Основная информация

Дата опубликования: 08 апреля 2020г.
Номер документа: RU07006019202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Местная администрация сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Плотников Андрей Александрович

Должность:

Дата подписи: 07.07.2020 15:03:35

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Местной администрации сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района Кабардино-Балкарской Республики

от 08 апреля 2020 года              № 13

Об утверждении муниципальной программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района КБР на 2020-2022 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального Закона от 10.12.1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», постановления Правительства Российской Федерации от 03.10.2013 г. №864 «О федеральной целевой программе «Повышение безопасности дорожного движения в 2013-2020 годах», руководствуясь Уставом муниципального образования сельского поселения Красносельское Прохладненского района КБР, местная администрация сельского поселения Красносельское постановляет:

1. Утвердить муниципальную программу «Повышение безопасности дорожного движения на территории сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района КБР на 2020-2022 годы» (прилагается).

2. Главному бухгалтеру администрации муниципального образования сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района учесть финансирование программы при формировании проекта местного бюджета на очередной финансовый год.

3. Назначить ответственным за проведение мероприятий по повышению безопасности дорожного движения на территории муниципального образования сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района начальника отдела местной администрации с.п. Красносельское - Сивухина Н.М.

4. Обнародовать настоящее постановление в порядке, предусмотренном Уставом сельского поселения Красносельское Прохладненского муниципального района КБР с одновременным размещением на официальном сайте местной администрации с.п. Красносельское Прохладненского муниципального района КБР –http://krasnoselski.ru/.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

6. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

Глава местной администрации

с.п. Красносельское

А.А. Плотников

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ сельское поселение Красносельское в 2020 - 2022 годах»

с. Красносельское

2020 год

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ сельское поселение Красносельское в 2020 - 2022 годах»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

Муниципальная программа "Повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «сельское поселение Красносельское » в 2020- 2022 годах"

Основание для разработки Программы

ч.4 ст.6 Федерального закона № 196 от 10 декабря 1995 года «О безопасности дорожного движения», Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 года N 1995-р "О Концепции федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах"

Разработчик Программы

Администрация МО «сельское поселение Красносельское»

Ответственный исполнитель

Органы местного самоуправления муниципального образования сельское поселение Красносельское

Основные цели Программы

Сокращение дорожно-транспортных происшествий, сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Задачи

Программы

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика дорожно-транспортных происшествий; совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении; снижение детского дорожно-транспортного травматизма и по пропаганде безопасности дорожного движения.

Сроки реализации Программы

Программа рассчитана на 2020 - 2022 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Объем финансирования Программы составляет 150 тыс. рублей, в том числе по годам:

Годы

2020

год

2021

год

2022

год

Бюджет

Муниципального образования сельское поселение Красносельское

(тыс.р.)

50

50

50

Указанные объемы финансирования подлежат уточнению при формировании бюджетов на соответствующий финансовый год.

Кроме того, по мере возможностей будут привлекаться средства районного бюджета, бюджета КБР, целевые и добровольные пожертвования.

Ожидаемые конечные результаты Программы

сокращение к 2022 году количества лиц, погибших и пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий.

- снижение к 2022 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за исполнением Программы осуществляется главой администрации МО сельского поселения Красносельское.

Раздел I

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМ

Проблема опасности дорожного движения в муниципальном образовании сельского поселения Красносельское связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту, в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.

Основными видами ДТП являются автомобильные наезды на препятствия, опрокидывания транспортных средств. Более 80 % всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации водителями транспортных средств. Более трети всех происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения. Большое количество ДТП совершают водители, находившимися в состоянии опьянения, не имеющими права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам.

Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:

-постоянно возрастающая мобильность населения;

-уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение перевозок личным транспортом;

-нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.

Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения и, как следствие, рост количества ДТП.

Анализ особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся особой степенью тяжести. Это характерно для ДТП на автомобильных дорогах как в населенных пунктах так и вне населенных пунктов. Удаленность от медицинских учреждений, значительный промежуток времени с момента получения информации о необходимости оказания медицинской помощи пострадавшим в ДТП до непосредственного оказания квалифицированной медицинской помощи, увеличивают факты летальных исходов пострадавших граждан от переохлаждения, болевых шоков, кровопотери.

Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов местного самоуправления с другими ведомствами при возможно более полном учете интересов граждан.

Сложившаяся критическая ситуация в области обеспечения безопасности дорожного движения в условиях отсутствия программно-целевого метода характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:

-высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);

-значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;

-продолжающееся ухудшение условий дорожного движения в поселениях;

-низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Таким образом, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами:

1. Социально-экономическая острота проблемы.

2. Межотраслевой и межведомственный характер проблемы.

3. Необходимость привлечения к решению проблемы федеральных органов государственной власти, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов.

Применение программно-целевого метода позволит осуществить: -формирование основ и приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий;

-координацию деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

-реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество ДТП с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП.

Вместе с тем, применение программно-целевого метода к решению проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения. В целях управления указанным риском в процессе реализации Программы предусматриваются:

-создание эффективной системы управления на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности основных исполнителей Программы;

-мониторинг выполнения Программы, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование индикаторов и показателей, а также мероприятий Программы;

-перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, изменений во внешней среде.

Раздел II

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ

Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими к 2022 году. Это позволит снизить показатели аварийности и, следовательно, уменьшить социальную остроту проблемы. Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач: -предупреждение опасного поведения участников дорожного движения и профилактика ДТП;

-совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

-совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в поселении.

Предусматривается реализация таких мероприятий, как:

-продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;

-совершенствование работы по профилактике и сокращению детского дорожно-транспортного травматизма;

- формирование у детей навыков безопасного поведения на дорогах.

Раздел III

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ

Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения: изготовление типовых уголков безопасности для общеобразовательных учреждений, проведение конкурсов. Данные мероприятия позволят выстроить комплексную систему профилактики детского дорожно-транспортного травматизма в поселении и повысить уровень правового сознания.

Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в поселении.

Мероприятиями предусматривается:

Улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов.

Совершенствование организации пешеходного движения.

Снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП.

Увеличение пропускной способности улично-дорожной сети.

Это позволит усовершенствовать организацию дорожного движения транспорта и пешеходного движения в поселении.

Раздел IV

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ

При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывалась реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере муниципального образования сельское поселение Красносельское, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения, а также реальная возможность ее решения при условии софинансирования из бюджетов других уровней.

Общий объем финансирования Программы в 2020 - 2022 годах составляет 150,0 тыс. рублей и будет корректироваться ежегодно при поступлении субсидий из бюджетов других уровней.

Раздел V

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Механизм реализации Программы базируется на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора форм и методов управления.

Управление реализацией Программы осуществляет администрация МО сельское поселение Красносельское. Реализация и контроль за выполнением Программы осуществляются в соответствии с действующим законодательством.

Прекращение действия Программы наступает в случае завершения ее реализации, а досрочное прекращение - в случае признания неэффективности ее реализации в соответствии с решением администрации МО сельское поселение Красносельское.

Раздел VI

ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Предложенные Программой мероприятия позволяют решать ряд социальных проблем, связанных с охраной жизни и здоровья участников движения и овладением ими навыками безопасного поведения на дорогах.

Программные мероприятия направлены на формирование общественного сознания в части повышения дисциплины участников движения на автомобильных дорогах, улучшение дорожных условий, усиление контроля за движением.

Реализация программных мероприятий позволит приостановить рост ДТП с пострадавшими и снизить их количество, а также сократить число погибших в ДТП, совершенствовать системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, работу с участниками дорожного движения, организацию дорожного движения на территории МО сельское поселение Красносельское, обеспечить безопасные условия движения на местных автомобильных дорогах.

МЕРОПРИЯТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ПОВЫШЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МО сельское поселение Красносельское В 2020 - 2022 ГОДАХ»

N

п/п

Наименование

мероприятий

Ответственный за выполнение мероприятий

Источник

финансирования

Объем вложений (тыс. руб.)

всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Повышение эффективности и контрольно-надзорной деятельности

1.1

Создание и ведение реестра муниципальных дорог Муниципального образования «сельское поселение»

Ведущий специалист по муниципальному имуществу

Не требуется

0

0

0

0

1.2

Разработка и принятие нормативных актов по вопросам дорожной деятельности и безопасности дорожного движения

Глава

администрации

Не требуется

0

0

0

0

1.3

Осуществление контроля за сохранностью дорог местного значения

Специалист,

курирующий

вопросы

дорожной

деятельности

Не требуется

0

0

0

0

ИТОГО по разделу (тыс. руб.)

0

0

0

0

2. Совершенствование системы управления дорожным движением, на территории МО с.п. Красносельское

1

2

3

4

5

6

7

8

2.1

Разработка (актуализация) ПОДД на территории МО с.п. Красносельское

Местный бюджет

50

50

2.2

Замена (установка отсутствующих) дорожных знаков, нанесение разметки «пешеходный переход» на территории муниципального с.п. Красносельское

Местный бюджет

100

50

50

2.3

Модернизация нерегулируемых пешеходных переходов, прилегающих непосредственно к дошкольным образовательным организациям и Общеобразовательным организациям, искусственными дорожными неровностями, дорожными знаками с внутренним освещением и светодиодной индикацией, Г - образными опорами, дорожной разметкой.

Местный бюджет

100

50

50

2.4

Оснащение участков улично-дорожной сети в населенных пунктах пешеходными ограждениями, в том числе в зоне пешеходных переходов

Местный бюджет

100

100

2.5

Модернизация пешеходных переходов светофорами Т7, системами светового оповещения

Местный бюджет

50

50

2.6

Проведение

паспортизации дорог МО с.п. Красносельское

Местный бюджет

100

50

50

Итого по разделу (тыс.руб.)

500 '

50

200

200

3. Развитие и совершенствование системы по формированию безопасности поведения участников дорожного движения.

3.1

Тиражирование и распространение информационных и методических материалов для взрослой и детской аудиторий информирующих 0 безопасности дорожного движения

Местный бюджет

20

10

3.2

Организация в библиотеке, школе, детском саду выставок книг и плакатов о безопасности дорожного движения

Местный бюджет

10

0

0

5

Итого по разделу (тыс.руб.)

30

0

10

5

Итого по Программе (тыс.руб.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт об обнародовании № 13 от 08.04.2020
Рубрики правового классификатора: 220.020.000 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать