Основная информация

Дата опубликования: 07 сентября 2020г.
Номер документа: RU44035018202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: администрация Дмитриевского сельского поселения Галичского муниципального района Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Опубликовано в информационном бюллетене «Дмитриевский вестник»

от 11.09.2020 № 22

АДМИНИСТРАЦИЯ

ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ГАЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07 сентября 2020 года № 46

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДМИТРИЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ

НА 2021-2025 ГОДЫ»

В соответствии с Постановлениями Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 300 «О государственной программе Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» и от 15 апреля 2014 года № 345 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», руководствуясь постановлением администрации Костромской области от 24 июня 2014 года № 262-а «Об утверждении Государственной программы Костромской области «Обеспечение безопасности населения и территорий на 2015-2020 годы», постановлением администрации Дмитриевского сельского поселения Галичского муниципального района от 02 июня 2017 года № 30 «Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Дмитриевского сельского поселения», администрация Дмитриевского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Дмитриевского сельского поселения «Обеспечение безопасности населения и территорий на 2021-2025 годы» (далее –Программа).

2. Финансирование муниципальной программы производить в пределах средств, предусмотренных в бюджете сельского поселения на соответствующий финансовый год.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Разгуляеву Л.С.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Глава сельского поселения

А.В. Тютин

Приложение

Утверждена постановлением

администрации Дмитриевского сельского поселения

от 07 сентября 2020 г. № 46

Муниципальная программа Дмитриевского сельского поселения

«Обеспечение безопасности населения и территории

на 2021-2025 годы»

Раздел I.

Паспорт муниципальной программы Дмитриевского сельского поселения « Обеспечение безопасности населения и территории на 2021-2025 годы (далее Программа)

1. Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Дмитриевского сельского поселения

2. Разработчик Программы

Администрация Дмитриевского сельского поселения

3. Участники программы

1) МО МВД России «Галичский»;

2) Галичский инспекторский участок ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Костромской области»;

3) ПСО № 4 ОГКУ Костромской области «Служба спасения, обеспечения мероприятий ГО и ЧС»;

4) ФГКУ "1-й отряд федеральной противопожарной службы Костромской области",

5)Организации и предприятия, осуществляющие деятельность в сфере обеспечения безопасности населения, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах

4. Подпрограммы муниципальной программы

1) «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы»;

2) «Обеспечение пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы»;

5. Программно-целевые инструменты муниципальной программы

отсутствуют

6. Цели муниципальной программы

повышение безопасности жизнедеятельности населения Дмитриевского сельского поселения

7. Задачи муниципальной программы

1) обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах Дмитриевского сельского поселения

2) создание первичных условий пожарной безопасности в Дмитриевском сельском поселении;

8. Сроки и этапы реализации программы

Муниципальная программа реализуется одним этапом с 2021 по 2025 годы

9. Объемы и источники финансирования программы

Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 600 тыс. рублей, в том числе:

1) средства бюджета сельского поселения – 600 тыс. рублей

2) внебюджетные источники – 0 тыс. руб.

10. Конечные результаты реализации муниципальной программы

1) уменьшение количества погибших на водных объектах;

2) снижение общего количества пожаров;

Раздел II.

Общая характеристика текущего состояния сферы обеспечения безопасности населения и территории Дмитриевского сельского поселения

11. Реализация Программы направлена на повышение безопасности жизнедеятельности населения на территории Дмитриевского сельского поселения.

12. Статистические данные показывают, что количество погибших на водных объектах Костромской области остается достаточно высоким. При этом в 50 процентах случаев люди гибнут при купании в не оборудованных для этого местах. Необходимость укрепления системы обеспечения безопасности людей, охраны жизни и здоровья населения на водных объектах и прилегающих к ним территориях возникла в связи с ежегодным ростом числа туристов, увеличением любителей рыбной ловли.

Необходимо направить усилия на решение главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер по предупреждению и максимально возможному уменьшению рисков гибели людей на водных объектах, а также на сохранение здоровья людей.

13. Обеспечение пожарной безопасности становится все более сложной и многогранной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.

В тушении пожаров и ликвидации их последствий на территории Дмитриевского сельского поселения принимают участие ФГКУ "1-й отряд федеральной противопожарной службы Костромской области".

Особого внимания требует обеспечение пожарной безопасности на объектах социальной сферы.

Проведенный анализ выполнения мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности, позволяет сделать вывод о том, что скоординированные действия органов местного самоуправления позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер по обеспечению пожарной безопасности на требуемом уровне.

Раздел III.

Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения безопасности населения и территории Дмитриевского сельского поселения

14. Настоящая муниципальная программа базируется на положениях государственной программы Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 300 "О государственной программе Российской Федерации "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах" (с изменениями на 31 марта 2017 года № 400, Поручении Президента Российской Федерации от 22 февраля 2012 года № Пр-447.

Приоритетом государственной политики в данной сфере является обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения Дмитриевского сельского поселения. Основным направлением деятельности по обеспечению безопасности на водных объектах является организация мероприятий по снижению гибели людей.

15. Приоритеты государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности определены в государственной программе "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".

Приоритетами государственной политики в области уменьшения рисков от пожаров в сельском поселении являются:

повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью людей;

укрепление пожарной безопасности социально значимых объектов.

Раздел IV.

Цели, задачи, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы и сроки ее реализации

16. В соответствии с долгосрочными приоритетами государственной политики, направленными на создание комфортной и безопасной социальной среды, снижение смертности населения, сохранение и укрепление здоровья населения, формирование здорового образа жизни, обеспечение защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для решения задач демографической политики и общественных отношений, а также с учетом комплексной оценки текущего состояния системы обеспечения безопасности населения и территорий Дмитриевского сельского поселения определена цель и задачи муниципальной программы.

17. Цель муниципальной программы - повышение безопасности жизнедеятельности населения Дмитриевского сельского поселения.

18. Для достижения цели предлагается решить следующие задачи:

1) обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах Дмитриевского сельского поселения;

2) создание первичных условий пожарной безопасности в Дмитриевском сельском поселении.

19. Реализация муниципальной программы позволит обеспечить достижение следующих результатов:

1) уменьшение количества погибших на водных объектах;

2) снижение общего количества пожаров.

20. Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы и определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.

21. Целью подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы" является обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах Дмитриевского сельского поселения.

22. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

1) обеспечение готовности общественных спасательных постов к экстренному реагированию и оперативным действиям по спасению людей на водных объектах;

2) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах Дмитриевского сельского поселения;

3) проведение информационно-разъяснительной работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах Дмитриевского сельского поселения.

23. Целью подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы" является создание первичных условий пожарной безопасности в Дмитриевском сельском поселении.

24. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

1) информирование населения по вопросам пожарной безопасности;

2) развитие общественных объединений пожарной охраны на территории Дмитриевского сельского поселения.

25. Развитие сферы обеспечения безопасности населения и территории Дмитриевского сельского поселения направлено на обеспечение необходимого уровня защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах.

Созданная система обладает значительным потенциалом. Эффективное его использование для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на фоне продолжающегося устойчивого роста опасных природных явлений и прогнозируемого дальнейшего увеличения техногенных чрезвычайных ситуаций позволит минимизировать социальный, экономический и экологический ущерб, наносимый населению, экономике и природной среде.

26. Муниципальную программу предполагается реализовать в 2021-2025 годы одним этапом.

Раздел V.

Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы.

27. Состав основных мероприятий муниципальной программы определен из необходимости достижения ее целей и задач и сгруппирован по подпрограммам. Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач муниципальной программы.

28. В состав муниципальной программы входят 2 подпрограммы, выделенные в соответствии с целями и задачами Государственной программы:

1) "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Дмитриевского сельского поселения на период 2021-2025 годы;

2) "Обеспечение пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы";

29. В рамках подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Дмитриевского сельского поселения на период 2021-2025 годы" предлагается осуществить следующий комплекс мероприятий, определяющих реализацию системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территории Дмитриевского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций:

1) изготовление плакатов, памяток, листовок, предупреждающих знаков, аншлагов по действиям населения в случае оказания помощи людям, терпящим бедствие на воде, по основным способам спасения - информирование населения посредством распространения печатной информации и установления предупреждающих и обучающих знаков;

30. Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы" включает следующие мероприятия:

1) приобретение первичных средств пожаротушения, противопожарного, пожарно-технического, аварийно-спасательного оборудования, огнетушащих средств, средств оперативной связи;

2) информирование населения о соблюдении правил пожарной безопасности - изготовление и установка плакатов по противопожарной тематике.

Раздел VI.

Ресурсное обеспечение муниципальной программы

31. Общий объем финансирования Муниципальной программы составляет 600 тыс. рублей, в том числе:

1) средства бюджетов сельских поселений – 600 тыс. рублей

2) внебюджетные источники – 0 тыс. руб.

Раздел VII.

Система управления реализацией муниципальной программы

32. В целях обеспечения эффективной реализации программы ответственным исполнителем осуществляется оперативная координация действий исполнителей и участников программы. Ответственный исполнитель программы готовит отчетность о реализации программы в следующие сроки:

Ежегодно, не позднее 15 февраля ответственным исполнителем программы осуществляется оценка эффективности ее реализации, на основании определения степени достижения целевых показателей программы и полноты и использования средств.

Раздел VIII.

Показатели муниципальной программы и прогноз конечных результатов ее реализации

33. Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и включает в себя взаимодополняющие друг друга параметры реализации муниципальной программы и ее подпрограмм.

34. Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями муниципальной программы и подпрограмм, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность реализации муниципальной программы.

35. Результаты реализации муниципальной программы оцениваются по следующим показателям:

1) количество погибших на водных объектах, человек;

2) общее количество зарегистрированных пожаров, единиц.

Раздел IХ.

Анализ рисков реализации муниципальной программы

36. Риски, влияющие на достижение цели муниципальной программы, подразделяются на внешние и внутренние.

37. К внешним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями внешней среды, влияющие на достижение цели муниципальной программы, которыми невозможно управлять в рамках ее реализации:

1) макроэкономические риски, которые возникают вследствие снижения темпов роста валового внутреннего продукта и уровня инвестиционной активности, а также высокой инфляции, что обуславливает увеличение объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет увеличения стоимости работ и оборудования;

2) законодательные риски, которые возникают вследствие несовершенства, отсутствия или изменения правовых актов, а также их несогласованности, что обуславливает неправомерность выполнения мероприятий или нецелевое использование финансовых средств;

3) техногенные и экологические риски, которые возникают вследствие катастроф с медико-социальными последствиями, что обуславливает перераспределение в установленном порядке объема необходимых финансовых средств для реализации мероприятий за счет их направления на ликвидацию последствий катастроф.

38. Мерами по преодолению негативных последствий внешних рисков являются:

1) проведение регулярного мониторинга нормативных правовых актов в сфере реализации муниципальной программы;

2) внесение изменений в муниципальную программу, предусматривающих снижение последствий внешних рисков при необходимости.

39. К внутренним рискам относятся события (условия), связанные с изменениями в сфере реализации муниципальной программы, влияющими на достижение цели и которыми можно управлять:

1) невозможность достигнуть запланированных результатов;

2) недостаточный уровень профессионального менеджмента.

40. Мерами по преодолению негативных последствий внутренних рисков являются:

1) проведение рабочих совещаний по решению задач текущего выполнения мероприятий;

2) раскрытие для общества результатов реализации муниципальной программы, усиление личной ответственности сотрудников,

3) повышение квалификации управленческих кадров.

Раздел Х.

Методика оценки эффективности муниципальной программы

41. Эффективность реализации программы в целом оценивается исходя из достижения уровня запланированного значения по каждому из целевых показателей (индикаторов) и оценки уровня полноты использования запланированных на реализацию средств.

Эффективность реализации муниципальной программы и ее подпрограмм определяется по каждому году ее реализации. Эффективность реализации каждой подпрограммы, входящей в муниципальную программу, определяется аналогично расчету эффективности реализации муниципальной программы.

Обязательным условием оценки эффективности реализации программы является выполнение запланированных целевых показателей (индикаторов) в установленные сроки.

42. Планируемая эффективность определяется по каждому году реализации муниципальной программы.

Планируемая эффективность определяется на основе сопоставления планируемого показателя результативности достижения целей муниципальной программы Эмп и суммарной планируемой результативности входящих в нее подпрограмм Эпп.

При этом каждый из показателей должен быть больше1:

Эмп= Эпп (Эмп, Эпп>1)

Где:

Эмп – планируемая результативность муниципальной программы,

Эпп – суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм.

Планируемый показатель результативности муниципальной программыЭмп есть среднеарифметическая величина из показателей результативности ее целевых показателей и рассчитывается следующим образом:

Э = х100%

где:

Эмпi – показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы;

n – количество показателей муниципальной программы.

Показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается, как отношение планируемого значения i-ого целевого показателя муниципальной программы к значению показателя года предшествующего плановому:

ЭМПi =х100%

В случае, если планируемый результат достижения целевого показателя муниципальной программы предполагает уменьшение значения, то показатель результативности достижения i-ого целевого показателя муниципальной программы рассчитывается как отношение значения i-ого показателя в году, предшествующему плановому, к планируемому значению этого целевого показателя.

При оценке результативности муниципальной программы в первый год ее реализации плановый показатель сравнивается с фактическим значением года, предшествующего плановому.

По второму и последующему годам реализации муниципальной программы плановый показатель оцениваемого года сравнивается с плановым показателем предшествующего года.

Суммарная планируемая результативность входящих в муниципальную программу подпрограмм определяется как средневзвешенная величина из показателей результативности всех подпрограмм:

m

Эпп =∑ Эппi х qi

i=1

где:

Эппi – планируемый показатель результативности i-ой подпрограммы муниципальной программы;

qi – весовой коэффициент влияния i-ой подпрограммы на результативность муниципальной программы;

m - количество подпрограмм в муниципальной программе.

Весовой коэффициент qi определяется как отношение планируемых средств на реализацию i-ой подпрограммы к общей сумме планируемых средств на реализацию муниципальной программы.

qi =

где:

план

Ф ппj – объем планируемых средств на реализацию j - ой подпрограммы муниципальной программы;

план

Ф мп – общая сумма планируемых средств на реализацию муниципальной программы.

Планируемый показатель результативности j – ой подпрограммы определяется следующим образом:

Эппj =

где:

Эtj – достижения t –ого целевого показателя j – ой подпрограммы муниципальной программы;

t – количество целевых показателей в j – ой подпрограмме.

Планируемый результат достижения t –ого целевого показателя j – ой подпрограммы исчисляется как отношение планируемого значения t –ого целевого показателя к значению этого показателя в году, предшествующему плановому.

Эtj =

43. По результатам итоговой оценки эффективности муниципальная программа признается:

1) высокоэффективной;

2) эффективной;

3) имеет удовлетворительную эффективность;

4) неэффективной.

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы определяется на основании критериев, представленных в таблице.

Критерии эффективности (неэффективности)

муниципальной программы

Вывод об эффективности (неэффективности) муниципальной программы

Значение критерия

Неэффективная

Менее 0,40

Уровень эффективности удовлетворительный

0,40 - 0,79

Эффективная

0,80 - 0,95

Высокоэффективная

0,95 - 1,0

Приложение № 1

к Муниципальной программе

"Обеспечение безопасности

населения и территории

на 2021-2025 годы»

I. Паспорт подпрограммы

«Обеспечение безопасности людей на водных объектах

Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы»

1. Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Дмитриевского сельского поселения Галичского муниципального района

2. Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

3. Участники подпрограммы

Галичский инспекторский участок ФКУ «Центр ГИМС МЧС России по Костромской области»

ПСО № 4 ОГКУ Костромской области «Служба спасения, обеспечения мероприятий ГО и ЧС»

4. Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

5. Цель подпрограммы

1) обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах Дмитриевского сельского поселения

6. Задачи подпрограммы

1)снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах Дмитриевского сельского поселения;

2) обеспечение готовности общественных спасательных постов к экстренному реагированию и оперативным действиям по спасению людей на водных объектах;

3) проведение информационно-разъяснительной работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах;

4) обучение населения по вопросам ГО и ЧС

7. Этапы и сроки реализации подпрограммы

подпрограмма реализуется одним этапом в 2021-2025 годы

8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы – 100,0 тыс. рублей, в том числе:

1) средства бюджета сельского поселения – 100,0 тыс. рублей,

В том числе по годам реализации подпрограммы:

2021 год: всего- 20,0 тыс. рублей

2022 год: всего- 20,0 тыс. рублей

2023 год: всего- 20,0 тыс. рублей

2024 год: всего –20,0 тыс. рублей

2025 год всего – 20,0 тыс. рублей

9. Конечные результаты реализации подпрограммы

1) ежегодное изготовление информационных материалов по безопасности людей на водных объектах;

3) обучение по вопросам ГО и ЧС населения сельского поселения

Раздел II.

Общая характеристика подпрограммы

Статистические данные показывают, что количество погибших на водных объектах Костромской области остается достаточно высоким. При этом в 50 процентах случаев люди гибнут при купании в не оборудованных для этого местах.

Тем не менее, необходимость укрепления системы обеспечения безопасности людей, охраны жизни и здоровья населения на водных объектах и прилегающих к ним территориях возникла в связи с ежегодным ростом числа туристов, увеличением любителей рыбной ловли.

Необходимо направить усилия на решение главной задачи - заблаговременного осуществления комплекса мер по предупреждению и максимально возможному уменьшению рисков гибели людей на водных объектах, а также на сохранение здоровья людей.

Раздел III.

Приоритеты государственной политики подпрограммы

Приоритеты государственной политики в сфере обеспечения безопасности людей на водных объектах определены в Постановлении Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 300 «О государственной программе Российской Федерации «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах».

Раздел IV.

Цели, задачи подпрограммы и сроки ее реализации

Целью подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы" является обеспечение безопасности, охрана жизни и здоровья населения на водных объектах сельского поселения.

Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

1) обеспечение готовности общественных спасательных постов к экстренному реагированию и оперативным действиям по спасению людей на водных объектах;

2) снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций на водных объектах Дмитриевского сельского поселения;

3) проведение информационно-разъяснительной работы по обеспечению безопасности людей на водных объектах Дмитриевского сельского поселения.

Подпрограмму предполагается реализовать в 2021-2025 годы одним этапом.

Раздел V.

Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

В рамках подпрограммы "Обеспечение безопасности людей на водных объектах Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы" предлагается осуществить следующий комплекс мероприятий, определяющих реализацию системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территории сельского поселения от чрезвычайных ситуаций:

1) изготовление плакатов, памяток, листовок, предупреждающих знаков, аншлагов по действиям населения в случае оказания помощи людям, терпящим бедствие на воде, по основным способам спасения, информирование населения посредством распространения печатной информации и установления предупреждающих и обучающих знаков;

Раздел VI.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Общий объем финансирования подпрограммы – 100,0 тыс. рублей, в том числе:

1) средства бюджета сельского поселения – 100,0 тыс. рублей,

В том числе по годам реализации подпрограммы:

2021 год: всего- 20,0 тыс. рублей

2022 год: всего- 20,0 тыс. рублей

2023 год: всего- 20,0 тыс. рублей

2024 год: всего- 20,0 тыс. рублей

2025 год: всего- 20,0 тыс. рублей

Раздел VII.

Система управления реализации подпрограммы

Текущее управление и реализация подпрограммы обеспечивается ответственным исполнителем подпрограммы.

Ответственный исполнитель подпрограммы готовит отчетность о реализации подпрограммы в следующие сроки:

Ежегодно, не позднее 15 февраля ответственным исполнителем подпрограммы осуществляется оценка эффективности ее реализации, на основании определения степени достижения целевых показателей подпрограммы и полноты использования средств.

Раздел VIII.

Показатели подпрограммы и прогноз конечных результатов ее реализации

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и включает в себя взаимодополняющие друг друга параметры реализации подпрограммы.

Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями подпрограммы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность ее реализации.

Результат реализации подпрограммы оценивается по следующему показателю:

1) количество погибших на водных объектах, человек;

Приложение № 2

к Муниципальной программе

«Обеспечение безопасности

населения и территорий на 2021-2025 годы»

I. Паспорт подпрограммы

"Обеспечение пожарной безопасности на территории

Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы"

1. Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Дмитриевского сельского поселения муниципального района

2. Соисполнители подпрограммы

отсутствуют

3. Участники подпрограммы

ФГКУ "1-й отряд федеральной противопожарной службы Костромской области"

4. Программно-целевые инструменты подпрограммы

отсутствуют

5. Цель подпрограммы

1) создание первичных условий пожарной безопасности в Дмитриевском сельском поселении

6. Задачи подпрограммы

1) информирование населения по вопросам пожарной безопасности;

2) развитие общественных объединений пожарной охраны на территории Дмитриевского сельского поселения

7. Сроки, этапы реализации

программы

подпрограмма реализуется одним этапом в 2021-2025 годы

8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

общий объем финансирования подпрограммы составляет - 500,0 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации подпрограммы:

2021 год – 100,0 тыс. рублей;

2022 год - 100,0 тыс. рублей;

2023 год - 100,0 тыс. рублей

2024 год - 100,0 тыс. рублей

2025 год - 100,0 тыс. рублей;

9. Конечные результаты реализации подпрограммы

1) приобретение и распространение информационных плакатов;

2) снижение числа пожаров в сельском поселении

Раздел II.

Общая характеристика подпрограммы

Обеспечение пожарной безопасности становится все более сложной и многогранной проблемой, которая стоит в ряду основополагающих в системе безопасности личности, общества и государства.

В тушении пожаров и ликвидации их последствий на территории Дмитриевского сельского поселения принимают участие ФГКУ "1-й отряд федеральной противопожарной службы Костромской области".

Особого внимания требует обеспечение пожарной безопасности на объектах социальной сферы.

Проведенный анализ выполнения мероприятий, направленных на обеспечение пожарной безопасности, позволяет сделать вывод о том, что скоординированные действия органов местного самоуправления позволяют обеспечить базовые условия, необходимые для реализации неотложных мер по обеспечению пожарной безопасности на требуемом уровне

Раздел III.

Приоритеты государственной политики подпрограммы

Приоритеты государственной политики в области обеспечения пожарной безопасности определены в государственной программе "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах".

Приоритетами государственной политики в области уменьшения рисков от пожаров в сельском поселении являются:

повышение эффективности мероприятий по минимизации риска пожаров, угроз жизни и здоровью людей;

укрепление пожарной безопасности социально значимых объектов.

Раздел IV.

Цели, задачи подпрограммы и сроки ее реализации

23. Целью подпрограммы "Обеспечение пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы" является создание первичных условий пожарной безопасности в Дмитриевском сельском поселении.

24. Для достижения цели необходимо решение следующих задач:

1) информирование населения по вопросам пожарной безопасности;

2) развитие общественных объединений пожарной охраны на территории Дмитриевского сельского поселения.

Подпрограмму предполагается реализовать в 2021-2025 годы одним этапом.

Раздел V

Обобщенная характеристика мероприятий подпрограммы

Подпрограмма "Обеспечение пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы" включает следующие мероприятия:

1) приобретение первичных средств пожаротушения, противопожарного, пожарно-технического, аварийно-спасательного оборудования, огнетушащих средств, средств оперативной связи;

2) информирование населения о соблюдении правил пожарной безопасности - изготовление и установка плакатов по противопожарной тематике.

3) обслуживание пожарной сигнализации.

Раздел VI

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования подпрограммы составляет - 500,0 тыс. рублей.

В том числе по годам реализации подпрограммы:

2021 год – 100,0 тыс. рублей;

2022 год - 100,0 тыс. рублей;

2023 год - 100,0 тыс. рублей;

2024 год - 100,0 тыс. рублей;

2025 год - 100,0 тыс. рублей

Раздел VII.

Система управления реализации подпрограммы

Текущее управление и реализация подпрограммы обеспечивается ответственным исполнителем подпрограммы.

Ответственный исполнитель подпрограммы готовит отчетность о реализации подпрограммы в следующие сроки:

Ежегодно, не позднее 15 февраля ответственным исполнителем подпрограммы осуществляется оценка эффективности ее реализации, на основании определения степени достижения целевых показателей подпрограммы и полноты использования средств.

Раздел VIII.

Показатели подпрограммы и прогноз конечных результатов ее реализации

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности проверки и подтверждения достижения целей и решения задач муниципальной программы и включает в себя взаимодополняющие друг друга параметры реализации подпрограммы.

Состав показателей (индикаторов) связан с задачами и основными мероприятиями подпрограммы, что позволяет оценить ожидаемые конечные результаты и эффективность ее реализации.

Результат реализации подпрограммы оцениваются по следующему показателю:

1)общее количество зарегистрированных пожаров, единиц.

Приложение

к Подпрограмме «Обеспечение безопасности людей на водных объектах Дмитриевского сельского поселения

на 2021-2025 годы»

Конечные значения показателей (индикаторов) подпрограммы «Обеспечение безопасности

людей на водных объектах Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы» по годам ее реализации

№ п/п

наименование показателя

цель, задача

единица измерения

значения показателя эффективности

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

и последующие

1

кол-во утонувших

снижение

шт.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Расчет

социально-экономической эффективности подпрограммы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах

Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы»

Наименование показателя

Планируемый показатель эффективности муниципальной программы по годам реализации

2021

2022

2023

2024

2025

Планируемый показатель результативности программы (Эмп)

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Суммарная планируемая результативность подпрограмм, входящих в муниципальную программу (Эмп)

Отклонение (Эмп – Эпп)

Оценка планируемой эффективности реализации подпрограммы «Обеспечение безопасности людей на водных объектах

Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы»

Наименование целевого показателя

Ед.

измерения

план Ц МПi

факт Ц МПi

Эмпi

n

Ц план

ппtj

Ц факт

ппtj

Эtj

Эппj

t

qj

Количество утонувших 2021 г.

Кол-во

1

1

1,0

х

2022 год.

Кол-во

1

0

1,0

х

2023 годг.

Кол-во

0

0

1,0

х

2024 год

Кол-во

0

0

1,0

х

2025 год

Кол-во

0

0

1,0

х

Приложение

к Подпрограмме «Обеспечение пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельского поселения

на 2021-2025 годы»

Конечные значения показателей (индикаторов) подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы» по годам ее реализации

№ п/п

наименование показателя

цель, задача

единица измерения

значения показателя эффективности

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

и последующие

1

кол-во пожаров

снижение

шт.

6

5

6

4

3

3

3

3

3

Расчет

социально-экономической эффективности подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы»

Наименование показателя

Планируемый показатель эффективности муниципальной программы по годам реализации

2021

2022

2023

2024

2025

Планируемый показатель результативности программы (Эмп)

1,0

1,0

1,0

1,0

1,0

Суммарная планируемая результативность подпрограмм, входящих в муниципальную программу (Эмп)

Отклонение (Эмп – Эпп)

Оценка планируемой эффективности реализации подпрограммы «Обеспечение пожарной безопасности на территории Дмитриевского сельского поселения на 2021-2025 годы»

Наименование целевого показателя

Ед.

измерения

план Ц МПi

факт Ц МПi

Эмпi

n

Ц план

ппtj

Ц факт

ппtj

Эtj

Эппj

t

qj

Количество пожаров 2021 г.

Кол-во

2022 год.

Кол-во

2023 годг.

Кол-во

2024 год

Кол-во

2025 год

Кол-во

Приложение № 3

к Муниципальной программе

«Обеспечение безопасности

населения и территории

на 2021-2025 годы»

Расчет

социально-экономической эффективности Муниципальной программы «Обеспечение безопасности населения и территорий

на 2021-2025 годы»

наименование показателя

Планируемый показатель эффективности муниципальной программы по годам реализации

Планируемый показатель результативности программы (Эмп)

2021

2022

2023

2024

2025

Суммарная планируемая результативность подпрограмм, входящих в муниципальную программу (Эмп)

Отклонение (Эмп – Эпп)

Планируемый показатель результативности подпрограмм, входящих в муниципальную программу (Эппj), в том числе по подпрограммам:

подпрограмма 1

подпрограмма 2

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Дмитриевский вестник" № 22 от 01.09.2020
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 ОХРАНА ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА. БЕЗОПАСНОСТЬ. БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ И ЭКСТРЕМИЗМОМ. ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СУДОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать