Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU54019710202000070
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Краснозерского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Вх. № 21337-03/9

От 09.11.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

КРАСНОЗЕРСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 07.09.2020 р.п. Краснозерское № 652

О внесении изменений в постановление администрации Краснозерского района Новосибирской области от 12.11.2018 г № 774 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019-2021 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года», Законом Новосибирской области от 12.07.2004 г. №207-ОЗ «О молодежной политике в Новосибирской области», Уставом Краснозерского района Новосибирской области, постановлением администрации Краснозерского района Новосибирской области от 27.06.2017г. № 653 «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядка проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ в Краснозерском районе Новосибирской области» и в целях приведения с действующими муниципальными нормативно-правовыми актами, администрация Краснозерского района Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1 Внести изменения в постановление администрации Краснозерского района Новосибирской области от 12.11.2018 г № 774 «Об утверждении муниципальной программы «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019-2021 годы» (далее - Постановление)

1.1 Пункт 4 Постановления изложить в следующей редакции

«4.Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации Краснозерского района Новосибирской области М.Б. Шевлюга».

1.2. Приложение № 1 к Постановлению изложить в следующей редакции согласно приложению к приложенному Постановлению:

2. Отделу организационно-контрольной и кадровой работы администрации Краснозерского района Новосибирской области (Мишиной О.Ю.) опубликовать данное постановление в периодическом печатном издании «Бюллетень органов местного самоуправления Краснозерского района Новосибирской области» и разместить на официальном сайте администрации Краснозерского района Новосибирской области.

3. Управлению правового обеспечения администрации Краснозерского района Новосибирской области (Цигеман Е.Н.) направить постановление в управление законопроектных работ Министерства юстиции Новосибирской области в установленном законом порядке.

Исполняющий обязанности

Главы Краснозерского района Новосибирской области

О.А. Семенова

Приложение

к постановлению администрации

Краснозерского района

Новосибирской области

от 07.09.2020 №652

к Приложению № 1

к постановлению администрации

Краснозерского района

Новосибирской области

от 12.11.2018 г № 774

ПАСПОР

муниципальной программы «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019– 2021 годы»

N п/п

Наименование разделов

Краткое содержание

1.

Наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019– 2021 годы»

2.

Основание для разработки муниципальной программы

Федеральным законом от 06.10.2010 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 №2403-р «Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года»

Закон Новосибирской области от 12.07.2004 № 207-ОЗ «О молодежной политике в Новосибирской области»;

3.

Разработчик (Разработчик -координатор) муниципальной программы

администрация Краснозерского района Новосибирской области (отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области)

4.

Исполнители муниципальной программы

- Отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области

-администрации сельских поселений Краснозерского района Новосибирской области и рабочего поселка Краснозерское

- управление образования администрации Краснозерского района Новосибирской области,

- Муниципальное казенное учреждение культуры Методический центр «ИДЕЯ плюс»,

- Муниципальное казенное учреждение культуры дополнительного образования Краснозерского района Новосибирской области дом детского творчества, - Муниципальное казенное учреждение культуры Краснозерский художественно-краеведческий музей им. В.И. Коробейникова.

5.

Перечень подпрограмм

подпрограммы не выделяются

6.

Цели и задачи муниципальной программы

Цель Программы:

1. Повышение гражданско – патриотической активности, развитие политической и правовой культуры молодежи:

2. Содействие развитию самодеятельного художественного творчества молодёжи, поиск и популяризация новых форм творчества молодежи

3. Формирование ценности здорового образа жизни и профилактика ассоциальных явлений в молодежной среде

4. Формирование молодежных активов в учебных заведениях и в организациях Краснозерского района, приобщение молодых специалистов к активному проведению досуга

5. Развитие института молодой семьи, пропаганда семейных ценностей, воспитание ответственного отношения к созданию семьи

Задачи Программы:

- Участие патриотических клубов в мероприятиях районного, межрайонного, областного уровня

- Увеличение количества участников в мероприятиях самодеятельного художественного творчества молодёжи

- Увеличение количества участников в мероприятиях ЗОЖ

- Раздача информационных листовок пропагандирующие ЗОЖ

- Поддержка молодежных активов

- Организация и проведение мастер-классов и районных мероприятий для молодых семей

7.

Целевые индикаторы и показатели муниципальной программы

Целевые индикаторы не выделяются.

- численность молодых людей, участвующих в мероприятиях, реализуемых в рамках Программы;

- количество мероприятий, направленных на реализацию молодёжной политики в рамках Программы;

- численность молодых людей, прошедших обучение в рамках мероприятий Программы;

- количество реализованных молодежных проектов на территории Краснозерского района;

- количество публикаций и упоминаний в средствах массовой информации и в интернет-ресурсах о мероприятиях в сфере молодёжной политики, реализуемых в рамках Программы.

8.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2019-2021 г.

9.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования составит:

1 806 тыс. руб.,

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Краснозерского района Новосибирской области составит: 1 356 тыс. руб., в том числе по годам:

2019 год – 420 тыс. руб.

2020 год – 456 тыс. руб.

2021 год – 480 тыс. руб.

Сумма средств, выделяемая из бюджета, подлежит ежегодному уточнению исходя из возможности бюджета.

10.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

К 2021 году ожидается достижение следующих результатов:

- увеличение численности молодых людей, участвующих в мероприятиях, реализуемых в рамках Программы более чем в 15% раза по сравнению с 2018 годом;

- увеличение количества мероприятий, направленных на реализацию молодёжной политики в рамках Программы, более чем в 15% раза по сравнению с 2018 годом.

- численность молодых людей, прошедших обучение в рамках мероприятий Программы составит не менее 4 человек ежегодно;

- увеличение количества публикаций в СМИ и записей в интернет-блогах о мероприятиях в сфере молодежной политики, реализуемых в рамках Программы на 25 % по сравнению с 2018 годом.

11.

Электронный адрес размещения муниципальной программы в сети Интернет

https://krasnozerskoe.nso.ru/page/985

2. Обоснование необходимости разработки муниципальной программы.

«Молодёжный фактор» во многом определяет направление развития района, темпы экономического роста, наличие социальной стабильности, ведь растущее поколение – это, в перспективе, его трудовой и экономический потенциал.

Молодёжь в значительной части обладает тем уровнем мобильности, интеллектуальной активности и здоровья, который выгодно отличает её от других групп населения. Она является своего рода резервом, выступающим на передний план, когда такое оживление становится необходимым для приспособления к быстро меняющимся или качественно новым обстоятельствам.

Молодёжь выполняет функцию оживляющего посредника социальной жизни. Принятие мер различного характера, направленных на улучшение условий и повышение качества жизни молодежи района определяется особенностями социально-экономической ситуации, сложившейся в районе, а также необходимостью ее изменения в ближайшей перспективе (2019 – 2021 годы) в направлении повышения социального благополучия.

На сегодняшний день в Краснозерском районе Новосибирской области создано недостаточно условий для эффективной реализации молодёжью своего потенциала. Существует необходимость стимулирования молодых людей проявлять себя в различных сферах жизни.

Муниципальная программа ««Молодежь Краснозерского района Новосибирской области на 2019-2021 годы» разработана в соответствии с Основами государственной молодежной политики Российской Федерации до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства РФ от 29.11.2014 г. № 2403-р и действующей на территории Новосибирской области государственной программы «Развитие государственной молодежной политики Новосибирской области на 2016-2021 годы», утвержденной Постановлением Правительства Новосибирской области от 13.07.2015 г. № 263-п.

Ежегодно орган по работе с молодежью Краснозерского района Новосибирской области принимает участие в конкурсе по поддержке молодежных инициатив, организаторами и координаторами которого являются руководитель и специалисты проекта «Область». С помощью этого конкурса несколько лет подряд наиболее интересные и значимые проекты, созданные молодежью нашего района получают финансовую поддержку.

Согласно статистическим данным, в настоящее время в Краснозерском районе Новосибирской области проживает около 6147 молодых граждан в возрасте 14 – 30 лет, что составляет 19,4% от всего населения.

Основным принципом молодежной политики, ориентированным на молодежь в возрасте от 14 до 30 лет, должен стать принцип кредита доверия и поддержки подрастающего поколения.

В настоящий момент можно говорить о наметившимся росте активности молодежных объединений, инициативных групп молодежи, что дает возможность организовывать и проводить новые конкурсы, а также реализовывать новые проекты. Это значит, что перечень проводимых мероприятий молодежной политики расширится, появятся новые возможности для самореализации молодых людей.

В районе создана система стимулирования и поддержки отличников общеобразовательных организаций, одаренных детей в области культуры, искусства и спорта и студентов средних специальных учебных заведений, направленная на становление и развитие интеллектуального, творческого потенциала молодежи.

Молодежь Краснозерского района Новосибирской области активно включается в волонтерскую деятельность, вступая в молодежное добровольческое движение «Волонтерский корпус Краснозерский район», участвуя в реализации социально-значимых проектах, направленных на пропаганду здорового образа жизни, патриотизма и т.д. Тем самым молодежь района вовлекается в социальную практику, им предоставляется возможность проявить себя, реализовать свой потенциал.

В институте семьи наблюдается положительная динамика: растет число зарегистрированных браков, уменьшается количество разводов. Положительная динамика в этом направлении может обеспечиваться увеличением программных мероприятий в сфере поддержки института молодой семьи и созданием условий для улучшения демографической ситуации в районе

В связи с вышеизложенным возникает необходимость обеспечения для молодой семьи таких условий, при которых она, опираясь на собственный потенциал и получая поддержку со стороны органов власти и общества, станет способной самостоятельно реализовывать свои социальные функции.

Однако, наряду с положительными тенденциями в реализации молодежной политики, остается ряд ключевых моментов, свидетельствующих о существующих проблемах:

1)Остается невысоким уровень культуры здорового образа жизни молодежи, распространение наркомании, алкоголизма в молодежной среде.

В последние годы отчетливо прослеживается тенденция к ухудшению состояния здоровья подростков, одной из основных причин можно выделить - ведение нездорового образа жизни. В связи с этим проблема профилактики отклоняющегося поведения молодежи становится все более актуальной, а в работе с молодежью особое внимание должно уделяться пропаганде правовых знаний, расширению работы по организации досуговой и трудовой занятости молодежи, вовлечению молодежи в проведение различных мероприятий. В данном направлении ведется активная работа совместно с муниципальной комиссий по защите несовершеннолетних и защите их прав, а так же с антинаркотической комиссией, действующей на территории района.

2)На данный момент в Краснозерском районе Новосибирской области недостаточно развита система взаимодействия с работающей молодежью.

Одной из задач данной программы будет являться включение рабочей молодежи в общественные дела и участие в организации и проведении различных мероприятий.

3)Низкий интерес молодежи к предпринимательской деятельности.

4)До сих пор наблюдается недостаточная активность молодежи в различных сферах деятельности: гражданской, профессиональной, культурной, семейной.

Для многих сдерживающим фактором является отсутствие необходимых знаний, навыков и информации. Информация о реализуемых мерах, в отношении молодежи, не полностью доходит до целевой группы, что не позволяет обеспечить «обратную связь». Решение этой системной проблемы в настоящий момент возможно только при условии наличия координации деятельности заинтересованных структур, призванных решать проблемы молодежи и являющихся исполнителями данной программы. При этом одним из ключевых инструментов решения проблемы должно стать широкомасштабное внедрение современных информационно-коммуникационных технологий, которые позволяют установить взаимодействие со всеми представителями целевой группы с минимальными издержками.

Вместе с тем, молодежь обладает позитивным потенциалом, который проявляется в мобильности, инициативности, восприимчивости к инновационным изменениям. Для того, чтобы у молодого поколения сформировались духовно-нравственные ценности, гражданское самосознание, укрепилась вера в собственные силы, необходимо создавать условия, включая саму молодежь в общественные процессы, давая возможность выбора в самоопределении и в самореализации.

Программно-целевой метод решения проблем позволяет рассматривать молодежь не только в качестве целевой группы программы, но и как основной кадровый ресурс. Применение комплексного подхода к решению проблем подростково-молодежной среды, внедрение системы индикаторов качества предоставления муниципальной услуги по работе с молодежью, позволит значительно повысить степень эффективности мероприятий, объединить ресурсы гражданского общества и органов местного самоуправления, целенаправленно влиять на развитие в целом сферы молодежной политики на территории Краснозерского района Новосибирской области.

3 Цели и задачи, целевые индикаторы муниципальной программы.

муниципальной программы

«Молодежь Краснозерского района

Новосибирской области на 2019-2021 годы»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Ед. измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

общая

1

2

3

4

5

...

...

...

...

1. Повышение гражданско – патриотической активности, развитие политической и правовой культуры молодежи:

Участие патриотических клубов в мероприятиях районного, межрайонного, областного уровня

1 число мероприятий

единиц.

11

12

13

14

39

2

Число участников

человек

200

250

300

350

900

2. Содействие развитию самодеятельного художественного творчества молодёжи, поиск и популяризация новых форм творчества молодежи

Увеличение количества участников в мероприятиях самодеятельного художественного творчества молодёжи

1 участники

человек

800

850

900

950

2700

3. Формирование ценности здорового образа жизни и профилактика ассоциальных явлений в молодежной среде

Увеличение количества участников в мероприятиях ЗОЖ

посещения

Кол-во человек

1000

1100

1200

1300

3600

Раздача информационных листовок пропагандирующие ЗОЖ

Раздача листовок

количество

300

350

400

450

900

4. Формирование молодежных активов в учебных заведениях и в организациях Краснозерского района, приобщение молодых специалистов к активному проведению досуга

Поддержка молодежных активов

посещение

человек

100

110

120

130

460

5. Развитие института молодой семьи, пропаганда семейных ценностей, воспитание ответственного отношения к созданию семьи

Организация и проведение мастер-классов и районных мероприятий для молодых семей

посещение

человек

100

110

120

130

460

4. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

муниципальной программы

«Молодежь Краснозерского района

Новосибирской области на 2019-2021 годы»

Наименование основного мероприятия

Разработчик (Разработчик -координатор), ответственный за привлечение средств, исполнители программных мероприятий

Сумма затрат, тыс. руб

Ожидаемый результат (краткое описание)

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

1. Повышение гражданско – патриотической активности, развитие политической и правовой культуры молодежи:

Участие патриотических клубов в мероприятиях районного, межрайонного, областного уровня

Организация «Вахты Памяти»

ОКМПиС

ВПД района

6,0

6,0

6,0

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.

День молодого избирателя

ОКМПиС,

МИК,

школы района

3,0

3,0

3,0

повышение правовой, электоральной культуры молодежи;

формирование позитивного отношения к выборам;

формирование осознанного подхода молодых избирателей к осуществлению гражданских прав;

поиск новых форм и методов работы с молодёжью.

Районная военно-спортивная игра «Граница»

УО, ОКМПиС

ВПД «Граница» им. Разумовского,

5,0

5,0

5,0

Повышение уровня знаний обучающихся о Российской армии на 10 %;

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше .

Районная молодежная акция «Зажги свечу», посвященная началу ВОВ 1941-1945

ОКМПиС, МО района, школы района

1,0

1,0

1,0

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше

Торжественное мероприятие «Я – призывник»

ОКМПиС, КХКМ, МО района, УК района

2,0

2,5

3,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.

Районная акция «Георгиевская ленточка»

ОКМПиС, МО района, школы района

1,0

2,0

2,0

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше чем в предыдущих годах.

Районная акция «Бессмертный полк»

ОКМПиС, МО района, школы района, УК района

2,0

2,0

2,0

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше .

Областная молодежная социальная акция «Снежный десант»

ОКМПиС, МО района, школы района, УК района

6,0

7,0

8,0

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше чем в предыдущих годах.

Межрайонные соревнования, посвященные Всемирному дню Авиации и Космонавтики

ДЮСШ, Авиацентр им. Покрышкина

4,0

4,0

4,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 40 % выше чем в предыдущих годах.

Организации и проведение районной молодежной акции автопробег «Победа»

ОКМПиС, МО района, молодежь Краснозерского района

16,0

17,0

17,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 45 % выше.

Районный конкурс среди трудовых подростковых отрядов «Трудовое лето»

ОКМПиС, УО, Центр занятости населения, школы района, УК района

10,0

11,0

12,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.

Торжественное вручение паспортов лицам достигших 14 летного возраста)

ОКМПиС, УК района, УО

10,0

10,0

10,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 35 % выше.

Учебно - полевые сборы в ДОЛ «Солнышко»

ОКМПиС, УО, МКУДО ДДТ

163,0

163,0

163,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Районный историко – просветительский проект «Еще не все сказали о войне»

ОКМПиС, УО, КХКМ,МБ, школы района

13,0

13,0

13,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 55 % выше.

Участие молодежи района в региональных, областных и межрайонных форумах

ОКМПиС

УО

УК района

30,0

30,0

30,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

2. Содействие развитию самодеятельного художественного творчества молодёжи, поиск и популяризация новых форм творчества молодежи

Увеличение количества участников в мероприятиях самодеятельного художественного творчества молодёжи

Районный конкурс социальных проектов «Инициатива»

ОКМПиС

УО

УК района

45,0

45,0

45,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Участие в Межрайонном, и областном конкурсе КВН

ОКМПиС

УО

УК района

6,0

6,0

6,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Районный конкурс команд КВН

ОКМПиС

УО

6,0

6,0

7,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Участие

Межрайонный фестиваль студенческого творчества, "Студенческая весна"

ОКМПиС

4,0

5,0

5,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Участие в мероприятиях, направленных на развитие самодеятельного художественного творчества молодежи

ОКМПиС

УК района

8,0

8,0

8,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Районный праздник «День молодежи»

ОКМПиС

УК района

8,0

10,0

10,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

3. Формирование ценности здорового образа жизни и профилактика ассоциальных явлений в молодежной среде

Увеличение количества участников в мероприятиях ЗОЖ

Районная акция, посвященная Всемирному Дню борьбы с курением, с СПИДом

ОКМПиС

УК района

1,0

1,0

2,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране и здоровью;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Организация работы по развитию волонтерства в Краснозерском районе

ОКМПиС

12,0

13,0

14,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

4. Формирование молодежных активов в учебных заведениях и в организациях Краснозерского района, приобщение молодых специалистов к активному проведению досуга

Поддержка молодежных активов

Поощрение членов ДНД Краснозерского района

ДНД Краснозерского района

10,0

12,0

12,0

Совершенствование системы развития и поддержки одаренных детей в области молодежной политики 10-15 человек

Содействие развитию туризма на территории Краснозерского района

ОКМПиС, УК района

18,0

18,0

19,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Районные молодежные КВЕСТЫ

ОКМПиС, УК района

2,0

2,0

3,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Бал работающей молодежи при Главе Краснозерского района

ОКМПиС, УК района

20,0

20,0

22,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Участие молодежного актива Краснозерского района в Губернаторском молодежном бале г. Новосибирск

ОКМПиС

5,0

5,5

6,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

5. Развитие института молодой семьи, пропаганда семейных ценностей, воспитание ответственного отношения к созданию семьи

Организация и проведение мастер-классов и районных мероприятий для молодых семей

Акция, посвященная Дню семьи, любви и верности

ОКМПиС, УК района

1,0

2,0

2,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Районный фестиваль молодых семей «Выходной всей семьей»

ОКМПиС, УК района

2,0

2,0

2,0

Привлечение молодежи к теме осознания российской идентичности;

Воспитание уважительного отношения к своей стране;

Патриотическое воспитание современной активной молодёжи на 25 % выше.

Краткие условные обозначения

ОКМПиС - отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области;

МКУК МЦ «Идея - Муниципальное казенное учреждение культуры Методический центр «ИДЕЯ плюс» Краснозерского района Новосибирской области;

УК района – учреждения культуры Краснозерского района;

района Новосибирской области;

МКУК ХКМ - Муниципальное казенное учреждение культуры «Художественно-краеведческий музей им. В.И. Коробейникова»;

УО - администрации Краснозерского района Новосибирской области;

МИК - молодежная избирательная комиссия

ВПД - военно-патриотические движения

МБ - муниципальные библиотеки

5 СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

муниципальной программы

«Молодежь Краснозерского района

Новосибирской области на 2019-2021 годы»

Источники и объемы расходов по программе

Финансовые затраты (в ценах 2018 г.), тыс. руб.

Примечание

всего

в том числе по годам реализации программы

_2019_ год

_2020_ год

__2021_ год

...

1

2

3

4

5

...

Всего финансовых затрат,

в том числе за счет:

1 356,00

420,00

456,00

480,00

средств федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

средства областного бюджета НСО<*>

0,0

0,0

0,0

0,0

средства местного бюджета Краснозерского района<*>

1 356,00

420,00

456,00

480,00

средства внебюджетных источников<*>

6 Ожидаемые результаты реализации программы

Социально-экономический эффект от реализации программы выражается в повышении социальной роли культуры, укреплении муниципального молодежного пространства, увеличении доступности и разнообразия предлагаемых населению молодежных услуг и информации в сфере молодежной политики, создание условий для творческой деятельности, и самое ценное патриотическое воспитание молодежи.

Реализация Программы позволит:

К 2021 году ожидается достижение следующих результатов:

- увеличение численности молодых людей, участвующих в мероприятиях, реализуемых в рамках Программы более чем на 15% по сравнению с 2018 годом;

- увеличение количества мероприятий, направленных на реализацию молодёжной политики в рамках Программы, более на 15% по сравнению с 2018 годом.

- численность молодых людей, прошедших обучение в рамках мероприятий Программы составит не менее 4 человек ежегодно;

- увеличение количества публикаций в СМИ и записей в интернет-блогах о мероприятиях в сфере молодежной политики, реализуемых в рамках Программы на 25 % по сравнению с 2018 годом.

Кроме того, в период реализации муниципальной программы планируется ежегодное увеличение численности участников молодежных мероприятий.

В целях укрепления имиджа Краснозерского района, как молодежного центра будет активизирована работа по представлению молодежной политики района в Новосибирске, Новосибирской области и за её пределами.

7 Система контроля за реализацией программы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется администрацией Краснозерского района Новосибирской области.

Исполнитель муниципальной программы – отдел культуры, молодежной политики и спорта администрации Краснозерского района Новосибирской области – отвечает за реализацию муниципальной программы в целом, осуществляет текущее управление за реализацией программных мероприятий, целевому и эффективному использованию средств, а так же за своевременный сбор отчетности по проведенным мероприятиям.

Критерием социально-экономической эффективности Программы будет являться степень достижения её стратегической цели при заданных затратах. Эффективность реализации Программы будет обеспечена достижением целевых показателей, четкой организации и контроля за полнотой, и своевременностью исполнения мероприятий Программы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - Бюллетень органов местного самоуправления Краснозерского района № 48 от 11.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.060.000 Организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в области образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать