Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU52059613202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Мурзицкого сельсовета Сеченовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУРЗИЦКОГО СЕЛЬСОВЕТА

СЕЧЕНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.10.2020 г № 123

ОБ ОДОБРЕНИИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-

ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Нижегородской области от 03.03.2015 года № 24-З «О стратегическом планировании Нижегородской области», Уставом Мурзицкого сельсовета Сеченовского муниципального Нижегородской области и в целях совершенствования социально-экономических условий развития территории Мурзицкого сельсовета, Администрация постановляет:

Одобрить прилагаемый прогноз социально-экономического развития Мурзицкого сельсовета на 2021 год и на период до 2023 года.

Приложение на 3 стр.

И.о.главы администрации

Мурзицкого сельсовета

Е.Н.Балескова

Приложение

к постановлению администрации

Мурзицкого сельсовета Сеченовского

муниципального района

от 07.10.2020 г. № 123

Прогноз социально-экономического развития

Мурзицкого сельсовета

на 2021 год и на период до 2023 года.

1.Итоги социально-экономического развития поселения в 2019 году

В Мурзицкое сельское поселение входят 4 населенных пункта. Численность постоянного населения на 1 января 2020 года составляет 1035 человек. За 2019 год родилось 8 детей и умерло 17 человек. Уровень смертности в данном сельском поселении превышает уровень рождаемости в 2,1 раза (по району-2,6).

Численность занятых в экономике поселения составляет 46 чел, что составляет 4,4% от общей численности населения поселения. Многие жители сельского поселения трудятся в районном центре или за пределами муниципального района. Все занятые в экономике поселения приходятся на бюджетную сферу 100%.

Объем производства зерна (в весе после доработки) по КФХ по поселению составил 978,4 тонн.

Оборот розничной торговли меньшился на 1% и составил 14,28 млн.руб.

Фонд оплаты труда за 2019 год составил 13443,9 тыс.руб. или 120% к прошлому году, среднемесячная заработная плата работающих составила 24355 руб. и увеличилась на 20,2% по сравнению с 2018 г.

2. Оценка ситуации до конца 2020 года.

С учетом имеющейся динамики отраслей Сеченовского муниципального района, к концу 2020 года по Мурзицкому сельскому поселению темпы роста оцениваются на уровне ниже средних районных показателей.

3. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития сельского поселения на период 2021 год и на период до 2023 года.

Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывался на основании статистических данных за 2019 год с учетом основных макроэкономических пропорций прогноза социально-экономического развития Нижегородской области на 2021 год и на период до 2023 года.

Прогнозируемый индекс потребительских цен: 2021 год – 103,9%

2022 год – 104%

2023 год – 104%

Демографические показатели рассчитывались исходя из средних районных показателей с учетом рождаемости и смертности населения.

Численность занятых в экономике, формирующих фонд оплаты труда по сельскому поселению прогнозировался с учетом социально-экономического развития Сеченовского муниципального района.

Общий фонд заработной платы по поселению включает фонд заработной платы организаций и предприятий осуществляющих свою деятельность непосредственно в данном поселении и зарегистрированы в налогом органе по месту осуществления деятельности.

Среднемесячная заработная плата прогнозировалась расчетным путем

( фонд оплаты делится на численность занятых в экономике и на 12 месяцев).

Реальная заработная плата рассчитывается как отношение среднемесячной заработной платы текущего года к среднемесячной заработной плате прошлого года и скорректированная на индекс потребительских цен.

Оборот розничной торговли планируется на уровне 2019 года.

Число торговых мест и площадь торговых залов прогнозируется на уровне 2019 года.

Так как Сеченовский муниципальный район сельскохозяйственный район, в прогноз включены дополнительные показатели по сельскому хозяйству производство сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении по сельскохозяйственным предприятиям и крестьянско-фермерским хозяйствам.

Прогноз социально- экономического развития Мурзицкого сельсовета

на 2021 год и на период до 2023 года.

Показатели

Отчет за

2018 год

Оценка на 2019 год

Прогноз на 2020 год

Прогноз на период

2021 год

2022 год

Основные показатели

Численность постоянного населения, чел.

1037

1022

1007

992

981

Число родившихся детей, чел.

3

3

3

3

3

Число умерших, чел.

40

39

39

39

39

Коэффициент естественного прироста населения, чел. на 1 тыс. населения

-35,6

35,2

-35,7

-36,2

-36,6

Численность занятых в экономике, формирующих ФОТ,чел.

46

46

46

46

46

Фонд оплаты труда всего ( по территории), тыс.руб.

11184

11788

12518

13431

14411

Темп роста фонда оплаты труда к соответствующему периоду прошлого года, %

116,6

105,4

106

107,3

107,3

Среднемесячная заработная плата работающих, руб.

20261

21355

22678

24332

26107

Темп роста среднемесячной заработной платы к соответствующему периоду прошлого года, %

121,6

105,4

106,2

107,3

107,3

Реальная среднемесячная заработная плата, %.

117,3

100,4

102,4

103,2

103,2

Оборот розничной торговли, млн.руб.

14,43

15,4

16,3

17,37

18,53

Число торговых мест, ед.

5

5

5

5

5

Площадь торговых залов, кв.м.

182,1

182,1

182,1

182,1

182,1

Дополнительные показатели

Объем производства сельскохозяйственной продукции в натуральном выражении (с\х предприятия и КФХ)

Зерновые (в весе после доработки), тонн

978,4

1250,4

953

1020

1020

скот и птица в живом весе, тонн

2,4

2,2

2,2

2,2

2,2

молоко, тонн

74,3

82,4

85,7

89,7

89,7

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справка № 261 от 02.11.2020 не обнародовано.
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.100 Расходные обязательства муниципального образования. Реестр расходных обязательств, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать