Основная информация

Дата опубликования: 07 июня 2017г.
Номер документа: RU39000201700245
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 07 июня 2017 года № 288

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2017 ГОДУ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫМ ГАЗЕТАМ НА ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ ОТБОРОВ (КОНКУРСОВ)

В соответствии с пунктом 7 статьи 78 и пунктом 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации государственной программы Калининградской области «Эффективные финансы», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1022, Правительство Калининградской области п о с т а н о в л я е т :

1. Предоставить в 2017 году гранты в форме субсидий из областного бюджета муниципальным газетам на информирование населения в области финансовой грамотности по итогам проведения конкурсных отборов (конкурсов).

2. Установить порядок предоставления в 2017 году грантов в форме субсидий из областного бюджета муниципальным газетам на информирование населения в области финансовой грамотности по итогам проведения конкурсных отборов (конкурсов) согласно приложению.

3. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области

А.А. Алиханов

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 07 июня 2017 года № 288

П О Р Я Д О К

предоставления в 2017 году грантов в форме субсидий

из областного бюджета муниципальным газетам

на информирование населения в области финансовой грамотности по итогам проведения конкурсных отборов (конкурсов)

Глава 1. Общие положения

1. Настоящий порядок, разработанный в целях реализации государственной программы Калининградской области «Эффективные финансы», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1022, для поддержки в 2017 году лучших проектов в сфере повышения финансовой грамотности населения Калининградской области (далее − проекты), определяет:

1) условия участия в конкурсных отборах (конкурсах) (далее − конкурсные отборы);

2) критерии отбора участников конкурсных отборов;

3) условия предоставления грантов в форме субсидий (далее – гранты) победителям конкурсных отборов;

4) условия использования грантов победителями конкурсных отборов;

5) требования к отчетности об использовании грантов;

6) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов.

2. Организатором конкурсных отборов является Министерство финансов Калининградской области (далее − Министерство), которое:

1) является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление грантов в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калининградской области от 19 декабря 2016 года № 25 «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»;

2) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурсных отборов (далее – конкурсная комиссия) и порядок ее работы;

3) обеспечивает работу конкурсной комиссии;

4) устанавливает сроки приема заявок на участие в конкурсных отборах (далее – заявка);

5) утверждает положения о конкурсных отборах;

6) объявляет конкурсные отборы;

7) организует распространение информации о проведении конкурсных отборов, в том числе через средства массовой информации и информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» (далее – сеть «Интернет»);

8) организует консультирование по вопросам подготовки заявок;

9) организует прием, регистрацию и рассмотрение заявок с привлечением экспертов;

10) обеспечивает сохранность поданных заявок;

11) утверждает на основании решения конкурсной комиссии победителей конкурсных отборов;

12) заключает с победителями конкурсных отборов договоры (соглашения) о предоставлении грантов и осуществляет перечисление грантов победителям конкурсных отборов на реализацию проектов;

13) осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных грантов;

14) проводит обязательную проверку соблюдения получателями грантов (победителями конкурсных отборов) условий, целей и порядка предоставления грантов.

3. Тематика информационных материалов для участия в конкурсных отборах определяется Министерством и публикуется в извещении об их проведении.

4. Министерство размещает объявления о проведении конкурсных отборов на официальном сайте Министерства (www.minfin39.ru) в сети «Интернет» (далее – официальный сайт Министерства).

Глава 2. Условия участия в конкурсном отборе

5. Участниками конкурсных отборов могут быть организации, занимающиеся выпуском муниципальных газет, любых форм собственности (далее − организации), подавшие в установленный Министерством срок заявку на участие в конкурсных отборах в соответствии с условиями, изложенными в настоящем порядке.

Под муниципальной газетой в данном порядке понимается газета, издающаяся и распространяющаяся на территории одного муниципального образования Калининградской области, включенная в областной реестр муниципальных газет Калининградской области, утвержденный постановлением Калининградской областной Думы от 24 ноября 2016 года № 132.

6. Участники конкурсных отборов представляют в Министерство заявку, включающую следующие конкурсные материалы:

1) паспорт проекта по форме согласно приложению № 1 к настоящему порядку;

2) бюджет проекта с обоснованием суммы согласно приложению № 2 к настоящему порядку;

3) копии учредительных документов участника конкурсного отбора;

4) информационные материалы об опыте реализации мероприятий, связанных с тематикой конкурсного отбора (при наличии);

5) разрешение учредителя организации на участие в конкурсном отборе (для государственных и муниципальных учреждений), оформленное на бланке органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении организации;

6) справки из налогового органа по месту нахождения организации, территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации о состоянии задолженности по налогам, сборам и другим обязательным платежам перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении гранта;

7) расчет сумм налога на доходы физических лиц, работающих в организации, исчисленных и удержанных организацией (форма 6-НДФЛ), на последнюю отчетную дату;

8) копию штатного расписания организации;

9) письмо с включением сведений о количестве работников организации, которым установлено неполное рабочее время в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.

7. Заявка должна предусматривать перечень мероприятий по информированию населения в области финансовой грамотности путем создания журналистских информационных материалов и их размещения в муниципальной газете, а именно включать план-график создания и размещения материалов в области финансовой грамотности в муниципальной газете с указанием тематики материалов, подлежащих публикации, их объема, сроков и периодичности выхода.

8. В состав заявки в рамках одного конкурсного отбора включается один проект. Один участник конкурсного отбора может подать одну заявку для участия в конкурсном отборе.

9. Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки, содержит персональные данные, то в составе заявки должно быть согласие субъектов этих данных на их обработку. В противном случае включение в состав заявки информации, содержащей персональные данные, не допускается.

10. Заявка представляется в бумажном (прошитом или переплетенном) виде с приложением оригиналов документов или заверенных участником конкурсного отбора их копий с пронумерованными страницами и описью представляемых документов, а также электронном виде в редактируемом формате.

В случае невозможности представления участником конкурсного отбора полного пакета документов единовременно недостающие документы могут быть направлены в Министерство дополнительно с сопроводительным письмом и их описью до момента окончания срока приема заявок.

11. Заявка участника конкурсного отбора рассматривается в срок, установленный Министерством при объявлении конкурсного отбора, но не более 5 рабочих дней с даты окончания срока подачи заявок.

12. Прием заявок от участников конкурсных отборов осуществляется Министерством в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты размещения объявления о проведении конкурсного отбора на официальном сайте Министерства.

Глава 3. Критерии конкурсного отбора и оценки заявок,

определение победителя конкурсного отбора

13. Победители конкурсных отборов определяются путем оценки заявок членами конкурсной комиссии.

14. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим при проведении конкурсного отбора, по критериям, изложенным в приложении № 3 к настоящему порядку.

15. В ходе заседания конкурсной комиссии количество баллов по каждому критерию суммируется, десять участников конкурсного отбора, заявки которых набрали наибольшее количество баллов, признаются победителями конкурсного отбора.

Если число претендентов на участие в конкурсном отборе меньше или равно десяти, конкурсный отбор признается несостоявшимся. Договоры (соглашения) о предоставлении грантов при этом заключаются со всеми претендентами на участие в конкурсном отборе, заявки которых соответствуют критериям, установленным пунктами 5-10 настоящего порядка. В данном случае предоставление и использование грантов осуществляется согласно положениям настоящего порядка, установленным для победителей конкурсных отборов.

16. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:

1) несоответствие представленных участниками конкурсных отборов документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной информации.

Глава 4. Условия предоставления грантов победителям конкурсного отбора – производителям товаров, работ, услуг

17. Гранты предоставляются организациям – юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) – производителям товаров, работ, услуг, признанным по решению конкурсной комиссии победителями конкурсного отбора.

Предоставление грантов победителям конкурсных отборов осуществляется при соблюдении ими следующих условий:

1) отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, указанные в подпункте 6 пункта 6 настоящего порядка, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных ранее, а также иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) получатель гранта не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4) получатель гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель гранта не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1 настоящего порядка;

6) соответствие фактического уровня минимальной заработной платы работников победителей конкурсных отборов уровню, установленному действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области (далее – региональное соглашение о минимальной заработной плате) на момент подписания договора (соглашения) о предоставлении гранта, а также в течение срока действия договора (соглашения);

7) доля работников победителей конкурсных отборов, работающих на условиях неполного рабочего времени, не превышает 10 процентов общей численности работников организации (за исключением случаев обязательного установления неполного рабочего времени отдельным категориям работников, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации) на дату подписания договора (соглашения) о предоставлении гранта, а также в течение срока действия указанного договора (соглашения).

18. Министерство заключает с победителями конкурсных отборов договоры (соглашения) о предоставлении грантов, в которых в соответствии с типовой формой договора (соглашения) о предоставлении грантов, утвержденной приказом Министерства от 10 января 2017 года № 1 (далее – приказ), предусматриваются:

1) условия, порядок и сроки предоставления грантов;

2) цели и сроки использования грантов;

3) смета расходов, содержащая наименование расходов, их объем, расценки на товары, работы, услуги, сведения о привлеченных источниках и общих объемах финансирования;

4) порядок и сроки представления отчетности об использовании грантов, а также перечень документов, подтверждающих расходы;

5) порядок возврата грантов в случае их нецелевого использования и (или) использования не в полном объеме в установленные договором (соглашением) сроки;

6) согласие получателей грантов (победителей конкурсных отборов) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения победителями конкурсных отборов условий, целей и порядка их предоставления;

7) запрет приобретения за счет полученных средств гранта иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

8) обязательства получателей грантов (победителей конкурсных отборов) по возврату средств гранта, использованных с нарушением условий, целей и порядка предоставления гранта, по возврату остатков средств гранта, не использованных в отчетном финансовом году;

9) обязательства победителей конкурсных отборов по обеспечению на момент подписания договора (соглашения) о предоставлении гранта, а также в течение срока действия договора (соглашения) соответствия фактического уровня минимальной заработной платы работников победителей конкурсных отборов уровню, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате;

10) обязательства победителей конкурсных отборов по обеспечению на момент подписания договора (соглашения) о предоставлении гранта, а также в течение срока действия договора (соглашения) доли работников победителей конкурсных отборов, работающих на условиях неполного рабочего времени, не более 10 процентов общей численности работников организации (за исключением случаев обязательного установления неполного рабочего времени отдельным категориям работников, предусмотренных трудовым законодательством Российской Федерации);

11) счета победителей конкурсных отборов, на которые перечисляются гранты.

19. Договор (соглашение) о предоставлении гранта заключается Министерством с получателями грантов (победителями конкурсных отборов) в срок не позднее 30 календарных дней с даты утверждения результатов конкурсного отбора.

20. Гранты предоставляются победителям конкурсного отбора по итогам реализации проекта на основании письменного заявления о завершении его реализации, к которому прикладываются отчет о реализации проекта и фактический бюджет проекта, в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством отчета о реализации.

21. При соблюдении условий, предусмотренных настоящим порядком, Министерство перечисляет грант на расчетный счет победителя конкурсного отбора в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка.

22. Размер каждого гранта составляет сумму, указанную в бюджете проекта, но не более чем 100 (сто) тысяч рублей. Суммарный размер грантов не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калининградской области от 19 декабря 2016 года № 25 «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на реализацию соответствующих мероприятий.

Глава 5. Условия предоставления грантов победителям

конкурсного отбора – некоммерческим организациям,

не являющимся казенными учреждениями

23. Гранты предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, признанным по решению конкурсной комиссии победителями конкурсного отбора.

Предоставление грантов победителям конкурсных отборов осуществляется при соблюдении ими следующих условий:

1) отсутствие задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и внебюджетные фонды, указанные в подпункте 6 пункта 6 настоящего порядка, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных ранее, а также иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

3) получатель гранта не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не иметь ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;

4) получатель гранта не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель гранта не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 настоящего порядка;

6) соответствие фактического уровня минимальной заработной платы работников победителей конкурсных отборов уровню, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате на момент подписания договора (соглашения) о предоставлении гранта, а также в течение срока действия договора (соглашения);

7) доля работников победителей конкурсных отборов, занятых в организации неполное рабочее время, не превышает 10 процентов на момент подписания договора (соглашения) о предоставлении гранта, а также в течение срока действия договора (соглашения).

24. Министерство заключает с победителями конкурсных отборов договоры (соглашения) о предоставлении грантов, в которых в соответствии с типовой формой договора (соглашения) о предоставлении грантов, утвержденной приказом, предусматриваются:

1) условия, порядок и сроки предоставления грантов;

2) цели и сроки использования грантов;

3) смета расходов, содержащая наименование расходов, их объем, расценки на товары, работы, услуги, сведения о привлеченных источниках и общих объемах финансирования;

4) порядок и сроки представления отчетности об использовании грантов, а также перечень документов, подтверждающих расходы;

5) порядок возврата грантов в случае их нецелевого использования и (или) использования не в полном объеме в установленные договором (соглашением) сроки;

6) согласие получателей грантов (победителей конкурсных отборов) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения победителями конкурсных отборов условий, целей и порядка их предоставления;

7) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

8) обязательства получателей грантов (победителей конкурсных отборов) по возврату средств гранта, использованных с нарушением условий, целей и порядка предоставления гранта, по возврату остатков средств гранта, не использованных в отчетном финансовом году;

9) обязательства победителей конкурсных отборов по обеспечению на момент подписания договора (соглашения) о предоставлении гранта, а также в течение срока действия договора (соглашения), поддержания соответствия фактического уровня минимальной заработной платы работников победителей конкурсных отборов уровню, установленному региональным соглашением о минимальной заработной плате;

10) обязательства победителей конкурсных отборов по обеспечению на момент подписания договора (соглашения) о предоставлении гранта, а также в течение срока действия договора (соглашения), доли работников победителей конкурсных отборов, занятых в организации неполное рабочее время, не более 10 процентов;

11) счета победителей конкурсных отборов, на которые перечисляются гранты.

25. Договор (соглашение) о предоставлении гранта заключается Министерством с получателями грантов (победителями конкурсных отборов) в срок не позднее 30 календарных дней с даты утверждения результатов конкурсного отбора.

26. Гранты предоставляются победителям конкурсного отбора после заключения с Министерством договоров (соглашений) о предоставлении грантов в размере 80 процентов средств гранта. Оставшиеся 20 процентов средств гранта предоставляются победителю конкурсного отбора по итогам реализации проекта на основании письменного заявления о завершении его реализации, к которому прикладываются отчет о реализации проекта и фактический бюджет проекта. Гранты предоставляются в течение 10 рабочих дней с даты получения Министерством отчета о реализации.

27. При соблюдении условий, предусмотренных настоящим порядком, Министерство перечисляет грант на расчетный счет победителя конкурсного отбора в соответствии с пунктом 26 настоящего порядка.

28. Размер каждого гранта составляет сумму, указанную в бюджете проекта, но не более чем 100 (сто) тысяч рублей. Суммарный размер грантов не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Калининградской области от 19 декабря 2016 года № 25 «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» на реализацию соответствующих мероприятий.

Глава 6. Условия использования грантов

победителями конкурсных отборов

29. Реализация каждого проекта осуществляется до 01 декабря
2017 года.

30. Материалы в области финансовой грамотности, подлежащие публикации, предварительно согласовываются победителями конкурсного отбора с Министерством в порядке, установленном соответствующим договором (соглашением) о предоставлении гранта.

31. Победители конкурсного отбора несут ответственность за нарушение прав третьих лиц, в том числе за использование результатов интеллектуальной деятельности без соответствующего разрешения правообладателя, а также самостоятельно и за свой счет обязуются урегулировать все претензии и (или) иски третьих лиц с момента признания их победителями конкурсного отбора.

32. Предоставленные гранты должны быть использованы их получателями в сроки, предусмотренные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении гранта.

33. За счет предоставленных грантов победители конкурсного отбора могут осуществлять расходы, связанные исключительно с реализацией проектов.

Глава 7. Требования к отчетности

34. Получатели грантов представляют в Министерство отчеты об использовании грантов по установленной им форме в сроки, предусмотренные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении гранта, с приложением копий документов, подтверждающих соответствующие расходы.

Получатели грантов несут ответственность за достоверность представляемых сведений, а также за нецелевое использование средств грантов.

35. Гранты, использованные получателем не по целевому назначению и (или) не использованные в сроки, предусмотренные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении гранта, подлежат возврату в областной бюджет.

36. Возврат средств областного бюджета, использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки, предусмотренные соответствующим договором (соглашением) о предоставлении гранта, производится получателями грантов в течение 5 (пяти) банковских дней с даты получения требования Министерства о возврате использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки средств областного бюджета.

37. В случае невыполнения требования Министерства о возврате использованных не по целевому назначению и (или) не использованных в сроки средств областного бюджета к получателям грантов применяются меры ответственности, установленные законодательством Российской Федерации.

Глава 8. Требования об осуществлении контроля

за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их нарушение

38. Контроль за целевым использованием грантов, а также обязательная проверка соблюдения победителем конкурсного отбора условий, целей и порядка предоставления грантов осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

39. Министерство в пятидневный срок после получения отчетов проводит документарную проверку соблюдения получателем гранта условий предоставления гранта.

40. При обнаружении в ходе проверки фактов нарушения условий предоставления гранта, установленных договором (соглашением) о предоставлении гранта, Министерство в трехдневный срок со дня обнаружения нарушений направляет организации - получателю гранта уведомление о возврате гранта. В течение 5 дней с даты получения организацией такого уведомления грант подлежит возврату в областной бюджет. Если в указанный срок грант не будет возвращен в областной бюджет, взыскание средств гранта осуществляется в судебном порядке.

41. Предоставление гранта прекращается Министерством в случаях:

1) выявления в ходе проверки нецелевого использования гранта;

2) сокращения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете для предоставления грантов;

3) невыполнения получателем гранта условий предоставления грантов;

4) ликвидации организации (получателя гранта).

42. Министерство и органы государственного финансового контроля Калининградской области проводят плановые и внеплановые проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями в рамках осуществления полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к порядку предоставления в 2017 году

грантов в форме субсидий из областного

бюджета муниципальным газетам на информирование населения

в области финансовой грамотности по итогам проведения

конкурсных отборов (конкурсов)

ФОРМА

П А С П О Р Т П Р О Е К Т А

Полное наименование организации:

Наименование мероприятия:

Срок реализации проекта:

Запрашиваемая сумма:

Полная стоимость проекта:

В том числе:

1) за счет средств гранта в форме субсидии из областного бюджета:

2) за счет собственных средств организации:

Источники финансирования проекта, включая информацию об организациях, участвующих в финансировании проекта (если таковые есть) с указанием их доли (в качестве источника финансирования проекта не может рассматриваться использование имущества участника конкурсного отбора (конкурса), а также плата за аренду помещения и (или) оборудования, используемого в обычной хозяйственной деятельности):

Рабочий план проекта (последовательное перечисление публикаций, планируемых к осуществлению с приведением количественных показателей и периодов их осуществления, в форме таблицы):

Ожидаемые результаты проекта:

Механизм оценки результатов проекта (ежемесячный тираж газеты):

Ф.И.О., должность руководителя организации

________________________________________

Печать организации (при наличии)

Подпись                                                                                                               

Дата

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к порядку предоставления в 2017 году г

рантов в форме субсидий из областного

бюджета муниципальным газетам на информирование населения

в области финансовой грамотности по итогам проведения

конкурсных отборов (конкурсов)

ФОРМА

Б Ю Д Ж Е Т П Р О Е К Т А

______________________________________________

(период выполнения)

Стоимость размещения*

Порядковый номер публикации

Размер печатной площади, см2

Стоимость 1 см2 печатной площади **

Итого, руб.

(ст. 2 × ст. 3)

Источник финансирования

Средства гранта

в форме субсидии из областного бюджета

Собственные

(иные привлеченные) средства

1

2

3

4

5

6

Итого





Ф.И.О., должность руководителя организации, его подпись.

Ф.И.О. главного бухгалтера организации, его подпись.

___________________________________________

* В бюджет проекта должны быть включены все расходы проектной заявки, не противоречащие условиям конкурсного отбора (конкурса), которые участник конкурсного отбора планирует понести в связи с выполнением заявленных мероприятий проекта. Заявленные суммы расходов по каждой статье и каждому виду расходов бюджета проекта должны быть должным образом обоснованы в проектной заявке.

В рамках бюджета проекта могут быть запланированы только те виды расходов, которые непосредственно относятся к реализации заявленных в проектной заявке мероприятий. Расходы, понесенные участником конкурсного отбора (конкурса) в рамках его текущей деятельности и не относящиеся непосредственно к реализации проекта, за счет грантов в форме субсидий не финансируются.

** Стоимость размещения материалов (ставка за единицу), работ и услуг должна быть документально подтверждена участником конкурсного отбора (конкурса) (в том числе путем представления копий договоров и соглашений с третьими лицами на выполнение аналогичных работ или оказание исполнителем аналогичных услуг).

При расчете затрат на оплату труда (услуг) физических лиц в стоимость должны быть включены налоговые отчисления и платежи в государственные внебюджетные фонды.

В качестве затрат на реализацию проекта не могут рассматриваться:

1) использование находящегося в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) имущества участника конкурсного отбора (конкурса);

2) аренда помещения и (или) оборудования, находящегося в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении), используемого в обычной хозяйственной деятельности участником конкурсного отбора (конкурса);

3) командировочные расходы и транспортные расходы (оплата транспортных услуг) по трансферу участников конкурсных отборов (конкурсов) и других лиц.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к порядку предоставления в 2017 году грантов

форме субсидий из областного бюджета

муниципальным газетам на информирование населения

в области финансовой грамотности по итогам проведения

конкурсных отборов (конкурсов)

К Р И Т Е Р И И

отбора и методика оценки конкурсных заявок

№ п/п

Критерий оценки

Методика оценки

1

2

3

1

Количество планируемых публикаций

Количество баллов = К1;

n – количество публикаций.

Если n < 10, то К1 = 0

Если n = 10, то К1 = 5

Если n  10, то К1 = 10

2

Значимость, актуальность и реалистичность проекта, взаимосвязь и последовательность мероприятий проекта

Количество баллов = К2;

К2 = , где m - оценка эксперта по шкале от 1 до 10 по каждому из четырех критериев;

n – количество экспертов

Реалистичность и обоснованность расходов на реализацию проекта, наличие у участника конкурсного отбора (конкурса) собственных ресурсов, необходимых для реализации проекта (помещения, материально-техническая база, квалифицированный персонал)

Реалистичность значений показателей результативности реализации проекта, их соответствие задачам проекта

Наличие у участника конкурсного отбора (конкурса) опыта осуществления деятельности, предполагаемой по проекту, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем

1

2

3

3

Наличие собственного или привлеченного софинансирования

Количество баллов = К3;

К = ni / Ni,

где ni – размер собственного или привлеченного софинансирования

i-й организации;

Ni – объем гранта в форме субсидии i-й организации

Если К < 0,2, то К3 = 0

Если К  0,2, то К3 = 5

Если К  0,5, то К3 = 10

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 120.000.000 Информация и информатизация, 120.050.000 Средства массовой информации (см. 130.040.000), 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.040.000 Средства массовой информации, 130.040.010 Общие вопросы, 130.040.040 Печатные издания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать