Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU16107405202000150
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Исполнительный комитет муниципального образования города Набережные Челны
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Административный регламент

1

Постановление

Исполнительного комитета муниципального

образования город Набережные Челны

от 07.10.2020                                                                                                           № 5118

Об утверждении

административного регламента

предоставления муниципальной

услуги по согласованию проекта

консервации земель

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Правилами благоустройства территории муниципального образования город Набережные Челны, утвержденными решением Городского Совета от 24.10.2017 № 20/8, положением о порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг, предоставляемых Исполнительным комитетом, утвержденным постановлением Исполнительного комитета от 30.03.2011 № 1576, постановлением Исполнительного комитета от 13.05.2016 № 2363                                           «Об утверждении перечней муниципальных и государственных услуг»

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта консервации земель согласно приложению.

2. Управлению делопроизводством Исполнительного комитета обеспечить опубликование настоящего постановления в газетах «Челнинские известия», «Шахри Чаллы», разместить его на официальном портале правовой информации Республики Татарстан (pravo.tatarstan.ru), на официальном сайте города Набережные Челны в сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Руководитель

Исполнительного комитета                                                                                                    Ф.Ш. Салахов

Приложение

к постановлению

Исполнительного комитета

от «07» 10.2020 № 5118

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги

по согласованию проекта консервации земель

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - регламент) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги по согласованию проекта консервации земель (далее - муниципальная услуга).

1.2. Получатели муниципальной услуги: физические и юридические лица                       (далее - заявитель).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Исполнительным комитетом муниципального образования город Набережные Челны (далее - Исполнительный комитет).

Исполнитель муниципальной услуги - муниципальное казенное учреждение «Управление административно-технической инспекции при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны» (далее - УАТИ).

Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги осуществляет Исполнительный комитет.

1.3.1. Местонахождение Исполнительного комитета: РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23, каб. 282.

Местонахождение УАТИ: РТ, г. Набережные Челны, проспект Хасана Туфана, д. 23, каб. 255.

График работы Исполнительного комитета:

понедельник - пятница: с 8.00 до 17.00.

суббота, воскресенье: выходные дни.

Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00.

Справочный телефон УАТИ (8552) 30-56-51.

Проход по документам, удостоверяющим личность.

1.3.2. Адрес официального сайта муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»): (http:// www.nabchelny.ru).

1.3.3. Информация о муниципальной услуге, а также о месте нахождения и графике работы УАТИ может быть получена:

1) посредством информационных стендов, содержащих визуальную и текстовую информацию о муниципальной услуге, расположенных в помещениях Исполнительного комитета, для работы с заявителями.

Информация на государственных языках Республики Татарстан включает сведения о муниципальной услуге, содержащиеся в пунктах (подпунктах) 1.1, 1.3.1, 2.3, 2.5, 2.8, 2.10, 2.11, 5.1 настоящего регламента;

2) посредством сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны (http:// www.nabchelny.ru);

3) на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/);

4) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)                  (http:// www.gosuslugi.ru/);

5) в Исполнительном комитете:

при устном обращении - лично или по телефону;

при письменном (в том числе в форме электронного документа) обращении - на бумажном носителе по почте, в электронной форме по электронной почте mky_ati@mail.ru.

1.3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещается специалистом УАТИ на официальном сайте муниципального образования город Набережные Челны и на информационных стендах в помещениях Исполнительного комитета для работы с заявителями.

1.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, № 237, 25.12.1993);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 №136-ФЗ                              (далее - ЗК РФ) (Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, № 44, ст. 4147);

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004                                  № 190-ФЗ (далее - ГрК РФ) (Собрание законодательства РФ, 03.01.2005, №1                      (часть 1), ст. 16);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994                          № 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, № 32, ст. 3301; Российская газета, 08.12.1994, № 238 - 239);

Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996                         № 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.01.1996, № 5, ст. 410; Российская газета, 06.02.1996, № 23; 07.02.1996, № 24; 08.02.1996, № 25; 10.02.1996, № 27);

Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001 года, № 44, ст. 4148; Парламентская газета, 30.10.2001, № 204-205; Российская газета, 30.10.2001, № 211-212);

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, № 40, ст. 3822);

Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»                          (далее - Федеральный закон № 7-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 14.01.2002,                               № 2, ст. 133);

Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (Собрание законодательства РФ, 05.04.1999, № 14, ст. 1650);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95; Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; Парламентская газета, 11.05.2006, № 70-71);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2018 № 800                        «О проведении рекультивации и консервации земель» (Собрание законодательства Российской Федерации, № 29, ст. 4441, 16.07.2018) (далее - Постановление Правительства  РФ от 10.0.7.2018 № 800);

Законом Республики Татарстан от 28.07.2004 № 45-ЗРТ «О местном самоуправлении в Республике Татарстан» (далее - Закон РТ № 45-ЗРТ) (Республика Татарстан, № 155-156, 03.08.2004);

Уставом муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан, принятого решением представительного органа муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан от 08.12.2005 № 6/5 (далее - Устав);

Решением Городского Совета муниципального образования г. Набережные Челны от 31.10.2013 № 27/15 «О внесении изменений в решение Городского Совета от 30.05.2013 № 25/14 «О муниципальном казенном учреждении «Административно-техническая инспекция при Исполнительном комитете муниципального образования «город Набережные Челны» (далее - решение Горсовета № 27/15);

Правилами внутреннего трудового распорядка Исполнительного комитета, утвержденными распоряжением Исполнительного комитета от 25.02.2020 № 101-р                     (далее - Правила).

1.5. В настоящем регламенте используются следующие термины и определения:

консервация земель - мероприятия по уменьшению степени деградации земель, предотвращению их дальнейшей деградации и (или) негативного воздействия нарушенных земель на окружающую среду, осуществляемые при прекращении использования нарушенных земель;

удаленное рабочее место многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг - территориально обособленное структурное подразделение (офис) многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, созданное в городском или сельском поселения муниципального района (городского округа) Республики Татарстан в соответствии с пунктом 34 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных                                  и муниципальных услуг»;

техническая ошибка - ошибка (описка, опечатка, грамматическая или арифметическая ошибка либо подобная ошибка), допущенная органом, предоставляющим муниципальную услугу, и приведшая к несоответствию сведений, внесенных в документ (результат муниципальной услуги), сведениям в документах, на основании которых вносились сведения.

В настоящем регламенте под заявлением о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) понимается запрос о предоставлении муниципальной услуги (п. 2 ст. 2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ). Заявление заполняется на стандартном бланке (приложение № 1 к регламенту).

1

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления муниципальной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий услугу

или требование

2.1. Наименование муниципальной услуги

Согласование проекта консервации земель

Постановление Правительства РФ                                  от 10.07.2018 № 800

2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны Республики Татарстан в лице УАТИ

ст. 41 Устава города

решение Горсовета № 27/15

2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги

Уведомление о согласовании проекта консервации земель

Уведомление об отказе в согласовании проекта консервации земель

Постановление Правительства РФ                           от 10.07.2018 № 800

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется в течение                              20 рабочих дней со дня регистрации заявления

Постановление Правительства РФ                          от 10.07.2018 № 800

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых                                            в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,                                                  а также муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, подлежащих представлению заявителем

1) Заявление (приложение № 1 к регламенту)

2) Документы, удостоверяющие личность;

3) Документ, подтверждающий полномочия представителя (если от имени заявителя действует представитель);

4) проект консервации земель.

Бланк заявления для получения муниципальной услуги заявитель может получить при личном обращении                                      в Исполнительном комитете. Электронная форма бланка размещена на официальном сайте Исполнительного комитета.

Заявление и прилагаемые документы могут быть представлены (направлены) заявителем на бумажных носителях одним из следующих способов:

лично (лицом, действующим от имени заявителя                              на основании доверенности);

почтовым отправлением.

Заявление и документы также могут быть представлены (направлены) заявителем в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через информационно-телекоммуникационные сети общего доступа, в том числе через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», и Единый портал государственных и муниципальных услуг.

Постановление Правительства РФ                            от 10.07.2018 № 800

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых                                           в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:

1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, предусмотренный проектом консервации.

2) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для заявителей - индивидуальных предпринимателей) или выписка                              из Единого государственного реестра юридических лиц (для заявителей - юридических лиц).

Запрещается требовать от заявителя вышеперечисленные документы, находящиеся                                       в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Заявитель вправе самостоятельно предоставить документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

Непредставление заявителем документов, содержащих вышеуказанные сведения, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

2.7. Перечень органов государственной власти (органов местного самоуправления) и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления услуги                  и которое осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу

Согласование не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

1) Подача документов ненадлежащим лицом;

2) Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 2.5 настоящего регламента;

3) В заявлении и прилагаемых к заявлению документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;

4) Представление документов в ненадлежащий орган

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

Основания для отказа:

1) Заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных заявлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

2) Поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа                        и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе;

3) Мероприятия, предусмотренные проектом консервации земель, не обеспечат достижение целей уменьшения степени деградации земель, предотвращения их дальнейшей деградации и (или) негативного воздействия нарушенных земель на окружающую среду;

4) Представлен проект консервации земель                                       в отношении земель, обеспечение восстановления которых до состояния, пригодного для их использования                     в соответствии с целевым назначением и разрешенным использованием, возможно путем рекультивации таких земель в течение 15 лет;

5) Площадь консервируемых земель, предусмотренная проектом консервации земель, не соответствует площади земель, в отношении которых требуется проведение консервации;

6) Раздел «Пояснительная записка» проекта консервации земель содержит недостоверные сведения                  о консервируемых землях.

Постановление Правительства РФ                                    от 10.07.2018 № 800

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Предоставление необходимых и обязательных услуг                       не требуется.

2.12. Максимальный срок ожидания                          в очереди при подаче запроса                                   о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальных услуг

Подача заявления на получение муниципальной услуги при наличии очереди - не более 15 минут.

При получении результата предоставления муниципальной услуги максимальный срок ожидания                          в очереди не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления.

Запрос, поступивший в электронной форме, в выходной (праздничный) день регистрируется на следующий за выходным (праздничным) рабочий день.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,                  к месту ожидания и приема заявителей,                  в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов                                в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, размещению                                       и оформлению визуальной, текстовой                         и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения, необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.

Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов                        к месту предоставления муниципальной услуги (удобный                  вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация                         о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги                    и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги                            в многофункциональном центре предоставления государственных                              и муниципальных услуг, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:

расположенность помещения, в которых предоставляется муниципальной услуги, в зоне доступности общественного транспорта;

наличие необходимого количества специалистов,                          а также помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке   и сроках предоставления муниципальной услуги                                      на информационных стендах, информационных ресурсах       в сети «Интернет», на Едином портале государственных                                      и муниципальных услуг.

Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется отсутствием:

очередей при приеме и выдаче документов заявителям;

нарушений сроков предоставления муниципальной услуги;

жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу;

жалоб на некорректное, невнимательное отношение муниципальных служащих, оказывающих муниципальную услугу, к заявителям.

При подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги, предполагается однократное взаимодействие должностного лица, предоставляющего муниципальной услугу, и заявителя.

При предоставлении муниципальной услуги                               в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) консультацию, прием и выдачу документов осуществляет специалист МФЦ.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

Консультацию о порядке получения муниципальной услуги в электронной форме можно получить через Интернет-приемную или через Портал государственных                       и муниципальных услуг Республики Татарстан.

В случае, если законом предусмотрена подача заявления о предоставлении муниципальной услуги                            в электронной форме заявление подается через Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi. tatar.ru/) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)                         (http:// www.gosuslugi.ru/)

1

3. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,

требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах, в удаленных рабочих местах многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) принятие и регистрация заявления;

3) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

4) проведение заседания комиссии по вопросу рассмотрения заявления                                о согласовании проекта консервации земель (далее - комиссия);

5) подготовка результата муниципальной услуги;

6) выдача заявителю результата муниципальной услуги.

3.2. Оказание консультаций заявителю

3.2.1. Заявитель вправе обратиться в Исполнительный комитет, УАТИ лично,                              по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.

Специалист УАТИ консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам согласования проекта консервации земель.

3.3. Принятие и регистрация заявления

3.3.1. Заявитель лично, через доверенное лицо или через МФЦ подает письменное заявление о предоставлении муниципальной услуги и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего регламента в управление делопроизводством Исполнительного комитета (далее - управление делопроизводством).

Заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме направляется в управление делопроизводством по электронной почте или через                         Интернет-приемную. Регистрация заявления, поступившего в электронной форме, осуществляется в установленном порядке.

3.3.2. Специалист управления делопроизводством, ведущий прием заявлений, осуществляет:

установление личности заявителя;

проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);

проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего регламента;

проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).

В случае отсутствия замечаний специалист управления делопроизводством осуществляет:

прием и регистрацию заявления;

вручение заявителю документа с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;

направление заявления на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета - председателю комиссии (далее - Руководитель Исполнительного комитета).

В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист управления делопроизводством, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

прием заявления и документов в течение 15 минут;

регистрация заявления в течение одного дня с момента поступления заявления.

Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное                             на рассмотрение Руководителю Исполнительного комитета или возвращенные заявителю документы.

3.3.3. Руководитель Исполнительного комитета рассматривает заявление, направляет заявление в УАТИ, начальник УАТИ определяет исполнителя.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: направленное исполнителю заявление.

3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.4.1. Специалист УАТИ направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрос о предоставлении Выписки                       из Единого муниципального реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результат процедуры: направленный в электронной форме запрос.

3.4.2. Специалисты поставщиков данных на основании запроса, поступившего через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляют запрашиваемые документы (информацию) или направляют уведомления                                      об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - уведомление об отказе).

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение                     пяти дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки                                         и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми                      в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Республики Татарстан.

Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные специалисту УАТИ.

3.5. Подготовка пакета документов для рассмотрения на комиссии

3.5.1. Специалист УАТИ осуществляет:             

проверку достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

оформление учетного дела (комплектация всех документов в отдельную папку);

направление учетного дела на рассмотрение комиссии.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента поступления ответов на запросы.

Результат процедур: учетное дело, направленное в комиссию.

3.6. Подготовка результата муниципальной услуги

3.6.1. На заседании комиссии рассматривается проект консервации земель                                  и принимается решение о согласовании или  об отказе в согласовании проекта консервации земель (далее-решение). Подписанное решение комиссии секретарь комиссии направляет специалисту УАТИ.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение                 7 дней с момента поступления заявления о согласовании проекта консервации земель секретарю комиссии.

Результат процедуры: решение комиссии о согласовании или об отказе                                в согласовании проекта консервации, направленное специалисту УАТИ.

3.6.2.Специалист УАТИ на основании решении комиссии осуществляет подготовку проекта уведомления о согласовании  проекта консервации земель либо проекта уведомления об отказе в согласовании проекта консервации земель                                    и направляет его на подпись Руководителю Исполнительного комитета.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех рабочих дней.

Результат процедуры: направленное Руководителю Исполнительного комитета уведомление о согласовании (уведомление об отказе).

3.6.3. Руководитель Исполнительного комитета подписывает проект уведомления о согласовании проекта консервации или об отказе в согласовании проекта консервации и направляет специалисту УАТИ для регистрации.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного рабочего дня.

Результат процедуры: подписанное уведомление о согласовании проекта консервации или уведомление об отказе в согласовании проекта консервации, направленное специалисту УАТИ для регистрации.

3.7. Выдача заявителю результата муниципальной услуги

3.7.1. Специалист УАТИ регистрирует уведомление о согласовании (уведомление об отказе) и выдает заявителю либо направляет по почте.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются:

в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;

в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры, в случае направления ответа почтовым отправлением.

Результат процедуры: выданное уведомление о согласовании (уведомление                      об отказе).

3.8. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ

3.8.1. Заявитель вправе обратиться для получения муниципальной услуги                         в МФЦ.

3.8.2. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется                                  в соответствии регламентом работы МФЦ, утвержденным в установленном порядке.

3.8.3. При поступлении документов из МФЦ на получение муниципальной услуги, процедуры осуществляются в соответствии с пунктами 3.3 - 3.6 настоящего регламента. Результат муниципальной услуги направляется в МФЦ.

3.9. Исправление технических ошибок.

3.9.1. В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, заявитель представляет:

заявление об исправлении технической ошибки (приложение № 2 к регламенту);

документ, выданный заявителю как результат муниципальной услуги, в котором содержится техническая ошибка;

документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных                            в документе, являющемся результатом муниципальной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением (в том числе с использованием электронной почты), либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.9.2. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление                                         с приложенными документами и передает их в УАТИ.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.

Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту УАТИ.

3.9.3. Специалист УАТИ рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктом 3.6 настоящего регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись                                   с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа,                           в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в УАТИ оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней после обнаружения технической ошибки или получения от любого заинтересованного лица заявления о допущенной ошибке.

Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей, проведение проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Исполнительного комитета.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

1) проверка и согласование проектов документов по предоставлению муниципальной услуги. Результатом проверки является визирование проектов;

2) проводимые в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

3) проведение в установленном порядке контрольных проверок соблюдения процедур предоставления муниципальной услуги.

Контрольные проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Исполнительного комитета)                                                 и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением действий при предоставлении муниципальной услуги и принятии решений Руководителю Исполнительного комитета представляются справки о результатах предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Руководителем Исполнительного комитета, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями о структурных подразделениях Исполнительного комитета и должностными инструкциями.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии                                            с законодательством Российской Федерации.

4.4. Руководитель Исполнительного комитета несет ответственность                                            за несвоевременное рассмотрение обращений заявителей.

Начальник УАТИ несет ответственность за несвоевременное и (или) ненадлежащее выполнение административных действий, указанных в разделе 3 настоящего регламента.

Должностные лица и иные муниципальные служащие за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, несут ответственность в установленном Законом порядке.

4.5. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан,                            их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Исполнительного комитета при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе предоставления муниципальной услуги.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органов, предоставляющих муниципальную услугу,

а также их должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование                                     в досудебном порядке действий (бездействия) сотрудников Исполнительного комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в Исполнительный комитет.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны;

6) затребование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Татарстан, муниципального образования город Набережные Челны;

7) отказ Исполнительного комитета, должностного лица Исполнительного комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми                                     в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Татарстан, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или                                 в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования город Набережные Челны (http://www.nabchelny.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru/), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Срок рассмотрения жалобы - в течение пятнадцати рабочих дней со дня                             ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, предоставляющего услугу, должностного лица Исполнительного комитета, предоставляющего услугу, или муниципального служащего Исполнительного комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,                          по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Исполнительного комитета, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица Исполнительного комитета, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего Исполнительного комитета;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением                                     и действием (бездействием) Исполнительного комитета, предоставляющего услугу, должностного лица Исполнительного комитета, предоставляющего услугу, или муниципального служащего Исполнительного комитета.

5.5. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.

5.6. Жалоба подписывается подавшим ее получателем муниципальной услуги.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы председатель комиссии принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Исполнительным комитетом опечаток и ошибок в выданных                         в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, нормативными правовыми актами муниципального образования город Набережные Челны, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного                                      в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя                               в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Исполнительным комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.9. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Исполнительного комитета, наделенное полномочиями                                         по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заместитель Руководителя Аппарата,

начальник управления делопроизводством

Исполнительного комитета                                                                          Н.И. Галиева

1

Приложение № 1 к регламенту

Руководителю

Исполнительного комитета

от ____________________________________________________________________________________________________

(далее - заявитель).

(для юридических лиц -  полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании проекта консервации земель

Прошу согласовать проект консервации земель площадью ____________ кв. м,

расположенных ________________________________________________________________________,

(местоположение)

кадастровый номер земельного участка (при наличии) ____________________________,

предоставленного _______________________________________________________________________.

(кому и на каком праве)

К заявлению прилагаю следующие документы:

1) ________________________________________________ на ______ л. в ______ экз.

2) ________________________________________________ на ______ л. в ______ экз.

3) ________________________________________________ на ______ л. в ______ экз.

4) ________________________________________________ на ______ л. в ______ экз.

Способ получения документов:

- лично

- почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении

    Дата __________________ 20___ г.                            _______________________

               МП (при наличии печати)                                                                          (подпись)

1

Приложение № 2 к регламенту

Руководителю

Исполнительного комитета

от ___________________________________________________________________________________________________

(далее - заявитель).

(для юридических лиц -  полное наименование, организационно-правовая форма, сведения о государственной регистрации; для физических лиц - фамилия, имя, отчество, паспортные данные)

Заявление

об исправлении технической ошибки

Сообщаю об ошибке, допущенной при оказании муниципальной услуги ______________________________________________________________________

(наименование услуги)

Записано:______________________________________________________________________________________________________________________________

Правильные сведения:_____________________________________________

______________________________________________________________________

Прошу исправить допущенную техническую ошибку и внести соответствующие изменения в документ, являющийся результатом муниципальной услуги.

Прилагаю следующие документы:

1.

2.

3.

В случае принятия решения об отклонении заявления об исправлении технической ошибки прошу направить такое решение:

посредством отправления электронного документа на адрес                                               E-mail:____________;

в виде заверенной копии на бумажном носителе почтовым отправлением по адресу: _____________________________________________________________________.

Подтверждаю свое согласие, а также согласие представляемого мною лица на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимых для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги), в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом предоставляющим муниципальную услугу, в целях предоставления муниципальной услуги.

Настоящим подтверждаю: сведения, включенные в заявление, относящиеся к моей личности и представляемому мною лицу, а также внесенные мною ниже, достоверны. Документы (копии документов), приложенные к заявлению, соответствуют требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, на момент представления заявления эти документы действительны и содержат достоверные сведения.

Даю свое согласие на участие в опросе по оценке качества предоставленной мне муниципальной услуги по телефону: ______________________.

______________                                                            _________________ ( ________________)

              (дата)                                                                                       (подпись)                      (Ф.И.О.)

1

Приложение

(справочное)

Реквизиты

должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной

услуги и осуществляющих контроль ее исполнения

Исполнительный комитет муниципального образования город Набережные Челны

Должность

Телефон

Электронный адрес

Руководитель Исполнительного комитета

30-55-42

Farid.Salahov@tatar.ru

Начальник МКУ «Управление административно-технической инспекции при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны»

30-56-51

Almaz.Hammatov@tatar.ru

Специалист МКУ «Управление административно-технической инспекции при Исполнительном комитете муниципального образования город Набережные Челны»

30-57-77

mky_ati@mail.ru

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 14.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать