Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU11023106202000233
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация МО ГО Сыктывкар
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 июля 2020 года N 7/1484

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ НА ЧАСТИЧНОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (СЕТЕЙ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в редакции постановления администрации муниципального образования городского округа «Сыктывкар» от 30.07.2020 № 7/1723)

Руководствуясь ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:

1. Утвердить порядок предоставления в 2020 году субсидии на частичное возмещение затрат, возникающих в результате выполнения ресурсоснабжающими организациями мероприятий по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (сетей холодного водоснабжения) на территории МО ГО "Сыктывкар", согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя руководителя администрации МО ГО "Сыктывкар" Можегова А.А.

И.о. главы МО ГО "Сыктывкар" -

руководителя администрации

А.МОЖЕГОВ

Приложение

к Постановлению

администрации МО ГО "Сыктывкар"

от 7 июля 2020 г. N 7/1484

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ НА ЧАСТИЧНОЕ

ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, ВОЗНИКАЮЩИХ В РЕЗУЛЬТАТЕ ВЫПОЛНЕНИЯ

РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕМОНТУ

ОБЪЕКТОВ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ (СЕТЕЙ ХОЛОДНОГО

ВОДОСНАБЖЕНИЯ) НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления в 2020 году субсидии на частичное возмещение затрат, возникающих в результате выполнения ресурсоснабжающими организациями мероприятий по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (сетей холодного водоснабжения) на территории МО ГО "Сыктывкар" за счет средств бюджета МО ГО "Сыктывкар", в том числе межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов (далее - Порядок, субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат, возникающих в результате выполнения ресурсоснабжающими организациями мероприятий по ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (сетей холодного водоснабжения) на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - объекты) в рамках реализации муниципальной программы МО ГО "Сыктывкар" "Городское хозяйство".

Использование субсидии на иные цели не допускается.

1.3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2020 год на предоставление субсидии в рамках настоящего Порядка, является Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - главный распорядитель).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на 2020 год на данные цели.

1.5. Субсидия в рамках настоящего Порядка предоставляется ресурсоснабжающим организациям при условии отпуска холодной воды из сети за 2019 год в размере не менее 10 000 тыс. куб.м.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:

1) наличие соглашения о предоставлении субсидии, заключенного с получателем субсидии;

2) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Сыктывкар" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах);

3) ведение получателем субсидии обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью;

4) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета МО ГО "Сыктывкар" в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка;

6) привлечение получателем субсидии подрядных организаций с учетом требований действующего законодательства о закупках товаров, работ, услуг;

7) обеспечение получателем субсидии выполнения мероприятий по ремонту объектов в срок не позднее 1 декабря 2020 года после подтверждения оценки достоверности сметной стоимости ремонтных работ специализированной организацией;

8) затраты по ремонту объектов, возмещаемые за счет субсидии в рамках настоящего Порядка, не учтены при установлении для получателя субсидии регулируемых тарифов на услуги холодного водоснабжения на 2020 год;

9) оплата получателем субсидии затрат по ремонту объектов, в размере не менее 30 процентов от их общего объема (не подлежит возмещению в рамках настоящего Порядка);

10) соблюдение получателями субсидии требований настоящего Порядка.

2.2. Претендент на получение бюджетных средств (далее - претендент) представляет главному распорядителю письменное заявление о предоставлении субсидии с указанием ее размера в произвольной форме с приложением:

1) расчета потребности в субсидии в произвольной форме с указанием перечня планируемых мероприятий по ремонту объектов.

Размер потребности претендента на частичное возмещение затрат рассчитывается как разность между планируемыми затратами в соответствии с заключенными договорами (контрактами) по выполнению мероприятий по ремонту объектов и затратами на оплату обязательств за счет средств претендента и не подлежащих возмещению в рамках настоящего Порядка, в размере не менее 30 процентов от планируемых затрат;

2) согласия на осуществление главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии (не требуется для муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием МО ГО "Сыктывкар" в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), подписанного руководителем претендента на получение бюджетных средств;

3) письма в произвольной форме о порядке ведения претендентом обособленного аналитического учета операций, связанных с субсидируемой деятельностью, подписанного руководителем претендента, с приложением копий приказов претендента по учетной политике;

4) письма в произвольной форме, подтверждающего соответствие претендента требованиям подпунктов 4, 5 пункта 2.1 настоящего Порядка на дату предоставления заявления о предоставлении субсидии;

5) сведения, подтверждающие достоверность сметной стоимости работ по ремонту объектов, по результатам оценки, проведенной специализированной организацией;

6) копии заключенных договоров (контрактов) по выполнению мероприятий по ремонту объектов;

7) гарантийное письмо претендента, подтверждающее факт не включения затрат, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим Порядком, при установлении претенденту регулируемых тарифов на услуги холодного водоснабжения на 2020 год;

8) сведения, подтверждающие отпуск холодной воды из сети за 2019 год в размере не менее 10 000 тыс. куб.м.

Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем претендента.

Заявление о предоставлении субсидии с приложенными документами подлежит регистрации в день его поступления главному распорядителю с указанием даты и времени его поступления.

2.3. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, главный распорядитель рассматривает представленный пакет документов, проверяет претендента на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов) и по результатам рассмотрения в указанный в настоящем пункте срок направляет претенденту проект соглашения о предоставлении субсидии для подписания или возвращает документы претенденту сопроводительным письмом с указанием оснований для возврата документов по адресу, указанному в представленных документах.

Основания для возврата документов претенденту:

1) предоставление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, не в полном объеме;

2) установление недостоверности представленной претендентом информации;

3) несоответствие представленных претендентом документов требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

4) несоответствие претендента требованиям, установленным настоящим Порядком.

Претендент при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.

Рассмотрение повторно поступивших документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном в настоящем пункте.

2.4. Соглашение (дополнительное соглашение к соглашению) о предоставлении субсидии заключается в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете МО ГО "Сыктывкар" на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии на данные цели, в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Департамент финансов) для соответствующего вида субсидии.

Предельный размер субсидии в рамках соглашения не может превышать утвержденных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели и рассчитывается на основании предоставленных претендентами документов по формулам:

В случае если общий объем потребности претендентов превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств (P > S):

Si = Pi / P x S (1)

В случае, если общий объем потребности претендентов не превышает утвержденные лимиты бюджетных обязательств (P <= S):

Si = Pi (2)

где:

Si - размер субсидии, предоставляемой в рамках настоящего Порядка i-му претенденту, руб.;

S - утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий финансовый год на данные цели (с учетом принятых и неисполненных обязательств), руб.;

P - общий объем потребности претендентов в рамках настоящего Порядка, руб.;

Pi - размер потребности i-го претендента, указанный в заявлении, руб.

2.5. Перечень мероприятий по ремонту объектов включается в соглашение о предоставлении субсидии в форме приложения.

Частичное возмещение затрат получателя субсидии не производится в случае осуществления мероприятий по ремонту, не предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

2.6. В случае уменьшения общего объема затрат на ремонт объектов, на возмещение которых предоставляется субсидия, субсидия предоставляется в размере, определенном исходя из уточненного объема затрат и установленного размера оплаты обязательств за счет средств получателя субсидии и не подлежащих возмещению в рамках настоящего Порядка.

В указанном случае получатель субсидии в срок не позднее 1 октября 2020 года представляет главному распорядителю письменное заявление об уменьшении субсидии в произвольной форме с приложением уточненного расчета потребности в субсидии.

Заключение дополнительного соглашения к соглашению осуществляется в порядке, установленном пунктом 2.4 настоящего Порядка.

В случае увеличения размера затрат на выполнение мероприятий по ремонту объектов размер субсидии не подлежит изменению.

2.7. Главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к соглашению) представляет его копию в Департамент финансов.

2.8. Для получения субсидии получатель субсидии после начала реализации мероприятий, не позднее 15 числа месяца, следующего за месяцем выполнения работ, но не позднее 1 декабря 2020 года, предоставляет главному распорядителю следующие документы:

1) счет-фактуру (счет) на частичное возмещение затрат;

2) расчет размера субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.

Субсидия на частичное возмещение затрат рассчитывается как разность между фактическими затратами на выполнение мероприятий по ремонту объектов, указанных в соглашении на предоставление субсидии, и установленным размером оплаты обязательств получателя субсидии за счет средств получателя субсидии и не подлежащих возмещению в рамках настоящего Порядка;

3) документы, подтверждающие понесенные затраты (заверенные руководителем и печатью организации копии счетов-фактур, актов о приемке выполненных работ, справок о стоимости выполненных работ и затрат, платежных поручений с отметкой банка);

4) отчет о проведенных мероприятиях по ремонту объектов по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии;

2.9. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, проверяет предоставленные документы и получателя субсидии на соответствие требованиям настоящего Порядка (в том числе путем направления официального запроса в соответствующие органы и (или) сверки с открытыми данными, представленными на официальных сайтах данных органов), принимает решение о финансировании и формирует заявку на кассовый расход в Управление Федерального казначейства по Республике Коми (далее - УФК по РК) или возвращает документы получателю субсидии в письменном виде по адресу, указанному в соглашении о предоставлении субсидии.

Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) предоставление документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, не в полном объеме;

2) установление недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;

3) обнаружение в представленных документах арифметических ошибок;

4) документы составлены по формам, не соответствующим формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии;

5) к возмещению предъявлены затраты сверх суммы заключенного соглашения о предоставлении субсидии;

6) к возмещению предъявлены затраты на выполнение мероприятий по ремонту объектов, не включенных в соглашение о предоставлении субсидии;

7) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком.

Получатель субсидии при устранении выявленных недостатков вправе повторно представить главному распорядителю пакет документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка.

Рассмотрение повторно поступивших документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, осуществляется в порядке, установленном в настоящем пункте.

2.10. Для подтверждения и оплаты денежных обязательств главный распорядитель представляет в УФК по РК следующие документы:

- счет-фактуру (счет) на частичное возмещение затрат;

- расчет размера субсидии по форме, предусмотренной соглашением о предоставлении субсидии.

Документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств, предоставляются в электронном виде через систему удаленной доставки открепительных документов.

Предоставляемые документы для оплаты должны содержать резолюцию руководителя главного распорядителя.

2.11. Санкционирование оплаты расходов по предоставлению субсидий осуществляется УФК по РК в порядке, предусмотренном распоряжением Департамента финансов.

Оплата денежных обязательств осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств.

Предельный срок перечисления субсидии - не позднее десятого рабочего дня со дня принятия главным распорядителем решения о финансировании.

2.12. Финансирование расходов осуществляется путем перечисления средств главным распорядителем на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с заключенным соглашением о предоставлении субсидии с учетом принятых и неисполненных обязательств.

2.13. Ответственность за достоверность показателей в документах, предоставленных для подтверждения и оплаты денежных обязательств, и за соблюдение сроков оплаты денежных обязательств, установленную действующим законодательством Российской Федерации, несет главный распорядитель.

2.14. Результатом предоставления субсидии является выполнение мероприятий по ремонту объектов, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.

Показателем, характеризующим достижение результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности) является уровень выполнения запланированных мероприятий по ремонту объектов.

Значения показателей результативности устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.

Оценка достижения значения показателя результативности осуществляется главным распорядителем на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и фактически достигнутого его значения по итогам отчетного финансового года.

3. Порядок предоставления и требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии представляют главному распорядителю следующие документы:

1) акты сверки взаимных расчетов с главным распорядителем на 1 число месяца, следующего за отчетным периодом, ежеквартально в течение месяца, следующего за отчетным кварталом;

2) документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением порядка, целей и условий предоставления субсидии, в сроки, указанные в запросе главного распорядителя;

3) отчет о достижении значения показателя результативности по форме, установленной в соглашении о предоставлении субсидии, в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии.

3.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием применения мер ответственности, установленных в разделе 4 настоящего Порядка.

4. Осуществление контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидии

и ответственность за их нарушение

4.1. Соблюдение условий, целей, порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля.

4.2. Непредставление в установленные сроки документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, является основанием для приостановления перечисления средств до полного устранения нарушений.

4.3. Получатель субсидии обязан устранить выявленные главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля нарушения порядка, целей и условий предоставления субсидии.

4.4. Получатель субсидии обязан вернуть в бюджет МО ГО "Сыктывкар" полученные в форме субсидии бюджетные средства в случае установления необоснованного предъявления затрат к возмещению и выявленного по результатам проверки предоставляемых документов, а также в результате проведения иных контрольных мероприятий, - в объеме необоснованного предъявления к возмещению из бюджета МО ГО "Сыктывкар".

Меры ответственности за ненадлежащие выполнение мероприятий по ремонту объектов и за нарушение условий соглашения, а также порядок их применения устанавливаются соглашением о предоставлении субсидии.

4.5. В случае, если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря 2020 года допущено нарушение обязательства по достижению значения показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии, и в срок до даты предоставления отчетности о достижении значения показателя результативности, установленного соглашением, в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату в бюджет МО ГО "Сыктывкар", рассчитывается по формуле:

S возврата = S субсидии x (1 - T / R) x 0,1 (3),

где:

S субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

T - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;

R - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением о предоставлении субсидии.

Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности, предусмотренных настоящим пунктом, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

4.6. В случае если нарушения (основания для возврата) установлены в ходе государственного (муниципального) финансового контроля, возврат средств осуществляется на основании представления (предписания), направленного в адрес получателя субсидии.

В остальных случаях возврат средств осуществляется на основании претензии главного распорядителя с указанием выявленных нарушений (оснований для возврата), направленной в адрес получателя субсидии.

4.7. Возврат осуществляется получателем субсидии в срок, установленный в документах, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка.

При неисполнении получателем субсидии обязанности по возврату в установленный срок взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Панорама столицы" № 27/1 от 11.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать