Основная информация

Дата опубликования: 07 июля 2020г.
Номер документа: RU63037510202000186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Сызрань
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



                 Российская Федерация

                    АДМИНИСТРАЦИЯ

                 ГОРОДСКОГО ОКРУГА

                            СЫЗРАНЬ

                САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       От   07.07.2020    № 1476

«О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Сызрань «Охрана окружающей среды на территории городского округа Сызрань на 2020-2030 годы»»

           В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, рассмотрев письмо отдела экологии и природопользования Администрации городского округа Сызрань от 26.06.2020 № 14-13/431, руководствуясь Уставом городского округа Сызрань Самарской области, Администрация городского округа Сызрань

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в муниципальную программу городского округа Сызрань «Охрана окружающей среды на территории городского округа Сызрань на 2020-2030 годы», утвержденную Постановлением Администрации городского округа Сызрань от 13.12.2019 № 3500 (далее – программа) (в редакции Постановлений Администрации городского округа Сызрань от 07.02.2020 № 260; от 18.05.2020 № 1063) , следующие изменения:

        1.1. В паспорте Программы раздел «Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы» изложить в новой редакции следующего содержания:

        «финансирование мероприятий муниципальной программы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Самарской области, бюджета городского округа Сызрань.

        Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 497 941,66   тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 144 307,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 151 833,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 187 137,36 тыс. рублей;

в 2023 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2026 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2027 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2028 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2029 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2030 году – 1 833,0 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 386 630,55 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Самарской области – 59 792,78 тыс. рублей;

за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 51 518,33 тыс. рублей;

в 2020 году:

за счет средств федерального бюджета – 98 268,8 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Самарской области – 15 197,3 тыс. рублей;

за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 30 841,2 тыс. рублей;

в 2021 году:

за счет средств федерального бюджета – 129 000,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Самарской области – 19 950,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 2 883,0 тыс. рублей;

в 2022 году:

за счет средств федерального бюджета – 159 361,75 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Самарской области – 24 645,48 тыс. рублей;

за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 3 130,13 тыс. рублей;

в 2023 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2024 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2025 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2026 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2027 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2028 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2029 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2030 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей».

       1.2. Раздел 7. «Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы» Программы изложить в новой редакции следующего содержания:

«7.  Обоснование ресурсного  обеспечения муниципальной программы

        Финансирование мероприятий муниципальной программы планируется осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Самарской области, бюджета городского округа Сызрань.

        Общий объем финансирования муниципальной программы составляет 497 941,66 тыс. рублей, в том числе:

в 2020 году – 144 307,3 тыс. рублей;

в 2021 году – 151 833,0 тыс. рублей;

в 2022 году – 187 137,36 тыс. рублей;

в 2023 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2024 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2025 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2026 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2027 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2028 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2029 году – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2030 году – 1 833,0 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств федерального бюджета – 386 630,55 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Самарской области – 59 792,78 тыс. рублей;

за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 51 518,33 тыс. рублей;

в 2020 году:

за счет средств федерального бюджета – 98 268,8 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Самарской области – 15 197,3 тыс. рублей;

за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 30 841,2 тыс. рублей;

в 2021 году:

за счет средств федерального бюджета – 129 000,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Самарской области – 19 950,0 тыс. рублей;

за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 2 883,0 тыс. рублей;

в 2022 году:

за счет средств федерального бюджета – 159 361,75 тыс. рублей;

за счет средств бюджета Самарской области – 24 645,48 тыс. рублей;

за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 3 130,13 тыс. рублей;

в 2023 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2024 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2025 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2026 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2027 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2028 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2029 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей;

в 2030 году: за счет средств бюджета городского округа Сызрань – 1 833,0 тыс. рублей.

        Финансирование мероприятий муниципальной программы за счет планируемых (ожидаемых) источников финансирования из вышестоящих бюджетов не является расходным обязательством городского округа Сызрань.

        Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляют Главные распорядители бюджетных средств.    

        Перечень мероприятий муниципальной программы представлен в приложении № 4 к муниципальной программе».

       1.3. В абзаце 3 раздела 8. «Механизм реализации муниципальной программы» Программы слова «от 09.09.2019 № 2363» заменить словами «от 09.09.2019 № 2373».

       1.4. Раздел 9. «Методика комплексной оценки эффективности реализации  муниципальной программы» Программы изложить в новой редакции следующего содержания:

«9.  «Методика комплексной оценки эффективности реализации  муниципальной программы» Обоснование ресурсного  обеспечения муниципальной программы

Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

        Степень выполнения мероприятий муниципальной программы за отчетный год рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных в отчетном году в установленные сроки, к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению в отчетном году.

        Степень выполнения мероприятий муниципальной программы по окончании ее реализации рассчитывается как отношение количества мероприятий, выполненных за весь период реализации муниципальной программы,  к общему количеству мероприятий, предусмотренных к выполнению за весь период ее реализации.

        Эффективность реализации муниципальной программы рассчитывается путем соотнесения степени достижения значений тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы к уровню ее финансирования (расходов).

        Показатель эффективности реализации муниципальной программы (R) за отчетный год рассчитывается по формуле

где N - количество тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы;

- плановое значение n-го тактического показателя (индикатора);

- значение n-го тактического показателя (индикатора) на конец отчетного года;

FПлан. - объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

FФакт. - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года.

Для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используются тактические показатели (индикаторы), достижение значений которых запланировано в отчетном году, и объема ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы.

По строящимся (реконструируемым) объектам капитального строительства для расчета показателя эффективности реализации муниципальной программы используется следующая формула 

FФакт.

R =                х 100%,

FПлан.

     где FФакт. - объем ресурсов, освоенных в ходе реализации муниципальной программы на конец отчетного года;

     FПлан. - объем ресурсов, предусмотренных (направленных) на реализацию муниципальной программы в отчетном году.

Если об улучшении ситуации в оцениваемой сфере свидетельствует снижение значения тактического показателя (индикатора) – степень достижения значений тактических показателей (индикаторов) муниципальной программы рассчитывается путем деления планового значения тактического показателя (индикатора) на фактически достигнутое значение тактического показателя (индикатора). 

В случае если фактическое значение n-го тактического показателя (индикатора) превысило его плановое значение более чем на 30%, степень достижения данного тактического показателя (индикатора) принимается равной 130%.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы за весь период реализации рассчитывается как среднее арифметическое показателей эффективности реализации муниципальной программы за все отчетные годы.

Эффективность реализации муниципальной программы признается низкой:

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 и менее 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы менее 90 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов, но степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы менее 90 процентов.

Муниципальная программа признается эффективной:

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы (в пределах) более или равном 90 процентов и менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы (в пределах) более или равной 90 и менее 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы более или равной 90 процентов или менее 100 процентов.

Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой:

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более или равном 90 процентов или менее или равном 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов;

при значении показателя эффективности реализации муниципальной программы более 100 процентов и степени выполнения мероприятий муниципальной программы равной 100 процентов».

       1.5. Приложение № 4 «Перечень мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань «Охрана окружающей среды на территории городского округа Сызрань на 2020-2030 годы» к программе изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и разместить на официальном сайте Администрации городского округа Сызрань в сети «Интернет».

3.  Контроль за  исполнением настоящего Постановления возложить на Первого заместителя Главы городского округа Сызрань Советкина А.Н.

Глава городского округа Сызрань                                                       Н.М. Лядин

Приложение

к Постановлению Администрации

городского округа Сызрань

От   07.07.2020    № 1476
Приложение № 4

к муниципальной программе

городского округа Сызрань

«Охрана окружающей среды на территории

городского округа Сызрань на 2020-2030 годы»

Перечень мероприятий муниципальной программы городского округа Сызрань

«Охрана окружающей среды на территории городского округа Сызрань на 2020-2030 годы»

№ п/п

Наименова-ние цели, задачи, мероприятия

Срок реа-лиза

ции, годы

Исполни-тели меро-приятия

Главный распоря-дитель бюджетных средств

Мощ-ность объек-та, тыс.м3/ сутки

Сметная стои-мость объекта в ценах выпол-нения ПСД, тыс. рублей

Источ-ник финан-сиро-вания

Объем финансирования, тыс. рублей

Такти-ческий показатель (индика-тор), характе-ризующий выполне-ние соотве-тствую-щего меропри-ятия (меропри-ятий)

Всего

в том числе по годам

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Цель: снижение негативного воздействия на окружающую среду  посредством организации мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа Сызрань

Задача 1. Наблюдение за состоянием атмосферного воздуха

1.1.

Мониторинг окружающей среды

2020-2030

Отдел экологии и природо-пользова-ния Админи-страции городского округа Сызрань

Админи-страция городского округа Сызрань

Бюджет город-ского округа Сыз-рань

18843,0

1713,0

1713,0

1713,0

1713,0

1713,0

1713,0

1713,0

1713,0

1713,0

1713,0

1713,0

Показатель (индика-тор), указа-нный в пункте 1.1. приложе-ния № 2 к Программе

Задача 2. Экологическое просвещение населения городского округа Сызрань

2.1.

Предоставле-ние субсидии на иные цели муниципаль-ному бюджетному учреждению «Централи-зованная библиотечная система городского округа Сызрань» (МБУ «ЦБС городского округа Сызрань») на комплекто-вание библиотеч-ного фонда городского округа Сызрань литературой экологичес-кой направ-ленности

2020-2030

Муници-пальное бюджетное учреждение «Центра-лизованная библиоте-чная система городского округа Сызрань»

Управле-ние культуры Админи-страции городско-го

округа Сызрань

Бюджет город-ского округа Сыз-рань

330,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Показатель (индика-тор), указа-нный в пункте 2.1. приложе-ния № 2 к Программе

2.2.

Предоставле-ние субсидии на иные цели муниципаль-ному бюд-жетному учреждению городского округа Сызрань «Центр музыкально-го искусства и культуры» (МБУ «ЦМИиК) на проведение экологичес-кого карнавала

2020-2030

Муници-пальное бюджетное учреждение городского округа Сызрань «Центр музыкаль-ного искусства и культуры»

Управле-ние культуры Админи-страции городско-го округа Сызрань

Бюджет город-ского округа Сыз-рань

660,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

Показатель (индика-тор), указа-нный в пункте 2.2. приложе-ния № 2 к Программе

2.3.

Предоставле-ние субсидии на иные цели муниципаль-ному бюджетному учреждению «Краевед-ческий музей городского округа Сызрань» (МБУ «Краевед-ческий музей г.о.Сызрань») на прове-дение ежегодной конкурсно-выставочной программы «Среда обитания»

2020-2030

Муници-пальное бюджетное учрежде-ние «Краевед-ческий музей городского округа Сызрань»

Управле-ние культуры Админи-страции городско-го округа Сызрань

Бюджет город-ского округа Сыз-рань

330,0

30,0

30.0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

Показатель (индика-тор), указанный в пункте 2.3. приложе-ния № 2 к Программе

Задача 3. Сокращение объема загрязненных сточных вод, отводимых в поверхностные водные объекты

3.1.

Внеплоща-дочная канализация. Очистные сооружения канализации г.Сызрань. Реконструк-ция. 2-я очередь. Станция ультрафиоле-товой дезинфекции сточных вод. Самарская область (3 пуск. комплекс, участок механичес-кой очистки)

2018-2020

Муници-пальное казенное учреждение городского округа Сызрань «Сызрань Строй Заказчик»

Комитет по строи-тельству и архитек-туре Адми-нистрации городского округа Сызрань

125,2

228105,8

Всего,

в том числе:

131420,1

131420,1

Показатель (индика-тор), указа-нный в пункте 3.1. приложе-ния № 2 к Программе

фед. бюджет

98268,8

98268,8

бюджет Самар-ской области

15197,3

15197,3

бюджет город-ского округа Сыз-рань

17954,0

17954,0

3.2.

Проектирование и строи-тельство ка-нализацион-ных очист-ных сору-жений г.о.Сызрань,  пос.Ново-кашпирский

2017-2022

Муници-пальное казенное учреждение

городского округа Сызрань «Сызрань

Строй

Заказчик»

Комитет по строи-тельству и архитек-туре Адми-нистрации городского округа Сызрань

2,0

346370,2

Всего,

в том числе:

346358,56

11054,2

150000,0

185304,36

Показа-тели (индика-торы), указанные в пунктах 3.1., 3.2. приложе-ния № 2 к Программе

Фед. бюджет

288361,75

129000,0

159361,75

бюджет Самар-ской области

44595,48

19950,01

24645,481

бюджет город-ского округа Сыз-рань

13401,33

11054,2

1050,0

1297,13

Всего по муниципальной программе, в том числе за счет средств:

497941,66

144307,3

151833,0

187137,36

1833,0

1833,0

1833,0

1833,0

1833,0

1833,0

1833,0

1833,0

- федерального бюджета

386630,55

98268,8

129000,0

159361,75

- бюджета Самарской области

59792,78

15197,3

19950,0

24645,48

- бюджета городского округа Сызрань

51518,33

30841,2

2883,0

3130,13

1833,0

1833,0

1833,0

1833,0

1833,0

1833,0

1833,0

1833,0

1 В соответствии с Законом Самарской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (в редакции от 04.06.2020 № 58-ГД). Данные подлежат корректировке при внесении соответствующих изменений в государственную программу Самарской области «Оздоровление Волги. Строительство и реконструкция (модернизация) очистных сооружений централизованных систем водоотведения» на 2019-2024 годы» профильным министерством Самарской области.

     Уведомление Министерства управления финансами Самарской области № 716-3-001 от 09.01.2020 г. о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

     Уведомление Министерства управления финансами Самарской области № 716-3-024 от 15.06.2020 г. о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник местного самоуправления г. Сызрани № 27 от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 230.000.000 ЭКОЛОГИЯ. ПРИРОДООХРАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать