Основная информация
Дата опубликования: | 07 сентября 2020г. |
Номер документа: | RU54019710202000070 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | администрация Краснозерского района Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вх. № 21337-03/9
От 09.11.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 07.09.2020 р.п. Краснозерское № 652
О внесении изменений в постановление администрации Краснозерского района Новосибирской области от 12.11.2018 г № 774 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019-2021 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года», Законом Новосибирской области от 12.07.2004 г. №207-ОЗ «О молодежной политике в Новосибирской области», Уставом Краснозерского района Новосибирской области, постановлением администрации Краснозерского района Новосибирской области от 27.06.2017г. № 653 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснозерском районе Новосибирской области» и в целях приведения с действующими муниципальными нормативно-правовыми актами, администрация Краснозерского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1 Внести изменения в постановление администрации Краснозерского района Новосибирской области от 12.11.2018 г № 774 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019-2021 годы» (далее - Постановление)
1.1 Пункт 4 Постановления изложить в следующей редакции
«4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Краснозерского района Новосибирской области М.Б. Шевлюга».
1.2. Приложение № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции согласно приложению к приложенному Постановлению:
2. Отделу организационно-контрольной и кадровой работы администрации Краснозерского района Новосибирской области (Мишиной О.Ю.) опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Краснозерского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области.
3. Управлению правового обеспечения администрации Краснозерского района Новосибирской области (Цигеман Е.Н.) направить постановление в управление законопроектных работ Министерства юстиции Новосибирской области в установленном законом порядке.
Исполняющий обязанности
Главы Краснозерского района Новосибирской области
О.А. Семенова
Приложение
к постановлению администрации
Краснозерского района
Новосибирской области
от 07.09.2020 №652
к Приложению № 1
к постановлению администрации
Краснозерского района
Новосибирской области
от 12.11.2018 г № 774
ПАСПОР
муниципальной программы «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019– 2021 годы»
N п/п
Наименование разделов
Краткое содержание
1.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019– 2021 годы»
2.
Основание для разработки муниципальной программы
Федеральным законом от 06.10.2010 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»
Закон Новосибирской области от 12.07.2004 № 207-ОЗ «О молодежной политике в Новосибирской области»;
3.
Разработчик (Разработчик -координатор) муниципальной программы
администрация Краснозерского района Новосибирской области (отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области)
4.
Исполнители муниципальной программы
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области
-администрации сельских поселений Краснозерского района Новосибирской области и рабочего поселка Краснозерское
- управление образования администрации Краснозерского района Новосибирской области,
- Муниципальное казенное учреждение культуры Методический центр «ИДЕЯ плюс»,
- Муниципальное казенное учреждение культуры дополнительного образования Краснозерского района Новосибирской области дом детского творчества, - Муниципальное казенное учреждение культуры Краснозерский художественно-краеведческий музей им. В.И. Коробейникова.
5.
Перечень подпрограмм
подпрограммы не выделяются
6.
Цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
1. Повышение гражданско – патриотической активности, развитие политической и правовой культуры молодежи:
2. Содействие развитию самодеятельного художественного творчества молодёжи, поиск и популяризация новых форм творчества молодежи
3. Формирование ценности здорового образа жизни и профилактика ассоциальных явлений в молодежной среде
4. Формирование молодежных активов в учебных заведениях и в организациях Краснозерского района, приобщение молодых специалистов к активному проведению досуга
5. Развитие института молодой семьи, пропаганда семейных ценностей, воспитание ответственного отношения к созданию семьи
Задачи Программы:
- Участие патриотических клубов в мероприятиях районного, межрайонного, областного уровня
- Увеличение количества участников в мероприятиях самодеятельного художественного творчества молодёжи
- Увеличение количества участников в мероприятиях ЗОЖ
- Раздача информационных листовок пропагандирующие ЗОЖ
- Поддержка молодежных активов
- Организация и проведение мастер-классов и районных мероприятий для молодых семей
7.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Целевые индикаторы не выделяются.
- численность молодых людей, участвующих в мероприятиях, реализуемых в рамках Программы;
- количество мероприятий, направленных на реализацию молодёжной политики в рамках Программы;
- численность молодых людей, прошедших обучение в рамках мероприятий Программы;
- количество реализованных молодежных проектов на территории Краснозерского района;
- количество публикаций и упоминаний в средствах массовой информации и в интернет-ресурсах о мероприятиях в сфере молодёжной политики, реализуемых в рамках Программы.
8.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2019-2021 г.
9.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования составит:
1 806 тыс. руб.,
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Краснозерского района Новосибирской области составит: 1 356 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 год – 420 тыс. руб.
2020 год – 456 тыс. руб.
2021 год – 480 тыс. руб.
Сумма средств, выделяемая из бюджета, подлежит ежегодному уточнению исходя из возможности бюджета.
10.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
К 2021 году ожидается достижение следующих результатов:
- увеличение численности молодых людей, участвующих в мероприятиях, реализуемых в рамках Программы более чем в 15% раза по сравнению с 2018 годом;
- увеличение количества мероприятий, направленных на реализацию молодёжной политики в рамках Программы, более чем в 15% раза по сравнению с 2018 годом.
- численность молодых людей, прошедших обучение в рамках мероприятий Программы составит не менее 4 человек ежегодно;
- увеличение количества публикаций в СМИ и записей в интернет-блогах о мероприятиях в сфере молодежной политики, реализуемых в рамках Программы на 25 % по сравнению с 2018 годом.
11.
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет
https://krasnozerskoe.nso.ru/page/985
2. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы.
«Молодёжный фактор» во многом определяет направление развития района, темпы экономического роста, наличие социальной стабильности, ведь растущее поколение – это, в перспективе, его трудовой и экономический потенциал.
Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. Она является своего рода резервом, выступающим на передний план, когда такое оживление становится необходимым для приспособления к быстро меняющимся или качественно новым обстоятельствам.
Молодёжь выполняет функцию оживляющего посредника социальной жизни. Принятие мер различного характера, направленных на улучшение условий и повышение качества жизни молодежи района определяется особенностями социально-экономической ситуации, сложившейся в районе, а также необходимостью ее изменения в ближайшей перспективе (2019 – 2021 годы) в направлении повышения социального благополучия.
На сегодняшний день в Краснозерском районе Новосибирской области создано недостаточно условий для эффективной реализации молодёжью своего потенциала. Существует необходимость стимулирования молодых людей проявлять себя в различных сферах жизни.
Муниципальная программа ««Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019-2021 годы» разработана в соответствии с Основами государственной молодежной политики Российской Федерации до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 г. № 2403-р и действующей на территории Новосибирской области государственной программы «Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы», утвержденной Постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 г. № 263-п.
Ежегодно орган по работе с молодежью Краснозерского района Новосибирской области принимает участие в конкурсе по поддержке молодежных инициатив, организаторами и координаторами которого являются руководитель и специалисты проекта «Область». С помощью этого конкурса несколько лет подряд наиболее интересные и значимые проекты, созданные молодежью нашего района получают финансовую поддержку.
Согласно статистическим данным, в настоящее время в Краснозерском районе Новосибирской области проживает около 6147 молодых граждан в возрасте 14 – 30 лет, что составляет 19,4% от всего населения.
Основным принципом молодежной политики, ориентированным на молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, должен стать принцип кредита доверия и поддержки подрастающего поколения.
В настоящий момент можно говорить о наметившимся росте активности молодежных объединений, инициативных групп молодежи, что дает возможность организовывать и проводить новые конкурсы, а также реализовывать новые проекты. Это значит, что перечень проводимых мероприятий молодежной политики расширится, появятся новые возможности для самореализации молодых людей.
В районе создана система стимулирования и поддержки отличников общеобразовательных организаций, одаренных детей в области культуры, искусства и спорта и студентов средних специальных учебных заведений, направленная на становление и развитие интеллектуального, творческого потенциала молодежи.
Молодежь Краснозерского района Новосибирской области активно включается в волонтерскую деятельность, вступая в молодежное добровольческое движение «Волонтерский корпус Краснозерский район», участвуя в реализации социально-значимых проектах, направленных на пропаганду здорового образа жизни, патриотизма и т.д. Тем самым молодежь района вовлекается в социальную практику, им предоставляется возможность проявить себя, реализовать свой потенциал.
В институте семьи наблюдается положительная динамика: растет число зарегистрированных браков, уменьшается количество разводов. Положительная динамика в этом направлении может обеспечиваться увеличением программных мероприятий в сфере поддержки института молодой семьи и созданием условий для улучшения демографической ситуации в районе
В связи с вышеизложенным возникает необходимость обеспечения для молодой семьи таких условий, при которых она, опираясь на собственный потенциал и получая поддержку со стороны органов власти и общества, станет способной самостоятельно реализовывать свои социальные функции.
Однако, наряду с положительными тенденциями в реализации молодежной политики, остается ряд ключевых моментов, свидетельствующих о существующих проблемах:
1)Остается невысоким уровень культуры здорового образа жизни молодежи, распространение наркомании, алкоголизма в молодежной среде.
В последние годы отчетливо прослеживается тенденция к ухудшению состояния здоровья подростков, одной из основных причин можно выделить - ведение нездорового образа жизни. В связи с этим проблема профилактики отклоняющегося поведения молодежи становится все более актуальной, а в работе с молодежью особое внимание должно уделяться пропаганде правовых знаний, расширению работы по организации досуговой и трудовой занятости молодежи, вовлечению молодежи в проведение различных мероприятий. В данном направлении ведется активная работа совместно с муниципальной комиссий по защите несовершеннолетних и защите их прав, а так же с антинаркотической комиссией, действующей на территории района.
2)На данный момент в Краснозерском районе Новосибирской области недостаточно развита система взаимодействия с работающей молодежью.
Одной из задач данной программы будет являться включение рабочей молодежи в общественные дела и участие в организации и проведении различных мероприятий.
3)Низкий интерес молодежи к предпринимательской деятельности.
4)До сих пор наблюдается недостаточная активность молодежи в различных сферах деятельности: гражданской, профессиональной, культурной, семейной.
Для многих сдерживающим фактором является отсутствие необходимых знаний, навыков и информации. Информация о реализуемых мерах, в отношении молодежи, не полностью доходит до целевой группы, что не позволяет обеспечить «обратную связь». Решение этой системной проблемы в настоящий момент возможно только при условии наличия координации деятельности заинтересованных структур, призванных решать проблемы молодежи и являющихся исполнителями данной программы. При этом одним из ключевых инструментов решения проблемы должно стать широкомасштабное внедрение современных информационно-коммуникационных технологий, которые позволяют установить взаимодействие со всеми представителями целевой группы с минимальными издержками.
Вместе с тем, молодежь обладает позитивным потенциалом, который проявляется в мобильности, инициативности, восприимчивости к инновационным изменениям. Для того, чтобы у молодого поколения сформировались духовно-нравственные ценности, гражданское самосознание, укрепилась вера в собственные силы, необходимо создавать условия, включая саму молодежь в общественные процессы, давая возможность выбора в самоопределении и в самореализации.
Программно-целевой метод решения проблем позволяет рассматривать молодежь не только в качестве целевой группы программы, но и как основной кадровый ресурс. Применение комплексного подхода к решению проблем подростково-молодежной среды, внедрение системы индикаторов качества предоставления муниципальной услуги по работе с молодежью, позволит значительно повысить степень эффективности мероприятий, объединить ресурсы гражданского общества и органов местного самоуправления, целенаправленно влиять на развитие в целом сферы молодежной политики на территории Краснозерского района Новосибирской области.
3 Цели и задачи, целевые индикаторы муниципальной программы.
муниципальной программы
«Молодежь Краснозерского района
Новосибирской области на 2019-2021 годы»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. измерения
Значение целевого индикатора
Примечание
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
общая
1
2
3
4
5
...
...
...
...
1. Повышение гражданско – патриотической активности, развитие политической и правовой культуры молодежи:
Участие патриотических клубов в мероприятиях районного, межрайонного, областного уровня
1 число мероприятий
единиц.
11
12
13
14
39
2
Число участников
человек
200
250
300
350
900
2. Содействие развитию самодеятельного художественного творчества молодёжи, поиск и популяризация новых форм творчества молодежи
Увеличение количества участников в мероприятиях самодеятельного художественного творчества молодёжи
1 участники
человек
800
850
900
950
2700
3. Формирование ценности здорового образа жизни и профилактика ассоциальных явлений в молодежной среде
Увеличение количества участников в мероприятиях ЗОЖ
посещения
Кол-во человек
1000
1100
1200
1300
3600
Раздача информационных листовок пропагандирующие ЗОЖ
Раздача листовок
количество
300
350
400
450
900
4. Формирование молодежных активов в учебных заведениях и в организациях Краснозерского района, приобщение молодых специалистов к активному проведению досуга
Поддержка молодежных активов
посещение
человек
100
110
120
130
460
5. Развитие института молодой семьи, пропаганда семейных ценностей, воспитание ответственного отношения к созданию семьи
Организация и проведение мастер-классов и районных мероприятий для молодых семей
посещение
человек
100
110
120
130
460
4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
муниципальной программы
«Молодежь Краснозерского района
Новосибирской области на 2019-2021 годы»
Наименование основного мероприятия
Разработчик (Разработчик -координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий
Сумма затрат, тыс. руб
Ожидаемый результат (краткое описание)
2019 год
2020 год
2021 год
1
2
3
4
5
6
1. Повышение гражданско – патриотической активности, развитие политической и правовой культуры молодежи:
Участие патриотических клубов в мероприятиях районного, межрайонного, областного уровня
Организация «Вахты Памяти»
ОКМПиС
ВПД района
6,0
6,0
6,0
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.
День молодого избирателя
ОКМПиС,
МИК,
школы района
3,0
3,0
3,0
повышение правовой, электоральной культуры молодежи;
формирование позитивного отношения к выборам;
формирование осознанного подхода молодых избирателей к осуществлению гражданских прав;
поиск новых форм и методов работы с молодёжью.
Районная военно-спортивная игра «Граница»
УО, ОКМПиС
ВПД «Граница» им. Разумовского,
5,0
5,0
5,0
Повышение уровня знаний обучающихся о Российской армии на 10 %;
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше .
Районная молодежная акция «Зажги свечу», посвященная началу ВОВ 1941-1945
ОКМПиС, МО района, школы района
1,0
1,0
1,0
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше
Торжественное мероприятие «Я – призывник»
ОКМПиС, КХКМ, МО района, УК района
2,0
2,5
3,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.
Районная акция «Георгиевская ленточка»
ОКМПиС, МО района, школы района
1,0
2,0
2,0
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше чем в предыдущих годах.
Районная акция «Бессмертный полк»
ОКМПиС, МО района, школы района, УК района
2,0
2,0
2,0
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше .
Областная молодежная социальная акция «Снежный десант»
ОКМПиС, МО района, школы района, УК района
6,0
7,0
8,0
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше чем в предыдущих годах.
Межрайонные соревнования, посвященные Всемирному дню Авиации и Космонавтики
ДЮСШ, Авиацентр им. Покрышкина
4,0
4,0
4,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше чем в предыдущих годах.
Организации и проведение районной молодежной акции автопробег «Победа»
ОКМПиС, МО района, молодежь Краснозерского района
16,0
17,0
17,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 45 % выше.
Районный конкурс среди трудовых подростковых отрядов «Трудовое лето»
ОКМПиС, УО, Центр занятости населения, школы района, УК района
10,0
11,0
12,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.
Торжественное вручение паспортов лицам достигших 14 летного возраста)
ОКМПиС, УК района, УО
10,0
10,0
10,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.
Учебно - полевые сборы в ДОЛ «Солнышко»
ОКМПиС, УО, МКУДО ДДТ
163,0
163,0
163,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Районный историко – просветительский проект «Еще не все сказали о войне»
ОКМПиС, УО, КХКМ,МБ, школы района
13,0
13,0
13,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 55 % выше.
Участие молодежи района в региональных, областных и межрайонных форумах
ОКМПиС
УО
УК района
30,0
30,0
30,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
2. Содействие развитию самодеятельного художественного творчества молодёжи, поиск и популяризация новых форм творчества молодежи
Увеличение количества участников в мероприятиях самодеятельного художественного творчества молодёжи
Районный конкурс социальных проектов «Инициатива»
ОКМПиС
УО
УК района
45,0
45,0
45,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Участие в Межрайонном, и областном конкурсе КВН
ОКМПиС
УО
УК района
6,0
6,0
6,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Районный конкурс команд КВН
ОКМПиС
УО
6,0
6,0
7,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Участие
Межрайонный фестиваль студенческого творчества, "Студенческая весна"
ОКМПиС
4,0
5,0
5,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Участие в мероприятиях, направленных на развитие самодеятельного художественного творчества молодежи
ОКМПиС
УК района
8,0
8,0
8,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Районный праздник «День молодежи»
ОКМПиС
УК района
8,0
10,0
10,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
3. Формирование ценности здорового образа жизни и профилактика ассоциальных явлений в молодежной среде
Увеличение количества участников в мероприятиях ЗОЖ
Районная акция, посвященная Всемирному Дню борьбы с курением, с СПИДом
ОКМПиС
УК района
1,0
1,0
2,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране и здоровью;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Организация работы по развитию волонтерства в Краснозерском районе
ОКМПиС
12,0
13,0
14,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
4. Формирование молодежных активов в учебных заведениях и в организациях Краснозерского района, приобщение молодых специалистов к активному проведению досуга
Поддержка молодежных активов
Поощрение членов ДНД Краснозерского района
ДНД Краснозерского района
10,0
12,0
12,0
Совершенствование системы развития и поддержки одаренных детей в области молодежной политики 10-15 человек
Содействие развитию туризма на территории Краснозерского района
ОКМПиС, УК района
18,0
18,0
19,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Районные молодежные КВЕСТЫ
ОКМПиС, УК района
2,0
2,0
3,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Бал работающей молодежи при Главе Краснозерского района
ОКМПиС, УК района
20,0
20,0
22,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Участие молодежного актива Краснозерского района в Губернаторском молодежном бале г. Новосибирск
ОКМПиС
5,0
5,5
6,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
5. Развитие института молодой семьи, пропаганда семейных ценностей, воспитание ответственного отношения к созданию семьи
Организация и проведение мастер-классов и районных мероприятий для молодых семей
Акция, посвященная Дню семьи, любви и верности
ОКМПиС, УК района
1,0
2,0
2,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Районный фестиваль молодых семей «Выходной всей семьей»
ОКМПиС, УК района
2,0
2,0
2,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Краткие условные обозначения
ОКМПиС - отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области;
МКУК МЦ «Идея - Муниципальное казенное учреждение культуры Методический центр «ИДЕЯ плюс» Краснозерского района Новосибирской области;
УК района – учреждения культуры Краснозерского района;
района Новосибирской области;
МКУК ХКМ - Муниципальное казенное учреждение культуры «Художественно-краеведческий музей им. В.И. Коробейникова»;
УО - администрации Краснозерского района Новосибирской области;
МИК - молодежная избирательная комиссия
ВПД - военно-патриотические движения
МБ - муниципальные библиотеки
5 СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
муниципальной программы
«Молодежь Краснозерского района
Новосибирской области на 2019-2021 годы»
Источники и объемы расходов по программе
Финансовые затраты (в ценах 2018 г.), тыс. руб.
Примечание
всего
в том числе по годам реализации программы
_2019_ год
_2020_ год
__2021_ год
...
1
2
3
4
5
...
Всего финансовых затрат,
в том числе за счет:
1 356,00
420,00
456,00
480,00
средств федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
средства областного бюджета НСО<*>
0,0
0,0
0,0
0,0
средства местного бюджета Краснозерского района<*>
1 356,00
420,00
456,00
480,00
средства внебюджетных источников<*>
6 Ожидаемые результаты реализации программы
Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в повышении социальной роли культуры, укреплении муниципального молодежного пространства, увеличении доступности и разнообразия предлагаемых населению молодежных услуг и информации в сфере молодежной политики, создание условий для творческой деятельности, и самое ценное патриотическое воспитание молодежи.
Реализация Программы позволит:
К 2021 году ожидается достижение следующих результатов:
- увеличение численности молодых людей, участвующих в мероприятиях, реализуемых в рамках Программы более чем на 15% по сравнению с 2018 годом;
- увеличение количества мероприятий, направленных на реализацию молодёжной политики в рамках Программы, более на 15% по сравнению с 2018 годом.
- численность молодых людей, прошедших обучение в рамках мероприятий Программы составит не менее 4 человек ежегодно;
- увеличение количества публикаций в СМИ и записей в интернет-блогах о мероприятиях в сфере молодежной политики, реализуемых в рамках Программы на 25 % по сравнению с 2018 годом.
Кроме того, в период реализации муниципальной программы планируется ежегодное увеличение численности участников молодежных мероприятий.
В целях укрепления имиджа Краснозерского района, как молодежного центра будет активизирована работа по представлению молодежной политики района в Новосибирске, Новосибирской области и за её пределами.
7 Система контроля за реализацией программы
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Краснозерского района Новосибирской области.
Исполнитель муниципальной программы – отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области – отвечает за реализацию муниципальной программы в целом, осуществляет текущее управление за реализацией программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств, а так же за своевременный сбор отчетности по проведенным мероприятиям.
Критерием социально-экономической эффективности Программы будет являться степень достижения её стратегической цели при заданных затратах. Эффективность реализации Программы будет обеспечена достижением целевых показателей, четкой организации и контроля за полнотой, и своевременностью исполнения мероприятий Программы.
Вх. № 21337-03/9
От 09.11.2020
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 07.09.2020 р.п. Краснозерское № 652
О внесении изменений в постановление администрации Краснозерского района Новосибирской области от 12.11.2018 г № 774 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019-2021 годы»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года», Законом Новосибирской области от 12.07.2004 г. №207-ОЗ «О молодежной политике в Новосибирской области», Уставом Краснозерского района Новосибирской области, постановлением администрации Краснозерского района Новосибирской области от 27.06.2017г. № 653 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснозерском районе Новосибирской области» и в целях приведения с действующими муниципальными нормативно-правовыми актами, администрация Краснозерского района Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1 Внести изменения в постановление администрации Краснозерского района Новосибирской области от 12.11.2018 г № 774 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019-2021 годы» (далее - Постановление)
1.1 Пункт 4 Постановления изложить в следующей редакции
«4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Краснозерского района Новосибирской области М.Б. Шевлюга».
1.2. Приложение № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции согласно приложению к приложенному Постановлению:
2. Отделу организационно-контрольной и кадровой работы администрации Краснозерского района Новосибирской области (Мишиной О.Ю.) опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Краснозерского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области.
3. Управлению правового обеспечения администрации Краснозерского района Новосибирской области (Цигеман Е.Н.) направить постановление в управление законопроектных работ Министерства юстиции Новосибирской области в установленном законом порядке.
Исполняющий обязанности
Главы Краснозерского района Новосибирской области
О.А. Семенова
Приложение
к постановлению администрации
Краснозерского района
Новосибирской области
от 07.09.2020 №652
к Приложению № 1
к постановлению администрации
Краснозерского района
Новосибирской области
от 12.11.2018 г № 774
ПАСПОР
муниципальной программы «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019– 2021 годы»
N п/п
Наименование разделов
Краткое содержание
1.
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019– 2021 годы»
2.
Основание для разработки муниципальной программы
Федеральным законом от 06.10.2010 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»
Закон Новосибирской области от 12.07.2004 № 207-ОЗ «О молодежной политике в Новосибирской области»;
3.
Разработчик (Разработчик -координатор) муниципальной программы
администрация Краснозерского района Новосибирской области (отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области)
4.
Исполнители муниципальной программы
- Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области
-администрации сельских поселений Краснозерского района Новосибирской области и рабочего поселка Краснозерское
- управление образования администрации Краснозерского района Новосибирской области,
- Муниципальное казенное учреждение культуры Методический центр «ИДЕЯ плюс»,
- Муниципальное казенное учреждение культуры дополнительного образования Краснозерского района Новосибирской области дом детского творчества, - Муниципальное казенное учреждение культуры Краснозерский художественно-краеведческий музей им. В.И. Коробейникова.
5.
Перечень подпрограмм
подпрограммы не выделяются
6.
Цели и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
1. Повышение гражданско – патриотической активности, развитие политической и правовой культуры молодежи:
2. Содействие развитию самодеятельного художественного творчества молодёжи, поиск и популяризация новых форм творчества молодежи
3. Формирование ценности здорового образа жизни и профилактика ассоциальных явлений в молодежной среде
4. Формирование молодежных активов в учебных заведениях и в организациях Краснозерского района, приобщение молодых специалистов к активному проведению досуга
5. Развитие института молодой семьи, пропаганда семейных ценностей, воспитание ответственного отношения к созданию семьи
Задачи Программы:
- Участие патриотических клубов в мероприятиях районного, межрайонного, областного уровня
- Увеличение количества участников в мероприятиях самодеятельного художественного творчества молодёжи
- Увеличение количества участников в мероприятиях ЗОЖ
- Раздача информационных листовок пропагандирующие ЗОЖ
- Поддержка молодежных активов
- Организация и проведение мастер-классов и районных мероприятий для молодых семей
7.
Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы
Целевые индикаторы не выделяются.
- численность молодых людей, участвующих в мероприятиях, реализуемых в рамках Программы;
- количество мероприятий, направленных на реализацию молодёжной политики в рамках Программы;
- численность молодых людей, прошедших обучение в рамках мероприятий Программы;
- количество реализованных молодежных проектов на территории Краснозерского района;
- количество публикаций и упоминаний в средствах массовой информации и в интернет-ресурсах о мероприятиях в сфере молодёжной политики, реализуемых в рамках Программы.
8.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2019-2021 г.
9.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Общий объем финансирования составит:
1 806 тыс. руб.,
Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Краснозерского района Новосибирской области составит: 1 356 тыс. руб., в том числе по годам:
2019 год – 420 тыс. руб.
2020 год – 456 тыс. руб.
2021 год – 480 тыс. руб.
Сумма средств, выделяемая из бюджета, подлежит ежегодному уточнению исходя из возможности бюджета.
10.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
К 2021 году ожидается достижение следующих результатов:
- увеличение численности молодых людей, участвующих в мероприятиях, реализуемых в рамках Программы более чем в 15% раза по сравнению с 2018 годом;
- увеличение количества мероприятий, направленных на реализацию молодёжной политики в рамках Программы, более чем в 15% раза по сравнению с 2018 годом.
- численность молодых людей, прошедших обучение в рамках мероприятий Программы составит не менее 4 человек ежегодно;
- увеличение количества публикаций в СМИ и записей в интернет-блогах о мероприятиях в сфере молодежной политики, реализуемых в рамках Программы на 25 % по сравнению с 2018 годом.
11.
Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет
https://krasnozerskoe.nso.ru/page/985
2. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы.
«Молодёжный фактор» во многом определяет направление развития района, темпы экономического роста, наличие социальной стабильности, ведь растущее поколение – это, в перспективе, его трудовой и экономический потенциал.
Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. Она является своего рода резервом, выступающим на передний план, когда такое оживление становится необходимым для приспособления к быстро меняющимся или качественно новым обстоятельствам.
Молодёжь выполняет функцию оживляющего посредника социальной жизни. Принятие мер различного характера, направленных на улучшение условий и повышение качества жизни молодежи района определяется особенностями социально-экономической ситуации, сложившейся в районе, а также необходимостью ее изменения в ближайшей перспективе (2019 – 2021 годы) в направлении повышения социального благополучия.
На сегодняшний день в Краснозерском районе Новосибирской области создано недостаточно условий для эффективной реализации молодёжью своего потенциала. Существует необходимость стимулирования молодых людей проявлять себя в различных сферах жизни.
Муниципальная программа ««Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019-2021 годы» разработана в соответствии с Основами государственной молодежной политики Российской Федерации до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 г. № 2403-р и действующей на территории Новосибирской области государственной программы «Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы», утвержденной Постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 г. № 263-п.
Ежегодно орган по работе с молодежью Краснозерского района Новосибирской области принимает участие в конкурсе по поддержке молодежных инициатив, организаторами и координаторами которого являются руководитель и специалисты проекта «Область». С помощью этого конкурса несколько лет подряд наиболее интересные и значимые проекты, созданные молодежью нашего района получают финансовую поддержку.
Согласно статистическим данным, в настоящее время в Краснозерском районе Новосибирской области проживает около 6147 молодых граждан в возрасте 14 – 30 лет, что составляет 19,4% от всего населения.
Основным принципом молодежной политики, ориентированным на молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, должен стать принцип кредита доверия и поддержки подрастающего поколения.
В настоящий момент можно говорить о наметившимся росте активности молодежных объединений, инициативных групп молодежи, что дает возможность организовывать и проводить новые конкурсы, а также реализовывать новые проекты. Это значит, что перечень проводимых мероприятий молодежной политики расширится, появятся новые возможности для самореализации молодых людей.
В районе создана система стимулирования и поддержки отличников общеобразовательных организаций, одаренных детей в области культуры, искусства и спорта и студентов средних специальных учебных заведений, направленная на становление и развитие интеллектуального, творческого потенциала молодежи.
Молодежь Краснозерского района Новосибирской области активно включается в волонтерскую деятельность, вступая в молодежное добровольческое движение «Волонтерский корпус Краснозерский район», участвуя в реализации социально-значимых проектах, направленных на пропаганду здорового образа жизни, патриотизма и т.д. Тем самым молодежь района вовлекается в социальную практику, им предоставляется возможность проявить себя, реализовать свой потенциал.
В институте семьи наблюдается положительная динамика: растет число зарегистрированных браков, уменьшается количество разводов. Положительная динамика в этом направлении может обеспечиваться увеличением программных мероприятий в сфере поддержки института молодой семьи и созданием условий для улучшения демографической ситуации в районе
В связи с вышеизложенным возникает необходимость обеспечения для молодой семьи таких условий, при которых она, опираясь на собственный потенциал и получая поддержку со стороны органов власти и общества, станет способной самостоятельно реализовывать свои социальные функции.
Однако, наряду с положительными тенденциями в реализации молодежной политики, остается ряд ключевых моментов, свидетельствующих о существующих проблемах:
1)Остается невысоким уровень культуры здорового образа жизни молодежи, распространение наркомании, алкоголизма в молодежной среде.
В последние годы отчетливо прослеживается тенденция к ухудшению состояния здоровья подростков, одной из основных причин можно выделить - ведение нездорового образа жизни. В связи с этим проблема профилактики отклоняющегося поведения молодежи становится все более актуальной, а в работе с молодежью особое внимание должно уделяться пропаганде правовых знаний, расширению работы по организации досуговой и трудовой занятости молодежи, вовлечению молодежи в проведение различных мероприятий. В данном направлении ведется активная работа совместно с муниципальной комиссий по защите несовершеннолетних и защите их прав, а так же с антинаркотической комиссией, действующей на территории района.
2)На данный момент в Краснозерском районе Новосибирской области недостаточно развита система взаимодействия с работающей молодежью.
Одной из задач данной программы будет являться включение рабочей молодежи в общественные дела и участие в организации и проведении различных мероприятий.
3)Низкий интерес молодежи к предпринимательской деятельности.
4)До сих пор наблюдается недостаточная активность молодежи в различных сферах деятельности: гражданской, профессиональной, культурной, семейной.
Для многих сдерживающим фактором является отсутствие необходимых знаний, навыков и информации. Информация о реализуемых мерах, в отношении молодежи, не полностью доходит до целевой группы, что не позволяет обеспечить «обратную связь». Решение этой системной проблемы в настоящий момент возможно только при условии наличия координации деятельности заинтересованных структур, призванных решать проблемы молодежи и являющихся исполнителями данной программы. При этом одним из ключевых инструментов решения проблемы должно стать широкомасштабное внедрение современных информационно-коммуникационных технологий, которые позволяют установить взаимодействие со всеми представителями целевой группы с минимальными издержками.
Вместе с тем, молодежь обладает позитивным потенциалом, который проявляется в мобильности, инициативности, восприимчивости к инновационным изменениям. Для того, чтобы у молодого поколения сформировались духовно-нравственные ценности, гражданское самосознание, укрепилась вера в собственные силы, необходимо создавать условия, включая саму молодежь в общественные процессы, давая возможность выбора в самоопределении и в самореализации.
Программно-целевой метод решения проблем позволяет рассматривать молодежь не только в качестве целевой группы программы, но и как основной кадровый ресурс. Применение комплексного подхода к решению проблем подростково-молодежной среды, внедрение системы индикаторов качества предоставления муниципальной услуги по работе с молодежью, позволит значительно повысить степень эффективности мероприятий, объединить ресурсы гражданского общества и органов местного самоуправления, целенаправленно влиять на развитие в целом сферы молодежной политики на территории Краснозерского района Новосибирской области.
3 Цели и задачи, целевые индикаторы муниципальной программы.
муниципальной программы
«Молодежь Краснозерского района
Новосибирской области на 2019-2021 годы»
Цель/задачи, требующие решения для достижения цели
Наименование целевого индикатора
Ед. измерения
Значение целевого индикатора
Примечание
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
общая
1
2
3
4
5
...
...
...
...
1. Повышение гражданско – патриотической активности, развитие политической и правовой культуры молодежи:
Участие патриотических клубов в мероприятиях районного, межрайонного, областного уровня
1 число мероприятий
единиц.
11
12
13
14
39
2
Число участников
человек
200
250
300
350
900
2. Содействие развитию самодеятельного художественного творчества молодёжи, поиск и популяризация новых форм творчества молодежи
Увеличение количества участников в мероприятиях самодеятельного художественного творчества молодёжи
1 участники
человек
800
850
900
950
2700
3. Формирование ценности здорового образа жизни и профилактика ассоциальных явлений в молодежной среде
Увеличение количества участников в мероприятиях ЗОЖ
посещения
Кол-во человек
1000
1100
1200
1300
3600
Раздача информационных листовок пропагандирующие ЗОЖ
Раздача листовок
количество
300
350
400
450
900
4. Формирование молодежных активов в учебных заведениях и в организациях Краснозерского района, приобщение молодых специалистов к активному проведению досуга
Поддержка молодежных активов
посещение
человек
100
110
120
130
460
5. Развитие института молодой семьи, пропаганда семейных ценностей, воспитание ответственного отношения к созданию семьи
Организация и проведение мастер-классов и районных мероприятий для молодых семей
посещение
человек
100
110
120
130
460
4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
муниципальной программы
«Молодежь Краснозерского района
Новосибирской области на 2019-2021 годы»
Наименование основного мероприятия
Разработчик (Разработчик -координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий
Сумма затрат, тыс. руб
Ожидаемый результат (краткое описание)
2019 год
2020 год
2021 год
1
2
3
4
5
6
1. Повышение гражданско – патриотической активности, развитие политической и правовой культуры молодежи:
Участие патриотических клубов в мероприятиях районного, межрайонного, областного уровня
Организация «Вахты Памяти»
ОКМПиС
ВПД района
6,0
6,0
6,0
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.
День молодого избирателя
ОКМПиС,
МИК,
школы района
3,0
3,0
3,0
повышение правовой, электоральной культуры молодежи;
формирование позитивного отношения к выборам;
формирование осознанного подхода молодых избирателей к осуществлению гражданских прав;
поиск новых форм и методов работы с молодёжью.
Районная военно-спортивная игра «Граница»
УО, ОКМПиС
ВПД «Граница» им. Разумовского,
5,0
5,0
5,0
Повышение уровня знаний обучающихся о Российской армии на 10 %;
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше .
Районная молодежная акция «Зажги свечу», посвященная началу ВОВ 1941-1945
ОКМПиС, МО района, школы района
1,0
1,0
1,0
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше
Торжественное мероприятие «Я – призывник»
ОКМПиС, КХКМ, МО района, УК района
2,0
2,5
3,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.
Районная акция «Георгиевская ленточка»
ОКМПиС, МО района, школы района
1,0
2,0
2,0
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше чем в предыдущих годах.
Районная акция «Бессмертный полк»
ОКМПиС, МО района, школы района, УК района
2,0
2,0
2,0
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше .
Областная молодежная социальная акция «Снежный десант»
ОКМПиС, МО района, школы района, УК района
6,0
7,0
8,0
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше чем в предыдущих годах.
Межрайонные соревнования, посвященные Всемирному дню Авиации и Космонавтики
ДЮСШ, Авиацентр им. Покрышкина
4,0
4,0
4,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше чем в предыдущих годах.
Организации и проведение районной молодежной акции автопробег «Победа»
ОКМПиС, МО района, молодежь Краснозерского района
16,0
17,0
17,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 45 % выше.
Районный конкурс среди трудовых подростковых отрядов «Трудовое лето»
ОКМПиС, УО, Центр занятости населения, школы района, УК района
10,0
11,0
12,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.
Торжественное вручение паспортов лицам достигших 14 летного возраста)
ОКМПиС, УК района, УО
10,0
10,0
10,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.
Учебно - полевые сборы в ДОЛ «Солнышко»
ОКМПиС, УО, МКУДО ДДТ
163,0
163,0
163,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Районный историко – просветительский проект «Еще не все сказали о войне»
ОКМПиС, УО, КХКМ,МБ, школы района
13,0
13,0
13,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 55 % выше.
Участие молодежи района в региональных, областных и межрайонных форумах
ОКМПиС
УО
УК района
30,0
30,0
30,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
2. Содействие развитию самодеятельного художественного творчества молодёжи, поиск и популяризация новых форм творчества молодежи
Увеличение количества участников в мероприятиях самодеятельного художественного творчества молодёжи
Районный конкурс социальных проектов «Инициатива»
ОКМПиС
УО
УК района
45,0
45,0
45,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Участие в Межрайонном, и областном конкурсе КВН
ОКМПиС
УО
УК района
6,0
6,0
6,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Районный конкурс команд КВН
ОКМПиС
УО
6,0
6,0
7,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Участие
Межрайонный фестиваль студенческого творчества, "Студенческая весна"
ОКМПиС
4,0
5,0
5,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Участие в мероприятиях, направленных на развитие самодеятельного художественного творчества молодежи
ОКМПиС
УК района
8,0
8,0
8,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Районный праздник «День молодежи»
ОКМПиС
УК района
8,0
10,0
10,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
3. Формирование ценности здорового образа жизни и профилактика ассоциальных явлений в молодежной среде
Увеличение количества участников в мероприятиях ЗОЖ
Районная акция, посвященная Всемирному Дню борьбы с курением, с СПИДом
ОКМПиС
УК района
1,0
1,0
2,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране и здоровью;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Организация работы по развитию волонтерства в Краснозерском районе
ОКМПиС
12,0
13,0
14,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
4. Формирование молодежных активов в учебных заведениях и в организациях Краснозерского района, приобщение молодых специалистов к активному проведению досуга
Поддержка молодежных активов
Поощрение членов ДНД Краснозерского района
ДНД Краснозерского района
10,0
12,0
12,0
Совершенствование системы развития и поддержки одаренных детей в области молодежной политики 10-15 человек
Содействие развитию туризма на территории Краснозерского района
ОКМПиС, УК района
18,0
18,0
19,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Районные молодежные КВЕСТЫ
ОКМПиС, УК района
2,0
2,0
3,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Бал работающей молодежи при Главе Краснозерского района
ОКМПиС, УК района
20,0
20,0
22,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Участие молодежного актива Краснозерского района в Губернаторском молодежном бале г. Новосибирск
ОКМПиС
5,0
5,5
6,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
5. Развитие института молодой семьи, пропаганда семейных ценностей, воспитание ответственного отношения к созданию семьи
Организация и проведение мастер-классов и районных мероприятий для молодых семей
Акция, посвященная Дню семьи, любви и верности
ОКМПиС, УК района
1,0
2,0
2,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Районный фестиваль молодых семей «Выходной всей семьей»
ОКМПиС, УК района
2,0
2,0
2,0
Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;
Воспитание уважительного отношения к своей стране;
Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.
Краткие условные обозначения
ОКМПиС - отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области;
МКУК МЦ «Идея - Муниципальное казенное учреждение культуры Методический центр «ИДЕЯ плюс» Краснозерского района Новосибирской области;
УК района – учреждения культуры Краснозерского района;
района Новосибирской области;
МКУК ХКМ - Муниципальное казенное учреждение культуры «Художественно-краеведческий музей им. В.И. Коробейникова»;
УО - администрации Краснозерского района Новосибирской области;
МИК - молодежная избирательная комиссия
ВПД - военно-патриотические движения
МБ - муниципальные библиотеки
5 СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ
муниципальной программы
«Молодежь Краснозерского района
Новосибирской области на 2019-2021 годы»
Источники и объемы расходов по программе
Финансовые затраты (в ценах 2018 г.), тыс. руб.
Примечание
всего
в том числе по годам реализации программы
_2019_ год
_2020_ год
__2021_ год
...
1
2
3
4
5
...
Всего финансовых затрат,
в том числе за счет:
1 356,00
420,00
456,00
480,00
средств федерального бюджета
0,0
0,0
0,0
0,0
средства областного бюджета НСО<*>
0,0
0,0
0,0
0,0
средства местного бюджета Краснозерского района<*>
1 356,00
420,00
456,00
480,00
средства внебюджетных источников<*>
6 Ожидаемые результаты реализации программы
Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в повышении социальной роли культуры, укреплении муниципального молодежного пространства, увеличении доступности и разнообразия предлагаемых населению молодежных услуг и информации в сфере молодежной политики, создание условий для творческой деятельности, и самое ценное патриотическое воспитание молодежи.
Реализация Программы позволит:
К 2021 году ожидается достижение следующих результатов:
- увеличение численности молодых людей, участвующих в мероприятиях, реализуемых в рамках Программы более чем на 15% по сравнению с 2018 годом;
- увеличение количества мероприятий, направленных на реализацию молодёжной политики в рамках Программы, более на 15% по сравнению с 2018 годом.
- численность молодых людей, прошедших обучение в рамках мероприятий Программы составит не менее 4 человек ежегодно;
- увеличение количества публикаций в СМИ и записей в интернет-блогах о мероприятиях в сфере молодежной политики, реализуемых в рамках Программы на 25 % по сравнению с 2018 годом.
Кроме того, в период реализации муниципальной программы планируется ежегодное увеличение численности участников молодежных мероприятий.
В целях укрепления имиджа Краснозерского района, как молодежного центра будет активизирована работа по представлению молодежной политики района в Новосибирске, Новосибирской области и за её пределами.
7 Система контроля за реализацией программы
Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Краснозерского района Новосибирской области.
Исполнитель муниципальной программы – отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области – отвечает за реализацию муниципальной программы в целом, осуществляет текущее управление за реализацией программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств, а так же за своевременный сбор отчетности по проведенным мероприятиям.
Критерием социально-экономической эффективности Программы будет являться степень достижения её стратегической цели при заданных затратах. Эффективность реализации Программы будет обеспечена достижением целевых показателей, четкой организации и контроля за полнотой, и своевременностью исполнения мероприятий Программы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | - Бюллетень органов местного самоуправления Краснозерского района № 48 от 11.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: