Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU29013911202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Администрация муниципального образования “Нименьгское”
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ предоставлен КонсультантПлюс

Cведений об опубликовании не предоставлено

АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОНЕЖСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НИМЕНЬГСКОЕ»

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                            от 7 октября 2020 г. № 29

Об утверждении Порядка учета управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Нименьгское»

В соответствии со статьями 166.1 и 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу бюджетных и денежных обязательств получателей бюджета муниципального образования «Нименьгское» (далее — Порядок).

2. Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на главного специалиста – главного бухгалтера муниципального образования.

Глава муниципального образования                                                                     Д.А. Еремин

Утвержден

постановлением администрации

муниципального образования

«Нименьгское»

от 07 октября 2020 года № 29  

ПОРЯДОК

УЧЕТА УПРАВЛЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «НИМЕНЬГСКОЕ»

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Нименьгское» (далее - Порядок) устанавливает порядок исполнения бюджета муниципального образования «Нименьгское» (далее — местного бюджета) по расходам в части учета Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу (далее - орган Федерального казначейства) бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - соответственно бюджетные обязательства, Получатель).

2. Постановка на учет бюджетных обязательств осуществляется на основании Сведений о бюджетном обязательстве по форме согласно приложению N 3 к Порядку учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30 декабря 2015 года N 221н (далее - Сведения о бюджетном обязательстве, Порядок N 221н), сформированных Получателями или органом Федерального казначейства в случаях, установленных Порядком.

Сведения о бюджетном обязательстве должны содержать информацию согласно приложению N 1 к Порядку N 221н с учетом следующих особенностей:

1) в реквизите 4 «Тип бюджетного обязательства» указывается код типа бюджетного обязательства исходя из следующего:

1 - закупка, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на срок, соответствующий сроку действия решения Совета депутатов муниципального образования «Нименьгское» о бюджете муниципального образования «Нименьгское», принятого на текущий финансовый год;

2 - прочее, если бюджетное обязательство не связано с закупкой товаров, работ, услуг, или, если бюджетное обязательство возникло в соответствии с планом закупок, сформированным на срок, предшествующий сроку действия решения Совета депутатов муниципального образования «Нименьгское» о бюджете муниципального образования «Нименьгское», принятого на текущий финансовый год;

2) в реквизите 5.1 «Получатель бюджетных средств» указывается наименование получателя средств местного бюджета, соответствующее реестровой записи реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр);

3) в реквизите 5.2 «Наименование бюджета» указывается наименование бюджета - бюджет муниципального образования «Нименьгское»;

4) в реквизите 5.3 «Финансовый орган» указывается финансовый орган — «Муниципальное учреждение «Администрация муниципального образования «Нименьгское»;

5) в реквизите 5.4 «Код получателя бюджетных средств по Сводному реестру» указывается уникальный код организации по Сводному реестру получателя средств местного бюджета в соответствии со Сводным реестром;

6) в реквизите 5.5 «Наименование органа Федерального казначейства» указывается наименование органа Федерального казначейства, в котором получателю средств местного бюджета открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (лицевой счет для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств), на котором подлежат отражению операции по учету и исполнению соответствующего бюджетного обязательства;

7) в реквизите 6.1 «Вид документа-основания» не указывается значение «приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)»;

8) в реквизите 6.6 «Уникальный номер реестровой записи в реестре контрактов/реестре соглашений» указывается уникальный номер реестровой записи в определенном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов (далее - реестр контрактов), заключенных заказчиками;

9) реквизит 7 «Реквизиты контрагента/взыскателя по исполнительному документу/решению налогового органа» не заполняется в случае постановки на учет принимаемого бюджетного обязательства, возникшего на основании извещения об осуществлении закупки, а также на основании расчета (прогноза) выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда;

10) в реквизите 8.4 «Код по БК» указывается код классификации расходов местного бюджета в соответствии с предметом документа-основания. В случае постановки на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании исполнительного документа (решения налогового органа), указывается код классификации расходов местного бюджета на основании информации, представленной должником.

Постановка на учет денежных обязательств осуществляется на основании Сведений о денежном обязательстве, сформированных органами Федерального казначейства.

Сведения о бюджетном обязательстве формируются в форме электронного документа и подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронная подпись) лица, уполномоченного действовать от имени Получателя.

Если у Получателя отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, представление Получателем Сведений о бюджетном обязательстве осуществляется на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

3. Лица, имеющие право действовать от имени Получателя в соответствии с Порядком, несут персональную ответственность за формирование Сведений о бюджетном обязательстве, за их полноту и достоверность, а также за соблюдение установленных Порядком сроков их представления.

II. Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств местного бюджета

4. Постановка на учет бюджетного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство, возникшее на основании документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства Получателя (далее - документы-основания), предусмотренных в пунктах 1 - 6, 9 - 11 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства Получателей, согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - Перечень), осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными Получателем.

Постановка на учет бюджетного обязательства, возникшего на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 7, 8, 12 Перечня осуществляется в соответствии со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей.

5. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документа-основания, предусмотренного пунктом 1 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), формируются не позднее трех рабочих дней до дня направления на размещение извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа. Информация, содержащаяся в Сведениях о бюджетном обязательстве, должна соответствовать аналогичной информации, содержащейся в указанном извещении.

После заключения муниципального контракта Получатель не позднее трех рабочих дней со дня присвоения муниципальному контракту уникального номера реестровой записи в реестре контрактов вносит соответствующие изменения в указанные Сведения о бюджетном обязательстве: указывает реквизиты контрагента, уникальный номер муниципального контракта в реестре контрактов, иную информацию, содержащуюся в контракте, которая подлежит внесению в Сведения о бюджетном обязательстве.

В случае невозможности заключения муниципального контракта при признании процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) несостоявшейся, Получатель вправе внести изменение в указанные Сведения о бюджетном обязательстве в части обнуления суммы принимаемого бюджетного обязательства. В качестве документа-основания для подтверждения необходимости внесения указанных изменений Получатель представляет Протокол определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктом 2 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня присвоения муниципальному контракту (договору) уникального номера реестровой записи в реестре контрактов.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 3, 4 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня заключения соответственно муниципального контракта (договора), соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа, предусмотренного пунктом 5 графы 2 Перечня, формируются не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение Получателем бюджетных обязательств, возникших на основании нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта.

Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов, предусмотренных пунктами 6, 11 графы 2 Перечня, формируются Получателем не позднее трех рабочих дней со дня утверждения Получателем соответственно расчета (прогноза) суммы, предусмотренной для предоставления субсидии бюджетному учреждению муниципального образования «Нименьгское», расчета (прогноза) суммы выплат на заработную плату, предусматривающего годовой фонд оплаты труда.

6. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 2, 3, 4 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии соответственно муниципального контракта (договора), документа о внесении изменений в муниципальный контракт (договор), соглашения. Документ-основание представляется в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Получателя.

При направлении в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве, возникшем на основании документа-основания, предусмотренного пунктами 1, 5, 6, 11 графы 2 Перечня, копия указанного документа-основания в орган Федерального казначейства не представляется.

7. Для внесения изменений в поставленное на учет бюджетное обязательство формируются Сведения о бюджетном обязательстве с указанием учетного номера бюджетного обязательства, в которое вносится изменение.

8. В случае внесения изменений в бюджетное обязательство без внесения изменений в документ-основание в орган Федерального казначейства документ повторно не представляется.

9. Постановка на учет бюджетных обязательств (внесение изменений в поставленные на учет бюджетные обязательства), возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1 - 6, 9 - 11 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства в течение трех рабочих дней после проверки Сведений о бюджетном обязательстве на:

1) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленным документам-основаниям, с учетом проверки, предусмотренной подпунктом 10 настоящего пункта;

2) соответствие информации о бюджетном обязательстве, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, составу информации, подлежащей включению в Сведения о бюджетном обязательстве в соответствии с приложением N 1 к Порядку N 221н;

3) соблюдение правил формирования Сведений о бюджетном обязательстве, установленных настоящей главой и приложением N 1 к Порядку N 221н;

4) непревышение суммы бюджетного обязательства по соответствующим кодам классификации расходов местного бюджета над суммой неиспользованных бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств или лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств;

5) соответствие предмета бюджетного обязательства, указанного в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании, коду вида (кодам видов) расходов классификации расходов Российской Федерации, указанному(-ым) в Сведениях о бюджетном обязательстве, документе-основании;

6) соответствие номера реестровой записи документа-основания в реестре контрактов информации, размещенной в Единой информационной системе в сфере закупок в случае, когда документ-основание подлежит включению в реестр контрактов;

7) постановка на учет бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных в пунктах 7, 8, 12 графы 2 Перечня, осуществляется органом Федерального казначейства при проведении кассовых выплат Получателей после проверки наличия в платежном документе, представленном Получателем, типа бюджетного обязательства;

8) постановка на учет бюджетных обязательств, возникших на основании пункта 4 графы 2 Перечня в части предоставления межбюджетного трансферта в форме субсидии, осуществляется органом Федерального казначейства при предоставлении Соглашения;

9) наличие представленных документов, предусмотренных пунктами 9.1 и 9.3 Порядка;

10) соответствие суммы бюджетного обязательства, указанной в Сведениях о бюджетном обязательстве, сумме, указанной в документе-основании, уменьшенной на размер ранее произведенных выплат, в отношении бюджетных обязательств, возникших на основании документа-основания, указанного в пункте 9.3 Порядка.

9.1. В случае заключения муниципальных контрактов, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, Получатель направляет в орган Федерального казначейства Сведения о бюджетном обязательстве с приложением документов, указанных в абзаце первом пункта 6 Порядка, и копии нормативного правового акта, устанавливающего право заключать долгосрочные контракты, в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 6 Порядка.

Орган Федерального казначейства в течение трех рабочих дней осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве, возникающем на основании указанных контрактов, на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка.

В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 9 Порядка, - орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

Получателю Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка;

Получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится Получатель, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506111).

9.2. Орган Федерального казначейства в течение трех рабочих дней осуществляет проверку Сведений о бюджетном обязательстве на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка, возникшем на основании:

1) исполнительного документа, решения налогового органа (пункты 9 и 10 графы 2 Перечня);

2) муниципального контракта на предоставление кредитных ресурсов для финансирования дефицита и погашения долговых обязательств местного бюджета.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании абзаца второго настоящего пункта, формируются в соответствии с разделом 3 Порядка.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем на основании абзаца третьего настоящего пункта, направляются в орган Федерального казначейства с приложением документов, указанных в пункте 6 Порядка.

В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, на соответствие требованиям, предусмотренным подпунктом 4 пункта 9 Порядка, - орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка, присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и в день постановки на учет бюджетного обязательства (внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) направляет:

Получателю Извещение о бюджетном обязательстве с указанием информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка;

Получателю и главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится Получатель, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 4.2 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506111).

Положения данного пункта не распространяются на бюджетное обязательство, возникшее в соответствии с исполнительным документом, не подлежащим исполнению в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

10. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о бюджетном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 9 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о бюджетном обязательстве на:

1) соответствие формы Сведений о бюджетном обязательстве приложению N 3 к Порядку N 221н;

2) отсутствие в представленных Сведениях о бюджетном обязательстве исправлений;

3) идентичность информации, отраженной в Сведениях о бюджетном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о бюджетном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии);

4) соответствие должности, подписи, расшифровки подписи руководителя (иного уполномоченного лица) Карточке образцов подписей (код формы по КФД 0531753).

11. В случае положительного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9 - 10 Порядка, орган Федерального казначейства присваивает учетный номер бюджетному обязательству (вносит изменения в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о бюджетном обязательстве, документа-основания направляет Получателю извещение о постановке на учет (изменении) бюджетного обязательства, содержащее сведения об учетном номере бюджетного обязательства и о дате постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, а также о номере реестровых записей в реестре контрактов при его наличии (далее - Извещение о бюджетном обязательстве).

Извещение о бюджетном обязательстве направляется Получателю органом Федерального казначейства:

в форме электронного документа, подписанного электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени органа Федерального казначейства, - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 11 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506105) - в отношении Сведений о бюджетном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о бюджетном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

12. Учетный номер бюджетного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов бюджетного обязательства.

Учетный номер бюджетного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из девятнадцати разрядов:

с 1 по 8 разряд - уникальный код Получателя по Реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (Сводный реестр). В переходный период на использование Сводного реестра допускается указание кода по Перечню участников бюджетного процесса, перед которым указывается "000";

9 и 10 разряды - последние две цифры года, в котором бюджетное обязательство поставлено на учет;

с 11 по 19 разряд - уникальный номер бюджетного обязательства, присваиваемый органом Федерального казначейства в рамках одного календарного года.

Одно поставленное на учет бюджетное обязательство может содержать несколько кодов классификации расходов местного бюджета.

13. В случае отрицательного результата проверки представленных Получателем Сведений о бюджетном обязательстве (за исключением требований подпункта 4 пункта 9 в отношении Сведений о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, указанных в абзаце первом пункта 9.1, абзацах втором и третьем пункта 9.2 Порядка) на соответствие требованиям, предусмотренным пунктами 9, 10 Порядка, орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 9 Порядка:

регистрирует в установленном порядке Сведения о бюджетном обязательстве в Журнале регистрации неисполненных документов (код формы по КФД 0531804) (далее - Журнал регистрации неисполненных документов);

возвращает Получателю представленные на бумажном носителе Сведения о бюджетном обязательстве с приложением Протокола (код формы по КФД 0531805) (далее - Протокол);

направляет Получателю Протокол в электронном виде, если Сведения о бюджетном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о бюджетном обязательстве.

14. Внесение изменений в бюджетное обязательство, в том числе на сумму не исполненного на конец отчетного финансового года бюджетного обязательства, осуществляется в первый рабочий день текущего финансового года органом Федерального казначейства в соответствии с пунктом 7 Порядка.

Получатель в текущем финансовом году вносит в бюджетное обязательство, указанное в абзаце первом настоящего пункта, изменения в соответствии с пунктом 7 Порядка в части графика оплаты бюджетного обязательства, а также, при необходимости, в части кодов бюджетной классификации Российской Федерации.

Орган Федерального казначейства в случае отрицательного результата проверки Сведений о бюджетном обязательстве, сформированных по бюджетным обязательствам, предусмотренным настоящим пунктом, на соответствие требованиям, предусмотренным абзацем четвертым пункта 9 настоящего Порядка, направляет для сведения главному распорядителю (распорядителю) средств местного бюджета, в ведении которого находится Получатель, Уведомление о превышении бюджетным обязательством неиспользованных лимитов бюджетных обязательств по форме, согласно Приложению 4.2 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506111), не позднее следующего рабочего дня после дня совершения операций, предусмотренных настоящим пунктом.

В Сведениях о бюджетном обязательстве сумма бюджетного обязательства уменьшается на сумму неисполненного на конец отчетного периода остатка бюджетного обязательства.

Орган Федерального казначейства в дополнение к пунктам 9 и 10 настоящего Порядка в течение трех рабочих дней проверяет Сведения о бюджетном обязательстве на соответствие информации, указанной в Уведомлении по расчетам между бюджетами в графах 2, 5, а также в заголовочной части, - наименование, номер и дата документа, на основании которого было учтено бюджетное обязательство.

14.2. В случае наличия неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 5 графы 2 Перечня, Получатель вносит изменения в указанное бюджетное обязательство в связи с окончанием периода действия нормативного правового акта, обусловившего возникновение бюджетного обязательства.

В Сведениях о бюджетном обязательстве сумма бюджетного обязательства уменьшается на сумму неисполненного на конец отчетного периода остатка бюджетного обязательства с указанием в графе 28 раздела 3 примечания "Окончание периода действия нормативного правового акта".

15. В случае ликвидации, реорганизации Получателя либо изменения типа местного казенного учреждения не позднее пяти рабочих дней со дня отзыва с соответствующего лицевого счета получателя бюджетных средств неиспользованных лимитов бюджетных обязательств органом Федерального казначейства вносятся изменения в ранее учтенные бюджетные обязательства Получателя в части аннулирования соответствующих неисполненных бюджетных обязательств.

III. Особенности учета бюджетных обязательств

по исполнительным документам, решениям налоговых органов

16. Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с документами-основаниями, предусмотренными пунктами 9 и 10 графы 2 Перечня, формируются в срок, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации для представления в установленном порядке Получателем-должником информации об источнике образования задолженности и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы местного бюджета по исполнению исполнительного документа, решения налогового органа.

В случае если в органе Федерального казначейства ранее было учтено бюджетное обязательство, по которому представлен исполнительный документ, решение налогового органа, то одновременно со Сведениями о бюджетном обязательстве, сформированными в соответствии с исполнительным документом, решением налогового органа, формируются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о ранее учтенном бюджетном обязательстве, уменьшенном на сумму, указанную в исполнительном документе, решении налогового органа.

Сведения о бюджетном обязательстве, возникшем в соответствии с исполнительным документом, не подлежащим исполнению в соответствии со статьей 242.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, формируются и направляются в орган Федерального казначейства с приложением электронной копии исполнительного документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования.

17. Основанием для внесения изменений в ранее поставленное на учет бюджетное обязательство по исполнительному документу, решению налогового органа являются Сведения о бюджетном обязательстве, содержащие уточненную информацию о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должен быть исполнен исполнительный документ, решение налогового органа, или информацию о документе, подтверждающем исполнение исполнительного документа, решения налогового органа, документе об отсрочке, о рассрочке или об отложении исполнения судебных актов либо документе, отменяющем или приостанавливающем исполнение судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ, документе об отсрочке или рассрочке уплаты налога, сбора, пеней, штрафов, или ином документе с представлением указанных документов на бумажном носителе в орган Федерального казначейства в установленном порядке.

IV. Порядок учета денежных обязательств

18. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными органами Федерального казначейства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд - учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд - порядковый номер денежного обязательства.

V. Представление информации о бюджетных обязательствах,

учтенных в органах Федерального казначейства

19. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется органом Федерального казначейства:

1) администрации муниципального образования «Нименьгское» по всем бюджетным обязательствам в виде документов, определенных пунктом 20 Порядка, по запросу администрации муниципального образования;

2) главным распорядителям (распорядителям) средств местного бюджета  - в части бюджетных обязательств подведомственных им получателей средств местного бюджета;

3) получателям средств местного бюджета  - в части бюджетных обязательств соответствующего получателя средств местного бюджета.

20. Информация о бюджетных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу администрации муниципального образования «Нименьгское» орган Федерального казначейства предоставляет в соответствии с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет бюджетных обязательствах по форме согласно приложению N 6 (код формы по ОКУД 0506601) к Порядку N 221н (далее - Информация о принятых на учет обязательствах), сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года, Информацию об исполнении бюджетных обязательств по форме согласно приложению N 7 (код формы по ОКУД 0506603) к Порядку N 221н, сформированную на дату, указанную в запросе;

2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета орган Федерального казначейства представляет в соответствии с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств местного бюджета получателям средств местного бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

3) по запросу получателя средств местного бюджета орган Федерального казначейства представляет Справку об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств по форме приложения N 5 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506602).

Справка об исполнении принятых на учет бюджетных обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств местного бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетном обязательстве;

4) по запросу получателя средств местного бюджета орган Федерального казначейства формирует Справку о не исполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по муниципальным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно приложению N 9 к Порядку N 221н (код формы по ОКУД 0506103) (далее - Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из муниципальных контрактов, договоров, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов, договоров, оплате в отчетном финансовом году, а также о не использованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных муниципальных контрактов, договоров;

5) по запросу главного распорядителя средств местного бюджета орган Федерального казначейства формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств местного бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств местного бюджета.

VI. Указания по заполнению документов,

предусмотренных Порядком

21. При заполнении документов, предусмотренных Порядком и являющихся приложением к Порядку N 221, применяются соответствующие указания по их заполнению, указанные в главе VI "Указания по заполнению документов, предусмотренных Порядком" Порядка N 221н с учетом особенностей, характерных для уровня бюджета субъекта Российской Федерации.

Приложение N 1

к Порядку учета Управлением

Федерального казначейства

по Архангельской области

и Ненецкому автономному округу

бюджетных и денежных обязательств

получателей средств местного бюджета

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, на основании которых возникают бюджетные

обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета

N п/п

Документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета

1

2

3

1.

Извещение об осуществлении закупки

x

2.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - соответственно муниципальный контракт, реестр контрактов)

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Муниципальный контракт (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями муниципального контракта, внесение арендной платы по муниципальному контракту)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства получателя средств местного бюджета  (далее - иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства) по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании муниципального контракта

3.

Муниципальный контракт (договор) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, международный договор (соглашение) (далее - договор), за исключением договоров, указанных в пункте 12 настоящего перечня

Акт выполненных работ

Акт об оказании услуг

Акт приема-передачи

Договор (в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора, внесения арендной платы по договору)

Справка-расчет или иной документ, являющийся основанием для оплаты неустойки

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя бюджетных средств, возникшему на основании договора

4.

Расчет (прогноз) суммы, предусмотренной для предоставления субсидии бюджетному или автономному учреждению  муниципального образования «Нименьгское»

x

5.

Нормативный правовой акт, предусматривающий предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу)

x

6.

Исполнительный документ (исполнительный лист, судебный приказ) (далее - исполнительный документ)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

График выплат по исполнительному документу, предусматривающему выплаты периодического характера

Исполнительный документ

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств бюджета муниципального образования «Нименьгское», возникшему на основании исполнительного документа

7.

Решение налогового органа о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (далее - решение налогового органа)

Бухгалтерская справка (ф. 0504833)

Решение налогового органа

Справка-расчет

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета, возникшему на основании решения налогового органа

8.

Расчет (прогноз) выплат на заработную плату, предусматривающий годовой фонд оплаты труда

x

9.

Документ, не определенный пунктами 2 - 8 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета:

Авансовый отчет (ф. 0504505)

Акт выполненных работ

Акт приема-передачи

Акт об оказании услуг

- решение, иной нормативный правовой акт, в соответствии с которыми возникают публичные нормативные обязательства (публичные обязательства), обязательства перед иностранными государствами, международными организациями, обязательства по уплате взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права, а также обязательства по уплате платежей в бюджет (не требующие заключения договора);

Договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем

Заявление на выдачу денежных средств под отчет

Заявление физического лица

Квитанция

Приказ о направлении в командировку, с прилагаемым расчетом командировочных сумм

- договор, расчет по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется наличными деньгами, если получателем средств местного бюджета  в орган Федерального казначейства не направлены информация и документы по указанному договору для их включения в реестр контрактов;

Служебная записка

Справка-расчет

Счет

Счет-фактура

Товарная накладная (унифицированная форма N ТОРГ-12) (ф. 0330212)

- договор на оказание услуг, выполнение работ, заключенный получателем средств местного бюджета  с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем.

Универсальный передаточный документ

Чек

Иной документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства по бюджетному обязательству получателя средств местного бюджета

Иной документ, не определенный пунктами 2 - 8 настоящего перечня, в соответствии с которым возникает бюджетное обязательство получателя средств местного бюджета

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать