Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU89053310202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация муниципального образования Овгортское
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Ямало-Ненецкий автономный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Администрации муниципального образования Овгортское

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Овгортское управляющим организациям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Овгортское, в 2020 году

(внесены изменения постановлением Администрации муниципального образования Овгортское от 22.06.2020 №47)

08 апреля 2020 г.                                                                                                         № 19

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьёй 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Администрации муниципального образования Шурышкарский район от 06 марта 2020 года № 183-а «Об утверждении Порядка предоставления и расходования иных межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования Шурышкарский район бюджетам муниципальных образований муниципального образования Шурышкарский район на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории Шурышкарского района», Администрация муниципального образования Овгортское постановляет:

Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального образования Овгортское управляющим организациям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Овгортское, в 2020 году согласно приложению к настоящему постановлению.

Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Обнародовать настоящее постановление на сайте администрации муниципального образования Овгортское, на информационных стендах организаций и предприятий поселения.

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой

Глава

муниципального образования                                                                             И.Г.Рочев            

                              Приложение

                             Утвержден

постановлением Администрации

                                                             муниципального образования

                Овгортское

                                                          от 08 апреля 2020 года № 19

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий

из бюджета муниципального образования Овгортское управляющим организациям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Овгортское, в 2020 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 191 Жилищного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа 25 декабря 2013 года № 1144-П «Энергоэффективность и развитие энергетики, обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения на 2014–2024 годы» и определяет:

- порядок и условия предоставления и расходования субсидий;

- порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий;

- порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления расходования субсидий;

- порядок оценки эффективности использования субсидий.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

а) адресная программа капитального ремонта – адресный перечень многоквартирных домов, не включенных в региональную программу капитального ремонта, в отношении общего имущества которых планируется проведение капитального ремонта, с указанием вида и объемов работ и источников их финансирования;

б) муниципальная программа (подпрограмма) по проведению капитального ремонта – муниципальная программа (подпрограмма), содержащая мероприятия по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, с приложением перечня домов, включенных в адресную программу капитального ремонта;

в) капитальный ремонт многоквартирного дома – проведение и (или) оказание услуг и (или) работ по устранению неисправностей и изношенности общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по его восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме и обеспечения безопасности проживания граждан в многоквартирном доме;

г) субсидии – средства, предоставляемые из бюджета муниципального образования Овгортское управляющим организациям, на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов в муниципальном образовании Шурышкарский район;

д) соглашение о предоставлении субсидии  - соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств из бюджета муниципального образования Овгортское. Форма соглашения утверждается приказом уполномоченного органа;

е) уполномоченный орган - главный распорядитель бюджетных средств, Администрация муниципального образования Овгортское;

ж) получатель субсидии – управляющая организация, , заключившее с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидии;

з) эффективность использования субсидии – улучшение эксплуатационных характеристик общего имущества после проведения капитального ремонта многоквартирного дома и приведение его в соответствие с требованиями, указанными в разделе II Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановления Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47, и СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;

и) управляющая организация – товарищество собственников жилья либо жилищный, жилищно-строительный кооператив, управляющая организация, осуществляющие управление многоквартирным домом, включенным в адресную программу капитального ремонта;

к) учреждение – государственное казенное учреждение автономного округа «Управление по контролю за техническим состоянием, энергосбережением и энергоэффективностью зданий и сооружений»;

л) автономное учреждение – автономное учреждение автономного округа «Управление государственной экспертизы проектной документации»;

Иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1.3. Привлечение управляющей организацией (далее - управляющие организации) подрядных организаций (исполнителей работ) для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с привлечением средств субсидий осуществляется в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 июня 2013 года № 506-П «Об утверждении Порядка отбора подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа» (далее – Порядок, № 506-П).

Нормативы расходов заказчика на осуществление строительного контроля при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме определяются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21 июня 2010 года № 468 «О порядке проведения строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства».

Для осуществления функций строительного контроля и услуг по разработке проектно-сметной документации могут привлекаться муниципальные учреждения на безвозмездной основе без соблюдения процедуры комиссионного отбора, предусмотренной Порядком, № 506-П.

Нормативы стоимости проектных работ при капитальном ремонте многоквартирного дома определяются в соответствии со справочником базовых цен на проектные работы в строительстве «Нормативы подготовки технической документации для капитального ремонта зданий и сооружений жилищно-гражданского назначения», утвержденным приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 12 марта 2012 года № 96.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных уполномоченному органу в бюджете муниципального образования Шурышкарский район на соответствующий финансовый год на цели, определенные настоящим Порядком.

1.5. Субсидия предоставляются управляющим организациям на цели исполнения расходных обязательств по оказанию мер муниципальной поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.

1.6. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на другие цели.

II. Методика распределения субсидий

между управляющими организациями

2.1. При первичном утверждении адресной программы капитального ремонта объем субсидии (Ci) для каждого муниципального образования на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов определяется по формуле:

,

где:

Si - общая площадь многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования, на дату утверждения краткосрочного плана на очередной финансовый год;

S - общая площадь многоквартирных домов, включенных в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования, на дату утверждения краткосрочного плана на очередной финансовый год;

C - размер субсидий, выделяемых из бюджета муниципального образования Овгортское на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.

2.2. В случае если общая сумма заявок на предоставление субсидии управляющим организациям меньше размера субсидии, выделяемых из бюджета муниципального образования Овгортское, оставшиеся суммы резервируются за соответствующими муниципальными образованиями как ассигнования, распределяемые в ходе исполнения бюджета муниципального образования Овгортское.

III. Порядок определения объема софинансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования

3.1. Муниципальное образование предоставляет субсидии управляющим организациям в целях оказания помощи собственникам помещений в многоквартирном доме по исполнению обязанности, связанной с выполнением капитального ремонта многоквартирного дома, при условии долевого софинансирования за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме.

Доля софинансирования (Vc) собственниками помещений капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:

где:

Сi – сумма средств, уплачиваемая собственниками на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

С – общая стоимость капитального ремонта многоквартирного дома.

3.2. Субсидия предоставляется при условии долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов.

Доля софинансирования (Vб) муниципальным образованием капитального ремонта многоквартирного дома определяется по формуле:

где:

Смб – сумма средств, выделяемая из средств местного бюджета сельского поселения на проведение капитального ремонта многоквартирного дома;

Соб – размер субсидии, выделяемых из бюджета муниципального образования Овгортское на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.

Доля софинансирования муниципальным образованием капитального ремонта многоквартирного дома должна составлять не менее 5% (без учета средств, уплаченных из местного бюджета муниципальным образованием как собственником жилых помещений) от размера иных межбюджетных трансфертов, выделяемых из бюджета муниципального образования Шурышкарский район.

3.3. Стоимость работ по капитальному ремонту многоквартирных домов, используемая для расчета софинансирования капитального ремонта за счет субсидии, не должна превышать размера предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с приложением № 2, утвержденным постановлением Правительства автономного округа от 27 октября 2016 года № 1008-П.

IV. Порядок и критерии отбора получателей муниципальной поддержки капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Овгортское

4.1. Для получения муниципальной поддержки управляющая организация направляет в уполномоченный орган предложения о включении многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в адресную программу капитального ремонта.

4.2. Для включения в адресную программу капитального ремонта управляющая организация представляет в уполномоченный орган следующие документы:

4.2.1. перечень многоквартирных домов, претендующих на включение в адресную программу капитального ремонта, по формам согласно                             приложению № 2 к настоящему Порядку;

4.2.2. заключения учреждения по обследованию технического состояния несущих, ограждающих конструкций о соответствии строительным, техническим и иным требованиям законодательства Российской Федерации по каждому многоквартирному дому, полученные в порядке, утвержденном приказом учреждения;

4.2.3. положительные заключения учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования по каждому многоквартирному дому в отношении услуг по разработке проектно-сметной документации, полученные в порядке, утвержденном приказом учреждения;

4.2.4. в случае превышения сметной стоимости работ (услуг) по капитальному ремонту многоквартирных домов по результатам проверки на соответствие нормативам в области сметного нормирования и ценообразования над предельной стоимостью соответствующее решение собственников помещений многоквартирного дома по оплате разницы в стоимости за счет средств собственников либо решение управляющей организации по оплате разницы за счет средств указанной.

4.3. Перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств муниципальной поддержки капитального ремонта, установлен в приложении № 1 к настоящему Порядку.

4.4. Критерием отбора получателей муниципальной поддержки является полнота представленных документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка.

4.5. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, уполномоченный орган представляет на утверждение в департамент государственного жилищного надзора ЯНАО адресную программу капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

4.6. В случае непредставления управляющими организациями документов и (или) отсутствия заключенного соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов на 01 марта 2020 года, уполномоченный орган вправе перераспределить иные межбюджетные трансферты в пользу других управляющих организаций путем внесения изменений в адресную программу капитального ремонта.

V. Условия и порядок предоставления субсидий

5.1. Субсидии предоставляются получателям субсидий при условии:

5.1.1. наличия в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в размере не менее 5% от общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

5.1.2. возврата получателям субсидии средств в бюджет муниципального образования Овгортское  в соответствии с разделом 8 настоящего Порядка;

5.1.3. наличия приказа о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком, № 506-П;

5.1.4. наличия протокола общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом путем управления товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или управляющей организацией либо копии протокола о выборе управляющей организации по результатам открытого конкурса, проведенного в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 06 февраля 2006 года № 75 «О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом»;

5.1.5. наличия муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;

5.1.6. наличия соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов;

5.1.7. наличия договоров на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ, заключенных не позднее 01 июня текущего года, и (или) договоров на выполнение работ по разработке проектной документации по капитальному ремонту в многоквартирном доме с приложением сметного расчета;

5.1.8. наличия договоров на осуществление функций строительного контроля;

5.1.9. наличия муниципальных правовых актов о назначении:

- ответственного должностного лица органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;

- лиц, ответственных за внесение данных в подсистему «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа», расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.

5.2. В течение 10 рабочих дней после утверждения в бюджетной росписи распределения бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных образований уполномоченный орган направляет в адрес получателей иных межбюджетных трансфертов проекты соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

5.3. Заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка) направляется получателем иных межбюджетных трансфертов уполномоченному органу после подписания соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

Вместе с подписанным соглашением о предоставлении иных межбюджетных трансфертов получатели иных межбюджетных трансфертов представляют в уполномоченный орган планируемые целевые показатели результативности использования иных межбюджетных трансфертов по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

Заявки представляются по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Уполномоченный орган на основании заявки осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов получателю иных межбюджетных трансфертов в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью распределения бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных образований под фактическую потребность получателя иных межбюджетных трансфертов на дату совершения платежа.

Заявка может быть подана на сумму потребности средств с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрена договорами на выполнение работ пропорционально доли расходов бюджета муниципального образования, предусмотренной адресной программой проведения капитального ремонта.

5.4. В целях проверки соблюдения условий предоставления субсидий первая заявка подается вместе с приложением следующих документов:

5.4.1. копия утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, содержащей приложение в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

5.4.2. копии решений о создании комиссии по отбору подрядных организаций и организаций, осуществляющих строительный контроль, для выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирных домов, созданных в соответствии с Порядком, № 506-П;

5.4.3. протокол оценки и сопоставления конкурсных заявок по отбору подрядных организаций (исполнителей работ);

5.4.4. копия муниципального правового акта, регулирующего цели, условия, порядок предоставления и расходования субсидий управляющим организациям, устанавливающего порядок осуществления контроля за целевым и эффективным использованием средств, разработанный с учетом норм статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предусматривающий ответственность указанных юридических лиц за целевое использование субсидии;

5.4.5. копии соглашений с управляющими организациями о предоставлении субсидий на долевое финансирование расходов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов по форме, установленной Порядком предоставления субсидий, утвержденного муниципальными образованиями;

5.4.6. копии договоров подряда на выполнение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с графиками производства работ;

5.4.7. копии договоров на осуществление функций строительного контроля;

5.4.8. копии муниципальных правовых актов о назначении:

- ответственного должностного лица органа местного самоуправления поселения осуществляющего контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов;

- лиц, ответственных за внесение данных в подсистему «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа», расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф.

5.5. Вторая и последующие заявки (за исключением последней) подаются вместе с приложением отчета о расходовании иных межбюджетных трансфертов, подписанного на дату подачи заявки, по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа (далее – отчет о расходовании иных межбюджетных трансфертов).

Вторая и последующие заявки формируются муниципальным образованием на основании актов приемки выполненных работ, подписанных на дату подачи заявки.

Такие акты должны быть согласованы с ответственным должностным лицом органа местного самоуправления поселения, осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) капитального ремонта многоквартирных домов, а также с лицом, которое уполномочено действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме.

5.6. Последняя заявка подается до 01 декабря 2020 года с приложением отчета о расходовании субсидий, подписанного на дату подачи заявки.

5.7. Уполномоченный орган в течение 25 рабочих дней после поступления заявки проводит анализ состава и оформления представленных документов, прилагаемых к заявке, и осуществляет перечисление иных межбюджетных трансфертов либо принимает решение об отказе в перечислении иных межбюджетных трансфертов.

При проверке представленных документов уполномоченный орган не проверяет обоснованность принятых решений согласно протоколам, указанным в подпункте 5.4.3 пункта 5.4 настоящего Порядка.

Перечисление в местные бюджеты субсидии осуществляется не позднее 25 числа текущего месяца.

5.8. Решение об отказе в субсидии направляется уполномоченным органом в адрес получателя субсидии в письменном виде не позднее 35 рабочих дней после поступления заявки с указанием причин отказа.

Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются:

а) непредставление в полном объеме документов в соответствии                                      с пунктом 5.4 настоящего Порядка либо несоответствие представленных документов формам, установленным настоящим Порядком, либо приказом уполномоченного органа;

б) перечень многоквартирных домов и (или) выполняемые работы, указанные в представленных документах, не предусмотрены адресной программой капитального ремонта;

в) объем средств, предусмотренный муниципальной программой (подпрограммой) по проведению капитального ремонта, не соответствует адресной программе капитального ремонта;

г) размер субсидий, указанных в заявке, превышает сумму, предусмотренную адресной программой капитального ремонта;

д) размер субсидий, указанных в заявке, превышают сумму доведенных бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования и кассовым планом;

е) отсутствие отчета о расходовании субсидий (для второй и последующих заявок);

ж) отсутствие в муниципальной программе (подпрограмме) по проведению капитального ремонта многоквартирных домов условия долевого софинансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от субсидии, выделяемых из бюджета муниципального образования Шурышкарский район;

з) непредставление в уполномоченный орган сводной информации по мониторингу технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования, в рамках постановления Правительства автономного округа от 05 февраля 2014 года № 79-П «Об утверждении Порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Ямало-Ненецкого автономного округа»;

и) невнесение в полном объеме данных в раздел «Капитальный ремонт» в интегрированной информационно-аналитической системе «Мониторинг состояния объектов жилищного фонда Ямало-Ненецкого автономного округа» расположенной по адресу в сети Интернет: жилнадзор89.рф;

к) неисполнение получателем субсидии обязанности, предусмотренной абзацем третьим пункта 8.1 настоящего Порядка;

л) направление заявки на оплату строительно-монтажных работ при отсутствии проектно-сметной документации, получившей положительное заключение учреждения о соответствии сметной стоимости нормативам в области сметного нормирования и ценообразования.

5.9. В случае выявления нарушений, указанных в пункте 5.8 настоящего Порядка, в отношении отдельных многоквартирных домов или отдельных видов работ уполномоченный орган принимает решение о перечислении субсидии в отношении тех многоквартирных домов или тех видов работ, в отношении которых данные нарушения отсутствуют, либо принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых субсидий на сумму выявленных нарушений.

5.10. На основании заявки уполномоченный орган перечисляет субсидию с учетом необходимости предварительной оплаты (авансирования) работ в размере не более 30% от стоимости работ по договорам на выполнение работ, если предварительная оплата (авансирование) предусмотрено договорами на выполнение работ.

5.11. В случае если ранее перечисленная сумма субсидии использована не в полном объеме, уполномоченный орган принимает решение о соответствующем уменьшении перечисляемых субсидий на сумму неиспользованных средств субсидий.

VI. Порядок расходования субсидий

6.1. Получатели субсидии осуществляют расходование субсидии путем направления их управляющим организациям в течение 10 рабочих дней после их получения.

По соглашению между получателем субсидии, управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ), заключенному в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерацией, получатель субсидии вправе направить субсидию подрядной организации (исполнителю работ).

6.2. Получатели субсидии обеспечивают соблюдение условий предоставления (расходования), целевой характер, результативность и эффективность использования субсидии.

6.3. Получатели субсидии несут ответственность за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий в соответствии с федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

6.4. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в бюджет муниципального образования Шурышкарский район в порядке, установленном частью 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если по результатам отбора подрядной организации (исполнителя работ) стоимость работ по капитальному ремонту подлежит уменьшению, то пропорционально уменьшается доля расходов, осуществляемая за счет субсидии, предусмотренных адресной программой капитального ремонта.

6.5. Уполномоченный орган обеспечивает контроль за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий, а также осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные бюджетным законодательством.

6.6. В целях осуществления контроля за соблюдением условий предоставления (расходования), целевого характера, результативности и эффективности использования субсидий уполномоченный орган вправе проводить проверки получателей субсидий с привлечением представителей учреждения.

VII. Условия расходования субсидий

7.1. Субсидии могут быть использованы получателями субсидий на реализацию мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов при условиях:

а) выполнения требований адресной программы капитального ремонта;

б) соблюдения условий долевого финансирования за счет средств местных бюджетов в размере не менее 5% от размера иных межбюджетных трансфертов, выделяемых соответствующих бюджетов муниципальных образований из муниципального образования Шурышкарский район;

в) наличия актов приемки выполненных работ, подписанных управляющей организацией и подрядной организацией (исполнителем работ) и согласованных ответственным должностным лицом органа местного поселения (в случаях, предусмотренных нормативным правовым актом муниципального района, указанным в абзаце втором пункта 6.6 настоящего Порядка), осуществляющим контроль за реализацией муниципальных программ (подпрограмм) по проведению капитального ремонта, а также лицом, уполномоченным действовать от имени собственников помещений в многоквартирном доме;

г) наличия акта приема-передачи исполнительной документации лицу, осуществляющему управление многоквартирным домом;

д) наличия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме:

- о проведении капитального ремонта многоквартирного дома;

- об утверждении перечня услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

- о стоимости капитального ремонта и о долевом софинансировании капитального ремонта многоквартирного дома за счет средств собственников помещений в многоквартирном доме в размере не менее 15% общей стоимости капитального ремонта многоквартирного дома;

- о выборе (утверждении) уполномоченного лица на подписание актов выполненных работ и участие в приемке дома в эксплуатацию после капитального ремонта;

е) ведения получателями субсидий реестров юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей работ, исполнителей услуг, которым предоставляются субсидии из бюджета муниципального образования;

ж) внесения управляющей организацией изменений в техническую документацию многоквартирного дома по окончании проведения капитального ремонта;

з) оплаты уполномоченным органом доли софинансирования собственника помещения многоквартирного дома в случае, если у такого собственника право собственности возникло в соответствии с договором приватизации жилого помещения, заключенного с органами местного самоуправления и на момент приватизации общее имущество многоквартирного дома требовало капитального ремонта;

и) наличия в соглашении с управляющей организацией информации:

- о стоимости работ на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, определенной на основании согласованного с главным распорядителем сметного расчета, который является приложением к соглашению с управляющей организацией с разбивкой по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту;

- о размере софинансирования расходов капитального ремонта собственниками помещений многоквартирного дома.

к) завершения строительно-монтажных работ до 01 октября текущего года.

VIII. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий

8.1. В случае выявленного по результатам проведенных проверок в соответствии с пунктом 6.3 настоящего Порядка нецелевого использования субсидий и (или) несоблюдения условий предоставления (расходования) субсидий, определенных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидий, субсидии подлежат возврату в бюджет муниципального образования Овгортское.

Уполномоченный орган направляет получателю субсидий требование о возврате субсидий в бюджет муниципального образования Овгортское с указанием платежных реквизитов.

Получатель субсидий производит возврат субсидий в бюджет муниципального образования Овгортское в срок, указанный в требовании о возврате субсидий.

В случае невозврата субсидий взыскание средств производится в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IX. Порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий

9.1. Получатель субсидии до 15 января 2021 года направляет уполномоченному органу отчет об исполнении условий предоставления (расходования) субсидий в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему Порядку, и отчет о достижении значений показателей результативности, использования субсидий по форме, согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.

9.2. По результатам реализации адресной программы капитального ремонта уполномоченный орган до 15 февраля 2021 года направляет на утверждение Департаменту государственного жилищного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа отчет о реализации адресной программы капитального ремонта в виде таблиц, содержащихся в формах согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

X. Порядок оценки эффективности использования субсидий

10.1. Уполномоченный орган на основании отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидий производит оценку эффективности использования субсидий путем сравнения достигнутых целевых показателей с планируемыми целевыми показателями.

В случае нарушения получателем субсидии обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидий уполномоченным органом рассчитывается объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в бюджет муниципального образования Шурышкарский район, и рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

- размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования в автономном округе;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии.

Основаниями для освобождения муниципальных образований от применения мер ответственности, предусмотренных за нарушения муниципальным образованием обязательств по достижению установленных соглашением плановых значений показателей результативности использования субсидий, в том числе являются:

- оптимизация расходов местного бюджета (сельского поселения) в текущем финансовом году;

- уменьшение целевого показателя графы 3 при условии выполнения целевого показателя графы 4 приложения № 3 к настоящему Порядку.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального  образования Овгортское управляющим организациям на реализацию мероприятий по капитальном ремонту общего имущества в многоквартирных
домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Овгортское, в 2020 году

ПЕРЕЧЕНЬ

услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, финансируемых за счет средств муниципальной поддержки капитального ремонта

11.

Ремонт фундамента многоквартирного дома

1.1. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин отдельных элементов фундаментов. Устройство защитного слоя.

1.2. Ремонт и (или) устройство бетонной конвертовки (разуклонки проветриваемого подполья).

1.3. Ремонт, смена и (или) устранение отдельных элементов нижнего венца ростверка здания из бруса. Ремонт, усиление отдельных элементов конструкций ростверка из железобетона и металла.

1.4. Устройство и (или) замена деревянных стульев (городков) для усиления деформированных столбчатых (свайных) деревянных фундаментов без поднятия и выравнивания здания.

1.5. Устройство дренажных систем при ремонте фундамента.

1.6. Ремонт и (или) утепление перекрытия первого этажа.

1.7. Антисептирование деревянных конструкций фундаментов и подшивки цокольного перекрытия. Антикоррозийная защита металлоконструкций фундамента (ростверк, сваи)

22.

Ремонт технических этажей – подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах

2.1. Работы по ремонту участков стен и пола.

2.2. Работы по утеплению стен и надподвальных перекрытий подвальных помещений.

2.3. Работы по гидроизоляции стен и пола.

2.4. Работы по ремонту технических помещений с установкой металлических дверей.

2.5. Работы по ремонту продухов, подвальных окон, приямков и наружных дверей.

2.6. Работы по герметизации проходов вводов и выпусков инженерных сетей в наружных стенах (выполняется при ремонте сетей).

2.7. Работы по устройству или ремонту отмостки.

2.8. Работы по ремонту или замене дренажной системы

33.

Утепление и (или) ремонт фасада

3.1. Работы по ремонту фасада, не требующего утепления, в том числе:

3.1.1. Ремонт штукатурки (фактурного слоя), включая архитектурный ордер.

3.1.2. Окраска по штукатурке или по фактурному слою.

3.1.3. Ремонт и восстановление герметизации горизонтальных и вертикальных стыков стеновых панелей.

3.1.4. Ремонт и восстановление со стороны фасада герметизации стыков оконных и дверных проемов мест общего пользования.

3.1.5. Окраска со стороны фасада оконных переплетов.

3.1.6. Ремонт ограждающих стен, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2. Работы по ремонту фасада, требующего утепления,

в том числе:

3.2.1. Ремонт и утепление ограждающих стен с последующей отделкой поверхностей, замена отдельных элементов в стенах из бревен и (или) бруса.

3.2.2. Ремонт окон и балконных дверей (в составе общего имущества) или замена на окна и двери в энергосберегающем конструктивном исполнении (оконные блоки с тройным остеклением и др.) с последующим их утеплением (герметизацией).

3.2.3. Ремонт входных наружных дверей с последующим их утеплением или замена на металлические двери в энергосберегающем конструктивном исполнении.

3.3. Общие работы по ремонту фасада, требующего и не требующего утепления, в том числе:

3.3.1. Ремонт балконов с заменой при необходимости консолей, гидроизоляцией и герметизацией с последующей окраской.

3.3.2. Усиление конструкций козырьков над входами и последними этажами с последующей отделкой поверхностей.

3.3.3. Усиление конструкций карнизных блоков с последующей отделкой поверхностей.

3.3.4. Смена оконных отливов.

3.3.5. Смена водосточных труб.

3.3.6. Ремонт и утепление наружной обшивки проветриваемого подполья здания.

3.3.7. Ремонт крылец

44.

Ремонт крыши, чердаков

4.1. Ремонт с частичной заменой стропильных ног, мауэрлатов, обрешетки сплошной и разряженной из брусков.

4.2. Антисептирование и антипирирование деревянных конструкций.

4.3. Ремонт и (или) утепление чердачного перекрытия на вентилируемой кровле.

4.4. Ремонт и (или) замена покрытий крыш.

4.5. Ремонт или замена надкровельных элементов.

4.6. Переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю

55.

Ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, вентиляции

5.1. Работы по ремонту или замене инженерных систем:

5.1.1. Работы по ремонту или замене системы холодного водоснабжения, в том числе:

5.1.1.1. Ремонт или замена водомерных узлов.

5.1.1.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.1.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.1.4. Ремонт или замена в комплексе оборудования повысительных насосных установок.

5.1.1.5. Ремонт или замена оборудования, трубопроводов и оснащения пожарного водопровода.

5.1.2. Работы по ремонту или замене системы горячего водоснабжения, в том числе:

5.1.2.1. Ремонт или замена тепловых регуляторов жидкости (ТРЖ), теплообменников, бойлеров, насосных установок и другого комплексного оборудования (в составе общего имущества) в комплексе для приготовления и подачи горячей воды в распределительную сеть.

5.1.2.2. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.2.3. Замена запорной арматуры, в том числе на ответвлениях от стояков в квартиру.

5.1.3. Работы по ремонту или замене системы водоотведения (канализования), в том числе:

5.1.3.1. Ремонт или замена выпусков, сборных трубопроводов, стояков и вытяжек.

5.1.3.2. Замена задвижек при их наличии.

5.1.4. Работы по ремонту или замене системы отопления, в том числе:

5.1.4.1. Ремонт или замена разводящих магистралей и стояков.

5.1.4.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к отопительным приборам в жилых помещениях.

5.1.4.3. Перегруппировка или замена отопительных приборов в местах общего пользования.

5.1.4.4. Установка, ремонт или замена в комплексе оборудования индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) и при наличии повысительных насосных установок.

5.1.5. Работы по ремонту или замене системы электроснабжения, в том числе:

5.1.5.1. Ремонт или замена главного распределительного щита (ГРЩ), распределительных и групповых щитов.

5.1.5.2. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков коммунального и квартирного освещения.

5.1.5.3. Замена ответвлений от этажных щитков или коробок квартирных счетчиков и установочных и осветительных приборов коммунального освещения.

5.1.5.4. Замена электрических сетей для питания электрооборудования лифтов и электрооборудования для обеспечения работы инженерных систем.

5.1.6. Работы по ремонту или замене системы газоснабжения, в том числе:

5.1.6.1. Ремонт или замена внутридомовых разводящих магистралей и стояков.

5.1.6.2. Замена запорной и регулировочной арматуры, в том числе на ответвлении от стояков к бытовым газовым приборам в жилых помещениях.

5.1.7. Работы по ремонту, модернизации или замене системы вентиляции:

5.1.7.1. Ремонт и утепление вентиляционных шахт и фановых стояков.

5.1.8. Ремонт либо устройство пожарной сигнализации.

5.2. Модернизация инженерных систем при их замене, в том числе:

5.2.1. Применение модернизированных отопительных приборов и трубопроводов из пластика, металлопластика, энергоэффективных материалов.

5.2.2. Переоборудование тепловых пунктов и водомерных узлов.

5.2.3. Перевод существующей сети электроснабжения на повышенное напряжение.

5.2.4. Замена осветительных приборов для нужд коммунального освещения на энергосберегающие.

5.2.5. Замена печного отопления на центральное, оборудование жилищного фонда системами холодного водоснабжения, горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям.

5.3. Ремонт наружных инженерных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения:

5.3.1. Ремонт или замена наружных сетей тепло-, водоснабжения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до врезки в наружный магистральный трубопровод (тепловая камера, колодец и т.п.), но не более 50 погонных метров.

5.3.2. Ремонт или замена наружных сетей водоотведения, относящихся к общедомовому имуществу, от внешней границы стены многоквартирного дома до канализационного коллектора (канализационный колодец, накопительная емкость и т.п.), но не более 50 погонных метров. Ремонт или замена накопительной емкости

66.

Мероприятия по приспособлению общего имущества в многоквартирном доме, в котором проживает инвалид, с учетом потребностей инвалида и обеспечения условий их доступности для инвалида, определяемые на основании Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации

от 09 июля 2016 года

№ 649

6.1. Ремонт пандусов.

6.1.1. Смена, ремонт или восстановление (укрепление) основания пандусов.

6.1.2. Усиление грунтов основания пандусов методом нагнетания цементного раствора.

6.1.3. Ремонт оклеечной изоляции.

6.1.4. Ремонт обмазочной изоляции.

6.1.5. Заделка и расшивка стыков, швов, трещин элементов пандусов. Устройство защитного слоя.

6.1.6. Устранение местных дефектов и деформации путем усиления пандусов.

6.1.7. Замена ограждений.

6.2. Устройство новых пандусов.

6.3. Иные мероприятия, направленные на приведение общего имущества в соответствие с пунктами 23 – 31 Правил обеспечения условий доступности для инвалидов жилых помещений и общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09 июля 2016 года № 649

77.

Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме

.8.

Проведение государственной экспертизы проекта

.9.

Проведение проверки на достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта

110.

Услуги по строительному контролю

111.

Установка или замена коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа)

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из бюджета муниципального  образования

Овгортское управляющим организациям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Овгортское, в 2020 году

ФОРМЫ

Форма 1

№ п/п

Адрес многоквартирного дома (далее  – МКД)

Год

Материал стен

Количество этажей

Количество подъездов

Общая площадь МКД – всего

Площадь МКД, за исключением мест общего пользования

Количество зарегистрированных жителей

Вид ремонта

Стоимость капитального ремонта (руб.)

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)

Предельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади помещений в МКД)

ввода в эксплуатацию

завершения последнего капитального ремонта

всего

в том числе принадлежащих муниципальному образованию

всего

в том числе

за счет средств бюджета района

за счет средств местного бюджета

за счет средств ТСЖ, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД – всего

из них

средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

1

n

Итого по муници-пальному образова-нию

x

x

x

x

x

x

x

Описание полей для представления сведений по форме 1

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку.

Нумерация сквозная

2.

Адрес многоквартирного дома (далее – МКД)

указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)

3.

Год ввода дома в эксплуатацию

указывается год ввода дома в эксплуатацию в формате ГГГГ

4.

Год завершения последнего капитального ремонта

указывается год завершения последнего комплексного капитального ремонта дома в формате ГГГГ

5.

Материал стен

указывается материал стен дома: каменные/кирпичные, панельные, блочные, смешанные, деревянные, прочие

6.

Количество этажей

указывается количество этажей в доме. При этом если дом разноэтажный, то указывается максимальное количество этажей

7.

Количество подъездов

указывается количество подъездов в доме

8.

Общая площадь МКД – всего

указывается общая площадь дома исходя из данных технического паспорта. Единица измерения – кв. м

до второго знака после запятой

9.

Площадь МКД, за исключением мест общего пользования – всего

указывается общая площадь помещений МКД (жилых и нежилых), за исключением мест общего пользования. Единица измерения – кв. м до второго знака после запятой

10.

Площадь МКД, за исключением мест общего пользования,

в том числе принадлежащих муниципальному образованию

указывается общая площадь помещений МКД, принадлежащих муниципальному образованию, за исключением мест общего пользования. Единица измерения – кв. м до второго знака после запятой

11.

Количество зарегистрированных жителей

указывается количество жителей, зарегистрированных в МКД на дату представления документов. Единица измерения – человек

12.

Вид ремонта

указывается вид капитального ремонта. Капитальный ремонт подразделяется на комплексный и выборочный. Выборочный капитальный ремонт проводится исходя из технического состояния отдельных конструкций и инженерных систем путем их полной или частичной замены

13.

Стоимость капитального ремонта – всего

указывается стоимость капитального ремонта – всего (гр. 14 + гр. 15). Единица измерения – рублей

14.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств окружного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств окружного бюджета. Единица измерения – рублей

15.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств местного бюджета

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета в качестве финансовой поддержки на выполнение работ по капитальному ремонту МКД. Единица измерения – рублей

16.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД. Единица измерения – рублей

17.

Стоимость капитального ремонта, в том числе за счет средств товариществ собственников жилья, других кооперативов, управляющих организаций либо собственников помещений в МКД, из них средства местного бюджета на оплату доли расходов за квартиры, находящиеся в муниципальной собственности

указывается стоимость капитального ремонта, оплачиваемая за счет средств местного бюджета как собственника находящихся в муниципальной собственности квартир в МКД.

Единица измерения – рублей

18.

Удельная стоимость капитального ремонта (руб./кв. м общей площади МКД, за исключением мест общего пользования)

указывается удельная стоимость капитального ремонта 1 кв. м общей площади помещений в МКД,

за исключением мест общего пользования (гр. 13/гр. 9). Единица измерения – рублей

19.

Предельная стоимость капитального ремонта (тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД)

указывается предельная стоимость капитального ремонта тыс. руб./кв. м общей площади помещений в МКД согласно приложению № 2, утвержденному постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2016 года № 1008-П. Единица измерения – рублей

Форма 2

Реестр многоквартирных домов по видам капитального ремонта

_________________________________________________________

(указать муниципальное образование)

№ п/п

Адрес многоквартирного дома (далее – МКД)

Стоимость капитального ремонта (всего)

В том числе

ремонт фундамента МКД

ремонт технических этажей - подвальных помещений, помещений цокольных этажей и технических подполий, относящихся к общему имуществу в МКД

внешнее благоустройство

ремонт крыш, чердаков

утепление и (или) ремонт фасада

ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт

ремонт и обустройство пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в МКД

ремонт внутридомовых инженерных систем/установка коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов

услуги по строительному контролю

разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в МКД в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы

проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении МКД, признанных официально памятниками архитектуры

электроснаб-жения

теплоснабжения

газоснабжения

водоснабжения

водоотведения

пог. м

руб.

установка общедомовых приборов учета

пог. м

руб.

установка общедомовых приборов учета

пог. м

руб.

установка приборов учета

пог. м

руб.

установка приборов учета

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

кв. м

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

ед.

руб.

пог. м

руб.

руб.

руб.

руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

1

Итого по муниципальному образованию

1

Описание полей для представления сведений по форме 2

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку.

Нумерация сквозная

2.

Адрес многоквартирного дома

указывается адрес в формате: населенный пункт, улица, номер дома, корпус (если имеется)

3.

Стоимость капитального ремонта (всего) (рублей)

указывается стоимость капитального ремонта – всего (гр. 5 + гр. 7 + гр. 9 + гр. 11 + гр. 13 + гр. 15 + гр. 17 +

гр. 19 + гр. 21 + гр. 23 + гр. 25 + гр. 27 + гр. 29 + гр. 31 + гр. 33 + гр. 34 + гр. 35).

Единица измерения – рублей. Данная графа должна быть равна гр. 13 из формы 1

4.

Ремонт фундамента

(кв. м)

указывается ремонтируемая площадь фундамента. Единица измерения – кв. м

5.

Ремонт фундамента (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту фундамента. Единица измерения – рублей

6.

Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (кв. м)

указывается ремонтируемая площадь подвальных помещений. Единица измерения – кв. м

7.

Ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать подвальные помещения.

Единица измерения – рублей

8.

Внешнее благоустройство (кв. м)

указывается ремонтируемая площадь оборудования детских игровых и спортивных площадок. Единица измерения – кв. м

9.

Внешнее благоустройство (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется оборудовать детские игровые и спортивные площадки.

Единица измерения – рублей

10.

Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (кв. м)

указывается ремонтируемая площадь крыши. Единица измерения – кв. м

11.

Ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую, устройство выходов на кровлю (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется произвести ремонт крыши.

Единица измерения – рублей

12.

Утепление и (или) ремонт фасада (кв. м)

указывается ремонтируемая площадь фасада. Единица измерения – кв. м

13.

Утепление и (или) ремонт фасада (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать и (или) утеплить фасад.

Единица измерения – рублей

14.

Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (единиц)

указывается количество ремонтируемых или заменяемых лифтов, лифтовых шахт.

Единица измерения – единиц

15.

Ремонт или замена лифтового оборудования, ремонт лифтовых шахт (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать или заменить лифтовое оборудование, лифтовые шахты. Единица измерения – рублей

16.

Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме (единиц)

указывается количество ремонтируемых пандусов. Единица измерения – единиц

17.

Ремонт пандусов, обеспечивающих доступ маломобильных групп населения в помещения общего пользования в многоквартирном доме (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется отремонтировать пандусы. Единица измерения – рублей

18.

Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения

(пог. м)

указывается количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей электроснабжения. Единица измерения – пог. м

19.

Ремонт внутридомовых инженерных систем электроснабжения (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту внутридомовых инженерных систем электроснабжения.

Единица измерения – рублей

20.

Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (единиц)

указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления электроэнергии. Единица измерения – единиц

21.

Установка общедомовых приборов учета потребления электроэнергии (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления электроэнергии. Единица измерения – рублей

22.

Ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения/

оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами теплоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)

указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения, в случае оборудования (модернизации) – количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей теплоснабжения (___/____).

Единица измерения – пог. м

23.

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем теплоснабжения (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем теплоснабжения. Единица измерения – рублей

24.

Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (единиц)

указывается количество устанавливаемых общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии. Единица измерения – единиц

25.

Установка общедомовых приборов учета потребления тепловой энергии (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется установить общедомовые приборы учета потребления тепловой энергии. Единица измерения – рублей

26.

Ремонт внутридомовых инженерных систем газоснабжения/

оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами газоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)

указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей газоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей газоснабжения (___/____).

Единица измерения – пог. м

27.

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем газоснабжения (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем газоснабжения. Единица измерения – рублей

28.

Установка приборов учета потребления газа (единиц)

указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления газа. Единица измерения – единиц

29.

Установка приборов учета потребления газа (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления газа.

Единица измерения – рублей

30.

Ремонт внутридомовых инженерных систем водоснабжения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоснабжения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)

указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоснабжения, в случае оборудования (модернизации) - количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоснабжения (___/____).

Единица измерения – пог. м

31.

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоснабжения (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоснабжения. Единица измерения – рублей

32.

Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (единиц)

указывается количество устанавливаемых приборов учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения – единиц

33.

Установка приборов учета потребления горячей и холодной воды (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется установить приборы учета потребления горячей и холодной воды. Единица измерения – рублей

34.

Ремонт внутридомовых инженерных систем водоотведения/ оборудование (модернизация) внутридомовыми инженерными системами водоотведения с присоединением к существующим магистральным сетям (пог. м)

указывается через "/" в случае проведения ремонта количество заменяемых (ремонтируемых) внутридомовых инженерных сетей водоотведения, в случае оборудования (модернизации) – количество оборудованных внутридомовых инженерных сетей водоотведения (___/____).

Единица измерения – пог. м

35.

Ремонт (модернизация) внутридомовых инженерных систем водоотведения (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется выполнить работы по ремонту либо модернизации внутридомовых инженерных систем водоотведения. Единица измерения – рублей

36.

Услуги по строительному контролю (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по строительному контролю.

Единица измерения – рублей

37.

Разработка проектной документации по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, и разработка сметы (рублей)

указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по разработке проектной документации и сметы. Единица измерения – рублей

38.

Проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении МКД, признанных официально памятниками архитектуры

указывается сумма средств, на которые планируется оказать услуги по проведению государственной экспертизе. Единица измерения – рублей

Приложение № 3

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из бюджета муниципального  образования Овгортское управляющим организациям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих

включению в региональную программу

капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Овгортское, в 2020 году

ФОРМА ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

ПЛАНИРУЕМЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности использования субсидий выполнения

адресной программы капитального ремонта (АПКР)

№ п/п

Наименование муниципального образования в Шурышкарском районе

Количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов    

(на 01.01.2017)

ед.

кв. м

%

1

2

3

4

5

1.

Описание полей для представления сведений по форме

Номер графы в форме

Наименование графы

Описание

1

2

3

1.

№ п/п

указывается номер пункта по порядку (№ 1)

2.

Наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

указывается полное наименование муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе

3.

Количество многоквартирных домов,

в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

указывается общее количество многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 2 формы 1

приложения № 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий

по капитальному ремонту общего имущества

в многоквартирных домах, не подлежащих

включению в региональную программу

капитального ремонта, расположенных

на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2017 году (далее – Порядок)). Единица измерения – единиц

4.

Общая площадь многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

указывается общая площадь многоквартирных домов, в которых планируется капитальный ремонт общего имущества (графа 8 формы 1 приложения № 2 к Порядку. Единица измерения – кв. м (до второго знака после запятой)

5.

Доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов

в общей площади многоквартирных домов

(на 01.01.2021)

указывается доля многоквартирных домов, определяется как отношение общей площади многоквартирных домов (строка 4) в общей площади многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования в Ямало-Ненецком автономном округе, по состоянию

на 01 января 2021 года. Единица измерения – %

(до второго знака после запятой)

Приложение № 4

к Порядку предоставления расходования субсидий из бюджета муниципального  образования Овгортское управляющим организациям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Овгортское, в 2020 году

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на предоставление из бюджета муниципального образования

Овгортское субсидий управляющей организации

________________________________________________

на ______________________________

(период)

в рублях

№ п/п

Наименование направления расходования иных межбюджетных трансфертов (адрес МКД)

Преду-смотрено средств бюджета района по договору подряда

Получено средств бюджета

района

Профинан-сировано (нарастаю-щим итогом)

Факти-ческая потреб-ность в финансировании

всего

из них в виде аванса

1

2

3

4

5

6

7

1.

Итого

Руководитель                                  _____________________

                                                                       (подпись)

МП

Исполнитель                       ________________ /___________________/

                                                       (подпись)           (Ф.И.О.)

тел. _________________________

Приложение № 5

к Порядку предоставления и расходования субсидий из бюджета муниципального  образования Овгортское управляющим организациям на реализацию мероприятий по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу капитального ремонта, расположенных на территории муниципального образования Овгортское, в 2020 году

ОТЧЕТ

о достижении значений показателей результативности использования субсидий за 2020 год

№ п/п

Наименование муниципального образования

Количество МКД, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

Общая площадь МКД, в которых проведен капитальный ремонт общего имущества

Доля общей площади капитально отремонтированных МКД в общей площади МКД (на 01.01.2021г.)

ед.

кв. м

%

план

факт

план

факт

план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

1

    _________________              _________________              ________________

        Должность                                          Подпись                        Ф.И.О.                              

тел. 

дата

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародован от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О признании утратившим силу
№-375060653 от 30 сентября 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать