Основная информация

Дата опубликования: 07 августа 2020г.
Номер документа: RU13017805202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Администрация Инсарского муниципального района Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Инсарского муниципального района Республики Мордовия от 9 декабря 2015 г

Документ подписан ЭП 19.08.2020 9:55

Владелец: Мангутов Камиль Аминович

Глава Инсарского муниципального района

АДМИНИСТРАЦИЯ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

Сертификат: 098538FCC6893292209AF7D420A7AB18FDE7A7E5

действителен с 08.07.2019 по 08.10.2020

Издатель: Федеральное казначейство

АДМИНИСТРАЦИЯ

ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Инсар

от 07.08.2020 г. № 206

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ИНСАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 09.12.2015 Г. № 612

В соответствии с Уставом Инсарского муниципального района, Администрация Инсарского муниципального района П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в постановление администрации Инсарского муниципального района от 09.12.2015 г. № 612 «Об утверждении муниципальной программы Инсарского муниципального района «Развитие дорожного хозяйства, автомобильных дорог и транспортного обслуживания в Инсарском муниципальном районе на 2016-2024 годы» следующие изменения:

Приложение №1 к постановлению изложить в новой редакции, согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Капкаева Р.Х. – начальника управления строительства, архитектуры, ЖКХ и дорожного хозяйства администрации

Глава Инсарского

муниципального района

К.А. Мангутов

Приложение

к постановлению администрации

Инсарского муниципального района

от 07.08.2020 г. № 206

Приложение № 1
к постановлению администрации
Инсарского муниципального района
от 09.12.2015г. № 612

Муниципальная программа
«Развитие дорожного хозяйства, автомобильных дорог и транспортного обслуживания в Инсарском муниципальном районе на 2016 - 2024 годы»

Паспорт

Наименование Программы

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства, автомобильных дорог и транспортного обслуживания в Инсарском муниципальном районе на 2016 - 2024 годы» (далее - Программа)

Основание и дата принятия решения о разработке Программы

Постановление администрации Инсарского муниципального района от 16.10.2015г. № 500 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Инсарского муниципального района и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ Инсарского муниципального района».

Распоряжение администрации Инсарского муниципального района от 08.08.2019г. №31-р (с изменением от 29.08.2019г. №33-р, от 15.01.2020г. №2-р)

Основные разработчики Программы

Администрация Инсарского муниципального района

Цели и задачи Программы

Цель Программы:

Совершенствование автомобильных дорог и дорожных сооружений местного значения, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог с учетом приоритетов социально-экономического развития Инсарского муниципального района на основе своевременного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию автодорог.

Создание районной системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг, в том числе для малообеспеченных категорий населения, и стабильности осуществления пассажирских перевозок.

Задачи Программы:

улучшение технического состояния существующей сети автомобильных дорог местного значения за счет увеличения объемов работ по ремонту и содержанию дорожного хозяйства;

совершенствование системы управления дорожным хозяйством;

привлечение дополнительных инвестиций в сферу дорожного хозяйства Инсарского муниципального района;

оптимизация маршрутной сети автомобильного транспорта общего пользования Инсарского муниципального района.

Важнейшие целевые индикаторы и показатели

Программы

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к 2024 г. достигнет 8,5 км.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен ремонт к 2024 г. достигнет 6,3 км.

Доля фактически обслуживаемых маршрутов в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом на территории Инсарского муниципального района.

Сроки реализации

Программы

2016 - 2024 годы

Объемы и источники финансирования Программы

Суммарный объем финансирования программы в 2016-2024 годах составит 74006,6 тысяч рублей, из них:

2016г. – 8514,9 тыс.рублей,

средства дорожного фонда Инсарского муниципального района – 8514,9 тыс. рублей.

2017 г. – 5768,9 тыс. рублей,

средства дорожного фонда Инсарского муниципального района – 5768,9 тыс. рублей.

2018 г. – 5059,2 тыс.рублей,

средства дорожного фонда Инсарского муниципального района – 5059,2 тыс. рублей.

2019 г. – 5999,5 тыс.рублей,

средства дорожного фонда Инсарского муниципального района – 5999,5 тыс. рублей.

2020 г. – 9514,5 тыс. рублей,

средства дорожного фонда Инсарского муниципального района – 8291,5 тыс. рублей.

республиканский бюджет – 1161,8 тыс. рублей.

бюджет Инсарского муниципального района – 61,2 тыс. рублей.

2021 г. – 9410,6 тыс. рублей,

средства дорожного фонда Инсарского муниципального района – 6760,6 тыс. рублей,

республиканский бюджет – 2517,5 тыс. рублей.

бюджет Инсарского муниципального района – 132,5 тыс. рублей.

2022г. – 9913,0 тыс. рублей,

средства дорожного фонда Инсарского муниципального района –7263,0 тыс. рублей,

республиканский бюджет – 2517,5 тыс. рублей,

бюджет Инсарского муниципального района – 132,5 тыс. рублей.

2023г. – 9913,0 тыс. рублей,

средства дорожного фонда Инсарского муниципального района –7263,0 тыс. рублей,

республиканский бюджет – 2517,5 тыс. рублей,

бюджет Инсарского муниципального района – 132,5 тыс. рублей.

2024г. – 9913,0 тыс. рублей,

средства дорожного фонда Инсарского муниципального района –7263,0 тыс. рублей,

республиканский бюджет – 2517,5 тыс. рублей,

бюджет Инсарского муниципального района – 132,5 тыс. рублей.

Ожидаемые конечные

результаты реализации Программы

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям - не более 40%.

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен ремонт более 50%.

Улучшение функционирования транспортного комплекса за счет четкого взаимодействия пассажирского транспорта.

Повышение качества транспортных услуг.

Система организации управления и контроль за исполнением Программы

Администрация Инсарского муниципального района осуществляет мониторинг реализации мероприятий Программы, контроль за выполнением мероприятий Программы и целевых показателей, эффективное и целевое использование бюджетных средств, выделяемых на реализацию Программы.

Введение

Муниципальная программа «Развитие дорожного хозяйства, автомобильных дорог и транспортного обслуживания в Инсарском муниципальном районе на 2016 - 2024 годы» (далее - Программа) разработана администрацией Инсарского муниципального района Республики Мордовия.

В Программе обосновываются перспективы совершенствования и развития сети автомобильных дорог местного значения Инсарского муниципального района на период 2016 - 2024 годы в результате строительства, реконструкции, ремонта и улучшения транспортно-эксплуатационного состояния существующих автомобильных дорог и дорожных сооружений. Создание в Инсарском муниципальном районе системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг, в том числе для малообеспеченных категорий населения, и стабильности осуществления пассажирских перевозок.

Реализация данной Программы будет способствовать развитию экономики, улучшению условий жизни населения и обеспечению надежных связей между населенными пунктами района, а также повышению деловой активности и эффективности использования трудовых, природных, производственных и инвестиционных ресурсов муниципального района и поселений.

В Программе определены перечни автомобильных дорог и дорожных сооружений, планируемые для строительства, ремонта и реконструкции на 2016 - 2024 годы, определены объемы работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог и сооружений, потребности в финансовом обеспечении дорожных работ из Дорожного фонда Инсарского муниципального района.

1. Анализ состояния и проблемы развития дорожного хозяйства Инсарского муниципального района

В Инсарском муниципальном районе 33 населенных пунктов, в том числе административный центр - г. Инсар и 32 сельских населенных пункта. Все населенные пункты района связаны между собой автомобильными дорогами общего пользования регионального значения, общая протяженность которых составляет 135,1 км.

К дорогам общего пользования местного значения относятся муниципальные дороги, и объекты дорожной инфраструктуры, расположенные в границах населенных пунктов, находящиеся в муниципальной собственности поселений.

Сеть муниципальных автомобильных дорог местного значения в настоящее время не в полной мере соответствует социально-экономическим потребностям района. По оценке до 70 процентов от общей протяженности муниципальных автомобильных дорог не отвечают нормативным требованиям, что создает угрозу безопасности пассажирских перевозок и срывов в жизнеобеспечении населенных пунктов района, а также является сдерживающим фактором социально-экономического развития района и поселений.

Увеличение парка транспортных средств и интенсивности движения автотранспорта при ограниченных финансовых возможностях бюджета Инсарского муниципального района привели к накоплению объемов отложенного ремонта и содержания автомобильных дорог, что выражается в ухудшении условий движения и существенном снижении потребительских свойств дорог. При этом имеется тенденция к увеличению объемов перевозки грузов автомобильным транспортом за счет изменения структуры спроса на перевозки, в которой возрастает роль большегрузных перевозок потребительских товаров, строительных материалов песок, щебень) и сельскохозяйственной продукции.

Из-за ограниченных финансовых возможностей местного бюджета деятельность в сфере дорожного хозяйства направлена главным образом на обеспечение элементарных условий безопасности дорожного движения и бесперебойного проезда транспортных средств.

Динамика расходов на ремонт и содержание автомобильных дорог местного значения Инсарского муниципального района в 2014 - 2015 годах

тыс. рублей

Годы

Всего расходов

в том числе по видам работ

Содержание

Ремонт и новое строительство

Местный бюджет

Местный бюджет

Бюджет РМ

2014

13800,0

680,0

5320,0

7800,0

2015

17920,0

950,0

3730,0

13240,0

Для улучшения состояния автомобильных дорог местного значения и проведения необходимого объема ремонтных работ необходима финансовая поддержка вышестоящих бюджетов. За 2014 - 2015 годы из бюджета Республики Мордовия было выделено 21,0 млн. рублей на ремонт автомобильных дорог местного значения.

Основными проблемами в сфере дорожного хозяйства Инсарского муниципального района являются:

- значительный износ дорожной сети и дорожной инфраструктуры, отсутствие твердого покрытия на значительной части дорог, несоответствие дорог современным нагрузкам по прочности дорожной одежды и по ровности покрытия;

- значительный разброс населенных пунктов по территории района;

- недостаток финансовых средств в бюджете Инсарского муниципального района на выполнение полномочий по осуществлению дорожной деятельности;

- недостаточное количество в Инсарском муниципальном районе специализированной техники;

- отсутствие конкуренции на выполнение работ по содержанию автодорожной сети.

2. Основные цели и задачи, сроки реализации Программы

Основной целью Программы является совершенствование автомобильных дорог и дорожных сооружений местного значения, обеспечение их транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог, с учетом приоритетов социально-экономического развития Инсарского муниципального района на основе современного и качественного выполнения работ по ремонту и содержанию дорожного хозяйства. Создание в муниципальном районе системы пассажирского транспорта общего пользования, обеспечивающей высокое качество предоставления транспортных услуг, в том числе для малообеспеченных категорий населения, и стабильности осуществления пассажирских перевозок.

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- улучшение технического состояния существующих автомобильных дорог местного значения за счет увеличения объемов работ по ремонту и содержанию дорожного хозяйства;

- совершенствование системы управления дорожным хозяйством Инсарского муниципального района;

- привлечение дополнительных инвестиций в сферу дорожного хозяйства Инсарского муниципального района;

- обеспечение удовлетворения потребностей населения в пассажирских перевозках;

- укрепление транспортной дисциплины перевозчиков;

- защита интересов потребителей транспортных услуг;

- обеспечение безопасности дорожного движения;

- повышение уровня качества оказания услуг в сфере пассажирских перевозок.

3. Система программных мероприятий

В целях решения задачи улучшения технического состояния существующей улично-дорожной сети и автомобильных дорог местного значения Программа предусматривает выполнение работ по содержанию, ремонту и строительству автомобильных дорог улично-дорожной сети. При выполнении работ планируется привлечение средств Дорожного фонда Инсарского муниципального района.

В настоящее время в рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проведена работа по передаче осуществления части полномочий Инсарского муниципального района сельским поселениям в сфере дорожной деятельности. В связи с этим муниципальным образованиям необходимо осуществить мероприятия по оформлению правоустанавливающих документов, инвентаризации, паспортизации и диагностике автомобильных дорог и искусственных сооружений, а также разработку проектов и нормативов по содержанию дорог. Эти мероприятия будут выполнятся в целях решения задачи по совершенствованию системы управления дорожным хозяйством муниципальных образований.

В целях решения задачи совершенствования транспортной инфраструктуры, обеспечения безопасного дорожного движения и условий комфортного проживания населения Инсарского муниципального района программой предусмотрен полный охват района транспортным сообщением, путем открытия новых муниципальных маршрутов.

4. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы

В качестве основных источников финансирования мероприятий Программы рассматриваются средства Дорожного фонда Инсарского муниципального района и привлеченные для выполнения мероприятий Программы субвенции из республиканского бюджета.

Всего на реализацию мероприятий Программы планируется направить средства в размере 74006,6 тыс. рублей.

2016г. – 8514,9 тыс. рублей;

2017г. – 5768,9 тыс. рублей;

2018г. – 5059,2 тыс. рублей;

2019г. – 5999,5 тыс. рублей;

2020г. – 9514,5 тыс. рублей;

2021г. – 9410,6 тыс. рублей;

2022г. – 9913,0 тыс. рублей;

2023г. – 9913,0 тыс. рублей;

2024 г. – 9913,0 тыс. рублей.

В условиях значительного отставания развития дорожной сети от уровня автомобилизации населения и недостатка выделяемых бюджетных средств возникает вопрос о привлечении внебюджетных инвестиций для ремонта и содержание дорог и искусственных сооружений. Поэтому будет проводиться работа по привлечению к дорожной деятельности хозяйствующих субъектов, расположенных на соответствующей территории, в рамках муниципально-частного партнерства.

5. Механизмы реализации, организации управления и контроль за ходом выполнения Программы

Реализации Программы предусматривает целевое использование денежных средств в соответствии с поставленными задачами.

Планы работ по содержанию, ремонту (включая капитальный ремонт) и строительству автомобильных дорог местного значения и сооружений на них составляются ежегодно на основании фактического состояния в пределах лимитов финансирования.

В ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия в установленном порядке могут уточняться, а объем расходов бюджетов - корректироваться.

Основными вопросами, подлежащими контролю в процессе реализации Программы, являются:

- эффективное и целевое использование средств бюджета;

- соблюдение законодательства Российской Федерации при проведении торгов, заключении муниципальных контрактов на выполнение работ по содержанию, капитальному ремонту, ремонту и строительству автомобильных дорог местного значения с подрядной организацией;

- осуществление контроля за соблюдением требований строительных норм и правил, государственных стандартов и технических регламентов;

- гарантийными обязательствами подрядных организаций по поддержанию требуемого состояния объектов.

6. Оценка эффективности осуществления Программы

Приоритет в оценке эффективности Программы отдается показателям общественной (социально-экономической) эффективности, поскольку она позволяет наиболее полно оценить последствия от реализации программных мероприятий.

В качестве индикаторов хода реализации программы будут использоваться показатели состояния автомобильных дорог, объемов выполненных работ и расходов на их выполнение из бюджетов муниципальных образований и привлеченных финансовых источников:

Индикаторы

2015 факт

Период реализации Программы

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям, процентов

35

35

35

30

28

26

24

24

22

22

Доля автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых произведен ремонт, процентов

0,58

1,6

2,0

2,3

2,5

2,5

3,5

3,5

3,5

3,5

Доля фактически обслуживаемых маршрутов в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок и багажа автомобильным транспортом на территории Инсарского муниципального района, процентов

65

65

65

65

70

100

100

100

100

100

Приложение
к муниципальной программе «Развитие дорожного хозяйства,

автомобильных дорог и транспортного обслуживания в Инсарском

муниципальном районе на 2016-2024 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

основных мероприятий муниципальной программы «Развитие дорожного хозяйства, автомобильных дорог и транспортного обслуживания в Инсарском муниципальном районе на 2016-2024 годы»

№ п/п

Мероприятия по реализации Программы и виды работ

Единица измерения

Объем

Стоимость (тыс.руб.)

2016 год

1

Оформление дорог местного значения

1.1

Оформление документации по дорогам местного значения

ед

5

200,0

Всего:

200,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

200,0

2

Содержание автомобильных дорог

2.1

Содержание автомобильных дорог местного значения

км

294

963,2

Всего:

963,2

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

963,2

3

Проектирование и строительство автомобильных дорог

3.1

Строительство автомобильной дороги на ул.Школьная в с. Мордовская Паевка

км

0,5

3714,75

3.2

Строительство автомобильной дороги до кладбища в с. Верхняя Лухма

км

0,3

3536,95

3.3

Изготовление проектно-сметной документации на строительство дорог

проект

1

100,0

Всего:

7351,7

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

7351,7

2017 год

1

Оформление дорог местного значения

1.1

Оформление документации по дорогам местного значения

ед

3

99,0

Всего:

99,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

99,0

2

Содержание автомобильных дорог

2.1

Содержание автомобильных дорог местного значения

км

295

700,5

Всего:

700,5

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

700,5

3

Проектирование и строительство автомобильных дорог

3.1

Строительство автомобильной дороги до кладбища в с. Яндовище

км

0,7

4869,4

3.2

Изготовление проектно-сметной документации на строительство дорог

проект

3

100,0

Всего:

4969,4

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

4969,4

2018 год

1

Оформление дорог местного значения

1.1

Оформление документации по дорогам местного значения

ед

3

100,0

Всего:

100,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

100,0

2

Содержание автомобильных дорог

2.1

Содержание автомобильных дорог местного значения

м

296

721,3

Всего:

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

721,3

3

Проектирование и строительство автомобильных дорог

3.1

Строительство автомобильных дорог по ул. Пролетарская, Коммунистическая в с. Сиалеевская Пятина

км

0,5

4137,9

3.2

Изготовление проектно-сметной документации на строительство дорог

проект

2

100,0

Всего:

4237,9

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

4237,9

2019 год

1

Оформление дорог местного значения

1.1

Оформление документации по дорогам местного значения

ед

3

200,0

Всего:

200,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

200,0

2

Содержание автомобильных дорог

2.1

Содержание автомобильных дорог местного значения

км

296

755,0

2.2

Капитальный ремонт автомобильных дорог по ул. Ворошилова, ул. Котовского в с. Новлей

км

0,9

4844,5

2.3

Изготовление проектно-сметной документации по ремонту автомобильных дорог

ед

2

200,0

Всего:

5799,5

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

5799,5

3

Проектирование и строительство автомобильных дорог

3.1

Изготовление проектно-сметной документации

проект

0

0,0

Всего:

0,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

0,0

2020 год

1

Оформление дорог местного значения

1.1

Оформление документации по дорогам местного значения

ед

1

200,0

Всего:

200,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

200,0

2

Содержание автомобильных дорог и их развитие

2.1

Содержание автомобильных дорог местного значения

км

296

785,4

2.2

Ремонт автомобильных дорог по ул.Центральная и ул.Садовая в с.Русская Паевка Инсарского муниципального района Республики Мордовия

км

0,8

3571,86

2.3

Ремонт автомобильной дороги по ул.Асташкина в с.Кочетовка Инсарского муниципального района Республики Мордовия

км

0,95

1831,3

2.4

Ремонт автомобильной дороги по ул. Пролетарская в с. Кочетовка Инсарского муниципального района Республики Мордовия

км

0,6

1802,94

2.5

Изготовление проектно-сметной документации по ремонту автомобильных дорог

ед

3

100,0

Всего:

8091,5

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

8091,5

3

Проектирование и строительство автомобильных дорог

3.1

Изготовление проектно-сметной документации

проект

0

0,0

Всего:

0,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

0,0

4

Развитие пассажирских перевозок в Инсарском муниципальном районе

4.1

Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам на территории Инсарского муниципального района

Всего:

1223,0

из них:

Республиканский бюджет

1161,8

Бюджет Инсарского муниципального района

61,2

2021 год

1

Оформление дорог местного значения

1.1

Оформление документации по дорогам местного значения

ед

1

100,0

Всего:

100,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

100,0

2

Содержание автомобильных дорог и их развитие

2.1

Содержание автомобильных дорог местного значения

км

296

785,4

2.2

Ремонт автомобильной дороги по ул. Молодежная в с.Кочетовка Инсарского муниципального района Республики Мордовия

км

0,7

2500,0

2.3

Ремонт автомобильной дороги по ул. Старая Казеевка в с.Казеевка Инсарского муниципального района Республики Мордовия

км

1,2

3175,2

2.4

Изготовление проектно-сметной документации по ремонту автомобильных дорог

ед

2

200,0

Всего:

6660,6

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

6660,6

3

Проектирование и строительство автомобильных дорог

3.1

Изготовление проектно-сметной документации

проект

0

0,0

Всего:

0,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

0,0

4

Развитие пассажирских перевозок в Инсарском муниципальном районе

4.1

Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам на территории Инсарского муниципального района

Всего:

2650,0

из них:

Республиканский бюджет

2517,5

Бюджет Инсарского муниципального района

132,5

2022 год

1

Оформление дорог местного значения

1.1

Оформление документации по дорогам местного значения

ед

1

100,0

Всего:

100,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

100,0

2

Содержание автомобильных дорог и их развитие

2.1

Содержание автомобильных дорог местного значения

км

296

785,4

2.2

Ремонт автомобильной дороги по ул. Новая Казеевка в с.Казеевка

км

1,0

6277,6

2.3

Изготовление проектно-сметной документации по ремонту автомобильных дорог

ед

1

100,0

Всего:

7163,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

7163,0

3

Проектирование и строительство автомобильных дорог

3.1

Изготовление проектно-сметной документации

проект

0

0,0

Всего:

0,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

0,0

4

Развитие пассажирских перевозок в Инсарском муниципальном районе

4.1

Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам на территории Инсарского муниципального района

Всего:

2650,0

из них:

Республиканский бюджет

2517,5

Бюджет Инсарского муниципального района

132,5

2023 год

1

Оформление дорог местного значения

1.1

Оформление документации по дорогам местного значения

ед

1

100,0

Всего:

100,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

100,0

2

Содержание автомобильных дорог и их развитие

2.1

Содержание автомобильных дорог местного значения

км

296

785,4

2.2

Ремонт автомобильной дороги по ул. Молодежная в с. Мордовская Паевка

км

1,0

6177,6

2.3

Изготовление проектно-сметной документации по ремонту автомобильных дорог

ед

1

200,0

Всего:

7163,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

7163,0

3

Проектирование и строительство автомобильных дорог

3.1

Изготовление проектно-сметной документации

проект

0

0,0

Всего:

0,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

0,0

4

Развитие пассажирских перевозок в Инсарском муниципальном районе

4.1

Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам на территории Инсарского муниципального района

Всего:

2650,0

из них:

Республиканский бюджет

2517,5

Бюджет Инсарского муниципального района

132,5

2024 год

1

Оформление дорог местного значения

1.1

Оформление документации по дорогам местного значения

ед

1

100,0

Всего:

100,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

100,0

2

Содержание автомобильных дорог и их развитие

2.1

Содержание автомобильных дорог местного значения

км

296

785,4

2.2

Ремонт автомобильной дороги по ул. Коммунистическая, ул.Пролетарская в с. Сиалеевская Пятина

км

2,1

6177,6

2.3

Изготовление проектно-сметной документации по ремонту автомобильных дорог

ед

1

200,0

Всего:

7163,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

7163,0

3

Проектирование и строительство автомобильных дорог

3.1

Изготовление проектно-сметной документации

проект

0

0,0

Всего:

0,0

из них:

Дорожный фонд Инсарского муниципального района

0,0

4

Развитие пассажирских перевозок в Инсарском муниципальном районе

4.1

Организация транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам на территории Инсарского муниципального района

Всего:

2650,0

из них:

Республиканский бюджет

2517,5

Бюджет Инсарского муниципального района

132,5

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 220.020.010 Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать