Основная информация
Дата опубликования: | 07 июля 2011г. |
Номер документа: | RU53000201100887 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу с принятием постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 11.04.2018 № 31
КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.07.2011 № 1
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ
(Изменения:
постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 17 февраля 2012 года № 1; НГР:RU53000201200060
постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 19 февраля 2016 года № 1; НГР:RU53000201600063
постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области 18 мая 2016 года № 5; НГР: RU53000201600295)
В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и на основании Положения о комитете лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области, утвержденного постановлением Администрации области от 08.06.2009 №183, комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области и их проектов.
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Председатель комитета А.О. Вареникин
Утвержден
постановлением комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 07.07.2011 № 1
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области и их проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области и их проектов (далее - постановление, проект) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза постановлений и их проектов проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.
2. Антикоррупционная экспертиза постановления
2.1. Антикоррупционная экспертиза постановлений проводится по результатам анализа практики их правоприменения, а также при проведении мониторинга их применения, в том числе при наличии следующих оснований:
поручения Губернатора Новгородской области, первых заместителей Губернатора Новгородской области, заместителей Губернатора Новгородской области;
обращения государственных органов, граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в постановлении коррупциогенные факторов;
судебное оспаривание постановления;
принятие мер прокурорского реагирования в отношении постановления;
поручения председателя комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области по результатам проведенного мониторинга правоприменения постановлений.
2.2. Антикоррупционная экспертиза постановления в случаях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится отделом правового обеспечения и кадров комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (далее - отдел правового обеспечения и кадров). Отдел правового обеспечения и кадров вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы постановления специалистов комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Отдел правового обеспечения и кадров по результатам проведения антикоррупционной экспертизы постановления дает письменные заключение. В заключении указываются выявленные в постановлении коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.».
(Часть в редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области 18 мая 2016 года № 5; НГР: RU53000201600295)
3. Антикоррупционная экспертиза проекта
3.1. Антикоррупционная экспертиза проекта осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.
3.2. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится отделом правового обеспечения и кадров в рамках осуществления правовой экспертизы на этапе его согласования.
3.3. Отдел правового обеспечения и кадров проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.
3.4. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики отдел правового обеспечения и кадров вправе запросить у разработчика проекта дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению председателя комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 45 рабочих дней.
3.5. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта отдел правового обеспечения и кадров дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзаце и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов.
3.6. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого отделом правового обеспечения и кадров ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.
4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы постановлений (проектов)
4.1. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы постановления (проекта) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется разработчику постановления (проекта) для рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.
4.2. В случае несогласия разработчика постановления (проекта) с выводом проведенной отделом правового обеспечения и кадров антикоррупционной экспертизы о наличии в постановлении (проекте) коррупциогенных факторов указанное постановление (проект) вносится на рассмотрение председателя комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области с обоснованием выраженного несогласия.
(Пункт 5 введен: постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 17 февраля 2012 года № 1; НГР:RU53000201200060)
(В редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 19 февраля 2016 года № 1; НГР:RU53000201600063)
5. Направление копий постановлений (проектов) в Новгородскую межрайонную природоохранную прокуратуру
5.1. Копии проектов постановлений непосредственно после их разработки направляются отделом правового обеспечения и кадров в Новгородскую межрайонную природоохранную прокуратуру для соответствующей проверки.
Копии постановлений направляются отделом правового обеспечения и кадров в Новгородскую межрайонную природоохранную прокуратуру в течение семи дней со дня их издания.
Утратил силу с принятием постановления министерства природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Новгородской области от 11.04.2018 № 31
КОМИТЕТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
07.07.2011 № 1
Великий Новгород
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПОСТАНОВЛЕНИЙ КОМИТЕТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА И ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ И ИХ ПРОЕКТОВ
(Изменения:
постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 17 февраля 2012 года № 1; НГР:RU53000201200060
постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 19 февраля 2016 года № 1; НГР:RU53000201600063
постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области 18 мая 2016 года № 5; НГР: RU53000201600295)
В соответствии с федеральными законами от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», от 17 июля 2009 года № 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и на основании Положения о комитете лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области, утвержденного постановлением Администрации области от 08.06.2009 №183, комитет лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области и их проектов.
2. Опубликовать постановление в газете «Новгородские ведомости».
Председатель комитета А.О. Вареникин
Утвержден
постановлением комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 07.07.2011 № 1
ПОРЯДОК
проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области и их проектов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения антикоррупционной экспертизы постановлений комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области и их проектов (далее - постановление, проект) в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.
1.2. Антикоррупционная экспертиза постановлений и их проектов проводится согласно методике проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96.
2. Антикоррупционная экспертиза постановления
2.1. Антикоррупционная экспертиза постановлений проводится по результатам анализа практики их правоприменения, а также при проведении мониторинга их применения, в том числе при наличии следующих оснований:
поручения Губернатора Новгородской области, первых заместителей Губернатора Новгородской области, заместителей Губернатора Новгородской области;
обращения государственных органов, граждан или организаций, содержащие информацию о наличии в постановлении коррупциогенные факторов;
судебное оспаривание постановления;
принятие мер прокурорского реагирования в отношении постановления;
поручения председателя комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области по результатам проведенного мониторинга правоприменения постановлений.
2.2. Антикоррупционная экспертиза постановления в случаях, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка, проводится отделом правового обеспечения и кадров комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области (далее - отдел правового обеспечения и кадров). Отдел правового обеспечения и кадров вправе привлекать к проведению антикоррупционной экспертизы постановления специалистов комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области.
2.3. Срок проведения антикоррупционной экспертизы постановлений составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня возникновения одного из оснований, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.4. Отдел правового обеспечения и кадров по результатам проведения антикоррупционной экспертизы постановления дает письменные заключение. В заключении указываются выявленные в постановлении коррупциогенные факторы и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов.».
(Часть в редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области 18 мая 2016 года № 5; НГР: RU53000201600295)
3. Антикоррупционная экспертиза проекта
3.1. Антикоррупционная экспертиза проекта осуществляется в форме анализа норм проекта на наличие коррупциогенных факторов.
3.2. Антикоррупционная экспертиза проекта проводится отделом правового обеспечения и кадров в рамках осуществления правовой экспертизы на этапе его согласования.
3.3. Отдел правового обеспечения и кадров проводит антикоррупционную экспертизу проекта не более чем в течение 30 рабочих дней со дня поступления проекта на правовую экспертизу.
3.4. В случае необходимости анализа нормативных правовых актов, использованных при разработке проекта, а также материалов судебной или административной практики отдел правового обеспечения и кадров вправе запросить у разработчика проекта дополнительные материалы или информацию. В указанном случае по решению председателя комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области срок проведения антикоррупционной экспертизы проекта может быть продлен, но не более чем до 45 рабочих дней.
3.5. По результатам антикоррупционной экспертизы проекта отдел правового обеспечения и кадров дает письменное заключение. В заключении указываются выявленные в проекте коррупциогенные факторы с указанием структурных единиц проекта (раздел, глава, статья, часть, пункт, подпункт, абзаце и предложения о способах их устранения либо сведения об отсутствии указанных факторов. В заключении могут быть отражены возможные негативные последствия сохранения в проекте выявленных коррупциогенных факторов.
3.6. В случае внесения изменений в проект, в отношении которого отделом правового обеспечения и кадров ранее проводилась антикоррупционная экспертиза, указанный проект подлежит повторной антикоррупционной экспертизе.
4. Учет результатов антикоррупционной экспертизы постановлений (проектов)
4.1. Заключение по результатам антикоррупционной экспертизы постановления (проекта) в случае выявления коррупциогенных факторов направляется разработчику постановления (проекта) для рассмотрения в целях устранения положений, которые могут способствовать проявлению коррупции.
4.2. В случае несогласия разработчика постановления (проекта) с выводом проведенной отделом правового обеспечения и кадров антикоррупционной экспертизы о наличии в постановлении (проекте) коррупциогенных факторов указанное постановление (проект) вносится на рассмотрение председателя комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области с обоснованием выраженного несогласия.
(Пункт 5 введен: постановление комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 17 февраля 2012 года № 1; НГР:RU53000201200060)
(В редакции постановления комитета лесного хозяйства и лесной промышленности Новгородской области от 19 февраля 2016 года № 1; НГР:RU53000201600063)
5. Направление копий постановлений (проектов) в Новгородскую межрайонную природоохранную прокуратуру
5.1. Копии проектов постановлений непосредственно после их разработки направляются отделом правового обеспечения и кадров в Новгородскую межрайонную природоохранную прокуратуру для соответствующей проверки.
Копии постановлений направляются отделом правового обеспечения и кадров в Новгородскую межрайонную природоохранную прокуратуру в течение семи дней со дня их издания.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 19 от 23.02.2012, Новгородские Ведомости "Официальный выпуск" № 5 от 04.07.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: