района на поддержку дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на 2020-2024 годы приведена в приложении № 5 к муниципальной программе.

4. Основные меры правового регулирования в сфере реализации программы

Программа основывается на постановлении Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/833 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие транспортной системы» на 2013 – 2021 годы.

Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы приведены в приложении № 2 к муниципальной программе.

Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов администрации Белохолуницкого муниципального района будут осуществляться в случае внесения изменений и (или) принятия на федеральном и областном уровнях нормативных правовых актов, затрагивающих сферу реализации программы.

5. Ресурсное обеспечение программы

Мероприятия программы реализуются за счет средств областного бюджета (по соглашению), средств местных бюджетов.

Общий объем финансирования составит 142304,10 тыс. рублей, в том числе:

субсидии областного бюджета – 115478,00 тыс. рублей;

средства местного бюджета – 26826,10 тыс. рублей.

Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением программы за счет областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.

Расходы на реализацию программы за счет средств местного бюджета устанавливаются решениями Белохолуницкой районной Думы о бюджете муниципального образования Белохолуницкий муниципальный район на соответствующий финансовый год и на плановый период, представлены в приложении № 3 к программе.

Ресурсное обеспечение реализации программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении № 4 к программе.

6. Анализ рисков реализации программы и описание мер управления рисками

При реализации программы могут возникнуть следующие группы рисков:

Негативный фактор

Способы минимизации рисков

Изменение федерального законодательства в сфере реализации программы

проведение регулярного мониторинга планируемых изменений в федеральном законодательстве и своевременная корректировка нормативных правовых актов Белохолуницкого района

Недостаточное финансирование (секвестирование) мероприятий программы за счет средств областного бюджета

определение приоритетов для первоочередного финансирования; привлечение средств федерального бюджета и внебюджетных источников на дорожное хозяйство и транспорт

Существенные отклонения фактических параметров инфляции, в том числе цен на энергоресурсы, от параметров, определенных прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации

осуществление прогнозирования развития ситуации в сфере дорожного хозяйства и транспорта с учетом возможного ухудшения экономической ситуации; предоставление государственной поддержки организациям дорожного хозяйства и транспорта за счет изменения доли участия в реализации мероприятий программы

Несоответствие (в сторону уменьшения) фактически достигнутых показателей эффективности реализации программы запланированным

проведение ежегодного мониторинга и оценки эффективности реализации мероприятий программы;

анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей эффективности реализации программы от запланированных;

оперативная разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий программы

7. Участие муниципальных образований района в реализации муниципальной программы

Непосредственное участие муниципальных образований Белохолуницкого района Кировской области в реализации программы «Развитие транспортной инфраструктуры в Белохолуницком районе» на 2020-2024 годы предусмотрено в рамках следующих отдельных мероприятий:

предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности.

Муниципальные образования района в свою очередь разрабатывают программы, предусматривающие объемы финансирования соответствующих мероприятий.

Администрация Белохолуницкого муниципального района является главным распорядителем бюджетных средств по таким мероприятиям, заключает с муниципальными образованиями района соответствующие соглашения.

Приложение № 2

Приложение № 1

к муниципальной программе

Сведения о целевых показателях эффективности реализации программы



п/п

Наименование подпрограммы, мероприятия, показателя

Единица

измере-ния

Значение показателя эффективности (прогноз, факт)

2018 год

факт

2019 год

прогноз

2020 год

прогноз

2021 год

прогноз

2022 год

прогноз

2023 год

прогноз

2024 год

прогноз

1

Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

214,015

214,015

214,015

214,015

214,015

214,015

214,015

2

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

0

2,32

6,0

1,5

1,5

1,5

1,5

3

Ремонт мостов на автомобильных дорогах общего пользования местного значения

пог. м

0

8

0

0

0

12

0

4

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих норма-тивным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года

%

13,60

15,6

18,4

19,1

19,8

20,5

21,2

5

Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

86,40

84,4

81,6

80,9

80,2

79,5

78,8

6

Доля населения, проживающего в населенных пунктах, имеющих регулярное автобусное сообщение

%

100

100

100

100

100

100

100

7

Сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2018 годом), в том числе в процентном соотношении

чел.

%

8

100

7

87,5

6

75

5

62,5

4

50

3

37,5

2

25

8

Сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2018 годом), в том числе в процентном соотношении

кол.

%

29

100

27

93,2

25

86,2

23

79,1

21

72,4

19

65,5

17

58,6

Приложение № 3

Приложение № 3

к муниципальной программе

Расходы на реализацию программы за счет средств местного бюджета

№ п/п

Статус

Наименование подпрограммы, мероприятия

Главный распорядитель бюджетных средств

Расходы (факт, прогноз), тыс. рублей

2020 прогноз

2021 прогноз

2022 прогноз

2023 прогноз

2024 прогноз

итого

Программа

"Развитие транспортной инфраструктуры в Белохолуницком районе"

администрация Белохолуницкого муниципального района

5579,40000

5378,90

5595,40

5136,20

5136,20

26826,10000

1

Мероприятие

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

администрация Белохолуницкого муниципального района

2605,62520

2978,90

3195,40

3736,20

3736,20

16252,32520

1.1

Мероприятие

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, 214,015 км.

администрация Белохолуницкого муниципального района

930,73410

2978,90

3195,40

3736,20

3736,20

14577,43410

1.2

Мероприятие

Дополнительные объемы на содержание автомобильной дороги Белая Холуница-Омутнинск-Климковка

администрация Белохолуницкого муниципального района

155,18960

0,000

0,000

0,000

0,000

155,18960

1.3

Мероприятие

Дополнительные объемы на содержание автомобильной дороги Белая Холуница-Кирс-Подрезчиха (ремонт моста)

администрация Белохолуницкого муниципального района

1226,81950

0,000

0,000

0,000

0,000

1226,81950

1.4

Мероприятие

Дополнительные объемы на содержание автомобильной дороги Белая Холуница-Кирс-Дубровка

администрация Белохолуницкого муниципального района

292,88200

0,000

0,000

0,000

0,000

292,88200

2

Мероприятие

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

администрация Белохолуницкого муниципального района

1573,77480

1000,00

1000,00

0,00

0,00

3573,77480

2.1

Мероприятие

Ремонт автомобильной дороги Киров-Белая Холуница-Гуренки-Пантыл

администрация Белохолуницкого муниципального района

1489,77480

0,00

0,00

0,00

0,00

1489,77480

2.1.1

Мероприятие

Ремонт автомобильной дороги Киров-Белая Холуница-Гуренки-Пантыл (по соглашению)

администрация Белохолуницкого муниципального района

1105,89500

0,00

0,00

0,00

0,00

1105,89500

2.1.2

Мероприятие

Ремонт автомобильной дороги Киров-Белая Холуница-Гуренки-Пантыл (местный)

администрация Белохолуницкого муниципального района

383,87980

0,00

0,00

0,00

0,00

383,87980

2.2

Мероприятие

Ремонт автомобильной дороги Корзунята-Сырьяны

администрация Белохолуницкого муниципального района

0,00000

1000,00

0,00

0,00

0,00

1000,00000

2.3

Мероприятие

Ремонт автомобильной дороги Белая Холуница-Кирс-Юдино

администрация Белохолуницкого муниципального района

0,00000

0,00

1000,00

0,00

0,00

1000,00000

2.4

Мероприятие

Проведение аварийно-восстановительных работ временного мостового сооружения через р. Вятка

администрация Белохолуницкого муниципального района

84,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

84,00000

3

Мероприятие

Разрабока проектной документации, проведение необходимых экспертиз, исполнение судебных исков

администрация Белохолуницкого муниципального района

80,00000

80,00

80,00

80,00

80,00

400,00000

4

Мероприятие

Субсидии на компенсацию затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров

администрация Белохолуницкого муниципального района

1300,00000

1300,00

1300,00

1300,00

1300,00

6500,00000

5

Мероприятие

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

администрация Белохолуницкого муниципального района

20,00000

20,00

20,00

20,00

20,00

100,00000

6

Мероприятие

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности

администрация Белохолуницкого муниципального района

0,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00000

Приложение № 4

Приложение № 4

к муниципальной программе

Ресурсное обеспечение реализации программы "Развитие транспортной инфраструктуры в Белохолуницком районе" за счет всех источников финансирования

№ п/п

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, отдельного мероприятия

Источники финансирования

Расходы (факт, прогноз), тыс. рублей

2020 прогноз

2021 прогноз

2022 прогноз

2023 прогноз

2024 прогноз

итого

Программа

"Развитие транспортной инфраструктуры в Белохолуницком районе"

Всего

47065,40000

25256,90

25473,40

22254,20

22254,20

142304,10000

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

областной бюджет

41486,00000

19878,00000

19878,00000

17118,00000

17118,00000

115478,00000

местный бюджет

5579,40000

5378,90000

5595,40000

5136,20000

5136,20000

26826,10000

иные внебюджтые источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1

Мероприятие

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего

22337,62520

22856,90

23073,40

20854,20

20854,20

109976,33

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

19732,0000

19878,00

19878,00

17118,00

17118,00

93724,00

местный бюджет

2605,62520

2978,90

3195,40

3736,20

3736,20

16252,33

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.1

Мероприятие

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения, 214,015 км.

всего

18480,73410

22856,90

23073,40

20854,20

20854,20

106119,43

федеральный бюджет

0,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

17550,00

19878,00

19878,00

17118,00

17118,00

91542,00

местный бюджет

930,73410

2978,90

3195,40

3736,20

3736,20

14577,43

иные внебюджтые источники

0,0000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.2

Мероприятие

Дополнительные объемы на содержание автомобильной дороги Белая Холуница-Омутнинск-Климковка

всего

2337,1896

0,00

0,00

0,00

0,00

2337,19

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

2182,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2182,00

местный бюджет

155,1896

0,00

0,00

0,00

0,00

155,19

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.3

Мероприятие

Дополнительные объемы на содержание автомобильной дороги Белая Холуница-Кирс-Подрезчиха (ремонт моста)

всего

1226,81950

0,00

0,00

0,00

0,00

1226,82

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1226,81950

0,00

0,00

0,00

0,00

1226,8195

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1.4

Мероприятие

Дополнительные объемы на содержание автомобильной дороги Белая Холуница-Кирс-Дубровка

всего

292,88200

0,00

0,00

0,00

0,00

292,88

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

292,88200

0,00

0,00

0,00

0,00

292,8820

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Мероприятие

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения

всего

23327,77480

1000,00

1000,00

0,00

0,00

25327,77480

федеральный бюджет

0,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00000

областной бюджет

21754,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

21754,00000

местный бюджет

1573,77480

1000,00

1000,00

0,00

0,00

3573,77480

иные внебюджтые источники

0,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00000

2.1

Мероприятие

Ремонт автомобильной дороги Киров-Белая Холуница-Гуренки-Пантыл

всего

22501,77480

0,00

0,00

0,00

0,00

22501,77480

федеральный бюджет

0,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00000

областной бюджет

21012,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

21012,00000

местный бюджет

1489,77480

0,00

0,00

0,00

0,00

1489,77480

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00000

2.1.1

Мероприятие

Ремонт автомобильной дороги Киров-Белая Холуница-Гуренки-Пантыл (по соглашению)

всего

22117,89500

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

22117,89500

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

областной бюджет

21012,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

21012,00000

местный бюджет

1105,89500

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

1105,89500

иные внебюджтые источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.1.2

Мероприятие

Ремонт автомобильной дороги Киров-Белая Холуница-Гуренки-Пантыл (местный)

всего

383,87980

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

383,87980

федеральный бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

областной бюджет

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

местный бюджет

383,87980

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

383,87980

иные внебюджтые источники

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

0,00000

2.2

Мероприятие

Ремонт автомобильной дороги Корзунята-Сырьяны

всего

0,00

1000,00

0,00

0,00

0,00

1000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

1000,00

0,00

0,00

0,00

1000,00

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.3

Мероприятие

Ремонт автомобильной дороги Белая Холуница-Кирс-Юдино

всего

0,00

0,00

1000,00

0,00

0,00

1000,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

1000,00

0,00

0,00

1000,00

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2.4

Мероприятие

Проведение аварийно-восстановительных работ временного мостового сооружения через р. Вятка

всего

826,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

826,00000

федеральный бюджет

0,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00000

областной бюджет

742,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

742,00000

местный бюджет

84,00000

0,00

0,00

0,00

0,00

84,00000

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Мероприятие

Разработка проектной документации, проведение необходимых экспертиз, исполнение судебных исков

всего

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

400,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

80,00

80,00

80,00

80,00

80,00

400,00

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

4

Мероприятие

Субсидии на компенсацию затрат в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров

всего

1300,00

1300,00

1300,00

1300,00

1300,00

6500,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

1300,00

1300,00

1300,00

1300,00

1300,00

6500,00

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Мероприятие

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждения опасного поведения участников дорожного движения

всего

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

100,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

20,00

20,00

20,00

20,00

20,00

100,00

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6

Мероприятие

Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений на осуществление дорожной деятельности

всего

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

иные внебюджтые источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сайт органа местного самоуправления от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать