Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU23009417202000039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава Нововеличковского сельского поселения Динского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОВЕЛИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ДИНСКОГО РАЙОНА

Должность: "УЛ КРАСНАЯГЛАВА

Дата подписи: 02.11.2020 13:44:25

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

ДИНСКОЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОВЕЛИЧКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 октября 2020 года                                № 199                           ст. Нововеличковская

Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лица, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» постановляю:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района, согласно приложению.

2. Отделу по общим и правовым вопросам администрации Нововеличковского сельского поселения (Калитка) обнародовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте Нововеличковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу после его обнародования.

Глава

Нововеличковского сельского поселения

Динского района

Г.М.Кова

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Нововеличковского сельского поселения

Динского района

от 07.10.2020 г. № 199

Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Нововеличковского сельского поселения

Динского района

1. Общие положения.

1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лица, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Нововеличковского сельского поселения Динского района.

1.2. Порядок определяет в том числе:

- процедуру предоставления за счет средств местного бюджета субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получателям субсидии);

- критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий;

- цели, условия и порядок предоставления субсидий;

- порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

1.3. Используемые понятия:

- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района (далее - бюджет поселения) на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с решением об утверждении бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период очередной финансовый год;

- получатели субсидии - участники конкурсного отбора, признанные победителями конкурсного отбора по решению конкурсной комиссии;

- комиссия - конкурсная комиссия, формируемая администрацией Нововеличковского сельского поселения Динского района;

- соглашение - документ об условиях и порядке предоставления субсидии, заключенное в текущем финансовом году между администрацией Нововеличковского сельского поселения Динского района и юридическим лицом, признанным победителем конкурсного отбора - получателем субсидии.

1.4. Цели предоставления субсидий - целью предоставления субсидий, согласно настоящему Порядку, является финансовое обеспечение (возмещение) затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнение работ, оказанием услуг категориям получателей субсидий по приоритетным направлениям деятельности, определенных решением о бюджете поселения на очередной финансовый год.

Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе.

В случае, если субсидии предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ, то указывается наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, либо государственной (муниципальной) программы.

1.5. Наименование органа местного самоуправления, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателям бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) администрация Нововеличковского сельского поселения Динского района (далее главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

1.6. Наименование получателя субсидии в случае, если он определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете, или наименование получателя гранта в форме субсидии в случае, если он определяется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

1.7. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из указанных критериев, в том числе по итогам конкурса (далее - отбор), за исключением случаев, когда получатель субсидии определяется в соответствии с законом (решением) о бюджете.

Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий из бюджета поселения, являются:

1) осуществление деятельности на территории Нововеличковского сельского поселения Динского района;

2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности, определенным решением о бюджете поселения на очередной финансовый год;

3) субсидии предоставляются победителям конкурсного отбора по результатам конкурсного отбора, при условии заключения договора о предоставлении субсидии.

1.8. Способ проведения отбора в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего Порядка, если получатель субсидии определяется по результатам отбора.

1.9. Информация о размещении на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона (решения) о бюджете (проекта закона (решения) о внесении изменений в закон (решение) о бюджете) сведений о субсидиях.

2. Порядок проведения отбора

2.1. Порядок проведения отбора устанавливается в случае, если субсидия предоставляется по результатам отбора, согласно настоящего Порядка.

2.2. Способы проведения отбора:

- конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения целей (результатов) предоставления субсидии;

- запрос предложений, который указывается при определении получателя субсидии главным распорядителем как получателем бюджетных средств или иной организацией, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом), на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.

2.3. Сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте Нововеличковского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявления о проведении отбора с указанием:

- сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участников отбора), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения (при необходимости);

- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты администрации Нововеличковского сельского поселения или иной организации, проводящей в соответствии с правовым актом отбор (в случае, если это предусмотрено правовым актом);

- целей предоставления субсидии в соответствии с абзацем 3 подпунктом 1.4 пункта 1 настоящего Порядка, а также результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3настоящего Порядка;

- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора.

2.4. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-ое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора, или иную дату, определенную правовым актом:

- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением субсидий, предоставляемых государственным (муниципальным) учреждениям, субсидий в целях возмещения недополученных доходов, субсидий в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг) получателями субсидий физическим лицам) (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

-участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

-в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

- участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

- участники отбора не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.

2.5. Требования к участникам отбора:

- наличие опыта, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

наличие кадрового состава, необходимого для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- наличие материально-технической базы, необходимой для достижения целей предоставления субсидии (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- перечень документов, необходимых для подтверждения соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим подпунктом (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

- иные требования, установленные в правовом акте (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом).

2.6. Требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора включают согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица).

2.7. Информация о количестве предложений (заявок), которое может подать участник отбора (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

2.8. Правила рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора, включающие:

- порядок рассмотрения предложений (заявок) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;

- порядок отклонения предложений (заявок) участников отбора, а также информацию о причинах их отклонения;

-критерии и сроки оценки предложений (заявок), их весовое значение в общей оценке, правила присвоения порядковых номеров предложениям (заявкам) участников отбора по результатам оценки (при проведении конкурса);

- сроки размещения на едином портале, а также на официальном сайте главного распорядителя как получателя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о результатах рассмотрения предложений (заявок), включающей следующие сведения:

дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

дата, время и место оценки предложений (заявок) участников отбора (в случае проведения конкурса);

информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

последовательность оценки предложений (заявок) участников отбора, присвоенные предложениям (заявкам) участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки предложений (заявок) участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким предложениям (заявкам) порядковых номеров (в случае проведения конкурса);

наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

2.9. Порядок формирования комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора (при необходимости). В состав комиссии для рассмотрения и оценки предложений (заявок) участников отбора, формируемой в целях предоставления субсидии в соответствии с пунктом 2 статьи 78 1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включаются, в том числе члены общественных советов при федеральных органах исполнительной власти, исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации.

2.10. Основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора на стадии рассмотрения и оценки предложений (заявок), в частности:

- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в подпункте 2.4 пункта 2;

- несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов (в случае, если требование о представлении документов предусмотрено правовым актом) требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;

- подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок);

- иные основания для отклонения предложения (заявки) участника отбора (при необходимости).

3. Условия и порядок предоставления субсидий.

3.1. Субсидия предоставляется на возмещение не более 70 процентов от общего объема понесенных организацией расходов (затрат) в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров,

кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг, предусмотренных уставом организации, сметой доходов и расходов или финансово-хозяйственным планом.

3.2. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в бюджете поселения.

3.3. Объем бюджетных ассигнований предусмотренных на предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг утверждается решением Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района о бюджете на очередной финансовый год.

3.4. Субсидии предоставляются на основе результатов отбора в соответствии со сводной бюджетной росписью, в пределах бюджетных ассигнований и установленных лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

3.5. Отбор получателей субсидий осуществляется администрацией в соответствии с критериями отбора, установленными настоящим Порядком. Для проведения отбора получателей субсидии на основании постановления администрации образуется комиссия из числа компетентных специалистов.

3.6. Для проведения отбора получателей субсидии постановлением администрации объявляется прием заявлений с указанием сроков приема документов для участия в отборе и адрес приема документов, а также дата, на которую получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в подпунктах 2.4 и 2.5 пункта 2 настоящего Порядка, а также порядок проведения проверки получателя субсидии на соответствие указанным требованиям (при необходимости).

3.7. Для участия в отборе получатели субсидий представляют в администрацию следующие документы:

1) заявку для участия в отборе, согласно приложению №1 к настоящему Порядку;

2) сведения о субъекте согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

3) копию устава, заверенную субъектом предпринимательства (для юридических лиц);

4) расчет доходов и расходов по направлениям деятельности;

5) справку за подписью руководителя субъекта по форме, согласно

приложению № 3 к настоящему Порядку;

6) справка-расчет на предоставление субсидии;

7) согласие на обработку персональных данных (для физических лиц), согласие на обработку персональных данных представляется в случаях и в форме, установленных Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

Заявка на получение субсидии, и приложенные к ней документы принимаются только в полном объеме, и возврату не подлежат.

3.8. Администрация в порядке межведомственного взаимодействия в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявки запрашивает:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;

2) сведения из налогового органа по месту постановки на учет, подтверждающие отсутствие задолженности по налогам и сборам;

3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по страховым взносам, пеням, штрафах;

4) сведения о лицензировании деятельности (если осуществляемый субъектом предпринимательства вид деятельности подлежит лицензированию);

5) сведения об аналогичной поддержке, предоставленной субъектам предпринимательства из средств бюджета всех уровней в рамках реализации федеральной программы, государственных программ Краснодарского края, Динского района в сфере развития малого и среднего предпринимательства.

3.9. Документы, указанные в пункте 3.8. настоящего Порядка, субъект предпринимательства вправе предоставить в администрацию по собственной инициативе.

Все представленные копии документов заверяются руководителем, и скрепляются печатью субъекта (при ее наличии), и предоставляются одновременно с оригиналами.

Комиссия осуществляет отбор получателей субсидий на основании критериев отбора, установленных настоящим Порядком.

3.10. Основанием для отказа в выделении субсидий является:

- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным подпунктами 1-7 пункта 3.7, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

- недостоверность представленной получателем субсидии информации.

3.11. Субъект самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки и приложенных к ней документов.

3.12. Срок рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидий или решения об отказе в предоставлении субсидии не может превышать 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.

3.13. Заседание комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава. Члены комиссии могут делегировать свои полномочия должностным лицам, их замещающим, в случае их отсутствия (отпуск, командировка и др.).

3.14. Решение комиссия принимает по результатам открытого голосования.

Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим.

3.15. Решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания комиссии, и подписывается председателем комиссии. Определенный комиссией в результате отбора конкретный получатель субсидии указывается в постановлении администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района.

3.16. В случае недостатка средств бюджетных ассигнований для предоставления субсидии в текущем году, субсидия предоставляется субъекту, заявка которого поступила первой.

3.17. В течение 5 дней с момента подписания протокола организатор отбора заявок сообщает получателям субсидий о результатах рассмотрения заявок.

3.18. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии с указанием информации, обосновывающей ее размер, и источника ее получения, за исключением случаев, когда размер субсидии определен законом (решением) о бюджете.

Субсидии предоставляются за счет средств бюджета поселения в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на соответствующий финансовый год и доведенных лимитов бюджетных обязательств. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств указанных в подпункте 1.5 пункта 1 настоящего Порядка, без повторного прохождения отбора (в случае, если получатель субсидии определяется по результатам отбора в форме запроса предложений) (при необходимости).

Субсидии предоставляются из расчета не более 70 процентов произведенных затрат. Размер субсидии не может превышать 20000 (двадцать тысяч) рублей.

3.19. В случае выявления нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии получателем, Администрация составляет акт о нарушении условий предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

В случае не устранения нарушений в сроки, указанные в акте, Администрация принимает решение о возврате в бюджет поселения предоставленной субсидии, оформляемое в виде постановления администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района.

Субсидия подлежит возврату в бюджет Нововеличковского сельского поселения Динского района в следующих случаях:

- при установлении фактов завышения объемов кредиторской задолженности;

- при установлении нецелевого использования субсидии;

- при использовании средств субсидии не в полном объеме, неиспользованная часть подлежит возврату

3.20. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Нововеличковского сельского поселения Динского района, указанный правовой акт направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в бюджет Нововеличковского сельского поселения Динского района, содержащим сумму и реквизиты банковского счета, на который должен быть осуществлен возврат субсидии (далее - требование).

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого требования. В случае невозврата субсидии, сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в бюджет Нововеличковского сельского поселения Динского района в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также при необходимости взыскания штрафных санкций.

3.21. Условия и порядок заключения между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии, соглашения (договора) о предоставлении субсидии из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации (далее - соглашение), дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости), определяются в соответствии с типовой формой, установленной согласно приложению № 4 к настоящему Порядку, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".

В соглашении должны быть предусмотрены:

- цели и условия, сроки предоставления субсидий;

- размер субсидии;

- обязательства получателей субсидий по долевому финансированию целевых расходов;

- обязательства получателей субсидии по целевому использованию субсидии;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий предоставления субсидии;

- направление расходования предоставленной субсидии.

При предоставлении субсидий, указанных в настоящем Порядке, обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашения о предоставлении субсидий, и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данным соглашениям, является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в

целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3.22. Требование о включении в соглашение в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1.5. пункта 1 настоящего документа, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям.

3.23. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения (либо принятие решения о предоставлении субсидии):

1) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом.

3) получатели субсидий - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не приостановлена в порядке, предусмотренном Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя (в случае, если такие требования предусмотрены правовым актом);

4) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подразделе 1.4 настоящего Порядка.

3.24. Результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, а также соответствовать результатам федеральных проектов, региональных проектов, государственных (муниципальных) программ, указанных в  пункте 1.4 настоящего Порядка (в случае, если субсидия предоставляется в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации), значения которых устанавливаются в соглашениях;

3.25. Отражение операций о получении субсидии осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.26. Получателями субсидий запрещается использовать субсидию, предоставленную из местного бюджета на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

3.27. Настоящим Порядком предусматривается возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий.

3.28. Срок перечисления субсидии исчисляется со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии и составляет не более 10 рабочих дней, согласно с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.29. Субсидия перечисляется на расчетный счет получателя средств открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, для индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, с учетом положений, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.

3.30. В случае невозможности предоставления получателю субсидии, соответствующему категориям и (или) критериям отбора, указанным пунктом 1.7 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3.3 настоящего Порядка, субсидии предоставляются в следующем финансовом году в пределах лимитов, утвержденных решением Совета Нововеличковского сельского поселения Динского района о бюджете на очередной финансовый год без повторного прохождения проверки на соответствие указанным категориям и (или) критериям отбора (при необходимости).

3.31. Иная информация, определенная правовым актом (при необходимости).

4. Требования к отчетности об использовании предоставленной субсидии

4.1 Получатели субсидии представляют главному распорядителю бюджетных средств (администрации Нововеличковского сельского поселения Динского района) отчетность о достижении результатов, показателей об использовании субсидии в порядке и сроки, установленном соглашением.

4.2. Отчетность предоставляется типовыми формами соглашений, установленными, финансовым органом администрации Нововеличковского сельского поселения для соответствующего вида субсидии, а также право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности (при необходимости).

5. Требования об осуществлении контроля использования субсидий.

5.1. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.

5.2. Для проведения проверки получатели субсидий обязаны представить проверяющим все первичные документы, связанные с предоставлением субсидии из бюджета поселения.

5.3. По результатам использования субсидий получатель бюджетных средств в срок до 20 января года, следующего за отчетным, предоставляет в администрацию Нововеличковского сельского поселения Динского района отчет об использовании субсидии с приложением документов, подтверждающих ее целевое использование.

5.4. Финансовый контроль над целевым использованием бюджетных средств осуществляется администрацией Нововеличковского сельского поселения Динского района.

5.5. Субсидии, выделенные из бюджета поселения получателям субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

5.6. В случае установления факта нарушений получателем субсидий условий (требований), установленных настоящим Порядком и Соглашением о предоставлении субсидии, представления документов, содержащих недостоверные сведения, получатель субсидии несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, а полученные субсидии подлежат возврату в доход бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района в соответствии с бюджетным законодательством, штрафные санкции (при необходимости).

5.7. Иные меры ответственности, определенные правовым актом (при необходимости).

6. Порядок возврата субсидий.

6.1. Субсидии, перечисленные Получателям субсидий, подлежат возврату в бюджет поселения в случае неиспользования субсидии в полном объеме в течение финансового года, нарушения условий, установленных при их предоставлении.

6.2. В случаях выявления нарушений условий предоставления субсидий, либо в случаях их нецелевого использования Главный распорядитель бюджетных средств не позднее, чем в десятидневный срок со дня установления данного факта направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет Нововеличковского сельского поселения Динского района. Данный пункт включается в соглашение о предоставлении субсидии из местного бюджета.

6.3. Получатель субсидии в течение десяти рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат суммы субсидии, указанной в требовании. Вся сумма субсидии, использованная не по целевому назначению, подлежит возврату в бюджет поселения по коду доходов в течение 10 дней с момента получения уведомления и акта проверки.

6.4. При расторжении соглашения по инициативе получателя бюджетных средств, в связи с нарушением другой стороной обязательств и условий предоставления субсидии, юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица обязаны возвратить неиспользованные средства субсидии в бюджет поселения в течение 10 дней с момента получении уведомления получателя бюджетных средств.

6.5. В случае неиспользования субсидии в полном объеме, в течение финансового года получатели субсидии возвращают неиспользованные средства субсидии в бюджет Нововеличковского сельского поселения Динского района с указанием назначения платежа, в срок не позднее 25 декабря текущего года.

При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Предоставление средств иным лицам.

7.1. В случае если для достижения целей предоставления субсидии в правовом акте предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях реализации решений Президента Российской Федерации, исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в правовой акт включаются положения о включении в соглашение условий, аналогичных положениям, указанным в пункте 2 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте 3.24 пункта 3 и пункте 4 настоящего Порядка, в отношении таких иных лиц.

8. Требования к правовым актам, регулирующим предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

8.1 Правовой акт, регулирующий предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, дополнительно к положениям, указанным в  пунктах 1-7 настоящего Порядка, содержит положения:

а) в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий:

о направлениях расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (за исключением грантов в форме субсидий, а также субсидий, результатом предоставления которых являются объем и качество услуг, оказываемых физическим лицам);

о запрете приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;

о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, и включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с местной администрацией, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом (при необходимости);

о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению);

о согласии получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение;

б) в части, касающейся требований об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение, - о порядке и сроках возврата субсидий и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в бюджет Нововеличковского сельского поселения Динского района, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом.

9.Требование о казначейском сопровождении.

Правовой акт, регулирующий предоставление субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, дополнительно к положениям, указанным в пунктах 1-7, абзацах втором, третьем, шестом подпункта «а» и подпункте «б» пункта 8 настоящего Порядка, в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий, содержит требование о включении в соглашение положений о казначейском сопровождении, установленных правилами казначейского сопровождения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

10. Требование к правовым актам, регулирующий предоставление субсидий в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг.

Правовой акт, регулирующий предоставление субсидий в порядке возмещения недополученных доходов и (или) возмещения затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, дополнительно к положениям, указанным в пунктах 1-7 настоящего документа, в части, касающейся условий и порядка предоставления субсидий, содержит положения:

а) о перечислении субсидии не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в подпункте 3.7 пункта 3 настоящего Порядка, в сроки, установленные подпунктом 3.8 пункта 3 настоящего Порядка, решения о предоставлении субсидии;

б) о перечислении субсидии на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;

в) о направлениях затрат (недополученных доходов), на возмещение которых предоставляется субсидия;

г) о перечне документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (недополученные доходы), а также при необходимости о требованиях к таким документам.

11. Требование о согласии учредителя бюджетного (автономного) учреждения на участие в отборе на получение субсидий.

Правовой акт, регулирующий предоставление грантов в форме субсидий, дополнительно к положениям, указанным в пунктах 1-7 настоящего Порядка, содержит, в том числе положения о согласии органа государственной власти (государственного органа) и (или) органа местного самоуправления, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении бюджетных или автономных учреждений, на участие таких бюджетных или автономных учреждений в отборе, проводимом органами государственной власти (государственными органами) и (или) органами местного самоуправления, не осуществляющими в отношении них функций и полномочий учредителя (в случае, если правовым актом предусматривается возможность предоставления грантов бюджетным и автономным учреждениям).

Начальник отдела

финансов и муниципальных закупок

Н.Н.Вуймина

Приложение №1

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района

Форма

Главе Нововеличковского сельского поселения Динского района

_______________________________

от_____________________________

_______________________________

(Ф.И.О. руководителя, наименование организации)

Заявка на получение субсидий из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района юридическими лицами (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) индивидуальными предпринимателями, физическими лицами-производителями товаров, работ, услуг, занимающимися приоритетными видами деятельности

Прошу принять на рассмотрение документы от _____________________

______________________________________________________________

(полное и сокращенное наименование организации, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя) для предоставления субсидий из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, занимающимся приоритетными видами деятельности.

Сумма запрашиваемой субсидии _________________________ тыс. руб.

Цель получения субсидии_______________________________________

С условиями отбора ознакомлен (а) и предоставляю согласно Порядку предоставления субсидий из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района на возмещение части затрат юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),

индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, занимающимся приоритетными видами деятельности, необходимые документы в соответствии с нижеприведенным перечнем.

Перечень представленных документов

№ п/п

Наименование документа

Количество листов

1

2

3

Руководитель

(индивидуальный предприниматель) _____________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Дата подачи заявки: «____» __________________20___ г.

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района

Форма

Сведения о получателе субсидий

1.

Полное наименование получателя субсидии

2.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя, должность и фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) руководителя юридического лица

3.

Учредитель (и) юридического лица (наименование и доля участия каждого из них в уставном капитале - для юридических лиц)

4.

Основной вид деятельности (ОКВЭД)

5.

Регистрационные данные:

5.1.

Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица (ОГРН) или индивидуального предпринимателя (ОГРНИП)

5.2.

Дата, место регистрации юридического лица, регистрация физического лица в качестве индивидуального предпринимателя

6.

Юридический адрес

7.

Фактический адрес

8.

Банковские реквизиты

9.

Система налогообложения

10.

Наличие патентов, лицензий, сертификатов

11.

Количество созданных (сохраненных) рабочих мест в случае получения муниципальной поддержки

12.

Дополнительная информация, которую Вы хотели бы сообщить

13.

Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) контактного лица

14.

Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки.

Руководитель

(индивидуальный предприниматель) ______________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

«____» __________________20___ г. м.п.

Приложение № 3

к Порядку предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района

Форма

Справка

___________________________________________________________

(наименование субъекта)

по состоянию на «____» ______________20___ года

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета налога на добавленную стоимость за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (тыс. рублей)

Среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год (иной отчетный период) (человек)

Размер среднемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий календарный год (тыс. рублей)

Состав учредителей и их доля в уставном капитале:

- ____________________________________ %

- ____________________________________ %

- ____________________________________ %

Количество реализованных профилактических мероприятий в сфере противодействия коррупции за предшествующий календарный год (ед.). (Указывается по собственному желанию субъекта в случае, если такие мероприятия были реализованы в течение календарного года, предшествующего подаче документов)

Задолженности перед работниками по выплате заработной платы нет.

Я подтверждаю, что представленные мной сведения являются достоверными, не возражаю против выборочной проверки сведений в целях рассмотрения заявки на получение муниципальной поддержки

Руководитель

(индивидуальный предприниматель) ________________ ________________

(подпись) (Ф.И.О.)

"____" __________________20___ г.

м.п.

Приложение № 4

к Порядку предоставления субсидий

юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района

Типовая форма

Соглашение (договор) между администрацией Нововеличковского сельского поселения Динского района и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

_____________________ «____» ____________________ 20___.г.

______________________________________________________________,

(наименование главного распорядителя средств местного бюджета) которому в местном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период предусмотрены бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, именуемый в дальнейшем «Главный распорядитель средств местного бюджета», в лице ________________________________________________________

(наименование должности руководителя Главного распорядителя средств местного бюджета или уполномоченного им лица)

___________________________________________, действующего на основании (фамилия, имя, отчество)

___________________________________________________________________

(устав местного органа самоуправления, доверенность, приказ или иной документ, удостоверяющий полномочия)

с одной стороны, и ___________________________________________________,

(наименование для юридического лица, фамилия, имя, отчество для индивидуального предпринимателя, физического лица)

именуемый в дальнейшем "Получатель", в лице ________________________________________________________________________

(наименование должности лица, представляющего Получателя)

_________________________________________, действующего на основании

(фамилия, имя, отчество)

______________________________________________________________,

(Устав для юридического лица, свидетельство о государственной регистрации для индивидуального предпринимателя, паспорт для физического лица, доверенность)

с другой стороны, далее именуемые "Стороны", в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, ___________________________________________

___________________________________________________________________,

(наименование правил предоставления субсидии из местного бюджета юридическим лицам (за исключением муниципальных)учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг) утвержденными постановлением Администрации сельского поселения нормативным правовым актом областного органа государственной власти, иной организации, осуществляющей полномочия главного распорядителя средств местного бюджета) от «___» ___________ 20___ г. № ____ (далее - Правила предоставления субсидии), заключили настоящее соглашение (договор) (далее - Соглашение) о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из местного бюджета в 20___ году / 20___ - 20___ годах __________________________________

(наименование Получателя)

субсидии на ________________________________________________________

(указание цели предоставления субсидии)

(далее - Субсидия) по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации: код главного распорядителя средств местного бюджета ____________________, раздел ________, подраздел ___________, целевая статья _______________, вид расходов ______________ в рамках подпрограммы "_____________________________________________" государственной программы (наименование подпрограммы)

"___________________________________________________________" <1>

(наименование государственной программы Краснодарского края)

II. Размер субсидии

2.1. Размер Субсидии, предоставляемой из местного бюджета, в соответствии с настоящим Соглашением, составляет:

в 20___ году _________ (____________________) рублей:

                                               (сумма прописью)

в 20___ году _________ (____________________) рублей:

                                               (сумма прописью)

в 20___ году _________ (____________________) рублей.

                                               (сумма прописью)

2.2. Субсидии предоставляются из местного бюджета в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных Главному распорядителю средств местного бюджета в местном бюджете на текущий финансовый год.

III. Условия предоставления субсидии

Субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:

3.1. Соответствие Получателя ограничениям, установленным Правилами предоставления субсидии, в том числе:

3.1.1. Получатель соответствует критериям, установленным Правилами предоставления субсидии, либо прошел процедуры конкурсного отбора <2>.

3.1.2. Получатель на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении Субсидии:

3.1.2.1) не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3.1.3.2) не должен иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

3.1.2.3) не должен иметь просроченной задолженности по возврату в местный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Краснодарского края (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

3.1.2.4) не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

3.1.2.5) не должен получать средства из местного бюджета на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения в соответствии с иными нормативными правовыми актами Краснодарского края.

3.2. Предоставление Получателем документов, необходимых для предоставления Субсидии, в соответствии с Порядком предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг из бюджета Нововеличковского сельского поселения Динского района.

3.3. Определение направления расходов на финансовое обеспечение которых предоставляется

Субсидия в соответствии:______________________________________________

3.4. Установление запрета приобретение иностранной валюты за счет средств Субсидии, за исключением операций, определяемых в соответствии с правилами предоставления субсидии.

3.5. Направление Получателем на достижение целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения собственных и (или) привлеченных средств (заемные и кредитные средства, средства спонсоров и другие средства,

полученные организацией со стороны, за исключением средств, полученных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации) в размере не менее __________процентов общего объема субсидии <3>.

3.6. Согласие получателя на осуществление главным распорядителем средств местного бюджета, предоставившим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления. <4>

3.7. Согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по данному соглашению на осуществление главным распорядителем средств местного бюджета, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

Данное согласие подлежит обязательному включению в договора (соглашения) заключенным в целях исполнения обязательств по данному соглашению.

3.8. Открытие Получателю лицевого счета в министерстве финансов Краснодарского края.

3.9. Открытие Получателю лицевого счета в Управлении Федерального казначейства по Краснодарскому краю. <5>

3.10. Иные условия, в соответствии с Правилами предоставления субсидий. <6>

IV. Порядок перечисления субсидии

4.1. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Краснодарского края для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

4.2. Перечисление Субсидии осуществляется в установленном порядке на лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по

Краснодарскому краю для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса. <7>

V. Права и обязанности Сторон

5.1. Главный распорядитель средств местного бюджета обязуется:

5.1.1. Рассмотреть в порядке и в сроки, установленные Правилами предоставления субсидии, представленные Получателем документы.

5.1.2. Обеспечить предоставление Субсидии _____________________________

(наименование Получателя)

в порядке и при соблюдении Получателем условий предоставления

Субсидии, установленных настоящим Соглашением.

5.1.3. Определить показатели результативности в соответствии с приложением № 1 к настоящему соглашению.

5.1.4. Осуществлять контроль за соблюдением Получателем условий, целей и порядка предоставления Субсидии.

5.1.5. В случае если __________________________________________________

(наименование Получателя)

Допущены нарушения условий, предусмотренных настоящим Соглашением, направлять Получателю требование об обеспечении возврата средств Субсидии в местный бюджет.

5.1.6. В случае если __________________________________________________

(наименование Получателя)

не достигнуты установленные значения показателей результативности, применять штрафные санкции, рассчитываемые в соответствии с Приложением № 2 к настоящему Соглашению <8>.

5.1.7. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий и настоящим Соглашением <9>.

5.2. Главный распорядитель средств местного бюджета вправе:

5.2.1. Запрашивать у Получателя документы и материалы, необходимые для осуществления контроля за соблюдением условий предоставления Субсидии.

5.2.2. Принимать в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке решение о наличии или отсутствии потребности в направлении в 20___ году <10> остатка Субсидии, не использованного в 20___ году <11>, на цели, указанные в разделе I настоящего Соглашения, не позднее ___ рабочих дней <12> со дня получения от получателя следующих документов, обосновывающих потребность в направлении остатка Субсидии на указанные цели <13>:

5.2.2.1. _____________________________________________________________;

5.2.2.2. _____________________________________________________________;

5.2.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным

законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидии

и настоящим Соглашением <14>.

5.3. Получатель обязуется:

5.3.1. Обеспечивать выполнение условий предоставления Субсидии, установленных настоящим Соглашением, в том числе:

5.3.1.1) предоставлять Главному распорядителю средств местного бюджета документы, необходимые для предоставления субсидии, указанные в соответствии с Порядком;

5.3.1.2) направлять средства Субсидии на финансовое обеспечение расходов, указанных в Приложении № 3 к настоящему Соглашению;

5.3.1.3) не приобретать за счет Субсидии иностранную валюту, за исключением операций, определенных в Правилах предоставления субсидии;

5.3.1.4) направлять на достижение целей, указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения собственные и (или) привлеченных средств в размере согласно пункту 3.5 настоящего Соглашения.

5.3.2. Обеспечивать исполнение требований Главного распорядителя средств местного бюджета по возврату средств в местный бюджет в случае установления фактов нарушения условий предоставления субсидии.

5.3.3. Обеспечивать достижение значений показателей

результативности, установленных в Приложении № 4 к настоящему Соглашению.

5.3.4. Вести обособленный учет операций со средствами Субсидии.

5.3.5. Обеспечивать представление Главному распорядителю средств

местного бюджета не позднее _______ числа месяца, следующего за _________________, в котором была получена Субсидия:

(квартал, месяц)

- отчет о расходах, на финансовое обеспечение которых предоставляется Субсидия, по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Соглашению;

- отчет о достижении значений показателей результативности, по форме согласно Приложению № 4 к настоящему Соглашению;

- иные отчеты <15>.

5.3.6. Обеспечить возврат неиспользованных в отчетном финансовом году остатков Субсидий в течение 30 дней, после получения соответствующего требования о возврате от Главного распорядителя местного бюджета, в случае отсутствия решения главного распорядителя о наличии потребности в указанных средствах.

5.3.7. Выполнять иные обязательства, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий и настоящим Соглашением <16>.

5.4. Получатель вправе:

5.4.1. Обращаться к Главному распорядителю средств местного бюджета за разъяснениями в связи с исполнением настоящего Соглашения.

5.4.2. Направлять в 20____ году <17> неиспользованный остаток Субсидии, полученной в соответствии с настоящим Соглашением (при наличии), на осуществление выплат в соответствии с целями, указанными в разделе I настоящего Соглашения, в случае принятия Главным распорядителем средств местного бюджета соответствующего решения в соответствии с пунктом 5.2.2 настоящего Соглашения <18>.

5.4.3. Осуществлять иные права, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Правилами предоставления субсидий и настоящим Соглашением <19>.

VI. Ответственность Сторон

6.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

VII. Заключительные положения

7.1. Споры, возникающие между Сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, решаются ими, по возможности, путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При не достижении согласия споры между Сторонами решаются в судебном порядке.

7.2. Соглашение вступает в силу с даты его подписания сторонами и действует до «_____» _____________ 20____ года / до полного исполнения Сторонами своих обязательств.

7.3. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по соглашению Сторон в письменной форме в виде дополнительного соглашения к настоящему Соглашению, которое являются его неотъемлемой частью, и вступает в действие после его подписания Сторонами.

7.4. Расторжение настоящего Соглашения возможно при взаимном согласии Сторон.

7.4.1. Расторжение настоящего Соглашения в одностороннем порядке возможно в случае не достижения Получателем установленных Соглашением показателей результативности.

VIII. Платежные реквизиты Сторон.

Краткое наименование главного распорядителя средств местного бюджета

Получатель Субсидии

Наименование главного распорядителя средств местного бюджета

Наименование Получателя

Место нахождения: (юридический адрес)

Место нахождения: (юридический адрес)

Платежные реквизиты:

Платежные реквизиты:

IX. Подписи Сторон

Краткое наименование главного распорядителя средств местного бюджета ____________

Краткое наименование получателя Субсидии

_____________/ _______________

(подпись) (ФИО)

_____________/ _______________

(подпись) (ФИО)

<1> Указывается в случаях, когда Субсидия предоставляется в рамках государственной программы Российской Федерации.

<2> В случае если это установлено Правилами предоставления субсидии.

<3> В случае если это установлено Правилами предоставления субсидии.

<4> Пункт 3.6 не применяется в отношении государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах).

<5> Пункт 3.8 предусматривается в соглашениях в случае получения юридическими лицами субсидии на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства, предоставляемых из местного бюджета на условиях софинансирования из федерального бюджета, при этом пункт 3.7 соглашения не предусматривается.

<6> Указываются иные конкретные условия.

<7> Пункт 4.2 предусматривается в соглашениях в случае получения юридическими лицами субсидии на поддержку отраслей промышленности и сельского хозяйства, предоставляемых из местного бюджета на условиях софинансирования из федерального бюджета, при этом пункт 4.1 соглашения не предусматривается.

<8> В случае если установление штрафных санкций предусмотрено Правилами.

<9> Указываются иные конкретные обязательства.

<10> Указывается год, следующий за годом предоставления Субсидии.

<11> Указывается год предоставления Субсидии.

<12> Предусматривается в случае, если это установлено Правилами предоставления субсидии. Указывается конкретный срок принятия решения о наличии или отсутствии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления Субсидии, остатка Субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась Субсидия, на цели, указанные в разделе I соглашения, но не позднее срока, установленного бюджетным законодательством Российской Федерации.

<13> Предусматривается в случае, если в соответствии с Правилами предоставления субсидии, предоставление Субсидии не подлежит казначейскому сопровождению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в случае, если Получателем является индивидуальный предприниматель, физическое лицо - производитель товаров, работ, услуг. Указываются документы, необходимые для принятия решения о наличии потребности в направлении в году, следующем за годом предоставления Субсидии, остатка Субсидии, не использованного в течение года, в котором предоставлялась Субсидии, на цели, указанные в разделе I соглашения.

<14> Указываются иные конкретные права.

<15> Указываются иные отчеты по решению Главного распорядителя

средств местного бюджета.

<16> Указываются иные конкретные обязанности.

<17> Указывается год, следующий за годом предоставления Субсидии.

<18> Предусматривается при наличии в соглашении пункта 5.2.2.

<19> Указываются иные конкретные права.

Приложение № 1

к Типовой форме соглашения (договора) между администрацией Нововеличковского сельского поселения Динского района и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Приложение № ___ к соглашению № _ от "_" ___ 20_ г.

Показатели результативности <1>



п/п

Наименование показателя

Наименование проекта (мероприятия) <2>

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя

Срок, на который запланировано достижение показателя

11

2

3

Наименование

Код

5

6

4

5

<1> В случае если соглашение содержит сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, проставляется соответствующий гриф (для "служебного пользования"/"секретно"/"совершенно секретно"/"особой важности") и номер экземпляра.

<2> Заполняется по решению Главного распорядителя бюджетных средств в случае указания в подпункте 1.1.2 соглашения конкретных проектов (мероприятий).

Приложение № 2

к Типовой форме соглашения (договора) между администрацией Нововеличковского сельского поселения Динского района и юридическим лицом (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Приложение № ___ к соглашению № _ от «_» ___ 20_ г.

Расчет размера штрафных санкций <1>

N№ п/п

Наименование показателя <2>

Наименование проекта (мероприятия) <3>

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя результативности (иного показателя) <4>

Достигнутое значение показателя результативности (иного показателя) <5>

Объем Субсидии, (тыс. руб)

Корректирующие коэффициенты <6>

Размер штрафных санкций (тыс. руб.)

(1 - гр. 7 * гр. 6) x гр. 8 (гр. 9) x гр. 10 (гр. 11)

Наименование

код

Всего

Израсходовано Получателем

К1

К2

11

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Итого:

-

-

-

-

-

-

Руководитель

(уполномоченное лицо)

_______________ _________ _________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П.

Исполнитель

______________ ________________ __________

(должность) (ФИО) (телефон)

<1> В случае если соглашение содержит сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, проставляется соответствующий гриф (для "служебного пользования"/"секретно"/"совершенно секретно"/"особой важности") и номер экземпляра.

<2> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанному в графе 2 приложения 2 к соглашению.

<3> Заполняется по решению Главного распорядителя бюджетных средств в случае указания в подпункте 1.1.2 соглашения конкретных проектов (мероприятий).

<4> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанному в графе 6 приложения 2 к соглашению.

<5> Достигнутое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать достигнутому значению показателя, указанному в графе 7 приложения 3 к соглашению на соответствующую дату.

Приложение № 3

к Типовой форме соглашения (договора) между администрацией Нововеличковского сельского поселения Динского района и юридическим лицом за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия <1> на "__" _________ 20__ г. <2>

Наименование Получателя ________________________________

Периодичность: квартальная, годовая

Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)

Наименование показателя

Код <3> строки

Код направления расходования Субсидии <4>

Сумма

отчетный период

нарастающим итогом с начала года

1

2

3

4

5

Остаток субсидии на начало года, всего:

100

x

в том числе:

потребность в котором подтверждена

110

x

подлежащий возврату в местный бюджет

120

Поступило средств, всего:

200

x

в том числе:

из местного бюджета

210

x

дебиторской задолженности прошлых лет

220

x

выплаты по расходам, всего:

300

в том числе:

выплаты персоналу, всего:

310

0100

из них:

закупка работ и услуг, всего:

320

0200

из них:

закупка непроизведенных активов, нематериальных активов, материальных запасов и основных средств, всего:

330

0300

из них:

перечисление средств в качестве взноса в уставный (складочный) капитал, вкладов в имущество другой организации (если положениями нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления целевых средств, предусмотрена возможность их перечисления указанной организации), всего:

340

0420

из них:

выбытие со счетов:

350

0610

из них:

перечисление средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты (если местными законами предусмотрена возможность такого размещения целевых средств), всего:

360

0620

из них:

уплата налогов, сборов и иных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, всего:

370

0810

из них:

иные выплаты, всего:

380

0820

из них:

выплаты по окончательным расчетам, всего:

390

из них:

возвращено в местный бюджет, всего:

400

x

в том числе:

израсходованных не по целевому назначению

410

x

в результате применения штрафных санкций

420

x

Остаток Субсидии на конец отчетного периода, всего:

500

x

в том числе:

требуется в направлении на те же цели

510

x

подлежит возврату

520

x

Руководитель Получателя

(уполномоченное лицо)

______________ ________ ________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. <5>

Исполнитель

_____________ ______________ __________

(должность) (ФИО) (телефон)

"__" ___________ 20__ г.

<1> В случае если соглашение содержит сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, проставляется соответствующий гриф (для "служебного пользования"/"секретно"/"совершенно секретно"/"особой важности") и номер экземпляра.

<2> Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.

<3> Строки 100 - 220, 500 - 520 не предусматриваются в настоящем отчете в случае, если предоставление Субсидии осуществляется в рамках казначейского сопровождения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

<4> Коды направлений расходования Субсидии, указываемые в настоящем отчете, должны соответствовать кодам, указанным в Сведениях.

<5> Проставляется при наличии печати.

Приложение № 4

к Типовой форме соглашения (договора) между администрацией Нововеличковского сельского поселения Динского района и юридическим лицом за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из местного бюджета на финансовое обеспечение затрат в связи производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг

Приложение № ___ к соглашению № _ от «_» ___ 20_ г.

Отчет <1>о достижении значений показателей результативности по состоянию

на __ _________ 20__ года

Наименование Получателя _______________________

Периодичность: _______________________

№ п/п

Наименование показателя <2>

Наименование проекта (мероприятия) <3>

Единица измерения по ОКЕИ

Плановое значение показателя <4>

Достигнутое значение показателя по состоянию на отчетную дату

Процент выполнения плана

Причина отклонения

Наименование

Код

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Руководитель Получателя

(уполномоченное лицо)

_____________ _________ ___________________

(должность) (подпись) (расшифровка подписи)

М.П. <5>

Исполнитель

_____________ _______________ ____________

(должность) (ФИО) (телефон)

"__" ___________ 20__ г.

<1> В случае если соглашение содержит сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну, проставляется соответствующий гриф (для "служебного пользования"/"секретно"/"совершенно секретно"/"особой важности") и номер экземпляра.

<2> Наименование показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать наименованию показателя, указанному в графе 2 приложения 2 к соглашению.

<3> Заполняется по решению Главного распорядителя бюджетных средств в случае указания в подпункте 1.1.2 соглашения конкретных проектов (мероприятий).

<4> Плановое значение показателя, указываемого в настоящей таблице, должно соответствовать плановому значению показателя, указанному в графе 6 приложения 2 к соглашению.

<5> Проставляется при наличии печати.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования № б/н от 08.10.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.010.000 Доходы бюджета муниципального образования, 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать