Основная информация

Дата опубликования: 08 февраля 2010г.
Номер документа: RU91000201000118
Текущая редакция: 19
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 08 февраля 2010 года №66-П

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ КАМЧАТСКОГО КРАЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯМ ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В СВЯЗИ С ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ В МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОМ СООБЩЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.02.2011 №34-П)

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.02.2018 №69-П)

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 08.02.2019 №59-П)

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 01.06.2021 №203-П)

(наименование в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.11.2021 №485-П)

(в редакции постановлений Правительства Камчатского края от 23.09.2010 №393-П, от 02.02.2011 №34-П, от 01.08.2011 №316-П, от 22.06.2012 №277-П, от 21.06.2013 №268-П, от 26.12.2013 №629-П, от 08.12.2014 №510-П, от 28.01.2015 №27-П, от 29.12.2015 №505-П, от 14.04.2016 №133-П, от 10.05.2017 №195-П, от 04.08.2017 №329-П, от 14.02.2018 №69-П, от 08.02.2019 №59-П, от 15.05.2019 №215-П, от 01.06.2021 №203-П; от 08.10.2021 №437-П, от 19.11.2021 №485-П)

В соответствии со статьями 8 и 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 02.02.2011 №34-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 10.05.2017 №195-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 14.02.2018 №69-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 08.02.2019 №59-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 01.06.2021 №203-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.11.2021 №485-П)

1. Установить расходные обязательства Камчатского края по предоставлению предприятиям воздушного транспорта субсидий из краевого бюджета в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края.

2. Утвердить Порядок предоставления предприятиям воздушного транспорта субсидий из краевого бюджета в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края, согласно приложению к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 года.

(постановляющая часть в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.11.2021 №485-П)

Губернатор Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 08.02.2010 №66-П

Порядок
предоставления предприятиям воздушного транспорта субсидий из краевого бюджета в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с перевозкой пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края

1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета субсидий предприятиям воздушного транспорта, осуществляющим перевозки пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам на территории Камчатского края, на возмещение недополученных доходов, возникших в связи с перевозкой пассажиров по сниженным тарифам (далее - субсидии), в целях достижения результатов основного мероприятия 4.1 "Государственная поддержка организаций, осуществляющих деятельность в сфере воздушных, межмуниципальных перевозок населения" подпрограммы 4 "Развитие воздушного транспорта" государственной программы Камчатского края "Развитие транспортной системы в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 29.11.2013 №551-П.

Настоящий Порядок распространяется на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по сниженным тарифам в муниципальные районы, округа края с ограниченной круглогодичной транспортной доступностью.

2. Направлением недополученных доходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, является разница между сниженным тарифом, устанавливаемым постановлением Правительства Камчатского края, и экономически обоснованным тарифом, устанавливаемым постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам на территории Камчатского края, на соответствующий финансовый год.

3. Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.

Субсидии предоставляются Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства в установленном порядке как получателя средств краевого бюджета, на соответствующий финансовый год и плановый период.

4. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" при формировании проекта закона о бюджете (проекта закона о внесении изменений в закон о бюджете).

5. К категории получателей субсидий относятся юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров воздушным транспортом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края (далее - получатели субсидий).

6. Условиями предоставления субсидий являются:

1) наличие у получателя субсидий аэропорта базирования и сертифицированного центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов на территории Камчатского края;

2) наличие у получателя субсидий необходимых документов на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров воздушным транспортом в соответствии с федеральными авиационными правилами;

3) утверждение постановлением Правительства Камчатского края сниженных тарифов на перевозки пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края;

4) утверждение для получателя субсидий постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края;

5) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, и на первое число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидий, следующим требованиям:

а) получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

б) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

в) получатель субсидии не должен получать средства из краевого бюджета, на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;

г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидий, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе - получателе субсидий.

7. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключаемого на финансовый год.

Соглашение о предоставлении субсидий, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидий, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидий (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.

8. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидий, являются:

1) согласование новых условий соглашений или заключение дополнительных соглашений о расторжении соглашений при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящих к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашениях;

2) согласие получателя субсидий, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством и органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий.

9. Для заключения соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на заключение соглашения о предоставлении субсидий в произвольной форме, подписанную уполномоченным лицом получателя субсидий;

2) годовой плановый расчет размера субсидий, произведенный в соответствии с частью 22 настоящего Порядка;

3) справку в простой письменной форме, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие предприятия требованиям, указанным в пункте 5 части 6 настоящего Порядка.

10. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия получает в отношении получателя субсидий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и копию постановления Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края об утверждении экономически обоснованного тарифа на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края на соответствующий финансовый год (далее - копия постановления Службы).

Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и копию постановления Службы.

11. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидий на соответствие пункта 5 части 6 настоящего Порядка и принимает решение о заключении с получателем субсидий соглашения о предоставлении субсидий либо об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий.

12. Основаниями для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие получателя субсидий категории получателей субсидий, установленной частью 5 настоящего Порядка, и (или) условиям предоставления субсидий, установленным частью 6 настоящего Порядка;

2) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 9 настоящего Порядка;

3) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 9 настоящего Порядка;

4) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.

13. В случае принятия решения об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

14. В случае принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий подписанный со своей стороны проект соглашения о предоставлении субсидий в двух экземплярах посредством почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного проекта получателем субсидий.

Получатель субсидий в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения о предоставлении субсидий подписывает и возвращает соглашение о предоставлении субсидий в Министерство.

В случае непоступления в Министерство подписанного соглашения о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней со дня получения получателем субсидий проекта соглашения о предоставлении субсидий получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий.

15. Для получения субсидий получатель субсидий ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий в произвольной форме с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета, открытого получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

2) отчет о количестве выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края по форме, установленной Министерством;

3) документы, подтверждающие непригодность взлетно-посадочной полосы в случаях, предусмотренных частью 22 настоящего Порядка;

4) справку в простой письменной форме, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 5 части 6 настоящего Порядка.

16. Министерство в порядке межведомственного взаимодействия получает в отношении получателя субсидий сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.

Получатель субсидии вправе самостоятельно представить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.

17. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в части 15 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет получателя субсидий на соответствие требованиям пункта 5 части 6 настоящего Порядка и принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в их предоставлении.

18. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, установленным частью 15 настоящего Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме получателем субсидий документов, указанных в части 15 настоящего Порядка;

3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации.

19. Ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в документах, указанных в частях 9 и 15 настоящего Порядка, несет руководитель получателя субсидий.

20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа.

21. В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия по результатам рассмотрения им документов, указанных в части 15 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидий в срок, указанный в части 17 настоящего Порядка, перечисляет субсидию на расчетный счет, открытый получателем субсидий в кредитной организации.

22. Размер субсидий определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края, утвержденным постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края для соответствующего получателя субсидий, и сниженным тарифом на перевозку пассажиров воздушным транспортом, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края, на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.

При выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости технической посадки в транзитном аэропорту с заменой типа воздушного судна на дальнейшем участке полета или с заменой на иной вид транспорта, предназначенный для перевозки пассажиров в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидий определяется как произведение разницы между суммой экономически обоснованных тарифов по участкам выполненного рейса с учетом типа воздушного судна или экономически обоснованным тарифом на участке маршрута выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа по прямому направлению на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.

При выполнении рейса по прямому маршруту и возникновении необходимости замены типа воздушного судна в связи с непригодностью взлетно-посадочной полосы в конечном пункте посадки, размер субсидий определяется как произведение разницы между экономически обоснованным тарифом выполненного рейса с учетом типа воздушного судна и сниженного тарифа по прямому направлению на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.

При выполнении рейсов из краевого центра Камчатского края Петропавловск-Камчатский (международный аэропорт Елизово, посадочная площадка Николаевка) в населенные пункты, на территории которых расположены аэропорты или посадочные площадки, находящиеся в собственности ФКП "Аэропорты Камчатки", в структуре которых имеются взлетно-посадочные полосы для приема самолетов, размер субсидий определяется как произведение разницы между минимальным из экономически обоснованных тарифов, представленных предприятиями воздушного транспорта на перевозку пассажиров воздушным транспортом, установленных постановлением Региональной службы по тарифам и ценам Камчатского края, и сниженным тарифом на количество фактически перевезенных пассажиров за отчетный период.

23. Субсидии предоставляются без учета налога на добавленную стоимость.

24. Перечисление средств субсидий получателю субсидий за декабрь текущего финансового года осуществляется Министерством в январе следующего финансового года в рамках лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в очередном финансовом году.

25. Результатом предоставления субсидий является обеспечение доступности услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Камчатского края, выраженное в выполнении получателем субсидий объема работ не менее 90 процентов пассажирских рейсов от их общего количества за год согласно годовому плановому расчету, представленному в Министерство.

26. Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидий, устанавливается соглашением о предоставлении субсидий.

27. Министерство вправе устанавливать в соглашении о предоставлении субсидий сроки и формы предоставления получателем субсидий дополнительной отчетности.

28. В целях подтверждения достижения результата и показателя предоставления субсидий получатель субсидии ежегодно не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, представляет в Министерство отчет по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидий.

29. Министерство и органы государственного финансового контроля Камчатского края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

30. В случае выявления, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидий, а также недостижения значений результатов и показателей, установленных при предоставлении субсидий, получатель субсидий обязан возвратить денежные средства в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:

1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;

2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства.

31. Получатель субсидий обязан возвратить средства субсидий в следующих объемах:

1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидий;

2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;

3) в случае недостижения значений результата предоставления субсидий получатель субсидий возвращает на лицевой счет Министерства средства субсидий в объеме, рассчитанном по формуле:

, где:

Tj - фактически достигнутое значение i-гo результата предоставления субсидий на отчетную дату;

Si - плановое значение i-гo результата предоставления субсидий, установленное соглашением о предоставлении субсидии;

Vсубсидии - размер субсидий, предоставленных получателю субсидий в отчетном финансовом году.

32. Письменное требование о возврате субсидий направляется Министерством получателю субсидий в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушения, указанного в части 30 настоящего Порядка.

33. При невозврате средств субсидий в сроки, установленные частью 30 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет субсидий в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидий обязанности возвратить денежные средства субсидий в краевой бюджет.

(приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 19.11.2021 №485-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальное печатное издание Губернатора и Правительства Камчатского края Официальные ведомости № 37-38 стр.2 от 16.02.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать