Основная информация

Дата опубликования: 07 октября 2020г.
Номер документа: RU52037919202000053
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Сельский Совет Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ АФОНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07 ОКТЯБРЯ 2020 № 113

О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ ЛИЦАМИ ЗАМЕЩАЮЩИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ДОЛЖНОСТИ В СЕЛЬСКОМ СОВЕТЕ АФОНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Законом Нижегородской области от 03.08.2007 № 99-3 "О муниципальной службе в Нижегородской области", в целях соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта Интересов на муниципальной службе, пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от 22 декабря 2015 года № 650 «О порядке сообщения лицами, замещающими отдельные государственные должности Российской Федерации, должности федеральной государственной службы, и иными лицами о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и о внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать комиссию по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц замещающие муниципальные должности в сельском Совете Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района.

2. Утвердить состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц замещающие муниципальные должности в сельском Совете Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района (приложение 1).

3. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц замещающие муниципальные должности сельском Совете Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района (приложение 2).

4. Утвердить Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения лиц замещающие муниципальные должности к совершению коррупционных правонарушений (приложение 3).

Глава местного самоуправления

Председатель сельского Совета печать

Афонинского сельсовета подпись И.П. Саулин

КОПИЯ ВЕРНА

Подлинный экземпляр хранится в делах сельского Совета Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области.

Глава местного самоуправления

Председатель сельского Совета

Афонинского сельсовета И.П. Саулин

Приложение № 1

к постановлению главы местного самоуправления

Афонинского сельсовета

Кстовского муниципального района

От 07.10.2020 года № 113

СОСТАВ

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц замещающих муниципальные должности в сельском Совете Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района

Саулин Игорь Павлович

Глава местного самоуправления, председатель комиссии

Вавилов Юрий Евгеньевич

Заместитель главы местного самоуправления, заместитель председателя комиссии

Кириллова Нина Васильевна

Секретарь комиссии

Полякова Татьяна Василевна

Член комиссии

Зазыкина Ирина Юрьевна

Член комиссии, заместитель директора МБОУ Афонинской средней школы

Приложение № 2

К постановлению главы местного самоуправления

Афонинского сельсовета

Кстовского муниципального района

От 07.10.2020 № 113 г

ПОЛОЖЕНИЕ

о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов лиц замещающие муниципальные должности в сельском Совете Афонинского сельсовета Кстовского муниципального района

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению лиц замещающие муниципальные должности в сельском Совете Афонинского сельсовета Кстовского района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Нижегородской области, настоящим Положением.

3. Основной задачей Комиссии является содействие:

1) в обеспечении соблюдения лицами замещающие муниципальные должности, в сельском Совете Афонинского сельсовета, ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", другими правовыми актами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);

2) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в Афонинском сельском Совете.

2. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

2.1. Решение о создании Комиссии принимает глава местного самоуправления Афонинского сельсовета (далее - глава сельсовета).

Состав Комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.

2.2. Комиссия действует на постоянной основе.

2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.

2.4. Руководит работой Комиссии председатель Комиссии, в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.

2.5. Глава сельсовета может принять решение о включении в состав комиссии:

а)              представителя (представителей) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой.

б)              представителя Общественной палаты Нижегородской области;

в)              представителя общественной организации ветеранов;

г)              представителя профсоюзной организации, действующей в установленном порядке в муниципальном органе.

Лица, указанные в пункте 2.5. настоящего Положения, включаются в состав Комиссии в установленном порядке по согласованию на основании запроса главы местного самоуправления сельсовета.

2.7 Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

3. ПОРЯДОК РАБОТЫ КОМИССИИ

3.1. Работа Комиссии осуществляется на ее заседаниях.

3.2. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:

а)              другие лица замещающие должности муниципальной службы, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель лица замещающего должность муниципальной службы, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

3.3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих муниципальные должности, недопустимо.

3.4. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.

3.5. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а) представление главой сельсовета в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, являющихся лицами замещающие муниципальные должности, и соблюдения лицами замещающие муниципальные должности, требований к служебному поведению материалов проверки, свидетельствующих:

о представлении лицами замещающие муниципальные должности недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о несоблюдении лицами замещающие муниципальные должности требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

б) поступившее в аппарат сельского Совета :

обращение гражданина, замещавшего в сельсовете муниципальную должность, включенную в перечень должностей, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;

заявление от лица замещающего муниципальную должность о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление лица, замещающего муниципальную должность, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и(или) имеются иностранные финансовые инструменты, или е сняли с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление муниципального служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. ;;

в)представление главы сельсовета или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения лицами замещающие муниципальные должности требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления мер по предупреждению коррупции;

г)представление главой сельсовета материалов проверки, свидетельствующих о представлении лицами замещающие муниципальные должности недостоверных или неполных сведений

Предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03 декабря 2012 г. № 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции" в муниципальный орган уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим муниципальную должность, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с указанной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

3.6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

3.6.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.5. настоящего Положения, подается гражданином, замещающим муниципальную должность в аппарат сельского Совета. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско- правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В кадровой службе осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

3.6.2 Обращение, указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.5. настоящего Положения, может быть подано лицом замещающим муниципальную должность, планирующим свое увольнение с муниципальной должности, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.

3.6.3 Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.5. настоящего Положения, рассматривается кадровой службой, которая осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим муниципальную должность, требований статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

3.6.4 Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 3.5 настоящего Положения, рассматривается подразделением кадровой службы по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления

3.6.5 При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в подпункте «б» пункта 3.5 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в подпункте «б» и подпункте «д» пункта 3.5 настоящего Положения, должностные лица кадрового подразделения муниципального органа имеют право проводить собеседование с лицом замещающим муниципальную должность, представившем обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а руководитель муниципального органа или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы,органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае напрвления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.

3.7 Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей

основания для проведения заседания комиссии:

а)в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.8. и 3.9. настоящего Положения;

б)организует ознакомление лица замещающего муниципальную должность, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в кадровую службу, и с результатами ее проверки;

в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц,

указанных в подпункте "б" пункта 2.5. настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.

3.8. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзаце третьем и четвертом подпункта "б" пункта 3.5. настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

3.9. Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 3.5. настоящего Положения как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

3.10. Заседание комиссии проводится как правило в присутствии лица замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии гражданин замещающий муниципальную должность в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом «б» пункта 3.5 настоящего Положения.

3.10.1 Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие гражданина замещающего муниципальную должность.

3.11. На заседании комиссии заслушиваются пояснения гражданина, замещавшего муниципальную должность (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

3.12. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

3.13. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что сведения, представленные гражданином замещающим муниципальную должность в соответствии с Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, и соблюдения лицами замещающие муниципальные должности требований к служебному поведению, являются достоверными и полными;

б)              установить, что сведения, представленные лицами замещающие муниципальные должности являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует применить к гражданину замещающему муниципальную должность конкретную меру ответственности.

3.14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3,5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              установить, что гражданин, замещающий муниципальную должность соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;

б)              установить, что гражданин, замещающий муниципальную должность не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа указать гражданину замещающему муниципальную должность на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему конкретную меру ответственности.

3.15. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3,5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой

или некоммерческой организации либо на выполнение работы

на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или

некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному

управлению этой организацией входили в его должностные (служебные)

обязанности;

б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

в) признать, что обстоятельства, препятсвующие выполнению требований Федерального закона «Озапрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (ии) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;

г) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует применить конкретную меру ответственности;

3.16. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в 3.5. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что причина непредставления гражданином, замещающим муниципальную должность сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б)              признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданину замещающему муниципальную должность принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что причина непредставления гражданином, замещающим муниципальную должность сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета применить к гражданину, замещающим муниципальную должность конкретную меру ответственности.

3.16.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 3.5. настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а)              признать, что сведения, представленные гражданином, замещающим муниципальную должность в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и полными;

б)              признать, что сведения, представленные гражданином в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует главе сельсовета применить к гражданину замещающему муниципальную должность конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

3.17. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 3.5. настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 3.13. - 3.16. и 3.18.1. настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.

3.18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 3.5. настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, одно из следующих решений:

а)              дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б)              установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008г. № 273-ФЗ « О противодействии коррупции» В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию

3.18.1 По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «б» пункта 3.5 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений :

а) признать, что при исполнении гражданином замещающим муниципальную должность конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении гражданином замещающим муниципальную должность личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интерссов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения.

в) признать, что гражданин замещающий муниципальную должность не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к гражданину замещающему муниципальную должность конкретную меру ответственности.

3.19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.5. настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.

3.19. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов муниципального органа, решений или поручений руководителя муниципального органа, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение руководителя муниципального органа.

3.20. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.5. настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

3.21. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.5. настоящего Положения, для главы сельсовета носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.5. настоящего Положения, носит обязательный характер.

3.22. В протоколе заседания комиссии указываются:

а)              дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

б)              формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, гражданина замещающего муниципальную должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;

в)              предъявляемые к гражданину замещающему муниципальную должность претензии, материалы, на которых они основываются;

г)              содержание пояснений гражданина замещающего муниципальную должность и других лиц по существу предъявляемых претензий;

д)              фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;

е)              источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственный орган;

ж)              другие сведения;

з)              результаты голосования;

и)              решение и обоснование его принятия.

3.23. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен гражданин замещающий муниципальную должность.

3.24. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются главе сельсовета, полностью или в виде выписок из него – гражданину замещающему муниципальную должность, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

3.25. Глава сельсовета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к гражданину, замещающему муниципальную должность мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении глава сельсовета в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии.

3.27 В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях и (бездействии) гражданином замещающим муниципальную должность, информация об этом представляется главе сельсовета для решения вопросов о применении к гражданину замещающему муниципальную должность мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3,28 В случае установления комиссией факта совершения гражданином замещающего муниципальную должность действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно.

3.29 Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью сельского Совета, вручается гражданину, замещавшему муниципальную должность в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта «6» пункта 3.5 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

3.30. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются кадровой службой администрации Афонинского сельсовета.

Приложение № 3 к Постановлению

главы местного самоуправления

Афонинского сельсовета

Кстовского муниципального района

От 07.10.2020 года № 113

ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ

ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ (РАБОТОДАТЕЛЯ) О ФАКТАХ
ОБРАЩЕНИЯ В ЦЕЛЯХ СКЛОНЕНИЯ ГРАЖДАНИНА ЗАМЕЩАЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
К СОВЕРШЕНИЮ КОРРУПЦИОННЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Настоящий Порядок определяет перечень сведений, содержащийся в уведомлении о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (далее - уведомление), порядок организации проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений.

Муниципальный служащий аппарата сельского Совета (далее по тексту - муниципальный служащий) обязан уведомлять главу местного самоуправления Афонинского сельсовета (далее по тексту - Глава сельсовета) обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений (даже - уведомление) является должностной (служебной) обязанностью гражданина замещающего муниципальную должность, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка.

Уведомление направляется гражданину замещающему муниципальную должность в письменном виде (по прилагаемой форме) Главе сельсовета с указанием всех необходимых сведений.

В уведомлении должны быть указаны следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество гражданина замещающего муниципальную должность;

- адрес места жительства гражданина замещающего муниципальную должность;

- факт обращения к гражданину замещающего муниципальную должность каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений с указанием даты обращения;

- фамилия, имя, отчество физического лица, обратившегося к гражданину замещающего муниципальную должность в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- фамилия, имя, отчество, занимаемая должность представителя юридического лица, обратившегося к гражданину замещающей муниципальную должность в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

- характер коррупционного правонарушения;

- дата подачи уведомления;

- подпись гражданина замещающего муниципальную должность.

Глава сельсовета, получивший уведомление, обязан передать уведомление секретарю Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе в аппарате администрации Афонинского сельсовета.

Секретарь Комиссии, получивший уведомление, регистрирует его в журнале учета установленной формы |(приложение), на уведомлении ставит регистрационный номер и дату его получения, расписывается и расшифровывает подпись.

При поступлении уведомления главой сельсовета созывается комиссия по урегулированию конфликта интересов в аппарате сельского Совета, которая организует проверку сведений, указанных в уведомлении. Уведомление подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации.

Невыполнение гражданином замещающим муниципальную должность должностной (служебной) обязанности, предусмотренной пунктом 2 настоящего Порядка, является правонарушением, влекущем привлечение его к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава местного самоуправления

Председатель сельского Совета печать

Афонинского сельсовета подпись И.П. Саулин

КОПИЯ ВЕРНА

Подлинный экземпляр хранится в делах сельского Совета Афонинского сельсовета Кстовского района Нижегородской области.

Глава местного самоуправления

Председатель сельского Совета

Афонинского сельсовета И.П. Саулин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Акт обнародования от 07.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать