Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU35038609202000072
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Югского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П Р О Е К Т

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮГСКОЕ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.07.2020г. №248

д. Новое Домозерово

     О внесении изменений в постановление

Администрации муниципального образования

Югское от 22.01.2016 г. № 111 «Об утверждении

муниципальной   программы «Социальная

поддержка граждан муниципального

образования Югское на 2016 - 2022 годы»

Администрация муниципального образования Югское

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Изложить муниципальную   программу «Социальная поддержка граждан муниципального образования Югское на 2016 - 2022 годы», утвержденную постановлением Администрации муниципального образования Югское от 22.01.2016г. № 111 «Об утверждении муниципальной программы «Социальная поддержка граждан муниципального образования Югское на 2016-2022 годы» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном вестнике «Югский вестник», а также разместить на официальном сайте муниципального образования Югское в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава муниципального                                                                               Н.Ю. Малкова

образования Югское                                                                         

Приложение 1

к постановлению Администрации муниципального

образования Югское от 07.07.2020г.  №248

«О внесении изменений в постановление Администрации

муниципального образования Югское от 22.01.2016г. № 111

«Об утверждении муниципальной программы «Социальная

поддержка граждан муниципального образования Югское  

на 2016 – 2022 годы»

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Социальная поддержка граждан муниципального образования Югское

на 2016-2022 годы»

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование Программы                    

«Социальная поддержка граждан муниципального образования Югское на 2016-2022 годы»

Основания для разработки Программы        

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Федеральный закон от 06.10.2003 года       N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Решение Совета муниципального образования Югское от 10.09.2012г. № 264 «О порядке обращения, назначения и выплаты доплаты к пенсии лицам, замещавшим должность главы муниципального образования Югское»,

Решение Совета муниципального образования Югское от 29.12.2011 №190 «Об утверждении Положения о доплате к пенсии лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления муниципального образования Югское»,

Решение Совета муниципального образования Югское от 04.10.2015г. № 119 «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности на территории муниципального образования Югское»,

Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ муниципального образования Югское, утвержденный постановлением Администрации муниципального образования Югское от 24.09.2013 г. № 258 (с изменениями и дополнениями)

Основные цели и задачи Программы          

1.Основной   целью Программы является обеспечение эффективного функционирования системы социальных гарантий, повышение качества жизни отдельных категорий граждан.

2.Основными задачами Программы являются:

2.1.выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан и социальным гарантиям, предусмотренных действующим законодательством.

2.2.дополнительное пенсионное обеспечение (предоставление доплат к пенсиям лицам, ранее замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы), предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, проживающим и работающим в сельской местности, предоставление мер социальной поддержки ветеранам ВОВ 1941-45 г. и лиц, приравненных к ним

Сроки реализации Программы                

2016-2022 годы

Ответственный исполнитель Программы       

Ведущий специалист

Марашова Елена Юрьевна

Соисполнители Программы

Инспектор

Замыслова Светлана Сергеевна

Объемы и источники финансирования Программы

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022

год

1

2

3

4

5

6

7

8

Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):

901,1

240,4

1265,1

2005,8

1601,5

800,0

800,0

в том числе в разрезе источников

финансирования

Программы:

бюджет поселения             

901,1

240,4

1265,1

2005,8

1601,5

800,0

800,0

федеральный бюджет

областной бюджет                                

районный бюджет  

внебюджетные источники 

Ожидаемые результаты реализации Программы 

Повышение уровня благосостояния среди получателей мер социальной

поддержки

Общая характеристика сферы реализации Программы.

       Муниципальная политика Российской Федерации в сфере социальной поддержки граждан формируется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, согласно которой в Российской Федерации устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

       Социальная поддержка граждан представляет собой систему правовых, экономических, организационных и иных мер, гарантированных государством отдельным категориям населения.

       Выполнение в полном объеме социальных обязательств государства перед населением, усиление социальной поддержки, обеспечение необходимого объема и качества социальных услуг является приоритетным направлением муниципальной политики в социальной сфере.

       Развитие социальной сферы муниципального образования Югское на 2016-2022 годы предполагает улучшение благосостояния людей.

       Эффективное функционирование системы социальной поддержки населения направлено на предоставление мер социальной поддержки, выплат в полном объеме и в доступной форме.      

       Меры муниципальной социальной поддержки остаются важнейшим инструментом преодоления негативных последствий социального неравенства и бедности.

       Меры социальной поддержки, гарантированные законодательством, предоставляются отдельным категориям граждан своевременно и в полном объеме. Получателями ежемесячной доплаты к пенсии по муниципальному образованию Югское являются 10 человек.

При проведении социальной политики необходима адекватная оценка сопутствующих 

     рисков и гибкое реагирование на возникающие неблагоприятные тенденции.

       К рискам реализации муниципальной программы, которыми могут управлять

ответственный исполнитель и участник муниципальной программы, уменьшая вероятность их возникновения, следует отнести следующие:

       1. Организационные риски.

       Связаны с ошибками управления реализацией муниципальной программы. Непринятие мер по урегулированию организационных рисков может повлечь нецелевое и (или) неэффективное использование бюджетных средств, невыполнение ряда мероприятий муниципальной программы или нарушение сроков их выполнения.

       Мерами по снижению организационных рисков являются закрепление персональной ответственности исполнителей мероприятий муниципальной программы; повышение квалификации и ответственности персонала ответственного исполнителя для своевременной и эффективной реализации предусмотренных мероприятий; координация деятельности персонала ответственного исполнителя и налаживание административных процедур для снижения данного риска.

       2. Финансовые риски.

       Недофинансирование мероприятий муниципальной программы может привести к снижению показателей ее эффективности, прогнозируемости результатов, вариативности приоритетов при решении рассматриваемых проблем. Данные риски возникают по причине продолжительности срока реализации муниципальной программы, а также высокой зависимости ее успешной реализации от стабильного финансирования.

       Мерами по снижению финансовых рисков являются обеспечение сбалансированного распределения финансовых средств по основным мероприятиям муниципальной программы в соответствии с ожидаемыми конечными результатами; ежегодное уточнение объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию программных мероприятий, в зависимости от достигнутых результатов.

       3. Социальные риски.

       Одним из основных рисков является макроэкономическое условие развития муниципального образования Югское и как следствие отсутствие дополнительных официальных источников доходов у граждан, имеющих право на меры социальной поддержки.

       Для минимизации социальных рисков будет осуществляться:

       мониторинг исполнения, действующего законодательства органом местного управления;

       мониторинг и оценка предоставления мер социальной поддержки.

       4. Непредвиденные риски.

       Связаны с кризисными явлениями в экономике Российской Федерации, с природными и техногенными катастрофами. Возникновение непредвиденных рисков может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции, а также потребовать концентрации бюджетных средств на преодоление последствий таких катастроф.

      5. Информационные риски.

       Связаны с отсутствием или недостаточностью отчетной информации, используемой в ходе реализации подпрограммы.

       С целью минимизации информационных рисков в ходе реализации подпрограммы будет проводиться работа, направленная на:

совершенствование форм статистического наблюдения в сфере реализации муниципальной программы, в целях повышения их полноты и информационной полезности;

мониторинг и оценку исполнения целевых показателей муниципальной программы.

В целом, способом ограничения рисков будет являться мониторинг эффективности проводимых мероприятий, ежегодная корректировка целевых показателей в зависимости от достигнутых результатов.

Приоритеты в сфере реализации Программы;

цели, задачи и сроки ее реализации

       Целью реализации муниципальной программы является улучшение социального положения, создание условий для активного участия в жизни общества, снижение социальной напряженности, повышение качества жизни граждан.

       Для обеспечения достижения заявленной цели в Программе предусмотрена реализация следующих основных мероприятий:

       Основное мероприятие 1 «Дополнительное пенсионное обеспечение»

- предусматривает выплату ежемесячной доплаты к пенсии отдельным категориям граждан.

        Основное мероприятие 2 «Предоставление мер социальной поддержки».

-предусматривает социальную поддержку граждан, работающих в муниципальных учреждениях поселения и проживающих в сельской местности на территории поселения.

         Основное мероприятие 3 «Расходы на мероприятия, связанные с сокращением штатной численности»

-выплата пособий при сокращении штатной численности за второй и третий месяц после увольнения при отсутствии трудоустройства.

Реализация Программы позволит:

- сформировать организационные, правовые, социально-экономические условия для осуществления мер по улучшению положения и качества жизни пенсионеров из числа муниципальных служащих;

- реализовать мероприятия, направленные на организацию своевременного и в полном объеме обеспечения прав отдельных категорий граждан на меры социальной поддержки.

       Для достижения цели муниципальной программы предстоит обеспечить решение следующих задач:

- выполнение обязательств по социальной поддержке граждан.

Реализация Программы предусмотрена на период 2016 - 2022 годов.

Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Программы

Общий объем финансовых ресурсов на реализацию Программы составляет 7613,9 тыс. рублей, в том числе по годам реализации Программы:

2016 год

-

901,1

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

901,1

тыс.руб.

2017 год

-

240,4

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

240,4

тыс.руб.

2018 год

-

1265,1

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

1265,1

тыс.руб.

2019 год

-

2005,8

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

2005,8

тыс.руб.

2020 год

-

1601,5

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения-

1601,5

тыс.руб.

2021 год

-

800,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения-

800,0

тыс.руб.

2022 год

-

800,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения-

800,0

тыс.руб.

Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы подлежат ежегодному уточнению. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год осуществляется не позднее двух месяцев со дня вступлений его в законную силу.

Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет средств бюджета поселения, а именно за счет:

-  собственных средств бюджета поселения (налоговых и неналоговых доходов, дотаций вышестоящих бюджетов, за счет остатков денежных средств, сложившихся на начало финансового года);

- средств федерального и областного бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения в очередном финансовом году.

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016 год

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

2021

год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

всего                                             

901,1

240,4

1265,1

2005,8

1601,5

800,0

800,0

Собственные средства бюджета поселения (налоговые и неналоговые доходы, дотации, остатки денежных средств, сложившиеся на начало финансового года)                       

901,1

240,4

1265,1

2005,8

1601,5

800,0

800,0

Средства федерального бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения

областной бюджет                                

Средства областного бюджета, объемы которых учтены в бюджете поселения  

Таблица 2

Информация о распределения средств,

выделяемых на реализацию муниципальной программы

в разрезе основных мероприятий муниципальной программы 

Наименование

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования) 

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022  год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Муниципальная программа (всего)

Социальная поддержка граждан муниципального образования Югское на 2016- 2022 годы

901,

240,4

1265,1

2005,8

1601,5

800,0

800,0

Основные мероприятия Программы

Основное мероприятие 1

«Дополнительное пенсионное обеспечение»

821,6

212,3

1265,1

2005,8

1601,5

800,0

800,0

Основное мероприятие 2 «Предоставление мер социальной поддержки»

79,5

Основное мероприятие 3 «Расходы на мероприятия, связанные с сокращением штатной численности»

28,1

Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального, областного, районного бюджетов, бюджета муниципального образования Югское и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы 

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2016 год

2017 год

2018

год

2019 год

2020 год

2021

год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

всего                                             

901,1

240,4

1265,1

2005,8

1601,5

800,0

800,0

бюджет поселения                         

901,1

240,4

1265,1

2005,8

1601,5

800,0

800,0

федеральный бюджет

-

-

-

-

-

-

-

областной бюджет                                

-

-

-

-

-

-

-

районный бюджет  

-

-

-

-

-

-

-

внебюджетные источники         

-

-

-

-

-

-

-

Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы

       1. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается ежегодно на основе целевых показателей, предусмотренных в таблице №4, исходя из соответствия фактических значений показателей с их целевыми значениями, а также уровнем использования средств, предусмотренных в целях финансирования мероприятий муниципальной программы.

       2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе:

оценки степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых в отчетном году значений показателей муниципальной программы и входящих в нее подпрограмм и их плановых значений, приведенных в таблице № 4, по формуле:

Сд = Зф / Зп * 100%, где:

Сд - степень достижения целей (решения задач),

Зф - фактическое значение показателя муниципальной программы в отчетном году,

Зп - запланированное на отчетный год значение показателя муниципальной программы - для показателей, тенденцией изменения которых является рост значений,

или

Сд = Зп / Зф * 100% - для показателя, тенденцией изменения которых является снижение значений;

       оценки степени реализации основных мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации).

       Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности, если:

степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее подпрограмм 95% и более;

не менее 95% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

       Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности, если:

степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы и ее подпрограмм от 80% до 95 %;

не менее 80% мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.

       Если реализация муниципальной программы не отвечает приведенным выше критериям, уровень эффективности ее реализации в отчетном году признается неудовлетворительным.

Сведения о методике расчета показателей (индикаторов) муниципальной программы приведены в приложении № 3.

Целевые показатели (индикаторы) Программы приведены в таблице 4:

Таблица 4

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

№ п/п

Задачи, направленные

на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед. изм.

Значения показателей

2016

факт

2017

факт

2018

факт

2019

факт

2020

год прогноз

2021 год прогноз

2022 год прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Выполнение обязательств по социальной поддержке отдельных категорий граждан и социальным гарантиям, предусмотренных действующим законодательством

Доля граждан, получивших меры социальной поддержки, в общем числе граждан, обратившихся за получением мер социальной поддержки

%

100

100

100

100

100

100

100

5. Прогноз конечных результатов реализации Программы

Достижение цели программы осуществляется за счет решения задачи - выполнение социальных гарантий, предусмотренных действующим законодательством для отдельных категорий граждан.

В качестве показателя достижения цели и решения задачи программы предлагается следующий показатель:

доля граждан, получающих меры социальной поддержки в общей численности населения муниципального образования Югское, обратившихся за получением мер социальной поддержки.

Показатель позволит оценить результаты предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в муниципальном образовании Югское и будет способствовать повышению эффективности использования средств бюджета муниципального образования Югское, направляемых на эти цели.

Показатель подпрограммы определен таким образом, чтобы обеспечить:

наблюдаемость значений показателей в течение срока реализации муниципальной программы;

охват всех наиболее значимых результатов реализации мероприятий.

Выполнение задачи подпрограммы позволит обеспечить в полном объеме предоставление:

мер социальной поддержки отдельным категориям граждан.

Выполнение задачи будет достигнуто путем совершенствования исполнения социальных обязательств в сфере социальной защиты населения.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы: улучшение качества жизни отдельных категорий граждан.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать